Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU92021914202000085
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Оловяннинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Антошкин Андрей Владимирович

Емейл: upravdelamiolovyan@gmail.com

Должность: "Глава МР ""Оловяннинский район""""Московская

Дата подписи: 11.12.2020 12:36:13

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ОЛОВЯННИНСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 30 » октября 2020 года.                                                                                                                 № 302

п.г.т.Оловянная

О продлении срока действия муниципальной программы «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального района «Оловяннинский район» на 2017-2019 годы»

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п.9 ст.10 Устава муниципального района «Оловяннинский район» и постановлением администрации муниципального района «Оловяннинский район» № 169 от 23.06.2019 года «О порядке разработки и корректировке муниципальных программ муниципального района «Оловяннинский район», осуществления мониторинга и контроля их реализации», администрация муниципального района «Оловяннинский район» постановляет:

1.Продлить срок действия муниципальной программы «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального района «Оловяннинский район» на 2017- 2023 годы», изложив ее в новой редакции согласно приложению 1.

2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации муниципального района «Оловяннинский район».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального района «Оловяннинский район» по финансам и экономике Шадрину О.Н.

4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района «Оловяннинский район» № 290 от 11.10.2019 года «О продлении срока действия муниципальной программы «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального района «Оловяннинский район» на 2017-2019 годы».

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального района«Оловяннинский район»                                          А.В.Антошкин

Приложение № 1

к постановлению администрации муниципального района «Оловяннинский район»

№ 302 от 30 октября 2020

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами и

муниципальным долгом муниципального района «Оловяннинский район»

на 2017-2023 годы

1.Паспорт Программы

Наименование программы

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального района «Оловяннинский район» на 2017-2023 годы (далее Программа)

Ответственный исполнитель программы

Комитет по финансам администрации муниципального района «Оловяннинский район (далее - Комитет по финансам)

Соисполнители программы

Отсутствуют

Участники

программы

Администрация муниципального района «Оловяннинский район» (далее Администрация района)

Подпрограммы программы

1.Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджета муниципального района «Оловяннинский район».

2. Повышение финансовой устойчивости бюджетов поселений,

входящих в состав муниципального района «Оловяннинский район»

.3.Управление муниципальным долгом бюджета муниципального района «Оловяннинский района».

4.Обеспечение реализации муниципальной программы (Обеспечивающая подпрограмма).

Программно-целевые инструменты программы

В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ.

Цели программы

Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района, повышение эффективности и качества управления муниципальными финансами муниципального района «Оловяннинский район»

Задачи программы

1. Создание оптимальных условий для обеспечения долгосрочной

сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района «Оловяннинский район»

2. Создание условий для выравнивания бюджетной обеспеченности

поселений входящих в состав муниципального района «Оловяннинский район»

3. Эффективное управление муниципальным долгом муниципального района «Оловяннинский район»

Ожидаемые результаты реализации программы

-бюджет муниципального района «Оловяннинский район» сформирован по программно-целевым методам;

-темп роста собственных доходов в бюджете муниципального

района составляет не менее 101%;

-повышение обоснованности, эффективности и прозрачности

бюджетных расходов;

-муниципальный долг муниципального района «Оловяннинский район» по итогам реализации Программы не превышает 30% объема собственных доходов.

Этапы и сроки реализации программы

Программа рассчитана на период реализации с 2017 по 2023 годы.

Программа не имеет строгой разбивки на этапы.

Целевые показатели программы

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1.

Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района «Оловяннинский район» (без учета безвозмездных

поступлений)

%

До10%

До9%

До8%

До8%

До 8%

До 8%

До 8%

2.

Отношение объема муниципального долга к

Объему собственных

доходов бюджета муниципального района «Оловяннинский район»

%

Не более 30%

Не более 30%

Не более 30%

Не более

30%

Не более 30%

Не более 30%

Не более 30%

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Итого

Всего, в том числе:

27619, 4

47758, 9

42158, 1

64218, 5

27514, 1

27512, 1

28612, 5

265393, 6

бюджет муниципального района

21762, 3

42031, 4

36510, 6

58671, 2

21879, 0

21877, 0

22752, 0

225483, 5

Краевой бюджет

5857, 1

5727, 5

5647, 5

5547, 3

5635, 1

5635, 1

5860, 5

39910, 1

2. Характеристика текущего состояния

в сфере управления муниципальными финансами

Мероприятия Программы направлены на совершенствование механизмов управления муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального района «Оловяннинский район» в целях обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Оловяннинского района.

Современное состояние и развитие системы управления муниципальными финансами в муниципальном районе «Оловяннинский район» (далее - муниципальный район) характеризуется проведением ответственной и прозрачно бюджетной политики, связанной с организацией бюджетного процесса в муниципальном районе, эффективным использованием бюджетных средств в рамках приоритетных задач, стоящих перед органами местного самоуправления на всех стадиях бюджетного процесса, обеспечением устойчивости и сбалансированности бюджета в долгосрочной перспективе.

Эффективное, ответственное и прозрачное управление финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития муниципального района.

Управление муниципальными финансами муниципального района ориентировано на приоритеты социально-экономического развития, обозначенные на федеральном, краевом и муниципальных уровнях.

Возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом вовзаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должны обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.

Важную роль в организации бюджетного процесса на современном этапе развития занимает система финансового контроля, в том числе муниципального финансового контроля, способная своевременно выявлять и самое главное, предотвращать бюджетные правонарушения.

На осуществление Программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи с чем, имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход ее реализации:

-основной риск для Программы - изменение федерального и краевого законодательства. В первую очередь данный риск влияет на формирование межбюджетных отношений между субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием. Перераспределение расходных полномочий между региональным и местным бюджетами влечет за собой необходимость пересмотра распределения налоговых доходов, что не способствует построению стабильной и эффективной системы межбюджетных отношений;

-замедление темпов экономического развития основных предприятий Оловяннинского района.

В данной ситуации возможно снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района и, как следствие, отсутствие возможности повышения расходов бюджета муниципального района, в связи с чем, заданные показатели результативности могут быть невыполненными.

3. Приоритеты, основные цели и задачи Программы

Приоритетами в сфере реализации Программы являются:

- нормативно-методическое обеспечение, организация бюджетного процесса;

-повышение финансовой устойчивости бюджетов, входящих в состав муниципального района;

- управление муниципальным долгом муниципального района;

- обеспечение публичности бюджета муниципального района.

Исходя из данных приоритетов определены цель и задачи Программы. Основной целью Программы является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района, повышение эффективности и качества управления муниципальными финансами.

Для достижения указанной цели определены следующие задачи Программы:

- создание оптимальных условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района;

- создание условий для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений входящих в состав муниципального района;

- эффективное управление муниципальным долгом муниципального района «Оловяннинский район».

4. Прогноз конечных результатов Программы

Ожидаемыми результатами реализации настоящей Программы является следующее:

бюджет муниципального района сформирован по программно-целевым принципам;

повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов;

муниципальный долг муниципального района по итогам реализации Программы не превышает 30% объема собственных доходов.

5. Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы 2017-2023годы.

Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы.

В ходе исполнения Программы возможна корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса в муниципальном районе.

6. Перечень мероприятий Программы

Мероприятия Программы реализуются в рамках 4 подпрограмм, которые обеспечивают решение задач и достижение цели Программы.

Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов представлен в разделах Подпрограмм и приложении 1 к настоящей Программе.

7. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов Программы

В рамках Программы предусматривается совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей порядок осуществления бюджетного процесса в муниципальном районе (с учетом изменений в бюджетном законодательстве Российской Федерации, в том числе в части внедрения принципов "программного бюджета"), в связи с необходимостью повышения эффективности использования бюджетных средств и направления их на решение приоритетных задач социально-экономического развития муниципального района, регулирования вопросов в части управления муниципальным долгом, межбюджетных отношений в муниципальном районе, осуществления финансового контроля и контроля в сфере закупок, обеспечения публичности бюджета муниципального района «Оловяннинский район».

8.Перечень и краткое описание подпрограмм

8.1 Подпрограмма 1 «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджета муниципального район «Оловяннинский район»

Основные цели подпрограммы:

- организация бюджетного процесса;

- обеспечение устойчивости и долгосрочной сбалансированности бюджета муниципального района в долгосрочном периоде;

- повышение открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

Для достижения целей подпрограммы 1 должно быть обеспечено решение следующих задач:

1. Полноценное внедрение программно-целевых методов управления в бюджетный процесс;

2. Нормативно-правовое регулирование бюджетного процесса;

3. Своевременная и качественная подготовка проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

4. Составление достоверного долгосрочного прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района;

5. Проведение качественного анализа поступлений и составление реальной оценки доходов бюджета муниципального района;

6. Повышение результативности оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

7. Усиление роли муниципального финансового контроля в управлении бюджетным процессом;

8. Совершенствование организации исполнения бюджета муниципального района, порядка формирования бюджетной отчетности.

В рамках достижения целей подпрограммы осуществляется совершенствование бюджетного законодательства муниципального района; планирование бюджетных ассигнований, исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации, а также соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости). Принимаются меры для повышения открытости бюджета.

В сети Интернет создан официальный сайт Администрации муниципального района «Оловяннинский район», на котором размещается информация о муниципальных финансах: решение о бюджете района, решения о внесении изменений в бюджет муниципального района, информация об исполнении бюджета муниципального района, целевые программы и сведения об их исполнении, информация по внутреннему финансовому контролю и контролю в сфере закупок. В соответствии с законодательством проводятся публичные слушания по проекту бюджета муниципального района и по годовому отчету об исполнении бюджета.

В рамках решения задач подпрограммы обеспечивается оказание методической поддержки главным администраторам средств бюджета, главным распорядителям бюджетных средств, участникам бюджетного процесса.

Достижение поставленных целей и выполнение задач позволит обеспечить повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов, разработку и внесение в Совет муниципального района «Оловяннинский район» в установленные сроки и соответствующего требованиям бюджетного законодательства проекта решения Совета муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, качественную организацию исполнения бюджета муниципального района, утверждение Советом муниципального района отчета об исполнении бюджета района.

Целевые показатели подпрограммы 1 отражены в приложении 2 к настоящей Программе.

Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов подпрограммы

Вопросы организации бюджетного процесса в муниципальном районе регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, региональным законодательством и нормативными правовыми актами муниципального района «Оловяннинский район».

Деятельность Комитета по финансам в рамках правоприменительной функции в части реализации настоящей подпрограммы направлена на подготовку и исполнение следующих нормативных правовых актов:

Таблица 1



Наименование нормативного правового акта

Ответственные исполнители

Ожидаемые сроки принятия

1.

Решение Совета муниципального района об утверждении

стратегии социально-экономического

развития муниципального района

Администрация

района

Декабрь 2018 года, внесение изменений

по мере необходимости

2.

Решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период

Комитет по

финансам

Ежегодно в соответствии со сроками, установленными нормативными правовыми актами муниципального района

3.

Решение о внесении изменений в Решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год

и на плановый период

Комитет по

финансам

По мере

необходимости

4.

Решение Совета муниципального района о бюджетном процессе в муниципальном районе

Комитет по

финансам

Внесение изменений

по мере необходимости

5.

Решение Совета муниципального района о годовом отчете об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год

Комитет по

финансам

Ежегодно

6

6.

Постановление администрации муниципального района о разработке проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, параметров прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период, проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период

Комитет по

финансам

Администрация

района

Ежегодно

7.

Постановление администрации муниципального района «Об утверждении методики определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание и приобретение имущества муниципальных учреждений муниципального района» (при необходимости)

Комитет по

финансам

Внесение изменений

по мере необходимости

8.

Постановления администрации муниципального района об утверждении Программ муниципального района

Администрация

муниципального района, главные распорядители бюджетных средств

Внесение изменений

по мере необходимости

9.

Постановление администрации муниципального района об утверждении расчетных показателей по материальным расходам бюджета

Комитет по

финансам

Ежегодно

10.

Постановление администрации муниципального района об утверждении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества муниципальными учреждениями

Комитет по

финансам

Ежегодно

11.

Постановление администрации муниципального района об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района

Комитет по

финансам

Внесение изменений

по мере необходимости

12.

Приказ Комитета по финансам о Методике планирования бюджетных ассигнований

Комитет по

финансам

Внесение изменений

по мере необходимости

13.

Приказ Комитета по финансам о порядке применения бюджетной классификации

Комитет по

финансам

Внесение изменений

по мере необходимости

14.

Приказ финансового управления об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи

Комитет по

финансам

Внесение изменений

по мере необходимости

15.

Приказ Комитета по финансам об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального района

Комитет по

финансам

Внесение изменений

по мере необходимости

16.

Приказ Комитета по финансам о Порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета муниципального района

Комитет по

финансам

Внесение изменений

по мере необходимости

17.

Приказ Комитета по финансам об

утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение органов местного самоуправления, учреждений соответствии с законодательством Российской федерации, Забайкальского края, муниципального образования

Комитет по

финансам

Внесение изменений

по мере необходимости

18.

Приказ Комитета по финансам об

утверждении Порядка открытия и ведения финансовым управлением лицевых счетов муниципальных бюджетных и автономных учреждений района

Комитет по

финансам

Внесение изменений

по мере необходимости

19.

Приказ Комитета по финансам об утверждении порядка проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в УФК по Забайкальскому краю

Комитет по

финансам

Внесение изменений

по мере необходимости

20.

Приказ Комитета по финансам о Порядке ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств

Комитет по

финансам

Внесение изменений

по мере необходимости

21.

Приказ Комитета по финансам об

утверждении Порядка завершения операций по исполнению бюджета муниципального района в текущем финансовом году

Комитет по

финансам

Внесение изменений

по мере необходимости

8.2. Подпрограмма 2 «Повышение финансовой устойчивости бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района «Оловяннинский район»

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений муниципального района осуществляется путем распределения районного фонда финансовой поддержки поселений.

На сегодняшний день остается ряд проблемных вопросов, требующих решения, в том числе в рамках реализации данной подпрограммы:

-высокая дифференциация поселений муниципального района по уровню социально-экономического развития и по налоговому потенциалу, и, как следствие, по уровню их бюджетной обеспеченности;

-значительная степень зависимости бюджетов поселений от финансовой помощи из краевого бюджета и бюджета муниципального района.

Для дальнейшего развития и совершенствования межбюджетных отношений следует продолжить работу по сокращению дифференциации в бюджетной обеспеченности поселений, формированию органами местного самоуправления сбалансированных бюджетов, сохранению заинтересованности в наращивании налогового потенциала поселений на своих территориях, рациональному и эффективному расходованию бюджетных средств.

Целью подпрограммы является создание условий для обеспечения исполнения расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района.

Задачей подпрограммы является формирование межбюджетных отношений, стимулирующих увеличение доходной базы местных бюджетов, повышение финансовой независимости муниципалитетов, сокращение дифференциации поселений в уровне их бюджетной обеспеченности.

В рамках подпрограммы предполагается реализация основных мероприятий, определенных в приложении 1 к настоящей Программе.

Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов подпрограммы

Деятельность Комитета по финансам в рамках правоприменительной функции в части реализации настоящей подпрограммы направлена на подготовку и исполнение следующих нормативных правовых актов муниципального района:

Таблица 2

№ п/п

Наименование нормативного правового акта

Ответственные исполнители

Ожидаемые сроки принятия

1.

Решение «О бюджете района

на очередной финансовый год

и на плановый период»

Комитет по

финансам

Ежегодно в соответствии со сроками, установленными

нормативно правовыми актами

2.

Решение «О внесении изменений

в решение о бюджете муниципального района на

очередной финансовый год и

и на плановый период»

Комитет по

финансам

Внесение изменений

по мере необходимости

3.

Решение Совета муниципального района «О бюджетном процессе

в муниципальном районе «Оловяннинский район»

Комитет по

финансам

Внесение изменений

по мере необходимости

Целевые показатели подпрограммы 2 отражены в приложении 2 к настоящей Программе.

8.3 Подпрограмма 3 «Управление муниципальным долгом муниципального района «Оловяннинский район»

Деятельность финансового управления в части реализации настоящей подпрограммы является неотъемлемой частью в проведение эффективной политики в области управления муниципальным долгом и способствует организации своевременного финансирования расходов при наличии кассовых разрывов.

Исполнение бюджета муниципального района до настоящего времени позволяло обеспечивать расходы бюджета доходными источниками без привлечения кредитов кредитных организаций и выпуска облигационных займов.

Важнейшей задачей бюджетной политики на 2017 год и среднесрочной перспективе остается обеспечение сбалансированности бюджета муниципального района и его устойчивости на всем периоде планирования в условиях исполнения приоритетных задач, стоящих перед органами местного самоуправления на всех стадиях бюджетного процесса.

Бюджет муниципального района на 2017-2023 годы формируется исходя из задачи сохранения предельного дефицита на уровне не выше 10% от объема доходов. Внутренними источниками финансирования дефицита бюджета являются свободные остатки средств на счете бюджета.

Целью данной подпрограммы является эффективное управление муниципальным долгом муниципального района посредством проведения работы по обеспечению оптимальной структуры долговых обязательств с учетом потребности в привлечении средств и минимизации стоимости муниципальных заимствований, недопущения объема задолженности по бюджетным кредитам, выданным на возвратной основе.

Задачи в области управления муниципальным долгом в период реализации подпрограммы направлены на:

своевременное осуществление муниципальных заимствований - при возникновении кассовых разрывов;

обеспечение своевременного исполнения обязательств выданных на возвратной основе.

Перечень основных мероприятий определен исходя из необходимости достижения цели, направлен на обеспечение решения задач подпрограммы. В рамках подпрограммы 3 предлагается реализация основных мероприятий, определенных в приложении 1 к настоящей Программе.

Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов подпрограммы

Вопросы управления муниципальным долгом муниципального района регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, краевым законодательством и нормативными правовыми актами муниципального района.

8.4 Подпрограмма 4 «Обеспечение реализации муниципальной программы

(обеспечивающая подпрограмма)»

Основными приоритетами муниципальной политики района в сфере реализации подпрограммы являются:

расширение сферы применения и повышение качества программно-целевых методов бюджетного планирования;

повышение эффективности расходования средств бюджета муниципального района.

В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы 4 - создание условий для реализации муниципальной программы.

Для достижения цели необходимо решение основных задач:

1. Обеспечение управления реализацией мероприятий Программы;

2. Эффективная реализация полномочий и совершенствование правового, организационного, финансового механизма функционирования в сфере управления муниципальными финансами в районе.

Целевые показатели подпрограммы: Выполнение целевых показателей программы и подпрограмм на уровне не ниже 90%.

Ожидаемые результаты подпрограммы:

Реализация подпрограммы позволит обеспечить выполнение задач, мероприятий и показателей, предусмотренных Программой и подпрограммами, включенными в ее состав, исполнение в максимальном объеме.

Выполнение поставленных задач Программы, в свою очередь, будет способствовать достижению цели Программы.

Перечень основных мероприятий подпрограммы 4 с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и связь с показателями определен в приложении 1 к настоящей Программе.

Задачи подпрограммы:

1. Обеспечение управления реализацией мероприятий Программы:

1.1. руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления:

обеспечение деятельности Комитета по финансам; обеспечение выполнения переданных государственных полномочий и полномочий поселений, переданных по Соглашениям на решение вопросов местного значения;

1.2. координация и контроль за ходом реализации Программы: взаимодействие с органами государственной исполнительной власти,

органами местного самоуправления района, поселений и иными субъектами по сбору данных для определения значений показателей Программы;

1.3. проведение оценки эффективности реализации Программы и подпрограмм, входящих в её состав, корректировка Программы.

2. Эффективная реализация полномочий и совершенствование правового, организационного, экономического механизмов функционирования в сфере реализации Программы:

2.1. эффективное руководство и управление в сфере установленных функций ответственного исполнителя;

2.2. оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере установленных полномочий.

Планируемый вклад результатов Программы в социально-экономическое развитие муниципального района базируется, прежде всего, на успешном выполнении запланированных на период ее реализации целевых показателей, а также мероприятий в установленные сроки.

9. Перечень целевых показателей муниципальной программы

Перечень целевых показателей Программы с расшифровкой плановых значений по годам её реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями Программы отражен в приложении 2 к настоящей Программе.

10. Информация по ресурсному обеспечению Программы

Информация по финансовому обеспечению реализации Программы представлена в Паспорте Программы. Дополнительная информация изложена вприложениях 3 к настоящей Программе:

приложение 3 - финансовое обеспечение реализации Программы за счет средств местного бюджета района;

приложение 4 - финансовое обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета района,

приложение 5 - финансовое обеспечение реализации Программы за счет средств всех источников

Объем финансирования подпрограмм определяется ежегодно при формировании бюджета муниципального района и утверждается решением Совета муниципального района «Оловяннинский район» о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации подпрограмм возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.

Объемы финансового обеспечения подпрограмм за счет средств федерального и краевого бюджетов, а также за счет внебюджетных источников финансирования и средств бюджетов поселений будут определяться дополнительно в рамках реализации подпрограмм.

11. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки Программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности Программы по итогам ее реализации и должна быть основана на результативности ее выполнения с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и рисков, оказывающих влияние на изменение социально-экономического развития муниципального района.

Результативность Программы оценивается на основе достижения запланированного значения целевых показателей Программы и подпрограмм (как процентное соотношение фактического значения показателя к плановому).

Эффективность Программы оценивается на основе результативности Программы с учетом оценки запланированного и фактического объема финансирования на реализацию подпрограмм и Программы.

Контроль эффективности и результативности Программы осуществляется посредством ежегодных отчетов, мониторинга промежуточных показателей.

Планируемый вклад результатов Программы в социально-экономическое развитие района базируется, прежде всего, на успешном достижении запланированных на период ее реализации конечных результатов Программы в установленные сроки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 121 от 09.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000), 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать