Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU24033497202000132
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Курагинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.10.2020                                          пгт Курагино                                                        № 703-п

О внесении изменений в постановление администрации района от 25.10.2013 № 1074-п

В соответствии с постановлением администрации района от 06.08.2013 № 713-п «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ Курагинского района, их формирования и реализации» (в редакции от 26.05.2016 № 336-п, от 05.10.2017 № 960-п), распоряжением администрации района от 26.08.2013 № 458-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Курагинского района (в редакции от 15.09.2020 № 325-р), руководствуясь Уставом муниципального образования Курагинский район, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.              Внести изменения в муниципальную программу «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Курагинском районе», утвержденную постановлением администрации района от 25.10.2013 № 1074–п (в редакции постановлений администрации района от 08.11.2019 № 1059-п), изложив ее в новой редакции, согласно приложению.

2.              Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.              Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его обнародования путем размещения на информационных стендах в зданиях: администрации района; управления образования администрации района; управления экономики и имущественных отношений Курагинского района; финансового управления администрации района; МБУК «Межпоселенческая центральная библиотека Курагинского района».

Глава района                                                                                                                В.В. Дутченко

Приложение к постановлению

администрации района

от 30.10.2020 № 703-п

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КУРАГИНСКОГО РАЙОНА «РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В КУРАГИНСКОМ РАЙОНЕ»



п/п

Наименование муниципальной программы

Содержание

1

Наименование муниципальной программы

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Курагинском районе» (далее – муниципальная программа)

2

Основания для разработки муниципальной программы

Государственная программа Красноярского края «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности», утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 503-п.

Постановление администрации района от 06.08.2013 №713-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Курагинского района, их формировании и реализации» (в редакции от 26.05.2016 № 336-п, от 05.10.2017 № 960-п.)

Распоряжением администрации района от 26.08.2013 № 458-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Курагинского района» (в редакции от 15.09.2020 № 325-р).

3

Ответственный исполнитель муниципальной программы

МКУ «УКС» Курагинского района

4

Соисполнители муниципальной программы

1. Администрация Курагинского района

2. Управление образования администрации района

3. Управление экономики и имущественных отношений администрации Курагинского района

5

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Подпрограммы:

1. «Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

2. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Курагинском районе»

6

Цели муниципальной программы

Цели:

Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения Курагинского района;

Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории Курагинского района.

Развитие энергетики района.

7

Задачи муниципальной программы

Задачи программы:

Задача 1. Обеспечение надежного и безопасного функционирования энергообъектов и обновление материально-технической базы предприятий коммунального комплекса;

Задача 2. Поддержка ресурсоснабжающих организаций района

Задача 3. Обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе.

Задача 4 Повышение надежности и качества электроснабжения

8

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации: 2014-2023 годы

9

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы

Согласно Приложению №1 к программе

10

Информация по ресурсному обеспечению программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы составляет 1170648,791 тыс. руб., в том числе:

Объем финансирования за прошедший период 698057,252 тыс. руб. по годам реализации программы:

2014 год – 92055,303 тыс. руб., в том числе:

91235,445 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

819,858 тыс. руб. - средства районного бюджета;

2015 год – 116648,826 тыс. руб., в том числе:

116544,032 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

104,794 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2016 год – 126661,950., в том числе:

126034,473 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

627,477 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2017 год – 127956,884 тыс. руб., в том числе:

126611,704 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

1345,180 тыс. руб. – средства районного бюджета.

2018 год – 113728,617 тыс. руб., в том числе:

112114,117 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

1614,500 тыс. руб. – средства районного бюджета.

2019 год – 121005,672 тыс. руб., в том числе:

119570,9 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

1434,772 тыс. руб. – средства районного бюджета;

Объем финансирования за текущий период 126443,539 тыс. руб.:

2020 год – 126443,539 тыс. руб., в том числе:

125408,100 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

1035,439 тыс. руб. – средства районного бюджета;

Объем финансирования на очередной и плановый период 346148,000 тыс. руб., по годам:

2021 год – 115391,800 тыс. руб., в том числе:

114328,100 тыс. руб. – средства краевого бюджета;

1063,700 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2022 год – 115378,100 тыс. руб., в том числе:

114328,100 тыс. руб. – средства краевого бюджета;

1050,000 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2023 год – 115378,100 тыс. руб., в том числе:

114328,100 тыс. руб. – средства краевого бюджета;

1050,000 тыс. руб. – средства районного бюджета.

11

Перечень объектов капитального строительства

Строительство в рамках программы не предусмотрено

2. РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ

2.1. Характеристика текущего состояния в сфере жилищно-коммунального хозяйства с указанием основных показателей социально-экономического развития Курагинского района и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков программы.

Коммунальный комплекс Курагинского района (далее - район) характеризует:

значительный уровень износа основных производственных фондов, в том числе транспортных коммуникаций и энергетического оборудования до 60 - 70%, обусловленный принятием в муниципальную собственность объектов коммунального назначения в ветхом и аварийном состоянии;

сверхнормативные потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления, составляющие до 50%, вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия;

высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за сверхнормативного потребления энергоресурсов, наличия нерационально функционирующих затратных технологических схем и низкого коэффициента использования установленной мощности и, вследствие этого, незначительная инвестиционная привлекательность объектов;

отсутствие очистки питьевой воды и недостаточная степень очистки сточных вод на значительном числе объектов водопроводно-канализационного хозяйства.

Установленное котельное и вспомогательное оборудование в большей части морально устарело. Коэффициент использования установленной мощности котельных составляет не более 59 %. Фактические потери тепловой энергии в некоторых коммунальных сетях достигают до 30%. Из общего количества установленных котлов в котельных коммунального комплекса только 10% автоматизированы. Отсутствие на котельных малой мощности водоподготовки ведет к сокращению срока эксплуатации котельного оборудования, отсутствие в котельных оборудования по очистке дымовых газов создает неблагоприятную экологическую обстановку в поселениях района.

Несоответствие качества подземных водоисточников требованиям СанПиН по санитарно-химическим показателям обуславливается повышенным природным содержанием в воде железа, солей жесткости, фторидов, марганца. Из-за повышенного загрязнения водоисточников традиционно применяемые технологии обработки воды стали в большинстве случаев недостаточно эффективными.

Действующие очистные сооружения канализации не обеспечивают требуемой степени очистки сточных вод.

В настоящее время из более 358,677 км сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения требуют замены 219,732 км, из них 38,467 км тепловых, 156,134 км водопроводных и 25,13 км канализационных сетей. Износ муниципальных котельных составляет 53 %. Итого общий износ коммунальной инфраструктуры в среднем составляет порядка 59,55 %.

Рост тарифов на топливно энергетические ресурсы вынуждает серьезно задуматься о новых методах энергосбережения. Подпрограмма энергосбережения позволит существенно снизить расходы бюджета и предприятий.

Приоритетными направлениями в развитии и внедрении энергоэффективности на территории района являются социальная и жилищно-коммунальная сферы, так как именно в этих сферах расходуется большая часть местного бюджета. Деятельность жилищно-коммунального хозяйства сопровождается большими потерями энергетических ресурсов при их производстве и потреблении.

Вопросы энергетической эффективности сегодня становятся инструментом повышения экономических показателей организаций, снижения расходов, решения природоохранных проблем.

Решение проблем экономии топливно-энергетических ресурсов на территории муниципального района возможно только в комплексе и требует взаимодействия между органами местного самоуправления и организациями жилищно-коммунального комплекса, направленного на осуществление энергосберегающих мероприятий

В связи с экономическим развитием Курагинского района, увеличением роста строительства индивидуальных жилых домов, увеличения потребления электрической энергии в бытовом секторе (расширения парка современной бытовой техники) на территории р.п. Курагино, создания благоприятных условий для развития сельскохозяйственных предприятий, существующих мощностей подстанций не хватает для обеспечения подачи электроэнергии нужного качества потребителям. По предварительным подсчетам дефицит мощностей в только в пгт Курагино составляет 25170 кВт.

Согласно генеральному плану пгт. Курагино планируется увеличение жилого фонда по сравнению с существующим в 1,9 раза (551 тыс. м. кв)., планируется строительство железнодорожной ветки Курагино – Кызыл. В муниципальных образованиях Черемшанского и Можарского сельсовета за последние 5 лет объем прироста жилья составил 60%, В д. Жаровск и д. Усть-Можарка электроэнергия отсутствует полностью. Население, не обеспеченное электроэнергией, вынуждено использовать солнечные батареи и генераторы. Дефицит мощностей в данных населенных пунктах составляет 2410 кВт. Электроснабжение население кордовского сельсовета (питание электроэнергии от железной дороги) является нестабильным, имеются частые отключения, что негативно сказывается на благополучии граждан.

Таким образом, требуется выполнение комплексных мероприятий по реконструкции и техническому перевооружению электрохозяйства.

2.1.2. Анализ ситуации в муниципальном образовании

В настоящее время проблемой муниципальных образований края остается изношенность основных фондов предприятий жилищно-коммунального комплекса и связанные с этим качество и гарантия предоставления коммунальных услуг потребителям.

Услуги в сфере теплоснабжения жилищно-коммунального хозяйства предоставляют 28 котельных, из них 21 теплоисточников мощностью менее 3 Гкал/ч (75%), которые обеспечивают реализацию потребителям тепловой энергии. Котельные крайне неэкономичны, характеризуются устаревшими конструкциями, отсутствием автоматического регулирования и средств контроля, высокой долей ручного труда.

Основными источниками водоснабжения населения района являются напорные и безнапорные подземные водоисточники и открытые источники водоснабжения.

Централизованным водоснабжением в районе обеспечено 77,3% нецентрализованными водоисточниками пользуется 22,7 % потребителей.

Неблагополучное состояние подземных водоисточников обуславливается повышенным природным содержанием в воде железа, солей жесткости, нитратов, марганца.

Поверхностные источники водоснабжения являются основными приемниками сточных вод, принимая 97% общего количества стоков, являющихся недостаточно очищенными и неочищенными.

Канализационные очистные сооружения, выполняющие барьерную функцию, и осуществляющие очистку сточных вод в большинстве населённых пунктов эксплуатируются в течении 20-30 лет без проведения реконструкции, не обеспечивают необходимую степень очистки в соответствии с требованием действующего природоохранного законодательства.

2.1.3. Анализ причин возникновения проблем, связанных с состоянием коммунальной инфраструктуры края, включая правовое обоснование

Высокий износ основных фондов предприятий жилищно-коммунального комплекса района обусловлен:

недостаточным объемом государственного и частного инвестирования;

ограниченностью собственных средств предприятий на капитальный ремонт, реконструкцию и обновление основных фондов;

наличием сверхнормативных затрат энергетических ресурсов на производство;

высоким уровнем потерь воды и тепловой энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.

Морально и физически устаревшее оборудование является энергоёмким с низким коэффициентом полезного действия и значительным расходом энергоресурсов. Существующие технологические схемы функционируют нерационально и имеют низкий коэффициент использования мощности установленного оборудования. Транспортные схемы (инженерные коммуникации) формировались зачастую хаотично без соответствующих гидравлических расчётов и схем развития населенных пунктов, используемые материалы проложенных коммуникаций не долговечны.

В районе существует проблема обеспечения объектов теплоснабжения, водозаборных и водоочистных сооружений, источниками электроснабжения. Отсутствие резервного электроснабжения было обусловлено и объективными причинами, такими как наличие одной подстанции на вводе в населенный пункт и отсутствием независимого резервного ввода линии электропередач, а также значительной удаленностью от магистральных электрических сетей.

При этом ситуация в крае осложнена децентрализацией систем тепло и водоснабжения в границах большинства муниципальных образований. Исторически формирование инженерных систем в городах и районах края осуществлялось по отраслевому принципу, когда при вводе производственных объектов формировалась социальная инфраструктура, обеспечиваемая локальными источниками теплоснабжения, водоснабжения, в редких случаях водоотведения.

Для решения проблем, связанных с техническим состоянием объектов коммунальной инфраструктуры, необходимо увеличение объемов капитального ремонта и модернизации таких объектов с применением энергосберегающих материалов и технологий.

2.1.4. Перечень и характеристика решаемых задач

Принятие подпрограммы обусловлено необходимостью предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения муниципальных образований района, предотвращения критического уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышения надежности предоставления коммунальных услуг потребителям требуемого объема и качества.

Только путем внедрения новых технологий, современной трубной продукции, котельного оборудования, водоочистных установок на объектах коммунального комплекса района возможно качественно повысить энергоэффективность функционирования систем коммунальной инфраструктуры, а также обеспечить безопасное функционирование энергообъектов, обновить материально-техническую базу предприятий коммунального комплекса района и обеспечить население района питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности.

Решение поставленных задач восстановления и модернизации коммунального комплекса края соответствует установленным приоритетам социально-экономического развития района и возможно только программными плановыми методами, в том числе с использованием мер государственной поддержки.

2.1.5. Основные цели, задачи, этапы и сроки выполнения программы, целевые индикаторы и показатели результативности

Целями программы являются:

Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения Курагинского района;

Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории Курагинского района.

Развитие энергетики района.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

Задача 1. Обеспечение надежного и безопасного функционирования энергообъектов и обновление материально-технической базы предприятий коммунального комплекса;

Задача 2. Поддержка ресурсоснабжающих организаций района

Задача 3. Обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе.

Задача 4 Повышение надежности и качества электроснабжения

Срок реализации программы-2014-2023 годы.

Целевые индикаторы приведены в приложении № 1,6 к программе.

2.1.6. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы приведен в подпрограммах.

2.1.7. Прогноз отдельных мероприятий программы

Реализация программы должна привести к созданию комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека.

В результате реализации программы к 2023 году должен сложиться качественно новый уровень состояния жилищно-коммунальной сферы со следующими характеристиками:

уменьшение аварийного жилищного фонда, снижение среднего уровня износа жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня;

снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов;

повышение удовлетворенности населения уровнем жилищно-коммунального обслуживания;

улучшение показателей качества, надежности, безопасности и энергоэффективности поставляемых коммунальных ресурсов;

снижение издержек при производстве и поставке коммунальных ресурсов за счет повышения энергоэффективности, внедрения современных форм управления и, как следствие, снижение себестоимости коммунальных услуг.

2.1.8. Показатели результативности программы

Подпрограмма «Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2014-2023 годы, приложение № 4.

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Курагинском районе» на 2014-2023 годы, приложение № 5.

2.1.9. Информация о распределении планируемых расходов.

Распределение планируемых расходов за счет средств бюджета по мероприятиям и подпрограммам муниципальной программы приведено в приложении № 2 к программе.

2.1.10. Информация о ресурсном обеспечении программы.

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию программы приведено в приложении № 3 к программе.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы составляет 1170648,791 тыс. руб., в том числе:

Объем финансирования за прошедший период 698057,252 тыс. руб. по годам реализации программы:

2014 год – 92055,303 тыс. руб., в том числе:

91235,445 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

819,858 тыс. руб. - средства районного бюджета;

2015 год – 116648,826 тыс. руб., в том числе:

116544,032 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

104,794 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2016 год – 126661,950., в том числе:

126034,473 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

627,477 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2017 год – 127956,884 тыс. руб., в том числе:

126611,704 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

1345,180 тыс. руб. – средства районного бюджета.

2018 год – 113728,617 тыс. руб., в том числе:

112114,117 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

1614,500 тыс. руб. – средства районного бюджета.

2019 год – 121005,672 тыс. руб., в том числе:

119570,9 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

1434,772 тыс. руб. – средства районного бюджета;

Объем финансирования за текущий период 126443,539 тыс. руб.:

2020 год – 126443,539 тыс. руб., в том числе:

125408,100 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

1035,439 тыс. руб. – средства районного бюджета;

Объем финансирования на очередной и плановый период 346148,000 тыс. руб., по годам:

2021 год – 115391,800 тыс. руб., в том числе:

114328,100 тыс. руб. – средства краевого бюджета;

1063,700 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2022 год – 115378,100 тыс. руб., в том числе:

114328,100 тыс. руб. – средства краевого бюджета;

1050,000 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2023 год – 115378,100 тыс. руб., в том числе:

114328,100 тыс. руб. – средства краевого бюджета;

1050,000 тыс. руб. – средства районного бюджета.

Приложение № 1

подпрограммы «Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» реализуемой в рамках муниципальной программы «Реформирование и модернизация жилищно – коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Курагинском районе» (далее - подпрограмма)

Перечень целевых индикаторов и показателей результативности подпрограммы «Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Ед. изм

Источник
информации

Весовой критерий

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Цели программы:

Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения Курагинского района;

1

Уровень износа коммунальной инфраструктуры

%

мониторинг

1

66

62,5

62

61,9

61,8

59,55

59,2

59,1

59

58,9

Цели подпрограммы 1

Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения Курагинского района;

Задача 1 Обеспечение надежного и безопасного функционирования энергообъектов и обновление материально-технической базы предприятий коммунального комплекса;

1

снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях теплоснабжение водоснабжение

%

мониторинг

0,25 0,25

25

30

24,5

29

24,2

28

24,1

27,9

24

27,8

23,9

44,7

23,8

44,

23,7

44,3

23,6

44,1

23,5

44

2

увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности

%

мониторинг

0,25

до 85

до 83

76,7

77

77,2

77,3

77,5

77,4

77,4

77,3

Задача 2 Поддержка ресурсоснабжающих организаций района

3

Ежегодные выплаты по выпадающим доходам

тыс. руб

мониторинг

0,25

70424,327

102432,258

115514,4728

146618,500

135422,400

115773,600

114328,100

114328,100

114328,100

114328,100

Цель подпрограммы 2: Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях на территории Курагинского района. Развитие энергетики района.

Задача 3. Обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе

4

Снижение объема потребления электроэнергии муниципальными учреждениями района

%

статистика

0,12

6

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

Снижение объема потребления тепловой энергии муниципальными учреждениями района

%

статистика

0,12

6

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

Снижение объема потребления воды муниципальными учреждениями района

%

статистика

0,12

6

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7

Увеличение объема учета тепловой энергии по приборам учета муниципальными учреждениями района

%

статистика

0,12

35

35

35,8

0

0

0

0

0

0

0

8

Увеличение объема учета ресурса по холодному водоснабжения по приборам учета муниципальными учреждениями района

%

статистика

0,12

53

54

54,29

0

0

0

0

0

0

0

Задача 4 . Повышение надежности и качества электроснабжения

9

Разработка схемы и программ перспективного развития электроэнергетики 0,4-35 кВ муниципального образования Курагинский район Красноярского края на период 2019-2023 гг

%

статистик

0,2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10

Оформление документов для постановки на учет объектов электросетевого хозяйства

%

статистик

0,2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение 2

к муниципальной программе "Реформирование и

модернизация жилищно-коммунального хозяйства и

повышение энергетической эффективности в

Курагинском районе

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы Курагинского района "Реформирование и модернизация жилищно - коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Курагинском районе

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы в базовом финансовом году (тыс. руб.) 2020

Расходы по годам (тыс. руб.)

ГРБС

Рз

ЦСР

ВР

Очередной финансовый год 2021

Первый год планового периода 2022

Второй год планового периода 2023

Итого очередной финансовый год и плановый период 2021-2023

Пр

Муниципальная программа

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности» Курагинском районе

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

126443,539

115391,800

115378,100

115378,100

346148,000

в том числе по МКУ «УКС

131

126443,539

115391,800

115378,100

115378,100

346148,000

УЭ и ИО

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

в том числе по муниципальные образования района:

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Подпрограмма 1

«Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

Х

126443,539

115391,800

115378,100

115378,100

346148,000

в том числе по МКУ «УКС»:

126443,539

115391,800

115378,100

115378,100

346148,000

в том числе по УЭ и ИО

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Подпрограмма 2

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Курагинском районе

всего расходные обязательства

Х

Х

Х

Х

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

в том числе по МКУ «УКС»:

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

в том числе по муниципальные образования района:

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Приложение № 3

к муниципальной программе

"Реформирование и модернизация жилищно-

коммунального хозяйства и повышения

энергетической эффективности в Курагинском

районе

Информация о ресурсное обеспечении и прогнозной оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы Курагинского района "Реформирование и модернизация жилищно - коммунального хозяйства и повышения энергетической эффективности в Курагинском районе" с учетом финансирования, с том числе средств краевого бюджета и бюджета муниципального образования Курагинский район

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы муниципальной программы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

Расходы в базовом финансовом году (тыс. руб.) 2020

Расходы по годам (тыс. руб.)

Очередной финансовый год 2021

Первый год планового периода 2022

Второй год планового периода 2021

Итого очередной финансовый год и плановый период 2021-2023

Муниципальная программа

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности» в Курагинском районе

Всего

126443,539

115391,800

115378,100

115378,100

346148,000

в том числе:

федеральный бюджет (*)

краевой бюджет

125408,100

114328,100

114328,100

114328,100

342984,300

внебюджетные источники

районный бюджет

1035,439

1063,700

1050,000

1050,000

3163,700

юридические лица

Подпрограмма 1

«Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

Всего

126443,539

115391,800

115378,100

115378,100

346148,000

в том числе:

федеральный бюджет (*)

краевой бюджет

125408,100

114328,100

114328,100

114328,100

342984,300

внебюджетные источники

районный бюджет

1035,439

1063,700

1050,000

1050,000

3163,700

юридические лица

Подпрограмма 2

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Курагинском районе»

Всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

в том числе:

федеральный бюджет (*)

краевой бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

внебюджетные источники

районный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

юридические лица

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Курагинском районе»

Подпрограмма № 1 «Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» (далее - подпрограмма)

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» (далее - подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Курагинском районе»

Муниципальный заказчик – координатор подпрограммы

МКУ «УКС» Курагинского района

Исполнители мероприятий подпрограммы, главные распорядители бюджетных средств

МКУ «УКС» Курагинского района

Управление экономики и имущественных отношений Курагинского района

Цели и задачи подпрограммы

Цели подпрограммы:

- повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения Курагинского района;

Задачи подпрограммы

Задача 1: Обеспечение надежного и безопасного функционирования энергообъектов и обновление материально-технической базы предприятий коммунального комплекса;

Задача 2: Поддержка ресурсоснабжающих организаций района.

Целевые индикаторы

снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях

теплоснабжение до 23,5 %

водоснабжение до 44 %

в 2023 году;

- увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности до 77,3 % в 2023 году.

Проведение ежегодных выплат по выпадающим доходам

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2023 годы

Объёмы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы составляет 1163565,409 тыс. руб., в том числе:

Объем финансирования за прошедший период 690973,870 тыс. руб. по годам реализации программы:

2014 год – 84971,921 тыс. руб., в том числе:

84791,921 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

180,0 тыс. руб. - средства районного бюджета;

2015 год – 116648,826 тыс. руб., в том числе:

116544,032 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

104,794 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2016 год – 126661,950., в том числе:

126034,473 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

627,477 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2017 год – 127956,884 тыс. руб., в том числе:

126611,704 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

1345,180 тыс. руб. – средства районного бюджета.

2018 год – 113728,617 тыс. руб., в том числе:

112114,117 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

1614,500 тыс. руб. – средства районного бюджета.

2019 год – 121005,672 тыс. руб., в том числе:

119570,9 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

1434,772 тыс. руб. – средства районного бюджета;

Объем финансирования за текущий период 126443,539 тыс. руб.:

2020 год – 126443,539 тыс. руб., в том числе:

125408,100 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

1035,439 тыс. руб. – средства районного бюджета;

Объем финансирования на очередной и плановый период 346148,000 тыс. руб., по годам:

2021 год – 115391,800 тыс. руб., в том числе:

114328,100 тыс. руб. – средства краевого бюджета;

1063,700 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2022 год – 115378,100 тыс. руб., в том числе:

114328,100 тыс. руб. – средства краевого бюджета;

1050,000 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2023 год – 115378,100 тыс. руб., в том числе:

114328,100 тыс. руб. – средства краевого бюджета;

1050,000 тыс. руб. – средства районного бюджета;

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

-Администрация Курагинского района

-МКУ «УКС» Курагинского района

-Финансовое управление администрации района

-Районный Совет депутатов.

2. ОБОСНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости принятия подпрограммы

2.1.1. Объективные показатели, характеризующие положение дел в коммунальной инфраструктуре Курагинского района

Коммунальный комплекс Курагинского района (далее - район) характеризует:

значительный уровень износа основных производственных фондов, в том числе транспортных коммуникаций и энергетического оборудования до 60 - 70%, обусловленный принятием в муниципальную собственность объектов коммунального назначения в ветхом и аварийном состоянии;

сверхнормативные потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления, составляющие до 50%, вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия;

высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за сверхнормативного потребления энергоресурсов, наличия нерационально функционирующих затратных технологических схем и низкого коэффициента использования установленной мощности и, вследствие этого, незначительная инвестиционная привлекательность объектов;

отсутствие очистки питьевой воды и недостаточная степень очистки сточных вод на значительном числе объектов водопроводно-канализационного хозяйства.

Установленное котельное и вспомогательное оборудование в большей части морально устарело. Коэффициент использования установленной мощности котельных составляет не более 59 %. Фактические потери тепловой энергии в некоторых коммунальных сетях достигают до 30%. Из общего количества установленных котлов в котельных коммунального комплекса только 10% автоматизированы. Отсутствие на котельных малой мощности водоподготовки ведет к сокращению срока эксплуатации котельного оборудования, отсутствие в котельных оборудования по очистке дымовых газов создает неблагоприятную экологическую обстановку в поселениях района.

Несоответствие качества подземных водоисточников требованиям СанПиН по санитарно-химическим показателям обуславливается повышенным природным содержанием в воде железа, солей жесткости, фторидов, марганца. Из-за повышенного загрязнения водоисточников традиционно применяемые технологии обработки воды стали в большинстве случаев недостаточно эффективными.

Действующие очистные сооружения канализации не обеспечивают требуемой степени очистки сточных вод.

В настоящее время из более 358,677 км сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения требуют замены 219,732 км, из них 38,467 км тепловых, 156,134 км водопроводных и 25,13 км канализационных сетей. Износ муниципальных котельных составляет 53 %. Итого общий износ коммунальной инфраструктуры в среднем составляет порядка 59,55 %.

2.1.2. Анализ ситуации в муниципальном образовании

В настоящее время проблемой муниципальных образований края остается изношенность основных фондов предприятий жилищно-коммунального комплекса и связанные с этим качество и гарантия предоставления коммунальных услуг потребителям.

Услуги в сфере теплоснабжения жилищно-коммунального хозяйства предоставляют 28 котельных, из них 21 теплоисточников мощностью менее 3 Гкал/ч (75%), которые обеспечивают реализацию потребителям тепловой энергии. Котельные крайне неэкономичны, характеризуются устаревшими конструкциями, отсутствием автоматического регулирования и средств контроля, высокой долей ручного труда.

Основными источниками водоснабжения населения района являются напорные и безнапорные подземные водоисточники и открытые источники водоснабжения.

Централизованным водоснабжением в районе обеспечено 77,3%, нецентрализованными водоисточниками пользуется 22,7 % потребителей.

Неблагополучное состояние подземных водоисточников обуславливается повышенным природным содержанием в воде железа, солей жесткости, нитратов, марганца.

Поверхностные источники водоснабжения являются основными приемниками сточных вод, принимая 97% общего количества стоков, являющихся недостаточно очищенными и неочищенными.

Канализационные очистные сооружения, выполняющие барьерную функцию, и осуществляющие очистку сточных вод в большинстве населённых пунктов эксплуатируются в течении 20-30 лет без проведения реконструкции, не обеспечивают необходимую степень очистки в соответствии с требованием действующего природоохранного законодательства.

2.1.3. Анализ причин возникновения проблем, связанных с состоянием коммунальной инфраструктуры края, включая правовое обоснование

Высокий износ основных фондов предприятий жилищно-коммунального комплекса района обусловлен:

недостаточным объемом государственного и частного инвестирования;

ограниченностью собственных средств предприятий на капитальный ремонт, реконструкцию и обновление основных фондов;

наличием сверхнормативных затрат энергетических ресурсов на производство;

высоким уровнем потерь воды и тепловой энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.

Морально и физически устаревшее оборудование является энергоёмким с низким коэффициентом полезного действия и значительным расходом энергоресурсов. Существующие технологические схемы функционируют нерационально и имеют низкий коэффициент использования мощности установленного оборудования. Транспортные схемы (инженерные коммуникации) формировались зачастую хаотично без соответствующих гидравлических расчётов и схем развития населенных пунктов, используемые материалы проложенных коммуникаций не долговечны.

В районе существует проблема обеспечения объектов теплоснабжения, водозаборных и водоочистных сооружений, источниками электроснабжения. Отсутствие резервного электроснабжения было обусловлено и объективными причинами, такими как наличие одной подстанции на вводе в населенный пункт и отсутствием независимого резервного ввода линии электропередач, а также значительной удаленностью от магистральных электрических сетей.

При этом ситуация в крае осложнена децентрализацией систем тепло
и водоснабжения в границах большинства муниципальных образований. Исторически формирование инженерных систем в городах и районах края осуществлялось по отраслевому принципу, когда при вводе производственных объектов формировалась социальная инфраструктура, обеспечиваемая локальными источниками теплоснабжения, водоснабжения, в редких случаях водоотведения.

Для решения проблем, связанных с техническим состоянием объектов коммунальной инфраструктуры, необходимо увеличение объемов капитального ремонта и модернизации таких объектов с применением энергосберегающих материалов и технологий.

2.1.4. Перечень и характеристика решаемых задач

Принятие подпрограммы обусловлено необходимостью предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения муниципальных образований района, предотвращения критического уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышения надежности предоставления коммунальных услуг потребителям требуемого объема и качества.

Только путем внедрения новых технологий, современной трубной продукции, котельного оборудования, водоочистных установок на объектах коммунального комплекса района возможно качественно повысить энергоэффективность функционирования систем коммунальной инфраструктуры, а также обеспечить безопасное функционирование энергообъектов, обновить материально-техническую базу предприятий коммунального комплекса района и обеспечить население района питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности.

Решение поставленных задач восстановления и модернизации коммунального комплекса края соответствует установленным приоритетам социально-экономического развития района и возможно только программными плановыми методами, в том числе с использованием мер государственной поддержки.

3. Основные цели, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы и показатели результативности

3.1. Целью подпрограммы являются:

- повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения Курагинского района

3.2. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

Задача 1 Обеспечение надежного и безопасного функционирования энергообъектов и обновление материально-технической базы предприятий коммунального комплекса;

Задача 2 Поддержка ресурсоснабжающих организаций района.

3.3. Муниципальным заказчиком (техническим заказчиком) по реализации мероприятий подпрограммы является МКУ «УКС» Курагинского района.

К компетенции МКУ «УКС» Курагинского района относится:

обеспечение создания условий устойчивого функционирования систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере жизнеобеспечения населения;

обеспечение реализации энергосберегающей политики в области жилищных отношений.

Кроме того, МКУ «УКС» осуществляет:

функции мониторинга реализации подпрограммных мероприятий;

обследование зданий и сооружений коммунального комплекса с составлением актов

подготовку необходимой технико-экономической документации (дефектные ведомости, графические материалы, сметные расчеты)

осуществление закупок на выполнение проектно-изыскательских и строительных работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовка отчетов о реализации подпрограммы.

3.4. Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2023 годы.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в Приложении 1 подпрограммы.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ.

4.1. Средства краевого бюджета в рамках государственной программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности» на финансирование мероприятий подпрограммы выделяются на предоставление субсидии бюджету муниципального образования на капитальный ремонт, реконструкцию находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а так же на приобретение технологического оборудования для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее – неотложные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края).

При получении субсидии получатель обязуется принять указанную субсидию, использовать ее по целевому назначению, обеспечить необходимое софинансирование из районного бюджета.

4.2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является МКУ «УКС» Курагинского района.

4.3. Порядок выделения средств из краевого бюджета определен в государственной программе «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности».

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется МКУ «УКС» Курагинского района.

МКУ «УКС» Курагинского района несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

МКУ «УКС» Курагинского района осуществляется:

мониторинг реализации мероприятий подпрограммы;

обследование зданий и сооружений коммунального комплекса с составлением актов;

подготовку необходимой технико-экономической документации (дефектные ведомости, графические материалы, сметные расчеты);

осуществление закупок на выполнение проектно-изыскательских и строительных работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовка отчетов о реализации подпрограммы;

ежегодная оценка эффективности реализации подпрограммы в соответствии Порядком принятия решения о разработке муниципальных программ Курагинского района, их формировании и реализации».

В 2017 году распорядителем бюджетных средств также являлось УЭ и ИО Курагинского района. На период 2021-2023 УЭ и ИО не планируется как распорядитель бюджетных средств.

4.4. По отдельному мероприятию «Поддержка населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг» главным распорядителем субвенции на реализацию временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг является МКУ «УКС» Курагинского района.

Реализация мероприятия осуществляется в соответствии с:

- постановлением Правительства Красноярского края от 13.02.2013 № 36-п «Об утверждении Порядка расходования субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов края на осуществление органами местного самоуправления края отдельных государственных полномочий Красноярского края по компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг».

- постановлением Правительства Красноярского края от 14.02.2013 № 38-п «О реализации временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг» (вместе с «Порядком расчета размера компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг», «Перечнем и порядком подачи документов, представляемых гражданами и исполнителями коммунальных услуг для предоставления компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, требованиями к их оформлению и сроками их рассмотрения», «Порядком и сроками перечисления средств компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг гражданам и исполнителям коммунальных услуг»).

5. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ.

Система мероприятий подпрограммы приведена в приложении № 2 к подпрограмме.

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение программы приведено в приложении № 2 к подпрограмме.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы составляет 1163565,409 тыс. руб., в том числе:

Объем финансирования за прошедший период 690973,870 тыс. руб. по годам реализации программы:

2014 год – 84971,921 тыс. руб., в том числе:

84791,921 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

180,0 тыс. руб. - средства районного бюджета;

2015 год – 116648,826 тыс. руб., в том числе:

116544,032 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

104,794 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2016 год – 126661,950., в том числе:

126034,473 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

627,477 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2017 год – 127956,884 тыс. руб., в том числе:

126611,704 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

1345,180 тыс. руб. – средства районного бюджета.

2018 год – 113728,617 тыс. руб., в том числе:

112114,117 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

1614,500 тыс. руб. – средства районного бюджета.

2019 год – 121005,672 тыс. руб., в том числе:

119570,9 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

1434,772 тыс. руб. – средства районного бюджета;

Объем финансирования за текущий период 126443,539 тыс. руб.:

2020 год – 126443,539 тыс. руб., в том числе:

125408,100 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

1035,439 тыс. руб. – средства районного бюджета;

Объем финансирования на очередной и плановый период 346148,000 тыс. руб., по годам:

2021 год – 115391,800 тыс. руб., в том числе:

114328,100 тыс. руб. – средства краевого бюджета;

1063,700 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2022 год – 115378,100 тыс. руб., в том числе:

114328,100 тыс. руб. – средства краевого бюджета;

1050,000 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2023 год – 115378,100 тыс. руб., в том числе:

114328,100 тыс. руб. – средства краевого бюджета;

1050,000 тыс. руб. – средства районного бюджета.

Приложение № 1

подпрограммы «Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» реализуемой в рамках муниципальной программы «Реформирование и модернизация жилищно – коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Курагинском районе» (далее - подпрограмма)

Перечень целевых индикаторов и показателей результативности подпрограммы «Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник информации

Весовой критерий

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Цели программы:

Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения Курагинского района;

1

Уровень износа коммунальной инфраструктуры

%

мониторинг

1

66

62,5

62

61,9

61,8

59,55

59,2

59,1

59

58,9

Цели подпрограммы 1:

Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения Курагинского района;

Задача 1 Обеспечение надежного и безопасного функционирования энергообъектов и обновление материально-технической базы предприятий коммунального комплекса;

1

снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях

теплоснабжение

водоснабжение

%

мониторинг

0,25

0,25

25

30

24,5

29

24,2

28

24,1

27,9

24

27,8

23,9

44,7

23,8

44,5

23,7

44,3

23,6

44,1

23,5

44

2

увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности

%

мониторинг

0,25

до 85

до 83

76,7

77

77,2

77,3

77,5

77,4

77,4

77,3

Задача 2 Поддержка ресурсоснабжающих организаций района

3

Ежегодные выплаты по выпадающим доходам

тыс. руб.

мониторинг

0,25

70424,327

102432,258

115514,4728

146618,500

135422,400

115773,600

114328,100

114328,100

114328,100

114328,100

Приложение № 2 к подпрограмме "Развитие и модернизация

объектов коммунальной инфраструктуры" реализуемой в рамках

муниципальной программы "Реформирование и модернизация

жилищно - коммунального хозяйства и повышение энергетической

эффективности в Курагинском районе

Перечень мероприятий подпрограммы «Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

Муниципальная программа «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Курагинском районе»

ГРБС

Код бюджетной классификации

Источник финансирования

Расходы в базовом финансовом году (тыс. руб.) 2020

Расходы по годам, (тыс. руб.)

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Очередной финансовый год 2021

Первый год планового периода 2022

Второй год планового периода 2023

итого на очередной финансовый год и плановый период 2021-2023

Цель подпрограммы: повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения

1

Задача 1 Обеспечение надежного и безопасного функционирования энергообъектов и обновление материально-технической базы предприятий коммунального комплекса

Всего

12115,439

1063,700

1050,000

1050,000

3163,700

Краевой бюджет

11080,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Районный бюджет

1035,439

1063,700

1050,000

1050,000

3163,700

1.1

Приобретение и поставка двух котлов и технологического оборудования на котельную №13 в с. Черемшанка

МКУ "УКС" Курагинского района

131

0505

0710075710

244

Краевой бюджет

698,43900

0,000

0,000

0,000

0,000

Улучшение качества предоставляемых услуг по теплоснабжению

131

0505

07100S5710

244

Районный бюджет

8,48357

0,000

0,000

0,000

0,000

1.2

Приобретение и поставка котла, дымовой трубы и технологического оборудования на котельную № 24 в д. Б-Яр

МКУ "УКС" Курагинского района

131

0505

0710075710

244

Краевой бюджет

518,12300

0,000

0,000

0,000

0,000

Улучшение качества предоставляемых услуг по теплоснабжению

131

0505

07100S5710

244

Районный бюджет

6,29388

0,000

0,000

0,000

0,000

1.3

Приобретение и поставка котла, дымовой трубы и технологического оборудования на котельную № 26 в с. Шалоболино

МКУ "УКС" Курагинского района

131

0505

0810075710

244

Краевой бюджет

783,50400

0,000

0,000

0,000

0,000

Улучшение качества предоставляемых услуг по теплоснабжению

131

0505

0810075710

244

Районный бюджет

9,51716

0,000

0,000

0,000

0,000

1.4

Приобретение и поставка котла и технологического оборудования на котельную № 10 в с. Брагино

МКУ "УКС" Курагинского района

017

0505

0710075710

244

Краевой бюджет

399,14200

0,000

0,000

0,000

0,000

Улучшение качества предоставляемых услуг по теплоснабжению

017

0505

07100S5710

244

Районный бюджет

4,84800

0,000

0,000

0,000

0,000

1.5

Приобретение и поставка котла и технологического оборудования на котельную № 22 в с. Детлово

МКУ "УКС" Курагинского района

017

0505

0710075710

244

Краевой бюджет

399,14200

0,000

0,000

0,000

0,000

Улучшение качества предоставляемых услуг по теплоснабжению

017

0505

07100S5710

244

Районный бюджет

4,84800

0,000

0,000

0,000

0,000

1.6

Приобретение и поставка котла и технологического оборудования на котельную № 25 в с. Пойлово

МКУ "УКС" Курагинского района

017

0505

0710075710

244

Краевой бюджет

399,14200

0,000

0,000

0,000

0,000

Улучшение качества предоставляемых услуг по теплоснабжению

017

0505

07100S5710

244

Районный бюджет

4,84800

0,000

0,000

0,000

0,000

1.7

Капитальный ремонт участков водопровода от ВК -5 до ВК - 17 по ул. Ленина, от ВК - 149 до ВК - 162 по ул. Светлой пгт. Большая Ирба

МКУ "УКС" Курагинского района

017

0505

0710075710

243

Краевой бюджет

2296,89300

0,000

0,000

0,000

0,000

Улучшение качества предоставляемых услуг по водоснабжению

017

0505

07100S5710

243

Районный бюджет

27,89768

0,000

0,000

0,000

0,000

1.8

Капитальный ремонт водопроводных сетей от ВК-31 до ВК-35 по ул. Пролетарская, от ВК-103 по ул. Колмакова до ВК-43, по ул. Сурикова, от центрального водопровода по пер. Рабочий до ВК 52 по ул. Майская, от жилого дома №5 по ул. Красноармейская до жилого №2 по ул. Урицкого в г. Артемовск

МКУ "УКС" Курагинского района

017

0505

0710075710

243

Краевой бюджет

3723,84800

0,000

0,000

0,000

0,000

Улучшение качества предоставляемых услуг по водоснабжению

017

0505

07100S5710

243

Районный бюджет

45,22936

0,000

0,000

0,000

0,000

1.9

Приобретение и поставка котла и технологического оборудования на котельные №3, №4, №5, №6 г. Артемовск

МКУ "УКС" Курагинского района

017

0505

0710075710

244

Краевой бюджет

1064,73300

0,000

0,000

0,000

0,000

Улучшение качества предоставляемых услуг по теплоснабжению

017

0505

07100S5710

244

Районный бюджет

13,39259

0,000

0,000

0,000

0,000

1.10

Приобретение и поставка резервуара чистой воды в п. Байдово

МКУ "УКС" Курагинского района

017

0505

0710075710

244

Краевой бюджет

726,41400

0,000

0,000

0,000

0,000

Улучшение качества предоставляемых услуг по водоснабжению

017

0505

07100S5710

244

Районный бюджет

8,82303

0,000

0,000

0,000

0,000

1.11

Приобретение и поставка сетевого насоса на котельную №13 в с. Имисское

МКУ "УКС" Курагинского района

017

0505

0710075710

244

Краевой бюджет

70,62000

0,000

0,000

0,000

0,000

Улучшение качества предоставляемых услуг по теплоснабжению

017

0505

07100S5710

244

Районный бюджет

0,85773

0,000

0,000

0,000

0,000

1.12

Капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Курагинского района

МКУ "УКС" Курагинского района

131

0505

0710075710

244

Краевой бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Улучшение качества предоставляемых услуг

131

0505

07100S5710

244

Районный бюджет

0,000

150,000

0,000

0,000

150,000

1.13

Капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Курагинского района

МКУ "УКС" Курагинского района

131

0505

0710075710

244

Краевой бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Улучшение качества предоставляемых услуг

131

0505

07100S5710

244

Районный бюджет

0,000

0,000

150,000

0,000

150,000

1.14

Капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Курагинского района

МКУ "УКС" Курагинского района

131

0505

0710075710

244

Краевой бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Улучшение качества предоставляемых услуг

131

0505

07100S5710

244

Районный бюджет

0,000

0,000

0,000

150,000

150,000

1.10

Капитальный ремонт многоквартирных домов

МКУ "УКС" Курагинского района

131

0501

0710086010

244

Районный бюджет

900,400

913,700

900,000

900,000

2713,700

2

Задача 2. Поддержка ресурсоснабжающих организаций района

Краевой бюджет

114328,100

114328,100

114328,100

114328,100

342984,300

2.1

Субвенция бюджетам муниципальных образований на реализацию отдельных мер по обеспечению ограничения платы за коммунальные услуги

МКУ "УКС" Курагинского района

131

0502

0710075700

814

Краевой бюджет

114328,100

114328,100

114328,100

114328,100

342984,300

ИТОГО

Всего

126443,539

115391,800

115378,100

115378,100

346148,000

Краевой бюджет

125408,100

114328,100

114328,100

114328,100

342984,300

Районный бюджет

1035,439

1063,700

1050,000

1050,000

3163,700

Приложение №5

к муниципальной программе

«Реформирование и модернизация

Жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Курагинском районе»

Подпрограмма №2 «Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности в Курагинском районе», реализуемой в рамках муниципальной программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Курагинском районе»

I.              Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Курагинском районе» (далее – Подпрограмма).

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Курагинском районе»

Муниципальный заказчик – координатор подпрограммы

МКУ «УКС» Курагинского района

Исполнители мероприятий подпрограммы главные распорядители бюджетных средств

МКУ «УКС» Курагинского района

Администрация Курагинского района

Управление образования администрации района

Цель Подпрограммы

1. Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях на территории Курагинского района.

2. Развитие энергетики района.

Задачи подпрограммы

Задача 1. Обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе

Задача 2 Повышение надежности и качества электроснабжения

Целевые индикаторы

Согласно приложению № 1.

Сроки реализации подпрограммы

2014-2023

Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 7083,382 тыс. руб., в том числе:

Объем финансирования за прошедший период 7083,382 тыс. руб. по годам реализации программы:

2014 год – 7083,382 тыс. руб., в том числе:

6443,524 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

639,858 тыс. руб. - средства районного бюджета;

2015 год – 0,00 тыс. руб., в том числе:

0,00 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

0,00 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2016 год – 0,00., в том числе:

0,00 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

0,00 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2017 год – 0,00 тыс. руб., в том числе:

0,00 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

0,00 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2018 год – 0,00 тыс. руб., в том числе:

0,00 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

0,00 тыс. руб. – средства районного бюджета;

Объем финансирования за текущий период 0,00 тыс. руб.:

2019 год – 0,00 тыс. руб., в том числе:

0,00 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

0,00 тыс. руб. – средства районного бюджета

Объем финансирования на очередной и плановый период

0,00 тыс. руб., по годам:

2020 год – 0,00 тыс. руб., в том числе:

0,00 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2021 год – 0,00 тыс. руб., в том числе:

0,00 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2022 год –0,00 тыс. руб., в том числе:

0,00 тыс. руб. – средства районного бюджета

2023 год –0,00 тыс. руб., в том числе:

0,00 тыс. руб. – средства районного бюджета

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Органы управления подпрограммой:

администрация Курагинского района;

МКУ «УКС» Курагинского района

финансовое управление администрации района;

контрольно-ревизионная комиссия районного Совета депутатов;

органы местного самоуправления муниципальных образований Курагинского района.

II. Разделы подпрограммы

Характеристика проблемы и оценка сложившейся ситуации в Курагинском районе

Рост тарифов на электроэнергию вынуждает серьезно задуматься о новых методах энергосбережения. Рост цен на топливно-энергетические ресурсы, по оценкам экспертов, к 2021 году составит более ста процентов. Подпрограмма энергосбережения позволит существенно снизить расходы бюджета и предприятий.

Приоритетными направлениями в развитии и внедрении энергоэффективности на территории района являются социальная и жилищно-коммунальная сферы, так как именно в этих сферах расходуется большая часть местного бюджета. Деятельность жилищно-коммунального хозяйства сопровождается большими потерями энергетических ресурсов при их производстве и потреблении.

Вопросы энергетической эффективности сегодня становятся инструментом повышения экономических показателей организаций, снижения расходов, решения природоохранных проблем.

Решение проблем экономии топливно-энергетических ресурсов на территории муниципального района возможно только в комплексе и требует взаимодействия между органами местного самоуправления и организациями жилищно-коммунального комплекса, направленного на осуществление энергосберегающих мероприятий.

В связи с экономическим развитием Курагинского района, увеличением роста строительства индивидуальных жилых домов, увеличения потребления электрической энергии в бытовом секторе (расширения парка современной бытовой техники) на территории пгт Курагино, создания благоприятных условий для развития сельскохозяйственных предприятий, существующих мощностей подстанций не хватает для обеспечения подачи электроэнергии нужного качества потребителям. По предварительным подсчетам дефицит мощностей в только в пгт Курагино составляет 25170 кВт.

Согласно генеральному плану пгт Курагино планируется увеличение жилого фонда по сравнению с существующим в 1,9 раза (551 тыс. м. кв)., планируется строительство железнодорожной ветки Курагино – Кызыл. В муниципальных образованиях Черемшанского и Можарского сельсовета за последние 5 лет объем прироста жилья составил 60%, в 2014-2020 годах планируется строительство двух школ на 130 мест. В д. Жаровск и д. Усть-Можарка электроэнергия отсутствует полностью. Население, не обеспеченное электроэнергией, вынуждено использовать солнечные батареи и генераторы. Дефицит мощностей в данных населенных пунктах составляет 2410 кВт. Электроснабжение население Кордовского сельсовета (питание электроэнергии от железной дороги) является нестабильным, имеются частые отключения, что негативно сказывается на благополучии граждан.

Таким образом, требуется выполнение комплексных мероприятий по реконструкции и техническому перевооружению электрохозяйства.

Подпрограмма должна стать основным документом для организации и реализации энергосберегающей политики при одновременном решении проблемы рационального использования топливно-энергетических ресурсов, и повышения надежности и качества электроснабжения потребителей на территории Курагинского района.

Цель и задачи подпрограммы

Целью Подпрограммы является

Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории Курагинского района.

Развитие энергетики района.

В ходе реализации Подпрограммы предусматривается обеспечить решение следующих задач:

Задача 1. Обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе.

Задача 2 Повышение надежности и качества электроснабжения.

Механизм реализации подпрограммы

3.1. Средства краевого бюджета в рамках государственной программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности» и в рамках государственной программы государственной программы Красноярского края «Энергоэффективность и развитие энергетики» выделяются на проведение работ, связанных с финансированием мероприятий подпрограммы в виде субсидий бюджету муниципального образования на мероприятия, направленные на повышение энергетической эффективности и повышение надежности и качества электроснабжения района.

При получения субсидии, получатель обязуется принять указанную субсидию, использовать ее по целевому назначению, обеспечить необходимое софинансирование из районного бюджета.

3.2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является МКУ «УКС» Курагинского района, по мероприятию «оформление документов для постановки на учет объектов электросетевого хозяйства» - муниципальные образования района.

3.3. Порядок выделения средств из краевого бюджета определен в государственной программе «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности» и государственной программы Красноярского края «Энергоэффективность и развитие энергетики».

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется МКУ «УКС» Курагинского района.

МКУ «УКС» Курагинского района несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

МКУ «УКС» Курагинского района осуществляется:

мониторинг реализации мероприятий подпрограммы;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовка отчетов о реализации подпрограммы;

ежегодная оценка эффективности реализации подпрограммы в соответствии с Порядком принятия решения о разработке муниципальных программ Курагинского района, их формировании и реализации».

Заказчиком - координатором Подпрограммы является администрация Курагинского района.

В 2014 году распорядителем бюджетных средств также являлась администрация Курагинского района и Управление образования администрации района. На период 2021-2023 администрация Курагинского района и Управление образования администрации района не планируются как распорядители бюджетных средств.

Средства районного бюджета на финансирование мероприятий Подпрограммы в 2014 - 2023 годах предусматриваются по следующим направлениям:

1)              По задаче 1 «Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе».

Средства на финансирование мероприятий, связанных с обеспечением энергосбережения и повышением энергетической эффективности в отношении бюджетных и казенных юридических лиц, направляются исполнителю на проведение работ.

Работы осуществляются в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2). По задаче 2 «Повышение надежности и качества электроснабжения».

Средства на финансирование мероприятий, связанных с повышением надежности и качества электроснабжения, направляются исполнителю на проведение работ.

Работы осуществляются в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Контроль за ходом реализации подпрограммы

Управление реализацией Подпрограммы осуществляет администрация района, также контролирует выполнение программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, направляемых на реализацию Подпрограммы, готовит ежегодные отчеты о реализации Подпрограммы, ежегодно осуществляют оценку достигнутых целей и эффективности реализации.

Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Подпрограммы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Управление Подпрограммой и контроль за ходом её реализации осуществляется путём:

- координации действий всех субъектов Подпрограммы;

- при необходимости ежегодного уточнения перечня и затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;

- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;

- регулярного мониторинга целевых показателей и анализа эффективности;

- предоставления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Подпрограммы.

Объемы и источники финансирования

Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы осуществляется за счёт средств краевого бюджета и бюджета района, согласно приложению № 2 к Подпрограмме.

К реализации мероприятий могут привлекаться средства краевого и федерального бюджетов в рамках финансирования краевых и федеральных программ по энергосбережению и энергоэффективности и внебюджетные источники. Средства краевого бюджета по результатам рассмотрения заявок на предоставление субсидий по мероприятиям энергосбережения.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 7083,382 тыс. руб., в том числе:

Объем финансирования за прошедший период 7083,382 тыс. руб. по годам реализации программы:

2014 год – 7083,382 тыс. руб., в том числе:

6443,524 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

639,858 тыс. руб. - средства районного бюджета;

2015 год – 0,00 тыс. руб., в том числе:

0,00 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

0,00 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2016 год – 0,00., в том числе:

0,00 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

0,00 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2017 год – 0,00 тыс. руб., в том числе:

0,00 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

0,00 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2018 год – 0,00 тыс. руб., в том числе:

0,00 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

0,00 тыс. руб. – средства районного бюджета;

Объем финансирования за текущий период 0,00 тыс. руб.:

2019 год – 0,00 тыс. руб., в том числе:

0,00 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

0,00 тыс. руб. – средства районного бюджета

Объем финансирования на очередной и плановый период

0,00 тыс. руб., по годам:

2020 год – 0,00 тыс. руб., в том числе:

0,00 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2021 год – 0,00 тыс. руб., в том числе:

0,00 тыс. руб. – средства районного бюджета;

2022 год –0,00 тыс. руб., в том числе:

0,00 тыс. руб. – средства районного бюджета

2023 год –0,00 тыс. руб., в том числе:

0,00 тыс. руб. – средства районного бюджета

Объемы финансирования за счет районного бюджета корректируются ежегодно при формировании районного бюджета на очередной финансовый год. Объемы финансирования Подпрограммы за счет средств районного бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета района на очередной финансовый год.

Оценка эффективности реализации подпрограммы

Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется на основе целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее – целевой показатель) - приложение 1, определяется путем сравнения базовых значений целевых показателей с текущими (на этапе реализации) и завершающими (по окончании реализации Подпрограммы). Оценка эффективности реализации Подпрограммы производится ежегодно на основе использования целевых показателей, которые обеспечивают мониторинг динамики результатов реализации Подпрограммы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Подпрограммы.

Оценка эффективности реализации Подпрограммы производится путем сравнения фактически достигнутого показателя за соответствующий год с его прогнозным значением, утвержденным Подпрограммой.

Приложение № 1

к подпрограмме «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Курагинском районе» реализуемой в рамках муниципальной программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Курагинском районе

Перечень целевых индикаторов и показателей результативности подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Курагинском районе»

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Ед. изм

Источник информации

Весовой критерий

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Цель подпрограммы: 1. Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях на территории Курагинского района. 2.              Развитие энергетики района.

Задача 1 . Обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе

1

Снижение объема потребления электроэнергии муниципальными учреждениями района

%

статистика

0,12

6

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Снижение объема потребления тепловой энергии муниципальными учреждениями района

%

статистика

0,12

6

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Снижение объема потребления воды муниципальными учреждениями района

%

статистика

0,12

6

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

Увеличение объема учета тепловой энергии по приборам учета муниципальными учреждениями района

%

статистика

0,12

35

35

35,8

0

0

0

0

0

0

0

5

Увеличение объема учета ресурса по холодному водоснабжения по приборам учета муниципальными учреждениями района

%

статистика

0,12

53

54

54,29

0

0

0

0

0

0

0

Задача 2 . Повышение надежности и качества электроснабжения

1

Разработка схемы и программ перспективного развития электроэнергетики 0,4-35 кВ муниципального образования Курагинский район Красноярского края на период 2020-2023 гг

%

0,2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Оформление документов для постановки на учет объектов электросетевого хозяйства

%

0,2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение №2

к подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

в Курагинском районе" реализуемой в рамках муниципальной программы

"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального

хозяйства и повышение энергетической

эффективности в Курагинском районе"

Перечень мероприятий подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Курагинском районе»

№ п/п

Наименование задачи/мероприятия

ГРБС

Код бюджетной классификации

Источники финансирования

Расходы в базовом финансовом году (тыс. руб.) 2020

Расходы по годам, (тыс. руб.)

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Очередной финансовый год 2021

Первый год планового периода 2022

Второй год планового периода 2023

Итого на очередной финансовый год и плановый период 2021-2023

Цель подпрограммы 2: Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях на территории Курагинского района.

1.

Задача 1. Обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе

Всего

0

0

0

0

0,000

Краевой бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Районный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Развитие энергетики района.

2

Задача 2 . Повышение надежности и качества электроснабжения

Всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Краевой бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Районный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2.1

Разработка схемы и программ перспективного развития электроэнергетики 0,4-35 кВ муниципального образования Курагинский район Красноярского края на период 2020-2023 гг

МКУ "УКС" Курагинского района

131

0505

0720073860

244

Краевой бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

131

0505

07200S3860

244

Районный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2.2

Оформление документов для постановки на учет объектов электросетевого хозяйства

Муниципальные образования района

860

0505

0720073870

244

Краевой бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

860

0505

07200S3870

244

Районный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

ИТОГО по Программе

Всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Краевой бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Районный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Приложение № 6

к паспорту муниципальной программы

Курагинского района

Значение целевых показателей на долгосрочный период муниципальной программы Курагинского района "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Курагинском районе

Цели, целевые показатели

Ед. изм

Два года, предшествующие реализации программы

Годы реализации программы

Долгосрочный период по годам

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

2031

2032

2033

год

год

год

год

год

год

год

год

год

год

год

год

год

год

год

год

год

год

год

год

год

год

Цели:

1 Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения Курагинского района;

2 Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории Курагинского района.

3. Развитие энергетики района

Уровень износа коммунальной инфраструктуры

%

70

69

66

62,5

62

61,9

61,8

59,55

59,2

59,1

59

58,9

58,8

58,7

58,6

58,5

58,4

58,3

58,2

58,1

58

57,9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование от 30.10.2020, Размещено в сети Интернет от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать