Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU50046216202000194
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Мытищи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.10.2020 № 3928

Об утверждении порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями городского округа Мытищи на возмещение произведенных затрат, связанных с реализацией проектов, направленных на решение социальных проблем

В целях обеспечения муниципальной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, руководствуясь статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Законом Московской области от 07.04.2017 № 45/2017 - ОЗ «О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Московской области», руководствуясь статьями 40,44 Устава городского округа Мытищи Московской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями городского округа Мытищи на возмещение произведенных затрат, связанных с реализацией проектов, направленных на решение социальных проблем (прилагается).

2. Утвердить положение о конкурсной комиссии по отбору проектов              СО НКО (прилагается).

3. Утвердить состав конкурсной комиссии по отбору проектов СО НКО для предоставления субсидии из бюджета городского округа Мытищи (прилагается).

4. Заместителю главы администрации городского округа Мытищи     Глинкину Е.Г. опубликовать настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Мытищи.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Мытищи Шилову И. В.

Глава городского округа Мытищи                                                                   В. С. Азаров

Утверждено

постановлением администрации городского округа Мытищи

от 30.10.2020 № 3928

Порядок

предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями городского округа Мытищи на возмещение произведенных затрат, связанных с реализацией проектов, направленных на решение социальных проблем

Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий из бюджета городского округа Мытищи Московской области социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями на возмещение произведенных затрат, связанных с реализацией проектов или проведением отдельных мероприятий, направленных на решение социальных проблем, в рамках уставной деятельности (далее - порядок).

1.2. Основные понятия, используемые в порядке:

1.2.1. Некоммерческая организация - организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками;

1.2.2. Социально ориентированные некоммерческие организации (далее – СО НКО) - некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон) формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона и Законом Московской области от 07.04.2017 № 45/2017 - ОЗ «О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Московской области»;

1.2.3. Субсидия - финансовые средства, предоставляемые из бюджета городского округа Мытищи на поддержку СО НКО;

1.2.4. Получатели субсидий - некоммерческие организации, имеющие основание для получения субсидий из бюджета городского округа Мытищи, а также некоммерческие организации, являющиеся исполнителями общественно полезных услуг;

1.2.5. Проект (программа) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам СО НКО и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона (далее - проект).

1.3. Цель предоставления субсидии - муниципальная поддержка СО НКО, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих деятельность на территории городского округа Мытищи, реализующих проекты (программы), направленные на решение конкретных актуальных социальных проблем в городском округе Мытищи.

1.4. Администрация городского округа Мытищи Московской области (далее – администрация) является главным распорядителем средств местного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий.

Организация предоставления субсидий осуществляется управлением социально-экономического развития администрации (далее – уполномоченный орган).

1.5. Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы 9 «Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» муниципальной программы «Социальная защита населения», утвержденной постановлением администрации от 11.11.2019 № 4929, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Совета депутатов городского округа Мытищи от 19.12.2019 № 4/5 «Об утверждении бюджета городского округа Мытищи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», с учетом сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Мытищи и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.

При наличии невостребованных денежных средств субсидии по одному из направлений, распределение вышеуказанных денежных средств происходит по усмотрению уполномоченного органа на другие направления в рамках подпрограммы 9 «Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» муниципальной программы «Социальная защита населения», утвержденной постановлением администрации от 11.11.2019 № 4929.

1.6. Размер субсидии, предоставляемой конкретной СО НКО, не может превышать 70% от общего объема произведенных затрат, связанных с реализацией проектов и (или) 100 000 (сто) тысяч рублей бюджетных ассигнований.

1.7. Субсидии предоставляются СО НКО на основе решений конкурсной комиссии по отбору проектов СО НКО для предоставления субсидий из бюджета городского округа Мытищи Московской области по итогам проведения конкурса в соответствии с настоящим порядком.

Организация проведения конкурса

2.1. Уполномоченный орган:

1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

3) объявляет конкурс;

4) размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте администрации;

5) организует консультирование СО НКО по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

6) организует прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;

7) утверждает на основании решения конкурсной комиссии список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий;

8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе.

Участники конкурса

3.1. Участниками конкурса могут быть СО НКО, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории городского округа Мытищи Московской области, не позднее чем за один год до дня начала приема заявок на участие в конкурсе, в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности которых соответствуют статье 31.1 Федерального закона и Закону Московской области от 07.04.2017 № 45/2017 - ОЗ «О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Московской области».

Участниками конкурса не могут быть:

- физические лица;

- коммерческие организации;

- государственные корпорации;

- государственные компании;

- политические партии;

- государственные учреждения;

- муниципальные учреждения;

- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;

- некоммерческие организации, представители которых являются членами комиссии;

- специализированные организации.

3.2. Участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

Участники конкурса не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом.

Участники конкурса не должны получать средства из бюджета Московской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидии.

Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится ежегодно. Объявление о проведении конкурса на текущий год с определением приоритетного направления конкурса размещается на официальном сайте администрации в срок не позднее 10 календарных дней до дня начала приема заявок на участие в конкурсе и включает:

 сроки приема заявок на участие в конкурсе;

 время и место приема заявок на участие в конкурсе;

 номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

4.2.Срок приема заявок на участие в конкурсном отборе составляет не менее 30 календарных дней.

4.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим порядком.

Одна СО НКО может подать только одну заявку.

4.4. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

4.5. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях. Все листы заявки на участие в конкурсном отборе на бумажном носителе должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены оттиском печати СО НКО.

При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

Срок рассмотрения заявки на участие в конкурсе и предоставленных документов не может превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.

Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

4.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения СО НКО. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.

4.7. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим порядком.

4.8. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:

 заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим порядком;

 представленная заявителем заявка не соответствует требованиям пункта 6                     настоящего порядка.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.

4.9. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию.

Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, или вносит в него изменения. Заявители, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, не допускаются к участию в конкурсе.

4.10. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным приложением 2 настоящего порядка.

В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим порядком.

При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.

В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим порядком, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.

4.11. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается в уполномоченный орган.

4.12. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на официальном сайте администрации в срок не позднее 14-го календарного дня со дня их утверждения.

4.13. Уполномоченный орган не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.

4.14. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

4.15. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте администрации.

4.16. Уполномоченный орган в любой момент до утверждения итогов конкурса, при возникновении форс-мажорных обстоятельствах, вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов и убытков. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.

Уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на официальном сайте администрации.

4.17. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному настоящим порядком, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.

5.Условия участия в конкурсе

5.1. Для участия в конкурсе проектов на получение субсидий из бюджета СО НКО представляет следующую конкурсную документацию:

- заявление установленной формы на печатном и электронном носителях (приложение 1 к порядку);

- проект по приоритетному направлению конкурса, содержащий цель, задачи, этапы реализации проекта и план работы, информацию о целевой аудитории проекта, описание проблемы для решения которой предназначен проект, описание мероприятий сроки их выполнения, ресурсное обеспечение, количественные и качественные результаты ее реализации на печатном и электронном носителях по установленной форме;

- документы, подтверждающие произведенные затраты на реализацию проекта:

 копию договора выполнения работ и (или) оказания услуг;

 копии товарных накладных;

 копии актов сдачи – приемки поставленного товара, выполнения работ и (или) оказания услуг;

 копии счетов на приобретение товара, выполнения работ и (или) оказания услуг.

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за три месяца до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;

- копию учредительных документов заявителя;

- документы (оригиналы), выданные не ранее чем за три месяца до дня объявления конкурса, об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- справку, подтверждающую отсутствие на дату заключения соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета городского округа Мытищи в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа Мытищи (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций);

- документ, подтверждающий, что СО НКО не находится в процессе реорганизации, банкротства, ликвидации и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности на дату заключения соглашения;

- справку кредитной организации (кредитных организаций) об отсутствии ограничений прав заявителя на распоряжение денежными средствами, находящимися на ее счете (счетах);

- копию отчетности, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год.

Копии вышеуказанных документов должны быть заверены СО НКО.

5.2. В конкурсной документации должны быть представлены расходы по реализации проекта с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:

 оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;

 проведение митингов, демонстраций, пикетирования;

 реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.

5.3. Кроме документов, указанных в п. 5.1 настоящего порядка, СО НКО может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных проектах.

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов на обработку этих данных. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.

6.Порядок определения объема субсидии

6.1.Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по критериям, определяет итоговые суммы баллов оценки по каждой заявке и формирует рейтинговый список победителей, а также определяет размер субсидии каждому претенденту на получение субсидии (приложение 2 к порядку).

6.2.Средства выделяются первой в рейтинге СО НКО, еще не участвующей в распределении, в объеме, необходимом для реализации проекта, в соответствии в заявкой организации, с учетом ограничений, установленных пунктом 1.6 настоящего порядка.

6.3.После определения суммы средств, выделенных первой в рейтинге СО НКО на конкретный проект, субсидии предоставляются каждой последующей, претендующей на получение субсидий организации, набравшей итоговую сумму баллов, равную или превышающую 15 баллов. Объем субсидии определяется исходя из нераспределенного остатка субсидии в соответствии с п.6.2 в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

6.4.Итоговая сумма баллов оценки по каждой заявке определяется комиссией по следующей формуле:

И= Пр+С+А+О+Э, где:

И – итоговая сумма баллов оценки по каждой заявке;

Пр - среднее арифметическое суммы баллов оценки заявки членами комиссии по критерию соответствия приоритетным направлениям подпрограммы 9 «Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» муниципальной программы «Социальная защита населения»;

С – среднее арифметическое суммы баллов оценки заявки членами комиссии по критерию социальной эффективности;

А - среднее арифметическое суммы баллов оценки заявки членами комиссии по критерию актуальности;

О – среднее арифметическое суммы баллов оценки заявки членами комиссии по критерию информационной открытости;

Э - среднее арифметическое суммы баллов оценки заявки членами комиссии по критерию экономической эффективности.

6.5. Расчет размера субсидии победителям конкурсного отбора осуществляется по формуле:

Xi = (X1 + X2 + X3 + ... Xn), где:

Xi - размер запрашиваемой субсидии i-м победителем конкурсного отбора (тыс.рублей);

X1, X2, X3... Xn - размер затрат на приобретение оборудования, материалов, выполнение работ, оказание услуг и прочие расходы, которые направлены на проект (тыс. рублей).

Размер субсидии на реализацию проекта обосновывается документами, указанными в п.5.1 настоящего порядка.

Размер субсидии подлежит уменьшению на сумму затрат, которые признаны конкурсной комиссией необоснованными.

6.6. Если итоговая сумма субсидий всех победителей конкурсного отбора превышает сумму лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрацией на указанные цели на соответствующий финансовый год, то размер субсидии рассчитывается с учетом необходимого снижения по формуле:

Xdi = Xi - Si, где:

Xdi - размер субсидии i-му победителю конкурсного отбора (тыс. руб.);

Si - сумма понижения для каждого победителя конкурсного отбора, рассчитанная по формуле:

Si = Xi x Kd, где:

Xi - показатель, рассчитанный в соответствии с пунктом 6.5. настоящего порядка;

Kd - коэффициент понижения, рассчитанный по формуле:

Kd = (Xd - S) / Xd, где:

Xd - сумма запрашиваемой субсидии всеми победителями конкурсного отбора (тыс. руб.);

S - объем лимитов бюджетных обязательств.

6.7. В случае отказа организации от получения субсидии или по иным причинам, повлекшим наличие остатков субсидии, высвободившиеся средства субсидии перераспределяются на следующие плановые периоды.

Порядок предоставления субсидии

7.1. С победителями конкурса глава администрации в срок не позднее одного месяца со дня утверждения итогов конкурса заключает соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.

Предоставление муниципальной поддержки СО НКО осуществляется при условии обеспечения открытости и прозрачности их деятельности перед органами местного самоуправления.

В случае не заключения в установленные сроки соглашения на предоставление субсидии по вине получателя субсидии, он теряет право на ее получение.

7.2. Условия предоставления субсидий:

 соответствие СО НКО требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим порядком;

 включение СО НКО в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;

 заключение с СО НКО соглашения, указанного в пункте 7.1 настоящего порядка.

7.3 При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 7.2 настоящего порядка, субсидия перечисляется на лицевой счет получателя субсидии, указанный в соглашении о предоставлении субсидии не позднее 10-го рабочего дня после подписания соглашения.

7.4.За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:

 расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

 расходы на поддержку политических партий и кампаний;

 расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

 расходы на фундаментальные научные исследования;

 покупка иностранной валюты;

 расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

 уплата штрафов.

7.5. В случае невозможности предоставить субсидию в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидия предоставляется в очередном финансовом году, без повторного прохождения проверки на соответствие критериям отбора.

8. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

8.1. Уполномоченный орган и органы финансового муниципального контроля в обязательном порядке проводят проверку соблюдений условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям субсидий.

8.2. Получатели субсидий несут ответственность за недостоверность представленных уполномоченному органу данных в соответствии с действующим законодательством.

8.3. После заключения соглашения и перечисления бюджетных средств, СО НКО предоставляет отчет о реализации мероприятий проекта (согласно условиям соглашения).

8.4. В случае установления фактов недостоверности представленных документов, СО НКО обязана вернуть полученную субсидию в бюджет городского округа Мытищи Московской области в течение 1 месяца с момента получения такого уведомления.

Приложение 1 к порядку

Заявление на участие в конкурсе СО НКО

для предоставления субсидии из бюджета

городского округа Мытищи в 20___ году

1. Прошу принять документы для участия в конкурсном отборе на условиях, определенных порядком,

__________________________________________________________________

(наименование претендента)

_____________________________________________________ (далее - претендент)

Прошу предоставить субсидию в размере ________(_________) рублей.

Наименование проекта: _________________________________________

(полное наименование СО НКО)

Сокращенное наименование СО НКО

Организационно-правовая форма

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД2)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Юридический адрес постоянно действующего органа СО НКО (адрес, указанный в ЕГРЮЛ)

Почтовый адрес СО НКО (фактический адрес организации, включая почтовый индекс)

Телефон

Сайт в сети Интернет, группы в соц. сетях (при наличии)

Адрес электронной почты

Ф.И.О. и должность руководителя

Ф.И.О. и должность руководителя проекта в организации - заявителе

Основные реализованные проекты за последние 3 года (название проекта, объем финансирования, источник финансирования, период выполнения, основные результаты, публикации в средствах массовой информации (СМИ)

Информация о видах деятельности, осуществляемых СО НКО

Информация о проекте, представленном в составе заявки на участие в конкурсном отборе СО НКО

Наименование проекта

Аннотация проекта (основная идея, целевая аудитория, содержание проекта, наиболее значимые результаты)

Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего проект

Дата утверждения проекта

Дата начала реализации проекта

Дата окончания реализации проекта

Общая сумма произведенных затрат, связанных с реализацией проекта, направленных на решение социальных проблем

Запрашиваемый размер субсидии

Сумма софинансирования проекта

Краткое описание проекта, на возмещение произведенных затрат по которому запрашивается субсидия

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета городского округа Мытищи на поддержку СО НКО, подтверждаю.

С условиями конкурса и предоставления субсидии из бюджета городского округа Мытищи ознакомлен и согласен.

__________________________            _______________          ____________________

     (наименование должности                            (подпись)                       ( фамилия, инициалы)

      руководителя СО НКО)

    "__" __________ 20__ г.       М.П.

Приложение 2 к порядку

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе



п/п

Наименование критериев

Баллы

1.

Соответствие приоритетным направлениям подпрограммы 9 «Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» муниципальной программы «Социальная защита населения» (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта).

0-5

2.

Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем).

0-5

3.

Актуальность - важность для целевой группы населения городского округа Мытищи в сфере, по которой заявлен проект.

0-5

4.

Информационная открытость (наличие собственного сайта, размещение информации в СМИ).

0-5

5.

Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий.

0-5

Примечания:

Для оценки проекта по каждому показателю применяется 6-балльная шкала, где учитываются:

0 - проект полностью не соответствует данному показателю;

1 - проект в малой степени соответствует данному показателю;

2 - проект в незначительной части соответствует данному показателю;

3 - проект в средней степени соответствует данному показателю;

4 - проект в значительной степени соответствует данному показателю;

5 - проект полностью соответствует данному показателю.

Приложение 3 к порядку

Соглашение

о предоставлении субсидии СО НКО

из бюджета городского округа Мытищи

_____________________________                   № _________ от  «___» _________ 20__.

        (место заключения соглашения)                                     (номер,  дата заключения соглашения)

(Наименование главного распорядителя бюджетных средств городского округа Мытищи Московской области)______________________________________________,

в лице (наименование должности лица, представляющего главного распорядителя бюджетных средств городского округа Мытищи Московской области; фамилия, имя, отчество)_______________________________________________________________,  действующего на основании (положение об органе власти, доверенность, приказ или иной документ)__________________________________________________________, именуемый  в  дальнейшем  «Главный распорядитель бюджетных средств», с одной стороны и (наименование СО НКО)_________________________________________, в лице  (наименование должности лица, представляющего Получателя субсидии, или уполномоченного лица; фамилия, имя, отчество)_____________________________, действующего на основании (устав или иной документ, подтверждающий  полномочия  представителя)__________________________________________________________,  именуемый в  дальнейшем «Получатель субсидии», с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании порядка предоставления субсидии                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         (наименование Порядка предоставления субсидии из бюджета городского округа Мытищи Московской области)_____________________________________________, утвержденного Постановлением администрации городского округа Мытищи (дата, номер, наименование Постановления о Порядке предоставления субсидии из бюджета городского округа Мытищи Московской области)_______________________, (далее - Порядок), заключили настоящее  соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.

1.Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета городского округа Мытищи Московской области в 20___ году (наименование Получателя субсидии) субсидии в целях возмещения фактически понесенных затрат по реализованным проектам (далее - субсидия), в сроки и в порядке, которые определены настоящим Соглашением.

1.2.  Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных, (дата и номер Решения Совета депутатов о бюджете городского округа Мытищи Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период) и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Мытищи Московской области и порядком.

1.3.  Размер Субсидии, предоставляемой из бюджета городского округа Мытищи Московской области, в соответствии с настоящим Соглашением, составляет:______(_________) рублей, в соответствии со сметой расходов на проект, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (далее - смета расходов) (приложение 1 к настоящему соглашению).

2. Условия предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении условий, предусмотренных порядком.

2.1.1. Получатель субсидии на дату заключения Соглашения о предоставлении Субсидии не должен являться иностранным  юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2.2. Получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю бюджетных средств (в финансово-экономическую и/или бухгалтерскую службу) копии документов (в том числе и на электронном носителе), необходимых для возмещения фактически понесенных затрат, предусмотренные порядком.

2.3. Получатель субсидии дает свое согласие на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Выражение согласия Получателя на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания настоящего Соглашения.

3. Порядок перечисления Субсидии

3.1. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Главного распорядителя бюджетных средств, открытого в  ______________________________:                                                       

                                           (наименование              территориального органа Федерального казначейства) 

- на расчетный или корреспондентский счет __________________________________,

                                                                                       (счет для перечисления субсидии)

открытый Получателям субсидии в __________________________________________;

                   (наименование учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации)

- на счет________________________________________________________________,

(открытый территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса)

(в случае перечисления субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).

3.2. Перечисление Субсидии осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств не позднее 10 (десятого) рабочего дня после заключения Соглашения с победителями конкурса.

4.Права и обязанности сторон

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств имеет право:

4.1.1. Осуществлять текущий контроль за ходом реализации мероприятий проекта.

4.1.2. Главный распорядитель бюджетных средств обязуется передать субсидию (финансовые средства) Получателю субсидии в полном объеме путем перечисления всей суммы на счет Получателя субсидии, указанный в настоящем Соглашении, после предоставления Получателем всех документов, подтверждающих реализацию проекта, в течение 10 банковских дней со дня подписания настоящего Соглашения.

4.2. Получатель субсидии имеет право:

4.2.1. В пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг);

4.2.2. Обращаться к Главному распорядителю бюджетных средств в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения.

4.3. Главный распорядитель бюджетных средств обязан:

4.3.1. Обеспечить предоставление Субсидии Получателю субсидии в соответствии с Порядком, при соблюдении Получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением; 

4.3.2. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем субсидии условий предоставления Субсидии.

4.4. Получатель субсидии обязан:

4.4.1. Принять субсидию (финансовые средства) по реализованному проекту;

4.4.2. В случае установления фактов недостоверности представленных документов, вернуть полученную субсидию в бюджет городского округа Мытищи Московской области в течение 1 месяца с момента получения такого уведомления.

5.Ответственность сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.

6.Срок действия Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 31 декабря текущего года.

7.Порядок изменения и расторжения настоящего Соглашения

7.1. Изменения к настоящему Соглашению вступают в силу после подписания их обеими сторонами.

7.2. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение, предупредив об этом Главного распорядителя не менее чем за две недели.

8.Заключительные положения

8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Соглашения, путем переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

8.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

8.4. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон.

8.5.Лица, подписавшие Соглашение, обладают соответствующими полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

8.6. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в письменной форме, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Главный распорядитель бюджетных средств:

Получатель Субсидии:

Наименование Главного распорядителя бюджетных средств:

Наименование Получателя:

Место нахождения (юридический адрес):

Место нахождения (юридический адрес):

Платежные реквизиты:

Платежные реквизиты:

9.

Платежные реквизиты Сторон

Подписи Сторон

от Главного распорядителя бюджетных средств:

от Получателя Субсидии:

________________/_____________________        

_______________/_______________

           (подпись)                 (ФИО)                                                               

         (подпись)                        (ФИО)

Приложение 1 к соглашению

Смета на реализацию проекта

N п/п

Направления расходования средств

Финансирование (тыс. руб.)

за счет субсидии

за счет собственных средств

Итого

Руководитель         ________________________       ___________________________

                                                                    (подпись)                                      (расшифровка    подписи )

Главный бухгалтер ________________________       ___________________________

                                                                    (подпись)                                    (расшифровка    подписи )

Приложение 2 к соглашению

Отчет реализации проекта

№/№

Наименование мероприятия

Договор на реализацию мероприятия

Сумма потраченных средств

1

2



Руководитель         ________________________       ___________________________

                                                                    (подпись)                                       (расшифровка    подписи )

Главный бухгалтер ________________________       ___________________________

                                                                    (подпись)                                     (расшифровка    подписи )

1

Утверждено

постановлением администрации городского округа Мытищи

от 30.10.2020 № 3928

Положение

о конкурсной комиссии по отбору проектов СО НКО

1. Состав конкурсной комиссии.

1.1. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.

Изменения в состав комиссии вносятся уполномоченным органом.

1.2. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.

1.3. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.

1.4. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.

2. Деятельность комиссии.

2.1. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

2.2. Формой работы комиссии является ее заседание.

2.3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.

2.4. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.

2.5. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).

3. Рассмотрение и оценка проектов.

3.1. Рассмотрение проектов осуществляется членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает представленные проекты и заполняет оценочную ведомость (приложение 1 к настоящему положению).

На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждому рассматриваемому проекту секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение 2 к настоящему положению), в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому проекту. Итоговые баллы по всем рассматриваемым проектам заносятся в сводную ведомость (приложение 3 к настоящему положению).

3.2. В случае, если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена комиссии, его близких родственников (отец, мать, родные братья, родные сестры, дети), а также граждан или организаций, с которыми член комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

3.3.Комиссия при наличии информации о личной заинтересованности или обстоятельствах, способных повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, обязана рассмотреть эту информацию и принять одно из следующих решений:

1) приостановить участие члена комиссии в работе комиссии;

2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, без участия члена комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена комиссии на заседании комиссии.

3.4. СО НКО, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.

3.5. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.

3.6. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.

3.7. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.

3.8. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.9. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.

3.10. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса направляет протокол в уполномоченный орган по предоставлению субсидий, их размерах и возвращает рассмотренные проекты уполномоченному органу.

Приложение 1 к положению

о конкурсной комиссии по отбору проектов СО НКО

Заседание    Комиссии   по   отбору   проектов   социально ориентированных некоммерческих организаций от _______________ N _______.

Оценочная ведомость по проекту

__________________________________

(наименование проекта)



п/п

Наименование критериев

Оценка в баллах

1.

Соответствие приоритетным направлениям подпрограммы 9 «Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» муниципальной программы «Социальная защита населения» (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта)

2.

Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

3.

Актуальность - важность для целевой группы населения городского округа Мытищи в сфере, по которой заявлен проект

4.

Информационная открытость (наличие собственного сайта, размещение информации в СМИ)

5.

Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий.

Член Комиссии _________ _____________________

                              (подпись)     (расшифровка подписи)

Приложение 2 к положению

о конкурсной комиссии по отбору проектов СО НКО

Заседание    Комиссии   по   отбору   проектов   социально ориентированных некоммерческих организаций от _______________ N _______.

Итоговая ведомость по проекту

__________________________________

(наименование проекта)

N п/п

Наименование критериев

Оценки членов Комиссии в баллах

Средний балл по критерию

1.

Соответствие приоритетным направлениям подпрограммы 9 «Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» муниципальной программы «Социальная защита населения» (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта)

2.

Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

3.

Актуальность - важность для целевой группы населения городского округа Мытищи в сфере, по которой заявлен проект

4.

Информационная открытость (наличие собственного сайта, размещение информации в СМИ)

5.

Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий.

Итоговая сумма баллов

Ф.И.О. членов Комиссии

Приложение 3 к положению

о конкурсной комиссии по отбору проектов СО НКО

Сводная ведомость по проекту

__________________________________

(наименование проекта)

Заседание    Комиссии   по   отбору   проектов   социально ориентированных некоммерческих организаций от _______________ N _______.

N п/п

Наименование проекта

Итоговая сумма баллов

Сумма субсидии

Председатель Комиссии: _________ _____________________

Секретарь Комиссии:       _________ _____________________

Члены Комиссии:              _________ _____________________

                                           _________ _____________________

1

Утверждено

постановлением администрации городского округа Мытищи

от 30.10.2020 № 3928

Состав конкурсной комиссии по отбору проектов СО НКО

для предоставления субсидии из бюджета

городского округа Мытищи

Шилова Ирина Владимировна

Председатель комиссии, заместитель главы администрации

Козлов Алексей Юрьевич

Заместитель председателя комиссии,

начальник управления социально-экономического развития администрации

Тер-Григорьян Наталья Валерьевна

Член комиссии, начальник управления по социальной политике

Бакурова Юлия Александровна

Член комиссии, начальник управления по физической культуре и спорту

Романова Елена Михайловна

Член комиссии, и.о. начальника управления культуры

Дедяева Надежда Евгеньевна

Член комиссии, начальник управления по работе с молодежью

Гречаная Наталья Михайловна

Член комиссии, начальник управления образования

Чернов Олег Валерьевич

Член комиссии, Президент Союза «Мытищинская торгово-промышленная палата» (по согласованию)

Савош Игорь Васильевич

Член комиссии, Председатель Общественной палаты городского округа Мытищи (по согласованию)

Новикова Светлана Юрьевна

Секретарь комиссии, экономист экономической группы МКУ «УДОМС»

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать