Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2019г.
Номер документа: RU63000201901447
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Постановление Правительства Самарской области от 30.10.2019 №766

Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области

и утверждении Порядка определения объема и предоставления

в 2019-2020 годах субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение научных исследований по истории Самарского края

В соответствии со статьями 78.1, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях создания условий для развития научной деятельности в Самарской области Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2019-2020 годах относится предоставление субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение научных исследований по истории Самарского края.

2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2019-2020 годах субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение научных исследований по истории Самарского края.

3. Установить, что финансовое обеспечение возникающего в результате принятия настоящего постановления расходного обязательства Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого министерству образования и науки Самарской области в установленном порядке.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области.

5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый
вице-губернатор –

председатель Правительства

Самарской области

В.В.Кудряшов

Акопьян 3321107

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Самарской области

от ____________ № _____

ПОРЯДОК

определения объёма и предоставления в 2019-2020 годах субсидий

из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение научных исследований

по истории Самарского края

Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления в 2019-2020 годах субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение научных исследований по истории Самарского края, в том числе в порядке компенсации произведенных в текущем году кассовых расходов (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются организациям, относящимся к категории социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – Организация), на проведение научных исследований по истории Самарского края, в том числе на оказание услуг по:

организации исторических и археологических исследований на территории Самарской области;

проведению мероприятий по исследованию и консервации археологических раскопов и оформлению необходимой документации;

реализации историко-культурных проектов;

выявлению документов по истории Самарского края в федеральных архивах и архивах субъектов Российской Федерации;

подготовке научно-популярных и учебных изданий по истории Самарского края на основе архивных данных;

подготовке и проведению конкурсных и выставочных мероприятий по истории Самарского края.

4. Субсидии предоставляются Организациям, соответствующим следующим критериям:

основные цели деятельности Организации связаны с развитием образования и науки, содействием практической реализации образовательных, научных, инновационных проектов в интересах социально-экономического развития Самарской области;

Организация относится к категории социально ориентированных некоммерческих организаций;

Организация осуществляет свою деятельность на территории Самарской области;

срок осуществления деятельности Организации превышает три года;

наличие у Организации плана мероприятий по проведению научных исследований по истории Самарского края;

отсутствие у Организации задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;

отсутствие у Организации неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций;

в отношении Организации в соответствии с действующим законодательством не осуществляются процедуры ликвидации или реорганизации, не введена процедура банкротства, а также деятельность Организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;

Организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает     50 процентов;

отсутствие у Организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью.

5. Для получения субсидии Организация представляет в министерство следующие документы (далее – заявка):

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, заверенное подписью руководителя Организации и печатью Организации (при наличии);

копии учредительных документов Организации, заверенные подписью руководителя Организации и печатью Организации (при наличии);

документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие у Организации задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданные в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии;

план мероприятий по проведению научных исследований по истории Самарского края, заверенный подписью руководителя Организации и печатью Организации (при наличии);

информацию о том, что Организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, заверенную подписью руководителя Организации и печатью Организации (при наличии);

информацию о том, что деятельность Организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, заверенную подписью руководителя Организации и печатью Организации (при наличии);

сметный расчет стоимости реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, заверенный подписью руководителя Организации и печатью Организации (при наличии), с приложением заверенных подписью руководителя Организации и печатью Организации (при наличии) копий документов (контрактов, соглашений, договоров и иных документов), подтверждающих возникновение у организации денежных обязательств, связанных с выполнением работ, оказанием услуг, и (или) заверенных подписью руководителя Организации и печатью Организации (при наличии) копий документов, подтверждающих произведенные организацией расходы (акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг) по заключенным контрактам, соглашениям, договорам и иным документам).

Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в соответствии с настоящим Порядком документах, за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта.

6. Для определения Организации – получателя субсидии министерство размещает на официальном сайте извещение о проведении отбора Организаций для предоставления субсидии на проведение научных исследований по истории Самарского края (далее – отбор), содержащее следующую информацию:

предмет проведения отбора;

критерии и порядок оценки заявок;

местонахождение, номер контактного телефона, факса и адрес электронной почты министерства;

место, дата и время начала и окончания срока подачи заявок для участия в отборе;

ссылка на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых Организациями для участия в отборе.

7. Для участия в отборе Организация представляет в министерство не позднее 5 рабочих дней со дня начала отбора, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, заявку.

8. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок министерство рассматривает заявки и проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, в том числе посредством межведомственного взаимодействия министерства с иными органами исполнительной власти Самарской области.

Организации – победители отбора и размер предоставляемых им субсидий утверждаются приказом министерства, который публикуется на официальном сайте министерства в сети Интернет в течение 5 рабочих дней с даты утверждения приказа.

Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня опубликования на официальном сайте министерства в сети Интернет приказа о результатах отбора направляет письменные уведомления Организациям о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

9. Объем предоставляемой Организации – победителю отбора субсидии определяется исходя из заявки Организации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

При поступлении нескольких заявок в целях получения субсидии на проведение одноименных мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, при соответствии критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, победителем отбора признается Организация, представившая заявку с предложением более низкой цены.

При поступлении нескольких заявок с равными по цене предложениями на проведение одноименных мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, при соответствии критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, победителем отбора признается Организация, заявка которой поступила раньше.

10. Объем предоставляемой в соответствующем финансовом году Организации субсидии определяется на основании заявки Организации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, исходя из затрат Организации, фактически понесенных Организацией в текущем финансовом году и документально подтвержденных, и объема денежных обязательств Организации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

Субсидия предоставляется в размере 100 процентов от фактически понесенных затрат Организации на основании документов (контрактов, соглашений, договоров и иных документов), подтверждающих произведенные Организацией расходы по заключенным контрактам, соглашениям, договорам и иным документам, и (или) в размере                            100 процентов от денежных обязательств Организации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

Предельная сумма субсидии составляет не более 8,165 млн. рублей, в том числе в 2019 году – не более 0,76 млн. рублей, в 2020 году – не более                         7,405 млн. рублей, из расчета стоимости реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

11. Если размер субсидии, предоставляемой Организации – победителю отбора, меньше запрашиваемой в заявке суммы, Организация – победитель отбора вправе:

привлечь дополнительно внебюджетные средства в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

отказаться от получения субсидии, о чем Организация – победитель отбора должна уведомить министерство в течение 5 рабочих дней со дня опубликования на сайте министерства приказа министерства о результатах отбора.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие Организации критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

несоответствие представленных Организацией документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, требованиям, определенным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, или непредставление (предотавление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Организацией;

наличие заявок, соответствующих условиям настоящего Порядка, с предложением более низкой цены на проведение одноименных мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

наличие заявок, соответствующих условиям настоящего Порядка, с равными по цене предложениями на проведение одноименных мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, но поступивших в более ранний срок в пределах срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении отбора.

13. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и Организацией в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области                       (далее – договор).

14. Организация, с которой заключается договор, должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых вносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие у Организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Самарской области;

Организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не должна быть введена процедура банкротства.

Соответствие Организации требованиям, указанным в настоящем пункте, должно быть подтверждено документами, предусмотренными пунктом 5 настоящего Порядка, которые представляются Организацией в министерство для заключения договора в течение 10 рабочих дней с даты направления министерством письменного уведомления Организации о предоставлении субсидии.

15. Перечисление субсидии Организации осуществляется министерством на основании договора на счет Организации, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации, или на расчетный счет в российской кредитной организации, указанный в договоре, в течение 20 рабочих дней с даты представления Организацией в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные Организацией расходы и (или) возникновение у Организации соответствующих денежных обязательств и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.

16. Условиями расходования субсидии Организацией являются:

использование субсидии на проведение научных исследований по истории Самарского края;

соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

использование субсидии в сроки, установленные договором;

представление Организацией в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, которые определены министерством в договоре.

Договор должен содержать согласие Организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

17. В случае неиспользования организацией субсидии в сроки, установленные договором, неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня окончания установленного срока.

18. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае невозврата Организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

19. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидии осуществляется министерством.

Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать