Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU25010305202000136
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Пожарского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30 октября 2020 года_

пгт Лучегорск



696-па_

Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2020–2023 годы, в новой редакции

(в редакции постановления от 11.03.2021 № 102-па)

(в редакции постановления от 10.06.2021 № 301-па)

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Пожарского муниципального района, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Пожарского муниципального района Приморского края, утвержденным постановлением администрации Пожарского муниципального района Приморского края  от 25 марта 2014 года № 132-па, в целях обеспечения выполнения задач защиты населения и территории Пожарского муниципального района от чрезвычайных ситуаций администрация, Пожарского муниципального района Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2020–2023 годы, в новой редакции.

2. Постановление администрации Пожарского муниципального района от 12 ноября 2019 года № 488-па «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», признать утратившим силу.

3. Общему отделу администрации Пожарского муниципального района Приморского края настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Пожарского муниципального района Приморского края и опубликовать в газете «Победа».

Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о главы Пожарского муниципального района                               В.В. Седых

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Пожарского муниципального района

Приморского края

от «_30_»__октября 2020 года_ №_696-па_

Муниципальная программа

«Защита населения и территорий от чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной

безопасности и безопасности людей на водных объектах»

на 2020–2023 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,  обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2020-2023 годы

Наименование Программы

Программа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2020-2023 годы.

Основание для разработки Программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Устав Пожарского муниципального района.

Заказчик Программы

Администрация Пожарского муниципального района.

Разработчик Программы

Отдел ГО и предупреждения ЧС администрации Пожарского муниципального района.

Ответственный исполнитель Программы

Отдел ГО и предупреждения ЧС администрации Пожарского муниципального района.

Соисполнители Программы

Отдел стратегического развития и поддержки предпринимательства администрации Пожарского муниципального района;

Отдел жизнеобеспечения, дорожного хозяйства и транспортных услуг администрации Пожарского муниципального района;

Управление образования администрации Пожарского муниципального района;

Управление культуры и молодежной политики администрации Пожарского муниципального района.

Основные цели Программы

Совершенствование, развитие и обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Пожарского муниципального района.

Задачи Программы

Обеспечение выполнения задач гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

- оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и в условиях чрезвычайных ситуаций;

- эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы,  при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны;

- предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций;

- снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций;

- ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе вызванных пожарами;

- совершенствование материальной базы органов управления гражданской обороной районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение перехода на единую систему (112) вызова экстренных служб.

- недопущение распространения огня на территории городских лесов и лесов других категорий.

- снижение количества домов, которым угрожает подтопление в период паводков.

Срок реализации Программы

Программа реализуется в течение 2020-2023 годов.

Финансовое обеспечение программы

(в редакции постановления от 10.06.2021 № 301-па)

Общий объем финансирования Программы 2020-2023 годы составит         10 915 466,00рублей, в т.ч. по годам:

- в 2020 году составит – 387 486,00 рублей, в том числе, за счет средств: краевого бюджета – 0,00 рублей; бюджета Пожарского муниципального района – 387 486,00 рублей;

- в 2021 году составит 4 573 160,00 рублей бюджета Пожарского муниципального района – 4 573 160,00 рублей;

- в 2022 году составит 2 910 360,00 рублей, в том числе, за счет средств: бюджета Пожарского муниципального района 2 910 360,00 рублей»;

- в 2023 году составит 3 044 460,00 рублей, в том числе, за счет средств: бюджета Пожарского муниципального района 3 044 460,00 рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- Создание на территории Пожарского муниципального района автоматизированной системы централизованного оповещения доведение охвата оповещения населения до 80%.

- Увеличение охвата обучаемого населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, особенно неработающего.

- Доведение резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС в целях ГО до установленных норм первоочередного жизнеобеспечения населения.

- Обеспечение единой дежурно-диспетчерской службы необходимым количеством технических средств оповещения и связи для оперативного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновение ЧС или аварий, координации мер по устранению последствий ЧС на территории Пожарского муниципального района.

- Организация диспетчерской службы в единой системе (112) вызова экстренных служб

- Снижение до 200 единиц количества домов, которым угрожает подтопление в период паводков.

1. Характеристика текущего состояния в Пожарском муниципальном районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа

В условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одной из основных задач является обеспечение безопасности населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера.

На муниципальный район возложены полномочия в сфере организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах.

В настоящее время при жестком ограничении бюджетного финансирования решение возложенных задач возможно лишь с использованием программных методов.

Основная проблема состоит в необходимости снижения количества чрезвычайных ситуаций и повышения безопасности населения и уровня защищенности объектов от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Назрела необходимость в модернизации рабочего места оперативного дежурного. В целях повышения оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации необходимо создать автоматизированное рабочее место единой диспетчерской службы, оснастить его программным обеспечением. Все это приведет к надежности управления процессами предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Практика работы по предупреждению и ликвидации аварий, чрезвычайных ситуаций указывает на то, что выделяемые средства и оснащенность аварийно-спасательных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований не позволяет в достаточной степени осуществлять работу в данном направлении. Подготовка нештатных аварийно спасательных формирований играет немаловажную роль. В рамках единой системы подготовки населения теоретическая подготовка должностных лиц и руководителей осуществляется в Учебно-методическом центрах по ГО и ЧС.

Ежегодно планируются и проводятся командно - штабные учения, тренировки, тактико-специальные учения с целью проверки готовности формирований к действиям по предназначению. Это приводит к финансовым затратам.

Ежегодные весенне-летние паводки представляют определенную угрозу населению и территорий Пожарского муниципального района. В целях защиты населения и объектов экономики района необходимо проведение профилактических противопаводковых мероприятий.

Организация и ведение гражданской обороны является обязательной функцией органов местного самоуправления. Ведение гражданской обороны заключается в практической реализации мер по защите населения, территории, материальных и культурных ценностей района.

Назрела необходимость в модернизации всей системы централизованного оповещения населения на базе современных средств связи и информирования с учетом требований. Усовершенствование системы оповещения предусматривает значительное повышение оперативности оповещения, готовности сил и средств и населения к действиям при чрезвычайных ситуациях, в военное время.

Нельзя забывать и о таком важном деле, как обучение всех групп населения действиям при угрозе или в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Существенное значение в деле предупреждения чрезвычайных ситуаций имеет пропаганда с использованием средств массовой информации. В связи с этим предполагается приобретение печатных агитационных материалов, а также сооружение, установка типовых щитов наружной рекламы, изготовление плакатов (баннеров). Необходимо изготовить памятки по мерам противодействия терроризму и действиям в чрезвычайных ситуациях.

Эффективное реагирование на возникновение и развитие чрезвычайных ситуаций может быть обеспечено только на основе организационно- финансовых механизмов взаимодействия. Эти условия обеспечиваются при применении программно-целевого метода решения задач. Выполнение мероприятий муниципальной программы приведет к снижению рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций на территории района, повысит готовность органов управления и всех граждан к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы

Основной целью Программы является реализация единой государственной политики в области ГО, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций.

Для реализации этой цели определены три направления.

Направление 1. Организация и осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территорий Пожарского муниципального района от ЧС, включая создание и поддержание в постоянной готовности системы оповещения.

Задача 1. Ежемесячный запуск сирен оповещения населения и оповещение руководящего состава муниципального района и должностных лиц единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – «РСЧС») через систему «Оповещение П-166».

Задача 2. Обучение и подготовка населения, руководящего состава и должностных лиц в области гражданской обороны, безопасности жизнедеятельности.

Задача 3. Оперативное реагирование в круглосуточном режиме на угрозу или возникновение аварий, катастроф, стихийных бедствий и других происшествий, нарушающих нормальную жизнедеятельность района, координирование деятельности дежурных служб района, устраняющих их последствия, информирование администрации района о подобных фактах и принятых по ним мерам.

Задача 4. Обеспечение населения запасами продовольствия, вещевого имущества, предметами первой необходимости на случай ЧС.

Задача 5. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне.

Направление 2. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, проведение мероприятий профилактического характера.

Задача 1. Несение в круглосуточном режиме дежурства, поддержание оперативно-технической готовности для организации взаимодействия в устранении последствий аварий, ЧС и других происшествиях, нарушающих нормальную жизнедеятельность района.

Задача 2. Организация, проведение спасательных мероприятий и мероприятий профилактического характера на территории Пожарского муниципального района.

Задача 3. Организация работы системы единого номера вызова экстренных служб спасения (112) на территории Пожарского муниципального района.

Задача 4. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах.

Направление 3. В части обеспечения первичных мер пожарной безопасности учитывая требования, установленные федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ  «О пожарной безопасности», от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», приоритетами муниципальной политики в сфере реализации программы являются:

1) обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения,

2) обеспечение связи и оповещения населения о пожаре;

3) пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;

4) социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами.

3. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Сведения о показателях и индикаторах Программы указаны в Приложении 2 к настоящей Программе.

4. Механизм реализации муниципальной программы

Отдел «ГО ЧС» администрации Пожарского муниципального района несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы реализации Программы.

Реализация Программы осуществляется на основе:

 условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, краевыми и муниципальными правовыми актами;

 муниципальных контрактов, заключенных муниципальным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года                     № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

(в редакции постановления от 10.06.2021 № 301-па)

Ресурсное обеспечение Программы составляют средства бюджета Пожарского муниципального района в размере  рублей, в том числе по годам:

на 2020 год – 387 486,00 тыс. рублей, в т.ч.:

- 0,00 руб. – бюджет Приморского края;

- 387 486,00 руб. – местный бюджет.

на 2021 год – 4 573 160,00 рублей, в т.ч.:

- 4 573 160,00 руб. – местный бюджет.

на 2022 год – 2 910 360,00 рублей, в т.ч.:

- 2 910 360,00 руб. – местный бюджет.

          на 2023 год – 3 044 460,00 рублей, в т.ч.:

          - 3 044 460,00 руб. – местный бюджет.

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Пожарского муниципального района, утвержденных решением Думы Пожарского муниципального района на соответствующий финансовый год. Ресурсное обеспечение программы представлено в Приложении 1 к настоящей Программе.

6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется в течение 2020-2023 годов (Приложение 3 к настоящей Программе).

7. Методика и система показателей оценки эффективности муниципальной программы

 Реализация Программы в течение трехлетнего периода позволит:

 содержать в постоянной готовности автоматизированную систему централизованного оповещения и информирования населения и охват до 80%, проживающих на территории района;

 увеличить охват обучаемых в области ГО и защиты от ЧС, особенно руководящего состава нештатных формирований и неработающего населения, за счет обустройства учебно-консультационных пунктов по ГОЧС.

 создать резервы материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения населения в соответствии с установленными нормами;

 обеспечить единую дежурно-диспетчерскую службу необходимым количеством технических средств оповещения и связи для оперативного реагирования на угрозу и возникновение ЧС или аварий, координацию сил и средств по устранению их последствий и своевременное информирование администрации района и служб района о принятых мерах;

 организовать диспетчерскую службу в единой системе (112) вызова экстренных служб;

 не допускать распространения огня на территории района лесов и лесов других категорий;

 снизить количество домов, которым угрожает подтопление в период паводков.

Оценка эффективности от реализации Программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы.

Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя следующие показатели:

а) применяется для показателей и индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового:

I = (I факт/I план) x 100%

где:              I – индикатор эффективности,

I факт – фактическое значение индикатора,

I план - плановое значение индикатора;

б) применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя против планового:

I = (1/(I факт/I план)) x 100%

где:              I – индикатор эффективности, 

I факт – фактическое значение индикатора;

I план – плановое значение индикатора.

8. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы

Текущее управление за реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.

Ответственный исполнитель:

Обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;

Организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

Несет ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых не ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы реализации программы;

С учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств, ежегодно уточняет плановые затраты на очередной финансовый год по программным мероприятиям в срок не позднее 1 сентября текущего финансового года.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Пожарского муниципального района.

Для обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ ежеквартально (за первый, второй и третий квартал) в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, исполнитель муниципальной программы представляет в отдел по социально-экономическому развитию района отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы (за отчетный период нарастающим итогом с начала года).

До 15 февраля года, следующего за отчетным годом, исполнитель программы представляет в отдел стратегического развития и поддержки предпринимательства администрации Пожарского муниципального района:

Отчет об объеме финансовых ресурсов программы за отчётный год.

Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) программы и оценке эффективности реализации программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации.

_________________

                                  Приложение 1

к муниципальной программе «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2020-2023 годы», утвержденной постановлением администрации Пожарского муниципального района Приморского края

от «_30_»__октября 2020 года_ №_696-па_

(в редакции постановления от 10.06.2021 № 301-па)

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия муниципальной программы

Источник финанси-рования

Объем финансовых ресурсов, рублей

Исполнитель программного мероприятия

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего,

в т.ч.:

ФБ

КБ

МБ

10 915 466,00

0,00

0,00

10 915 466,00

387 486,00

0,00

0,00

387 486,00

4 573 160,00

0,00

0,00

4 573 160,00

2 910 360,00

0,00

0,00

2 910 360,00

3 044 460,00

0,00

0,00

3 044 460,00

1.

Содействие развитию системы пожарной безопасности на территории Пожарского муниципального района

ФБ

КБ

МБ

0,00

0,00

524 863,00

0,00

0,00

387 486,00

0,00

0,00

137 377,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел ГО ЧС администрации Пожарского муниципального района

2.

Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселений Пожарского муниципального района

ФБ

КБ

МБ

0,00

0,00

1 628 380,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 425 880

0,00

0,00

34 200,00

0,00

0,00

168 300,00

Отдел ГО ЧС администрации Пожарского муниципального района

3.

Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

ФБ

КБ

МБ

0,00

0,00

133 743,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

133 743,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел ГО ЧС администрации Пожарского муниципального района

4

Мероприятия по обеспечению деятельности МКУ ПМР ЕДДС

ФБ

КБ

МБ

0,00

0,00

8 628 480,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2 876 160,00

0,00

0,00

2 876 160,00

0,00

0,00

2 876 160,00

МКУ ПМР ЕДДС

                                                                                    Приложение 2

к муниципальной программе «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2020-2023 годы», утвержденной постановлением администрации Пожарского муниципального района Приморского края от от «_30_»__октября 2020 года_ №_696-па_

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов)

муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2020

год

2021

год

2022

год

2023

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Сокращение времени доведения информации до населения с использованием системы оповещения при угрозе и возникновения чрезвычайных ситуаций

Минут

35

25

20

15

Снижение времени реагирования на возникновение аварийных ситуаций на территории района

Минут

20

20

15

15

Увеличение количества обучаемого населения в области ГО и защиты от ЧС

Человек

713

730

740

800

Увеличение количества населения охваченного оповещением и информированием по сигналам гражданской обороны

%

54

55

75

80

Количество домов, которым угрожает подтопление в период паводков

ед.

550

350

250

200

* В случае увеличения планового периода плановое значение целевого показателя (индикатора) указывается на каждый год в отдельной графе

Приложение 3

к муниципальной программе «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2020-2023 годы», утвержденной постановлением администрации Пожарского муниципального района Приморского края

от «_30_»__октября 2020 года_ №_696-па_

ПЕРЕЧЕНЬ

и краткое описание мероприятий, реализуемых в составе муниципальной программы

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Срок реализации

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Начало

Окончание

1

2

3

4

5

6

1.

Развитие системы реагирования на ЧС

Отдел ГО ЧС администрации Пожарского муниципального района

2020

2023

Организация диспетчерской службы в единой системе (112) вызова экстренных служб на ЕДДС

2

Финансовое обеспечение деятельности отдела ГОЧС администрации Пожарского муниципального района

Финансовое управление администрации Пожарского муниципального района

2020

2023

Обеспечение выполнение задач гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

3

Осуществление мероприятий по снижению негативного воздействия воды реки Бикин и ее притоков на территорию района

Отдел ГО ЧС администрации Пожарского муниципального района

2021

2023

Снижение количества домов, которым угрожает подтопление  в период паводков

4

Подготовка и публикация в СМИ материалов по обучению населения действиям в чрезвычайных ситуациях

Общий отдел администрации Пожарского муниципального района

2020

2023

Совершенствование системы информационного обеспечения населения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Победа" № 45 от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать