Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU71002005202000182
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Белевский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

Тульская область

Муниципальное образование Белевский район

Администрация

Постановление

от 30.10.2020

№ 852

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белевский район от 23.12.2013 №1316

«Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство муниципального образования г. Белев Белевского района»

В соответствии с постановлениями администрации муниципального образования Белевский район от 04.10.2013г. № 1023 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Белевского района», от 07.10.2013г. № 1035 «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования г.Белев Белевский район», на основании Устава муниципального образования Белевский район администрация муниципального образования Белевский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Белевский район от 23.12.2013 №1316 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство муниципального образования город Белев Белевского района» следующие изменения:

-приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Отделу по организационной работе и архивному делу разместить постановление на официальном сайте муниципального образования Белевский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования Белевский район.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Первый заместитель

главы администрации

МО Белевский район

Н.Н. Егорова

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Белевский район

от 30.10.2020 № 852

Муниципальная программа

муниципального образования Белевский район

«Благоустройство муниципального образования

город Белев Белевского района»

ПАСПОРТ муниципальной Программы

Ответственный исполнитель Программы

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации муниципального образования Белевский район

Программно-целевые инструменты Программы

Наименование мероприятий:

 уличное освещение, техническое обслуживание и замена светильников;

 текущий (ямочный) ремонт автомобильных дорог, содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах муниципального поселения

 организация и содержание мест захоронения;

 прочие мероприятия по благоустройству города.

Цели Программы

 повышение безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышение качества уличного освещения;

 повышение уровня благоустройства территории муниципального образования г. Белев по содержанию дорог, обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории города;

 приведение территории мест захоронения в соответствии с требованиями санитарно – эпидемиологических и экологических норм;

 обеспечение надлежащего санитарного состояния территории муниципального образования города Белева Белевского района.

Задачи Программы

 техническое обслуживание уличного освещения;

 обеспечение качественного и высокоэффективного освещения улиц;

 обеспечение ежегодного содержания и ремонт дорог на территории города;

 содержание тротуаров на территории муниципального образования г.Белев в зимний период;

 обеспечение безопасности движения на дорогах города;

 вывоз мусора с территории кладбищ города;

 механизированная уборка дорог в зимнее время и опиловка деревьев;

 уборка несанкционированных свалок;

 благоустройство территории города.

Показатели Программы

 доля освещенных частей улиц в общей протяженности уличной сети;

 доля осветительных приборов, соответствующих современным требованиям энергосбережения;

 площадь отремонтированных дорог;

 площадь механизированной снегоочистки дорог;

 количество приобретаемых и установленных дорожных знаков;

 количество вывезенного мусора с территории кладбища, протяженность дорог, подлежащих механизированной уборке в зимнее время;

 площадь территории, очищенной от несанкционированных свалок за счет средств бюджета муниципального образования город Белев Белевского района;

 площадь благоустроенной территории

Этапы и сроки реализации Программы

Муниципальная программа реализуется в один этап с 2014 по 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Всего по муниципальной программе 151 698,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 г. – 13 383,4 тыс. рублей;

2015 г. – 16 042,2 тыс. рублей;

2016 г. – 16 354,4 тыс. рублей;

2017 г. – 13 810,3 тыс. рублей;

2018 г. – 14 909,4 тыс. рублей;

2019 г. – 18 842,6 тыс. рублей;

2020 г. – 19 748,1 тыс. рублей;

2021 г. – 19 844,5 тыс. рублей;

2022 г. – 18 763,7 тыс. рублей;

из них

средства бюджета муниципального образования г. Белев Белевского района 151 698,6 тыс. руб., в том числе:

2014 г. – 13 383,4 тыс. рублей;

2015 г. – 16 042,2 тыс. рублей;

2016 г. – 16 354,4 тыс. рублей;

2017 г. – 13 810,3 тыс. рублей;

2018 г. – 14 909,4 тыс. рублей;

2019 г. – 18 842,6 тыс. рублей;

2020 г. – 19 748,1 тыс. рублей;

2021 г. – 19 844,5 тыс. рублей;

2022 г. – 18 763,7 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

 улучшение условий проживания населения;

 снижение бюджетных расходов за счет экономии

 электроэнергии и снижение эксплуатационных расходов

 улучшение эстетического вида дорог на территории муниципального образования г. Белев;

 повышение уровня безопасности дорожного движения на дорогах территории муниципального образования г. Белев;

 приведение территорию мест захоронения в соответствии с требованиями санитарно – эпидемиологических и экологических норм;

 обеспечению надлежащего санитарного состояния территории муниципального образования

1.Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемы по благоустройству муниципального образования город Белев Белевского района

Муниципальная Программа «Благоустройство муниципального образования город Белев Белевского района» (далее - Программа) предусматривает содержание устройств уличного освещения в надлежащем состоянии и эксплуатацию инженерных коммуникаций в соответствии с установленными правилами и нормами, текущий (ямочный) ремонт дорог, механизированную снегоочистку дорог, обработку территории ПГМ, очистку от снега и обработку ПГМ остановочных площадок, приобретение дорожных знаков, проведение работ по вывозу мусора с территории кладбища, проведение механизированной уборки дорог в зимнее время, уборку несанкционированных свалок, уход, омолаживание и удаление зелёных насаждений, благоустройство газонов и территории города.

Муниципальная Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния и уровня физического износа сетей уличного освещения и сформирована с учетом анализа потребности в выполнении ремонтных работ на объектах уличного освещения.

Сети наружного освещения включают в себя светильники в количестве 830 штук, которые обслуживаются организацией на договорной основе.

В целях улучшения эстетического облика города, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения необходимо своевременное выполнение мероприятий по организации освещения улиц.

В области организации освещения улиц имеются следующие основные проблемы:

 изношенность электрооборудования и линий наружного освещения, а также отсутствие полных данных о состоянии сетей наружного освещения.

Для сокращения затрат по оплате за электроэнергию, улучшения уровня освещенности улиц, необходимо производить замену физически устаревшего оборудования, строительство и реконструкцию сетей наружного освещения с применением современных энергосберегающих технологий.

В этой связи перспективными направлениями в организации освещения улиц являются:

 модернизация электросетей в городе;

 установка и использование энергосберегающих ламп (замена ламп ДРЛ на лампы ДНаТ (дуговые натриевые трубчатые лампы) приведет к снижению затрат на эксплуатацию светильников и в 5 раз увеличит нормативное число часов горения используемых ламп (для ламп ДРЛ-400 - 3150 часов, для ламп ДНаТ-250 - 16000 часов), также применение светильников с лампами ДНаТ снижает затраты на электроэнергию на 22% в сравнении с расчетными нормативами потребления).

Протяженность дорожной сети города составляет 53,2 км. Устойчивое развитие города не возможно без надлежащего содержания дорог и дорожных объектов города. В рамках работ по содержанию дорог на территории муниципального образования г. Белев осуществляются работы по летнему и зимнему содержанию городских дорог и дорожных объектов, текущему ремонту и обеспечению безопасности движения на дорогах города.

Основной задачей летнего содержания является:

 полив улиц;

 удаление смета с обочин улиц и тротуаров.

В зимний период обеспечиваются несколько основных видов работ:

 механизированная очистка дорог;

 россыпь противогололедного материала;

 очистка от снега и льда территорий остановочных павильонов и остановочных площадок с посыпанием их противогололедным материалом;

 очистка тротуаров от снега вручную и механизированная;

 посыпание тротуаров с асфальтовым и плиточным покрытием противогололедным материалом (пескосоляной смесью).

Особое внимание уделяется текущему ремонту дорог, который позволяет в какой-то мере сохранить дорожное полотно и обеспечению безопасности движения на дорогах города.

Важной проблемой является образование большого количества мусора на территории кладбища после посещения жителями мест захоронений и проведения уборки могил.

Программой предусмотрено проведение работ по вывозу мусора с территории кладбища, проведение механизированной уборки дорог в зимнее время.

В результате выполнения Программы ожидается достижение следующих результатов:

 повышение освещенности дорог общего пользования;

 повышение доли осветительных приборов, соответствующих современным требованиям энергосбережения;

 повышение благоустройства территории муниципального образования г. Белев Белевского района по содержанию дорог и дорожных объектов, а также обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории города.

Реализация мероприятий Программы будет способствовать улучшению экологической обстановки и условий жизнедеятельности населения муниципального образования.

Обеспечению надлежащего санитарного состояния территории муниципального образования.

2.Цели и задачи муниципальной Программы

Цели муниципальной Программы:

 улучшение эстетического облика города, повышение безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышение качества уличного освещения;

 повышение уровня благоустройства территории муниципального образования г. Белев по содержанию дорог, обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории города;

 приведение территории мест захоронения в соответствии с требованиями санитарно – эпидемиологических и экологических норм;

 обеспечение надлежащего санитарного состояния территории муниципального образования города Белева Белевского района;

Задачи муниципальной программы:

 техническое обслуживание и ремонт установок уличного освещения, обеспечение качественного и высокоэффективного освещения улиц;

 обеспечение ежегодного содержания и ремонт дорог на территории города, содержание тротуаров на территории МО г. Белев в зимний период, обеспечение безопасности движения на дорогах города;

 вывоз мусора с территории нового кладбища;

 механизированная уборка дорог в зимнее время и опиловка деревьев;

 уборка несанкционированных свалок;

 уход, омолаживание и удаление зеленых насаждений;

 благоустройство газонов и территории города.

3.Этапы и сроки реализации муниципальной Программы

Муниципальная Программа реализуется в один этап с 2014 по 2022 годы.

В ходе исполнения муниципальной Программы будет производиться корректировка ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций экономического развития муниципального образования Белевский район.

1

4. Перечень отдельных основных мероприятий муниципальной Программы



п/п

Наименование

мероприятия

Краткое описание мероприятия

Расходы (тыс. руб.) по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

Отдельное основное мероприятие 1 «Мероприятия по уличному освещению, техническому обслуживанию и замене светильников»

Основное мероприятие направлено на уличное освещению, техническое обслуживание, ремонт линий электропередач и замену светильников

3 935,0

4 738,0

5 300,0

5 771,6

6 100,0

5 846,0

7 343,0

6 824,4

6 243,6

2

Отдельное основное мероприятие 2 «Мероприятия по текущему (ямочному) ремонту автомобильных дорог, содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах муниципального поселения»

Основное мероприятие направлено на текущий (ямочный) ремонт автомобильных дорог, содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них

3 601,0

4 686,3

5 364,4

2 994,7

4 294,3

4 686,0

4 815,6

4 315,6

3 815,6

3

Отдельное основное мероприятие 3 «Организация и содержание мест захоронения»

Основное мероприятие направлено организацию и содержание мест захоронения

172,0

272,5

300,0

480,0

480,0

679,0

700,0

700,0

700,0

4

Отдельное основное мероприятие 4 «Прочие мероприятия по благоустройству города»

Основное мероприятие направлено на прочие мероприятия по благоустройству города

1 675,4

1 404,2

1 700,0

1 470,7

800,0

2 200,5

1 200,0

2 000,0

2 000,0

5

Отдельное основное мероприятие 5 «Осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на организацию благоустройства муниципального образования»

Основное мероприятие направлено осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения

-

-

1 740,0

3 093,2

3 235,1

5 431,1

5 689,5

6 004,5

6 004,5

6

Отдельное основное мероприятие 6 «Приобретение специализированной техники для уборки города»

Основное мероприятие направлено на приобретение специализированной техники для уборки города

-

-

1 950,0

-

-

-

-

-

-

Итого

13 383,4

16 042,2

16 354,4

13 810,3

14 909,4

18 842,6

19 748,1

19 844,5

18 763,7

1

5. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и задач муниципальной Программы

Меры правового регулирования, направленные на достижение целей и задач муниципальной Программы, не предусмотрены.

Перечень показателей результативности и эффективности



п/п

Наименование

показателя

Ед. измерения

Значения показателей по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

Доля освещенных частей улиц в общей протяженности уличной сети

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2

Доля осветительных приборов, соответствующих современным требованиям энергосбережения

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3

Площадь отремонтированных дорог

кв.м.

12000

15000

18000

20000

20000

20000

20000

20000

20000

4

Доля дорог подвергшихся механизированной снегоочистке дорог в общей протяженности дорог

%

30

30

40

45

45

45

45

45

45

5

Количество приобретаемых и установленных дорожных знаков

шт

30

28

25

22

22

22

22

22

22

6

Объем вывезенного мусора с территории кладбища

м3

198

194

190

185

185

185

185

185

185

7

Объем вывезенного мусора с территории

м3

980

977

972

970

970

970

970

970

970

8

Площадь благоустроенной территории

м2

72143

72140

72137

72135

72135

72135

72135

72135

72135

7. Паспорта показателей

Паспорт показателя «Доля освещенных частей улиц в общей протяженности уличной сети»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Борзенков Валерий Николаевич

Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район

8(487 42) 4-30-99

1.Номер паспорта показателя

1

2.Наименование показателя

Доля освещенных частей улиц в общей протяженности уличной сети

3.Единица измерения

%

4.Тип показателя

Конечный показатель

5.Порядок формирования показателя

К=КОУ/sum КУ х 100%, где

КОУ– количество освещенных улиц;

sumКУ – количество улиц в городе Белеве всего

6.Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район

Паспорт показателя «Доля осветительных приборов, соответствующих современным требованиям энергосбережения»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Борзенков Валерий Николаевич

Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район

8(487 42) 4-30-99

1.Номер паспорта показателя

2

2.Наименование показателя

Доля осветительных приборов, соответствующих современным требованиям энергосбережения

3.Единица измерения

%

4.Тип показателя

Конечный показатель

5.Порядок формирования показателя

К=ОПС/sum ОП х 100%, где

ОПС – количество осветительных приборов, соответствующих современным требованиям энергосбережения;

sumОП – общее количество осветительных приборов

6.Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район

Паспорт показателя «Площадь отремонтированных дорог»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Борзенков Валерий Николаевич

Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район

8(487 42) 4-30-99

1.Номер паспорта показателя

3

2.Наименование показателя

Площадь отремонтированных дорог

3.Единица измерения

Кв.м.

4.Тип показателя

Непосредственный показатель

5.Порядок формирования показателя

Фактическое значение

6.Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район

Паспорт показателя «Доля дорог подвергшихся механизированной снегоочистке дорог в общей протяженности дорог»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Борзенков Валерий Николаевич

Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район

8(487 42) 4-30-99

4

2.Наименование показателя

Доля дорог подвергшихся механизированной снегоочистке дорог в общей протяженности дорог

3.Единица измерения

%

4.Тип показателя

Конечный показатель

5.Порядок формирования показателя

К=ПД ПМС/sum ПУ х 100%, где

ПД ПМС– протяженность дорог подвергшихся мех. снегоочистке ;

sumПД – протяженность дорог в городе Белеве всего

6.Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район

Паспорт показателя «Количество приобретаемых и установленных дорожных знаков»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Борзенков Валерий Николаевич

Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район

8(487 42) 4-30-99

1.Номер паспорта показателя

5

2.Наименование показателя

Количество приобретаемых и установленных дорожных знаков

3.Единица измерения

Шт.

4.Тип показателя

Непосредственный показатель

5.Порядок формирования показателя

Фактическое значение

6.Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район

Паспорт показателя «Объем вывезенного мусора с территории кладбища»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Борзенков Валерий Николаевич

Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район

8(487 42) 4-30-99

1.Номер паспорта показателя

6

2.Наименование показателя

Объем вывезенного мусора с территории кладбища

3.Единица измерения

Куб.м

4.Тип показателя

Непосредственный показатель

5.Порядок формирования показателя

Фактическое значение

6.Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район

Паспорт показателя «Объем вывезенного мусора»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Борзенков Валерий Николаевич

Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район

8(487 42) 4-30-99

1.Номер паспорта показателя

7

2.Наименование показателя

Объем вывезенного мусора

3.Единица измерения

Куб.м

4.Тип показателя

Непосредственный показатель

5.Порядок формирования показателя

Фактическое значение

6.Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район

Паспорт показателя «Площадь благоустроенной территории»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Борзенков Валерий Николаевич

Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район

8(487 42) 4-30-99

1.Номер паспорта показателя

8

2.Наименование показателя

Площадь благоустроенной территории

3.Единица измерения

Кв.м

4.Тип показателя

Непосредственный показатель

5.Порядок формирования показателя

Фактическое значение

6.Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район

1

8. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета муниципального образования г. Белев Белевского района на реализацию целей муниципальной Программы

Наименование ресурсов

Всего

Оценка расходов (тыс. руб.) по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Финансовые ресурсы

151 698,6

13 383,4

16 042,2

16 354,4

13 810,3

14 909,4

18 842,6

19 748,1

19 844,5

18 763,7

в том числе:

бюджет Тульской области

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет муниципального образования

151 698,6

13 383,4

16 042,2

16 354,4

13 810,3

14 909,4

18 842,6

19 748,1

19 844,5

18 763,7

851 0503 061 2920 200

3935,0

4 738,0

851 0503 061 2930 200

3 601,0

4 686,3

851 0503 06101 29200 200

5 300,0

5 771,6

4 805,8

5 846,0

7 343,0

6 824,4

6 243,6

851 0503 06101 82410 200

1 294,2

851 0503 06102 29300 200

5 364,4

2 994,7

4 294,3

4 686,0

4 815,6

4 315,6

3 815,6

851 0503 061 2940 200

172,0

272,5

851 0503 06103 29400 200

300,0

480,0

480,0

679,0

700,0

700,0

700,0

851 0503 061 2950 200

1 675,4

1 404,2

851 0503 06104 29500 200

1 700,0

1 470,7

800,0

2 200,5

1 200,0

2 000,0

2 000,0

851 0503 061 8308 400

4 000,0

3 936,2

850 0505 061 8309 500

1 005,0

850 0505 06105 83090 500

1 740,0

3 093,3

3 235,1

5 431,1

5 689,5

6 004,5

6 004,5

851 0503 06106 29510 400

1 950,0

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

9. Управление реализацией муниципальной Программы и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией муниципальной Программы осуществляется в рамках установленной компетенции ответственного исполнителя программы, предусмотренных действующим законодательством, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования Белевский район.

Механизм реализации муниципальной Программы основан на принятии ответственным исполнителем решений в пределах своих полномочий, осуществлении взаимодействия с иными структурными подразделениями администрации МО Белевский район, органами местного самоуправления поселения, органами государственной власти Тульской области, а также с федеральными органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, иными организациями и прочими лицами.

Механизм реализации муниципальной Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения программных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонений хода реализации от плана реализации муниципальной Программы.

Изменения в утвержденную муниципальную Программу вносятся в порядке, установленном действующим законодательством.

В процессе реализации муниципальной Программы ответственный исполнитель:

 организует реализацию программы;

 несет ответственность за достижение целевых показателей программы, а также конечных результатов ее реализации;

 готовит предложения о внесении изменений в программу;

 проводит оценку эффективности программы на этапе ее реализации.

Контроль за ходом выполнения муниципальной Программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления района.

10.Анализ рисков реализации муниципальной Программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной Программы

Эффективность реализации муниципальной Программы будет заключаться в достижении предусмотренных ею целей.

Снижение объемов финансирования является риском не реализации муниципальной Программы, снижения значений и показателей эффективности ее реализации. Недофинансирование мероприятий муниципальной Программы может привести к снижению показателей её эффективности, корректировке приоритетов в реализации исходя из объема имеющихся ресурсов.

Способом ограничения финансового риска является ежегодная (при необходимости) корректировка мероприятий муниципальной Программы и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Административный риск связан с неэффективным управлением муниципальной программой, которое может привести к невыполнению целей и задач программы, срывам выполнения мероприятий и не достижению целевых показателей, неэффективному использованию ресурсов; повышению вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию муниципальной Программы.

Способами ограничения административного риска являются:

 усиление контроля за ходом выполнения мероприятий и совершенствованием механизма текущего управления реализацией муниципальной программы;

 своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике муниципальном образовании Белевский район, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование № 124 от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать