Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU42026820202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Юргинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Земельные участки закрепляются за Учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область - Кузбасс

Юргинский муниципальный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Юргинского муниципального округа

от 30.10.2020 №36-МНА

Об утверждении муниципальной программы «Муниципальная поддержка агропромышленного комплекса в Юргинском муниципальном округе на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

В целях создания благоприятных условий для дальнейшего развития сельского хозяйства в Юргинском муниципальном районе, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и постановлением администрации Юргинского муниципального округа от 22.07.2020 № 22-МНА «Об утверждении Положения о муниципальных программах Юргинского муниципального округа»:

Утвердить муниципальную программу «Муниципальная поддержка агропромышленного комплекса в Юргинском муниципальном округе на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», согласно Приложению.

Финансирование муниципальной программы «Муниципальная поддержка агропромышленного комплекса в Юргинском муниципальном округе» осуществлять в пределах средств, утвержденных в бюджете Юргинского муниципального округа на очередной финансовый 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Постановление вступает в силу после опубликования в газете «Юргинские ведомости» и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2021.

Разместить настоящее постановление в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Юргинского муниципального округа.

Контроль выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Юргинского муниципального округа - начальника Управления сельского хозяйства Б.Н. Старинчикова.

Глава Юргинского муниципального округа

Д. К. Дадашов

Приложение

к постановлению администрации

Юргинского муниципального округа

от 30.10.2020 №36-МНА

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Муниципальная поддержка агропромышленного комплекса в Юргинском муниципальном округе на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

2020

«Паспорт муниципальной программы «Муниципальная поддержка агропромышленного комплекса в Юргинском муниципальном округе на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Муниципальная поддержка агропромышленного комплекса в Юргинском муниципальном районе на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

Директор муниципальной программы

Заместитель главы Юргинского муниципального округа – Начальник Управления сельского хозяйства

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

Исполнители муниципальной программы

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа;

Перечень подпрограмм

1. «Стимулирование развития деятельности сельскохозяйственных производителей».

2. «Обеспечение реализации муниципальной программы».

3. «Содержание и обустройство сибиреязвенных захоронений и скотомогильников».

4. «Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев».

Цели муниципальной программы

Стимулирование достижения положительных результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий из бюджета Юргинского муниципального округа в целях экономического развития агропромышленного комплекса Юргинского муниципального округа.

Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности на территории Юргинского муниципального округа.

Деятельность по обращению с животными без владельцев преследует следующие цели:

1) предупреждения возникновения эпидемий, эпизоотий и (или) иных чрезвычайных ситуаций, связанных с распространением заразных болезней, общих для человека и животных, носителями возбудителей которых могут быть животные без владельцев;

2) гуманного отношения к животным без владельцев;

3) предотвращения нанесения ущерба объектам животного мира и среде их обитания;

4) оказания помощи животным, находящимся в опасном для их жизни состоянии;

5) возврата потерявшихся животных их владельцам.

Задачи муниципальной программы

Стимулирование достижения положительных результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий агропромышленного комплекса Юргинского муниципального округа.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Начало 01.01.2021г.

Окончание 31.12.2023г.

Программа реализуется в один этап.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объемы финансирования носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Юргинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период. Источник финансирования: общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию муниципальной программы на 2021-2023 годы – 14292,0 тыс. руб., из них:

Расходы (тыс.руб.)

2021

2022

2023

Всего

4780,0

5074,6

4437,4

Местный бюджет

4492,8

4437,4

4437,4

Областной бюджет

287,2

637,2

0

Перечень целевых показателей (индикаторов), ед. измерения

Производство зерновых в хозяйствах всех категорий, тыс. тонн

Производство картофеля в хозяйствах всех категорий, тыс. тонн

Производство овощей в хозяйствах всех категорий, тыс. тонн

Объем производства молока в хозяйствах всех категорий, тыс. тонн

Объем производства скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий, тыс. тонн

Производство яиц в хозяйствах всех категорий, тыс. штук

Валовая продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах 2017г.)

Характеристика текущего состояния развития сельского хозяйства, основные проблемы и перспективы развития

Агропромышленный комплекс - совокупность взаимосвязанных отраслей хозяйства, участвующих в производстве, переработке сельскохозяйственной продукции и доведении ее до потребителя.

Муниципальная программа предусматривает систему мер, представляющих собой комплекс взаимосвязанных специальных организационно-технологических, производственных и хозяйственных мероприятий с соответствующим финансовым обеспечением, направленных на обеспечение продовольственной безопасности.

Действующие в предыдущие годы муниципальные программы, направленные на развитие агропромышленного комплекса доказали свою эффективность и результативность.

В сельскохозяйственном обороте находится 137,9 тыс. гектаров земель сельскохозяйственного назначения, в том числе 94,9 тыс. гектаров пашни.

Земельный фонд региона по размерам и качеству является его стратегическим преимуществом, а плодородие почвы во взаимодействии с другими природными факторами составляет базовую ценность земли, определяющую уровень производительности труда и стоимость произведенного продукта.

На сегодняшний день продолжается снижение плодородия земель, вынос питательных веществ с урожаем, в результате чего необходимо осуществлять меры по воспроизводству и сохранению плодородия почв, производству высококачественной продукции растениеводства, повышению урожайности всех сельскохозяйственных культур путем применения научно обоснованной системы земледелия, применения средств химической защиты растений, мелиорации, внесения органических и минеральных удобрений, совершенствования системы семеноводства, сортообновления, освоения интенсивных и экологически чистых технологий.

На территории Юргинского муниципального округа действуют
8 сельскохозяйственных предприятий, 31 крестьянское (фермерское) хозяйство, занимающихся земледелием и животноводством, 1637 личных подсобных хозяйств.

В растениеводстве основными направлениями являются выращивание зерна, в животноводстве – производство молока и мяса. Ведущее место по производству мяса, картофеля и овощей в районе занимают личные подсобные хозяйства.

Уборочная площадь зерновых и зернобобовых культур по району в 2019 году составила 39 тыс. га, в том числе пшеницы – 19,6 тыс.га. Валовой объем производства зерна (в весе после доработки) получен 70,1 тыс. тонн. В среднем по району урожайность зерновых и зернобобовых культур составила 17,9 центнера с гектара.

Наименование

Ед. изм.

2018

2019

отклонение к 2018г.

(+, -)

%

Площадь зерновых и зернобобовых культур

га

39308

39148

-160

99,6

Валовое производство зерна

тыс. тн

66,4

70,1

3,7

105,6

Урожайность зерновых и зернобобовых культур

ц/га

16,9

17,9

1,0

105,9

В отрасли животноводства численность поголовья в целом по району на 1 января во всех категориях хозяйств насчитывается следующее поголовье:

Наименование

Ед. изм.

2019г.

2020 г.

отклонение к 2019г.

(+, -)

%

КРС всего

гол.

9632

9848

216

102,2

в т.ч. коровы

гол.

4582

4630

48

103,3

свиньи

гол.

5469

3273

-2196

59,9

лошади

гол.

662

547

-115

82,6

овцы и козы

гол.

2515

1595

-920

63,4

птица

гол.

23968

9243

-14725

38,6

В 2019г. хозяйствами было заготовлено достаточное количество грубых и сочных кормов –25,9 центнеров кормовых единиц на 1 условную голову.

В 2019г. в Юргинском округе объем производства составил:

Наименование

Ед. изм.

2018

2019

откл к 2018г.

(+, -)

%

Производство мяса на убой по всем категориям хозяйств

тн

2320

2195

-125

94,6

Производство молока по всем категориям хозяйств

тн

20970

21903

933

104,5

Производство яиц по всем категориям хозяйств

тыс.шт

1977

1835

-142

92,8

Надой молока на 1 корову впервые в истории района составил 5119 кг, что на 357 кг больше уровня 2018г.

В результате изменения отношения к проблемам отрасли в районе существенно меняется в первую очередь качество заготавливаемых кормов, сбалансирование рационов, завоз племенного скота, механизация кормоприготовления и кормораздачи, улучшение условий содержания скота, а самое главное внедрение современных технологий доения коров значительно облегчающих труд животноводов и повышения качества продукции. Все это вместе взятое позволяет не только наращивать поголовье, но и добиваться увеличения производства молока. Более чем в 60 процентах хозяйств на раздаче кормов работают мобильные кормосмесители, кормораздатчики.

Для обеспечения намечаемой продуктивности дойного стада планируется заготавливать не менее 25 центнеров кормовых единиц на 1 условную голову.

В 2019 году хозяйствами всех категорий получено 1717,6 млн. рублей валовой продукции сельского хозяйства (в сопоставимых ценах 2017г.).

Внутренним резервом повышения продовольственной обеспеченности района является развитие личных подсобных хозяйств. Доля валовой продукции сельского хозяйства, производимой хозяйствами населения нашего района, составляет в пределах 40%. В 2019 году хозяйства населения произвели 99% картофеля и овощей, 26,7% молока и 72,3% мяса всех видов скота и птицы от общего объема продукции. Производство сельскохозяйственных предприятий в первую очередь обслуживает рынок, а производство хозяйств населения нацелено на обеспечение своих семей. Рост производства продукции в хозяйствах населения и повышение их удельного веса в валовой продукции сельского хозяйства свидетельствуют об их возрастающей роли в местном обеспечении продовольственной продукцией.

С целью вовлечения личных подворий в активный процесс сельхозпроизводства, повышения благосостояния населения и решения социальных проблем на территории Мальцевского сельского поселения работает заготовительный кооператив «Надежда» по закупу молока у личных подсобных хозяйств. За 2019 год кооперативом собрано и сдано на ОАО «Юргинский гормолзавод» 281 тонна молока у населения. На каждый сданный через кооператив килограмм молока владельцу личного подсобного хозяйства выплачивается из областного бюджета от 1 рубля в зимне-стойловый период до 2 рублей в летне-пастбищный период.

Недоступность кредитных ресурсов и недостаточность собственных оборотных средств значительно затрудняют задачу технического перевооружения. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, сельскохозяйственными предприятиями и крестьянско-фермерскими хозяйствами района в 2019 году вложены инвестиции в сумме 49,3 млн. рублей на техническое перевооружение и модернизацию производства.

В результате осуществляемых мероприятий на полях Юргинского района работают посевные комплексы типа «Кузбасс», «Амазоне», «Селфорд», «Конкорд», комбайны, сеялки, тракторы, кормозаготовительный комплекс «Сенаж в упаковке», достаточное количество почвообрабатывающей техники, построены новые зерносушильные комплексы, телятники. Это позволяет сократить материальные и трудовые ресурсы.

Стабилизация производства сельскохозяйственной продукции, при значительном росте цен на промышленные товары и услуги, невозможна без финансовой поддержки из местного бюджета. Поэтому реализация Муниципальной программы в 2021-2023 годах позволит осуществить сдерживание себестоимости сельскохозяйственной продукции и тем самым обеспечить необходимый уровень рентабельности для ведения расширенного воспроизводства.

Цели и задачи муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются:

 создание основ для повышения престижности проживания в сельской местности;

 ускорение темпов экономического роста сельскохозяйственной отрасли, обеспечивающей продовольственную безопасность Юргинского муниципального района;

 сохранение и рациональное использование земель сельскохозяйственного назначения;

 увеличение производства продукции растениеводства;

 стимулирование роста производства продукции животноводства, повышение конкурентоспособности продукции животноводства;

 обеспечение эффективной реализации исполнительно-распорядительных полномочий управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации Юргинского муниципального округа в аграрном секторе экономики Юргинского муниципального района;

 обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности на территории Юргинского муниципального района.

Муниципальная программа предполагает решение следующих задач:

 стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции;

 создание условий для увеличения объемов производства высококачественной сельскохозяйственной продукции на основе восстановления и повышения плодородия почв при выполнении комплекса агрохимических мероприятий с использованием современных достижений науки и техники;

 увеличение объемов производства продукции мясного и молочного животноводства, развитие племенного животноводства;

 обеспечение эффективного использования производственного потенциала организаций агропромышленного комплекса различных организационно-правовых форм собственности, расположенных на территории Юргинского муниципального округа.

 стимулирование достижения положительных результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий агропромышленного комплекса Юргинского муниципального района.

 гуманного и ответственного обращения с животными без владельцев регулирования их численности, сохранение животному жизни и здоровья

Перечень подпрограмм муниципальной программы

Наименование цели, показателя, подпрограммы, задачи, мероприятия

Краткое описание мероприятия

Цель муниципальной программы - осуществление входящих в ее состав четырех подпрограмм.

Наименование целевого показателя (индикатора), ед. измерения:

Производство зерновых в хозяйствах всех категорий, тыс. тонн

Производство картофеля в хозяйствах всех категорий, тыс. тонн

Производство овощей в хозяйствах всех категорий, тыс. тонн

Объем производства молока в хозяйствах всех категорий, тыс. тонн

Объем производства скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий, тыс. тонн

Производство яиц в хозяйствах всех категорий, тыс. штук

Валовая продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах 2017г.)

Подпрограмма «Стимулирование развития деятельности сельскохозяйственных производителей».

Задача: повышение уровня квалификации работников, занятых в сельском хозяйстве, обмен опытом

Мероприятие «Проведение семинара по заготовке кормов и уборке урожая»

Семинар с выездом на сельскохозяйственные поля Юргинского муниципального поля.

Мероприятие «Проведение конкурса операторов машинного доения и техников по воспроизводству стада»

Конкурс среди специалистов предприятий Юргинского муниципального округа

Мероприятие «Празднование Дня работника сельского хозяйства»

Награждение премиями передовых работников сельскохозяйственных предприятий

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы».

2.1 Задача: Обеспечение функционирования аппарата Управления сельского хозяйства

Мероприятие «Обеспечение функционирования аппарата Управления сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа»

Обеспечение функционирования аппарата Управления сельского хозяйства

3. Подпрограмма «Содержание и обустройство сибиреязвенных захоронений и скотомогильников».

Задача: Осуществление переданных государственных полномочий Кемеровской области по организации проведения мероприятий направленных на содержание и обустройство сибиреязвенных захоронений и скотомогильников (биотермических ям).

Мероприятие «Осуществление отдельных государственных полномочий Кемеровской области по организации проведения мероприятий направленных на содержание и обустройство сибиреязвенных захоронений и скотомогильников (биотермических ям)»

Подпрограмма «Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев»

4.1 Задача: Обеспечение мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев

Мероприятие «Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев»

Обеспечение мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств областного бюджета и средств бюджета Юргинского муниципального округа в пределах средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период.

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию муниципальной программы на 2021-2023 годы – 14292,0 тыс. руб., из них:

Расходы (тыс.руб.)

2021

2022

2023

Всего

4780,0

5074,6

4437,4

Местный бюджет

4492,8

4437,4

4437,4

Областной бюджет

287,2

637,2

0

Указанные средства носят расчетный характер и могут корректироваться на соответствующий финансовый год (текущий, очередной и плановый период).

Таблица №1

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Муниципальная поддержка агропромышленного комплекса в Юргинском муниципальном округе на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

Главный распорядитель средств местного бюджета

Очередной год 2020г

1-й год планового периода 2021г

2-й год планового периода 2022г

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

«Муниципальная поддержка агропромышленного комплекса в Юргинском муниципальном округе на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы»

Всего

4780,0

5074,6

4437,4

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

Местный бюджет

4492,8

4437,4

4437,4

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

Областной бюджет

287,2

637,2

0

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

1. Подпрограмма «Стимулирование развития деятельности сельскохозяйственных производителей»

Всего

396,0

396,0

396,0

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

Местный бюджет

396,0

396,0

396,0

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

1.1. Мероприятие «Проведение семинара по заготовке кормов и уборке урожая»

Всего

25,0

25,0

25,0

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

Местный бюджет

25,0

25,0

25,0

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

1.2. Мероприятие «Проведение конкурса операторов машинного доения и техников по воспроизводству стада»

Всего

50,0

50,0

50,0

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

Местный бюджет

50,0

50,0

50,0

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

1.3. Мероприятие «Празднование Дня работника сельского хозяйства»

Всего

321,0

321,0

321,0

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

Местный бюджет

321,0

321,0

321,0

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

2. Подпрограмма
«Обеспечение реализации муниципальной программы»

Всего

4041,4

4041,4

4041,4

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

Местный бюджет

4041,4

4041,4

4041,4

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

2.1. Мероприятие «Обеспечение функционирования аппарата Управления сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального района»

Всего

4041,4

4041,4

4041,4

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

Местный бюджет

4041,4

4041,4

4041,4

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

3. Подпрограмма
«Содержание и обустройство сибиреязвенных захоронений и скотомогильников»

Всего

55,4

350,0

0

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

Местный бюджет

55,4

0

0

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

Областной бюджет

0

350,0

0

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

3.1. Мероприятие «Осуществление отдельных государственных полномочий Кемеровской области по организации проведения мероприятий направленных на содержание и обустройство сибиреязвенных захоронений и скотомогильников (биотермических ям)»

Всего

55,4

350,0

0

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

Местный бюджет

55,4

0

0

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

Областной бюджет

0

350,0

0

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

4. Подпрограмма «Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев»

Всего

287,2

287,2

0

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

Местный бюджет

0

0

0

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

Областной бюджет

287,2

287,2

0

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

4.1. Мероприятие «Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев»

Всего

287,2

287,2

0

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

Областной бюджет

287,2

287,2

0

Управление сельского хозяйства администрации Юргинского муниципального округа

Таблица №2

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы «Муниципальная поддержка агропромышленного комплекса на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

Наименование муниципальной

программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

очередной год

2021г

1-й год

планового

периода

2022г

2-й год

планового

периода

2023г

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

«Муниципальная поддержка

агропромышленного комплекса на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы»

1. Подпрограмма «Стимулирование развития деятельности сельскохозяйственных производителей».

2. Подпрограмма

«Обеспечение реализации муниципальной программы».

3. Подпрограмма

«Содержание и обустройство сибиреязвенных захоронений и

скотомогильников».

4.Подпрограмма «Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев»

Производство зерновых в хозяйствах всех категорий

тыс. тонн

81,7

82,1

82,6

Производство картофеля в хозяйствах всех категорий

тыс. тонн

10,3

10,3

10,3

Производство овощей в хозяйствах всех категорий

тыс. тонн

2,12

2,12

2,12

Объем производства молока в хозяйствах всех категорий

тыс. тонн

21,72

21,96

22,22

Объем производства скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий

(живой вес)

тыс. тонн

2,32

2,38

2,4

Производство яиц в хозяйствах всех категорий

тыс. штук

1890

1900

1900

Валовая продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий

(в сопоставимых ценах 2018 г.)

тыс. руб.

1736,2

1749,9

1762,5

Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы

6.1. По муниципальной программе ежегодно ответственными исполнителями (координаторами) муниципальных программ проводится оценка эффективности реализации муниципальных программ.

6.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с разделом 7 «Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы» настоящей муниципальной программы.

6.3. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы может быть принято решение:

1) о целесообразности сохранения и продолжения муниципальной

программы (подпрограммы);

2) о сокращении (увеличении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);

3) о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы).

7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

7.1. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки эффективности реализации муниципальной программы в процессе и по итогам ее реализации.

7.2. Эффективность реализации муниципальной программы определяется, как оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом и каждой подпрограммы, входящей в ее состав.

7.3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по индексу эффективности, который рассчитывается по формуле:

Iэ = (Vф * I р ) / Vп, где

Iэ - индекс эффективности муниципальной программы;

Vф - объем фактического совокупного финансирования муниципальной программы;

Iр - индекс результативности муниципальной программы;

Vп - объем запланированного совокупного финансирования муниципальной программы.

При определении индекса результативности муниципальной программы (Iр) используются плановые и фактические значения соответствующих показателей (индикаторов).

Индекс результативности муниципальной программы рассчитывается по формуле:

Iр = Σ S *Mn , где

Iр – индекс результативности муниципальной программы;

S – соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей (индикаторов), которое рассчитывается по формуле:

- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений:

S = Rф / Rп

- в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений:

S = Rп / Rф, где

Rф – достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп – плановый результат целевого значения показателя;

Mn – весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего муниципальную программу, который рассчитывается по формуле:

Mn = 1 / N, где

N – общее число показателей, характеризующих выполнение муниципальной программы.

7.4. В заключении об оценке эффективности реализации муниципальной программы дается характеристика оценки (высокая эффективность, эффективность, средняя эффективность, низкая эффективность), приводятся возможные причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы в соответствии с таблицей.

Оценка эффективности муниципальной программы.

Значение индекса

Оценка муниципальной программы

0,9 ≤ Iэ ≤ 1,1

высокий уровень эффективности

0,8 ≤ Iэ ≤ 0,9

средний уровень эффективности

Iэ < 0,8

низкий уровень эффективности

8. Механизм реализации программы

Муниципальная программа разработана на среднесрочный период (3 года), утверждается нормативным правовым актом администрации Юргинского муниципального района и реализуется путем выполнения предусмотренных мероприятий. Перечень самих мероприятий отражен в разделе 3 «Перечень подпрограмм муниципальной программы».

В процессе реализации программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

Общий контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Юргинского муниципального округа.

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель главы Юргинского муниципального округа – начальник Управления сельского хозяйства, в функции которого входит:

 определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей программы;

 утверждение муниципальной программы;

 представление программы в финансовое Управление по Юргинскому округу;

 контроль за ходом реализации программных мероприятий;

 мониторинг реализации программы;

 корректировка перечня мероприятий в зависимости от изменения социально-экономических условий и бюджетных ассигнований местного бюджета;

 координация действий всех участников – исполнителей;

 информационное сопровождение реализации программы.

Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Юргинские ведомости" № 44(120884) от 04.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать