Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2006г.
Номер документа: ru15000200600220
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Парламент Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

№ 712/47 от 30.11.06г.

г. Владикавказ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Парламент Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

Внести изменения в статьи 94 - 96 Регламента Парламента Республики Северная Осетия-Алания, изложив их в следующей редакции:

«Статья 94. Подготовленный к внесению в Парламент законопроект и материалы к нему, предусмотренные статьей 93 настоящего Регламента направляются субъектом (субъектами) права законодательной инициативы на имя Председателя Парламента. Поступивший законопроект регистрируется в Общем отделе Аппарата Парламента. Ему присваивается регистрационный номер, который указывается вместе с наименованием законопроекта в течение всего периода прохождения законопроекта в Парламенте Одновременно на законопроект заводится электронная регистрационная карта в которой регистрируются дата и время поступления законопроекта в Парламент, сведения о законопроекте, о его прохождении в Парламенте о принятии закона Республики Северная Осетия-Алания и о растении соответствующего закона Главой Республики Северная Осетия-Алания

Председатель Парламента направляет зарегистрированный законопроект и материалы к нему в профильный комитет Парламента, а в случае, если законопроект поступил от субъекта права законодательной инициативы - депутата (депутатов) Парламента, и в Государственно-правовое управление Аппарата Парламента для дачи отзыва по законопроекту в десятидневный срок.

Профильный комитет Парламента определяет (в случае необходимости совместно с Государственно-правовым управлением Аппарата Парламента) соответствие законопроекта требованиям статьи 76 Конституции Республики Северная Осетия-Алания и статьи 93 настоящего Регламента и в течение 14 дней вносит предложения по законопроекту на рассмотрение Совета Парламента.

Если законопроект поступил в Парламент в период временного прекращения проведения заседаний Парламента, то предложения по нему вносятся профильным комитетом Парламента на рассмотрение Совета Парламента не позднее чем через 14 дней после начала законодательной работы Парламента.

Статья 95. Если, по мнению профильного комитета Парламента, подготовленный к внесению в Парламент законопроект соответствует требованиям статьи 76 Конституции Республики Северная Осетия-Алания и статьи 93 настоящего Регламента, Совет Парламента по предложению профильного комитета Парламента принимает следующее решение:

назначить один из комитетов Парламента ответственным по законопроекту (далее - ответственный комитет), а в случае, если вопросы, регулируемые законопроектом, относятся к ведению и другого комитета Парламента, назначить данный комитет соисполнителем по законопроекту;

направить законопроект в комитеты, комиссии и депутатские объединения Парламента, Главе Республики Северная Осетия-Алания, в Правительство Республики Северная Осетия-Алания, Прокурору Республики Северная Осетия-Алания, в Отдел законодательства и федерального регистра в Республике Северная Осетия-Алания Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу, а также в Конституционный Суд Республики Северная Осетия-Алания, Верховный Суд Республики Северная Осетия-Алания, Арбитражный Суд Республики Северная Осетия-Алания и Контрольно-счетную палату Республики Северная Осетия-Алания по вопросам их ведения для подготовки и представления отзывов, предложений и замечаний.

Статья 96. По предложению профильного комитета Парламента Совет Парламента устанавливает срок представления в ответственный комитет отзывов, предложений и замечаний.

Если, по мнению профильного комитета Парламента, подготовленный к внесению в Парламент законопроект не соответствует требованиям статьи 76 Конституции Республики Северная Осетия-Алания и статьи 93 настоящего Регламента, Совет Парламента по предложению профильного комитета принимает решение о возвращении законопроекта субъекту (субъектам) права законодательной инициативы для выполнения указанных требований. Такой законопроект не считается внесенным в Парламент в соответствии со статьей 76 Конституции Республики Северная Осетия-Алания. После выполнения указанных требований субъект (субъекты) права законодательной инициативы вправе вновь направить законопроект на имя Председателя Парламента в соответствии со статьей 94 настоящего Регламента.

Если при рассмотрении Советом Парламента предложений профильного комитета Парламента по законопроекту выявятся обстоятельства, требующие дополнительного изучения, Совет Парламента вправе вернуть законопроект в профильный комитет и установить срок повторного представления данного законопроекта на рассмотрение Совета Парламента.».

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Парламента

Республики Северная Осетия-Алания Л. Хабицова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.pravo.gov.ru от 17.06.2010
Рубрики правового классификатора: 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать