Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2018г.
Номер документа: RU28000201800750
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2018 г. №259

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 22.12.2008 № 491

В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов области постановляю:

Внести в Положение об управлении государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, утвержденное постановлением губернатора области от 22.12.2008 № 491 (в редакции постановления губернатора области от 16.10.2015 № 255), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

В.А. Орлов

Приложение

к постановлению губернатора

Амурской области

от 30.10.2018 № 259

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ЦЕН И ТАРИФОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее – управление) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Амурской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), подлежащую государственному регулированию.

Сокращенное наименование управления – УГРЦиТ АО.

1.2. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Амурской области и Правительства Амурской области, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, настоящим Положением, а также приказами управления.

1.4. Управление в пределах своей компетенции осуществляет деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Амурской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, общественными объединениями и иными органами и организациями.

1.5. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета.

1.6. Управление имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на него полномочий. Имущество управления является государственной собственностью Амурской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

1.7. Юридический адрес управления: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская, 206.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Основными задачами управления являются:

2.1. Защита экономических интересов потребителей от монопольного завышения цен и тарифов, государственное регулирование которых осуществляется управлением.

2.2. Недопущение установления для отдельных категорий (групп) потребителей льготных тарифов за счет повышения тарифов для других потребителей.

2.3. Обеспечение экономической обоснованности затрат организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.

2.4. Обеспечение открытости и доступности для потребителей, в том числе населения, информации об утверждении цен и тарифов.

2.5. Обеспечение сбалансированности прогнозов социально-экономического развития Амурской области, уровня действующих и прогнозируемых цен и тарифов на основе единых федеральных и региональных стандартов, социально-экономических нормативов и методических установок.

III. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Управление в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие полномочия:

3.1. Устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов), на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей.

3.2. Устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).

3.3. Устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях.

3.4. Устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).

3.5. Устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии.

3.6. Устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину.

3.7. Рассматривает в пределах своей компетенции инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, отнесенных в соответствии с критериями, установленными Правительством Российской Федерации, к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и представляет в министерство экономического развития Амурской области заключение.

3.8. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с законодательством.

3.9. Участвует в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Амурской области.

3.10. Участвует в пределах своей компетенции в установленном порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности.

3.11. Осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

3.12. Осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов.

3.13. Устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением требований к разработке и реализации этих программ.

3.14. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых управлением, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые управлением цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

3.15. Устанавливает тарифы на:

тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;

тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям.

3.16. Устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям, а также тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения).

3.17. Устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя.

3.18. Устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии.

3.19. Устанавливает плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения.

3.20. Утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям.

3.21. Утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

3.22. Утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

3.23. Устанавливает повышающие коэффициенты к тарифам в сфере теплоснабжения при нарушении режима потребления тепловой энергии или отсутствии коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя в случае обязательности этого учета.

3.24. Осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, согласование значений долгосрочных параметров

государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

3.25. Определяет плановые и фактические значения показателей

энергетической эффективности объектов теплоснабжения.

3.26. Принимает решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность).

3.27. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов).

3.28. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляет государственное регулирование и региональный государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий, в том числе в следующих сферах:

а) железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении;

б) услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах;

в) услуги по передаче электрической энергии;

г) услуги по передаче тепловой энергии;

д) транспортировка газа по газораспределительным сетям.

3.29. В области регулирования тарифов на услуги в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»:

3.29.1. Утверждает производственные программы в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

3.29.2. Устанавливает предельные тарифы на регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляет государственный контроль (надзор) за правильностью применения установленных тарифов.

3.29.3. Участвует в организации обеспечения доступа к информации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

3.30. В области регулирования тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»:

3.30.1. Осуществляет выбор метода регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

3.30.2. Утверждает производственные программы и осуществляет контроль за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

3.30.3. Устанавливает тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения.

3.30.4. Осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метода регулирования тарифов.

3.30.5. Утверждает плановые значения показателей энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения.

3.30.6. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

3.31. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением стандартов раскрытия информации:

а) субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии;

б) теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;

в) организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

г) операторами и региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами.

3.32. Раскрывает информацию в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами.

3.33. Осуществляет сбор информации об установленных тарифах, в том числе в рамках государственных информационных систем.

3.34. Устанавливает предельные максимальные уровни регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок области.

3.35. Устанавливает цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.

3.36. Устанавливает розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).

3.37. Утверждает ставки платы за услуги по технической инвентаризации жилищного фонда.

3.38. Устанавливает экономически обоснованный уровень тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, а также тарифы, сборы и плату за данные перевозки, оплачиваемые пассажирами при осуществлении поездок в пригородном сообщении.

3.39. Устанавливает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

3.40. Устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях.

3.41. Устанавливает базовые уровни тарифов (тарифы) на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и предельные сроки оплаты (отсрочки оплаты).

3.42. Устанавливает предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, и осуществляет региональный государственный контроль за применением цен на эти лекарственные препараты организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.

3.43. Устанавливает предельные размеры оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам на медицинские изделия, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Амурской области.

3.44. Устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях.

3.45. Разрабатывает проекты постановлений Правительства Амурской области об установлении предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств на территории Амурской области.

3.46. Разрабатывает проекты постановлений Правительства Амурской области об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг, норматива расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.47. Разрабатывает проекты постановлений губернатора Амурской области об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Амурской области.

3.48. Организует в пределах своих полномочий прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений в установленный законодательством срок.

3.49. Рассматривает в пределах своих полномочий дела об административных правонарушениях и привлекает к ответственности юридические и физические лица за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен и тарифов.

3.50. Публикует в установленном порядке и направляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности.

3.51. Осуществляет иные функции по ценовому регулированию в пределах полномочий, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.

3.52. Представляет органам государственной власти Амурской области информацию по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления.

3.53. Осуществляет бюджетные полномочия (функции) главного администратора (администратора) доходов в бюджет:

осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

осуществляет мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляет проектировки поступлений на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в министерство финансов Амурской области в рамках бюджетного процесса Амурской области;

исполняет иные бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Амурской области.

3.54. Осуществляет бюджетные полномочия (функции) главного распорядителя средств областного бюджета.

3.55. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного пользования.

3.56. В пределах своей компетенции осуществляет выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.

3.57. Выполняет другие функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Амурской области.

3.58. Управление для осуществления возложенных на него полномочий имеет право:

3.58.1. Участвовать в разработке вопросов социально-экономического развития Амурской области.

3.58.2. Оказывать организационную и методическую помощь органам местного самоуправления Амурской области в вопросах ценообразования.

3.58.3. Запрашивать и получать, у органов местного самоуправления Амурской области, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов) по форме и в сроки, которые определены управлением.

3.58.4. Пользоваться информационными базами данных, имеющимися в исполнительных органах государственной власти Амурской области.

3.58.5. Привлекать в установленном порядке ученых и иных специалистов для решения возложенных на управление задач.

3.58.6. Создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции управления, утверждать положения и персональный состав соответствующих экспертных и рабочих групп.

3.58.7. Участвовать в работе конференций, семинаров по вопросам компетенции управления.

3.58.8. Осуществлять сотрудничество с соответствующими службами других регионов Российской Федерации по вопросам своей компетенции.

3.58.9. Вносить предложения по программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы Амурской области.

3.58.10. Проводить экспертизу предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, назначать экспертов из числа своих сотрудников, имеющих специальное образование по данному профилю работы. В случаях, определяемых регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, может принять решение о проведении экспертизы сторонними организациями (физическими лицами), имеющими соответствующие полномочия.

3.58.11. Устанавливать порядок и сроки представления организациями, осуществляющими регулируемый вид деятельности, текущих отчетов о регулируемой деятельности для определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов).

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

4.1. Управление возглавляет начальник, который замещает высшую группу должностей государственной гражданской службы области категории «Руководители», назначается на должность и освобождается от должности губернатором Амурской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

Заместители начальника управления назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором Амурской области.

В период отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления на основании распоряжения губернатора Амурской области. Исполнение обязанностей начальника управления иным лицом может осуществляться на основании распоряжения губернатора Амурской области.

4.2. Начальник управления:

4.2.1. Осуществляет общее руководство управлением на основе единоначалия.

4.2.2. Утверждает структуру, штатное расписание управления в пределах установленной Правительством Амурской области предельной штатной численности и фонда оплаты труда по должностным окладам в месяц, смету расходов на содержание управления в соответствии с расчетно-нормативными затратами на оказание управлением государственных услуг и функций и расчетно-нормативными затратами на содержание имущества управления на соответствующий финансовый год.

4.2.3. Распределяет обязанности между своими заместителями и начальниками отделов управления.

4.2.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, в том числе о поощрении, применении дисциплинарных взысканий.

4.2.5. Осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих управления в соответствии с федеральным законодательством, законами и другими нормативными правовыми актами Амурской области.

4.2.6. Утверждает положения об отделах управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих управления.

4.2.7. Открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.

4.2.8. В установленном порядке в пределах полномочий управления рассматривает дела об административных правонарушениях.

4.2.9. Без доверенности действует от имени управления в отношениях с органами государственной власти, местного самоуправления и другими органами и организациями.

4.2.10. Обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной гражданской службе.

4.2.11. Организует выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности управления.

4.2.12. Выполняет иные обязанности в пределах полномочий управления в соответствии с поручениями губернатора Амурской области, Правительства Амурской области.

4.2.13. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление его основных полномочий.

V. КОЛЛЕГИАЛЬНЫЙ ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ. ПРАВИЛА ПРИНЯТИЯ

РЕШЕНИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ (УСТАНОВЛЕНИЮ) ЦЕН (ТАРИФОВ)

5.1. Для определения основных направлений деятельности управления и принятия решений в сфере государственного регулирования цен и тарифов образуется коллегиальный орган - Правление в количестве не более 9 человек.

В состав коллегиального органа без права передачи полномочий иным лицам входят работники управления в количестве не более семи человек. При рассмотрении и принятии решений об установлении тарифов в области электроэнергетики в состав Правления без права передачи полномочий иным лицам входят по одному представителю от совета рынка и антимонопольного органа, в области теплоснабжения - один представитель антимонопольного органа. Представитель антимонопольного органа входит в состав Правления с правом совещательного голоса (не принимает участия в голосовании).

5.2. Начальник управления является председателем Правления по должности. В случае отсутствия председателя Правления функции председателя выполняет заместитель начальника управления, исполняющий его обязанности.

5.3. Персональный состав членов Правления, а также порядок его деятельности утверждается начальником управления.

5.4. К компетенции Правления относятся:

5.4.1. Принятие решений по установлению цен и тарифов на регулируемые государством товары и услуги.

5.4.2. Иные вопросы в пределах полномочий, установленных разделом III настоящего Положения.

Право внесения вопросов на рассмотрение Правления имеют члены Правления, а также начальники отделов управления.

5.5. Основной формой работы Правления являются его заседания, которые проводятся по мере необходимости.

На заседание Правления при рассмотрении дела об установлении тарифов могут быть приглашены любые заинтересованные лица.

5.6. Правление считается правомочным, если в заседании Правления (в рассмотрении дела) участвовало более половины членов Правления.

5.7. Правление принимает решение открытым голосованием.

Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Правления.

Голос председательствующего на заседании Правления является при равенстве голосов решающим.

5.8. На заседании Правления ведется протокол, который после утверждения председательствующим и подписания присутствующими на заседании членами Правления является неотъемлемой частью решения об установлении тарифов.

5.9. Решения Правления издаются в форме приказов управления, имеющих нормативный характер.

5.10. Приказы управления публикуются в установленном порядке, доводятся до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и направляются в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать