Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU37022305202000163
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Кохма
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30.10.2020 № 498

городской округ Кохма

Об утверждении муниципальной программы

«Благоустройство территорий и содержание дорог

городского округа Кохма»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации городского округа Кохма от 04.06.2013 № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Кохма»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить муниципальную программу «Благоустройство территорий и содержание дорог городского округа Кохма».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Кохомский вестник» и разместить на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет.

Глава

городского округа Кохма                                                                                                      М.А. Комиссаров

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Кохма

от 30.10.2020 № 498

Муниципальная программа

«Благоустройство территорий и содержание дорог

городского округа Кохма»

Паспорт муниципальной программы

Наименование программы

Муниципальная программа «Благоустройство территорий и содержание дорог городского округа Кохма»

Срок реализации программы

2021 – 2023 годы

Перечень подпрограмм

1. Благоустройство и озеленение территорий общего пользования городского округа Кохма.

2. Текущее содержание городских автомобильных дорог.

3. Уличное освещение.

4. Чистый город Кохма.

Администратор программы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Ответственные исполнители

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма.

Исполнители программы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма.

Цель программы

Создание благоприятных условий для проживания и осуществления деятельности на территории города

Целевые индикаторы (показатели) программы

1. Доля территории города, занятая зелеными насаждениями, в общей площади территории, подлежащей озеленению.

2. Доля аварийных деревьев к количеству зеленых насаждений на территории общего пользования.

3. Количество детских игровых площадок, подлежащих содержанию.

4. Количество установленных элементов внешнего благоустройства (праздничная иллюминация).

5. Количество отремонтированных колодцев.

6. Количество территории, подверженной заражению борщевиком Сосновского.

7. Количество установленных остановочных павильонов общественного транспорта.

8. Количество установленных дорожных знаков.

9. Доля отсыпанных дорог от общей протяженности дорог частного сектора, требующих отсыпки.

10. Доля протяженности сетей уличного освещения, требующих замены (монтажа), от общей протяженности сетей уличного освещения.

11. Доля ламп, требующих замены, от общего количества ламп уличного освещения.

12. Доля улиц города, обеспеченных наружным освещением, от общего количества улиц.

13. Объем вывоза ТКО с несанкционированных свалок.

14. Доля установленных площадок для сбора ТКО от общего количества мест, требующих установки площадок для сбора ТКО.

15. Доля отремонтированных площадок для сбора ТКО от общего количества площадок для сбора ТКО, требующих ремонта.

16. Доля обустроенных зон отдыха от общего количества территорий под размещение зон отдыха.

Объемы ресурсного обеспечения программы 

Общий объем ресурсного обеспечения – 113 986 220,25 руб.,

в том числе:

2021 год – 44 288 150,25 руб.;

2022 год – 35 574 035,00 руб.;

2023 год -  34 124 035,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований – 113 986 220,25 руб.,

в том числе:

2021 год – 44 288 150,25 руб.;

2022 год – 35 574 035,00 руб.;

2023 год -  34 124 035,00 руб., в том числе:

бюджет Ивановской области – 151 793,80 руб., в том числе:

2021 год –  87 723,80 руб.;

2022 год –  32 035,00  руб.;

2023 год – 32 035,00 руб.;

бюджет городского округа Кохма – 113 834 426,45 руб., в том числе:

2021 год – 44 200 426,45 руб.; 

2022 год – 35 542 000,00 руб.

2023 год – 34 092 000,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации программы 

Внедрение современных тенденций благоустройства территории городского округа Кохма.

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации

муниципальной программы

2.1. Благоустройство и озеленение  территорий общего

пользования городского округа Кохма

За период 2016-2019 годов проведена значительная работа по благоустройству городского округа Кохма. : положено начало созданию современных зон отдыха, улучшился внешний вид города за счет проведенной работы по содержанию газонов и цветников, формовочной обрезки деревьев, ручной побелки деревьев, выкашивания травы, содержания малых архитектурных форм, стелы, памятников и мемориала, увеличилась площадь территории города, занятая зелеными насаждениями в общей площади территории, подлежащей озеленению, уменьшилось количество аварийных насаждений.

Проблемами в данной сфере остаются отсутствие достаточного финансирования на озеленение территории городского округа Кохма, наличие аварийных деревьев. Ежегодно в рамках подпрограммы проводятся следующие мероприятия:

- текущее поддержание санитарного состояния территорий общего пользования и расположенных на них объектов благоустройства: сбор и вывоз мусора, ручная уборка обочин и газонов дорог с очисткой урн, уборка снега, льда и снежных накатов, очистка тротуаров и дорожек, обработка противогололедными средствами мест интенсивного движения пешеходов;

- ремонт объектов благоустройства территорий общего пользования (тротуаров, скамеек, информационных щитов, малых архитектурных форм, ограждений, урн, лестниц);

- ремонт и хлорирование шахтно-питьевых колодцев.

В предшествующем периоде проведены работы по увеличению количества детских игровых площадок, украшению города элементами внешнего благоустройства, улучшению состояния мест отдыха населения (установка урн, скамеек, содержание территории дамбы «Запрудка»), обеспечению планового содержания общественных кладбищ.

Но несмотря на проводимую работу вопросы по установке в городе детских игровых площадок, ремонту шахтно-питьевых колодцев, проведение мероприятий по отлову безнадзорных животных, а также содержание общественных кладбищ муниципального образования требуют особого внимания.

Основным фактором, сдерживающим проведение мероприятий по данной подпрограмме, является дефицит средств, выделяемых на эти цели.

Показатели, характеризующие текущую ситуацию

Таблица 1



п/п

Наименование показателя

Ед.

измерения

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

оценка

1.

Доля территории города, занятая зелеными насаждениями, в общей площади территории, подлежащей озеленению

%

99,7

99,8

99,8

99,8

99,8

2.

Доля аварийных деревьев к количеству зеленых насаждений на территории общего пользования

%

0,4

0,2

0,2

0,2

0,2

3.

Количество детских игровых площадок, подлежащих содержанию

шт.

3

3

3

3

4

4.

Количество установленных элементов внешнего благоустройства (праздничная иллюминация)

шт.

36

0

0

1

2

5.

Количество отремонтированных колодцев

шт.

12

5

4

4

4

6.

Количество территории, подверженной зарастанию борщевика Сосновского

Га

8,5

8

7,5

12

2.2. Текущее содержание городских автомобильных дорог

Дорожная инфраструктура города, подлежащая периодической очистке и содержанию, состоит из дорожного полотна, остановочных павильонов, дорожных знаков, прилегающей территории, мостов. Состояние указанных объектов характеризует внешний облик города, комфортную среду проживания, безопасность передвижения транспортных средств и пешеходов.

В предшествующем периоде осуществлялось содержание автомобильных дорог города в соответствии с определенными техническими регламентами. Доля отсыпанных дорог частного сектора от общей протяженности дорог, требующих отсыпки, в 2019 году составила 85 %. По сравнению с 2018 годом доля отсыпанных дорог частного сектора увеличилась на 15 %.

За период с 2016 – 2019 годов установлено 8 павильонов на остановках общественного транспорта. Регулярно проводилась механизированная уборка автомобильных дорог. Проблемами в данной сфере остается плохое состояние дорог частного сектора города, недостаточный объем финансирования на текущее содержание автомобильных дорог городского округа Кохма.

Показатели, характеризующие текущую ситуацию

Таблица 3



п/п

Наименование показателя

Ед.

измерения

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

оценка

1.

Количество установленных остановочных павильонов общественного транспорта

шт.

36

36

42

44

44

2.

Количество установленных дорожных знаков

шт.

145

145

150

155

160

3.

Доля отсыпанных автомобильных дорог частного сектора от общей протяженности дорог, требующих отсыпки.

%

45,4

55,4

70,0

85,0

90.0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

2.3. Уличное освещение

Обеспечение жизнедеятельности в городе в значительной степени зависит от соблюдения определенных норм освещенности территорий в ночное время. Наличие уличного освещения сокращает криминальную ситуацию в городе, обеспечивает свободное передвижение граждан и транспортных средств в вечернее и ночное время, тем самым повышается качество жизни населения. Сегодня в городе объекты уличного освещения на 80% израсходовали свой ресурс. В городе за период 2016 – 2020 годы проведены работы по реконструкции существующих линий уличного освещения по ул. Куйбышева, а так же строительство новых линий уличного освещения в районе м. Майская горка, от школы № 7 до ул. Шеевых и от мкр. Уютный до школы № 5. На постоянной основе проводятся работы по ремонту и техническому обслуживанию объектов уличного освещения.

Имеющиеся сети уличного освещения значительно изношены и многие из них требуют замены, как и 16,1 % ламп уличного освещения.                                                                                                          

Показатели, характеризующие текущую ситуацию

Таблица 4



п/п

Наименование показателя

Ед.

измерения

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

оценка

1.

Доля протяженности сетей уличного освещения, требующих замены (монтажа), от общей протяженности сетей уличного освещения

%

8,0

7,8

7,6

7,5

7,4

2.

Доля ламп, требующих замены, от общего количества ламп уличного освещения

%

17,3

16,8

16,3

16,2

16,1

3.

Доля улиц города, обеспеченных наружным освещением, от общего количества улиц

%

95,0

98,0

99,0

99,0

99,0

2.4. Чистый город Кохма

За период 2016 – 2019 годы в данной сфере проведена работа, которая позволила сократить объем образования и вывоза несанкционированных свалок до 200 м3 в год, увеличить долю установленных площадок для сбора твердо-бытовых отходов от общего количества мест, требующих установки площадок для сбора ТКО до 100%.

С 2018 года на территории Ивановской области ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» осуществляет сбор, транспортировку, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.

Жители частного сектора заключают договора на сбор и вывоз твердых бытовых отходов. 

В связи с переходом на контейнерный способ накопления твердых коммунальных отходов в районе индивидуальной застройки, планируется проведение работ по установки и оборудованию новых контейнерных площадок в зоне индивидуальной застройки.

Принимаемые меры по реализации действующего законодательства должны позволить решить ряд проблем, в том числе:

- наличие несанкционированных свалок;

- недостаточное количество современных площадок для сбора твердых бытовых отходов.

Очень важная составляющая благоустройства территории городского округа является благоустройство зон отдыха, парковых зон.

За период 2016 года по 2019 год доля обустроенных зон отдыха от общего количества предназначенных территорий под размещение зон отдыха увеличилось с 9,40 до 10,90.

Проблемой в данной сфере остается недостаточный объем финансирования на мероприятие по обустройству зон отдыха. В связи с этим отсутствуют сформированные парковые зоны и зоны отдыха.

Показатели, характеризующие текущую ситуацию

Таблица 5



п/п

Наименование показателя

Ед.

измерения

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

оценка

1.

Объем вывоза  твердых бытовых отходов с несанкционированных свалок

м3

200,0

200,0

303,0

200,0

200,0

2.

Доля установленных оборудованных площадок для сбора ТКО от общего количества мест, требующих установки площадок для сбора ТКО

%

100,0

100,0

100,0

98,0

98,5

3.

Доля отремонтированных площадок для сбора ТКО от общего количества площадок для сбора ТКО, требующих ремонта

%

100,0

100,0

100,0

90,0

92,5

4.

Доля обустроенных  зон отдыха от общего количества предназначенных территорий под размещение зон отдыха

%

9,4

10,84

10,9

11,0

11,0

3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы

Таблица 6


п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. измерения

2019 год

2020 год оценка

2021

год

2022

год

2023

год

1.

Доля территории города, занятая зелеными насаждениями, в общей площади территории, подлежащей озеленению

%

99,8

99,8

99,8

99,8

99,8

2.

Доля аварийных деревьев к количеству зеленых насаждений на территории общего пользования

%

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

3.

Количество детских игровых площадок, подлежащих содержанию

шт.

3

4

5

6

7

4.

Количество установленных элементов внешнего благоустройства (праздничная иллюминация)

шт.

1

2

3

4

4

5.

Количество отремонтированных колодцев

шт.

4

4

5

6

6

6.

Количество территории, подверженной зарастанию борщевика Сосновского

Га

7,5

12

10

8

6

7.

Количество установленных остановочных павильонов общественного транспорта

шт.

44

44

46

47

48

8.

Количество установленных дорожных знаков

шт.

155

160

165

167

170

9.

Доля отсыпанных дорог частного сектора от общей протяженности дорог частного сектора, требующих отсыпки

%

85,0

90,0

95,0

97,0

97,0

10.

Доля протяженности сетей уличного освещения, требующих замены (монтажа) от общей протяженности сетей уличного освещения  

%

7,5

7,4

7,3

7,2

7,1

11.

Доля ламп, требующих замены, от общего количества ламп уличного освещения

%

16,2

16,1

16,0

15,9

15.8

12.

Доля улиц города, обеспеченных наружным освещением, от общего количества улиц

%

99,0

99,0

99,0

100,0

100,0

13.

Объем вывоза твердо-бытовых отходов с несанкционированных свалок

м3

200,0

200,0

150,0

100,0

100,0

14.

Доля установленных площадок для сбора ТКО от общего количества мест, требующих установки площадок для сбора ТКО

%

98,0*

98,5

98,6

98,7

98.8

15.

Доля отремонтированных площадок для сбора ТКО от общего количества площадок для сбора ТКО, требующих ремонта

%

90,0*

92,5

93,0

93,5

94,0

16.

Доля обустроенных зон отдыха от общего количества территорий, предназначенных под размещение зон отдыха (по площади)

%

11,0

11,0

11,4

12,0

12,5

*В связи с переходом на контейнерный способ накопления твердых коммунальных отходов в районе индивидуальной застройки, необходимо оборудование новых контейнерных площадок.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Благоустройство территорий

и содержание дорог

городского округа Кохма»

Подпрограмма «Благоустройство и озеленение территорий общего

пользования городского округа Кохма»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Благоустройство и озеленение территорий общего пользования городского округа Кохма

Срок реализации подпрограммы

2021-2023 годы

Наименование основных мероприятий подпрограммы

Обеспечение надлежащего содержания территорий общего пользования  и улучшение экологической обстановки на территории общего пользования городского округа Кохма

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Исполнители основного мероприятия (мероприятий)

Подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Цель подпрограммы

Улучшение состояния внешнего облика города

Создание комфортной среды проживания граждан на территории городского округа Кохма

Задачи подпрограммы

1. Улучшение общего внешнего облика города.

2. Обеспечение установки детских игровых площадок с универсальным покрытием на территории общего пользования.

3. Увеличение доли территории города, занятой зелеными насаждениями, снизить долю аварийных деревьев.

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем ресурсного обеспечения –

41 390  000,00  руб., в том числе:

2021 год – 14 130 000,00 руб.;

2022 год – 13 630 000,00 руб.;

2023 год – 13 630 000,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований –

41 390  000,00  руб., в том числе:

2021 год – 14 130 000,00 руб.;

2022 год – 13 630 000,00 руб.;

2023 год – 13 630 000,00 руб., в том числе:

бюджет городского округа Кохма –

41 390  000,00  руб., в том числе:

2021 год – 14 130 000,00 руб.;

2022 год – 13 630 000,00 руб.;

2023 год – 13 630 000,00 руб.

Общий объем ресурсного обеспечения на основное мероприятие – 41 390  000,00  руб., в том числе:

2021 год – 14 130 000,00 руб.;

2022 год – 13 630 000,00 руб.;

2023 год – 13 630 000,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований на основное мероприятие – 41 390  000,00  руб., в том числе:

2021 год – 14 130 000,00 руб.;

2022 год – 13 630 000,00 руб.;

2023 год – 13 630 000,00 руб., в том числе:

бюджет городского округа Кохма –

41 390  000,00  руб., в том числе:

2021 год – 14 130 000,00 руб.;

2022 год – 13 630 000,00 руб.;

2023 год – 13 630 000,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Улучшение жизни и здоровья граждан городского округа Кохма, улучшение состояния внешнего облика города

2. Характеристика основного мероприятия подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы – обеспечение надлежащего содержания территорий общего пользования и улучшение экологической обстановки на территории общего пользования городского округа Кохма. В рамках данного мероприятия планируется увеличить количество детских игровых площадок, украсить город элементами внешнего благоустройства, провести мероприятия по улучшению качества почвы в местах отдыха населения и по улучшению качества воды в питьевых колодцах, организованных на территории частного сектора городского округа Кохма, обеспечить плановое содержание территории общественных кладбищ на ул. Шеевых в районе д. 75 и  в м. Сальцево. Также планируется организовать на территории общественных кладбищ водоснабжение для технических нужд.

В рамках данного мероприятия предусматривается: улучшение внешнего вида города за счет проведения работ по содержанию газонов и цветников, формовочной обрезки деревьев, побелки деревьев, выкашивания травы, посадки деревьев, устройства объектов вертикального озеленения, уменьшение количества аварийных зеленых насаждений.

Проводятся мероприятия по акарицидной обработки общественных территорий городского округа Кохма, таких как общегородские детские площадки, парк «Берендеевка», лесная зона и зона купания водоема «Запрудка, прилегающая территория к стадиону «Рекорд», «Майская горка», кладбищ.

Также с 2017 года в рамках подпрограммы на территории городского округа Кохма реализуются мероприятия по ликвидации борщевика Сосновского. Проводятся работы по химической обработке территории городского округа Кохма.

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие основное мероприятие,

мероприятия подпрограммы

Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы

Таблица 1



п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед.

изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

2019

год

2020

год

оценка

2021

год

2022

год

2023

год

1.

Основное мероприятие «Обеспечение надлежащего содержания территорий общего пользования и улучшение экологической обстановки на территории общего пользования городского округа Кохма»

1.1.

Мероприятие «Увеличение доли территории города, занятой зелеными насаждениями, в общей площади территории, подлежащей озеленению»

1.1.1.

Доля территории города, занятая зелеными насаждениями, в общей площади территории, подлежащей озеленению

%

99,8

99,8

99,8

99,8

99,8

1.1.2.

Доля аварийных деревьев к количеству зеленых насаждений на территории общего пользования

%

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

1.2.

Мероприятие «Благоустройство территорий общего пользования»

1.2.1.

Количество  детских игровых площадок, подлежащих содержанию

шт.

3

4

5

6

7

1.3.

Мероприятие «Устройство элементов внешнего благоустройства города»

1.3.1.

Количество установленных элементов внешнего благоустройства (праздничная иллюминация)

шт.

1

2

3

4

5

1.4.

Мероприятие «Проведение ремонтных работ колодцев»

1.4.1.

Количество отремонтированных колодцев

шт.

4

4

5

6

6

1.5.

Мероприятие «Проведение работ по ликвидации борщевика Сосновского на территории городского округа Кохма»

1.5.1.

Количество территории, подверженной зарастанию борщевика Сосновского

Га

7,5

12

10

8

6

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы, руб.

Таблица 2

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализа

ции, годы

Источник финанси

рования

Объем бюджетных ассигнований, руб.

всего

2021

год

2022

год

2023

год

Подпрограмма,  всего

21 084 520,25

9 160 450,25

6 587 035,00

  5 337 035,00

- бюджет Ивановской области

- бюджет городского округа Кохма

     151 793,80

20 932 726,45

   87 723,80

9 072 726,45

    32 035,00

6 555 000,00

    32 035,00

   5 305 000,00

1.

Основное мероприятие «Обеспечение надлежащего содержания территорий общего пользования  и улучшение экологической обстановки на территории общего пользования городского округа Кохма»

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

2021 -2023

бюджет городского округа Кохма

21 084 520,25

9 160 450,25

6 587 035,00

  5 337 035,00

1.1.

Основное мероприятие «Работы по благоустройству и озеленению территории общего пользования и муниципальных кладбищ»

  19 000 000,00

8 000 000,00

6 000 000,00

5 000 000,00

1.1.1.

Текущие работы по благоустройству и озеленению территории общего пользования и муниципальных кладбищ

18 500 000,00

7 500 000,00

6 000 000,00

5 000 000,00

1.1.2.

Работы по валке и кронированию деревьев на территории городского округа Кохма

200 000,00

200 000,00

0,00

0,00

1.1.3.

Приобретение новогодней елки

300 000,00

300 000,00

0,00

0,00

1.2.

Осуществление отдельных государственных полномочий Ивановской области по организации проведения на территории Ивановской области мероприятий по ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации проведения мероприятий

бюджет

Ивановской области

151 793,80

87 723,80

32 035,00

32 035,00

1.3.

Проведение ремонтных работ, питьевых колодцев на территории частной застройки

360 000,00

120 000,00

120 000,00

120 000,00

1.4.

Проведение лабораторных исследований проб воды из общественных питьевых колодцев

45 000,00

15 000,00

15000,00

15000,00

1.5.

Проведение мероприятий по улучшению качества почвы в местах отдыха населения на территории городского округа Кохма с последующим взятием проб почвы

60 000,00

20 000,00

20 000,00

20 000,00

1.6.

Ликвидация борщевика Сосновского на территории городского округа Кохма

350 000,00

150 000,00

100 000,00

100 000,00

1.7.

Проведение акарицидных обработок общественных территорий городского округа Кохма

200 000,00

100 000,00

50 000,00

50 000,00

1.8.

Выполнение работ на кладбищах

337 726,45

337 726,45

0,00

0,00

1.8.1.

Выполнение работ по ограждению кладбища в м. Сальцево

200 000,00

200 000,00

0,00

0,00

1.8.2.

Выполнение работ по организации водоснабжения для технических нужд на территории кладбища Сальцево

137 726,45

137 726,45

0,00

0,00

1.9.

Проведение мероприятий по улучшению качества питьевой воды (хлорирование, чистка и промывка колодца) на территории городского округа Кохма

30 000,00

30 000,00

0,00

0,00

1.10.

Выполнение работ по демонтажу изношенного игрового спортивного оборудования, установленного на детских площадках, расположенных на муниципальных земельных участках на территории городского округа Кохма

50 000,00

50 000,00

0,00

0,00

1.11

Работы по лесоустройству на 5 земельных участках общей  площадью 45 га и разработка лесохозяйственных регламентов

500 000,00

250 000,00

250 000,00

0,00»

Приложение 2

к муниципальной программе

«Благоустройство территорий

и содержание дорог

городского округа Кохма»

Подпрограмма «Текущее содержание

городских автомобильных дорог»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Текущее содержание городских автомобильных дорог

Срок реализации подпрограммы

2021 - 2023 годы

Наименование основных мероприятий подпрограммы

Текущее содержание городских автомобильных дорог

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Исполнители основного мероприятия (мероприятий)

Подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Цель подпрограммы

Улучшение состояния  городских автомобильных дорог

Задача подпрограммы

Содержание городских автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем ресурсного обеспечения – 50 305 700,00 руб., в том числе:

2021 год – 20 305 700,00 руб.;

2022 год – 15 000 000,00 руб.;

2023 год – 15 000 000,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований –

50 305 700,00 руб., в том числе:

2021 год – 20 305 700,00 руб.;

2022 год – 15 000 000,00 руб.;

2023 год – 15 000 000,00 руб., в том числе:

бюджет городского округа Кохма –50 305 700,00  руб., в том числе:

2021 год – 20 305 700,00 руб.;

2022 год – 15 000 000,00 руб.;

2023 год – 15 000 000,00 руб.;

Общий объем ресурсного обеспечения на основное мероприятие – 50 305 700,00 руб., в том числе:

2021 год – 20 305 700,00 руб.;

2022 год – 15 000 000,00 руб.;

2023 год – 15 000 000,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований на основное мероприятие – 50 305 700,00 руб., в том числе:

2021 год – 20 305 700,00 руб.;

2022 год – 15 000 000,00 руб.;

2023 год – 15 000 000,00 руб.,  том числе:

бюджет городского округа Кохма – 50 305 700,00  руб., в том числе:

2021 год – 20 305 700,00 руб.;

2022 год – 15 000 000,00 руб.;

2023 год – 15 000 000,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Увеличение доли городских автомобильных дорог,  соответствующих нормативным требованиям

2. Характеристика основного мероприятия подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы – текущее содержание городских автомобильных дорог. В рамках данного мероприятия планируется проведение работ по содержанию пешеходных переходов, дорожных знаков, остановочных павильонов, отсыпке гравием дорог частного сектора. Тем самым будет реализована основная задача подпрограммы - содержание городских автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями.

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие основное мероприятие, мероприятия подпрограммы

Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы

Таблица 1



п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед.

изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

2019

год

2020

год

оценка

2021

год

2022

год

2023

год

1.

Основное мероприятие

«Текущее содержание городских автомобильных дорог»

1.1.

Мероприятие «Содержание городских автомобильных дорог»

1.1.1.

Количество установленных остановочных павильонов общественного транспорта

шт.

44

44

46

47

48

1.1.2.

Количество установленных дорожных знаков

шт.

155

160

165

167

170

1.2.

Мероприятие

«Отсыпка дорог частного сектора»

1.2.1.

Доля отсыпанных дорог от общей протяженности дорог частного сектора, требующих отсыпки

%

85,0

90,0

95,0

97,0

97,0

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы, руб.

Таблица 2



п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации, годы

Источник финансирования

Объем бюджетных ассигнований, руб.

всего

2021

год

2022

год

2023

год

Подпрограмма,  всего

50 305 700,00

20 305 700,00

  15 000 000,00

15 000 000,00

- бюджет городского округа Кохма

50 305 700,00

20 305 700,00

15 000 000,00

15 000 000,00

1.

Основное мероприятие «Обеспечение текущего содержания городских дорог »

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

2021 -2023

бюджет городского округа Кохма

50 305 700,00

20 305 700,00

15 000 000,00

15 000 000,00

1.1

Текущее содержание городских автомобильных дорог

50 305 700,00

  20 305 700,00

15 000 000,00

15 000 000,00»

Приложение 3

к муниципальной программе

«Благоустройство территорий и

содержание дорог

городского округа Кохма»

Подпрограмма «Уличное освещение»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Уличное освещение

Срок

реализации подпрограммы

2021-2023 годы

Наименование основных мероприятий подпрограммы

Обеспечение электроснабжением территорий общего пользования

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Исполнители основного мероприятия (мероприятий) подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Цель подпрограммы

Обеспечение надежной работы системы уличного освещения города

Задачи подпрограммы

1. Приведение в нормативное состояние сетей наружного освещения города в соответствии с требованиями к эксплуатационному состоянию.

2. Сокращение доли сетей уличного освещения, требующих замены и монтажа.

3. Снижение доли ламп, требующих замены.

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем ресурсного обеспечения –

41 390  000,00  руб., в том числе:

2021 год – 14 130 000,00 руб.;

2022 год – 13 630 000,00 руб.;

2023 год – 13 630 000,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований –

41 390  000,00  руб., в том числе:

2021 год – 14 130 000,00 руб.;

2022 год – 13 630 000,00 руб.;

2023 год – 13 630 000,00 руб., в том числе:

бюджет городского округа Кохма –

41 390  000,00  руб., в том числе:

2021 год – 14 130 000,00 руб.;

2022 год – 13 630 000,00 руб.;

2023 год – 13 630 000,00 руб.

Общий объем ресурсного обеспечения на основное мероприятие – 41 390  000,00  руб., в том числе:

2021 год – 14 130 000,00 руб.;

2022 год – 13 630 000,00 руб.;

2023 год – 13 630 000,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований на основное мероприятие – 41 390  000,00  руб., в том числе:

2021 год – 14 130 000,00 руб.;

2022 год – 13 630 000,00 руб.;

2023 год – 13 630 000,00 руб., в том числе:

бюджет городского округа Кохма –

41 390  000,00  руб., в том числе:

2021 год – 14 130 000,00 руб.;

2022 год – 13 630 000,00 руб.;

2023 год – 13 630 000,00 руб.

Ожидаемые результаты подпрограммы

Увеличение протяженности сетей и объектов уличного освещения, соответствующих нормативным требованиям

2. Характеристика основного мероприятия подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы - обеспечение электроснабжением территорий общего пользования, направлено на соблюдение определенных норм освещенности территории в ночное и вечернее время, обеспечение безопасного движения транспорта и пешеходов в вечернее и ночное время, повышение качества и комфортности городской инфраструктуры посредством развития уличного освещения города.

В целях выполнения намеченных задач подпрограммы необходима реализация следующих мероприятий:

1. Техническое обслуживание и текущий ремонт электрических сетей.

2. Проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по технологическому присоединению линий уличного освещения городского округа Кохма.

3. Поставка электрической энергии для объектов уличного освещения.

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие основное мероприятие, мероприятия подпрограммы

Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы

Таблица 1



п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед.

изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

2019

год

2020

год оценка

2021

год

2022

год

2023

год

1.

Основное мероприятие «Обеспечение электроснабжением территорий общего пользования»

1.1.

Мероприятие «Техническое обслуживание и текущий ремонт электрических сетей и оборудования, обеспечивающего уличное освещение»

1.1.1.

Доля протяженности  сетей уличного освещения, требующих замены (монтажа), от общей протяженности сетей уличного освещения

%

7,5

7,4

7,3

7,2

7,1

1.1.2.

Доля ламп, требующих замены, от общего количества ламп уличного освещения

%

16,2

16,1

16,0

15,9

15,8

1.2.

Мероприятие «Проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по технологическому присоединению новых линий уличного освещения

1.2.1.

Доля улиц города,  обеспеченных наружным освещением, от общего количества улиц

%

99,0

99,0

99,0

100,0

100,0

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы, руб.

Таблица 2

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации, годы

Источник финансирования

Объем бюджетных ассигнований, руб.

всего

2021

год

2022

год

2023

год

Подпрограмма,  всего

41 390 000,00

14 130  000,00

13 630 000,00

13 630 000,00

- бюджет городского округа Кохма

41 390 000,00

14 130  000,00

13 630 000,00

13 630 000,00

1.

Основное мероприятие «Обеспечение электроснабжением территорий общего пользования»

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

2021

-2023

бюджет городского округа Кохма

41 390 000,00

14 130  000,00

13 630 000,00

13 630 000,00

1.1.

Уличное освещение

40 890 000,00

13 630 000,00

13 630 000,00

13 630 000,00

1.1.1.

Поставка электрической энергии для объектов уличного освещения

36 490 000,00

12 030 000,00

12 230 000,00

12 230 000,00

1.1.2.

Техническое обслуживание объектов уличного освещения

4 400 000,00

1 600 000,00

1 400 000,00

1 400 000,00

1.2.

Разработка проектно-сметной документации и монтаж уличного освещения

500 000,00

500 000,00

0,00

0,00»

Приложение 4

к муниципальной программе

«Благоустройство территорий 

и содержание дорог

городского округа Кохма»

Подпрограмма «Чистый город Кохма»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Чистый город Кохма

Срок реализации подпрограммы

2021-2023 годы

Наименование основных мероприятий подпрограммы

Улучшение санитарного состояния городского округа Кохма

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Исполнители основного мероприятия (мероприятий)

Подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Цель подпрограммы

Создание благоприятных условий для проживания и осуществления деятельности на территории города.

Задачи подпрограммы

1. Ликвидация несанкционированных свалок на территории городского округа Кохма, увеличение площади зон отдыха. 2. Увеличение доли отремонтированных площадок для сбора твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), установка новых площадок для сбора ТКО и содержание площадок.

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем ресурсного обеспечения –

1 206 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 692 000,00 руб.;

2022 год – 357 000,00 руб.;

2023 год – 157 000,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований –

1 206 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 692 000,00 руб.;

2022 год – 357 000,00 руб.;

2023 год – 157 000,00 руб., в том числе:

бюджет городского округа Кохма – 1 206 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 692 000,00 руб.;

2022 год – 357 000,00 руб.;

2023 год – 157 000,00 руб.

Общий объем ресурсного обеспечения на основное мероприятие – 1 206 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 692 000,00 руб.;

2022 год – 357 000,00 руб.;

2023 год – 157 000,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований на основное мероприятие – 1 206 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 692 000,00 руб.;

2022 год – 357 000,00 руб.;

2023 год – 157 000,00 руб., в том числе:

бюджет городского округа Кохма – 1 206 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 692 000,00 руб.;

2022 год – 357 000,00 руб.;

2023 год – 157 000,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Улучшение экологической обстановки в городском округе Кохма

2. Характеристика основного мероприятия подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы – улучшение санитарного состояния городского округа Кохма.

В целях создания благоприятных условий для проживания граждан и осуществления хозяйственной деятельности предусматривается:

1. Ликвидация несанкционированных свалок.

2. Устройство и ремонт площадок для сбора ТКО.

3. Увеличение доли отремонтированных площадок для сбора ТКО.

4. Содержание контейнерных площадок, расположенных на муниципальных земельных участках на территории городского округа Кохма.

5. Обустройство зон отдыха.

6. Проведения государственной экологической экспертизы по объекту «Рекультивации грунтом полигона утилизации ТБО в д. Гоголево Ивановского района».

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие основное мероприятие, мероприятия подпрограммы

Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы

Таблица 1



п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед.

изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

2019

год

2020

год оценка

2021

год

2022 год

2023

год

1.

Основное мероприятие

«Улучшение санитарного состояния городского округа Кохма»

1.1.

Мероприятие «Ликвидация несанкционированных свалок»

1.1.1.

Объем вывоза ТКО с несанкционированных свалок

м3

200,0

200,0

150,0

100,0

100,0

1.2.

Мероприятие «Устройство и ремонт площадок для сбора ТКО»

1.2.1.

Доля установленных площадок для сбора ТКО от общего количества мест, требующих установки площадок для сбора ТКО

%

98,0*

98,5

98,6

98,7

98,8

1.2.2.

Доля отремонтированных площадок для сбора ТКО от общего количества площадок для сбора ТКО, требующих ремонта

%.

90,0*

92,5

93,0

93,5

94,0

1.3.

Мероприятие «Обустройство зон отдыха на территории города»

1.3.1.

Доля обустроенных зон отдыха от общего количества территорий, предназначенных  под размещение зон отдыха

%

11,0

11,0

11,4

12,0

12.5

*В связи с переходом на контейнерный способ накопления твердых коммунальных отходов в районе индивидуальной застройки необходимо оборудование новых контейнерных площадок.

. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы, руб.

Таблица 2

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализа

ции, годы

Источник финансиро

вания

Объем бюджетных ассигнований, руб.

всего

2021

год

2022

год

2023

год

Подпрограмма,  всего

1 206 000,00

692 000,00

357 000,00

157  000,00

- бюджет городского округа Кохма

1 206 000,00

692 000,00

357 000,00

157  000,00

1.

Основное мероприятие «Улучшение санитарного состояния городского округа Кохма»

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

2021-2023

бюджет городского округа Кохма

1 206 000,00

692 000,00

357 000,00

157  000,00

1.1.

Ликвидация несанкционированных свалок на территории города

180 000,00

90 000,00

45 000,00

45 000,00

1.2.

Устройство и ремонт площадок для сбора ТКО

230 000,00

130 000,00

50 000,00

50 000,00

1.3.

Рекультивация грунтом полигона утилизации ТКО в д. Гоголево

600 000,00

400 000,00

200 000,00

0,00

1.4.

Обустройство зон отдыха

160 000,00

60 000,00

50 000,00

50 000,00

1.5.

Оборудование и обслуживание мест первичного сбора и накоплений отработанных ртутьсодержащих ламп

36 000,00

12 000,00

12 000,00

12 000,00»

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать