Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU24007601202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Вагинского сельсовета Боготольского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ  ВАГИНСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

БОГОТОЛЬСКОГО  РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО  КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.10.2020                                    с.Вагино                                          № 43-п

Об основных направлениях бюджетной политики Вагинского сельсовета на  2021 год и плановый период 2022 и 2023годов

В целях разработки проекта бюджета Вагинского сельсовета на 2021год и плановый период 2022 и 2023 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной политики Вагинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политической газете «Земля Боготольская» и разместить на официальном сайте администрации Боготольского района в сети Интернет www.bogotol-r.ru..

4.Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, но не ранее 1 января 2021года.

Глава Вагинского сельсовета:                           В.П.Сибейко

Приложение

к Постановлению администрации

Вагинского сельсовета

от 30.10.2020 № 43-п

Основные направления бюджетной политики Вагинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

1. Общие положения

Основные направления бюджетной политики Вагинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее –основные направления) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Красноярского края в целях составления проекта районного бюджета на 2021год и плановый период 2022 и 2023годов (далее-проект районного бюджета на 2021-2023годы).

Целью основных направлений являются определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета сельсовета на 2021-2023годы, подходов к его формированию, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Задачами основных направлений бюджетной политики является определение подходов к планированию расходов, источников финансирования дефицита бюджета сельсовета.

В 2019 году и в текущем  2020 года бюджетная политика сельсовета была направлена на обеспечение устойчивости бюджета сельсовета и повышение эффективности управления общественными финансами, на решение социально-экономических задач,  поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года.

В настоящее время бюджетная политика как составная часть экономической политики должна быть нацелена на адаптацию бюджетной системы к изменившимся условиям и на создание предпосылок для устойчивого социально-экономического развития Вагинского сельсовета в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов.

2. Цели и задачи бюджетной политики Вагинского сельсовета на 2021-2023 годы

Основными целями бюджетной политики Вагинского сельсовета в 2021-2023 годах являются обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы при безусловном исполнении всех обязательств сельсовета, выполнение задач, поставленных в указах Президента РФ.

Для достижения указанных целей исполнительным органам местного самоуправления сельсовета следует решить следующие задачи:

1.Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета сельсовета;

2. Применение программно-целевых методов планирования;

3. Формирование качественных межбюджетных отношений;

4. Повышение существующей прозрачности и открытости  бюджетного процесса.

2.1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета сельсовета

Для решения данной задачи необходимо обеспечить:

- включение в состав доходов  бюджета сельсовета межбюджетных трансфертов из районного бюджета в размерах, предусмотренных в проекте бюджета сельсовета;

- постепенное сокращение дефицита  бюджета сельсовета;

- безопасный уровень муниципального долга, позволяющий обеспечить привлечение заемных средств;

- соответствие объема текущих расходов объему налоговых и неналоговых поступлений в бюджет сельсовета;

- повышение эффективности бюджетных расходов.

Проект бюджета сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов будет рассчитываться исходя из реальных возможностей сельсовета. Этот подход позволит сделать параметры  бюджета сельсовета достоверными и реальными для исполнения, что особенно важно в условиях нестабильной рыночной экономики.

2.2. Применение программно – целевых методов планирования

Главным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов является программно-целевой метод их осуществления.

Проект бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023годов будет  сформирован в структуре муниципальных программ. В то же время конечная эффективность "программного" бюджета зависит от качества муниципальных программ, механизмов контроля за их реализацией.

Проект  бюджета  сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов будет  сформирован в структуре муниципальных программ. В то же время конечная эффективность "программного" бюджета зависит от качества муниципальных программ, механизмов контроля за их реализацией.

Дальнейшая реализация принципа формирования   бюджета сельсовета на основе муниципальных программ позволит повысить обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности.

Проект бюджета на 2021 год формирование муниципального задания будет осуществляться  на основании ведомственных перечней  муниципальных услуг и работ, сформированных в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями  государственных и муниципальных услуг и работ.

Ответственность главных распорядителей средств бюджета будет осуществляться через контроль за выполнением муниципального задания в полном объеме.

Должна быть завершена работа по формированию нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в установленной сфере деятельности, принимаемых в развитие норм бюджетного законодательства федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. Данные меры позволят установить прозрачную методику определения стоимости каждой муниципальной услуги на основании нормативных затрат, рассчитанных в соответствии с единым базовым нормативом затрат, учитывающим экономически обоснованную себестоимость услуги, и корректирующих коэффициентов к нему.

Объем финансирования  муниципального задания будет рассчитываться на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг определяются с учетом базовых нормативов затрат и применяемых к ним корректирующих коэффициентов.

Значения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к ним утверждаются федеральным органом исполнительной власти, формирующим государственную политику в соответствующей сфере, а территориальные корректирующие коэффициенты утверждаются органом, который исполняет функции и полномочия учредителя учреждения.

Кроме того, продолжится работа в целях приведения в соответствие муниципальных услуг (работ) с законодательством о разграничении полномочий между публично-правовыми образованиями, а также по внесению изменений в учредительные документы  муниципальных учреждений, по сверке сведений учреждений, размещенных в налоговых органах и управлении Федерального казначейства.

2.3. Формирование межбюджетных отношений

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджета сельсовета  является одной из первоочередных задач, стоящих перед Администрацией  Вагинского сельсовета. В целях решения этой задачи, политика формирования межбюджетных отношений в 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов будет направлена на поддержание сбалансированности местного бюджета.

Межбюджетные отношения на 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Осуществление органами местного самоуправления передаваемых  полномочий будет осуществляться за счет передачи субвенций бюджету поселения, а также межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджету поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Необходим более тщательный, постоянный мониторинг финансового положения поселения, изменений основных параметров его бюджета, структуры расходов, муниципального долга. Также для сельсовета крайне важна методическая помощь, в том числе в части, касающейся реализации отраслевой политики и управления муниципальными финансами.

При формировании межбюджетных отношений в 2021-2023 годах будет учитываться изменение федерального законодательства и законодательства Красноярского края, что может привести к необходимости изменения инструментов межбюджетного регулирования.

2.4. Повышение прозрачности и открытости  бюджетного процесса

В целях высокого уровня прозрачности бюджета и бюджетного процесса  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для информирования населения продолжится ведение раздела «Открытый бюджет для граждан» с размещением систематизированной  актуальной информации о формировании и исполнении  бюджета Вагинского сельсовета.

Публикуемая в открытых источниках информация позволит гражданам составить представление о направлениях расходования бюджетных средств   бюджета сельсовета и      сделать выводы об эффективности расходов и целевом использовании средств.

Обеспечению открытости и подконтрольности бюджетного процесса будет способствовать проведение публичных слушаний по проекту   бюджета сельсовета, отчету о его исполнении.

3. Основные направления бюджетной политики Вагинского сельсовета на 2021 год и на плановый период  2022-2023 годов

3.1. Основные подходы к формированию бюджетных расходов на 2021-2023 годы

Формирование объема и структуры расходов  бюджета сельсовета  на 2021-2023 годы будет осуществляться исходя из следующих основных подходов:

а) определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств:

- на 2021-2023 годы – на основе объемов расходов, утвержденных решением Вагинского сельского Совета депутатов  от 24.12.2019 г. №  36-149 «О  бюджете Вагинского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов»;

- на 2023 год – исходя из необходимости финансового обеспечения «длящихся» расходных обязательств;

б) уточнение объемов бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы на исполнение действующих расходных обязательств с учетом:

- уменьшения (увеличения) расходов  бюджета сельсовета, осуществляемых за счет районных и краевых целевых средств, в связи с уменьшением (увеличением) объемов межбюджетных трансфертов в проекте   бюджета сельсовета;

- исключения расходов, не подтвержденных нормативными правовыми актами   Вагинского сельсовета, из реестра расходных обязательств;

в) определение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств исходя из суммы доходов  бюджета сельсовета.

3.2. Приоритеты бюджетных расходов в 2021-2023 годах

Приоритетными направлениями расходов, касающихся всех отраслей бюджетной сферы, являются финансовое обеспечение указов Президента Российской Федерации .

Повышение оплаты труда работников бюджетной сферы должно сопровождаться ростом качества оказания услуг учреждениями, установлением прямой зависимости уровня оплаты труда от его производительности и максимальным использованием внутренних резервов.

Главным инструментом реализации приоритетных бюджетных расходов являются муниципальные программы  Вагинского сельсовета. Значительная часть расходов   бюджета сельсовета в 2021-2023 годах будет осуществляться в рамках муниципальных программ.

3.3. В сфере межбюджетных отношений

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет направлена на обеспечение стабильности финансовых взаимоотношений бюджета сельсовета, обеспечение сбалансированности бюджета.

Финансовое обеспечение первоочередных расходов бюджета сельсовета будет осуществляться через предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.

В целях оперативного контроля за состоянием бюджета сельсовета будет осуществляться мониторинг планирования и исполнения бюджета сельсовета,  его долговой нагрузки, своевременного исполнения бюджетных обязательств.

В предстоящем периоде от органов местного самоуправления сельсовета требуется проведение крайне взвешенной бюджетной политики, в том числе в части реалистичности принятия плановых заданий по доходам, первоочередного финансового обеспечения социально значимых расходов.

В условиях имеющихся рисков сбалансированности бюджетов органы местного самоуправления поселений должны обеспечить направление дополнительных поступлений по доходам на полное обеспечение первоочередных расходов и снижение бюджетного дефицита, а не на увеличение расходных обязательств.

3.4. В области муниципального долга

Основными задачами долговой политики  Вагинского сельсовета в 2021-2023 годах остаются:

- обеспечение оптимальной структуры муниципального долга и безусловного выполнения принятых  сельсоветом долговых обязательств в полном объеме и в срок;

- сохранение объема долговых обязательств  сельсовета на экономически безопасном уровне с учетом возможных рисков.

Долговая политика будет направлена на воздержание от существенного наращивания заимствований для того, чтобы ограниченные бюджетные ресурсы полностью направлялись на приоритетные бюджетные расходы и обеспечение социальной направленности   бюджета сельсовета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Земля Боготольская № 45 от 04.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать