Основная информация
Дата опубликования: | 30 октября 2020г. |
Номер документа: | RU66004605202000151 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Глава Каменского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.10.2020 № 1563
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ», ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА
В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Свердловской области от 25.12.2019 № 139-ОЗ «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в Свердловской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок организации и проведения плановых и внеплановых проверок муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, подведомственных Администрации муниципального образования «Каменский городской округ», при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее – Порядок) (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Пламя» и разместить на сайте муниципального образования «Каменский городской округ».
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы городского округа А.Ю. Кошкаров
Утверждено
постановлением Главы
муниципального образования
«Каменский городской округ»
от 30.10.2020 № 1563
«Об утверждении Порядка организации и проведения плановых и внеплановых проверок муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, подведомственных Администрации муниципального образования «Каменский городской округ», при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права»
Порядок организации и проведения плановых и внеплановых проверок муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, подведомственных Администрации муниципального образования «Каменский городской округ», при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
1. Настоящий порядок разработан в целях соблюдения требований статьи 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации и реализации положений части второй пункта 5 статьи 3 Закона Свердловской области от 25.12.2019 № 139-ОЗ «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права в Свердловской области» и устанавливает последовательность действий Администрации муниципального образования «Каменский городской округ», осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий (далее - Администрация), при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением указанными муниципальными казенными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее – подведомственные организации) трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее – ведомственный контроль).
2. Ведомственный контроль осуществляется отделом по правовой и кадровой работе Администрации Каменского городского округа (далее - уполномоченный орган) посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
3. Предметом проверок является соблюдение муниципальными казенными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и (или) устранение нарушений, выявленных ранее при проведении проверок.
4. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и выездных проверок.
Плановые и внеплановые проверки могут проводиться одновременно с иными проверками, осуществляемыми в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Каменского городского округа.
В случае если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия требованиям, установленным трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Каменского городского округа, содержащими нормы трудового права, по распоряжению Главы Каменского городского округа может быть проведена выездная проверка.
5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, ежегодно утверждаемым Главой Каменского городского округа.
Утвержденный план проверок на очередной календарный год размещается на официальном сайте МО «Каменский городской округ» не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
6. В ежегодном плане проверок, утверждаемом в соответствии с частью первой пункта 5 настоящего Порядка, указываются следующие сведения:
1) наименования муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, деятельность которых подлежит плановой проверке, с указанием их места нахождения и (или) места фактического осуществления их деятельности;
2) вид и основание проведения плановой проверки;
3) дата начала, сроки проведения плановой проверки и проверяемый период;
4) наименование уполномоченного органа.
7. Плановая проверка проводится по истечении трех лет со дня государственной регистрации муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия, либо окончания проведения последней плановой проверки муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия.
8. Основанием для проведения внеплановой проверки являются заявления (обращения) физических или юридических лиц, либо информация от органа государственной власти, органа местного самоуправления или из средства массовой информации о факте несоблюдения муниципальными казенными учреждениями и (или) муниципальными унитарными предприятиями трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, Каменского городского округа, муниципальных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
9. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Главы Каменского городского округа.
10. В распоряжении о проведении плановой или внеплановой проверки указываются:
1) наименование уполномоченного органа;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица (должностных лиц) отдела по правовой и кадровой работе Администрации Каменского городского округа, уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки, а также специалистов и экспертов, привлекаемых к проверке (при необходимости);
3) наименование и место нахождения муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия, в отношении которого проводится проверка;
4) вид, цели, задачи, предмет и срок проведения проверки;
5) основания проведения проверки;
6) перечень документов, представляемых муниципальным казенным учреждением и (или) муниципальным унитарным предприятием для достижения целей и задач проведения проверки;
7) даты начала и окончания проведения проверки, проверяемый период.
11. О проведении плановой проверки муниципальное казенное учреждение и (или) муниципальное унитарное предприятие уведомляется уполномоченным органом не менее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Главы Каменского городского округа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить его получение муниципальным казенным учреждением и (или) муниципальным унитарным предприятием.
О проведении внеплановой проверки муниципальное казенное учреждение и (или) муниципальное унитарное предприятие уведомляется уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения способом, позволяющим подтвердить получение такого уведомления муниципальным казенным учреждением и (или) муниципальным унитарным предприятием.
12. Проведение проверки должностным лицом (должностными лицами),
не указанным (не указанными) в распоряжении Главы Каменского городского округа о проведении проверки, не допускается.
13. Общий срок проведения проверки не может превышать 30 календарных дней.
В случаях, связанных с получением дополнительной информации, проведением экспертизы на основании мотивированного предложения (предложений) должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) проводить проверку, срок проведения проверки продлевается на основании распоряжения Главы Каменского городского округа, но не более чем на 30 календарных дней.
14. При проведении проверки должностное лицо (должностные лица)
уполномоченного органа, осуществляющего ведомственный контроль, имеет (имеют) право:
1) посещать муниципальное казенное учреждение и (или) муниципальное унитарное предприятие при предъявлении руководителю муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия служебного удостоверения и распоряжения Главы Каменского городского округа о проведении проверки;
2) запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации в муниципальном казенном учреждении и (или) муниципальном унитарном предприятии необходимую для осуществления ведомственного контроля информацию, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами;
3) получать на безвозмездной основе от руководителя (уполномоченного
представителя) муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия оригиналы и копии
документов, сведения, справки, объяснения работников муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия, а также иную информацию по вопросам, возникающим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки.
15. При проведении проверки должностное лицо (должностные лица) уполномоченного органа, осуществляющего ведомственный контроль, не вправе:
1) проверять выполнение требований, не относящихся к предмету проверки;
2) требовать, в том числе до проведения проверки, представления сведений, справок, документов, объяснений, не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
3) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческою, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
4) нарушать срок, установленный для проведения проверки.
16. Должностное лицо (должностные лица) уполномоченного органа,
осуществляющее ведомственный контроль, обязано (обязаны):
1) проводить проверку на основании распоряжения Главы Каменского городского округа о ее проведении в соответствии с предметом проверки;
2) соблюдать права и законные интересы муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия, проверка, которого осуществляется и его работников;
3) не препятствовать руководителю, уполномоченному представителю муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) по результатам ведомственного контроля составить акт проверки в соответствии с настоящим Порядком рассмотрения и направить его для ознакомления и рассмотрения в муниципальное казенное учреждение и (или) муниципальное унитарное предприятие.
17. При проведении проверки руководитель (уполномоченный представитель) муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия имеет право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки;
2) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки;
4) обжаловать решения, действия (бездействия) должностного лица (должностных лиц) уполномоченного органа, осуществляющего (осуществляющих) ведомственный контроль, Главе Каменского городского округа и (или) в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Руководитель (уполномоченный представитель) муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать
право беспрепятственного доступа должностному лицу (должностным
лицам) уполномоченного органа, осуществляющему (осуществляющим) ведомственный контроль, в муниципальное казенное учреждение и (или) муниципальное унитарное предприятие с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайны;
2) в соответствии с правовым актом о проведении проверки
представлять в установленные сроки должностному лицу (должностным лицам) уполномоченного органа, осуществляющему (осуществляющим) ведомственный контроль, необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений. Копии материалов проверки должны быть заверены надлежащим образом руководителем (уполномоченным представителем) муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия. При невозможности представить требуемые документы – представить письменное объяснение с обоснованием причин такой невозможности;
3) устранить нарушения, выявленные при проведении проверки в срок, установленный в акте проверки и представить в уполномоченный орган отчет об устранении выявленных правонарушений.
19. По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами) уполномоченного органа, проводившим (проводившими) проверку, составляется акт проверки, в котором указываются следующие сведения:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование уполномоченного органа;
3) дата и номер распоряжения Главы Каменского городского округа, на основании которого проведена проверка;
4) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных
лиц) уполномоченного органа, проводившего (проводивших) проверку, а также привлекаемых к проведению проверки специалистов и экспертов (в случае привлечения);
5) наименование муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия, фамилия, имя, отчество, должность руководителя (уполномоченного представителя) муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия, присутствовавшего при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных
нарушениях трудового законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской
области, Каменского городского округа, содержащих нормы трудового права, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;
8) срок для устранения выявленных нарушений;
9) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя (уполномоченного представителя) муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия, присутствовавшего при проведении проверки;
10) подпись (подписи) должностного лица (должностных лиц)
уполномоченного органа, проводившего (проводивших) проверку.
20. Акт проверки оформляется не позднее 3 дней после завершения проверки в двух экземплярах, которые подписываются должностным лицом (должностными лицами) уполномоченного органа, проводившим (проводившими) проверку, один из которых вручается руководителю (уполномоченному представителю) муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия под роспись.
В случае отказа от получения акта проверки под роспись, запись об этом производится во всех экземплярах акта проверки.
В случаях отсутствия руководителя (уполномоченного представителя) муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия, отказа от получения под роспись, акта проверки, один экземпляр акта проверки в срок не позднее 2 дней следующих за днем окончания срока оформления акта проверки, направляются в муниципальное казенное учреждение и (или) муниципальное унитарное предприятие заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, подлежащему хранению в уполномоченном органе.
21. Руководитель (уполномоченный представитель) муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия обязан устранить нарушения, выявленные при проведении проверки, в срок, установленный в акте проверки.
22. Руководитель (уполномоченный представитель) муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия в течение 10 календарных дней со дня истечения срока, установленного для устранения нарушений, выявленных при проведении проверки, обязан представить в уполномоченный орган отчет об устранении выявленных нарушений в письменной форме любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение уполномоченным органом.
23. По мотивированному ходатайству руководителя (уполномоченного представителя) муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия, руководитель уполномоченного органа может принять решение о продлении срока, установленного для устранения выявленных нарушений, указанного в акте проверки, в случае невозможности устранения нарушений в указанный срок и при условии отсутствия угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия, но не более чем на один месяц.
Мотивированное ходатайство руководителя (уполномоченного представителя) муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия должно быть направлено руководителю уполномоченного органа любым доступным способом, обеспечивающим возможность его получения не менее чем за 2 рабочих дня до окончания срока, установленного для устранения нарушений.
24. В случае если нарушения, выявленные в ходе проверки, не
устранены в срок, установленный в акте проверки, уполномоченный орган
направляет информацию о данных нарушениях Главе Каменского городского округа.
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.10.2020 № 1563
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ», ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА
В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Свердловской области от 25.12.2019 № 139-ОЗ «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в Свердловской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок организации и проведения плановых и внеплановых проверок муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, подведомственных Администрации муниципального образования «Каменский городской округ», при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее – Порядок) (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Пламя» и разместить на сайте муниципального образования «Каменский городской округ».
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы городского округа А.Ю. Кошкаров
Утверждено
постановлением Главы
муниципального образования
«Каменский городской округ»
от 30.10.2020 № 1563
«Об утверждении Порядка организации и проведения плановых и внеплановых проверок муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, подведомственных Администрации муниципального образования «Каменский городской округ», при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права»
Порядок организации и проведения плановых и внеплановых проверок муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, подведомственных Администрации муниципального образования «Каменский городской округ», при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
1. Настоящий порядок разработан в целях соблюдения требований статьи 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации и реализации положений части второй пункта 5 статьи 3 Закона Свердловской области от 25.12.2019 № 139-ОЗ «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права в Свердловской области» и устанавливает последовательность действий Администрации муниципального образования «Каменский городской округ», осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий (далее - Администрация), при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением указанными муниципальными казенными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее – подведомственные организации) трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее – ведомственный контроль).
2. Ведомственный контроль осуществляется отделом по правовой и кадровой работе Администрации Каменского городского округа (далее - уполномоченный орган) посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
3. Предметом проверок является соблюдение муниципальными казенными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и (или) устранение нарушений, выявленных ранее при проведении проверок.
4. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и выездных проверок.
Плановые и внеплановые проверки могут проводиться одновременно с иными проверками, осуществляемыми в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Каменского городского округа.
В случае если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия требованиям, установленным трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Каменского городского округа, содержащими нормы трудового права, по распоряжению Главы Каменского городского округа может быть проведена выездная проверка.
5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, ежегодно утверждаемым Главой Каменского городского округа.
Утвержденный план проверок на очередной календарный год размещается на официальном сайте МО «Каменский городской округ» не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
6. В ежегодном плане проверок, утверждаемом в соответствии с частью первой пункта 5 настоящего Порядка, указываются следующие сведения:
1) наименования муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, деятельность которых подлежит плановой проверке, с указанием их места нахождения и (или) места фактического осуществления их деятельности;
2) вид и основание проведения плановой проверки;
3) дата начала, сроки проведения плановой проверки и проверяемый период;
4) наименование уполномоченного органа.
7. Плановая проверка проводится по истечении трех лет со дня государственной регистрации муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия, либо окончания проведения последней плановой проверки муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия.
8. Основанием для проведения внеплановой проверки являются заявления (обращения) физических или юридических лиц, либо информация от органа государственной власти, органа местного самоуправления или из средства массовой информации о факте несоблюдения муниципальными казенными учреждениями и (или) муниципальными унитарными предприятиями трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, Каменского городского округа, муниципальных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
9. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Главы Каменского городского округа.
10. В распоряжении о проведении плановой или внеплановой проверки указываются:
1) наименование уполномоченного органа;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица (должностных лиц) отдела по правовой и кадровой работе Администрации Каменского городского округа, уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки, а также специалистов и экспертов, привлекаемых к проверке (при необходимости);
3) наименование и место нахождения муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия, в отношении которого проводится проверка;
4) вид, цели, задачи, предмет и срок проведения проверки;
5) основания проведения проверки;
6) перечень документов, представляемых муниципальным казенным учреждением и (или) муниципальным унитарным предприятием для достижения целей и задач проведения проверки;
7) даты начала и окончания проведения проверки, проверяемый период.
11. О проведении плановой проверки муниципальное казенное учреждение и (или) муниципальное унитарное предприятие уведомляется уполномоченным органом не менее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Главы Каменского городского округа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить его получение муниципальным казенным учреждением и (или) муниципальным унитарным предприятием.
О проведении внеплановой проверки муниципальное казенное учреждение и (или) муниципальное унитарное предприятие уведомляется уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения способом, позволяющим подтвердить получение такого уведомления муниципальным казенным учреждением и (или) муниципальным унитарным предприятием.
12. Проведение проверки должностным лицом (должностными лицами),
не указанным (не указанными) в распоряжении Главы Каменского городского округа о проведении проверки, не допускается.
13. Общий срок проведения проверки не может превышать 30 календарных дней.
В случаях, связанных с получением дополнительной информации, проведением экспертизы на основании мотивированного предложения (предложений) должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) проводить проверку, срок проведения проверки продлевается на основании распоряжения Главы Каменского городского округа, но не более чем на 30 календарных дней.
14. При проведении проверки должностное лицо (должностные лица)
уполномоченного органа, осуществляющего ведомственный контроль, имеет (имеют) право:
1) посещать муниципальное казенное учреждение и (или) муниципальное унитарное предприятие при предъявлении руководителю муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия служебного удостоверения и распоряжения Главы Каменского городского округа о проведении проверки;
2) запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации в муниципальном казенном учреждении и (или) муниципальном унитарном предприятии необходимую для осуществления ведомственного контроля информацию, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами;
3) получать на безвозмездной основе от руководителя (уполномоченного
представителя) муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия оригиналы и копии
документов, сведения, справки, объяснения работников муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия, а также иную информацию по вопросам, возникающим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки.
15. При проведении проверки должностное лицо (должностные лица) уполномоченного органа, осуществляющего ведомственный контроль, не вправе:
1) проверять выполнение требований, не относящихся к предмету проверки;
2) требовать, в том числе до проведения проверки, представления сведений, справок, документов, объяснений, не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
3) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческою, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
4) нарушать срок, установленный для проведения проверки.
16. Должностное лицо (должностные лица) уполномоченного органа,
осуществляющее ведомственный контроль, обязано (обязаны):
1) проводить проверку на основании распоряжения Главы Каменского городского округа о ее проведении в соответствии с предметом проверки;
2) соблюдать права и законные интересы муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия, проверка, которого осуществляется и его работников;
3) не препятствовать руководителю, уполномоченному представителю муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) по результатам ведомственного контроля составить акт проверки в соответствии с настоящим Порядком рассмотрения и направить его для ознакомления и рассмотрения в муниципальное казенное учреждение и (или) муниципальное унитарное предприятие.
17. При проведении проверки руководитель (уполномоченный представитель) муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия имеет право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки;
2) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки;
4) обжаловать решения, действия (бездействия) должностного лица (должностных лиц) уполномоченного органа, осуществляющего (осуществляющих) ведомственный контроль, Главе Каменского городского округа и (или) в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Руководитель (уполномоченный представитель) муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать
право беспрепятственного доступа должностному лицу (должностным
лицам) уполномоченного органа, осуществляющему (осуществляющим) ведомственный контроль, в муниципальное казенное учреждение и (или) муниципальное унитарное предприятие с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайны;
2) в соответствии с правовым актом о проведении проверки
представлять в установленные сроки должностному лицу (должностным лицам) уполномоченного органа, осуществляющему (осуществляющим) ведомственный контроль, необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений. Копии материалов проверки должны быть заверены надлежащим образом руководителем (уполномоченным представителем) муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия. При невозможности представить требуемые документы – представить письменное объяснение с обоснованием причин такой невозможности;
3) устранить нарушения, выявленные при проведении проверки в срок, установленный в акте проверки и представить в уполномоченный орган отчет об устранении выявленных правонарушений.
19. По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами) уполномоченного органа, проводившим (проводившими) проверку, составляется акт проверки, в котором указываются следующие сведения:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование уполномоченного органа;
3) дата и номер распоряжения Главы Каменского городского округа, на основании которого проведена проверка;
4) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных
лиц) уполномоченного органа, проводившего (проводивших) проверку, а также привлекаемых к проведению проверки специалистов и экспертов (в случае привлечения);
5) наименование муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия, фамилия, имя, отчество, должность руководителя (уполномоченного представителя) муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия, присутствовавшего при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных
нарушениях трудового законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской
области, Каменского городского округа, содержащих нормы трудового права, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;
8) срок для устранения выявленных нарушений;
9) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя (уполномоченного представителя) муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия, присутствовавшего при проведении проверки;
10) подпись (подписи) должностного лица (должностных лиц)
уполномоченного органа, проводившего (проводивших) проверку.
20. Акт проверки оформляется не позднее 3 дней после завершения проверки в двух экземплярах, которые подписываются должностным лицом (должностными лицами) уполномоченного органа, проводившим (проводившими) проверку, один из которых вручается руководителю (уполномоченному представителю) муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия под роспись.
В случае отказа от получения акта проверки под роспись, запись об этом производится во всех экземплярах акта проверки.
В случаях отсутствия руководителя (уполномоченного представителя) муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия, отказа от получения под роспись, акта проверки, один экземпляр акта проверки в срок не позднее 2 дней следующих за днем окончания срока оформления акта проверки, направляются в муниципальное казенное учреждение и (или) муниципальное унитарное предприятие заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, подлежащему хранению в уполномоченном органе.
21. Руководитель (уполномоченный представитель) муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия обязан устранить нарушения, выявленные при проведении проверки, в срок, установленный в акте проверки.
22. Руководитель (уполномоченный представитель) муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия в течение 10 календарных дней со дня истечения срока, установленного для устранения нарушений, выявленных при проведении проверки, обязан представить в уполномоченный орган отчет об устранении выявленных нарушений в письменной форме любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение уполномоченным органом.
23. По мотивированному ходатайству руководителя (уполномоченного представителя) муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия, руководитель уполномоченного органа может принять решение о продлении срока, установленного для устранения выявленных нарушений, указанного в акте проверки, в случае невозможности устранения нарушений в указанный срок и при условии отсутствия угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия, но не более чем на один месяц.
Мотивированное ходатайство руководителя (уполномоченного представителя) муниципального казенного учреждения и (или) муниципального унитарного предприятия должно быть направлено руководителю уполномоченного органа любым доступным способом, обеспечивающим возможность его получения не менее чем за 2 рабочих дня до окончания срока, установленного для устранения нарушений.
24. В случае если нарушения, выявленные в ходе проверки, не
устранены в срок, установленный в акте проверки, уполномоченный орган
направляет информацию о данных нарушениях Главе Каменского городского округа.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Пламя № 90 от 10.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: