Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU42026820202000106
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Юргинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область - Кузбасс

Юргинский муниципальный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Юргинского муниципального округа

от 30.10.2020 №49-МНА

Об утверждении муниципальной программы «Содержание автомобильных дорог местного значения и повышение безопасности дорожного движения в Юргинском муниципальном округе» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В целях реализации Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления администрации Юргинского муниципального округа от 22.07.2020 №22-МНА «Об утверждении Положения о муниципальных программах Юргинского муниципального округа:

1. Утвердить муниципальную программу «Содержание автомобильных дорог местного значения и повышение безопасности дорожного движения в Юргинском муниципальном округе» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно Приложению.

Настоящее постановление вступает в законную силу после его опубликования в газете «Юргинские ведомости» и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2021.

Разместить настоящее постановление в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Юргинского муниципального округа.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Юргинского муниципального округа - начальника Управления по обеспечению жизнедеятельности и строительству С.В. Борисова.

Глава Юргинского муниципального округа

Д.К.Дадашов

Приложение

к постановлению администрации

Юргинского муниципального округа

от 30.10.2020 №49-МНА

Муниципальная программа «Содержание автомобильных дорог местного значения и повышение безопасности дорожного движения в Юргинском муниципальном округе» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

2020

Паспорт

муниципальной программы «Содержание автомобильных дорог местного значения и повышение безопасности дорожного движения в Юргинском муниципальном округе» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023годов

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Содержание автомобильных дорог местного значения и повышение безопасности дорожного движения в Юргинском муниципальном округе» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Директор программы

Заместитель главы Юргинского муниципального округа – начальник Управления по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального округа

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального округа

Исполнители муниципальной программы

- Управление по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального округа

Перечень подпрограмм

Предотвращение дтп, вероятность гибели людей, на которых более высока.

Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения, совершение условий дорожного движения.

Цель муниципальной программы

Повышение безопасности дорожного движения на территории Юргинского муниципального округа

Задачи муниципальной программы

Снижение уровня аварийности на автодорогах, расположенных в Юргинском муниципальном округе.

Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.

Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Сокращение смертности населения района от ДТП к 2023 году на 20%, уменьшение дорожно-транспортных происшествий к 2023 году на 10%.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Начало реализации: 2021 год;

Окончание реализации: 2023 год

Ресурсное обеспечение программы

Финансирование Программы предполагается за счет следующих источников:

За счёт бюджетных средств Юргинского муниципального округа.

Предполагаемый объём финансирования программы на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы – 8 535,0 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2021 г.- 2 655,0 тыс. руб.

в 2022 г.- 2 940,0 тыс. руб.

в 2023 г.- 2 940,0 тыс. руб.

Из них:

- средства Юргинского муниципального округа – 8 535,0 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2021г.-2 635,0 тыс. руб.

в 2022г.- 2 940,0 тыс. руб.

в 2023г.- 2 940,0 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение программы

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Всего, тыс. руб.

2 655,0

2940,0

2 940,0

бюджет Юргинского муниципального округа

2655,0

2940,0

2 940,0

Перечень Целевых показателей

1. Сокращение смертности от ДТП;

2. Уменьшение ДТП;

3. Профилактическая работа по сокращению ДТП;

1. Характеристика сферы реализации программы в Юргинском муниципальном округе безопасности дорожного движения

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом в последнее десятилетие, приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы по обеспечению безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Начиная с 2000 года, устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий - транспортный риск (в расчете на 10 тыс. транспортных средств) и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий - социальный риск (в расчете на 100 тыс. населения).

Основными причинами совершения дорожно-транспортных происшествий ( далее по тексту ДТП) являются нарушения правил БДД:

- нарушение правил обгона;

- превышение скорости;

- управление транспортным средством в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;

- управление транспортным средством лицом, не имеющих прав на управление.

Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащим физическим лицам.

В 2020 году тяжесть последствий от ДТП по сравнению с 2019 годом уменьшилась на 17%.

Также немаловажным фактом может являться неудовлетворительное техническое состояние дорожного покрытия.

Сложная обстановка с аварийностью на автодорогах, расположенных на территории Юргинского муниципального округа, обусловлена следующими причинами:

- недостаточность средств на содержание и ремонт внутрипоселковых автодорог местного значения;

- мобильность населения;

- нарастающая диспропорция между увеличением количества автотранспортных средств и состоянием улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения дел являются:

- ухудшение состояния внутрипоселковых автодорог;

- нарушение экологической обстановки;

- увеличение количества ДТП.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий власти и общества, формирования эффективных механизмов взаимодействия органов власти, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.

Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.

2. Цель и задачи муниципальной программы

Основной целью Программы является повышение безопасности дорожного движения на территории Юргинского муниципального округа

Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий в 2021 и плановом периоде 2022 и 2023 годов по сравнению с предшествующими периодами, предупреждению детского травматизма от ДТП.

Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к устранению следующих взаимодополняющих приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:

-предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;

-обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;

-проводить мероприятия по сокращению детского дорожно-транспортного травматизма;

-повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;

-снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях - развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Предлагаемый перечень задач позволит создать взаимоувязанную систему направлений деятельности и детализирующих их программных мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в Юргинском муниципальном округе и обеспечить:

-условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения;

-активное вовлечение в реализацию мероприятий Программы всех заинтересованных участников: муниципальных образований, предприятий, организаций и гражданского общества.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы

Наименование цели, показателя, подпрограмм, задачи, мероприятия

Краткое описание мероприятия

Цель муниципальной программы

размещение информационных материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения в общественном транспорте, учреждениях культуры и других зрелищных местах;

изготовление и установка баннеров и аншлагов с информацией, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения и предотвращения детского травматизма;

мероприятия по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждения детского травматизма от ДТП;

развитие системы информационного воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения, понимания неотвратимости наказания;

вовлечение в информационную и профилактическую деятельность автотранспортных предприятий, страховых организаций, автошкол, общественных и профессиональных объединений;

обследование участков дорог с концентрацией ДТП (в случае их выявления) и разработка мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на этих участках автомобильных дорог

Повышение безопасности дорожного движения на территории Юргинского муниципального округа

1. Сокращение смертности от ДТП;

2. Уменьшение ДТП;

3. Профилактическая работа по сокращению ДТП;

1. Подпрограмма Предотвращения дтп, вероятность гибели людей, на которых более высока.

Задача.

Мероприятие.

1.Снижение уровня аварийности на автодорогах, расположенных в Юргинском муниципальном округе.

2. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.

-изготовление и установка баннеров и аншлагов с информацией, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения и предотвращения детского травматизма;

мероприятия по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждения детского травматизма от ДТП;

2.Подпрограмма Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения, совершение условий дорожного движения»

2.1Задача.

Мероприятие.

-Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения.

развитие системы информационного воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения, понимания неотвратимости наказания;

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Финансирование Программы предполагается за счет следующих источников:

За счёт бюджетных средств Юргинского муниципального округа.

Предполагаемый объём финансирования программы на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы – 8 535,0 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2021 г.- 2 655,0 тыс. руб.

в 2022 г.- 2 940,0 тыс. руб.

в 2023 г.- 2 940,0 тыс. руб.

Из них:

- средства Юргинского муниципального округа – 8 535,0 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2021г.-2 635,0 тыс. руб.

в 2022г.- 2 940,0 тыс. руб.

в 2023г.- 2 940,0 тыс. руб.

Учитывая существующие тенденции развития финансово-экономической ситуации на период реализации Программы, разработчик Программы считает обоснованным при изменениях в структуре и объемах планируемых расходов внутри Программы представлять уточненную и согласованную смету расходов на реализацию Программы на следующий финансовый год, корректировать соответствующий раздел Программы, уточненный план мероприятий в рамках утвержденного объема финансирования Программы на последующий финансовый год.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Содержание автомобильных дорог местного значения и повышение безопасности дорожного движения в Юргинском муниципальном округе» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023годов

№п/п

Наименование муниципальной программы, мероприятия

Источники финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

Главный распорядитель средств местного бюджета( исполнитель программного мероприятия)

Очередной финансовый год

Плановый период

1-й год планового периода

2-й год планового периода

Муниципальная программа

«Содержание автомобильных дорог местного значения и повышение безопасности дорожного движения

в Юргинском муниципальном округе» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023годов

Всего:

2 655,0

2 940,0

2 940,0

- местный бюджет

2 655,0

2 940,0

2 940,0

Управление по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального округа

Подпрограммы:

1

Предотвращения дтп, вероятность гибели людей, на которых более высока.

мероприятие.

Мероприятие:

1.1изготовление и установка баннеров и аншлагов с информацией, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения и предотвращения детского травматизма;

мероприятия по пропаганде

- местный бюджет

2642,00

2925,00

2920,00

Управление по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального округа

2

Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения, совершение условий дорожного движения»

Мероприятие:

2.1. развитие системы информационного воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

2.2. проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения, понимания неотвратимости наказания;

- местный бюджет

13,0

15,0

20,0

Управление по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального округа

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Базовое значение показателя

(2020)

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

Очередной

Финансовый год (2021)

1-й год планового периода

(2022)

2-й год планового периода

(2023)

Сокращение смертности от ДТП

Количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения

30

29

26

23

6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Результатом реализации Программы является достижение целей, эффективного решения задач и выполнение показателей программы.

В результате реализации программы ожидается:

Снижение количества ДТП в том числе со смертельным исходом на территории Юргинского муниципального округа, проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения, понимания неотвратимости наказания;

вовлечение в информационную и профилактическую деятельность автотранспортных предприятий, страховых организаций, автошкол, общественных и профессиональных объединений;

обследование участков дорог с концентрацией ДТП (в случае их выявления) и разработка мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на этих участках автомобильных дорог.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется исполнителем Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями.

Степень финансового обеспечения оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам года.

Эффективность реализации Программы рассчитывается в соответствии с положением о муниципальных Программах Юргинского муниципального округа от 22.07.2020 №22-МНА.

Индекс эффективности (Iэ) реализации программы за 2020 год составил 0,52 - показывает запланированный уровень эффективности.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам года.

Раздел 7. Управления муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации

Текущее руководство программой осуществляет директор программы заместитель главы по ЖКХ и строительству администрации Юргинского муниципального округа, в функции которого входит:

- определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей программы;

- представление программы в финансовое управление по Юргинскому округу;

- контроль за ходом реализации программных мероприятий;

- мониторинг реализации программы;

- корректировка перечня мероприятий в зависимости от изменения социально-экономических условий и бюджетных ассигнований местного бюджета;

- координация действий всех участников - исполнителей;

- информационное сопровождение реализации программы.

- подготовка расчетов по подведомственной сфере по соответствующим разделам программы;

- подготовка предложений, связанных с корректировкой сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям программы;

- осуществление текущего контроля за реализацией мероприятий программы, рациональным и целевым использованием финансовых ресурсов, выделяемых на выполнение мероприятий программы.

Для обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы представляет директору муниципальной программы:

Общий контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Юргинского муниципального округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Юргинские ведомости" № 46(120886) от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать