Основная информация
Дата опубликования: | 30 октября 2020г. |
Номер документа: | RU24007601202000037 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Вагинского сельсовета Боготольского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОГОТОЛЬСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.10.2020 с.Вагино № 44-п
Об основных направлениях налоговой политике Вагинского сельсовета на 2021год и плановый период 2022 и 2023годов
В целях разработки проектов бюджета Вагинского сельсовета на 2021год и плановый период 2022 и 2023годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением Вагинского сельского Совета депутатов от 29.03.2011 № 14-35 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Вагинского сельсовета»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления налоговой политики Вагинского сельсовета на 2021год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политической газете «Земля Боготольская» и разместить на официальном сайте администрации Боготольского района в сети Интернет www.bogotol-r.ru..
4.Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, но не ранее 1 января 2021года.
Глава Вагинского сельсовета: В.П.Сибейко
Приложение 1
к постановлению администрации
Вагинского сельсовета от 30.10. 2020 № 44-п
Основные направления налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления налоговой политики Вагинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в целях формирования основы для составления проекта районного бюджета (далее районный бюджет) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов с учетом Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204, законодательства Российской Федерации и Красноярского края о налогах и сборах.
Целью налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов является наращивание экономического и налогового потенциала, мобилизация доходов бюджета сельсовета в условиях решения ключевых задач, поставленных Президентом Российской Федерации.
Основными задачами налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются выявление скрытых резервов для увеличения налоговых доходов бюджета сельсовета, повышения бюджетной устойчивости, а также создание благоприятных условий для развития производства, ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности.
При реализации налоговой политики планируется также учитывать стратегические приоритеты социально-экономического развития сельсовета.
1.1.Основные направления налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в области увеличения доходной части бюджета
Налоговая политика сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов будет направлена на продолжение работы по обеспечению роста доходного потенциала муниципального образования за счет собственных доходов, сбалансированности и устойчивости бюджета сельсовета и повышению уровня собираемости доходов бюджета сельсовета.
В 2021-2023 годах будет продолжена работа по сохранению, укреплению и развитию налогового потенциала сельсовета путем совершенствования механизмов взаимодействия органов местного самоуправления, территориальных и федеральных органов государственной власти в части администрирования доходных источников местного бюджета и повышения уровня их собираемости, легализации налоговой базы, включая легализацию «теневой» заработной платы, поддержки организаций, формирующих налоговый потенциал. Налоговая политика сельсовета в 2021- 2023 годах будет направлена на обеспечение поступления в местные бюджеты всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.
Основными направлениями налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов являются:
1. Совершенствование методов налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов местных бюджетов и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета сельсовета.
2 .Взаимодействие с налоговым органом по сокращению недоимки по доходам, проведение информационно-разъяснительной работы с налогоплательщиками, направленной на повышение налоговой грамотности, на побуждение к своевременному исполнению налоговых обязательств,
3. Содействие дальнейшему развитию субъектов малого предпринимательства в сельсовете, создание условий для их развития, оказание на условиях софинансирования, финансовой помощи, информационной, консультативной поддержки предпринимателям, проведение мониторинга налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства.
4. Проведение мероприятий по снижению неформальной занятости населения, что позволит не только повысить налоговый потенциал муниципального образования, но и защитить трудовые права работников, легализовать бизнес.
5. Осуществление мероприятий по повышению доходной части бюджета сельсовета в рамках работы рабочей группы по легализации оплаты труда и обеспечению полноты поступления в бюджет сельсовета налога на доходы физических лиц.
6. Проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, путем качественного учета муниципального имущества, контроля за его использованием, выявления неиспользуемого имущества и принятии мер, направленных на его реализацию или передачу в аренду.
7. Осуществление мероприятий земельного контроля и проведение кадастровых работ, повышение собираемости арендных платежей, внесение сведений в Федеральную информационную адресную систему, уточнение данных в Едином государственном реестре недвижимости о земельных участках без кадастровой стоимости.
1.2. Меры в области налоговой политики, планируемые к реализации в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов
В целях решения задачи по увеличению поступлений в бюджет сельсовета налоговых и неналоговых доходов от использования имущества необходимо обеспечить полный учет имущества и земельных участков, вовлечение максимального количества объектов недвижимости в налоговый оборот.
Повышение качества механизмов использования муниципальной собственности должно привести к получению дополнительных доходов в бюджет сельсовета за счет:
-установления жесткого контроля за поступлением арендных платежей путем активизации контрольных функций администратора поступлений неналоговых доходов;
-проведения работы по инвентаризации муниципального имущества;
-осуществления продажи имущества, находящегося в собственности с максимальной выгодой;
-установления контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью унитарных предприятий, полнотой и своевременностью уплаты ими налогов и сборов в бюджеты разных уровней;
-проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе за счет повышения качества претензионно- исковой работы с должниками.
Ключевую роль в пополнении местного бюджета имущественными налогами играет полнота учета объектов недвижимости. Необходимо продолжить проводимые мероприятия по регистрации объектов недвижимости с целью формирования актуальной налоговой базы, в том числе:
-проведение инвентаризации объектов недвижимости, включая земельные участки, расположенные на территории;
-выявление не учтенных для целей налогообложения объектов недвижимости;
-проведение разъяснительной работы по побуждению к постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости в соответствии с действующим законодательством;
-проведение работ по дополнению и/или уточнению сведений об объектах недвижимости.
Для увеличения сбора арендных платежей будет продолжена работа:
- по проведению инвентаризации арендуемых участков с целью выявления случаев занижения ставок арендной платы и сокрытия фактически используемых участков,
- по заключению новых договоров на обоюдно выгодных условиях,
-по недопущению образования недоимки по данным видам доходов.
В части изменений в налоговом законодательстве предполагается:
- снижение административной нагрузки за счет отмены представления налоговых деклараций индивидуальными предпринимателями, применяющими УСН с объектом налогообложения в виде доходов, в связи с обязательным применением ими ККТ, обеспечивающей передачу фискальных данных в налоговые органы.
- введение переходного налогового режима для налогоплательщиков, превысивших ограничения на применение УСН в виде максимального уровня доходов и (или) среднесписочной численности работников, чтобы освободить их от восстановления налогового учета и обязательств по уплате налогов, от которых они были освобождены в связи с применением УСН.
- предоставление права налогоплательщикам патентной системы налогообложения уменьшать сумму исчисленного налога на уплаченные страховые взносы (аналогично другим специальным налоговым режимам).
Реализация налоговой политики будет способствовать повышению доходного потенциала сельсовета, повышению финансовой самостоятельности и, как следствие, стабильному социально-экономическому развитию сельсовета.
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОГОТОЛЬСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.10.2020 с.Вагино № 44-п
Об основных направлениях налоговой политике Вагинского сельсовета на 2021год и плановый период 2022 и 2023годов
В целях разработки проектов бюджета Вагинского сельсовета на 2021год и плановый период 2022 и 2023годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением Вагинского сельского Совета депутатов от 29.03.2011 № 14-35 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Вагинского сельсовета»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления налоговой политики Вагинского сельсовета на 2021год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политической газете «Земля Боготольская» и разместить на официальном сайте администрации Боготольского района в сети Интернет www.bogotol-r.ru..
4.Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, но не ранее 1 января 2021года.
Глава Вагинского сельсовета: В.П.Сибейко
Приложение 1
к постановлению администрации
Вагинского сельсовета от 30.10. 2020 № 44-п
Основные направления налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления налоговой политики Вагинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в целях формирования основы для составления проекта районного бюджета (далее районный бюджет) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов с учетом Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204, законодательства Российской Федерации и Красноярского края о налогах и сборах.
Целью налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов является наращивание экономического и налогового потенциала, мобилизация доходов бюджета сельсовета в условиях решения ключевых задач, поставленных Президентом Российской Федерации.
Основными задачами налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются выявление скрытых резервов для увеличения налоговых доходов бюджета сельсовета, повышения бюджетной устойчивости, а также создание благоприятных условий для развития производства, ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности.
При реализации налоговой политики планируется также учитывать стратегические приоритеты социально-экономического развития сельсовета.
1.1.Основные направления налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в области увеличения доходной части бюджета
Налоговая политика сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов будет направлена на продолжение работы по обеспечению роста доходного потенциала муниципального образования за счет собственных доходов, сбалансированности и устойчивости бюджета сельсовета и повышению уровня собираемости доходов бюджета сельсовета.
В 2021-2023 годах будет продолжена работа по сохранению, укреплению и развитию налогового потенциала сельсовета путем совершенствования механизмов взаимодействия органов местного самоуправления, территориальных и федеральных органов государственной власти в части администрирования доходных источников местного бюджета и повышения уровня их собираемости, легализации налоговой базы, включая легализацию «теневой» заработной платы, поддержки организаций, формирующих налоговый потенциал. Налоговая политика сельсовета в 2021- 2023 годах будет направлена на обеспечение поступления в местные бюджеты всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.
Основными направлениями налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов являются:
1. Совершенствование методов налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов местных бюджетов и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета сельсовета.
2 .Взаимодействие с налоговым органом по сокращению недоимки по доходам, проведение информационно-разъяснительной работы с налогоплательщиками, направленной на повышение налоговой грамотности, на побуждение к своевременному исполнению налоговых обязательств,
3. Содействие дальнейшему развитию субъектов малого предпринимательства в сельсовете, создание условий для их развития, оказание на условиях софинансирования, финансовой помощи, информационной, консультативной поддержки предпринимателям, проведение мониторинга налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства.
4. Проведение мероприятий по снижению неформальной занятости населения, что позволит не только повысить налоговый потенциал муниципального образования, но и защитить трудовые права работников, легализовать бизнес.
5. Осуществление мероприятий по повышению доходной части бюджета сельсовета в рамках работы рабочей группы по легализации оплаты труда и обеспечению полноты поступления в бюджет сельсовета налога на доходы физических лиц.
6. Проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, путем качественного учета муниципального имущества, контроля за его использованием, выявления неиспользуемого имущества и принятии мер, направленных на его реализацию или передачу в аренду.
7. Осуществление мероприятий земельного контроля и проведение кадастровых работ, повышение собираемости арендных платежей, внесение сведений в Федеральную информационную адресную систему, уточнение данных в Едином государственном реестре недвижимости о земельных участках без кадастровой стоимости.
1.2. Меры в области налоговой политики, планируемые к реализации в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов
В целях решения задачи по увеличению поступлений в бюджет сельсовета налоговых и неналоговых доходов от использования имущества необходимо обеспечить полный учет имущества и земельных участков, вовлечение максимального количества объектов недвижимости в налоговый оборот.
Повышение качества механизмов использования муниципальной собственности должно привести к получению дополнительных доходов в бюджет сельсовета за счет:
-установления жесткого контроля за поступлением арендных платежей путем активизации контрольных функций администратора поступлений неналоговых доходов;
-проведения работы по инвентаризации муниципального имущества;
-осуществления продажи имущества, находящегося в собственности с максимальной выгодой;
-установления контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью унитарных предприятий, полнотой и своевременностью уплаты ими налогов и сборов в бюджеты разных уровней;
-проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе за счет повышения качества претензионно- исковой работы с должниками.
Ключевую роль в пополнении местного бюджета имущественными налогами играет полнота учета объектов недвижимости. Необходимо продолжить проводимые мероприятия по регистрации объектов недвижимости с целью формирования актуальной налоговой базы, в том числе:
-проведение инвентаризации объектов недвижимости, включая земельные участки, расположенные на территории;
-выявление не учтенных для целей налогообложения объектов недвижимости;
-проведение разъяснительной работы по побуждению к постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости в соответствии с действующим законодательством;
-проведение работ по дополнению и/или уточнению сведений об объектах недвижимости.
Для увеличения сбора арендных платежей будет продолжена работа:
- по проведению инвентаризации арендуемых участков с целью выявления случаев занижения ставок арендной платы и сокрытия фактически используемых участков,
- по заключению новых договоров на обоюдно выгодных условиях,
-по недопущению образования недоимки по данным видам доходов.
В части изменений в налоговом законодательстве предполагается:
- снижение административной нагрузки за счет отмены представления налоговых деклараций индивидуальными предпринимателями, применяющими УСН с объектом налогообложения в виде доходов, в связи с обязательным применением ими ККТ, обеспечивающей передачу фискальных данных в налоговые органы.
- введение переходного налогового режима для налогоплательщиков, превысивших ограничения на применение УСН в виде максимального уровня доходов и (или) среднесписочной численности работников, чтобы освободить их от восстановления налогового учета и обязательств по уплате налогов, от которых они были освобождены в связи с применением УСН.
- предоставление права налогоплательщикам патентной системы налогообложения уменьшать сумму исчисленного налога на уплаченные страховые взносы (аналогично другим специальным налоговым режимам).
Реализация налоговой политики будет способствовать повышению доходного потенциала сельсовета, повышению финансовой самостоятельности и, как следствие, стабильному социально-экономическому развитию сельсовета.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Земля Боготольская № 45 от 04.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: