Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU44023720202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Поназыревского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в информационном бюллетене «Поназыревский вестник» №11 от 30.10.2020г.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОНАЗЫРЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «30» октября 2020 года №185

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА, А ТАКЖЕ МИНИМИЗАЦИЯ И (ИЛИ) ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПОНАЗЫРЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2023 Г.Г.

В соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», в целях профилактики экстремизма и терроризма, укрепления законности и правопорядка, защиты законных прав, свобод и интересов граждан, постановлением администрации Поназыревского муниципального района Костромской области от 17 ноября 2015 года № 213 «Об утверждении порядка разработки муниципальных программ Поназыревского муниципального района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации», администрация Поназыревского муниципального района Костромской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории Поназыревского муниципального района Костромской области на 2021 – 2023 г.г.» (приложение).

2.Финансовому отделу администрации Поназыревского муниципального района при формировании бюджета предусмотреть средства на реализацию мероприятий по Программе.

3.Установить, что в ходе реализации Программы, мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Поназыревского муниципального района

Л.И. Удалова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Поназыревского муниципального района

от «30» октября 2020 года № 185

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА, А ТАКЖЕ МИНИМИЗАЦИЯ И (ИЛИ) ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПОНАЗЫРЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 – 2023 Г.Г.»

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОНАЗЫРЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА, А ТАКЖЕ МИНИМИЗАЦИЯ И (ИЛИ) ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПОНАЗЫРЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 – 2023 Г.Г.»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Поназыревского муниципального района Костромской области

Соисполнители муниципальной программы

- отдел образования, культуры, молодёжи, спорта и туризма администрации Поназыревского муниципального района (далее отдел ОКМСиТ);

Администрация городского поселения п. Поназырево,

Администрация Полдневицкого сельского поселения,

Администрация Хмелёвского сельского поселения,

Администрация Якшангского сельского поселения.

Подпрограммы муниципальной программы

отсутствуют

Цели муниципальной программы

1) совершенствование системы профилактических мер антитеррористической, антиэкстремистской направленности;

2) предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Поназыревского муниципального района.

Задачи муниципальной программы

1) усиление антитеррористической защищенности и технической укрепленности муниципальных объектов и мест с массовым пребыванием граждан;

2) отработка навыков быстрого реагирования и эффективного принятия решений при возникновении антитеррористической угрозы;

3) информирование населения Поназыревского муниципального района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

4) проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением Поназыревского муниципального района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, стремление к межэтническому миру и согласию, уважение прав и свобод.

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2023 годы

Объемы и источники финансирования программы, тыс.руб.

2021г. - 443,5 тыс.руб.

2022г. – 316,0 тыс.руб.

2023г. – 322,0 тыс.руб.

Всего – 1081,5 тыс. руб., источник – муниципальный бюджет.

Конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Количество образовательных учреждений и учреждений физической культуры и спорта, находящихся на территории муниципального района и отвечающих требованиям антитеррористической защищенности, 11 единиц.

2. Количество образовательных учреждений, оснащенных системами видеонаблюдения 6 единиц и автоматической пожарной сигнализации, 11 единиц.

3. Число проведенных учений и тренировок с участием муниципальных служащих администраций городского и сельских поселений по действиям в условиях возникновения угрозы или совершения террористических актов, 4 в год.

4. Проведение сходов и собраний граждан с разъяснением порядка действий в различных ситуациях, связанных с предупреждением и возникновением террористической угрозы, 55 единиц.

5. Публикация материалов по профилактике терроризма и экстремизма на официальных сайтах администраций городского и сельских поселений и в печатных изданиях, 50 единиц.

Раздел I. Общая характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

В 2020 году оперативная обстановка на территории Поназыревского муниципального района продолжает оставаться сложной, хотя и характеризуется снижением общего количества зарегистрированных преступлений (за 12 месяцев 2019 года – 36, за 12 месяцев 2018 года - 65). Общее количество преступлений снизилось на 55,4 %. Было выявлено 11 (в 2018 году - 5) нарушений установленных правил оборота оружия с составлением протоколов об административном правонарушении, из оборота изъято 17 единиц оружия и 58 шт. боеприпасов ( за 2018 год изъято 14 единиц оружия и 91 шт. боеприпасов), из незаконного оборота оружие не изымалось. В 2019 году возбуждено 2 уголовных дела за хищение оружия и боеприпасов (в 2018 году -2 уголовных дела). Возбуждено 1 уголовное дело за незаконное хранение пороха (в 2018 году – 3 уголовных дела). Возросла активность террористических организаций в сети Интернет: публикуются материалы экстремистской направленности с целью вербовки сторонников. Правоохранительными органами осуществляются мероприятия по мониторингу сети Интернет с целью пресечения данной противоправной деятельности.

Антитеррористической комиссией муниципального района совместно с оперативной группой осуществляются мероприятия по организации взаимодействия должностных лиц. Основным способом отработки схем взаимодействия при совершении или угрозе возникновения террористического акта является проведение учений и тренировок. В ходе данных мероприятий отрабатываются схемы оповещения и порядок действий группировки сил и средств, которые будут задействованы при террористической угрозе.

Наиболее сложная ситуация складывается в области антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием граждан. На территории муниципального района функционирует 18 категорированных муниципальных объектов образования и культуры. Не одно образовательное учреждение в полной мере не соответствуют требованиям соответствующих постановлений Правительства РФ в части антитеррористической защищенности. Обеспечение антитеррористической защищенности и технической укрепленности муниципальных объектов является неотъемлемой частью противодействия совершению террористических актов.

Также необходимо обеспечить более эффективное информирование населения муниципального района. Для этого нужно организовать проведения сходов и собраний граждан в поселениях муниципального района, и публикацию материалов по профилактике терроризма и экстремизма на официальных сайтах администраций городского и сельских поселений и в печатных изданиях.

Раздел II. Приоритетные направления реализации муниципальной программы

Нормативной базой для реализации муниципальной программы являются Федеральный закон от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», пункт 6.1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Согласно статье 3 Федерального закона от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ «О противодействии терроризму» сферой деятельности органов местного самоуправления по противодействию терроризма являются:

- выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма);

- выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и расследование террористического акта (борьба с терроризмом);

- минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма.

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» в целях противодействия экстремистской деятельности органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществляют профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.

Важнейшее место в борьбе с экстремизмом и терроризмом занимает предупреждение их проявлений. Для этого необходимо разработать комплекс мер, направленных на выявление, устранение, нейтрализацию, локализацию и минимизацию воздействия тех факторов, которые либо порождают экстремизм и терроризм, либо им благоприятствуют.

Проявления терроризма и экстремизма опираются, как правило, на системные идеологические воззрения. Для предотвращения принятия населением воззрений такой идеологии необходимо осуществлять профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские меры. С этой целью необходимо организовать массовую разъяснительную работу среди населения, уделив особое внимание подрастающему поколению.

Мероприятия программы также рассчитаны на устранение недостатков в сфере антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей (особое внимание уделено объектам социальной сферы), обеспечения оперативного информирования, совершенствования знаний о правилах поведения в экстремальных ситуациях.

Раздел III. Цели и задачи реализации муниципальной программы

Основными целями муниципальной программы являются:

1. Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической, антиэкстремистской направленности.

2. Предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Поназыревского муниципального района.

Программа предусматривает решение следующих задач:

1. Усиление антитеррористической защищенности и технической укрепленности муниципальных объектов и мест с массовым пребыванием граждан;

2. Отработка навыков быстрого реагирования и эффективного принятия решений при возникновении антитеррористической угрозы;

3. Информирование населения муниципального района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

4. Проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением Поназыревского муниципального района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, стремление к межэтническому миру и согласию, уважение прав и свобод.

Раздел IV. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках муниципальной программы, приведен в приложении № 1 к муниципальной программе.

Раздел V. Показатели муниципальной программы и прогноз конечных результатов ее реализации

Сведения об основных показателях муниципальной программы и прогноз конечных результатов ее реализации представлены в приложении №2 к муниципальной программе.

К концу программного периода ожидается:

1) обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся на территории муниципального района;

2) повышение эффективности реализации мероприятий по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также повышение качества взаимодействия органов местного самоуправления и правоохранительных органов в решении задач по предупреждению терроризма;

3. Повышение уровня информированности населения, организованности действий в условиях террористической угрозы;

4. Предупреждение зарождения националистического и религиозного экстремизма, неприятие идеологии терроризма в различных её проявлениях.

Исполнители муниципальной программы предоставляют информацию о достижении показателей в рамках полугодового и годового отчетов, согласно форме отчета в приложении № 3.

Раздел VI. Основные меры государственного и правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Борьба с проявлениями терроризма и экстремизма – одно из самых важных направлений в области государственной политики. Муниципальная программа разработана с учетом положений «Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2021 - 2023 годы» и «Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года».

Правовое регулирование в сфере применения муниципальной программы осуществляется с помощью следующих нормативных правовых актов:

1. Федеральные законы: Федеральный закон «О противодействии терроризму»; Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности»; Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма; Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

2. Указ Президента Российской Федерации «О мерах по противодействию терроризму» (вместе с «Положением о Национальном антитеррористическом комитете»);

3. Постановление Правительства РФ от 25 марта 2015 г. N 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)».

Раздел VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы

В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски её реализации:

- правовые риски (изменение федерального и областного законодательства, длительность формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы) могут привести к существенному изменению условий реализации мероприятий Программы;

- административные риски (неэффективное управление реализацией Программы, низкая эффективность взаимодействия заинтересованных сторон) могут повлечь за собой невыполнение цели и задач Программы, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы;

- кадровые риски обусловлены определённым дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере противодействия терроризму, что снижает эффективность и качество предоставляемых ими услуг. Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается мониторинг выполнения программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование показателей (индикаторов), а также мероприятий программы.

Преодоление рисков может быть осуществлено путем взаимодействия органов местного самоуправления Поназыревского муниципального района и органов исполнительной власти Костромской области.

Раздел VIII. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает:

1) расчет степени достижения целевых показателей муниципальной программы, который определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю (индикатору):

, (1)

где

- RГП степень достижения целевых показателей муниципальной программы (результативность);

Ri - степень достижения i-ого целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

n - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы (Ri) производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:

. (2)

В случае если планируемый результат достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы Ri предполагает уменьшение его базового значения, то расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы Ri производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:

, (3)

где

- плановое значение i-го целевого показателя (индикатора) муниципальной программы в отчетном году;

- фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора) муниципальной программы в отчетном году.

В случае если Ri больше 1, значение Ri принимается равным 1.

2) расчет показателя полноты использования средств определяется соотношением исполнения расходов по муниципальной программе в отчетном году с плановыми:

. (4)

В случае если по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы получена экономия бюджетных средств, то используется следующая формула для расчета показателя полноты использования средств:

, (5)

где

- полнота использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств;

- исполнение расходов по муниципальной программе в отчетном году (рублей);

- плановые объемы средств по муниципальной программе в отчетном году (рублей);

- экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы.

В случае если увеличение объемов финансирования мероприятий приводит к ухудшению результатов реализации муниципальной программы, расчет показателя полноты использования средств осуществляется по следующей формуле:

.

Эффективность реализации муниципальной программы (Eгп) определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:

, (6)

где

k - поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации муниципальной программы, рассчитываемый по формуле:

. (7)

Для расчета поправочного коэффициента, показатели степени достижения целевых показателей муниципальной программы и полноты использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств исчисляются по формулам (1) и (4), но принимаются в долях единицы (не умножаются на 100%).

Значения k представлены в таблице N 1:

Таблица N 1

Значения поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации муниципальной программы

k

0,00 _ 0,10

1,25

0,11 _ 0,20

1,10

0,21 _ 0,25

1,00

0,26 _ 0,35

0,90

Свыше 0,35

0,75

В случае если k принимает значение 0,75, то муниципальная программа требует уточнения по целевым показателям (индикаторам) и/или планируемым объемам финансирования.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Профилактика терроризма и

экстремизма, а также минимизация и (или)

ликвидация последствий его проявлений

на территории Поназыревского

муниципального района

Костромской области на 2021 – 2023 г.г.»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА, А ТАКЖЕ МИНИМИЗАЦИЯ И (ИЛИ) ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПОНАЗЫРЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 – 2023 Г.Г.»

N

п/п

Муниципальная программа/ подпрограмма/ мероприятие/

Цель, задача подпрограммы

Ответственный исполнитель

Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель/ соисполнитель)

Участник мероприятия

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.), годы

Конечный результат реализации

2021 год

2022 год

2023 год

итого

Муниципальная программа

Х

Администрация Поназыревского муниципального района

Итого по МП

443,5

316,0

322,0

1081,5

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

443,5

316,0

322,0

1081,5

в т. ч. платные услуги

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

1.

Проведение обследований

антитеррористической защищенности муниципальных объектов и мест массового пребывания людей

Цель №1.

Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической, антиэкстремистской направленности.

Задача №1.

Усиление антитеррористической защищенности и технической укрепленности муниципальных объектов и мест с массовым пребыванием граждан.

Администрация Поназыревского муниципального района

Администрация Поназыревского муниципального района

Уполномоченный по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, ПП №19 МО МВД России «Шарьинский, ТО НД и ПР Шарьинского и Поназыревского районов

Итого по МП

-

-

-

-

Количество образовательных учреждений и учреждений физической культуры и спорта, находящихся на территории муниципального района и отвечающих требованиям антитеррористической защищенности

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

в т. ч. платные услуги

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

2.

Завершение процедур категорирования и корректировка паспортов безопасности муниципальных объектов и мест массового пребывания людей

Цель №1.

Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической, антиэкстремистской направленности

Задача №1.

Усиление антитеррористической защищенности и технической укрепленности муниципальных объектов и мест с массовым пребыванием граждан

Администрация Поназыревского муниципального района

Администрация Поназыревского муниципального района

Антитеррористическая комиссия муниципального района, Администрации городского и сельских поселений, отдел образования, культуры, молодежи, спорта и туризму руководители объектов, подлежащих паспортизации.

Итого по МП

-

-

-

-

Количество образовательных учреждений и учреждений физической культуры и спорта, находящихся на территории муниципального района и отвечающих требованиям антитеррористической защищенности

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

в т. ч. платные услуги

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

3.

Установка арки металлодетектора и пожарной сигнализации

Цель №1.

Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической, антиэкстремистской направленности

Задача №1.

Усиление антитеррористической защищенности и технической укрепленности муниципальных объектов и мест с массовым пребыванием граждан

Администрация Поназыревского муниципального района

Отдел образования, молодёжи, культуры и туризма

отдел образования, культуры, молодежи, спорта и туризму

Итого по МП

150,0

0

0

150,0

Количество образовательных учреждений и учреждений физической культуры и спорта, находящихся на территории муниципального района и отвечающих требованиям антитеррористической защищенности

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

150,0

0

0

150,0

в т. ч. платные услуги

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

4.

Установка охранной сигнализации в образовательных учреждениях

Цель №1.

Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической, антиэкстремистской направленности

Задача №1.

Усиление антитеррористической защищенности и технической укрепленности муниципальных объектов и мест с массовым пребыванием граждан.

Администрация Поназыревского муниципального района

Отдел образования, молодёжи, культуры и туризма

Отдел образования, молодёжи, культуры и туризма, учреждения образования и дополнительного образования (согласно Приложению №4).

Итого по МП

-

-

-

-

Количество образовательных учреждений и учреждений физической культуры и спорта, находящихся на территории муниципального района и отвечающих требованиям антитеррористической защищенности

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

в т. ч. платные услуги

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

5.

Замена автоматической пожарной сигнализации на объектах образования

Цель №1.

Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической, антиэкстремистской направленности.

Задача №1.

Усиление антитеррористической защищенности и технической укрепленности муниципальных объектов и мест с массовым пребыванием граждан.

Администрация Поназыревского муниципального района

Отдел образования, молодёжи, культуры и туризма

Отдел образования, молодёжи, культуры и туризма , учреждения образования и дополнительного образования (согласно Приложению №4).

Итого по МП

200,0

200,0

200,0

600,0

Количество образовательных учреждений, оснащенных системами видеонаблюдения и автоматической пожарной сигнализации

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

200,0

200,0

200,0

600,0

в т. ч. платные услуги

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

6.

Установка кнопки экстренного вызова на объектах образования

Цель №1.

Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической, антиэкстремистской направленности.

Задача №1.

Усиление антитеррористической защищенности и технической укрепленности муниципальных объектов и мест с массовым пребыванием граждан.

Администрация Поназыревского муниципального района

Отдел образования, молодёжи, культуры и туризма

Отдел образования, молодёжи, культуры и туризма , учреждения образования и дополнительного образования (согласно Приложению №4).

Итого по МП

13,8

-

-

13,8

Количество образовательных учреждений и учреждений физической культуры и спорта, находящихся на территории муниципального района и отвечающих требованиям антитеррористической защищенности

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

13,8

-

-

13,8

в т. ч. платные услуги

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

7.

Установка системы видеонаблюдения

Цель №1.

Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической, антиэкстремистской направленности.

Задача №1.

Усиление антитеррористической защищенности и технической укрепленности муниципальных объектов и мест с массовым пребыванием граждан

Администрация Поназыревского муниципального района

Отдел образования, молодёжи, культуры и туризма

Итого по МП

-

-

-

-

Количество образовательных учреждений, оснащенных системами видеонаблюдения и автоматической пожарной сигнализации

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

в т. ч. платные услуги

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

8.

Оплата услуг частных охранных предприятий по обслуживанию ОПС и ТС образовательных учреждений

Цель №1.

Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической, антиэкстремистской направленностиЗадача №1.

Усиление антитеррористической защищенности и технической укрепленности муниципальных объектов и мест с массовым пребыванием граждан

Администрация Поназыревского муниципального района

Отдел образования, молодёжи, культуры и туризма

Отдел образования, молодёжи, культуры и туризма , учреждения образования и дополнительного образования (согласно Приложению №4).

Итого по МП

79,7

116,0

122,0

317,7

Количество образовательных учреждений и учреждений физической культуры и спорта, находящихся на территории муниципального района и отвечающих требованиям антитеррористической защищенности

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

79,7

116,0

122,0

317,7

в т. ч. платные услуги

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

9.

На основе анализа особенностей оперативной обстановки в муниципальном районе, проявлять законодательную инициативу о внесении изменений в областные законы и нормативные правовые акты в сфере профилактики терроризма и экстремизма.

Цель №1.

Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической, антиэкстремистской направленности.

Задача №2.

Отработка навыков быстрого реагирования и эффективного принятия решений при возникновении антитеррористической угрозы

Администрация Поназыревского муниципального района

Администрация Поназыревского муниципального района

Администрация Поназыревского муниципального района , антитеррористическая комиссия муниципального района,

Итого по МП

-

-

-

-

Количество образовательных учреждений и учреждений физической культуры и спорта, находящихся на территории муниципального района и отвечающих требованиям антитеррористической защищенности

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

в т. ч. платные услуги

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

10.

По мере изменения оперативной обстановки в муниципальном районе проводить осуществление корректировки планов и программ по профилактике терроризма

Цель №1.

Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической, антиэкстремистской направленности.

Задача №2.

Отработка навыков быстрого реагирования и эффективного принятия решений при возникновении антитеррористической угрозы

Администрация Поназыревского муниципального района

Администрация Поназыревского муниципального района

Антитеррористическая комиссия муниципального района, администрации городского и сельских поселений

Итого по МП

-

-

-

-

Количество образовательных учреждений и учреждений физической культуры и спорта, находящихся на территории муниципального района и отвечающих требованиям антитеррористической защищенности

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

в т. ч. платные услуги

-

-

-

-

внебюджетные источники-

-

-

-

-

11.

Проведение учений и тренировок с участием муниципальных служащих администрации муниципального района, администраций городского и сельских поселений по действиям в условиях возникновения угрозы или совершения террористических актов

Цель №1.

Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической, антиэкстремистской направленности.

Задача №2.

Отработка навыков быстрого реагирования и эффективного принятия решений при возникновении антитеррористической угрозы

Администрация Поназыревского муниципального района

Администрация Поназыревского муниципального района

Антитеррористическая комиссия муниципального района, уполномоченный по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации городского и сельских поселений, ПП № 19 МО МВД России «Шарьинский»

Итого по МП

-

-

-

-

Число проведенных учений и тренировок с участием муниципальных служащих администраций городского и сельских поселений по действиям в условиях возникновения угрозы или совершения террористических актов

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

в т. ч. платные услуги

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

12.

Организация работы антитеррористической комиссии муниципального района в период 2021 - 2023 гг..

Цель №2.

Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической, антиэкстремистской направленности

Задача №3. Информирование населения муниципального района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму

Администрация Поназыревского муниципального района

Администрация Поназыревского муниципального района

уполномоченный по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации городского и сельских поселений, ПП № 19 МО МВД России «Шарьинский»

Итого по МП

-

-

-

-

Число проведенных учений и тренировок с участием муниципальных служащих администраций городского и сельских поселений по действиям в условиях возникновения угрозы или совершения террористических актов

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

в т. ч. платные услуги

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

13.

Обеспечение постоянного информирования населения на официальных сайтах администраций городского и сельских поселений и в печатных изданиях о повышении бдительности и действиях при угрозе возникновения террористических актов, а также порядку действий граждан на местах их проживания и в общественных местах.

Цель №2.

Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической, антиэкстремистской направленности

Задача №3. Информирование населения муниципального района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму

Администрация Поназыревского муниципального района

Администрация Поназыревского муниципального района

Антитеррористическая комиссия муниципального района, уполномоченный по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации городского и сельских поселений, ПП № 19 МО МВД России «Шарьинский»

Итого по МП

-

-

-

-

Публикация материалов по профилактике терроризма и экстремизма на официальных сайтах администраций городского и сельских поселений и в печатных изданиях

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

в т. ч. платные услуги

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

14.

Проведение сходов и собраний граждан с разъяснением порядка действий в ситуациях, связанных с возникновением террористической угрозы и совершением террористического акта.

Цель №2.

Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической, антиэкстремистской направленности

Задача №3. Информирование населения муниципального района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму

Администрация Поназыревского муниципального района

Администрации городского и сельских поселений

Итого по МП

-

-

-

-

Проведение сходов и собраний граждан с разъяснением порядка действий в различных ситуациях, связанных с предупреждением и возникновением террористической угрозы

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

в т. ч. платные услуги

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

15.

Организация во взаимодействии с правоохранительными органами подготовки и размещение в СМИ или на официальном сайте администрации муниципального района материалов контро-пропагандистского характера, изобличающих истинные цели и намерения идеологов экстремизма и терроризма, лидеров радикальных региональных группировок

Цель №2.

Предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Поназыревского муниципального района

Задача №1.

Проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением муниципального района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, стремление к межэтническому миру и согласию, уважение прав и свобод

Администрация Поназыревского муниципального района

Антитеррористическая комиссия муниципального района

Итого по МП

-

-

-

-

Публикация материалов по профилактике терроризма и экстремизма на официальных сайтах администраций городского и сельских поселений и в печатных изданиях

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

в т. ч. платные услуги

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

16.

Организация работы с молодежью, в том числе планирование и проведение мероприятий по формированию стойкого неприятия идеологии терроризма. Обеспечение оперативного контроля в подведомственных учреждениях в целях сбора информации о происходящих негативных процессах способствующих вовлечению молодежи в экстремистскую деятельность

Цель №2.

Предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Поназыревского муниципального

Задача №1.

Проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением муниципального района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, стремление к межэтническому миру и согласию, уважение прав и свобод

Администрация Поназыревского муниципального района

Отдел образования, молодёжи, культуры и туризма

Отдел образования, молодёжи, культуры и туризма муниципального района, руководители объектов культуры и образования, администрации городского и сельских поселений

Итого по МП

-

-

-

-

Проведение сходов и собраний граждан с разъяснением порядка действий в различных ситуациях, связанных с предупреждением и возникновением террористической угрозы

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

в т. ч. платные услуги

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Профилактика терроризма и

экстремизма, а также минимизация и (или)

ликвидация последствий его проявлений

на территории Поназыревского муниципального района

Костромской области на 2021 – 2023 г.г.»

СВЕДЕНИЯХ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА, А ТАКЖЕ МИНИМИЗАЦИЯ И (ИЛИ) ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПОНАЗЫРЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 – 2023 Г.Г.»

N

п/п

Цель муниципальной программы (подпрограммы)

Задача муниципальной программы (подпрограммы)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение индикаторов

Отметка о соответствии показателям, установленным нормативными правовыми актами

базовое значение

2021 год

2022 год

_

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории Поназыревского муниципального района Костромской области на 2021 - 2023 г.г.»

1

Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической, антиэкстремистской направленности

Усиление антитеррористической защищенности и технической укрепленности муниципальных объектов и мест с массовым пребыванием граждан

Количество образовательных учреждений и учреждений физической культуры и спорта, находящихся на территории муниципального района и отвечающих требованиям антитеррористической защищенности

единица

8

8

8

8

2

Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической, антиэкстремистской направленности

Усиление антитеррористической защищенности и технической укрепленности муниципальных объектов и мест с массовым пребыванием граждан

Количество образовательных учреждений, оснащенных системами видеонаблюдения и автоматической пожарной сигнализации

единица

18

18

18

18

3

Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической, антиэкстремистской направленности

Отработка навыков быстрого реагирования и эффективного принятия решений при возникновении антитеррористической угрозы

Число проведенных учений и тренировок с участием муниципальных служащих администраций городского и сельских поселений по действиям в условиях возникновения угрозы или совершения террористических актов

единица

7

7

7

7

4

Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической, антиэкстремистской направленности

Информирование населения муниципального района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму

Проведение сходов и собраний граждан с разъяснением порядка действий в различных ситуациях, связанных с предупреждением и возникновением террористической угрозы

единица

35

35

35

35

5

Предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Поназыревского муниципального района

Проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением муниципального района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, стремление к межэтническому миру и согласию, уважение прав и свобод.

Публикация материалов по профилактике терроризма и экстремизма на официальных сайтах администраций городского и сельских поселений и в печатных изданиях

единица

28

28

28

28

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Профилактика терроризма и экстремизма,

а также минимизация и (или)

ликвидация последствий

его проявлений на территории

Поназыревского муниципального района

Костромской области на 2021-2023 гг.»

ФОРМА ОТЧЕТА О ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА I ПОЛУГОДИЕ/ГОД

Исполнитель программы

Целевой показатель

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя за отчетный период

Примечание

ФОРМА ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА I ПОЛУГОДИЕ/ГОД

Исполнитель программы

Наименование мероприятия

Информация о проведенной работе с указанием статистических данных

Примечание

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень «Поназыревский вестник» № 11 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать