Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2006г.
Номер документа: RU49000200600342
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Администрация Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 30 ноября 2006 №426-па

Об утверждении Положения о департаменте

жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области

{Утратил силу: Постановлением от 09.01.2014 №9-пп}

(Текст изменен)

{Изменено: Постановлением от 09.07.2009 №325-па}

{Изменено: Постановлением от 06.06.2013 №513-па}

В соответствии со статьей 5.1 Закона Магаданской области от 10 июля 2002 г. № 259-ОЗ «О губернаторе Магаданской области и администрации Магаданской области». администрация Магаданской области

(преамбула в ред. Постановления от 06.06.2013 №513-па)

постановляет:

1.Утвердить прилагаемое Положение о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на врио заместителя губернатора области Положиёва А.В.

(п.2 в ред. Постановления от 06.06.2013 №513-па)

3.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о. губернатора

Магаданской области

Н.Карпенко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Магаданской области

от 30.11.2006 №426-па

1. Общие положения

1.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области (далее- Департамент) является органом исполнительной власти Магаданской области, обеспечивающим проведение государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и связи в Магаданской области в пределах установленной компетенции.

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Магаданской области, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, а также настоящим Положением.

1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, общественными объединениями и другими организациями.

1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки с изображением герба Магаданской области и со своимнаименованием, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сокращенное наименование Департамента - департамент ЖКХ и КЭ администрации Магаданской области.

1.5. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется в пределах утвержденной сметы, за счет средств, предусмотренных в бюджете Магаданской области.

6. Юридический адрес: Российская Федерация, 685000, г. Магадан, ул. Набережная р. Магаданки, 15.

2.Основные цели и задачи Департамента

2.1. Проведение единой политики в отрасли, определение приоритетных направлений развития жилищно-коммунального хозяйства, коммунальной энергетики и связи Магаданской области.

2.2. Мониторинг жилищной политики области, программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Магаданской области, а также производственной программы организаций и предприятий коммунального комплекса Магаданской области.

2.3. Разработка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов в области жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и связи.

Разработка областных целевых программ в области жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, энергосбережения и связи.

Методическая помощь в разработке муниципальных программ и инвестиционных проектов в области жилищной политики, жилищно- коммунального хозяйства, энергетики и связи.

2.6. Участие в разработке прогнозов социально-экономического развития Магаданской области.

2.7. Методическое обеспечение и координация работ по энерго- и ресурсо- сбережению, оснащению приборами учета и регулирования потребления энергоресурсов и воды в жилищно-коммунальном комплексе области.

2.8. Формирование региональных стандартов жилищно- коммунальных услуг.

Участие в государственном регулировании, анализе, прогнозировании и координации деятельности предприятий энергетики и связи.

Участие в проведении, совместно с другими органами исполнительной власти, структурных преобразований регулируемых отраслей, создание правовых и экономических условий, стимулирующих вовлечение инвестиций, повышение эффективности деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и связи.

2.11. Реализация единой государственной политики энергосбережения, разработка областных программ энергосбережения, помощь и координация в проведении энергоресурсоаудита объектов ЖКХ и энергетики.

2.12. Участие в разработке и реализации совместно с заинтересованными органами и организациями мероприятий по внедрению новых технологий и новой техники в регулируемых отраслях.

3.Основные функции Департамента

3.1. Разработка и согласование проектов законов Магаданской области, проектов нормативных правовых актов губернатора Магаданской области и администрации Магаданской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

3.2. Разработка региональных стандартов и стандартов максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Разработка лимитов потребления коммунальных услуг для организаций и учреждений, финансируемых из областного бюджета.

Разработка прогнозных показателей жилищно-коммунального хозяйства при формировании областного бюджета.

3.5. Разработка и координация мероприятий по подготовке предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства к осенне- зимнему отопительному периоду и контроль, в пределах своих полномочий, за использованием средств областного бюджета и внебюджетных фондов на указанные цели.

3.6. Организация совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области работы по реализации единой экономической и технической политики на объектах жилищно- коммунального хозяйства, энергетики и связи, обеспечения надежности и устойчивости их функционирования.

3.7. Содействие развитию рынка и конкуренции в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, энергетики и связи, а также совершенствованию и формированию договорных отношений в жилищно-коммунальном комплексе, энергетической сфере и связи в Магаданской области.

Участие в регулировании тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и энергетики.

Участие в разработке методических основ технического и технологического обследования (включая энергоресурсоаудит) объектов жилищно-коммунального хозяйства. Составление и согласование энергетических паспортов по результатам энергоресурсоаудита в пределах своей компетенции.

Участие в организации проведения научно-исследовательских и проектно-изыскательских программ в области жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и связи, финансируемых из областного бюджета и

небюджетных фондов, а также содействие в распространении и использовании их результатов.

Участие в формировании областного бюджета и бюджета внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны в пределах компетенции Департамента.

Участие в работе комиссий, штабов, рабочих групп по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

Оказание методической помощи в проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов по модернизации объектов жилищно- коммунального хозяйства и осуществление в пределах своей компетенции контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые тарифы.

Мониторинг выполнения программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства Магаданской области.

Координация деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области по повышению эффективности использования энергоресурсов и воды предприятиями и организациями, финансируемыми из областного бюджета. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г. № 631 «Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов» оказывать муниципальным образования области помощь в организации вышеуказанных торгов.

Рассмотрение писем, обращений предприятий, организаций, учреждений и населения по вопросам жилищной политики и жилищно- коммунального хозяйства, энергетики и связи.

.17. Осуществление подготовки статистической отчетности отдельных видов деятельности и представление ее в органы статистики, а также иной информации по вопросам ведения Департамента.

Установление режима работы объектов связи, находящихся в областной собственности, по обслуживанию пользователей услуг связи.

Согласование размещения объектов энергетики и связи на территории Магаданской области.

3.20. Согласование решений о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков.

3.21. Разработка экономических и правовых механизмов, стимулирующих привлечение инвестиций для развития объектов связи, пунктов коллективного доступа в сеть Интернет, внедрения перспективных технологий и стандартов в области связи.

3.22. Участие в формировании балансов электрической энергии (мощности) на территории Магаданской области.

Участие в обеспечении информационной безопасности областных и координация муниципальных информационных систем, и телекоммуникационной инфраструктуры на территории Магаданской области.

Участие в обеспечении комплексной информатизации Магаданской области на основе создания территориальной информационной системы для управления её социально-экономическим развитием, включающей информационные системы органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, учреждений и предприятий, находящихся в их ведении, а также системы обеспечения их взаимодействия между собой и с государственными информационными системами.

3.25. Формирование и ведение реестра поставщиков электрической и тепловой энергии, расположенных на территории Магаданской области.

3.26. Организация выполнения областных программ энергосбережения.

3.27. Выработка единой технической политики развития связи и информационно-коммуникационных технологий с учетом потребностей населения на территории Магаданской области.

3.28. Проведение экспертиз и согласование проектов развития и модернизации средств связи, финансируемых полностью или частично из областного бюджета, и прочих проектов в сфере создания информационных систем, внедряемых на территории Магаданской области, выработка рекомендаций по реализации проектов.

3.29. Содействие операторам связи в расширении сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам.

3.30. Внесение предложений губернатору области о совершенствовании и развитии сети связи на территории Магаданской области.

3.31.Оказание содействия организациям почтовой и электрической связи в размещении на территории области объектов связи.

3.32. Оказание содействия муниципальным образованиям области в развитии инфраструктуры всех видов связи.

3.33. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, а также  иные виды бесплатной юридической помощи в случаях и порядке, установленных действующим законодательством».

(п.3.33 в ред. Постановления от 06.06.2013 №513-па)

3.34. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством.

(п.3.34 введен Постановлением от 06.06.2013 №513-па)

4. Права Департамента

Департамент для выполнения возложенных на него задач имеет право:

- в пределах своей компетенции издавать приказы, давать заключения по проектам нормативных правовых актов органов исполнительной власти области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, коммунальной энергетики связи и установления льгот населению по оплате жилья и коммунальных услуг;

заключать с органами государственной власти и органами местного
самоуправления договоры о взаимодействии в сфере жилищно-
коммунального хозяйства, энергетики и связи;

запрашивать от органов исполнительной власти области, органов
местного самоуправления муниципальных образований области,
предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и связи информацию, необходимую для выполнения своих
задач и функций;

организовывать обеспечение поставок топливно-энергетических
ресурсов, ГСМ, технологического оборудования, спецавтотехники,
комплектующих материалов и запасных частей;

вносить предложения по привлечению высококвалифицированных
специалистов для консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения
вопросов деятельности и развития ЖКХ, энергетики и связи, в том числе
на конкурсной основе;

- участвовать в распределении финансовых средств, направляемых из
федерального и областного бюджета, а также внебюджетных фондов:

для осуществления областных программ по развитию жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и связи;

для подготовки к работе объектов жилищно-коммунального хозяйства в зимних условиях;

- определять, в пределах выделяемых средств, перечень важнейших и
первоочередных работ;

- пользоваться в установленном законом порядке всеми видами
государственной связи, иметь доступ к федеральной и региональной
нормативной правовой базе;

- ходатайствовать о присвоении почетных званий и награждении
государственными наградами работников в отрасли жилищно-
коммунального хозяйства, коммунальной энергетики и связи.

- исполнять функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе по заключению государственных контрактов в соответствии с федеральным и областным законодательством.

(в ред. постановления от 09.07.2009 №325-па)

5. Руководство Департаментом

5.1. Общее руководство Департаментом осуществляет директор,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором
области по представлению заместителя губернатора области,
координирующего и контролирующего деятельность Департамента в
соответствии с распределением обязанностей между губернатором и его
заместителями.

Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.

5.2. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на
должность и освобождаемых от должности директором Департамента по
согласованию с заместителем губернатора области, координирующим и
контролирующим деятельность Департамента.

5.3. Директор Департамента:

5.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Департамента.

5.3.2. Обеспечивает выполнение функций, отнесенных к ведению
Департамента в соответствии с действующим законодательством и
настоящим Положением.

5.3.3. Распределяет обязанности между своими заместителями.

5.3.4. Действует без доверенности от имени Департамента,
представляет его интересы в государственных органах, органах местного
самоуправления и организациях.

Открывает, в установленном порядке, счета, совершает по ним
операции, подписывает финансовые документы.

Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в
пределах фонда оплаты труда и предельной штатной численности, смету
расходов на содержание Департамента в пределах, утвержденных на
соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном
бюджете.

5.3.7. В установленном порядке назначает на должность и
освобождает от должности работников Департамента.

Решает в соответствии с законодательством о государственной
гражданской службе вопросы, связанные с прохождением областной
гражданской службы в Департаменте.

В пределах своей компетенции издает приказы, иные акты по
вопросам, отнесенным к сфере деятельности Департамента, а также по
вопросам внутренней организации службы в Департаменте.

5.3.10. Организует исполнение поручений губернатора Магаданской
области.

6. Имущество Департамента

6.1. Имущество Департамента является государственной
собственностью Магаданской области и закрепляется за ним на праве
оперативного управления комитетом по управлению государственным
имуществом Магаданской области.

Департамент владеет и пользуется закрепленным за ним
имуществом в соответствии с его назначением и целями своей
деятельности. Департамент не вправе отчуждать или иным способом
распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления
имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных
ему по смете.

Собственник имущества, закрепленного за Департаментом,
вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по
назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
Изъятие указанного имущества осуществляет комитет по управлению
государственным имуществом Магаданской области.

7. Ликвидация и реорганизация Департамента

Ликвидация и реорганизация Департамента производится в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации на основании постановления губернатора Магаданской области.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать