Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU39004009202000308
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Светловский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ”

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№ 995

от « 30 » 10. 2020 г.

                                              г. Светлый

Об утверждении Муниципальной программы МО «Светловский городской округ»  «Безопасный город» на 2021-2023 годы

В целях реализации полномочий администрации МО «Светловский городской округ», закрепленных в статье 17 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом МО «Светловский городской округ», постановлением администрации МО «Светловский городской округ» от 18.12.2018 г. № 1050 «Об утверждении «Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ МО «Светловский городской округ», администрация муниципального образования «Светловский городской округ»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Утвердить  Муниципальную программу МО «Светловский городской округ»  «Безопасный город» на 2021-2023 годы (Приложение).

              2. Управлению делами (И.А. Иермонахова) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте МО «Светловский городской округ».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 

И.о. главы администрации                                                                                        Д.М. УСПЕНСКИЙ

   ВИЗЫ:             

   Начальник финансового

   управления ______________ Ю.А. Шушкова

Начальник управления экономики и инвестиционной деятельности _________________Л.М. Рыгина

Начальник управления общественной                                              Начальник правового управления   

безопасности ______________ Р.И. Затолочный                                        ________________ Т.Б. Макарова            

Исп.: А.П. Кудинов

Рассылка: в дело - 2, управление делами, управление общественной безопасности, отдел по делам ГО и ЧС, финансовое управление, управление экономики и инвестиционной деятельности.

Приложение

к постановлению администрации

МО «Светловский городской округ»

№ 995 от « 30 »  10. 2020 г.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Безопасный город» на 2021-2023 годы»

МО «Светловский городской округ» 

2020 г.

ПАСПОРТ

Муниципальной программы «Безопасный город» на 2021-2023 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление общественной безопасности администрации МО «Светловский городской округ»

Соисполнители муниципальной программы

Правовое управление администрации МО «Светловский городской округ»

Участники муниципальной программы

- МАУ «Служба технического заказчика»;

- ОАО «Светловский водоканал»;

- Организации, определенные по итогам торгов

Основание для разработки муниципальной программы

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»; Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму»; Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 г. № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года»; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 г. № 2446-р «Об утверждении Концепции построения и развития аппаратнопрограммного комплекса «Безопасный город»; Федеральный закон от 12.02.1998 г. № 28 «О гражданской обороне», Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановление администрации МО «Светловский городской округ» от 26.08.2019 г. № 868 «О муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования «Светловский городской округ», постановление администрации МО «Светловский городской округ» от 02.03.2020 г. № 214 «О противодействии терроризму и экстремизму на территории МО «Светловский городской округ».               

Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и отдельных мероприятий муниципальной программы

1. Ведомственная целевая программа «Создание и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории муниципального образования «Светловский городской округ» на 2021 - 2023 годы».

2. Ведомственная целевая программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Светловский городской округ» на период 2021-2023 годы».

3. Ведомственная целевая программа «Профилактика правонарушений в муниципальном образовании «Светловский городской округ» на 2021-2023 годы.

4. Ведомственная целевая программа «Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании «Светловский городской округ» на 2021-2023 годы.

Цели  муниципальной программы

Создание благоприятной и безопасной среды проживания на территории МО «Светловский городской округ».

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение безопасности населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности, профилактика терроризма и экстремизма, общественная безопасность, обеспечение деятельности ЕДДС.

2. Оборудование системами обеспечения безопасности АПК «Безопасный город» (видеонаблюдение) объектов городской инфраструктуры, мест с массовым пребыванием людей, площадей, улиц, перекрестков и прочих;

3.              Оборудование аппаратно-техническими средствами сегмента АПК «Безопасный город» на базе администрации МО «Светловский городской округ»;

4.              Содержание и инженерно-техническое обслуживание систем и сегментов АПК «Безопасный город».

Целевые показатели и индикаторы   муниципальной программы

1. Создание и развитие АПК «Безопасный город»;

2. Выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3. Снижение уровня преступности на территории Светловского городского округа;

4. Недопущение совершения (попыток совершения) террористических актов на территории Светловского городского округа.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021-2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета МО «Светловский городской округ» составляет (тыс. рублей) 12545,35 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 3212,00 тыс. руб. 

2022 год – 6102,77 тыс. руб.

2023 год – 3230,58 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. Защита прав и законных интересов граждан;

2. Предупреждение террористических актов и экстремистских проявлений;

3. Сокращение числа уличных правонарушений и преступлений, в том числе количества правонарушений и преступлений, совершаемых в общественных местах;

4. Укрепление правопорядка и общественной безопасности.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Вопросы безопасности населения от угроз военного времени, природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, проявлений терроризма и экстремизма, общественная безопасность являются приоритетными в деятельности органов местного самоуправления. В федеральном законодательстве по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций органы местного самоуправления наделены особыми полномочиями в вопросах организации защиты населения. Учитывая важность обеспечения безопасности населения и территорий Российской Федерации от угроз различного характера Президентом Российской Федерации утверждены «Основы единой государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года» и «Основы государственной политики в области обеспечения безопасности населения Российской Федерации и защищенности критически важных и потенциально опасных объектов от угроз природного, техногенного характера и террористических актов на период до 2020 года», органам местного самоуправления определены конкретные задачи. Выполнение этих задач невозможно без финансирования в рамках муниципальной программы «Безопасный город».

Одним из направлений реализации Программы является организация эффективной деятельности муниципального образования в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, которая предусматривает решение следующих задач:

- повышение эффективности управления мероприятиями предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (включая пожарную безопасность и безопасность людей на водных объектах), мероприятиями гражданской обороны на территории городского округа;

- повышение уровня защищенности населения и снижение людских потерь на территории городского округа при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- повышение эффективности проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, включая безопасность людей на воде и пожарную безопасность;

- поступательное снижение общего количества пожаров, гибели людей и материальных потерь;

- повышение уровня пожарной безопасности и обеспечение оптимального реагирования на угрозы возникновения пожаров со стороны населения;

- предотвращение происшествий на воде и их профилактика.

Исходя из анализа имеющегося опыта, по многолетним данным в городском округе могут произойти следующие аварии, катастрофы или возникнуть стихийные бедствия:

1. Подтопление, связанное с весенним половодьем и дождевыми паводками;

2. Пожары (неосторожное обращение с огнем); 

3. Сильный ветер (шквалистый ветер, ураган). 

Так, в 2018 году в зоне подтопления оказались многоквартирные дома: № 20В, 20Б по ул. Ленина; № 2, 6 по ул. Заводской; № 4, 6, 8 по ул. Васнецова; № 10,11,12 по ул. Лесная Аллея, частные жилые дома, расположенные в г. Светлом по ул. Новая, ул. Леонова, ул. Инженерная, ул. Береговая. Всего в зоне подтопления оказалось более 20 многоквартирных домов, 47 частных жилых домов, порядка 2000 человек.

Данные природные явления прошли без человеческих жертв, чрезвычайных ситуаций не объявлялось.

Наличие на территории городского округа пожароопасных производств, объектов энергетики и жилищно-коммунального хозяйства свидетельствует о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера. В основном потенциально опасные объекты расположены в г. Светлый: ЗАО «Содружество-Соя», ЗАО «Балт Нафта», ООО «Лукойл-КНТ», ООО «Фиш Фрост».  

Техногенных аварий и катастроф на потенциально опасных объектах не происходило. При этом ущерб и затраты на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций могут быть значительными.

Кроме того, объекты жилищно-коммунального хозяйства имеют достаточно высокую степень износа. В связи с этим в отопительный период существует вероятность возникновения аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, которые могут привести к нарушению жизнеобеспечения населения и значительному материальному ущербу.

Таким образом, достаточно высокий уровень природной и техногенной опасности на территории городского округа требует проведение предупредительных мероприятий по снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по смягчению их последствий.

Обстановка с пожарами на территории МО «Светловский городской округ» остается стабильной.

В течение 2018 года на территории МО «Светловский городской округ» зарегистрировано 34 пожара, в которых 1 человек пострадал. За период 2019 года зарегистрировано 28 пожаров, пострадавших нет. Основная часть пожаров произошла в жилом секторе, незначительная часть – производственные объекты, транспорт.  

Анализ показывает, что основными причинами возникновения пожаров являются неосторожное обращение с огнем при курении, неисправность печей и печного оборудования, умышленный поджог и замыкание электропроводки.

В целях усиления противопожарных мер на объектах жилищного фонда, объектах производственной и непроизводственной сферы организаций и предприятий администрацией МО «Светловский городской округ» проводится следующая работа:

-проводится корректировка нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по обеспечению пожарной безопасности;

-ведется периодическое, всестороннее освещение в средствах массовой информации материалов данной тематики;

-проводятся заседания комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности по вопросам обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории округа;

-при проведении плановых проверок жилищного фонда особое внимание уделяется ветхому жилью;

-на объектах экономики совершенствуются формы и методы информационного обеспечения деятельности в области пожарной безопасности.

Исходя из вышеизложенного, вопросы по укреплению пожарной безопасности на территории МО «Светловский городской округ» необходимо решать программно-целевым методом, комплексно, с привлечением средств из бюджета городского округа в соответствии с действующим законодательством.

Также, одним из приоритетных направлений в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Светловский городской округ» является решение проблем обеспечения безопасности горожан, так как защита прав, имущества, жизни и здоровья населения способствуют снижению социальной напряжённости и обеспечению социально-экономической стабильности в городе.

Обеспечение безопасности - это создание безопасных условий проживания на территории города, включающих профилактику преступлений и правонарушений, предупреждение чрезвычайных ситуаций на дорогах и объектах, обеспечивающих жизнедеятельность города. Поэтому на протяжении нескольких лет в целях охраны правопорядка на улицах и дорогах г. Светлого администрация муниципального образования «Светловский городской округ» активно взаимодействует с ОМВД России по Светловскому городскому округу.

«Безопасность города» - это комплексное понятие, состоящее из множества отдельных составляющих, но только совместно они формируют состояние максимальной безопасности.

В целях реализации исполнения мероприятий по охране общественного порядка на территории города Светлого по состоянию на 2020 год создан сегмент аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», установлены и функционируют в постоянном режиме 7 видеокамер, выведенные на пульт управления оперативных дежурных АПК «Безопасный город».

В рамках данного направления распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 г. № 2446-р утверждена Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее - АПК «Безопасный город»), включающего в себя системы автоматизации деятельности единой дежурно-диспетчерской службы, муниципальных служб различных направлений, системы приема и обработки сообщений, системы обеспечения вызова экстренных и других муниципальных служб различных направлений деятельности, системы мониторинга, прогнозирования, оповещения и управления всеми видами рисков и угроз, свойственных территории МО «Светловский городской округ».

Основными задачами создания и развития АПК «Безопасный город» являются:

- организация эффективной работы единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) как элемента системы управления РСЧС для предупреждения и реагирования на кризисные ситуации и происшествия, происходящие на территории муниципального образования;

- организация работы ЕДДС как органа повседневного управления и инструмента для глав муниципальных образований в качестве ситуационно-аналитического центра, с которым взаимодействуют все экстренные службы;

- консолидация данных обо всех угрозах, характерных для муниципального образования, и их мониторинг в режиме реального времени на базе ЕДДС;

- автоматизация работы всех муниципальных и экстренных служб и объединение их всех в единую информационную среду на базе ЕДДС.

Таким образом, в МО «Светловский городской округ» возникает необходимость проведения комплекса мероприятий по созданию и развитию систем АПК «Безопасный город», что в свою очередь позволит              обеспечить:

- своевременное получение полной, достоверной и актуальной информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, других кризисных ситуаций и происшествий;

- оперативную подготовку дежурно-диспетчерской службой и доведение до исполнителей обоснованных и согласованных предложений для принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В целом анализ оперативной обстановки на объектах, улицах и дорогах в городе Светлый свидетельствует о необходимости реализации дополнительных мероприятий, которые носят не только единовременный, но систематический (ежегодный) характер.

Повышения уровня безопасности проживания населения на территории города Светлого и снижения последствий от преступных посягательств можно достичь только путём активизации механизмов реагирования на обращения граждан и профилактических мероприятий по возникновению криминогенных, антитеррористических и чрезвычайных ситуаций, а также дорожно-транспортных происшествий.

За период 2019 года зарегистрировано 398 преступлений, что на 56 преступлений или на 16,4% больше чем за аналогичный период прошлого года (АППГ – 342). Количество тяжких и особо тяжких преступлений увеличилось на 25 преступлений или на 41,7% и составило 85 преступлений (АППГ-60). Из них зарегистрировано 6 фактов причинения тяжкого вреда здоровью (АППГ-3).

Следует отметить, что по итогам 12 месяцев 2019 г. общее количество расследованных уголовных дел сократилось на 18 единиц (с 236 до 218), количество приостановленных уголовных дел увеличилось на 7 единиц (со 124 до 133), таким образом, общая раскрываемость преступлений сократилась на 3,5 процентных пункта и составила 62,1%.  

В связи с этим возникает необходимость реализации Программы, которая позволит продолжить работу по предупреждению правонарушений и преступлений на объектах, улицах и дорогах города, что сохранит уже существующие безопасные условия проживания населения города и обеспечит дополнительные возможности для нового этапа их создания.

Решение проблем в обеспечении безопасности проживания населения на территории МО «Светловский городской округ» планируется осуществлять при консолидации усилий и осуществлении скоординированных действий всех участников: администрации МО «Светловский городской округ», ОМВД России по Светловскому городскому округу, организаций и учреждений города, добровольных формирований по охране общественного порядка, средств массовой информации.

Прогноз развития сферы при реализации муниципальной программы

Реализация предусмотренных муниципальной программой мероприятий позволит обеспечить достижение ряда положительных результатов:

- минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

- максимальное снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, материального ущерба, предупреждение гибели людей в чрезвычайных ситуациях, повышение эффективности работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

              - предупреждение правонарушений и преступлений на улицах и в общественных местах города;

              - противодействие терроризму, проявлениям политического, этнического, религиозного экстремизма;

              - развитие новых форм взаимодействия служб безопасности города органами местного самоуправления, предприятиями и учреждениями города, общественными организациями и объединениями по вопросам обеспечения безопасности в городе;

              - обеспечение комплексного подхода к решению задач по обеспечению правопорядка на территории города;

              - привлечение организаций, общественных объединений и граждан к укреплению правопорядка;

              - снижение уровня преступности на территории города Светлого.

Сроки реализации муниципальной программы

Реализация настоящей муниципальной программы планируется в 2021-2023 годах.

Перечень  основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятия

Категория расходов (ПСД, строит-во, иные расходы)

Сроки выполнения

Краткое описание основных мероприятий

Ответственный исполнитель

Муниципальная программа «Безопасный город» на 2021-2023 годы»

1.

Ведомственная целевая программа «Создание и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории муниципального образования «Светловский городской округ» на 2021 - 2023 годы»

1.1

Приобретение и установка оборудования (рабочий стол, видеокамеры, видеосервер, комплектующее оборудование), программное обеспечение, монтажный комплект АПК «Безопасный город»  

иные расходы

2021 г.

Установка рабочего, места, видеосервера, обзорные видеокамеры в количестве 15 шт.

МАУ «Служба технического заказчика»

1.2

Приобретение и установка видеокамер

иные расходы

2022-2023 г.г.

Установка видеокамер в количестве 23 шт., из них:

- обзорные 14 шт.

- распознавания ГРЗ – 1 шт.

- распознавания лиц – 7 шт. 

- поворотная видеокамера – 1 шт.

МАУ «Служба технического заказчика»

2.

Ведомственная целевая программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Светловский городской округ» на период 2021-2023 годы»

2.1

Приведение в исправное состояние водооткачивающей техники и обеспечение ее готовности к применению

иные расходы

2021-2023 годы

Ремонт и приведение в готовность водооткачивающей техники

ОАО «Светловский водоканал»

2.2

Приобретение горюче-смазочных материалов для техники участвующей в ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

иные расходы

2021-2023 годы

Приобретение ГСМ

Администрация МО «СГО»

2.3

Приобретение мотопомп

иные расходы

2021-2023 годы

Приобретение мотопомп

Администрация МО «СГО»

2.4

Приобретение цистерн для подвоза питьевой воды населению

иные расходы

2021-2023 годы

Приобретение цистерн

Администрация МО «СГО»

2.5

Организация и проведение разъяснительной работы с привлечением средств массовой информации по правилам безопасного поведения населения в период ледостава, паводка и ледохода на водотоках

иные расходы

2021-2023 годы

Проведение разъяснительной работы с населением по правилам безопасного поведения населения в период ледостава

Управление общественной безопасности

2.6

Организация и проведение мероприятий по предотвращению случаев выхода людей на лед с целью отдыха и рыбной ловли при ухудшении ледовой обстановки

иные расходы

2021-2023 годы

Проведение разъяснительной работы с населением по предотвращению случаев выхода людей на лед 

Управление общественной безопасности

Приобретение средств индивидуальной защиты (противогазы, КИМГЗ)

иные расходы

2021-2023 годы

Приобретение СИЗ

Управление общественной безопасности

2.7

Проверка готовности, установка новых и ремонт неисправных пожарных гидрантов на территории МО «СГО»

иные расходы

2021-2023 годы

Приобретение, ремонт пожарных гидрантов

ОАО «Светловский водоканал»

2.8

Организация обучения населения МО «СГО» мерам пожарной безопасности

иные расходы

2021-2023 годы

Обучение населения

Управление общественной безопасности

2.9

Распространение противопожарной агитации и пропаганды (памятки, плакаты)

иные расходы

2021-2023 годы

Обучение населения

Управление общественной безопасности

2.10

Рассмотрение на сходах граждан вопросов пожарной безопасности, проведение бесед, инструктажей о мерах пожарной безопасности

иные расходы

2021-2023 годы

Проведение разъяснительной работы с населением о мерах пожарной безопасности

Управление общественной безопасности

2.11

Приобретение и установка уличных  информационных стендов по пожарной безопасности

иные расходы

2021-2023 годы

Приобретение и установка уличных  информационных стендов по пожарной безопасности

Управление общественной безопасности

2.12

Приобретение, монтаж и установка 1 стационарной и 4 носимых радиостанций, зарядное устройство для подзарядки батарей, монтаж передающей антенны  

иные расходы

2021-2023 годы

Приобретение радиостанций

МКУ «ЖКА»

2.13

Приобретение спецодежды для диспетчеров ЕДДС

иные расходы

2021-2023 годы

Приобретение спецодежды для диспетчеров ЕДДС

МКУ «ЖКА»

2.14

Материально-техническое сопровождение для обеспечения бесперебойной работы диспетчеров ЕДДС

иные расходы

2021-2023 годы

Закупка бесперебойного источника питания

МКУ «ЖКА»

2.15

Приобретение генератора для обеспечения бесперебойного функционирования ЕДДС

иные расходы

2021-2023 годы

Закупка генератора

МКУ «ЖКА»

2.16

Эксплуатационно-техническое обслуживание территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения (ТАСЦО)

иные расходы

2021-2023 годы

Техническое обслуживание ТАСЦО

МКУ «ЖКА»

2.17

Текущий ремонт территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения (ТАСЦО)

иные расходы

2021-2023 годы

Ремонт ТАСЦО

МКУ «ЖКА», администрация МО «СГО»

2.18

Наращивание системы оповещения населения в п. Черепаново, п. Кремнево, п. Люблино

иные расходы

2021-2023 годы

Приобретение и установка сегментов системы оповещения

администрация МО «СГО»

2.19

Увеличение рабочей площади служебных помещений ЕДДС

иные расходы

2021-2023 годы

Увеличение рабочей площади служебных помещений

МКУ «ЖКА»,

администрация МО «СГО»

3.

Ведомственная целевая программа

«Профилактика правонарушений в МО «Светловский городской округ» на 2021-2023 годы»

3.1

Создание и обеспечение деятельности добровольной народной дружины (ДНД) МО «Светловский городской округ»

иные расходы

2021-2023 годы

Создание и обеспечение ДНД

Администрация МО «СГО»

3.2

Выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении

иные расходы

2021-2023 годы

Выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении

Отдел социальной поддержки населения (далее – ОСПН), комиссия по делам несовершеннолетних (далее – КДН),  ОМВД по СГО, отдел опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних

3.3

Организация учета несовершеннолетних граждан, не посещающих образовательные учреждения

иные расходы

2021-2023 годы

Организация учета

Отдел образования, КДН, ОМВД по СГО

3.4

Организация проведения целевых рейдов:

- по выявлению нарушителей правил торговли   спиртными напитками и табачными изделиями;

- по действующим дискотекам;

- по компьютерным салонам;

- по выявлению безнадзорных детей,

- по неблагополучным семьям

иные расходы

2021-2023 годы

Организация проведения целевых рейдов

Управление  экономики и инвестиционной деятельности, КДН, отдел образования, отдел опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних

3.5

Проведение молодежных и детских акций:

- Международный день памяти погибших от СПИДа

- Всемирный день без табачного дыма

- Международный          день борьбы с наркоманией

иные расходы

2021-2023 годы

Проведение молодежных и детских акций

Отдел образования, ГБУЗ «СЦГБ», КДН, МАУК «КМЦ», МАОУДОД МО «СГО» «СШОР», ОМВД по СГО

3.6

Подготовка и обучение консультантов для работы с подростками и молодежью по профилактике вредных привычек

иные расходы

2021-2023 годы

Обучение консультантов

Отдел образования, ГБУЗ «СЦГБ», КДН, МАУК «КМЦ», МАОУДОД МО «СГО» «СШОР»,

ОМВД по СГО

3.7

Проведение профилактических лекций по правонарушениям, семинаров с показом видеопрограмм для учащихся и студентов округа. Проведение ежегодной научно-исследовательской конференции школьников «Мы за здоровый образ жизни»

иные расходы

2021-2023 годы

Проведение профилактических лекций

Отдел  образования, ГБУЗ «СЦГБ», КДН, МАУК «КМЦ», ОМВД по СГО

3.8

Ведение отдельного учета граждан, употребляющих наркотические вещества, выявленных в ходе работы призывной комиссии и комиссии по постановке на первоначальный  воинский учет

иные расходы

2021-2023 годы

Ведение учета лиц

Межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту

3.9

Проведение цикла мероприятий:

- «Разные дороги в бездну» (СПИД, наркомания).

- Конкурс рисунков «Нет наркотикам, нет смерти!»

иные расходы

2021-2023 годы

Проведение профилактических  мероприятий

МБУК «СЦБС»

МАУК «КМЦ»

3.10

Проведение спортивно–развлекательных программ в учреждениях культуры и образования

иные расходы

2021-2023 годы

Проведение спортивно–развлекательных программ

Отдел  образования, МАУК «КМЦ»,  МАОУДОД МО «СГО» «СШОР»

3.11

Проведение групповых бесед со школьниками о роли ВС РФ в государственном устройстве общества, уроков мужества на примерах героических подвигов военнослужащих в мирное  и военное время

иные расходы

2021-2023 годы

Проведение групповых бесед

Отдел  образования, военнослужащие

воинских частей

3.12

Организация мониторинга досуга подростков с целью создания новых кружков для социально неблагополучных граждан

иные расходы

2021-2023 годы

Организация мониторинга

Отдел   образования

3.13

Введение образовательных программ, ориентированных на формирование ценностей здорового образа жизни (обучение и воспитание через учебные дисциплины – ОБЖ, физическая культура, «Полезные привычки»)

иные расходы

2021-2023 годы

Введение образовательных программ, ориентированных на формирование ценностей здорового образа жизни

Отдел   образования

3.14

Организация движения юных помощников полиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, работы секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения

иные расходы

2021-2023 годы

Организация секций, кружков

Отдел образования, ОМВД по СГО

3.15

Работа по созданию банка данных о несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины

иные расходы

2021-2023 годы

Создание банка данных

Отдел образования, ОМВД по СГО, КДН

3.16

Работа по созданию базы  данных о детях, находящихся в трудных жизненных условиях

иные расходы

2021-2023 годы

Создание базы данных

Отдел образования, ОМВД по СГО, КДН

3.17

Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации

иные расходы

2021-2023 годы

Информирование населения

ОМВД по СГО

3.18

Организация цикла публикаций по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма

иные расходы

2021-2023 годы

Освещение в СМИ

ОМВД по СГО

4.

«Ведомственная целевая программа

«Профилактика терроризма и экстремизма в МО «Светловский городской округ» на 2021-2023 г.г.»

4.1

Заседание АТК МО и рабочих групп при АТК МО

иные расходы

2021-2023 годы

Заседание АТК МО и рабочих групп при АТК

Аппарат АТК, руководители рабочих групп

4.2

Подготовка ежегодных планов мероприятий по

профилактике терроризма в  МО «Светловский городской округ» 

иные расходы

2021-2023 годы

Подготовка планов

Аппарат АТК МО

4.3

Постоянный мониторинг обстановки на

территории городского округа

иные расходы

2021-2023 годы

Мониторинг обстановки

Аппарат АТК МО, руководители подведомственных учреждений, редактор СМИ

4.4

Организация взаимодействия с оперативным

штабом в КО  (участие в учениях по отработке

действий по минимизации и ликвидации

последствий террористического акта)

иные расходы

2021-2023 годы

Проведение тренировок

Аппарат АТК МО, управление общественной безопасности

4.5

Проведение на базе образовательных учреждений культурно-просветительские и воспитательные мероприятия в общеобразовательных

учреждениях и образовательном учреждении профессионального образования по привитию

молодежи идей межнациональной и межрелигиозной толерантности, в т.ч. с участием представителей религиозных и общественных организаций

иные расходы

2021-2023 годы

Проведение культурно-просветительных мероприятий

Отдел образования, отдел культуры, спорта, туризма  и молодежной политики администрации МО, руководители образовательных учреждений, редактор СМИ 

4.6

Проведение общественно-политических мероприятий,

посвященных Дню солидарности в борьбе с  терроризмом

иные расходы

2021-2023 годы

День солидарности в борьбе с терроризмом

Отдел образования, отдел культуры, спорта, туризма  и молодежной политики администрации МО, руководители образовательных учреждений, редактор СМИ

4.7

Организация проведения информационно-пропагандистских и просветительских мероприятий с различными категориями

населения, прежде всего с молодежью, по антитеррористической тематике

иные расходы

2021-2023 годы

Проведение информационно-пропагандистских и просветительских мероприятий

Отдел образования, отдел культуры, спорта, туризма  и молодежной политики администрации МО, руководители образовательных учреждений, редактор СМИ 

4.8

Развитие клубных формирований, движений, представляющих интересы молодежи в том числе военно-патриотических, молодежных и детских объединений

иные расходы

2021-2023 годы

Развитие клубных формирований

Отдел культуры, спорта, туризма  и молодежной политики администрации МО, руководители образовательных учреждений

4.9

Обеспечение контентной фильтрации автоматизированных рабочих мест, интерактивных классов с выходом в Интернет в

образовательных учреждениях городского округа, СЦБС, в том числе с целью недопущения

доступа учащихся и населения к материалам, содержащим призывы к террористической и экстремистской деятельности

иные расходы

2021-2023 годы

Компьютерная (информационная) безопасность учащихся

Отдел образования, отдел культуры, спорта, туризма  и молодежной политики администрации МО, руководители образовательных учреждений

4.10

Размещение информации антитеррористического содержания, в том числе

видеороликов, в информационных ресурсах сети Интернет

иные расходы

2021-2023 годы

Размещение информации в СМИ

Отдел образования, отдел культуры, спорта, туризма  и молодежной политики администрации МО, руководители образовательных учреждений, редактор СМИ

4.11

Участие представителей молодежи городского округа на молодежных форумах, а также в мероприятиях реализуемых целевых программ

Калининградской области и городского округа («Безопасная Россия»)

иные расходы

2021-2023 годы

Проведение молодежных форумов

Отдел образования, отдел культуры, спорта, туризма  и молодежной политики администрации МО, руководители образовательных учреждений, редактор СМИ

4.12

Использование разрабатываемых федеральными органами, аппаратом НАК, аппаратом АТК в КО специализированных

информационных материалов, в т.ч. видеороликов, по проблемам профилактики терроризма для педагогов,

психологов, социальных работников, молодежного центра и общественных организаций

иные расходы

2021-2023 годы

Информационно-пропагандистская деятельность по противодействию идеологии терроризма

Отдел образования, отдел культуры, спорта, туризма  и молодежной политики администрации МО, руководители образовательных учреждений, редактор СМИ

4.13

Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от экстремистских и террористических

посягательств путем проведения

соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации

иные расходы

2021-2023 годы

Размещение информации в СМИ по антитеррористической направленности

Отдел образования, аппарат АТК, редактор СМИ

4.14

Организация цикла публикаций по  антитеррористической тематике

иные расходы

2021-2023 годы

Размещение информации в СМИ по антитеррористической направленности

Редактор СМИ (в соответствии с медиа планом), аппарат АТК, отдел образования

4.15

Организация в СМИ пропаганды патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи,

их ориентации на духовные ценности

иные расходы

2021-2023 годы

Размещение информации в СМИ

Отдел образования, отдел культуры, спорта, туризма  и молодежной политики администрации МО, руководители образовательных учреждений, редактор СМИ

4.16

Организация и участие по обеспечению антитеррористической защищенности учреждений образования, культуры и спорта, мест массового пребывания людей, в т.ч. оформление паспортов безопасности, комиссионные обследования

иные расходы

2021-2023 годы

Мероприятия по

антитеррористической защищенности

Начальник отдела образования, отдела культуры, спорта, туризма  и молодежной политики администрации МО, руководители образовательных учреждений, управление общественной безопасности, управление недвижимости

4.17

Изготовление, приобретение печатной продукции: буклетов, плакатов, баннеров, памяток, рекомендаций, магнитов, значков, календарей, флажков по антитеррористической и антиэкстремистской тематике , в т.ч. приобретение для размещения и изготовления граффити материалов по антитеррористической и антиэкстремистской направленности

иные расходы

2021-2023 годы

Изготовление печатной продукции

Отдел образования, отдел культуры, спорта, туризма  и молодежной политики администрации МО, аппарат АТК МО

4.18

Приобретение информационной передвижной доски для размещения информационно-пропагандистских материалов во время проведения мероприятий

иные расходы

2021-2023 годы

Приобретение информационной передвижной доски

МБУК «СЦБС им. Федорова», аппарат АТК МО

Перечень целевых показателей и индикаторов муниципальной программы

№ п/п

Наименование  индикатора (показателя)  достижения цели

Еди-ница изме-

ре-

ния (%)

Значения индикатора (показателя) муниципальной программы, подпрограммы

Примечание

год

предшест-вующий отчетному

По годам реализации

2021 год

2022

год

2023 год

1.

Создание и развитие АПК «Безопасный город»

%

50

70

100

2.

Выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

%

50

70

100

3.

Снижение уровня преступности на территории Светловского городского округа

%

на 5 %

на 5%

на 5 %

4.

Недопущение совершения (попыток совершения) террористических актов на территории Светловского городского округа

%

100

100

100

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Достижение поставленных целей и задач невозможно без финансового обеспечения. На реализацию мероприятий муниципальной программы  планируется выделение бюджетных средств в объеме 15067,35 тыс. рублей.

№ п/п

Год реализации

Финансирование Программы, тыс. руб.

ФБ

ОБ

МБ

Внебюджетные источники

Всего:

Муниципальная программа «Безопасный город»

1.

2021 год

0

0

3212,00

0

3212,0

2.

2022 год

0

0

6102,77

0

6102,77

3.

2023 год

0

0

3230,58

0

3230,58

Ведомственная целевая программа «Создание и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории муниципального образования «Светловский городской округ»

на 2021 - 2023 годы»

1.

2021 год

0

0

2522,00

0

2522,00

2.

2022 год

0

0

2522,00

0

2522,00

3.

2023 год

0

0

0,0

0

0,0

Ведомственная целевая программа

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Светловский городской округ»

на период 2021 - 2023 годы»

1.

2021 год

0

0

200,0

0

200,0

2.

2022 год

0

0

3090,77

0

3090,77

3.

2023 год

0

0

2740,58

0

2740,58

Ведомственная целевая программы

«Профилактика правонарушений в МО «Светловский городской округ» на 2021-2023 годы»

1.

2021 год

0

0

240,00

0

240,00

2.

2022 год

0

0

240,00

0

240,00

3.

2023 год

0

0

240,00

0

240,00

Ведомственная целевая программа

«Профилактика терроризма и экстремизма в МО «Светловский городской округ» на 2021 - 2023 г.г»

1.

2021 год

0

0

250,00

0

250,00

2.

2022 год

0

0

250,00

0

250,00

3.

2023 год

0

0

250,00

0

250,00

Оценка эффективности муниципальной программы

         Оценка эффективности реализации муниципальной программы подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в составе отчета о выполнении муниципальной программы и направляется в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в управление экономики и инвестиционной деятельности администрации МО «Светловский городской округ».   

                     Оценка эффективности реализации муниципальной программы включает:

- оценку степени реализации мероприятий муниципальной программы и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;

- оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;

- оценку степени реализации целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки

исполнения

Показатели результатов деятельности

Бюджетные ассигнования в разрезе бюджетов (расход), тыс. руб.

Наименование

показателя

Единица

измерения

Плановое

значение

Фактическое значение

Отклонение

(-/+, %)

ФБ

ОБ

МБ

Др.

Муниципальная программа «Безопасный город»

1.

Создание и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории муниципального образования «Светловский городской округ»

на 2021 - 2023 годы

2021 г.

Создание и развитие АПК «Безопасный город»

%

100

0

0

2522,0

0

2022 г.

100

0

0

2522,0

0

2023 г.

100

0

0

0,0

0

2.

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Светловский городской округ» на период 2021 - 2023 годы

2021 г.

Выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

%

100

0

0

200,0

0

2022 г.

100

0

0

3090,77

0

2023 г.

100

0

0

2740,58

0

3.

Профилактика правонарушений в МО «Светловский городской округ»

на 2021-2023 годы

2021 г.

Снижение уровня преступности на территории МО «Светловский городской округ»

%

100

0

0

240,0

0

2022 г.

100

0

0

240,0

0

2023 г.

100

0

0

240,0

0

4.

Профилактика терроризма и экстремизма

в МО «Светловский городской округ» на 2021 - 2023 годы

2021 г.

Недопущение совершения (попыток совершения) террористических актов на территории Светловского городского округа

%

100

0

0

250,0

0

2022 г.

100

0

0

250,0

0

2023 г.

100

0

0

250,0

0

Паспорта ведомственных целевых программ

Ведомственная целевая программа

«Создание и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории муниципального образования «Светловский городской округ»

на 2021 - 2023 годы»

Наименование

Программы

Муниципальная программа «Создание и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории муниципального образования «Светловский городской округ» на 2021-2023 годы» (далее - Программа).

Основание для

разработки

Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-03 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 06.03.2006 г. № 35-Ф3 «О противодействии терроризму», Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации, утверждённой Президентом Российской Федерации 05.10.2009 г., Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса  «Безопасный город», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года № 2446-р.

Заказчик Программы

Администрация МО «Светловский городской округ»

Разработчик

Программы

Отдел по делам ГО и ЧС управления общественной безопасности администрации МО «Светловский городской округ»

Исполнители

Программы

Администрация МО «Светловский городской округ», управление общественной безопасности администрации МО «Светловский городской округ»

Перечень основных мероприятий Программы

Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории МО «Светловский городской округ»

Цели и задачи

Программы

Цель: совершенствование системы профилактики правонарушений и, как следствие, создание условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, пресечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка, обеспечение безопасности и охраны муниципальных объектов, снижения уровня преступности и стабилизации криминогенной обстановки на территории городского округа.

Задача:

Организация мероприятий, направленных на профилактику правонарушений на территории МО «Светловский городской округ».

Сроки и этапы реализации Программы

2021-2023 годы

Целевые индикаторы и показатели

Программы

- снижение общего количества преступлений, в том числе на улицах, в местах массового пребывания и отдыха граждан;

- уменьшение количества коррупционных правонарушений;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, погибших в них, числа административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения;

- обеспечения профилактики правонарушений, связанных с пьянством, алкоголизмом;

- увеличение доли раскрытых правонарушений с помощью камер видеонаблюдения;

- снижения возможности проведения террористических актов и их негативных последствий;

- повышения уровня скоординированного межведомственного взаимодействия, направленного на усиление профилактики правонарушений и преступлений;

- обеспечение комплексного подхода к решению задач по обеспечению правопорядка на территории города Светлого

Объёмы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования составляет 7566,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 2522,0 тыс. руб.

2022 год – 2522,0 тыс. руб.

2023 год – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- защита прав и законных интересов граждан;

- предупреждение террористических актов и экстремистских проявлений;

- сокращение числа уличных правонарушений и преступлений, в том числе количества правонарушений и преступлений, совершаемых в общественных местах;

- укрепление правопорядка и общественной безопасности.

Ведомственная целевая программа

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Светловский городской округ» на период 2021 - 2023 годы»

Наименование   Программы

Ведомственная целевая программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Светловский городской округ» на период 2021 - 2023 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки  Программы     

Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральный закон РФ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановление администрации МО «Светловский городской округ» от 26.08.2019 г. № 868 «О муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования «Светловский городской округ»              

Заказчик  Программы

Администрация МО «Светловский городской округ»

Разработчик Программы  

Отдел по делам ГО и ЧС управления общественной безопасности администрации МО «Светловский городской округ»

Исполнители Программы

Администрация МО «Светловский городской округ», МКУ «Жилищно-коммунальное агентство», МАУ «Служба технического заказчика», ОАО «Светловский водоканал», управляющие компании

Перечень основных мероприятий Программы

- снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера;

- предупреждение возникновения пожаров, профилактика пожаров;

- развитие единой дежурной диспетчерской службы.

Цель и задачи  Программы      

Цель: повышение эффективности мероприятий по подготовке к защите и защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задачи:

- улучшение организации на муниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне;

- организация эффективного предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории МО «Светловский городской округ»;

- организация мероприятий по предупреждению ситуаций, приводящих к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения;

- повышение знаний населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Сроки и этапы реализации Программы

2021-2023 годы

Целевые индикаторы и показатели Программы

-минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

- максимальное снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, материального ущерба, предупреждение гибели людей в чрезвычайных ситуациях, повышение эффективности работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- повышение уровня готовности МО «Светловский городской округ» к ликвидации ЧС и выполнению мероприятий гражданской обороне;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории МО «Светловский городской округ».

Объемы и источники финансирования Программы 

Общий объем финансирования составляет 9280,54 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 200,00

2022 год – 3090,77

2023 год – 2740,58

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы  

- снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории МО «Светловский ГО»;

- повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;

- увеличение удельного веса спасенных пострадавших при аварийно-спасательных работах;

- развитие материальной базы сил постоянной готовности МО «Светловский ГО».

Ведомственная целевая программы

«Профилактика правонарушений в МО «Светловский городской округ»

на 2021-2023 годы»

Наименование Программы

Ведомственная целевая программа  «Профилактика правонарушений в МО «Светловский городской округ» на 2021-2023 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Ст. 179 Бюджетного кодекса, Федеральный закон РФ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 года  № 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)»,

Постановление администрации МО «Светловский городской округ» от 17.03.2015 года № 243 «Об утверждении «Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ МО «Светловский городской округ»

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования «Светловский городской округ»

Разработчик Программы

Управление общественной безопасности администрации МО «Светловский городской округ»

Исполнители Программы

Управление общественной безопасности администрации МО «Светловский городской округ»

Отдел образования администрации МО «Светловский городской округ»

Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации МО «Светловский городской округ»

Управление труда и социального развития администрации МО «Светловский городской округ»

Управление экономики и инвестиционной деятельности администрации МО «Светловский городской округ»

Отделение МВД России по Светловскому городскому округу

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Редакция УМП «РРЦ» «Контакт» (газета «Светловские вести»)

Участники Программы

Организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, общественные объединения, различные ассоциации и фонды МО «Светловский городской округ»,

граждане МО «Светловский городской округ»

Перечень основных мероприятий Программы

1. Создание и обеспечение деятельности добровольной народной дружины (ДНД) МО «Светловский городской округ».

2. Обеспечение антитеррористической защищенности.

3. Профилактическая работа с несовершеннолетними, направленная на пропаганду здорового образа жизни.

4. Профилактическая работа с лицами, склонными к совершению правонарушений и преступлений.

Основная цель Программы

Обеспечение действенности системы охраны общественного порядка, профилактики правонарушений и преступности граждан на территории МО «Светловский городской округ», направленных на снижение уровня правонарушений и преступности в округе.

Основные задачи Программы

1. Снижение уровня преступности на территории округа.

2. Развитие системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, реабилитацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

3. Вовлечение в предупреждение и профилактику правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций.

4. Консолидация образовательных, воспитательных, культурных, информационных ресурсов местного сообщества в систему профилактических мер, направленных на обеспечение безопасности личности, охрану прав детей и подростков.

5. Контроль над процессом криминализации общественной жизни, повышение эффективности борьбы с преступностью, терроризмом и экстремизмом, незаконным оборотом оружия, наркотиков.

6. Более полное использование имеющихся ресурсов и возможностей, сохранение и закрепление профессионального кадрового ядра правоохранительных органов, обеспечение правовых, социальных, материальных, морально-психологических условий, повышение социального статуса сотрудников и престижности работы в правоохранительных органах в рамках законодательно установленных полномочий.

7. Обеспечение экономической безопасности округа путем противодействия различным формам посягательств на собственность независимо от ее формы.

8. Улучшение межведомственного взаимодействия, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, повышение их раскрываемости.

9. Создание системы социальной адаптации групп риска, склонных к совершению правонарушений или выступающих объектами преступных действий.

10. Сокращение количества несовершеннолетних и молодежи, не обучающихся и не работающих, за счет развития системы занятости, в том числе трудовой и досуговой деятельности.

11. Повышение доверия населения округа к работе правоохранительных органов, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах борьбы с преступностью, укрепление учетно-регистрационной, служебной дисциплины и законности в правоохранительных органах.

12. Создание системы подготовки кадров для работы с подростками и молодежью, склонных к совершению правонарушений.

13. Совершенствование системы летнего организованного досуга и отдыха для несовершеннолетних детей, склонных к совершению правонарушений.

14. Создание системы информационно-рекламного сопровождения борьбы с правонарушениями и преступностью.

Сроки и этапы реализации Программы

2021-2023 годы

Целевые индикаторы и показатели Программы

Выполнение плановых показателей Программы, %

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета МО «СГО» составляет (тыс. рублей) 720,0, в том числе по годам:

2021 год – 240,0

2022 год – 240,0

2023 год – 240,0

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Уменьшение числа совершаемых правонарушений и преступлений.

2. Улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений по обеспечению охраны общественного порядка на территории МО «Светловский городской округ».

3. Усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов.

4. Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.

Ведомственная целевая программа

«Профилактика терроризма и экстремизма

в МО «Светловский городской округ» на 2021 - 2023 годы»

Наименование Программы

Ведомственная целевая программа «Профилактика терроризма и экстремизма  в МО «Светловский городской округ»  на 2021-2023 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-03 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 06.03.2006 г. № 35-Ф3 «О противодействии терроризму», Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации, утверждённой Президентом Российской Федерации 05.10.2009 г., ст. 179 Бюджетного кодекса, Постановление администрации МО «СГО» от 17.03.2015 года № 243 «Об утверждении «Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ МО «Светловский городской округ»

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования «Светловский городской округ»

Разработчик Программы

Управление общественной безопасности администрации МО «Светловский городской округ»

Исполнители Программы

Управление общественной безопасности администрации МО «Светловский городской округ»

Отдел образования администрации МО «Светловский городской округ»

Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации МО «Светловский городской округ»

Управление архитектуры и градостроения администрации МО «Светловский городской округ»

Управление недвижимости администрации МО «Светловский городской округ»

Управление труда и социального развития администрации МО «Светловский городской округ»

Управление экономики и инвестиционной деятельности администрации МО «Светловский городской округ»

Отделение МВД России по Светловскому городскому округу

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Редакция УМП «РРЦ» «Контакт» (газета «Светловские вести»)

Перечень основных мероприятий Программы

      1. Разъяснение сущности терроризма и его общественной опасности, формирование стойкого неприятия обществом, прежде всего молодежью, идеологии терроризма в различных ее проявлениях.

      2. Развитие социальной профилактики, участие  общественности в предупреждении проявлений экстремизма и терроризма, социальная популяризация здорового образа жизни.

      3. Создание и задействование механизмов защиты информационного пространства от проникновения в него любых идей, оправдывающих террористическую деятельность.

      4. Формирование единого антитеррористического информационного сообщества на основе постоянно действующих и взаимоувязанных информационных ресурсов.

     5. Информационно-методическое обеспечение системы профилактики экстремизма и терроризма,  работа средств массовой информации и рекламы.

     6. Совершенствование антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей

Основная цель Программы:

     Противодействие экстремизму и терроризму, защита жизни граждан, проживающих на территории МО «Светловский городской округ».

Основные задачи Программы:

Проведение пропагандистской работы, направленной на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма и экстремизма,

Предупреждение террористической деятельности,

Повышение бдительности граждан;

Повышение уровня межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма и экстремизма;

Совершенствование систем технической защиты мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении администрации МО «Светловский городской округ».

Сроки и этапы реализации Программы

2021-2023 годы, без разбивки на этапы

Целевые индикаторы и показатели Программы:

Минимизация проявлений терроризма и экстремизма среди населения на территории городского округа, особенно в молодёжной среде

Объемы и источники финансирования Программы:

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета МО «СГО» составляет 750,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 250,0

2022 год – 250,0

2023 год – 250,0

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

Формирование нетерпимости ко всем фактам экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ.

Укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности. 

Профилактика создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок.

Формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории муниципального образования идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через муниципальные средства массовой информации.

Повышение эффективности системы социальной профилактики экстремизма, привлечение к деятельности по предупреждению экстремизма организации всех форм собственности, а также общественные организации.

Уменьшение числа совершаемых правонарушений и преступлений.

Обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования профилактики экстремизма и терроризма.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать