Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2015г.
Номер документа: RU12000201500774
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2015 года № 598

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 445

Правительство Республики Марий Эл постановляет:

Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2013 г. № 445 «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 31 декабря 2013 г., № 31122013040422) следующие изменения:

а) преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктами 4 - 4.2 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 55.1 Закона Республики Марий Эл от 30 июля 2007 г. № 42-З «О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл» Правительство Республики Марий Эл постановляет:»;

б) в Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Марий Эл, утвержденном указанным выше постановлением:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Объем бюджетных ассигнований фонда формируется в соответствии с пунктом 2 статьи 55.1 Закона Республики Марий Эл от 30 июля 2007 г. № 42-З «О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл».»;

разделы II - IV изложить в следующей редакции:

«II. Направления расходования бюджетных ассигнований фонда

6. Бюджетные ассигнования фонда подлежат использованию по следующим направлениям:

а) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл (далее - автомобильные дороги), в том числе:

содержание;

ремонт;

капитальный ремонт;

строительство и реконструкция автомобильных дорог с твердым покрытием;

проектно-изыскательские работы (включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства), экспертиза проектно-сметной документации;

затраты на управление автомобильными дорогами;

расходы на обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Республики Марий Эл, осуществляющего функции управления в сфере дорожного хозяйства и находящегося в ведении Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл;

осуществление иных мероприятий в отношении автомобильных дорог в рамках реализации полномочий органов государственной власти Республики Марий Эл;

б) дорожная деятельность, связанная с проектированием, строительством, реконструкцией автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт, включая мероприятия федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года» по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

в) предоставление субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл (далее - муниципальные образования):

на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

на проектирование автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

на осуществление целевых мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;

г) погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным Республикой Марий Эл из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), а также на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов, в размере, не превышающем 20 процентов объема бюджетных ассигнований фонда.

7. Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл в случае недостаточности бюджетных ассигнований фонда для осуществления проектов и мероприятий, направленных на исполнение нормативных правовых актов Республики Марий Эл, представляет в Министерство финансов Республики Марий Эл предложения об увеличении объема бюджетных ассигнований фонда.

III. Основания расходования бюджетных ассигнований фонда

8. Основания расходования бюджетных ассигнований фонда в отношении автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл и автомобильных дорог общего пользования местного значения определяются в соответствии с:

федеральной целевой программой «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года»;

государственной программой Республики Марий Эл «Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на период до 2022 года», утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2012 г. № 447 «О государственной программе Республики Марий Эл «Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на период до 2022 года»;

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 22 апреля 2011 г. № 123 «Об утверждении Правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл»;

Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 ноября 2012 г. № 428 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2014 - 2020 годы»;

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29 ноября 2013 г. № 362 «Об утверждении Правил предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Марий Эл на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог»;

законами Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Главы Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Марий Эл.

IV. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

9. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее - объекты) осуществляется в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 ноября 2012 г. № 428 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2014 - 2020 годы»,и федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года».

10. Финансирование работ по строительству и реконструкции объектов осуществляется на условиях софинансирования за счет субсидий федерального бюджета, бюджетных ассигнований фонда, бюджетных ассигнований муниципальных дорожных фондов.

11. Адресное распределение бюджетных ассигнований фонда на цели, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, утверждается Правительством Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период.

12. Финансирование выполненных работ осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем бюджетных средств - Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл и получателем - органом местного самоуправления муниципального образования, в котором должны быть предусмотрены:

а) целевое назначение субсидии;

б) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

в) значения показателей результативности использования субсидии;

г) в приложении к соглашению - копия нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, утверждающего перечень объектов с указанием объемов средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия;

д) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, которые устанавливаются соглашением, и о достижении значений показателей результативности использования субсидий в порядке, предусмотренном соглашением;

е) последствия недостижения органом местного самоуправления муниципального образования установленных значений показателей результативности использования субсидии;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.

13. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть менее 2 процентов утвержденной стоимости строительства и реконструкции.

14. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на счета Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл, открытые для учета средств местных бюджетов, в течение трех календарных дней со дня поступления денежных средств на счет Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл.

15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, исходя из достижения показателя результативности использования субсидий.

16. В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением, субсидии в очередном финансовом году такому муниципальному образованию не предоставляются до устранения им отставания от установленного значения показателя результативности использования субсидии.

17. В случае нарушения условий соглашения предоставление субсидий приостанавливается.

18. При устранении допущенных нарушений условий соглашения предоставление субсидий возобновляется на следующий день после дня устранения нарушений.

19. В случае неустранения допущенных нарушений условий соглашения предоставление субсидий прекращается.

20. Ответственность за целевое расходование субсидии несет орган местного самоуправления муниципального образования.»;

дополнить разделом V следующего содержания:

«V. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на проектирование автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

21. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на проектирование автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (в том числе проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования) (далее - объекты), осуществляется в рамках государственной программы Республики Марий Эл «Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на период до 2022 года», утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2012 г. № 447 «О государственной программе Республики Марий Эл «Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на период до 2022 года».

22. Финансирование работ по проектированию объектов осуществляется за счет бюджетных ассигнований фонда, бюджетных ассигнований муниципальных дорожных фондов.

23. Адресное распределение бюджетных ассигнований фонда на цели, указанные в пункте 21 настоящего Порядка, утверждается Правительством Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период.

24. Финансирование выполненных работ осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем бюджетных средств - Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл и получателем - органом местного самоуправления муниципального образования, в котором должны быть предусмотрены:

а) целевое назначение субсидии;

б) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

в) значения показателей результативности использования субсидии;

г) в приложении к соглашению - копия нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, утверждающего перечень объектов с указанием объемов средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия;

д) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, которые устанавливаются соглашением, и о достижении значений показателей результативности использования субсидий в порядке, предусмотренном соглашением;

е) последствия недостижения органом местного самоуправления муниципального образования установленных значений показателей результативности использования субсидии;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.

25. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть менее 2 процентов утвержденной стоимости проектирования.

26. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на счета Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл, открытые для учета средств местных бюджетов, в течение трех календарных дней со дня поступления денежных средств на счет Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл.

27. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, исходя из достижения показателя результативности использования субсидий.

28. В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением, субсидии в очередном финансовом году такому муниципальному образованию не предоставляются до устранения им отставания от установленного значения показателя результативности использования субсидии.

29. В случае нарушения условий соглашения предоставление субсидий приостанавливается.

30. При устранении допущенных нарушений условий соглашения предоставление субсидий возобновляется на следующий день после дня устранения нарушений.

31. В случае неустранения допущенных нарушений условий соглашения предоставление субсидий прекращается.

32. Ответственность за целевое расходование субсидии несет орган местного самоуправления муниципального образования.»;

разделы V и VI считать разделами VI и VII;

пункты 21 - 28 считать соответственно пунктами 33 - 40;

пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. В настоящем Порядке к целевым мероприятиям в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - целевые мероприятия) относятся строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов.»;

в подпункте «г» пункта 37 слова «в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка» заменить словами «в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка»;

в пункте 38 слова «в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка» заменить словами «в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка».

Председатель Правительства Республики Марий Эл Л. Маркелов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 080.060.040 Государственный долг, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать