Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU39022018202000153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО "Светлогорский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Калининградская область

Администрация муниципального образования

«Светлогорский городской округ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«30» октября 2020 года  № 837

Об утверждении муниципальной программы «Профилактика

терроризма и экстремизма на территории 

муниципального образования «Светлогорский городской округ»

Калининградской области на 2021 – 2023 г.г. »

В соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 16 Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктами 1, 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 11 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», со статьей 5 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», статьей 5.2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», с пунктами 7, 13, 21, 29 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009, пунктами 2, 27 Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 28.11.2014 № Пр-2753, руководствуясь Уставом муниципального образования «Светлогорский городской округ» Калининградской области, администрация муниципального образования «Светлогорский городской округ»

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика терроризма и экстремизма» в муниципальном образовании «Светлогорский городской округ» на 2021-2023 годы» согласно приложения.

         2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Светлогорский городской округ на 2021 – 2023 годы» мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета муниципального образования «Светлогорский городской округ».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Светлогорска» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.svetlogorsk39.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» Т.Н. Качмар.

          5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального  опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2021 года.

И.о. главы администрации

муниципального образования

«Светлогорский городской округ»                                                                    О.В. Туркина

Приложение

УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального образования

«Светлогорский городской округ»
от_30 октября 2020 №_837

Муниципальная программа «Профилактика терроризма

и экстремизма в муниципальном образовании

«Светлогорский городской округ» на 2021-2023 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Координатор

муниципальной программы

администрация муниципального образования «Светлогорский городской округ»

Координаторы

подпрограмм

не предусмотрены

Участники

муниципальной

программы

отдел образования администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ»;

отдел по культуре, спорту, делам молодежи администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ»;

отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ»;

Подпрограммы

муниципальной

программы

не предусмотрены

Ведомственные

целевые

программы

не предусмотрены

Цель

муниципальной

программы

участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования «Светлогорский городской округ»

Задачи

муниципальной программы

- предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности и минимизация их последствий;

- проведение информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности на территории муниципального образования «Светлогорский городской округ»;

- повышение инженерно-технической защищенности объектов возможных террористических посягательств, расположенных на территории муниципального образования «Светлогорский городской округ»

Перечень

целевых

показателей

муниципальной программы

количество совершенных на территории муниципального образования «Светлогорский городской округ»;

количество совершенных актов экстремистской направленности против прав и свобод человека на территории муниципального «Светлогорский городской округ»;

количество проведенных заседаний антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «Светлогорский городской округ»;

количество специалистов, направленных в учебные заведения для повышения уровня профессиональной подготовки по противодействию терроризму;

количество информации, размещенной в средствах массовой информации, по вопросам профилактики терроризма, пропаганды социально значимых ценностей и создания условий для мирных межнациональных и межрелигиозных отношений, а также информации по разъяснению сущности терроризма, его общественной опасности и формированию у граждан неприятия идеологии терроризма;

количество распространённой агитационной печатной продукции (листовок, плакатов);

количество проведенных обследований объектов, включенных в Перечень объектов возможных террористических посягательств, расположенных на территории муниципального образования «Светлогорский городской округ», подлежащих первоочередной антитеррористической защите;

доля объектов возможных террористических посягательств на территории муниципального образования «Светлогорский городской округ», на которых выполнены требования антитеррористического законодательства;

обеспечение инженерно-технической защищенности муниципальных образовательных организаций муниципального образования «Светлогорский городской округ»;

обеспечение инженерно-технической защищенности мест массового пребывания людей муниципального образования «Светлогорский городской округ»

Этапы и сроки

реализации

муниципальной программы

2021-2023 годы, этапы не предусмотрены

Проекты в составе муниципальной программы

не предусмотрены

Объемы

и источники финансирования муниципальной программы,

в том числе

финансовое обеспечение проектов

общий объем финансирования муниципальной программы в 2021-2023 годах составляет 1 118,235 тыс. рублей, из них:

за счет средств областного, федерального бюджета – финансирование не предусмотрено;

за счет средств бюджета муниципального образования «Светлогорский городской округ» – 1 118,235 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2021 году – 1 041,215 тыс. рублей;

в 2022 году – 37,91 тыс. рублей;

в 2023 году – 39,11 тыс. рублей.

1. Характеристика текущего состояния

и основные проблемы в сфере профилактики терроризма

и экстремизма в муниципальном образовании

«Светлогорский городской округ»

Принимаемые в муниципальном образовании «Светлогорский городской округ» (далее – муниципальное образование) меры в целом позволяют обеспечить должный уровень антитеррористической защищенности населения и не допустить на территории муниципального образования совершения террористических актов.

Учитывая существующие на сегодняшний день угрозы, важно не только не допустить ослабления принимаемых мер, но и активизировать работу                 по усилению инженерно-технической укрепленности объектов. Особое внимание стоит обратить на объекты, включенные в Перечень объектов возможных террористических посягательств, расположенных на территории муниципального образования, которые подлежат первоочередной антитеррористической защите. Для реализации запланированных мероприятий необходимы результаты работы ключевых участников по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории муниципального образования.

В целях усиления принимаемых мер по решению основных задач в муниципальном образовании образована антитеррористическая комиссия в муниципальном образовании «Светлогорский городской округ» (далее – антитеррористическая комиссия), являющаяся постоянно действующим коллегиальным органом, обеспечивающим взаимодействие на территории муниципального образования территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования, хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, общественных организаций (с их согласия) при решении вопросов профилактики терроризма, в целях минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

Для реализации принимаемых мер в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования «Светлогорский городской округ» необходимо сосредоточить усилия на достижение намеченной цели и решении поставленных задач.

Стоит принять во внимание то, что перед территориальными федеральными и областными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления поставлены задачи на предупреждение проявлений терроризма на территории всей Калининградской области. Решение поставленных задач предстоит осуществлять в условиях сложной оперативной обстановки. По сведениям правоохранительных органов, оперативная обстановка в сфере противодействия терроризму на территории муниципального образования в целом остается стабильной и контролируемой.

Вместе с тем сохраняются факторы, которые могут оказать в планируемый период существенное влияние на ее состояние, в том числе имеющиеся недостатки в антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе мест массового пребывания людей.

Настоящая муниципальная программа является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы в сфере профилактики терроризма, противодействия терроризму и экстремизму, минимизации и ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования.

Стоит учесть то, что муниципальная программа носит межведомственный характер, поскольку проблема профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма затрагивает сферу деятельности многих органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

Комплексный подход является обязательным условием реализации муниципальной программы и обоснован тем, что достижение положительной динамики в указанной сфере возможно только при наличии эффективной системы обеспечения безопасности муниципального образования.

Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике терроризма, экстремизма, предусматривающая максимальное использование потенциала органов местного самоуправления муниципального образования и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.

2. Цель, задачи и целевые показатели,

сроки и этапы реализации муниципальной программы

Целью муниципальной программы является участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования.

Для достижения указанной цели необходимо решать задачи по:

- предупреждению, выявлению и пресечению террористической и экстремистской деятельности и минимизации их последствий;

- проведению информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности на территории муниципального образования;

- повышению инженерно-технической защищенности объектов возможных террористических посягательств, расположенных на территории муниципального образования.

Решение задач обеспечивается путем:

- эффективной работы антитеррористической комиссии в строгом соответствии с утверждённым председателем Антитеррористической комиссии в Калининградской области Положением об антитеррористической комиссии в муниципальном образовании Калининградской области от 6 августа 2018 года и регламентом антитеррористической комиссии в муниципальном образовании Калининградской области от 6 августа 2018 года;

- организации взаимодействия на территории муниципального образования территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов администрации муниципального образования, хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, общественных организаций (с их согласия) по вопросам профилактики терроризма и экстремизма;

- повышения эффективности мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму;

- повышения уровня антитеррористической защищенности  потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания людей, приведения ее в соответствие с требованиями постановлений, принятых Правительством Российской Федерации;

- расширения информационно-пропагандистской, просветительской и разъяснительной работы в молодежной  среде, в первую очередь среди учащихся общеобразовательных организаций и студентов вузов;

- повышения уровня профессиональной подготовки представителей субъектов противодействия терроризму, отвечающих за организацию мероприятий по профилактике терроризма;

- осуществления иных полномочий по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

Перечень целевых показателей муниципальной программы и методика их расчета приведены в приложении №1 к настоящей муниципальной программе.

Срок реализации муниципальной программы - 2021-2023 годы, этапы           не предусмотрены.

3. Перечень и краткое описание

основных мероприятий муниципальной программы

Мероприятия муниципальной программы направлены на профилактику терроризма и экстремизма на территории муниципального образования.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приводится в приложении №2 к настоящей муниципальной программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения

муниципальной программы

Реализация муниципальной программы предусматривается за счет средств местного бюджета.

Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы представлено в таблице №1.

Таблица № 1

Годы

реализации

Объем финансирования (тыс. рублей)

всего

в разрезе источника финансирования

федераль­ный бюджет

областной

бюджет

местный

бюджет

внебюджет­ные источники

Общий объем финансирования по муниципальной программе

2021

1 041,215

0,0

0,0

1 041,215

0,0

2022

37,91

0,0

0,0

37,91

0,0

2023

39,11

0,0

0,0

39,11

0,0

Всего по муниципальной программе

1 118,235

0,0

0,0

1 118,235

0,0

Расчет объема финансирования муниципальной программы составлен на основании коммерческих предложений на текущий год и смет расходов аналогичных видов товаров, работ, услуг на последующие годы реализации муниципальной программы.

Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы могут уточняться в соответствии с решением о бюджете муниципального образования «Светлогорский городской округ» на соответствующий финансовый год и плановый период.

5. Меры управления рисками

с целью минимизации их влияния на достижение целей

муниципальной программы

Наиболее значительным риском невыполнения запланированных результатов является недостаток финансирования муниципальной программы.

Наступление такого риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение значений целевых показателей муниципальной программы.

Снижение вероятности и минимизации последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования муниципальной программы, осуществляется при помощи следующих мер:

1) мониторинга реализации муниципальной программы, позволяющего отслеживать выполнение запланированных мероприятий;

2) корректировки муниципальной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределения средств между приоритетными направлениями муниципальной программы.

6. Меры правового регулирования

в сфере реализации муниципальной программы

Меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы не предусмотрены.

7. Методика оценки эффективности

реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматривает возможность проведения оценки ее эффективности в течение срока реализации муниципальной программы, но не реже чем один раз в год.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» № 10 от 14 января 2020 года «Об установлении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ» муниципального образования «Светлогорский городской округ».

8. Механизм реализации муниципальной программы

и контроль за ее выполнением

Текущее управление муниципальной программой осуществляет координатор - администрация муниципального образования «Светлогорский городской округ».

Органом администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ», уполномоченным на текущее управление муниципальной программой, является отдел образования администрации муниципального образования, который:

- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;

- формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;

- организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;

- принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;

- организует работу по достижению целевых показателей муниципальной программы;

- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;

- разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки предоставления данных отчетов;

- обобщает информацию о реализации муниципальной программы на основании отчетности, представляемой участниками муниципальной программы;

- представляет в управление экономики администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;

- готовит ежегодный отчет о ходе реализации муниципальной программы и оценке ее эффективности;

- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы;

- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.

Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы.

Координатор муниципальной программы осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы.

В целях обеспечения контроля за выполнением муниципальной программы ее координатор представляет план реализации муниципальной программы (изменения в план реализации муниципальной программы) в экономический отдел администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» в течение 5 рабочих дней после его утверждения.

1

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к муниципальной программе

«Профилактика терроризма

и экстремизма в муниципальном

образовании «Светлогорский городской округ» на 2021-2023 годы»

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании

«Светлогорский городской округ» на 2021-2023 годы»

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица

измере­ния

Статус

Значение целевого показателя

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Количество совершенных на территории муниципального образования «Светлогорский городской округ» террористических актов

ед.

3

0

0

0

0

2

Количество совершенных актов экстремистской направленности против прав и свобод человека на территории муниципального образования «Светлогорский городской округ»

ед.

3

0

0

0

0

3

Количество проведенных заседаний антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «Светлогорский городской округ»

ед.

3

4

4

4

4

4

Количество специалистов, направленных в учебные заведения для повышения уровня профессиональной подготовки по противодействию терроризму

шт.

3

1

2

2

2

5

Количество информации, размещенной в средствах массовой информации, по вопросам профилактики терроризма, пропаганды социально значимых ценностей и создания условий для мирных межнациональных и межрелигиозных отношений, а также информации по разъяснению сущности терроризма, его общественной опасности и формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе:

5.2

в печати

шт.

3

29

30

35

35

5.4

в сети Интернет

шт.

2

9

12

12

12

6

Количество распространённой агитационной печатной продукции, из них:

6.1

памятки, листовки

шт.

3

150

150

200

250

6.2

баннеры, плакаты

шт.

3

7

7

7

7

7

Количество проведенных обследований объектов, включенных в Перечень объектов возможных террористических посягательств, расположенных на территории муниципального образования Светлогорский городской округ, подлежащих первоочередной антитеррористической защите

шт.

3

19

20

20

20

8

Доля объектов возможных террористических посягательств на территории муниципального образования Светлогорский городской округ, на которых выполнены требования антитеррористического законодательства

%

3

70

90

100

100

9

Обеспечение инженерно-технической защищенности муниципальных образовательных организаций муниципального образования Светлогорский городской округ

%

3

70

90

100

100

10

Обеспечение инженерно-технической защищенности мест массового пребывания людей муниципального образования Светлогорский городской округ

%

3

70

80

100

100

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании

«Светлогорский городской округ» на 2021-2023 годы»



п/п

Наименование целевого показателя

Единица

измерения

Расчет

целевого показателя

Источник данных

для расчёта целевого показателя,

периодичность расчёта показателя

1

2

3

4

5

1

Количество совершенных на территории муниципального образования «Светлогорский городской округ» террористических актов

ед.

показатель определяется по количеству совершенных на территории муниципального образования «Светлогорский городской округ» террористических актов

показатель рассчитывается  на основе анализа подготовленных и направленных в аппарат Антитеррористической комиссии в Калининградской области отчетов и показателей деятельности антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «Светлогорский городской округ» ежегодно в году, следующем за отчетным

2

Количество совершенных актов экстремистской направленности против прав и свобод человека на территории муниципального образования «Светлогорский городской округ»

ед.

показатель определяется по количеству совершенных актов экстремистской направленности против прав и свобод человека на территории муниципального образования «Светлогорский городской округ»

показатель рассчитывается  на основе анализа подготовленных и направленных в аппарат Антитеррористической комиссии в Калининградской области отчетов и показателей деятельности антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «Светлогорский городской округ» ежегодно в году, следующем за отчетным

3

Количество проведенных заседаний антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «Светлогорский городской округ»

ед.

показатель определяется   как фактическое количество заседаний антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «Светлогорский городской округ», проведенных в отчетном году

показатель рассчитывается  на основе анализа подготовленных и направленных в аппарат Антитеррористической комиссии в Калининградской области отчетов и показателей деятельности антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «Светлогорский городской округ» ежегодно в году, следующем за отчетным

4

Количество специалистов, направленных в учебные заведения для повышения уровня профессиональной подготовки по противодействию терроризму

шт.

показатель определяется по количеству специалистов, направленных в учебные заведения для повышения уровня профессиональной подготовки по противодействию терроризму

показатель рассчитывается  на основе анализа отчетов о достижении значений показателей результативности в рамках реализации муниципальной программы ежегодно в году, следующем за отчетным

5

Количество информации, размещенной в средствах массовой информации, по вопросам профилактики терроризма, пропаганды социально значимых ценностей и создания условий для мирных межнациональных и межрелигиозных отношений, а также информации по разъяснению сущности терроризма, его общественной опасности и формированию у граждан неприятия идеологии терроризма

шт.

показатель определяется как суммарное количество информации, размещённой в средствах массовой информации

показатель рассчитывается  на основе анализа отчетов о достижении значений показателей результативности в рамках реализации муниципальной программы ежегодно в году, следующем за отчетным

6

Количество распространённой агитационной печатной продукции

шт.

показатель определяется по количеству распространённой агитационной печатной продукции за 12 месяцев соответствующего года

показатель рассчитывается  на основе анализа отчетов о достижении значений показателей результативности в рамках реализации муниципальной программы ежегодно в году, следующем за отчетным

7

Количество проведенных обследований объектов, включенных в Перечень объектов возможных террористических посягательств, расположенных на территории муниципального образования «Светлогорский городской округ», подлежащих первоочередной антитеррористической защите

шт.

показатель определяется по количеству проведенных обследований объектов указанной категории

показатель рассчитывается  на основе анализа отчетов о достижении значений показателей результативности в рамках реализации муниципальной программы ежегодно в году, следующем за отчетным

8

Доля объектов возможных террористических посягательств на территории муниципального образования «Светлогорский городской округ», на которых выполнены требования антитеррористического законодательства

%

К=Кф/Кн*100%, где

К - доля объектов возможных террористических посягательств на территории муниципального образования «Светлогорский городской округ», на которых выполнены требования антитеррористического законодательства;

Кф - количество объектов, на которых выполнены требования антитеррористического законодательства;

Кн - общее количество объектов возможных террористических посягательств на территории муниципального образования «Светлогорский городской округ»

мониторинг объектов возможных террористических посягательств на территории муниципального образования «Светлогорский городской округ».

Показатель определяется

по итогам года

9

Обеспечение инженерно-технической защищенности муниципальных образовательных организаций

%

О=Кт/Кн*100%, где

О - обеспечение инженерно-технической защищенности муниципальных образовательных организаций;

Кт - количество муниципальных образовательных организаций, обеспеченных инженерно-технической защищенностью;

Кн - общее количество муниципальных образовательных организаций

мониторинг состояния инженерно-технической защищенности всех муниципальных образовательных организаций.

Показатель определяется

по итогам года

10

Обеспечение инженерно-технической защищенности мест массового пребывания людей муниципального образования

%

О=Кт/Кн*100%, где

О - обеспечение инженерно-технической защищенности мест массового пребывания людей;

Кт - количество мест массового пребывания людей, обеспеченных инженерно-технической защищенностью;

Кн - общее количество мест массового пребывания людей

мониторинг состояния инженерно-технической защищенности всех мест массового пребывания людей муниципального образования.

Показатель определяется

по итогам года

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к муниципальной программе

«Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании «Светлогорский городской округ на 2021-2023 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании

«Светлогорский городской округ» на 2021-2023 годы»



п/п

Наименование

мероприятия

Годы

реализации

Объем финансирования, (тыс. рублей)

Непосред­ственный результат реализации мероприятия

Муниципальный заказчик, главный распорядитель бюджетных

средств, исполнитель

всего

в разрезе источников финансирования

федераль­ный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджет­ные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель: участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования «Светлогорский городской округ»

1

Задача №1: предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности и минимизация их последствий

1.1

Основное мероприятие: «Координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ»  по планированию и реализации комплекса мер  по профилактике терроризма, минимизации и  ликвидации  последствий его проявлений»,  в том числе:

2021

569,685

0,0

0,0

569,685

0,0

2022

26,0

0,0

0,0

26,0

0,0

2023

26,0

0,0

0,0

26,0

0,0

всего

621,685

0,0

0,0

621,685

0,0

1.1.1

проведение заседаний антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «Светлогорский городской округ»

2021 – 2023 годы

финансирование не требуется

не менее одного раза в квартал

администрация муниципального образовании  «Светлогорский городской округ»

1.1.2

профилактика терроризма в части обеспечения безопасности при проведении праздничных (Дня города) и иных мероприятий с использованием технических средств, дорожных блокираторов и малых архитектурных форм, возможности въезда автотранспорта на территории общего пользования, являющиеся пешеходными зонами и местами отдыха населения и туристов, за исключением организованных въездов для специального транспорта

2021

543,685

0,0

0,0

543,685

0,0

реализация комплекса мероприятий, направленных на предупреждение возможных террористических актов.

администрация муниципального образовании  «Светлогорский городской округ»

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

всего

543,685

0,0

0,0

543,685

0,0

1.1.3

обеспечение безопасности при проведении мероприятий посвященных празднованию Победы в Великой Отечественной Войне и иных памятных дат

2021

20,0

0,00

0,00

20,0

0,0

охрана мемориала погибшим войнам в Великой Отечественной Войне 1941-1945 г.г. силами ЧОП

Администрация муниципального образовании  «Светлогорский городской округ»

2022

20,0

0,00

0,00

20,0

0,0

2023

20,0

0,00

0,00

20,0

0,0

всего

60,0

0,0

0,0

60,0

0,0

1.1.4

проведение анализа

работы по мониторингу  ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в целях выявления фактов распространения идеологии экстремизма, экстремистских материалов

2021 – 2023 годы

финансирование не требуется

проведение мониторинга не менее

1 раза

в месяц

отдел по культуре, спорту, делам молодежи администрации муниципального образования  «Светлогорский городской округ»

1.1.5

мониторинг деятельности религиозных, молодежных обществ и политических организаций

2021 – 2023 годы

финансирование не требуется

проведение мониторинга не реже

1 раза в квартал

отдел по культуре, спорту, делам молодежи администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ»

1.1.6

повышение уровня профессиональной подготовки специалистов по вопросам противодействия терроризму

2021

6,0

0,0

0,0

6,0

0,0

обучение не менее 3 специалистов в год

администрация муниципального образовании  «Светлогорский городской округ»

2022

6,0

0,0

0,0

6,0

0,0

2023

6,0

0,0

0,0

6,0

0,0

Всего

18,0

0,0

0,0

18,0

0,0

2

Задача №2: проведение информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности на территории        муниципального образования «Светлогорский городской округ»

2.1

Основное мероприятие: «Координация информационно-пропагандистской, просветительской и разъяснительной работы в молодежной  среде, в первую очередь среди обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе:

2021

145,75

0,0

0,0

145,75

0,0

2022

11,91

0,0

0,0

11,91

0,0

2023

13,11

0,0

0,0

13,11

0,0

всего

170,77

0,0

0,0

170,77

0,0

2.1.1

проведение в общеобразовательных организациях занятий, классных часов и родительских собраний на темы противодействия терроризму и экстремизму а также безопасности

2021 –2023 годы

финансирование не требуется

не менее одного раза в квартал

отдел образования администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ»

2.1.2

организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику и противодействие экстремизму и терроризму в молодежной среде

2021 – 2023 годы

финансирование не требуется

не менее одного раза в квартал

отдел по культуре, спорту, делам молодежи администрации   муниципального образования «Светлогорский городской округ»

2.1.3

размещение информации в средствах массовой информации, на стендах, технических средствах по вопросам профилактики терроризма и экстремизма

2021

135,1

0,0

0,0

135,1

0,0

информирование населения по вопросам профилактики терроризма и экстремизма

администрация муниципального образовании  «Светлогорский городской округ»

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0         

0,0

0,0

всего

135,1

0,0

0,0

135,1

0,0

2.1.4

изготовление и распространение тематической печатной продукции

2021

10,65

0,0

0,0

10,65

0,0

не менее 150 тематических листовок (памяток, буклетов), 6 плакатов и 1 баннера ежегодно

администрация муниципального образовании  «Светлогорский городской округ»

2022

11,91

0,0

0,0

11,91

0,0

2023

13,11

0,0

0,0

13,11

0,0

всего

35,67

0,0

0,0

35,67

0,0

3

Задача №3: повышение инженерно-технической защищенности объектов возможных террористических посягательств, расположенных на территории муниципального образования «Светлогорский городской округ»

3.1

Основное мероприятие: «Выполнение антитеррористических мероприятий по обеспечению безопасности объектов, в том числе повышение инженерно-технической защищенности социально значимых объектов», в том числе:

2021

325,78

0,0

0,0

325,78

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

всего

325,78

0,0

0,0

325,78

0,0

3.1.1

обследование объектов, включенных в Перечень объектов возможных террористических посягательств, расположенных на территории муниципального образования «Светлогорский городской округ», подлежащих первоочередной антитеррористической защите

финансирование не требуется

обследование всех объектов

в течение

года

администрация муниципального образовании  «Светлогорский городской округ»

3.1.2

актуализация паспортов безопасности объектов, категорированных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта       2015 года №272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)

2021 – 2023 годы

финансирование не требуется

актуализация паспортов безопасности не реже чем один раз в три года

администрация муниципального образовании  «Светлогорский городской округ»

3.1.3

профилактика терроризма в части обеспечения инженерно-технической защищенности муниципальных образовательных организаций (исполнение требований ППРФ №1006 от 02.09.2019)

2021

1877,5

0,0

0,0

1877,5

0,0

количество образовательных организаций, в которых выполнены работы по: ремонту и обустройству ограждения:   в в 2021 году 1 ед.; обеспечению современными системами видеонаблюдения и оповещения  в 2021 году 1 ед.;  ремонту и устройству освещения и сигнализации в 2021 году 3 ед; обеспечению электронными системами контроля и управления доступом в 2021 году    1 ед.; устройству контрольно-пропускных пунктов в 2021 году 3 ед.

отдел

образования  администрации муниципального образования  «Светлогорский городской округ» в рамках МП «Развитие образования»

2022

0,00

0,0

0,0

0,00

0,0

2023

0,00

0,0

0,0

0,00

0,0

всего

1 877,5

0,0

0,0

1 877,5

0,0

3.1.4

мероприятия
по обеспечению инженерно-технической защищенности мест массового пребывания людей (исполнение требований ППРФ № 272 от 25.03.2015)

2021

325,78

0,0

0,0

325,78

0,0

Количество объектов ММПЛ на которых выполнены мероприятия по обеспечению АТЗ в 2021 году: приобретены и установлены камеры видеонаблюдения – 3; система оповещения и управления эвакуацией людей – 2; информационным стендом, содержащим схему эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций – 3.

администрация муниципального образовании  «Светлогорский городской округ»

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

всего

325,78

0,0

0,0

325,78

0,0

2021

1 041,215

0,0

0,0

1 041,215

0,0

2022

37,91

0,0

0,0

37,91

0,0

2023

39,11

0,0

0,0

39,11

0,0

Итого по Программе

всего

1 118,235

0,0

0,0

1 118,235

0,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать