Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2014г.
Номер документа: RU14000201400882
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  30 октября 2014 г. № 362 -

Об утверждении Правил предоставления субсидий в 2014 году в целях возмещения недополученных доходов прошлых лет организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в связи

с государственным регулированием тарифов

Утратил силу – постановление Правительства РС(Я) от 27.11.2015 №471             

В целях возмещения недополученных доходов прошлых лет организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в связи с государственным регулированием тарифов, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) от 05 декабря 2013 года 1232-З № 19-V «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2014 год» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:

1.              Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий в 2014 году в целях возмещения недополученных доходов прошлых лет организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в связи с государственным регулированием тарифов.

2.              Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 ноября 2013 г. № 403 «Об утверждении Правил предоставления субсидий в 2013 году в целях возмещения недополученных доходов организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в связи с государственным регулированием тарифов».

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Никифорова И.Г.

Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

  Республики Саха (Якутия)                                                                                     Г. ДАНЧИКОВА

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 30 октября 2014 г. № 362

ПРАВИЛА

предоставления субсидий в 2014 году в целях возмещения недополученных доходов прошлых лет организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в связи с государственным регулированием тарифов

I. Общие положения

1.1.              Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий в 2014 году в целях возмещения недополученных доходов прошлых лет организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в связи с государственным регулированием тарифов (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) (далее – организации). Организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов.

1.2.              Предоставление субсидий организациям осуществляется в пределах бюджетных средств, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 05 декабря 2013 года 1232-З № 19-V «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2014 год», в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и в пределах лимитов бюджетных обязательств доведенных до Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство).

1.3.              Предоставление Министерством субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) организациям производится в соответствии с настоящими Правилами.

II. Критерии отбора получателей субсидии

2.1. Критериями отбора для предоставления субсидий являются следующие показатели:

наличие у организации, оказывающей коммунальные услуги населению, недополученных доходов прошлых лет, в связи с государственным регулированием тарифов;

осуществление деятельности по производству, передаче, распределению горячей и холодной воды, водоотведению, производству, передаче, распределению тепловой энергии.

III. Цель и условия предоставления субсидий

3.1. Целью предоставления субсидий в 2014 году организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, является возмещение недополученных доходов прошлых лет в связи с государственным регулированием тарифов.

3.2. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении всех нижеперечисленных условий:

представление заявки на участие в отборе;

представление организацией, претендующей на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых установлен пунктом 3.5 настоящих Правил;

соблюдение сроков предоставления полного пакета документов;

наличие согласия получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;

работа в Единой, интегрированной информационной аналитической системе (ЕИИАС) (с момента внедрения);

наличие сведений об организации и объемах услуг в аналитической информационной системе АИС – поселение ЖКХ (с момента внедрения).

3.3. Недополученные доходы не должны превышать финансового результата деятельности организации, отражаемого в бухгалтерском балансе организации нарастающим итогом. Предельный размер субсидии на возмещение недополученных доходов организации не должен превышать 500 000 000 (пятьсот миллионов) рублей. Размер субсидии определяется следующей формулой:

НД = SUM (выручка) + SUM (дотации, субсидии) - SUM (себестоимость), где:

НД – недополученные доходы организации за весь период осуществления деятельности по регулируемым видам деятельности;

SUM (выручка) – выручка по основному виду деятельности за весь период осуществления организацией деятельности по производству, передаче, распределению горячей и холодной воды, водоотведению, производству, передаче, распределению тепловой энергии (по форме 2 «Отчет о прибылях и убытках» к бухгалтерской отчетности предприятия);

SUM (дотации, субсидии) – сумма полученных дотаций и субсидий (платежные поручения и/или выписки из банка) за весь период осуществления организацией деятельности по производству, передаче, распределению горячей и холодной воды, водоотведению, производству, передаче, распределению тепловой энергии;

SUM (себестоимость) – себестоимость по основному виду деятельности за весь период осуществления организацией деятельности по производству, передаче, распределению горячей и холодной воды, водоотведению, производству, передаче, распределению тепловой энергии (по форме 2 «Отчет о прибылях и убытках» к бухгалтерской отчетности предприятия).

3.4. Субсидии предоставляются на основании соглашения, подписанного между Министерством и получателем субсидии. Форма соглашения утверждается приказом Министерства.

Соглашение предусматривает следующие положения:

целевое назначение, размер субсидии;

условия предоставления и расходования субсидии;

сроки перечисления субсидии, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;

значения показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы);

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, а также органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением (договором);

порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленная настоящими Правилами предоставления субсидии;

ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий.

3.5. Предоставление субсидии осуществляется при наличии нижеперечисленных документов:

заявления о предоставлении субсидии;

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), датированной текущим финансовым годом, или ее копии, заверенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату (форма 1);

пояснений к бухгалтерскому балансу и отчетам о прибылях и убытках;

отчетов о прибылях и убытках (форма 2) за весь период осуществления организацией деятельности по производству, передаче, распределению горячей и холодной воды, водоотведению, производству, передаче, распределению тепловой энергии;

документов, подтверждающих получение финансовой помощи (субсидии, дотации) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), бюджетов муниципальных образований за весь период осуществления организац ией деятельности по производству, передаче, распределению горячей и холодной воды, водоотведению, производству, передаче, распределению тепловой энергии;

реквизитов расчетного счета, открытого в банке или в другой кредитной организации.

IV. Порядок предоставления субсидий

4.1.              Извещение о проведении отбора получателей субсидий размещается на официальном сайте Министерства не позднее чем за 7 календарных дней до дня окончания приема заявлений на участие в отборе получателей субсидий.

4.2.              Министерство:

а)              рассматривает заявку организации на получение субсидии и осуществляет проверку достоверности предоставляемой организациями информации в течение 7 календарных дней с даты регистрации входящего документа;

б)              в случае принятия решения о предоставлении субсидии, Министерство в течение 7 календарных дней с даты завершения проверки документов уведомляет о принятом решении и заключает с организацией соглашение;

в)              перечисляет субсидии организациям в соответствии с утвержденным кассовым планом в течение 10 календарных дней со дня подписания соглашения.

4.3.              Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в следующих случаях:

несоответствие организаций критериям, указанным в разделе II настоящих Правил;

несоответствие условиям предоставления субсидии согласно пункту 3.2 настоящих Правил;

выявление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных организациями;

непредставление документов, указанных в пункте 3.5 настоящих Правил.

4.4.              Уведомление об отказе предоставления субсидии при выявлении случаев, перечисленных в пункте 4.3 настоящих Правил, направляется в адрес организации не позднее следующего дня после истечения срока рассмотрения заявки указанного в подпункте «а» пункта 4.2 настоящих Правил.

4.5.              Министерство проводит обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии организациям, в последующем проверка производится с периодичностью 1 раз в 2 года. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии с бюджетным законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в сфере государственного финансового контроля.

V. Оценка эффективности использования субсидий, показатель результативности предоставления субсидий

5.1.              Оценкой эффективности использования субсидий, а также показателем результативности предоставления субсидий является безубыточность финансово-хозяйственной деятельности организации в текущем финансовом году.

5.2.              Безубыточность финансово-хозяйственной деятельности организации устанавливается на основании бухгалтерской отчетности в очередном финансовом году с отметкой налогового органа.

5.3.              В соответствии с действующим законодательством оценка эффективности использования субсидии, показатель результативности  предоставления субсидии в виде достижения безубыточности финансово-хозяйственной деятельности организации выявляются во втором квартале очередного финансового года.

VI. Порядок возврата субсидий

6.1. В случае установления факта нарушения организацией условий, установленных в настоящих Правилах, субсидии подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по требованию Министерства и (или) органа государственного финансового контроля о добровольном возврате предоставленных субсидий в течение 30 календарных дней с момента получения требования организацией.

6.2. Суммы остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, подлежат возврату получателем субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) не позднее 01 февраля текущего года.

6.3. В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований, сумма субсидий, подлежащая возврату, взыскивается в судебном порядке.

VII. Сроки и формы предоставления отчетности об использовании предоставленных субсидий

7.1.              Организация, в целях оценки эффективности использования субсидии и результативности предоставления субсидии, представляет Министерству бухгалтерскую отчетность за текущий финансовый год с отметкой налогового органа во втором квартале, но не позднее 30 апреля очередного финансового года.

7.2.              Организация представляет отчет об использовании предоставленных субсидий в соответствии с пунктом 3.4 настоящих Правил в срок до 30 апреля очередного финансового года.

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 57(1457) от 01.11.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать