Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU11023816202000257
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО ГО Вуктыл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВУКТЫЛ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2020 года N 10/1284

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВУКТЫЛ" СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" администрация городского округа "Вуктыл" постановляет:

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования городского округа "Вуктыл" субсидий на иные цели согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года и подлежит опубликованию (обнародованию).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского округа "Вуктыл" - начальника Финансового управления администрации городского округа "Вуктыл" В.А.Бабину.

И.о. главы муниципального образования

городского округа

"Вуктыл" -

руководителя администрации

городского округа

"Вуктыл"

В.БАБИНА

Утвержден

Постановлением

администрации городского округа

"Вуктыл"

от 30 октября 2020 г. N 10/1284

(приложение)

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

"ВУКТЫЛ" СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования городского округа "Вуктыл" субсидий на иные цели (далее - Порядок) устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования городского округа "Вуктыл" (далее - учреждения) на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия).

2. Целями предоставления субсидий являются:

1) приобретение оборудования и основных средств;

2) проведение капитального и текущего ремонта имущества учреждения, его модернизация, реконструкция, строительство в том числе подготовка проектной документации, проведение государственной экспертизы разделов проектной документации, подготовленных для проведения капитального ремонта объектов капитального строительства;

3) обучение, повышение квалификации, профессиональная подготовка, стажировка работников учреждений;

4) укрепление учебной, материально-технической базы учреждений;

5) осуществление мероприятий на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19;

6) реализация основных мероприятий и (или) мероприятий муниципальных программ городского округа "Вуктыл" с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), на финансовое обеспечение которых планируется предоставление субсидий на иные цели, а также непрограммных направлений деятельности.

3. Субсидии предоставляются учреждениям отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа "Вуктыл", осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений (далее - учредитель), и до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Учредитель до начала очередного финансового года принимает нормативный правовой акт, устанавливающий:

1) перечень субсидий, предоставляемых учреждениям в соответствии с целями субсидий, установленными в пункте 2 настоящего Порядка.

Перечень субсидий размещается на официальном сайте учредителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до начала финансового года.

Учредитель вправе принять дополнительные решения по дополнению перечня субсидий, предоставляемых учреждению в текущем году, в соответствии с целями субсидий, установленными в пункте 2 настоящего Порядка, при этом указанный перечень размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.

В случае создания учреждения в течение текущего финансового года перечень субсидий, предоставляемых учреждению, размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 30 дней со дня его создания;

2) расчетные методики, определяющие размер субсидий, предоставляемых учреждениям, исходя из целей субсидий, установленных в пункте 2 настоящего Порядка;

3) результаты предоставлений субсидий, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам муниципальных проектов (программ), указанных в подпункте 6 пункта 2 настоящего Порядка (в случае если субсидии предоставляются в целях реализации такого проекта (программы), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидий, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (программ) (при возможности такой детализации);

4) критерии и порядок отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, в случае предоставления субсидии по итогам конкурсного отбора.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

5. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий утверждается решением о бюджете муниципального образования городского округа "Вуктыл" на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет МО ГО "Вуктыл") (определяется сводной бюджетной росписью бюджета МО ГО "Вуктыл") в рамках муниципальных программ городского округа "Вуктыл" и непрограммных расходов бюджета МО ГО "Вуктыл".

Учредитель в срок, предусмотренный для подготовки проекта решения о бюджете МО ГО "Вуктыл", представляет в Финансовое управление администрации городского округа "Вуктыл" (далее - Финансовое управление) информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований для предоставления субсидий. Размер субсидий определяется по расчетным методикам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка. Расчетная методика не применяется в случаях, когда размер субсидий определен решением о бюджете МО ГО "Вуктыл" и (или) решением администрации городского округа "Вуктыл".

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период до учредителя, как получателя бюджетных средств.

6. Субсидии предоставляются учреждению при условии соответствия учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:

1) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет МО ГО "Вуктыл" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами администрации городского округа "Вуктыл", за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Коми, постановлениями администрации городского округа "Вуктыл".

7. Основанием для начала процедуры принятия учредителем решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии является получение им от учреждения заявки на предоставление субсидий, составленной в произвольной форме и подписанной руководителем учреждения, содержащей информацию о потребности и размере субсидий (далее - заявка), с приложением следующих документов:

1) пояснительная записка, с обоснованием необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, включающая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию.

Расчет-обоснование субсидий формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели субсидий;

2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

3) программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидий является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

4) информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

5) информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

6) иные обосновывающие документы, установленные правовыми актами, регламентирующие предоставление субсидий, и (или) по инициативе учреждения в зависимости от цели предоставления субсидий.

8. Заявка с приложенными документами регистрируется учредителем в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.

Учредитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки с приложенными документами осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в них сведений и в тот же срок принимает решение о предоставлении учреждению субсидий, либо уведомляет учреждение об отказе в предоставлении субсидий.

9. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидий являются:

1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в пункте 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

3) отсутствие доведенных до учредителя необходимых для предоставления субсидий объемов лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

После устранения оснований для отказа в предоставлении субсидий учреждение вправе представить заявку на предоставление субсидий с приложением документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, на повторное рассмотрение.

Повторное рассмотрение учредителем документов о предоставлении субсидий осуществляется в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Порядка.

10. Субсидии предоставляются учреждению на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между учредителем и учреждением (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления.

11. В соглашение включаются следующие положения:

1) цель предоставления субсидий в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;

2) значения результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), установленные в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 настоящего Порядка. В случае изменения размера субсидии допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих корректировку значений результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

3) размер субсидии;

4) сроки (график) перечисления субсидии;

5) сроки и формы представления отчетности;

6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

а) реорганизацией или ликвидацией учреждения;

б) нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;

9) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.

12. Расторжение соглашения, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 8 пункта 11 настоящего Порядка, осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления.

13. Изменение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления.

14. Положения, установленные подпунктом 2 пункта 11 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

15. По решению учредителя субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, на основании критериев отбора и в порядке, установленными в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 настоящего Порядка.

16. Субсидии перечисляются единовременно или частями в соответствии с условиями соглашения на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из бюджета МО ГО "Вуктыл" в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций.

3. Требования к отчетности

17. Учреждение в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет учредителю отчет об использовании предоставленных субсидий, в том числе об осуществленных расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достижении результатов предоставления субсидий, иных показателей (при их установлении) по формам, установленным в соглашении.

18. Учредитель вправе установить в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности, указанной в пункте 17 настоящего Порядка, и сроки их представления.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,

условий и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их несоблюдение

19. Учредитель и/или уполномоченный орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии.

Учредитель и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, установленных пунктами 6, 11 настоящего Порядка, целей и порядка предоставления учреждению субсидии.

В случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных по результатам проверок, денежные средства подлежат возврату в бюджет МО ГО "Вуктыл":

1) за нецелевое расходование средств субсидий - в полном объеме;

2) за нарушение условий и порядка предоставления субсидий - в объеме 10% от размера полученных субсидий.

20. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели, предоставленные учреждениям, подлежат возврату в бюджет МО ГО "Вуктыл" в течение первых 10 (десяти) рабочих дней очередного финансового года.

21. Остатки целевой субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на те же цели при принятии учредителем решения о наличии потребности в остатках субсидии на основании соответствующих письменных предложений учреждения.

Принятие решения о наличии потребности в направлении остатков субсидий на те же цели осуществляются до 1 марта текущего финансового года.

Для принятия учредителем решения о наличии потребности в остатках субсидии учреждение направляет информацию о неисполненных обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

22. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных учредителем и/или уполномоченными органами муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования.

В случае невыполнения в установленный срок требований учредитель и/или уполномоченный орган муниципального финансового контроля обеспечивает взыскание средств в бюджет МО ГО "Вуктыл" в судебном порядке.

23. В случае, если выполнение показателя результативности предоставления субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет МО ГО "Вуктыл" из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт не достижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.

Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается по формуле:

КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100,

где:

КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;

ЦПiфакт - фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;

ЦПiплан - плановое значение показателя результативности предоставления субсидий.

Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:

Свозвр = ((100 - КВ) x Сполуч) / 100,

где:

Свозвр - объем субсидии, подлежащий возврату;

КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;

Сполуч - объем полученной субсидии.

24. Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается учредителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.

Учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возврату в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.

В случае непоступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) учредитель в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

25. Руководитель учреждения несет ответственность за использование субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением, и законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать