Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU24007302202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Александровского сельсовета Боготольского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Александровского сельсовета

1

Администрация Александровского сельсовета

Боготольского района

Красноярского края

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 30.10.2020                          с. Александровка                                № 43

О внесении изменений в Постановление администрации Александровского сельсовета от 1.11.2013 г № 41 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности территории Александровского сельсовета»

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 32 Устава Александровского сельсовета Боготольского района Красноярского края, Постановлением главы Александровского сельсовета от 28.10.2016 №55 « Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Александровского сельсовета Боготольского района Красноярского края, их формировании и реализации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести в Постановление администрации Александровского сельсовета от 1.11.2013 г № 41  «Об утверждении муниципальной программы « Обеспечение  жизнедеятельности территории  Александровского сельсовета»( в ред.  п-27 от 31.10.2014 г.,30-п от 18.12.2014 ,16-П от 30.04.2015,от 30.10.2015 № 33-п,от 24.12.2015 № 40,от 25.04.2016 № 24-п.от 31.10.16 № 57-п,от 30.12.16 № 72-п,от 23.06.2017 № 15 ,от 31.10.2017 № 28 ,от 31.10.2018 № 35,от 24.12.2018 № 41, от 30.10.2019 № 30-п) следующие изменения:

1.1.Муниципальную программу «Обеспечение жизнедеятельности территории  Александровского сельсовета изложить в новой редакции согласно приложениям к настоящему постановлению

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой

3. Опубликовать Постановление в общественно-политической газете «Земля Боготольская» и на сайте администрации Боготольского района на странице Александровского сельсовета.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, за исключением пункта 1,1который вступает в силу с  1 января 2021 года.

Глава Александровского сельсовета:                                                     Н.И.Никишина

Приложение

к постановлению Администрации

Александровского сельсовета

от 01.11.2013  № 41

Муниципальная программа

«Обеспечение жизнедеятельности территории

Александровского сельсовета»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Александровского сельсовета Боготольского района Красноярского края

«Обеспечение жизнедеятельности территории Александровского сельсовета» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 17.07.1998 г. ст.179;

Федеральный закон РФ от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Постановление администрации Александровского сельсовета от 28.10.2016 № 55 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Александровского сельсовета Боготольского района Красноярского края, их формирования и реализации»;

Постановление администрации Александровского сельсовета от 31.11.2019 № 29 «Об утверждении перечня муниципальных программ Александровского сельсовета

Ответственный

исполнитель

Программы

Администрация Александровского сельсовета Боготольского района Красноярского края

Соисполнители  Программы

____

Подпрограммы

Программы

____

Цель муниципальной Программы

Создание условий для устойчивого социально-экономического развития Александровского сельсовета Боготольского района Красноярского края и эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальным образованием

Задачи муниципальной Программы

1. Развитие транспортной системы.

2. Создание условий обеспечения эффективного использования энергоресурсов.

3.Создание благоприятной и комфортабельной среды проживания, обеспечение прав граждан на благоприятную среду жизнедеятельности путем улучшения социально-экологического климата.

4.Создание условий для эффективного, ответственного  управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Этапы и сроки

реализации Программы

2014−2030 годы

Целевые показатели и показатели результативности

Программы

Целевые показатели и показатели результативности утверждены  в приложении № 1,№ 2 к паспорту программы

Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования программы 14886,17 рублей, в том числе:

2021 год-5217,56тыс.руб

федеральный бюджет – 50,0 тыс.руб;

краевой бюджет –  75,76 тыс.руб;

бюджет сельсовета-  5091,80руб;

2022 год- 4945,42 тыс.руб

федеральный бюджет – 51,30.руб;

краевой бюджет –  78,72 тыс.руб;

бюджет сельсовета-  4815,40.руб;

2023 год- 4723,19 тыс.руб

федеральный бюджет 0,00 тыс.руб;

краевой бюджет –  81,79 тыс.руб;

бюджет сельсовета-  4641,40руб;

2021-2023 год-14886,17 руб

федеральный бюджет –   101,30тыс.руб;

краевой бюджет –  236,27 тыс.руб;

бюджет сельсовета-  14548,60.руб;

2.Характеристика текущего состояния соответствующей сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития Александровского сельсовета Боготольского района Красноярского края и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы

Муниципальная программа «Обеспечение жизнедеятельности территории Александровского  сельсовета», разработана в соответствии со ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации». Федеральным законом закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления сельсовета.

Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов гражданского общества. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления сельсовета.

Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека.

Органы местного самоуправления сельсовета при реализации полномочий по решению вопросов местного значения постоянно сталкиваются с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются:

1) высокий уровень изношенности имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, в том числе зданий, сооружений, оборудования, мебели и инвентаря;

2) несоответствие большинства муниципальных учреждений современным санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям;

3) высокая доля  дорог местного значения  и сооружений на них, находящихся в аварийном состоянии;

4) в населённом  пункте и на прилежащей к ним территории систематически появляются места несанкционированного скопления твёрдых бытовых  отходов, из-за которых ухудшается санитарно-экологическая обстановка.

Одной из основных причин проблем, с которыми сталкиваются органы местного самоуправления, является отсутствие необходимого для решения вопросов местного значения объема финансовых ресурсов. В условиях ограниченности доходов органы местного самоуправления сельсовета вынуждены заниматься решением текущих задач, откладывая решение вопросов, направленных на ремонт, реконструкцию и улучшение материально-технического состояния муниципального имущества, проведение работ по благоустройству, строительство и ремонт дорог местного значения.

При этом Александровского  сельсовет  является высокодотационным и обладает финансовыми средствами в основном для обеспечения текущего функционирования бюджетной сферы и не имеет ресурсов для проведения реконструкции и капитальных ремонтов зданий, находящихся в муниципальной собственности, размещающих бюджетные учреждения, поддержания их состояния в надлежащем порядке, приобретения необходимого оборудования.

Мероприятия, направленные на создание условий для эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальными образованиями, путем предоставления целевой финансовой поддержки бюджетам муниципальных образований, успешно реализовывались в рамках долгосрочных целевых программ.

В работах по благоустройству принимают участие граждане и школьники, проводятся субботники по уборке территорий, кладбищ ,мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок.

Ежегодно производиться  ямочный ремонт дорог улиц Советской и улицы Кирова

В целях повышения энерго-эффективности заменены  три счетчика  учета электроэнергии на двухтарифные,  по уличному освещению.

В связи с этим в Александровского сельсовете наблюдается высокий уровень изношенности имущества, находящегося в муниципальной собственности (в том числе зданий, сооружений, оборудования, мебели и инвентаря), несоответствие большинства учреждений современным санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям.

Невыполнение целевых показателей и показателей результативности Программы в полном объеме может быть обусловлено следующими рисками:

учитывая, что большая часть мероприятий Программы осуществляется путем участия в конкурсном отборе муниципальных образований края, существует риск представления муниципальным образованием заявок, не соответствующих установленным требованиям;

так же, возможны финансовые риски, вызванные недостаточностью и несвоевременностью объемов финансирования.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в соответствующей сфере, описание основных целей и задач программы, прогноз развития соответствующей сферы

На сегодняшний день существуют различные механизмы поддержки органов местного самоуправления при осуществлении своих полномочий, закрепленные как на федеральном, так и на краевом уровне. Однако количество и масштаб проблемы в муниципальных образованиях свидетельствуют о недостаточности мер, направленных на поддержку и развитие местного самоуправления, а также о необходимости комплексного целевого подхода в решении наиболее важных и актуальных задач путем рационального и эффективного использования бюджетных средств.

Целью Программы являются условия для устойчивого социально-экономического развития Александровского сельсовета и эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальным образованием.

Задачи программы:

Задача № 1. Развитие транспортной системы.

Задача № 2. Создание условий обеспечения эффективного использования энергоресурсов.

Задача № 3. Создание благоприятной и комфортабельной среды проживания, обеспечение прав граждан на благоприятную среду жизнедеятельности путем улучшения социально-экологического климата.

Задача № 4. Создание условий для эффективного, ответственного  управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

4.Механизм реализации мероприятий Программы

Программа реализуется за счет средств федерального, краевого бюджета и бюджета Александровского сельсовета.

Главным распорядителем бюджетных  средств является администрация Александровского сельсовета.

Механизм реализации определяет комплекс мер, осуществляемых исполнителем программы в целях повышения эффективности реализации мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов.

Администрация  сельсовета, как исполнитель Программы, осуществляет:

-планирование реализации мероприятий Программы;

-общую координацию мероприятий Программы, выполняемых в увязке с мероприятиями  региональных государственных программ;

-мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования выделяемых бюджетных средств, подготовку отчетов о ходе реализации Программы.

Администрация сельсовета имеет право вносить изменения в Программу путем увеличения финансирования отдельных мероприятий за счет средств бюджета сельсовета и внебюджетных средств.

Реализация муниципальной Программы осуществляется на основе:

- муниципальных  контрактов (договоров-подряда), заключаемых муниципальным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

-соблюдение условий, порядка, правил, утвержденных федеральными, краевыми и муниципальными правовыми актами.

5.Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории Александровского сельсовета Боготольского района

Прогноз показателей развития муниципального образования в результате достижения обозначенной Программой цели, в первую очередь, должен отражать улучшение материально-технического состояния муниципального имущества, повышение уровня качества жизни населения, улучшение качества предоставления муниципальных услуг.

Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к Программе, значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении № 2 к Программе.

Конечным результатом реализации программы является:

повышение уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории  Александровского сельсовета.

6.Перечень мероприятий с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

Для достижения поставленной цели необходимо решение  задач, которые включают в себя следующие мероприятия:

Задача № 1. Развитие транспортной системы.

Мероприятие 1. Развитие и модернизация улично-дорожной сети.

Мероприятие 2. Содержание автомобильных дорог местного значения.

Задача № 2. Создание условий обеспечения эффективного использования энергоресурсов.

Мероприятие 1. Организационные мероприятия по повышению эффективности использования энергетических ресурсов на территории Александровского сельсовета.

Задача № 3. Создание благоприятной и комфортабельной среды проживания, обеспечение прав граждан на благоприятную среду жизнедеятельности путем улучшения социально-экологического климата.

Мероприятие 1. Участие в организации деятельности по накоплению ( в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов

Мероприятие 2.Обслуживание уличного освещения, осуществление мероприятий по благоустройству территории Александровского сельсовета.

Мероприятие 3. Обеспечение деятельности административных комиссий.

Задача № 4.Создание условий для эффективного, ответственного  управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Мероприятие 1. Руководство и управление программой.

Мероприятие 2. Обеспечение первичного воинского учета граждан.

Мероприятие 3.Обеспечение ведения бюджетного учета.

Мероприятие 4. Организация общественных и временных работ.

Мероприятие 5.. Передача полномочий.

Мероприятие 6. Содержание хозяйственной группы

Сроки реализации Программы 2014-2030 годы.

Реализация программных мероприятий рассчитана на весь период реализации Программы, выделение этапов не предусмотрено.

7.Информация о распределении планируемых расходов по мероприятиям Программы

Информация о распределении планируемых расходов в части расходов  Программы по мероприятиям программы, с указанием главных распорядителей средств местного бюджета, а также по годам реализации Программы представлена в приложении №1 к Программе.

8. Информация об объеме бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

Реализация научной, научно-технической и инновационной деятельности в рамках Программы не предусмотрено.

9. Ресурстное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей программы с учетом источника финансирования

Общий объем финансирования программы 14886,17 рублей, в том числе:

2021 год-5217,56 тыс.руб

федеральный бюджет –  50,0 тыс.руб;

краевой бюджет –  75,76 тыс.руб;

бюджет сельсовета- 5091,80 руб;

2022 год- 4945,42 тыс.руб

федеральный бюджет –  51,30 тыс.руб;

краевой бюджет –  78,72 тыс.руб;

бюджет сельсовета-  4815,40.руб;

2023 год- 4723,19 тыс.руб

федеральный бюджет –  0 тыс.руб;

краевой бюджет –  81,79 тыс.руб;

бюджет сельсовета-  4641,40 руб;

2021-2023 год-14886,17.руб

федеральный бюджет –   101,30 тыс.руб;

краевой бюджет –  236,27 тыс.руб;

бюджет сельсовета-  14548,60.руб;

Указанный объем финансовых ресурсов на 2021 – 2023 годы определен на основе параметров местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов.

10. Реализация и контроль за ходом выполнения программы.

Текущее управление реализацией программы осуществляет администрация Александровского сельсовета (далее – администрация).

Администрация Александровского сельсовета  ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, при необходимости вносит предложения (с обоснованием) о продлении срока реализации программы.

Администрация осуществляет  подготовку и представление ежеквартальных и годовых отчетов в сельский Совет депутатов: ежеквартального – не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, годового - до 1 марта года, следующего за отчетным.

Администрация Александровского сельсовета обеспечивает контроль за ходом реализации программы на предмет соблюдения сроков, целевого и эффективного использования бюджетных средств, достижения результатов программы.

Глава Александровского сельсовета                                  Н.И.Никишина

1

Приложение № 1

к  паспорту муниципальной

программы Александровского  сельсовета

«Обеспечение жизнедеятельности  территории

Александровского сельсовета»

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности

№  п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измере-ния

Вес показателя

Источник информации

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Цель. Создание условий для устойчивого социально-экономического Александровского сельсовета Боготольского района Красноярского края и эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальным образованием

Доля удовлетворенности населения муниципального образования программными мероприятиями, направленные на повышение социально-экономического развития территории

Задача 1. Развитие транспортной системы

1.1.

доля протяженности автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

Администрация сельсовета

7,29

7,9

8,5

8,9

9,5

Задача 2 .Создание условий обеспечения эффективности использования энергоресурсов

2.1

Доля объемов энергоресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) на территории сельсовета, в том числе:

%

Администрация сельсовета

92,0

94,5

96,0

98,5

100,0

электрической энергии

%

-------//-------

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Задача 3. Создание благоприятной и комфортабельной среды проживания, обеспечение прав граждан на благоприятную среду жизнедеятельности путем улучшения социально-экологического климата.

3.1.

доля общей протяженности освещенных частей улиц муниципального образования  к общей протяженности улиц

%

Администрация сельсовета

96,0

96,3

96,8

97,1

97,4

3.2

доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании

%

------//------

31,25

31,50

31,75

32,0

32,25

Задача 4. Создание условий для эффективного, ответственного  управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

4.1.

Доля исполненных бюджетных ассигнований.

%

Администрация сельсовета

96

96,5

97

97,5

98

Глава Александровского сельсовета                                                      Н.И.Никишина

Приложение № 2

к Паспорту муниципальной

программы Александровского сельсовета

«Обеспечение жизнедеятельности

территории Александровского сельсовета»

Целевые показатели на долгосрочный период

№ п/п

Цели,  целевые показатели

Единица измерения

2014 год

2015 год

2016 год

2017

год

2018 год

Плановый период

Долгосрочный период по годам

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Цель. Создание условий для устойчивого социально-экономического Александровского сельсовета Боготольского района Красноярского края и эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальным образованием

1

Доля удовлетворенности населения муниципального образования программными мероприятиями, направленные на повышение социально-экономического развития территории

%

80,0

81,0

82,5

83,0

84,0

85,0

86,0

87,0

87,5

88,0

88,5

Приложение № 1

к муниципальной программе "Обеспечение жизнедеятельности

на территории Александровского сельсовета"

Распределение планируемых расходов  за счет средств местного бюджета по  мероприятиям муниципальной программы Александровского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности на территории Александровского сельсовета»

(Тыс. рублей)

Статус

Наименование программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

2020 -2022годы

Итого на 2021-2023год

2021

2022

2023

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

1

2

3

111

5

6

7

9

10

11

Муниципальная программа

Обеспечение жизнедеятельности на территории Александровского    сельсовета

всего расходные обязательства по программе, в том числе:

111

Х

Х

Х

5217.56

4945.42

4723.19

14886.17

Администрация Александровского сельсовета Боготольского района Красноярского края

111

Х

Х

Х

5217.56

4945.42

4723.19

14886.17

Мероприятие 1.1

Развитие и модернизация улично-дорожной сети

всего расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

111

0409

Х

Х

0,0

0,0

0,0

Администрация Александровского сельсовета Боготольского района Красноярского края

111

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.2

Содержание автомобильных дорог местного значения

всего расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

111

0409

Х

Х

122.45

126.95

132.05

381.45

Администрация Александровского сельсовета Боготольского района Красноярского края

111

0409

Х

Х

122.45

126.95

132.05

381.45

Мероприятие 2.1

Организационные мероприятия по повышению эффективности использования энергетических ресурсов на территории Александровского сельсовета.

всего расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

111

0505

Х

Х

0,0

0,0

0,0

Администрация Александровского сельсовета Боготольского района Красноярского края

111

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 3.1

По сбору, обезвреживанию, вывозу отходов, информационному обеспечению населения в области обращения с отходами

всего расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

111

0503

Х

Х

25.00

25.00

25.00

75.00

Администрация Александровского сельсовета Боготольского района Красноярского края

111

0503

Х

Х

25.00

25.00

25.00

75.00

Мероприятие 3.2

Обслуживание уличного освещения, осуществление мероприятий по благоустройству территории Александровского сельсовета

всего расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

111

0104

Х

Х

278.81

278.81

145.84

703.46

Администрация Александровского сельсовета Боготольского района Красноярского края

111

0104

Х

Х

278.81

278.81

145.84

703.46

Мероприятие 3.3

Обеспечение деятельности административных комиссий.

всего расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

111

0113

Х

Х

1.9

1.9

1.9

5.7

Администрация Александровского сельсовета Боготольского района Красноярского края

111

0113

Х

Х

1.9

1.9

1.9

1.9

Мероприятие 4.1

Руководство и управление программой

всего расходные обязательства по программе, в том числе:

111

0203

Х

Х

1052.9

774.96

731.9

2559.76

Администрация Александровского сельсовета Боготольского района Красноярского края

111

0203

Х

Х

1052.9

774.96

731.9

2559.76

Мероприятие 4.2

Обеспечение первичного воинского учета граждан

всего расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

111

0113

Х

Х

50

51.3

0

101.3

Администрация Александровского сельсовета Боготольского района Красноярского края

111

0113

Х

Х

50

51.3

0

101.3

Мероприятие 4.3

Обеспечение ведения бюджетного учета

всего расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

111

0505

Х

Х

189.5

189.5

189.5

568.5

Администрация Александровского сельсовета Боготольского района Красноярского края

111

0505

Х

Х

189.5

189.5

189.5

568.5

Мероприятие 4.4

Организация общественных и временных работ

всего расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

111

0909

Х

Х

13.00

13.00

13.00

39.00

Администрация Александровского   сельсовета Боготольского района Красноярского края

111

0909

Х

Х

13.00

13.00

13.00

39.00

Мероприятие 4.5

Передача полномочий

всего расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

111

0409

Х

Х

2338.4

2338.4

2338.4

7015.2

Администрация Александровского сельсовета Боготольского района Красноярского края

111

0409

Х

Х

2338.4

2338.4

2338.4

7015.2

Мероприятие 4.6

Содержание хозяйственно группы

всего расходные обязательства по мероприятию, в том числе:

111

0409

Х

Х

1145.6

1145.6

1145.6

3436.8

Администрация Александровского сельсовета Боготольского района Красноярского края

111

0409

Х

Х

1145.6

1145.6

1145.6

3436.8

Приложение № 2

к муниципальной программе "Обеспечение жизнедеятельности

территории Александровского сельсовета"

Ресурсное  обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей

муниципальной программы " Обеспечение жизнедеятельности на территории Александровского

сельсовета " с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы

Статус

Наименование муниципальной программы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

Объем расходов, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.), годы

2021

2022

2023

Итого на период   2021-2023гг

Муниципальная программа

Обеспечение жизнедеятельности территории Александровского сельсовета

Всего

5217.56

4945.42

4723.19

14886.17

в том числе:

федеральный бюджет

50

51.3

0

101.3

краевой бюджет

75.76

78.72

81.79

236.27

районный бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

5091.80

4815.40

4641.40

14548.60

юридические лица

мероприятие1.1

Развитие и модернизации улично-дорожной сети

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

юридические лица

мероприятие 1.2

Содержание автомобильных дорог местного значения

Всего

122.45

126.95

132.05

381.45

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

73.86

76.82

79.89

230.57

юридические лица

мероприятие 2.1

Организационные мероприятия по повышению эффективности использования энергетических ресурсов на территории Александровского сельсовета

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

юридические лица

мероприятие 3.1

По сбору ,обезвреживанию ,вывозу отходов, информационному обеспечению населения в области обращения с отходами.

Всего

48.59

50.13

52.16

150.88

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

25,00

25,00

25,00

75,00

юридические лица

мероприятие 3.2

Обслуживание  уличного освещения ,осуществление мероприятий  по благоустройству территории Александровского сельсовета

Всего

278.81

278.81

145.84

703.46

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

278.81

278.81

145.84

703.46

юридические лица

мероприятие 3.3

Обеспечение деятельности административных  комиссий

Всего

1,9

1,9

1,9

5.7

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

1,9

1,9

1,9

5.7

районный бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

юридические лица

мероприятие 4.1

Руководство и управление программой

Всего

1052.9

774.96

731.9

2559.76

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

1052.9

774.96

731.9

2559.76

юридические лица

мероприятие 4,2

Обеспечение первичного воинского  учета граждан

Всего

50.0

51.3

0

101.3

в том числе:

федеральный бюджет

45,0

45,5

101.3

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

юридические лица

мероприятие 4.3

Обеспечение ведения бюджетного учета

Всего

189.5

189.5

189.5

568.5

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

189.5

189.5

189.5

568.5

юридические лица

мероприятие 4.4

Организация  общественных и временных работ

Всего

13,00

13,00

13,00

39,00

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

13,00

13,00

13,00

39,00

юридические лица

мероприятие 4.5

Передача полномочий

Всего

2338.40

2338.40

2338.40

7015.2

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

2338.40

2338.40

2338.40

7015.2

юридические лица

мероприятие 4.6

Содержание хозяйственной группы

Всего

1145.6

1145.6

1145.6

3436.8

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований

1145.6

1145.6

1145.6

3436.8

юридические лица

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Земля Боготольская № 45 от 04.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать