Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU24018796202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Ермаковского сельсовета Ермаковского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении акта государственной

Красноярский край Ермаковский район

Администрация Ермаковского сельсовета

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«30» октября 2020 г.              с. Ермаковское                            № 193-п

О внесении изменений в постановление администрации Ермаковского сельсовета № 239-п от 01.11.2013г. Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы Ермаковского сельсовета»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Ермаковского сельсовета от 05.08.2013г. № 166-п «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского сельсовета, их формировании и реализации», руководствуясь статьями 30, 32 Устава Ермаковского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации Ермаковского сельсовета от 01.11.2013г. № 239-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы Ермаковского сельсовета», изложив приложение №1 к постановлению № 239-п от 01.11.2013г. в соответствии с приложением №1 к настоящему постановлению.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному обнародованию путём размещения на официальном сайте администрации Ермаковского сельсовета www.eselsov.ucoz.ru.

Глава Ермаковского сельсовета                                                        В.В. Хованский

Приложение № 1

к Постановлению

администрации Ермаковского сельсовета

№193-п от «30» октября 2020г

1.ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ЕРМАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА»

Наименование муниципальной программы

«Развитие транспортной системы Ермаковского сельсовета» (далее - муниципальная программа)

Основания

для разработки муниципальной программы

ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

Постановление администрации Ермаковского сельсовета от 05.08.2013г. № 166-п «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского сельсовета, их формировании и реализации»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Ермаковского сельсовета

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Подпрограммы:

1.«Безопасность дорожного движения территории Ермаковского сельсовета»

2. «Осуществление пассажирских перевозок  на территории Ермаковского сельсовета»

Цели

муниципальной программы

1.Безопасное дорожное движение на дорогах и улично-дорожной сети Ермаковского сельсовета.     2.Обеспечение населения услугами пассажирского автотранспорта на маршрутах по территории поселения.

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение безопасных условий движения на дорогах и улично-дорожной сети населенных пунктов сельсовета в социально значимых местах, около школьных и дошкольных образовательных учреждениях, установка автобусных остановок.

2.Муниципальная поддержка пассажирского автомобильного транспорта в муниципальном образовании «Ермаковский сельсовет» Ермаковского района  Красноярского края

Этапы

и сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации: 2014-2023 годы

Перечень

целевых показателей и показателей результативности программы

Целевые показатели:

количество пострадавших в ДТП;

количество перевезенных пассажиров.

Показатели результативности:

-повышение безопасности дорожного движения на территории поселения, отсутствие пострадавших в ДТП.

-удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках на -100%

Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования составляет:

7968,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 – 1708,6 тыс. рублей;

2015 – 2174,8 тыс. рублей;

2016 – 537,8 тыс. рублей;

2017 – 405,4 тыс. рублей;

2018 – 530,8 тыс. рублей;

2019 – 477,7тыс. рублей;

2020 – 1036,2 тыс. рублей;

2021 – 453,7 тыс. рублей;

2022 – 473,7 тыс. рублей;

2023 – 170,0 тыс. рублей.

Характеристика текущего состояния транспортной отрасли.

Быстрый рост парка автомототранспорта привел к массовому включению в дорожное движение новых водителей и владельцев транспортных средств, занимающихся частной деятельностью по перевозке грузов и пассажиров. В результате существенно изменились характеристики дорожного движения, увеличилась плотность и интенсивность транспортных потоков, что привело к значительному повышению уровня напряженности дорожной ситуации, как для водителей, так и для пешеходов. Высокие темпы автомобилизации будут продолжаться и в перспективе данная тенденция делает особенно острой проблему пропускной способности улично-дорожной сети, как в райцентре, так и в других населенных пунктах сельсовета. Встает проблема оборудования улично-дорожной сети соответствующими дорожными знаками и дорожной разметкой, особенно на перекрестках, вблизи детских учреждений.

На территории Ермаковского сельсовета перед транспортным комплексом стоит серьезная задача - обеспечение потребностей населения, проживающего на территории сельсовета, в транспортном обслуживании и качестве предоставляемых услуг.

Развитию автотранспортных предприятий препятствует убыточность перевозок пассажиров автомобильным транспортом, вызванная государственным регулированием тарифов. Несмотря на рост тарифов на пассажирские перевозки за последние годы, финансовое положение транспортных организаций остается сложным. Это объясняется главным образом ростом цен на топливо, электроэнергию и материалы, потребляемые транспортом, а также компенсацией затрат без учета рентабельности. Рост количества личного транспорта, уменьшение численности трудоспособного населения на селе привели к снижению спроса на пассажирские перевозки, что, в свою очередь, послужило причиной сокращения доходов автотранспортных предприятий. Следствием трудного финансового положения предприятий являются большой износ транспортных средств, вызванный низкими темпами обновления пассажирского парка, что увеличивает расходы на ремонт и техническое обслуживание. В предприятиях пассажирского транспорта общего пользования преобладает морально и физически устаревшая техника, работающая во многих случаях за пределами нормативного срока службы. Изношенность пассажирского транспорта не обеспечивает безопасности перевозок пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию.

3.Приоритеты и цели  социально – экономического развития в сфере реализации транспортной системы Ермаковского сельсовета, задачи, прогноз развития

Программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11. 2008 № 1662-р;

Транспортной стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11. 2008 № 1734-р;

Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы» на 2013-2020 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2600-р.

государственная программа Красноярского края "Развитие транспортной системы"

В соответствии с приоритетами определены цели программы:

Цель 1. Безопасное дорожное движение на дорогах и улично-дорожной сети Ермаковского сельсовета.

Для достижения данной цели должна быть решена следующая задача:

задача 1. Обеспечение безопасных условий движения на дорогах и улично-дорожной сети населенных пунктов сельсовета в социально значимых местах, около школьных и дошкольных образовательных учреждениях, а также установка автобусных остановок.

Данная задача решается в рамках подпрограммы «Безопасность дорожного движения территории Ермаковского сельсовета».

Цель 2. Обеспечение населения услугами пассажирского автотранспорта на маршрутах по территории поселения.

Для достижения данной цели должна быть решена следующая задача:

задача 1. Муниципальная поддержка пассажирского автомобильного транспорта в муниципальном образовании «Ермаковский сельсовет» Ермаковского района  Красноярского края.

Данная задача решается в рамках подпрограммы «Осуществление пассажирских перевозок  на территории Ермаковского сельсовета»

В результате выполнения задач произойдет снижение аварийности дорожного движения и отсутствие пострадавших в ДТП людей, удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках.

В результате выполнения последней задачи  будет организована перевозка пассажиров по социально – значимым маршрутам, и, следовательно, повысится мобильность передвижения населения на территории Ермаковского сельсовета.

4. Механизм реализации отдельных мероприятий Программы

Реализация программы осуществляется  администрацией Ермаковского сельсовета.

Администрация Ермаковского сельсовета обеспечивает:

мониторинг реализации  программы;

анализ и корректировку целевых показателей и хода выполнения мероприятий подпрограммы, внесение предложений по совершенствованию реализации  программы;

разработку нормативно-правовых актов, необходимых для реализации  программы;

контроль графика выполнения работ по реализации  программы;

проведение контроля целевого использования средств, выделяемых на реализацию программы.

5. Прогноз конечных результатов Программы

Реализация мероприятий программы позволит:

-повысить безопасность дорожного движения на территории поселения, снизить уровень аварийности на 8 – 12%,

-удовлетворить потребность населения в пассажирских перевозках на -100%

6. Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности.

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности приведены в приложении № 1,2 к Программе.

7. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов.

Для достижения целей и решения задач Программы предполагается реализация двух подпрограмм.

Подпрограмма 1. «Безопасность дорожного движения территории Ермаковского сельсовета».

Сроки реализации подпрограммы: 2014 – 2023годы.

Целью программы является:

безопасное дорожное движение на дорогах и улично-дорожной сети Ермаковского сельсовета;

В рамках подпрограммы решается следующая задача: разработка, обоснованный выбор и применение эффективных схем, методов  и средств организации дорожного движения.

Ожидаемые результаты: повышение безопасности дорожного движения на территории поселения, отсутствие пострадавших в ДТП.

Подпрограмма 2. «Осуществление пассажирских перевозок  на территории Ермаковского сельсовета».

Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2015 годы.

Целью подпрограммы является:

Обеспечение населения услугами пассажирского автотранспорта на маршрутах по территории поселения.

В рамках подпрограммы решается следующая задача: муниципальная поддержка пассажирского автомобильного транспорта в муниципальном образовании «Ермаковский сельсовет» Ермаковского района  Красноярского края.

Ожидаемые результаты: совершенствование действующей маршрутной сети с учетом транспортных потребностей населения;

обеспечение населения услугами пассажирского автотранспорта на маршрутах по территории поселения.

8. Информация

о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям Программы, подпрограммам

Распределение планируемых расходов по подпрограммам (мероприятию) с указанием главных распорядителей средств бюджета, а также по годам реализации программы приведено в приложении № 3 к Программе.

9. Информация

о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования приведена в приложении № 4 к Программе.

10. Управление программой и контроль за ходом ее выполнения.

Текущее управление и контроль за реализацией программы, контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств местного бюджета осуществляет администрация Ермаковского сельсовета.

Глава Ермаковского сельсовета                                                        В.В. Хованский

Приложение № 1

к паспорту муниципальной программы

«Развитие транспортной системы Ермаковского сельсовета»

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы «Развитие транспортной системы Ермаковского сельсовета» с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

№ п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Источник информации

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1.

Цель программы: Безопасное дорожное движение на дорогах и улично-дорожной сети Ермаковского сельсовета

1.1.

Задача 1.Обеспечение безопасных условий движения на дорогах и улично-дорожной сети населенных пунктов сельсовета в социально значимых местах, около школьных и дошкольных образовательных учреждениях, а также обустройство мест стоянки автомобилей инвалидов, установка автобусных остановок

1.1.1.

Подпрограмма 1.«Безопасность дорожного движения территории Ермаковского сельсовета»

количество пострадавших в ДТП

чел.

Статистика, данные ОГИБДД

4

2

2

2

1

1

0

0

0

0

2.

Цель программы: Обеспечение  населения услугами пассажирского автотранспорта на маршрутах по территории поселения

2.1.

Задача 2. Муниципальная поддержка пассажирского автомобильного транспорта в муниципальном образовании «Ермаковский сельсовет» Ермаковского района  Красноярского края

2.2.1.

Подпрограмма 2.«Осуществление пассажирских перевозок  на территории Ермаковского сельсовета»

количество перевезенных пассажиров

чел.

Статистическая отчетность автотранспортных предприятий, программа пассажирских перевозок за соответствующий год

71609

75905

0

0

0

0

0

0

0

0

Глава Ермаковского сельсовета                                                                                                                                                                        В.В. Хованский

Приложение № 2

к паспорту муниципальной программы

«Развитие транспортной системы Ермаковского сельсовета»

Целевые показатели на долгосрочный период



п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Плановый период

2024

год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

2031 год

первый год планового периода

второй год планового периода

1.

Цель программы: Безопасное дорожное движение на дорогах и улично-дорожной сети Ермаковского сельсовета

количество пострадавших в ДТП

чел.

2

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.

Цель программы: Обеспечение населения услугами пассажирского автотранспорта на маршрутах по территории поселения.

количество перевезенных пассажиров

чел.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Глава Ермаковского сельсовета                                                                                                                                                          В.В. Хованский

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Развитие транспортной системы Ермаковского сельсовета»

Распределение планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы «Развитие транспортной системы Ермаковского сельсовета»

Статус (муниципальной программа, подпрограмма)

Наименование  программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на 2014-2023 годы

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы Ермаковского сельсовета»

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

1 708,6

2 174,8

537,8

405,4

530,8

477,7

1 036,2

453,7

473,7

170,0

7 968,7

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация Ермаковского сельсовета

013

Х

Х

Х

1 708,6

2 174,8

537,8

405,4

530,8

477,7

1 036,2

453,7

473,7

170,0

7 968,7

Подпрограмма 1

«Безопасность дорожного движения территории Ермаковского сельсовета»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

282,8

506,4

537,8

405,4

530,8

477,7

1 036,2

453,7

473,7

170,0

4 874,5

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Администрация Ермаковского сельсовета

013

Х

Х

Х

282,8

506,4

537,8

405,4

530,8

477,7

1 036,2

453,7

473,7

170,0

4 874,5

Подпрограмма 2

«Осуществление пассажирских перевозок  на территории Ермаковского сельсовета»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

1 425,8

1 668,4

0

0

0

0

0

3 094,2

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация Ермаковского сельсовета

013

Х

Х

Х

1 425,8

1 668,4

0

0

0

0

0

3 094,2

Глава Ермаковского сельсовета                                                                                                                                            В.В. Хованский

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Развитие транспортной системы Ермаковского сельсовета»

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы «Развитие транспортной системы Ермаковского сельсовета» с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета, краевого и местного бюджета Ермаковского района

Статус

Наименование  муниципальной программы, муниципальной подпрограммы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на 2014-2023 годы

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы Ермаковского сельсовета»

Всего

1 708,6

2 174,8

537,8

405,4

530,8

477,7

1 036,2

453,7

473,7

170,0

7 968,7

в том числе :

федеральный бюджет

краевой бюджет

23,4

62,0

232,8

175,3

168,7

215,3

888,2

283,7

283,7

-

2 333,1

внебюджетные источники

местный бюджет

1 685,2

2 112,8

305,0

230,1

362,1

262,4

148,0

170,0

190,0

170,0

5 635,6

Подпрограмма 1

«Безопасность дорожного движения территории Ермаковского сельсовета»

Всего

282,8

506,4

537,8

405,4

530,8

477,7

1 036,2

453,7

473,7

4 874,5

в том числе :

федеральный бюджет

-

краевой бюджет

23,4

62,0

232,8

175,3

168,7

215,3

888,2

283,7

283,7

2 333,1

внебюджетные источники

-

местный бюджет

259,4

444,4

305,0

230,1

362,1

262,4

148,0

170,0

190,0

170,0

2 541,4

Подпрограмма 2

«Осуществление пассажирских перевозок на территории Ермаковского сельсовета»

Всего

1 425,8

1 668,4

-

-

3 094,2

в том числе :

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные источники

местный бюджет

1 425,8

1 668,4

-

-

3 094,2

Глава Ермаковского сельсовета                                                                                                                                                          В.В. Хованский

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Развитие транспортной системы

Ермаковского сельсовета»

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ ЕРМАКОВСКОГО

СЕЛЬСОВЕТА»

Наименование подпрограммы

«Безопасность дорожного движения территории Ермаковского сельсовета» (далее подпрограмма)

Наименование программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Развитие транспортной системы

Ермаковского сельсовета»

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация Ермаковского сельсовета

Цель и задачи подпрограммы

Безопасное дорожное движение на дорогах и улично-дорожной сети Ермаковского сельсовета.

Для обеспечения безопасных условий  движения на дорогах и улично-дорожной сети Ермаковского района, должна быть выполнена следующая задача:

- разработка, обоснованный выбор и применение эффективных схем, методов  и средств организации дорожного движения

Сроки реализации подпрограммы

2014-2023годы

Целевые индикаторы подпрограммы

Целевые показатели:

количество пострадавших в ДТП.

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы составляет -4874,5 тыс. руб.

из них:

в 2014 году –  282,8 тыс. рублей;

в 2015 году –  506,4 тыс. рублей;

в 2016 году –  537,8 тыс. рублей;

в 2017 году –  405,4 тыс. рублей;

в 2018 году –  530,8 тыс. рублей;

в 2019 году –  477,7 тыс. рублей;

в 2020 году –  1036,2 тыс. рублей;

в 2021 году –  453,7 тыс. рублей;

в 2022 году –  473,7 тыс. рублей;

в 2023 году –  170,0 тыс. рублей.

Система организации контроля за исполнением мероприятий подпрограммы

Администрация Ермаковского сельсовета

2.ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПОДПРОГРАММЫ

Быстрый рост парка автомототранспорта привел к массовому включению в дорожное движение новых водителей и владельцев транспортных средств, занимающихся частной деятельностью по перевозке грузов и пассажиров. В результате существенно изменились характеристики дорожного движения, увеличилась плотность и интенсивность транспортных потоков, что привело к значительному повышению уровня напряженности дорожной ситуации, как для водителей, так и для пешеходов. Следует отметить, что высокие темпы автомобилизации будут продолжаться. В перспективе данная тенденция делает особенно острой проблему пропускной способности улично-дорожной сети, как в райцентре, так и в других населенных пунктах сельсовета.

Высокие темпы автомобилизации, вовлечение все большего числа жителей сельсовета в дорожное движение делают особенно актуальной проблему безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья его участников. В данных условиях необходимо опережающее развитие системы обеспечения  безопасности дорожного движения и только это способно предотвратить рост аварийности на улично-дорожной сети поселения. Встает проблема оборудования улично-дорожной сети соответствующими дорожными знаками и дорожной разметкой, особенно на перекрестках, вблизи детских учреждений.

К основным факторам, обуславливающим, высокий уровень аварийности на дорогах и улично-дорожной сети относятся:

-  массовые несоблюдения требований ПДД со стороны его участников;

-  невыполнение регламентов обеспечения безопасной эксплуатации автотранспортных, средств которое в настоящее время носит широко распространенный характер;

- недостаточная профессиональная подготовка и недисциплинированность водителей;

- недостаточное понимание и поддержка со стороны общества мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - БДД);

- недостатки технического оснащения улично-дорожной сети знаковой сигнализацией.

По-прежнему актуальной является проблема предупреждения ДТП, связанных с наездами на пешеходов.

3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Безопасное дорожное движение на дорогах и улично-дорожной сети Ермаковского сельсовета.

Для обеспечения безопасных условий  движения на дорогах и улично-дорожной сети Ермаковского сельсовета, должны быть выполнены следующая задача:

- разработка, обоснованный выбор и применение эффективных схем, методов  и средств организации дорожного движения

Целью подпрограммы является обеспечение безопасных условий движения на дорогах и улично-дорожной сети населенных пунктов сельсовета в социально значимых местах, около школьных и дошкольных образовательных учреждениях, а также установка автобусных остановок

Для достижения цели подпрограммы должна быть решена следующая задача: разработка, обоснованный выбор и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения.

При реализации мероприятий с помощью информационно-пропагандистских кампаний, внедрение эффективных методов обучения населения будет формироваться целевое, безопасное поведение участников дорожного движения. Очень важной является работа с детьми и подростками по обучению их правилам безопасного поведения на дорогах.

Раздел 4. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Для решения задач и реализации мероприятий, определенных подпрограммой, планируется, кроме использования средств бюджета Ермаковского сельсовета, привлечение средств краевого бюджета, предоставляемых в форме субсидий на финансирование мероприятий подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Красноярском крае" (далее - субсидия) государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы".

Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

Долевое участие за счет средств местного бюджета на реализацию вышеуказанных мероприятий составляет 20% от суммы субсидии, с 2018 года  21%.

В 2014 году   финансирование на приобретение и установку дорожных знаков вблизи детских учреждений за счет субсидий из краевого бюджета составило 23,4 тыс.рублей, соответственно софинансирование за счет средств местного бюджета составило 4,7 тыс.рублей. В 2015 году  финансирование на обустройство пешеходных переходов и нанесение дорожной разметки за счет субсидий из краевого бюджета на 62,0 тыс. рублей, соответственно софинансирование за счет средств местного бюджета составило 12,4 тыс. рублей. В 2016 году  финансирование на обустройство пешеходных переходов и нанесение дорожной разметки за счет субсидий из краевого бюджета на 232,8 тыс. рублей, соответственно софинансирование за счет средств местного бюджета составило 46,6 тыс. рублей. В 2017 году  финансирование на обустройство пешеходных переходов и нанесение дорожной разметки за счет субсидий из краевого бюджета на 175,3 тыс. рублей, соответственно софинансирование за счет средств местного бюджета составило 35,1 тыс. рублей. В 2018 году финансирование мероприятий на по обеспечению безопасности дорожного движения за счет субсидий из краевого бюджета на 164,5 тыс. рублей, соответственно софинансирование за счет средств местного бюджета составило 36,2 тыс. рублей. В 2019 году,  на данные мероприятия, выделено за счет субсидий из краевого бюджета на 215,3 тыс. рублей, соответственно софинансирование за счет средств местного бюджета составило 47,4 тыс. рублей.

Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на внедрение  средств организации дорожного движения в населенных пунктах сельсовета, является администрация Ермаковского сельсовета, которая осуществляет методические и контрольные функции в ходе реализации подпрограммы.

Функции заказчика в части закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг, направленных на выполнение мероприятий подпрограммы, возлагаются на администрацию сельсовета.

Закупка товаров осуществляется заказчиком в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Всего на реализацию мероприятий подпрограммы требуется 4874,5 тыс. рублей.

5. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется главой администрации Ермаковского сельсовета.

В качестве метода оперативного контроля применяется ежеквартальное рассмотрение вопросов, связанных с выполнением подпрограммы.

Отчет о выполнении мероприятий подпрограммы заслушивается на итоговых заседаниях комиссии по безопасности дорожного движения Ермаковского района.

6.ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Результатом достижения цели по прогнозам является снижение уровня аварийности на 10-15%, сокращение  на 10-14% числа погибших в ДТП в течение 2014-2023 годов.

Расчеты общественной экономической эффективности выполнены в соответствии с Методикой оценки и расчета нормативов социально – экономического ущерба от ДТП (Р-031121990502-00), разработанной государственным унитарным предприятием «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ, г. Москва).

7. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

8. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ (ресурсное обеспечение подпрограммы) С УКАЗАНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств краевого бюджета, районного бюджета и  местного бюджета предусмотренных на оплату муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг.

Мероприятия подпрограммы обеспечиваются средствами в размере – 4874,5 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году – 282,8 тыс. рублей;

в 2015 году –  506,4 тыс. рублей;

в 2016 году –  537,8 тыс. рублей;

в 2017 году –  405,4 тыс. рублей;

в 2018 году –  530,8 тыс. рублей;

в 2019 году –  477,7 тыс. рублей;

в 2020 году –  1036,2 тыс. рублей;

в 2021 году –  453,7 тыс. рублей;

в 2022 году –  473,7 тыс. рублей.

в 2023 году –  170,0 тыс. рублей

Глава Ермаковского сельсовета                                                        В.В. Хованский

Приложение № 1

к подпрограмме «Безопасность дорожного

движения территории Ермаковского сельсовета», реализуемой

в рамках муниципальной программы «Развитие транспортной

системы Ермаковского сельсовета»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы «Безопасность дорожного движения территории Ермаковского сельсовета»

№п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Цель: Безопасное дорожное движение на дорогах и улично-дорожной сети Ермаковского сельсовета

1.

количество пострадавших в ДТП

чел.

Статистика, данные ОГИБДД

4

2

2

2

1

1

0

0

0

0

Глава Ермаковского сельсовета                                                                                                                                                                        В.В. Хованский

Приложение № 2

к подпрограмме «Безопасность дорожного

движения территории Ермаковского сельсовета», в рамках

муниципальной программы «Развитие транспортной системы

Ермаковского сельсовета»

Перечень мероприятий подпрограммы «Безопасность дорожного движения территории Ермаковского сельсовета» с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

№ п/п

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на 2014 -2023 годы

Цель.: Безопасное дорожное движение на дорогах и улично-дорожной сети Ермаковского сельсовета

1

Задача 1.Разработка, обоснованный выбор и применение эффективных схем, методов  и средств организации дорожного движения

1.1.

Установка автобусных остановок в населенных пунктах Ермаковского сельсовета

Администрация Ермаковского сельсовета

013

0503

521

00

80800

244

122,7

100,0

55,0

25,0

25,0

35,0

60,0

422,7

безопасное поведение участников дорожного движения

1.2

Содержание, замена и установка дорожных знаков

Администрация Ермаковского сельсовета

013

0409

521

00

80500

244

60,0

190,0

150,0

80,0

100,0

80,0

77,5

80,0

90,0

80,0

987,5

1.3

Содержание пешеходных переходов, обустройство и содержание искусственных неровностей

Администрация Ермаковского сельсовета

013

0409

521

00

80510

244

72,0

142,0

53,4

90,0

100,0

90,0

100,0

90,0

737,4

1.4

Расходы на приобретение и установку дорожных знаков на участках автодорог местного значения вблизи детского учреждения (школы), на проезжей части которых возможно появление детей

Администрация Ермаковского сельсовета

013

0409

521

00

74910

244

23,4

23,4

1.5

Софинансирование расходов на приобретение и установку дорожных знаков на участках автодорог местного значения вблизи детского учреждения (школы), на проезжей части которых возможно появление детей

Администрация Ермаковского сельсовета

013

0409

521

00

94910

244

4,7

4,7

1.6

Расходы на обеспечение безопасности дорожного движения

Администрация Ермаковского сельсовета

013

0409

521

00

74920

244

62,0

232,8

175,3

168,7

638,8

1.7

Софинансирование расходов на обустройство пешеходных переходов и нанесение дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования местного значения за счет средств местного бюджета

Администрация Ермаковского сельсовета

013

0409

521

00

94920

244

12,4

46,6

35,1

37,1

131,2

Реализация мероприятий направленных на обеспечение безопасности дорожного движения

Администрация Ермаковского сельсовета

013

0409

521

R3

10601

244, 540

262,7

896,8

283,7

283,7

1 726,9

1.8

Расходы на разработку комплексных схем организации дорожного движения

Администрация Ермаковского сельсовета

013

0409

521

00

80850

244

100,0

100,0

200,0

1.9

Возврат субсидии на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения за счет средств дорожного фонда Красноярского края в связи с недостижением показателей результативности

Администрация Ермаковского сельсовета

013

0409

521

00

80920

853

1,9

1,9

Итого  по задаче 1

282,8

506,4

537,8

405,4

530,8

477,7

1 036,2

453,7

473,7

170,0

4 874,5

Глава Ермаковского сельсовета                                                                                                                                                          В.В. Хованский

Приложение №2

к муниципальной программе «Развитие транспортной системы

Ермаковского сельсовета»

1.ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Осуществление пассажирских перевозок на территории Ермаковского сельсовета»

Наименование подпрограммы

«Осуществление пассажирских перевозок  на территории Ермаковского сельсовета»

Наименование программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Развитие транспортной системы

Ермаковского сельсовета»

Исполнитель мероприятий подпрограммы

Администрация Ермаковского сельсовета

Цель  подпрограммы

Обеспечение населения услугами пассажирского автотранспорта на маршрутах по территории поселения.

Основные задачи подпрограммы

1. Муниципальная поддержка пассажирского автомобильного транспорта в муниципальном образовании «Ермаковский сельсовет» Ермаковского района  Красноярского края.

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2015 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования составляет

3094,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 – 1 425,8 тыс. рублей;

2015 – 1668,4 тыс. рублей.

Источник финансирования программы - средства бюджета Ермаковского сельсовета.

Целевые индикаторы подпрограммы

количество перевезенных пассажиров.

Система организации контроля за исполнением
подпрограммы

Администрация Ермаковского сельсовета

2. Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

В настоящее время в целях развития экономики на территории Ермаковского сельсовета  перед транспортным комплексом стоит серьезная задача - обеспечение потребностей населения, проживающего на территории сельсовета,  в транспортном обслуживании и качестве предоставляемых услуг. Развитию автотранспортных предприятий препятствует убыточность перевозок пассажиров автомобильным транспортом, вызванная государственным регулированием тарифов. Несмотря на рост тарифов на пассажирские перевозки за последние годы, финансовое положение транспортных организаций остается сложным. Это объясняется главным образом ростом цен на топливо, электроэнергию и материалы, потребляемые транспортом, а также компенсацией затрат без учета рентабельности. Рост количества личного транспорта, уменьшение численности трудоспособного населения на селе привели к снижению спроса на пассажирские перевозки, что, в свою очередь, послужило причиной сокращения доходов автотранспортных предприятий. Следствием трудного финансового положения предприятий являются большой износ транспортных средств, вызванный низкими темпами обновления пассажирского парка, что увеличивает расходы на ремонт и техническое обслуживание. В предприятиях пассажирского транспорта общего пользования преобладает морально и физически устаревшая техника, работающая во многих случаях за пределами нормативного срока службы. Изношенность пассажирского транспорта не обеспечивает безопасности перевозок пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию.

Основная цель, задачи и срок реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является - Обеспечение населения услугами пассажирского автотранспорта на маршрутах по территории поселения.

Основная задача подпрограммы:

1. Муниципальная поддержка пассажирского автомобильного транспорта в муниципальном образовании Ермаковский сельсовет Ермаковского района Красноярского края.

Реализация подпрограммы позволит:

- повысить качество услуг пассажирского транспорта и их доступность для всех слоев населения;

- осуществлять пассажирские перевозки в соответствии с утвержденной маршрутной сетью;

подпрограмма направлена на удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках, обеспечение безопасного, устойчивого и эффективного функционирования пассажирского транспорта общего пользования.

Настоящая подпрограмма рассчитана на 2014 – 2019 годы.

4. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы – это система скоординированных по срокам и объему финансирования мероприятий, обеспечивающих достижение намеченных результатов.

Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Ермаковского сельсовета.

Исполнителем подпрограммы является Администрация Ермаковского сельсовета. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется путем финансирования мероприятий, направленных на компенсацию расходов, возникших в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам.

5.Управление подпрограммой и контроль над ходом ее выполнения

Текущее управление и контроль над реализацией подпрограммы осуществляет Администрация Ермаковского сельсовета. Администрация Ермаковского сельсовета несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

6. Оценка социально-экономической эффективности

Экономическая эффективность и результативность реализации подпрограммы зависят от степени достижения ожидаемого конечного результата.

Ожидаемые результаты:

Совершенствование действующей маршрутной сети с учетом транспортных потребностей населения.

Обеспечение населения услугами пассажирского автотранспорта на маршрутах по территории поселения.

7. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении   № 2 к подпрограмме.

8.Ресурсное обеспечение подпрограммы и источники финансирования

Общий объем финансирования составляет 3094,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 –1 425,8 тыс. рублей;

2015 –1 668,4 тыс. рублей.

Источник финансирования программы - средства бюджета Ермаковского сельсовета

Глава Ермаковского сельсовета                                                        В.В. Хованский

Приложение № 1

к подпрограмме «Осуществление пассажирских

перевозок на территории Ермаковского сельсовета» ,реализуемой в

рамках муниципальной программы «Развитие транспортной системы

Ермаковского сельсовета»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы «Осуществление пассажирских перевозок на территории Ермаковского сельсовета»

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

2013 год

2014 год

2015 год

Цель: обеспечение  населения услугами пассажирского автотранспорта на маршрутах по территории поселения

1.

количество перевезенных пассажиров

чел.

Статистическая отчетность автотранспортных предприятий, программа пассажирских перевозок за соответствующий год

71609

71609

75905

0

0

0

0

Глава Ермаковского сельсовета                                                                                                                                                          В.В. Хованский

Приложение № 2

к подпрограмме «Осуществление

пассажирских перевозок на территории Ермаковского

сельсовета»,  реализуемой в рамках муниципальной

программы «Развитие транспортной системы Ермаковского сельсовета»

Перечень мероприятий подпрограммы «Осуществление пассажирских перевозок на территории Ермаковского сельсовета» с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на 2014 -2023 годы

Цель. Обеспечение населения услугами пассажирского автотранспорта на маршрутах по территории поселения

1

Задача 1. Муниципальная поддержка пассажирского автомобильного транспорта в муниципальном образовании «Ермаковский сельсовет» Ермаковского района Красноярского края

1.1.

Компенсация расходов, возникших в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам.

Администрация Ермаковского сельсовета

013

0408

52

2

8523

810

1 425,80

1 668,40

-

-

-

-

-

-

-

-

3 094,20

удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках

Глава Ермаковского сельсовета                                                                                                                                                          В.В. Хованский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать