Основная информация
Дата опубликования: | 30 ноября 2006г. |
Номер документа: | RU49000200600342 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Администрация Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 30 ноября 2006 №426-па
Об утверждении Положения о департаменте
жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области
{Утратил силу: Постановлением от 09.01.2014 №9-пп}
(Текст изменен)
{Изменено: Постановлением от 09.07.2009 №325-па}
{Изменено: Постановлением от 06.06.2013 №513-па}
В соответствии со статьей 5.1 Закона Магаданской области от 10 июля 2002 г. № 259-ОЗ «О губернаторе Магаданской области и администрации Магаданской области». администрация Магаданской области
(преамбула в ред. Постановления от 06.06.2013 №513-па)
постановляет:
1.Утвердить прилагаемое Положение о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на врио заместителя губернатора области Положиёва А.В.
(п.2 в ред. Постановления от 06.06.2013 №513-па)
3.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. губернатора
Магаданской области
Н.Карпенко
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Магаданской области
от 30.11.2006 №426-па
1. Общие положения
1.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области (далее- Департамент) является органом исполнительной власти Магаданской области, обеспечивающим проведение государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и связи в Магаданской области в пределах установленной компетенции.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Магаданской области, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, общественными объединениями и другими организациями.
1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки с изображением герба Магаданской области и со своимнаименованием, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сокращенное наименование Департамента - департамент ЖКХ и КЭ администрации Магаданской области.
1.5. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется в пределах утвержденной сметы, за счет средств, предусмотренных в бюджете Магаданской области.
6. Юридический адрес: Российская Федерация, 685000, г. Магадан, ул. Набережная р. Магаданки, 15.
2.Основные цели и задачи Департамента
2.1. Проведение единой политики в отрасли, определение приоритетных направлений развития жилищно-коммунального хозяйства, коммунальной энергетики и связи Магаданской области.
2.2. Мониторинг жилищной политики области, программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Магаданской области, а также производственной программы организаций и предприятий коммунального комплекса Магаданской области.
2.3. Разработка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов в области жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и связи.
Разработка областных целевых программ в области жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, энергосбережения и связи.
Методическая помощь в разработке муниципальных программ и инвестиционных проектов в области жилищной политики, жилищно- коммунального хозяйства, энергетики и связи.
2.6. Участие в разработке прогнозов социально-экономического развития Магаданской области.
2.7. Методическое обеспечение и координация работ по энерго- и ресурсо- сбережению, оснащению приборами учета и регулирования потребления энергоресурсов и воды в жилищно-коммунальном комплексе области.
2.8. Формирование региональных стандартов жилищно- коммунальных услуг.
Участие в государственном регулировании, анализе, прогнозировании и координации деятельности предприятий энергетики и связи.
Участие в проведении, совместно с другими органами исполнительной власти, структурных преобразований регулируемых отраслей, создание правовых и экономических условий, стимулирующих вовлечение инвестиций, повышение эффективности деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и связи.
2.11. Реализация единой государственной политики энергосбережения, разработка областных программ энергосбережения, помощь и координация в проведении энергоресурсоаудита объектов ЖКХ и энергетики.
2.12. Участие в разработке и реализации совместно с заинтересованными органами и организациями мероприятий по внедрению новых технологий и новой техники в регулируемых отраслях.
3.Основные функции Департамента
3.1. Разработка и согласование проектов законов Магаданской области, проектов нормативных правовых актов губернатора Магаданской области и администрации Магаданской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.2. Разработка региональных стандартов и стандартов максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
Разработка лимитов потребления коммунальных услуг для организаций и учреждений, финансируемых из областного бюджета.
Разработка прогнозных показателей жилищно-коммунального хозяйства при формировании областного бюджета.
3.5. Разработка и координация мероприятий по подготовке предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства к осенне- зимнему отопительному периоду и контроль, в пределах своих полномочий, за использованием средств областного бюджета и внебюджетных фондов на указанные цели.
3.6. Организация совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области работы по реализации единой экономической и технической политики на объектах жилищно- коммунального хозяйства, энергетики и связи, обеспечения надежности и устойчивости их функционирования.
3.7. Содействие развитию рынка и конкуренции в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, энергетики и связи, а также совершенствованию и формированию договорных отношений в жилищно-коммунальном комплексе, энергетической сфере и связи в Магаданской области.
Участие в регулировании тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и энергетики.
Участие в разработке методических основ технического и технологического обследования (включая энергоресурсоаудит) объектов жилищно-коммунального хозяйства. Составление и согласование энергетических паспортов по результатам энергоресурсоаудита в пределах своей компетенции.
Участие в организации проведения научно-исследовательских и проектно-изыскательских программ в области жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и связи, финансируемых из областного бюджета и
небюджетных фондов, а также содействие в распространении и использовании их результатов.
Участие в формировании областного бюджета и бюджета внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны в пределах компетенции Департамента.
Участие в работе комиссий, штабов, рабочих групп по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
Оказание методической помощи в проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов по модернизации объектов жилищно- коммунального хозяйства и осуществление в пределах своей компетенции контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые тарифы.
Мониторинг выполнения программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства Магаданской области.
Координация деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области по повышению эффективности использования энергоресурсов и воды предприятиями и организациями, финансируемыми из областного бюджета. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г. № 631 «Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов» оказывать муниципальным образования области помощь в организации вышеуказанных торгов.
Рассмотрение писем, обращений предприятий, организаций, учреждений и населения по вопросам жилищной политики и жилищно- коммунального хозяйства, энергетики и связи.
.17. Осуществление подготовки статистической отчетности отдельных видов деятельности и представление ее в органы статистики, а также иной информации по вопросам ведения Департамента.
Установление режима работы объектов связи, находящихся в областной собственности, по обслуживанию пользователей услуг связи.
Согласование размещения объектов энергетики и связи на территории Магаданской области.
3.20. Согласование решений о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков.
3.21. Разработка экономических и правовых механизмов, стимулирующих привлечение инвестиций для развития объектов связи, пунктов коллективного доступа в сеть Интернет, внедрения перспективных технологий и стандартов в области связи.
3.22. Участие в формировании балансов электрической энергии (мощности) на территории Магаданской области.
Участие в обеспечении информационной безопасности областных и координация муниципальных информационных систем, и телекоммуникационной инфраструктуры на территории Магаданской области.
Участие в обеспечении комплексной информатизации Магаданской области на основе создания территориальной информационной системы для управления её социально-экономическим развитием, включающей информационные системы органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, учреждений и предприятий, находящихся в их ведении, а также системы обеспечения их взаимодействия между собой и с государственными информационными системами.
3.25. Формирование и ведение реестра поставщиков электрической и тепловой энергии, расположенных на территории Магаданской области.
3.26. Организация выполнения областных программ энергосбережения.
3.27. Выработка единой технической политики развития связи и информационно-коммуникационных технологий с учетом потребностей населения на территории Магаданской области.
3.28. Проведение экспертиз и согласование проектов развития и модернизации средств связи, финансируемых полностью или частично из областного бюджета, и прочих проектов в сфере создания информационных систем, внедряемых на территории Магаданской области, выработка рекомендаций по реализации проектов.
3.29. Содействие операторам связи в расширении сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам.
3.30. Внесение предложений губернатору области о совершенствовании и развитии сети связи на территории Магаданской области.
3.31.Оказание содействия организациям почтовой и электрической связи в размещении на территории области объектов связи.
3.32. Оказание содействия муниципальным образованиям области в развитии инфраструктуры всех видов связи.
3.33. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, а также иные виды бесплатной юридической помощи в случаях и порядке, установленных действующим законодательством».
(п.3.33 в ред. Постановления от 06.06.2013 №513-па)
3.34. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством.
(п.3.34 введен Постановлением от 06.06.2013 №513-па)
4. Права Департамента
Департамент для выполнения возложенных на него задач имеет право:
- в пределах своей компетенции издавать приказы, давать заключения по проектам нормативных правовых актов органов исполнительной власти области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, коммунальной энергетики связи и установления льгот населению по оплате жилья и коммунальных услуг;
заключать с органами государственной власти и органами местного
самоуправления договоры о взаимодействии в сфере жилищно-
коммунального хозяйства, энергетики и связи;
запрашивать от органов исполнительной власти области, органов
местного самоуправления муниципальных образований области,
предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и связи информацию, необходимую для выполнения своих
задач и функций;
организовывать обеспечение поставок топливно-энергетических
ресурсов, ГСМ, технологического оборудования, спецавтотехники,
комплектующих материалов и запасных частей;
вносить предложения по привлечению высококвалифицированных
специалистов для консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения
вопросов деятельности и развития ЖКХ, энергетики и связи, в том числе
на конкурсной основе;
- участвовать в распределении финансовых средств, направляемых из
федерального и областного бюджета, а также внебюджетных фондов:
для осуществления областных программ по развитию жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и связи;
для подготовки к работе объектов жилищно-коммунального хозяйства в зимних условиях;
- определять, в пределах выделяемых средств, перечень важнейших и
первоочередных работ;
- пользоваться в установленном законом порядке всеми видами
государственной связи, иметь доступ к федеральной и региональной
нормативной правовой базе;
- ходатайствовать о присвоении почетных званий и награждении
государственными наградами работников в отрасли жилищно-
коммунального хозяйства, коммунальной энергетики и связи.
- исполнять функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе по заключению государственных контрактов в соответствии с федеральным и областным законодательством.
(в ред. постановления от 09.07.2009 №325-па)
5. Руководство Департаментом
5.1. Общее руководство Департаментом осуществляет директор,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором
области по представлению заместителя губернатора области,
координирующего и контролирующего деятельность Департамента в
соответствии с распределением обязанностей между губернатором и его
заместителями.
Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.
5.2. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на
должность и освобождаемых от должности директором Департамента по
согласованию с заместителем губернатора области, координирующим и
контролирующим деятельность Департамента.
5.3. Директор Департамента:
5.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Департамента.
5.3.2. Обеспечивает выполнение функций, отнесенных к ведению
Департамента в соответствии с действующим законодательством и
настоящим Положением.
5.3.3. Распределяет обязанности между своими заместителями.
5.3.4. Действует без доверенности от имени Департамента,
представляет его интересы в государственных органах, органах местного
самоуправления и организациях.
Открывает, в установленном порядке, счета, совершает по ним
операции, подписывает финансовые документы.
Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в
пределах фонда оплаты труда и предельной штатной численности, смету
расходов на содержание Департамента в пределах, утвержденных на
соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном
бюджете.
5.3.7. В установленном порядке назначает на должность и
освобождает от должности работников Департамента.
Решает в соответствии с законодательством о государственной
гражданской службе вопросы, связанные с прохождением областной
гражданской службы в Департаменте.
В пределах своей компетенции издает приказы, иные акты по
вопросам, отнесенным к сфере деятельности Департамента, а также по
вопросам внутренней организации службы в Департаменте.
5.3.10. Организует исполнение поручений губернатора Магаданской
области.
6. Имущество Департамента
6.1. Имущество Департамента является государственной
собственностью Магаданской области и закрепляется за ним на праве
оперативного управления комитетом по управлению государственным
имуществом Магаданской области.
Департамент владеет и пользуется закрепленным за ним
имуществом в соответствии с его назначением и целями своей
деятельности. Департамент не вправе отчуждать или иным способом
распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления
имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных
ему по смете.
Собственник имущества, закрепленного за Департаментом,
вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по
назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
Изъятие указанного имущества осуществляет комитет по управлению
государственным имуществом Магаданской области.
7. Ликвидация и реорганизация Департамента
Ликвидация и реорганизация Департамента производится в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации на основании постановления губернатора Магаданской области.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 30 ноября 2006 №426-па
Об утверждении Положения о департаменте
жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области
{Утратил силу: Постановлением от 09.01.2014 №9-пп}
(Текст изменен)
{Изменено: Постановлением от 09.07.2009 №325-па}
{Изменено: Постановлением от 06.06.2013 №513-па}
В соответствии со статьей 5.1 Закона Магаданской области от 10 июля 2002 г. № 259-ОЗ «О губернаторе Магаданской области и администрации Магаданской области». администрация Магаданской области
(преамбула в ред. Постановления от 06.06.2013 №513-па)
постановляет:
1.Утвердить прилагаемое Положение о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на врио заместителя губернатора области Положиёва А.В.
(п.2 в ред. Постановления от 06.06.2013 №513-па)
3.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. губернатора
Магаданской области
Н.Карпенко
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Магаданской области
от 30.11.2006 №426-па
1. Общие положения
1.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области (далее- Департамент) является органом исполнительной власти Магаданской области, обеспечивающим проведение государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и связи в Магаданской области в пределах установленной компетенции.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Магаданской области, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, общественными объединениями и другими организациями.
1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки с изображением герба Магаданской области и со своимнаименованием, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сокращенное наименование Департамента - департамент ЖКХ и КЭ администрации Магаданской области.
1.5. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется в пределах утвержденной сметы, за счет средств, предусмотренных в бюджете Магаданской области.
6. Юридический адрес: Российская Федерация, 685000, г. Магадан, ул. Набережная р. Магаданки, 15.
2.Основные цели и задачи Департамента
2.1. Проведение единой политики в отрасли, определение приоритетных направлений развития жилищно-коммунального хозяйства, коммунальной энергетики и связи Магаданской области.
2.2. Мониторинг жилищной политики области, программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Магаданской области, а также производственной программы организаций и предприятий коммунального комплекса Магаданской области.
2.3. Разработка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов в области жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и связи.
Разработка областных целевых программ в области жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, энергосбережения и связи.
Методическая помощь в разработке муниципальных программ и инвестиционных проектов в области жилищной политики, жилищно- коммунального хозяйства, энергетики и связи.
2.6. Участие в разработке прогнозов социально-экономического развития Магаданской области.
2.7. Методическое обеспечение и координация работ по энерго- и ресурсо- сбережению, оснащению приборами учета и регулирования потребления энергоресурсов и воды в жилищно-коммунальном комплексе области.
2.8. Формирование региональных стандартов жилищно- коммунальных услуг.
Участие в государственном регулировании, анализе, прогнозировании и координации деятельности предприятий энергетики и связи.
Участие в проведении, совместно с другими органами исполнительной власти, структурных преобразований регулируемых отраслей, создание правовых и экономических условий, стимулирующих вовлечение инвестиций, повышение эффективности деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и связи.
2.11. Реализация единой государственной политики энергосбережения, разработка областных программ энергосбережения, помощь и координация в проведении энергоресурсоаудита объектов ЖКХ и энергетики.
2.12. Участие в разработке и реализации совместно с заинтересованными органами и организациями мероприятий по внедрению новых технологий и новой техники в регулируемых отраслях.
3.Основные функции Департамента
3.1. Разработка и согласование проектов законов Магаданской области, проектов нормативных правовых актов губернатора Магаданской области и администрации Магаданской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.2. Разработка региональных стандартов и стандартов максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
Разработка лимитов потребления коммунальных услуг для организаций и учреждений, финансируемых из областного бюджета.
Разработка прогнозных показателей жилищно-коммунального хозяйства при формировании областного бюджета.
3.5. Разработка и координация мероприятий по подготовке предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства к осенне- зимнему отопительному периоду и контроль, в пределах своих полномочий, за использованием средств областного бюджета и внебюджетных фондов на указанные цели.
3.6. Организация совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области работы по реализации единой экономической и технической политики на объектах жилищно- коммунального хозяйства, энергетики и связи, обеспечения надежности и устойчивости их функционирования.
3.7. Содействие развитию рынка и конкуренции в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, энергетики и связи, а также совершенствованию и формированию договорных отношений в жилищно-коммунальном комплексе, энергетической сфере и связи в Магаданской области.
Участие в регулировании тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и энергетики.
Участие в разработке методических основ технического и технологического обследования (включая энергоресурсоаудит) объектов жилищно-коммунального хозяйства. Составление и согласование энергетических паспортов по результатам энергоресурсоаудита в пределах своей компетенции.
Участие в организации проведения научно-исследовательских и проектно-изыскательских программ в области жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и связи, финансируемых из областного бюджета и
небюджетных фондов, а также содействие в распространении и использовании их результатов.
Участие в формировании областного бюджета и бюджета внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны в пределах компетенции Департамента.
Участие в работе комиссий, штабов, рабочих групп по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
Оказание методической помощи в проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов по модернизации объектов жилищно- коммунального хозяйства и осуществление в пределах своей компетенции контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые тарифы.
Мониторинг выполнения программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства Магаданской области.
Координация деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области по повышению эффективности использования энергоресурсов и воды предприятиями и организациями, финансируемыми из областного бюджета. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г. № 631 «Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов» оказывать муниципальным образования области помощь в организации вышеуказанных торгов.
Рассмотрение писем, обращений предприятий, организаций, учреждений и населения по вопросам жилищной политики и жилищно- коммунального хозяйства, энергетики и связи.
.17. Осуществление подготовки статистической отчетности отдельных видов деятельности и представление ее в органы статистики, а также иной информации по вопросам ведения Департамента.
Установление режима работы объектов связи, находящихся в областной собственности, по обслуживанию пользователей услуг связи.
Согласование размещения объектов энергетики и связи на территории Магаданской области.
3.20. Согласование решений о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков.
3.21. Разработка экономических и правовых механизмов, стимулирующих привлечение инвестиций для развития объектов связи, пунктов коллективного доступа в сеть Интернет, внедрения перспективных технологий и стандартов в области связи.
3.22. Участие в формировании балансов электрической энергии (мощности) на территории Магаданской области.
Участие в обеспечении информационной безопасности областных и координация муниципальных информационных систем, и телекоммуникационной инфраструктуры на территории Магаданской области.
Участие в обеспечении комплексной информатизации Магаданской области на основе создания территориальной информационной системы для управления её социально-экономическим развитием, включающей информационные системы органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, учреждений и предприятий, находящихся в их ведении, а также системы обеспечения их взаимодействия между собой и с государственными информационными системами.
3.25. Формирование и ведение реестра поставщиков электрической и тепловой энергии, расположенных на территории Магаданской области.
3.26. Организация выполнения областных программ энергосбережения.
3.27. Выработка единой технической политики развития связи и информационно-коммуникационных технологий с учетом потребностей населения на территории Магаданской области.
3.28. Проведение экспертиз и согласование проектов развития и модернизации средств связи, финансируемых полностью или частично из областного бюджета, и прочих проектов в сфере создания информационных систем, внедряемых на территории Магаданской области, выработка рекомендаций по реализации проектов.
3.29. Содействие операторам связи в расширении сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам.
3.30. Внесение предложений губернатору области о совершенствовании и развитии сети связи на территории Магаданской области.
3.31.Оказание содействия организациям почтовой и электрической связи в размещении на территории области объектов связи.
3.32. Оказание содействия муниципальным образованиям области в развитии инфраструктуры всех видов связи.
3.33. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, а также иные виды бесплатной юридической помощи в случаях и порядке, установленных действующим законодательством».
(п.3.33 в ред. Постановления от 06.06.2013 №513-па)
3.34. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством.
(п.3.34 введен Постановлением от 06.06.2013 №513-па)
4. Права Департамента
Департамент для выполнения возложенных на него задач имеет право:
- в пределах своей компетенции издавать приказы, давать заключения по проектам нормативных правовых актов органов исполнительной власти области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, коммунальной энергетики связи и установления льгот населению по оплате жилья и коммунальных услуг;
заключать с органами государственной власти и органами местного
самоуправления договоры о взаимодействии в сфере жилищно-
коммунального хозяйства, энергетики и связи;
запрашивать от органов исполнительной власти области, органов
местного самоуправления муниципальных образований области,
предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и связи информацию, необходимую для выполнения своих
задач и функций;
организовывать обеспечение поставок топливно-энергетических
ресурсов, ГСМ, технологического оборудования, спецавтотехники,
комплектующих материалов и запасных частей;
вносить предложения по привлечению высококвалифицированных
специалистов для консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения
вопросов деятельности и развития ЖКХ, энергетики и связи, в том числе
на конкурсной основе;
- участвовать в распределении финансовых средств, направляемых из
федерального и областного бюджета, а также внебюджетных фондов:
для осуществления областных программ по развитию жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и связи;
для подготовки к работе объектов жилищно-коммунального хозяйства в зимних условиях;
- определять, в пределах выделяемых средств, перечень важнейших и
первоочередных работ;
- пользоваться в установленном законом порядке всеми видами
государственной связи, иметь доступ к федеральной и региональной
нормативной правовой базе;
- ходатайствовать о присвоении почетных званий и награждении
государственными наградами работников в отрасли жилищно-
коммунального хозяйства, коммунальной энергетики и связи.
- исполнять функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе по заключению государственных контрактов в соответствии с федеральным и областным законодательством.
(в ред. постановления от 09.07.2009 №325-па)
5. Руководство Департаментом
5.1. Общее руководство Департаментом осуществляет директор,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором
области по представлению заместителя губернатора области,
координирующего и контролирующего деятельность Департамента в
соответствии с распределением обязанностей между губернатором и его
заместителями.
Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.
5.2. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на
должность и освобождаемых от должности директором Департамента по
согласованию с заместителем губернатора области, координирующим и
контролирующим деятельность Департамента.
5.3. Директор Департамента:
5.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Департамента.
5.3.2. Обеспечивает выполнение функций, отнесенных к ведению
Департамента в соответствии с действующим законодательством и
настоящим Положением.
5.3.3. Распределяет обязанности между своими заместителями.
5.3.4. Действует без доверенности от имени Департамента,
представляет его интересы в государственных органах, органах местного
самоуправления и организациях.
Открывает, в установленном порядке, счета, совершает по ним
операции, подписывает финансовые документы.
Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в
пределах фонда оплаты труда и предельной штатной численности, смету
расходов на содержание Департамента в пределах, утвержденных на
соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном
бюджете.
5.3.7. В установленном порядке назначает на должность и
освобождает от должности работников Департамента.
Решает в соответствии с законодательством о государственной
гражданской службе вопросы, связанные с прохождением областной
гражданской службы в Департаменте.
В пределах своей компетенции издает приказы, иные акты по
вопросам, отнесенным к сфере деятельности Департамента, а также по
вопросам внутренней организации службы в Департаменте.
5.3.10. Организует исполнение поручений губернатора Магаданской
области.
6. Имущество Департамента
6.1. Имущество Департамента является государственной
собственностью Магаданской области и закрепляется за ним на праве
оперативного управления комитетом по управлению государственным
имуществом Магаданской области.
Департамент владеет и пользуется закрепленным за ним
имуществом в соответствии с его назначением и целями своей
деятельности. Департамент не вправе отчуждать или иным способом
распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления
имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных
ему по смете.
Собственник имущества, закрепленного за Департаментом,
вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по
назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
Изъятие указанного имущества осуществляет комитет по управлению
государственным имуществом Магаданской области.
7. Ликвидация и реорганизация Департамента
Ликвидация и реорганизация Департамента производится в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации на основании постановления губернатора Магаданской области.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: