Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU51002313202000107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация Ловозерского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Тесля Ольга Васильевна

Емейл: lovozeroadm@mail.ru

Дата подписи: 02.11.2020 15:12:00

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.10.2020 № 582-ПЗ

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Ловозерский район социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», муниципальной программой муниципального образования Ловозерский район «Поддержка малого и среднего предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ловозерском районе» на 2020-2024 годы, утвержденной постановлением администрации Ловозерского района от 25.10.2019 № 562-ПГ, в целях финансовой поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Ловозерском районе, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Ловозерский район социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ловозерского района и опубликовать в общественно-политической газете «Ловозерская правда».

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

Ловозерского района

Н.А. Кузнецова

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Ловозерского района

от «30» октября 2020 г. № 582-ПЗ

Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Ловозерский район социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объёма, цели и условия предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Ловозерский район социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СО НКО, субсидия СО НКО), осуществляющим деятельность на территории Ловозерского района, в соответствии с видами их деятельности, предусмотреннымип.1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», для реализации социальных проектов в области:

1.1.1. физической культуры и спорта;

1.1.2. культуры и искусства;

1.1.3. образования и дополнительного образования детей.

1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение части понесенных и (или) запланированных затрат, в связи с оказанием услуг, связанных с реализацией социальных проектов, перечисленных в п. 1.1 настоящего порядка.

Субсидия предоставляется на реализацию социальных проектов СО НКО в рамках осуществления их уставной деятельности.

Под социальным проектом (программой) СО НКО понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам СО НКО и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

1.3. Объём финансовых средств на предоставление субсидии СО НКО ежегодно определяются в рамках муниципальной программы муниципального образования Ловозерский район «Поддержка малого и среднего предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ловозерском районе» на 2020-2024 годы, утвержденной постановлением администрации Ловозерского района от 25.10.2019 № 562-ПГ в объёме, установленном решением Совета депутатов Ловозерского района о бюджете муниципального образования Ловозерский район на соответствующий год и плановый период.

1.4. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Ловозерский район, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является администрация Ловозерского района (далее – Администрация). Решения Совета депутатов Ловозерского района о бюджете муниципального образования Ловозерский район на соответствующий год и плановый период ежегодно размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.lovozeroadm.ru/.

1.5. Субсидии предоставляются СО НКО в рамках реализации полномочий, соответствующих положениям статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на безвозмездной и безвозвратной основе.

1.6. Субсидии СО НКО предоставляются Администрацией по результатам проведения конкурса на предоставление субсидии из бюджета муниципального образования Ловозерский район СО НКО, осуществляющим деятельность на территории Ловозерского района (далее – Конкурс).

Решение о предоставлении субсидии СО НКО принимает конкурсная комиссия по предоставлению субсидии из бюджета муниципального образования Ловозерский район СО НКО, осуществляющим деятельность на территории Ловозерского района (далее – Конкурсная комиссия).

1.7. Основным принципом организации и проведения Конкурса СО НКО для предоставления им субсидии является создание равных условий для всех претендентов Конкурса.

Претендентами Конкурса считаются СО НКО, соответствующие требованиям раздела 2 настоящего порядка и подавшие заявки на предоставление им субсидии (далее – претенденты) в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 3.3 настоящего порядка.

1.8.Конкурс проводит Конкурсная комиссия. Персональный состав Конкурсной комиссии, сроки проведения и дата подведения итогов Конкурса утверждаются распоряжением Администрации, которое размещается на официальном сайте Администрации.

Организатором Конкурса является отдел экономического развития Администрации (далее – Организатор).

2. Критерии отбора претендента на участие в Конкурсе

2.1. Претендентами на участие в Конкурсе являются СО НКО, осуществляющие деятельность на территории Ловозерского района, за исключением государственных (муниципальных) учреждений и соответствующие видам деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», уставной деятельностью которых предусмотрено предоставление услуг, связанных с реализацией социальных проектов, перечисленных в п.1.1настоящего порядка.

2.2. В Конкурсе могут участвовать претенденты, соответствующие следующим требованиям на дату подачи заявки:

2.2.1. Организация зарегистрирована в установленном порядке в качестве налогоплательщика в Ловозерском районе и осуществляет свою деятельность на ее территории не менее одного года на дату подачи заявки на участие в Конкурсе.

2.2.2. Организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством.

2.2.3. У организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.2.4. У организации отсутствует просроченная задолженность по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.

2.2.5. Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.2.6. Отсутствие нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Ловозерский район в предыдущем финансовом году.

2.2.7. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования Ловозерский район субсидий, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования Ловозерский район.

2.2.8. Организация не получает (не получила) в текущем финансовом году средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, установленные настоящим порядком.

2.3. Для участия в Конкурсе претендент предоставляет в Администрацию заявку с приложением документов, указанных в пункте 3.3 настоящего порядка, в соответствии со сроками, установленными для приема заявок.

3. Порядок подачи документов для участия в Конкурсе

3.1. Информация об объявлении Конкурса размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.lovozeroadm.ru/, в общественно-политической газете «Ловозерская правда» и в группе ВКонтакте Администрации не позднее семи рабочих дней с даты утверждения распоряжения Администрации об организации и проведении Конкурса.

В объявлении о проведении Конкурса указываются:

- наименование и цель проведения Конкурса;

- сумма предоставляемой субсидии;

- дата начала и окончания приема заявок, сроком не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении Конкурса;

- дата, время и место рассмотрения и оценки заявок претендентов Конкурса;

- место приема заявок, номер контактного телефона, адрес электронной почты и иная контактная информация;

- требования к содержанию и оформлению заявок претендентов Конкурса;

- критерии отбора получателей субсидии, порядок оценки заявок и условия признания победителя Конкурса;

- порядок отзыва и возврата заявок претендентов Конкурса;

- сроки заключения соглашения о предоставлении субсидии с победителем Конкурса;

- сроки размещения результатов Конкурса на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.lovozeroadm.ru/, в общественно-политической газете «Ловозерская правда» и в группе ВКонтакте Администрации не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя Конкурса;

- ссылка на размещенный настоящий порядок.

3.2. Для участия в Конкурсе претенденты должны подготовить документы, входящие в заявку в соответствии с п. 3.3 настоящего порядка, в одном экземпляре, заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок, страницы которых пронумерованы, прошиты и скреплены печатью.

Претенденты направляют заявку на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: 184592, Мурманская область, Ловозерский район, с. Ловозеро, ул. Советская, 10, или представляют лично в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00) в отдел экономического развития Администрации.

Поступившие документы на участие в Конкурсе регистрируются в журнале учета заявок, заявителю выдается расписка в получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и регистрационного номера, присвоенного заявителю.

В случае направления документов по почте расписка в получении заявления не составляется и не выдается. Датой поступления документов, отправленных по почте, считается дата поступления почтового отправления, указанная оператором почтовой связи. Документы, поступившие после окончания срока приема документов, не рассматриваются.

3.3. Заявка включает в себя:

3.3.1. Заявление на участие в Конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку;

3.3.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за один месяц до окончания срока приема заявок на участие в Конкурсе;

3.3.3. Копии учредительных документов претендента (устав, свидетельство о государственной регистрации), заверенные печатью организации и подписью руководителя.

3.3.4. Справку налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которой наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3.5. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

3.3.6. Копию решения (уведомительного письма) территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (при наличии).

3.3.7. Сведения о том, что организация является социально ориентированной некоммерческой организацией – исполнителем общественно полезных услуг (в случае если организация в установленном порядке признана социально ориентированной некоммерческой организацией – исполнителем общественно полезных услуг).

3.3.8. Социальный проект, направленный на решение социальных проблем по приоритетным направлениям в соответствии с видами проектов, указанных в п. 1.1настоящего порядка, содержащий информацию:

- о планируемом использовании организацией собственных и (или) привлеченных средств при реализации мероприятий на обеспечение своей деятельности;

- о наличии у организации плановой сметы расходов на организацию и проведение мероприятий в рамках своей деятельности;

- описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации мероприятий.

В состав заявки на участие в Конкурсе может быть включен только один проект, соответствующий области деятельности социальных проектов, указанных в п.1.1. настоящего порядка.

3.3.9. Социальный проект должен включать:

- общую характеристику ситуации в соответствующей сфере на начало реализации проекта;

- цель (цели) и задачи проекта;

- описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации проекта;

- плановую смету расходов на реализацию проекта;

-календарный план реализации проекта;

- ожидаемые показатели результативности реализации проекта.

3.3.10. Опись входящих в состав заявки документов.

3.4. Изменения в ранее представленную заявку вносятся по принципу полной замены с приложением полного комплекта документов в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка. Изменения в заявку допускаются не позднее даты окончания срока приема заявок.

3.5. Для отзыва заявки претендент направляет соответствующее уведомление в адрес Администрации не позднее даты окончания срока приема заявок.

3.6. В случае если по окончании срока приема заявок не поступило ни одной заявки, Администрация в течение дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, принимает решение о продлении срока приема заявок не более чем на 10 дней, которое размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общественно-политической газете «Ловозерская правда» и в группе ВКонтакте Администрации.

4. Конкурсная комиссия

4.1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, образуется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

4.2. Количество членов комиссии - не менее 5 человек из представителей органов местного самоуправления.

Состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации.

В состав Конкурсной комиссии не могут входить лица, являющиеся учредителями, членами, работниками претендентов Конкурса.

4.3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, а также настоящим порядком.

4.4. Заседание Конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия на заседании комиссии исполняются заместителем председателя комиссии.

4.5. Заочное участие в заседании комиссии не допускается.

4.6. Конкурсная комиссия принимает решение открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины состава Конкурсной комиссии, присутствовавшего на заседании. При голосовании каждый присутствующий имеет один голос, в случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

4.7. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания Конкурсной комиссии, который подписывается председателем и всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.

5. Порядок проведения Конкурса

5.1. Конкурс включает:

- рассмотрение заявок претендентов Конкурса на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении Конкурса требованиям;

- оценку каждым членом Конкурсной комиссии конкурсной заявки по критериям, определенным разделом 6 настоящего порядка;

- подведение итогов и определение победителя Конкурса.

5.2. Основаниями для отклонения заявки являются:

- несоответствие претендента Конкурса требованиям, указанным в 2.2 настоящего порядка;

- несоответствие представленных претендентом Конкурса документов требованиям, указанным в пункте 3.3, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной претендентом Конкурса информации;

- подача претендентом Конкурса заявки после даты окончания сроков приема заявок на участие в Конкурсе.

5.3. Подведение итогов и определение победителя Конкурса.

Победителем признается заявка, набравшая наибольшее количество баллов.

В случае если две и более заявки, допущенные для участия в Конкурсе, набирают одинаковое количество баллов, преимущество отдается заявке, указавшей более высокие показатели результативности реализации социального проекта.

5.4. В случае если для участия в Конкурсе подана лишь одна заявка, такая заявка рассматривается и оценивается в соответствии с настоящим порядком. При соответствии данной заявки требованиям и критериям, установленным в пунктах 2.1, 2.2, 3.3 настоящего порядка, заявка признается победившей.

5.5. В течение пяти рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, Конкурсная комиссия подводит итоги Конкурса. Секретарь оформляет протоколом решение Конкурсной комиссии и готовит проект постановления Администрации об итогах Конкурса.

5.6. Организатор размещает информацию о победителях на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.lovozeroadm.ru/, в общественно-политической газете «Ловозерская правда» и в группе ВКонтакте Администрации в течение пяти рабочих дней с даты утверждения постановления Администрации об итогах Конкурса, включающей следующие сведения: дата, время и место проведения Конкурса, информация об участниках Конкурса, заявки которых были рассмотрены, а также заявки которых были отклонены, наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.

5.7. На основании постановления Администрации об итогах Конкурса Администрация готовит соглашение о предоставлении субсидии победителю Конкурса.

5.8. Конкурс признается несостоявшимся в случае, если для участия в Конкурсе заявок не поступило.

5.9. В случае если все претенденты и представленные ими заявки не соответствуют требованиям, определенным настоящим порядком, в том числе, если для участия в Конкурсе подана лишь одна заявка, Конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.

5.10. В случае если Конкурс не состоялся или имел отрицательный результат, Конкурс проводится повторно.

5.11. Обжалование результатов Конкурса или иных решений Конкурсной комиссии претендентом Конкурса, не согласным с результатами Конкурса или иными решениями Конкурсной комиссии, проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Критерии определения победителей Конкурса

6.1. Оценка информации о претенденте, представленной в составе заявок, осуществляется по балльной системе по каждому из следующих критериев:

№ п/п

Наименование показателя

Критерий

Баллы по критерию

Критерии оценки СО НКО

1.

Осуществление СО НКО уставной деятельности

1-2 года

1

3-4 года

2

свыше 5 лет

3

2.

Наличие у СО НКО сайта/вкладки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

наличие у СО НКО сайта/вкладки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не реже 2 раз в месяц

2

наличие у СО НКО сайта/вкладки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, обновляемого реже 2 раз в месяц

1

отсутствие сайта/вкладки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

0

3.

Организация имеет статус НКО – исполнителя общественно-полезных услуг

нет

0

да

1

4.

Наличие материально-технической базы, в том числе оборудования, и помещения, необходимых для реализации деятельности СО НКО

отсутствие собственной материально-технической базы, в том числе оборудования, и помещения

0

наличие договоров на использование (аренды) материально-технической базы, в том числе оборудования, и помещения сторонних организаций

1

наличие материально-технической базы, в том числе оборудования, и помещения

2

Критерии оценки социальных проектов:

5.

Наличие показателей результативности реализации социального проекта

показатели отсутствуют

0

определено от 1 до 2 показателей

1

определено 3 и более показателей

2

6.

Соответствие результата социального проекта заявленным целям по показателям социального проекта

соответствует

0

не соответствует

2

7.

Взаимосвязь и последовательность мероприятий социального проекта, направленных на достижение цели

отсутствие плана мероприятий по реализации социального проекта

0

наличие плана мероприятий социального проекта, позволяющего достигнуть целевых показателей результативности проекта

2

8.

Сохранение (создание) в случае реализации социального проекта рабочих мест

рабочие места не созданы

0

рабочие места созданы на период реализации социального проекта

1

рабочие места сохранены после реализации социального проекта

2

9.

Привлечение волонтеров (добровольцев) к реализации социального проекта СО НКО, подтвержденное договорами на оказание безвозмездных услуг в рамках реализации социального проекта

0 человек

0

1 человек

1

от 2 до 4 человек

2

свыше 5 человек

3

6.2. Итоговая оценка производится путем суммирования баллов, присвоенных членами Конкурсной комиссии по каждому критерию. Оценки, присвоенные претендентам членами Конкурсной комиссии, оформляются в письменной форме согласно Приложению № 5 к настоящему порядку. Итоговая оценка исчисляется путем определения средней арифметической величины оценок членов Конкурсной комиссии.

7. Условия и порядок предоставления субсидии

7.1. Условиями предоставления субсидии являются:

7.1.1. Объявление победителем Конкурса.

7.1.2. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

7.1.3. Запрет на приобретение за счет предоставленной субсидии иностранной валюты.

7.1.4. Расходование субсидии на цели, указанные в соглашении.

7.1.5. Соответствие получателя субсидии критериям отбора, указанным в разделе 2 настоящего порядка.

7.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Администрацией и победителем в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования Ловозерский район (далее - Соглашение).

7.3.В случае если получателем субсидии является СО НКО – исполнитель общественно полезных услуг, а субсидия предоставляется на реализацию социального проекта, предусматривающего оказание общественно полезной услуги, включенной в Перечень общественно полезных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания», договор о предоставлении субсидии заключается на два года.

7.4. Получатель субсидии для заключения Соглашения представляет в Администрацию на первое число месяца, в котором планируется заключение Соглашения, следующие документы:

7.4.1. Заявка за подписью руководителя (иного уполномоченного лица) на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку.

7.4.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

7.4.3. Справку налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которой наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.4.4. Письменное согласие получателя субсидии на осуществление Администрации и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.

7.4.5. В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», некоммерческой организации - исполнителю общественно полезных услуг субсидия предоставляется на срок не менее 2 лет.

7.5. Документы, указанные в пункте 3.3 настоящего порядка, рассматриваются Администрацией на предмет соответствия указанным требованиям в течение трех рабочих дней со дня поступления.

7.6. В случае отсутствия отдельных документов или при наличии иных замечаний Администрацией в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения документов, получателю субсидии направляется письмо с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение семи дней со дня получения сообщения.

7.7. Срок заключения Соглашения с получателем субсидий составляет не более 10 рабочих дней со дня признания победителем Конкурса. Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине победителя Конкурса, то победитель Конкурса теряет право на получение субсидии.

7.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 3.3, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации.

7.9. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с типовой формой Соглашения о предоставлении субсидии, установленной финансовым органом муниципального образования Ловозерский район.

8. Финансирование получателя субсидии и требования к отчетности

8.1. Перечисление субсидии осуществляется Администрацией на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после подписания соглашения между Администрацией и получателем субсидии при наличии средств на выплату субсидии на лицевом счете Администрации.

8.2. Средства субсидии могут быть использованы только на направления деятельности, указанные в пунктах 1.1.1. - 1.1.3.

За счет предоставленных средств субсидии организации вправе осуществлять в соответствии с социальными проектами следующие расходы на своё содержание и ведение уставной деятельности:

- арендные платежи;

- коммунальные услуги;

- транспортные расходы;

-приобретение материально-технических средств, канцелярских принадлежностей, оплата услуг связи, программного обеспечения, расходных материалов;

- оплата товаров, работ, услуг в рамках реализации социального проекта.

8.3. За счет предоставленных субсидий СО НКО запрещается осуществлять следующие расходы:

- оказание материальной помощи, лечение и приобретение лекарств;

- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи некоммерческим организациям;

- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

- расходы по уплате штрафов;

- проведение митингов, демонстраций, шествий и пикетирований;

- осуществление деятельности религиозной организации;

- реализацию коммерческих проектов, предполагающих извлечение прибыли;

- участие в предвыборных кампаниях;

- публикацию монографий;

- осуществление иных видов деятельности, не связанных с целями выделенной субсидии.

- расходы, не связанные с реализацией социальных проектов, указанных в п. 1.1 настоящего порядка.

8.4. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет Администрации:

- отчет об использовании средств субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку;

- отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку.

8.5. Показатели результативности использования субсидии из бюджета муниципального образования Ловозерский район СО НКО и их числовые значения устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

Администрация вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления дополнительной отчётности, а также дополнительных показателей результата предоставления субсидии.

8.6. К отчету о достижении показателей результативности использования субсидии прилагаются подтверждающие документы, содержащие данные, использованные для расчета показателей результативности предоставления субсидии, а также пояснительная записка, в которой указывается информация о произведенных расчетах по показателям результативности предоставления субсидии и о повлиявших на достижение показателей мероприятиях.

9. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

9.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Администрация и орган муниципального финансового контроля.

9.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставленных отчетов об использовании субсидии и за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.3. В случае установления Администрацией и органом муниципального финансового контроля, факта нарушения условий предоставления субсидии, включая факт нецелевого использования полученных средств, субсидия подлежит возврату в порядке, установленном в п. 9.5настоящего порядка.

9.4. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета муниципального образования Ловозерский район в следующих случаях:

- нарушение условий предоставления субсидии;

- выявление факта нецелевого использования средств субсидии;

- предоставление недостоверных документов (сведений) получателем субсидии при обращении за её получением.

9.5. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующем порядке:

- в течение 7 рабочих дней со дня выявления нарушений условий предоставления субсидии Администрация направляет получателю субсидии письменное требование о необходимости возврата выделенных бюджетных средств с указанием суммы возврата субсидии;

- получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить на лицевой счет Администрации как получателя средств бюджета муниципального образования Ловозерский район указанную сумму средств.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

9.6. Неиспользованный остаток средств субсидии подлежит возврату получателем субсидии на лицевой счет Администрации как получателя средств бюджета муниципального образования Ловозерский район в срок до 25 декабря текущего года.

Приложение № 1

к настоящему порядку

Форма

В администрацию

Ловозерского района

(наименование организации – заявителя с указанием должности и Ф.И.О. руководителя)

Юридический адрес:

Контактные телефоны:

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу допустить к участию в конкурсе на предоставление субсидии из бюджета муниципального образования Ловозерский район СО НКО, осуществляющим деятельность на территории Ловозерского района (наименование организации - заявителя).

К заявлению прилагаются следующие документы:

(указываются подлинники и копии документов)

1.

Настоящим заявлением заявитель подтверждает, что: (наименование организации - заявителя)

- зарегистрирована в установленном порядке в качестве налогоплательщика в Ловозерском районе и осуществляет свою деятельность на ее территории не менее одного года на дату подачи заявки на участие в Конкурсе;

- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством;

- у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у организации отсутствует просроченная задолженность по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;

- организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- у организации отсутствуют нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Ловозерский район в предыдущем финансовом году;

- у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования Ловозерский район субсидий, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования Ловозерский район;

- не получает (не получила) в текущем финансовом году средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, установленные Порядком предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Ловозерский район СО НКО на реализацию социальных проектов.

Достоверность представленной информации гарантирую.

Должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)

Даю свое согласие на включение данных об организации (полное наименование организации-заявителя) в Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей поддержки, а также согласие на размещение на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общественно-политической газете «Ловозерская правда» и в группе ВКонтакте Администрации информации об организации (полное наименование организации - заявителя), связанной с Конкурсом.

Должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)

Дата

М.П.

Приложение № 2

к настоящему порядку

Форма

В администрацию Ловозерского района

ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ

(наименование Получателя, ИНН, КПП, юридический адрес (адрес)) просит предоставить субсидию в целях (целевое назначение субсидии) в соответствии с (наименование порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Ловозерский район), утвержденным постановлением администрации Ловозерского района от «число» месяц 20 г. № (далее - Порядок), в размере (сумма) рублей.

Опись документов, предусмотренных пунктом 3.3. Порядка, прилагается.

Приложение: на (количество) л. в ед. экз.

С условиями предоставления субсидии ознакомлен(а):

Получатель (подпись) (расшифровка подписи) (должность)

Даю свое согласие на осуществление администрацией Ловозерского района и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

Получатель (подпись) (расшифровка подписи) (должность)

Дата

М.П.

Приложение № 3

к настоящему порядку

Форма

Отчет об использовании средств субсидии из бюджета муниципального образования Ловозерский район СО НКО на (номер квартала квартал) 20 (ежеквартально)

Направления использования средств

Фактически выплачено (рублей)

Дата и номер платежного документа

Руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи)

К отчету прилагаются копии бухгалтерских документов, подтверждающих расходы:

1. Платежные поручения с основаниями платежа (счет, счет-фактура, договор, акты).

2. Авансовые отчеты с приложением копий первичных документов.

3. Договоры гражданско-правового характера, акты выполненных работ, расходные кассовые ордера и т.п., подтверждающие выплату.

Приложение № 4

к настоящему порядку

Форма

Отчет по показателям результативности использования субсидии из бюджета муниципального образования Ловозерский район СО НКО, осуществляющим свою деятельность на территории Ловозерского района (ежеквартально)

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя на отчетную дату

Процент выполнения установленных показателей результативности

Руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 5

к настоящему порядку

ЛИСТ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК

Наименование заявителя

Название социального проекта, место реализации (при наличии приоритетности указать)

Итоговая оценка социального проекта

(дата)

(подпись секретаря Комиссии) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ловозерская правда № 45 от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать