Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2018г.
Номер документа: RU28000201800748
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2018 г. №257

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.01.2011 № 18

В целях оптимизации структуры аппаратов исполнительных органов государственной власти Амурской области постановляю:

Внести в стандарт структуры аппаратов исполнительных органов государственной власти Амурской области, утвержденный постановлением губернатора Амурской области от 24.01.2011 № 18 (в редакции постановления губернатора Амурской области от 23.07.2018 № 177), изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение

к постановлению губернатора

Амурской области

от 30.10.2018№ 257

Стандарт

структуры аппаратов исполнительных органов государственной власти Амурской области

1. Настоящий стандарт определяет единые требования к структуре аппаратов исполнительных органов государственной власти Амурской области (за исключением Правительства Амурской области).

2. В соответствии с Законом Амурской области от 07.06.2007 № 344-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Амурской области» исполнительные органы государственной власти Амурской области (далее – исполнительные органы) создаются в форме министерств, управлений, инспекций, представительств.

3. Штатная численность исполнительных органов должна составлять:

в министерстве – не менее 20 штатных единиц;

в управлении, представительстве – не менее 10 штатных единиц;

в инспекции – не менее 5 штатных единиц.

4. Структурные подразделения в исполнительных органах создаются:

в министерстве – в форме управлений, отделов и служб. В управлениях могут создаваться отделы и службы. В состав управления должно входить не менее двух структурных подразделений;

в управлении, инспекции, представительстве – в форме отделов и служб.

5. Штатная численность отдела в составе исполнительного органа не может быть менее 3 штатных единиц. Должность заместителя начальника отдела может быть введена при штатной численности отдела не менее 4 штатных единиц, включая начальника отдела. При численности отдела более 10 штатных единиц, включая начальника отдела, допускается введение двух должностей заместителя начальника отдела. Создание подразделений внутри отдела (сектор, отделение и т.д.) не допускается.

Штатная численность службы в составе исполнительного органа не может быть менее 2 штатных единиц. Руководство службой осуществляется одним из специалистов (как правило, вышестоящим по должности) с закреплением данных обязанностей в его должностном регламенте.

В состав структурного подразделения могут включаться штатные единицы как государственных гражданских служащих, так и работников, замещающих должностии, не отнесенные к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы.

6. При формировании структуры исполнительного органа необходимо учитывать, что заместитель руководителя исполнительного органа должен иметь в подчинении не менее двух структурных подразделений.

В исполнительных органах, образованных в форме управлений, инспекций, допускается введение должности заместителя руководителя исполнительного органа, являющегося одновременного руководителем структурного подразделения.

7. Структура и штатное расписание исполнительного органа утверждается руководителем исполнительного органа в пределах штатной численности и фонда оплаты труда по должностным окладам и денежному вознаграждению в исполнительных органах, а также штатной численности и фонда оплаты труда по окладам, ставкам заработной платы работников исполнительных органов, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы, утвержденных распоряжением Правительства Амурской области.

Структура и штатное расписание исполнительного органа утверждается руководителем исполнительного органа после согласования с управлением государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений Амурской области и министерством финансов Амурской области.

В случаях, установленных федеральным законодательством, структура исполнительного органа утверждается губернатором Амурской области.

8. В структуре исполнительного органа могут быть предусмотрены должности, не включенные в состав структурных подразделений, если исполнение обязанностей по данным должностям связано с осуществлением мероприятий по защите государственной тайны или мобилизационной работой.

9. Положения пункта 5 настоящего стандарта в части численности структурных подразделений не распространяются на представительство Амурской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации, а также исполнительные органы, осуществляющие возложенные на них полномочия в районах (городах) области.

10. Положения абзаца первого пункта 6 настоящего стандарта не распространяются на представительство Амурской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: pravo.gov.ru № 2800201811020024 от 02.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать