Основная информация
Дата опубликования: | 30 ноября 2010г. |
Номер документа: | RU01000201000737 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Адыгея |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Адыгея |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Кабинет Министров Республики Адыгея
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2010 года № 238
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В целях урегулирования оплаты труда руководителей отдельных учреждений здравоохранения Республики Адыгея Кабинет Министров Республики Адыгея
постановляет
1. Внести в приложение № 4 к Типовому положению об оплате труда работников государственных учреждений Республики Адыгея, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Адыгея, по видам экономической деятельности, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 июня 2009 года № 127 НГР: ru01000200900250 «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Республики Адыгея, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Адыгея, по видам экономической деятельности» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, № 6; 2010, № 1, 6), изменение, дополнив пункт 1.5 после слова «репродукции» словами «(при определении коечного фонда в центре планирования семьи и репродукции учитываются койки акушерско-гинекологического профиля)».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство здравоохранения Республики Адыгея.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2010 года.
Премьер-министр
Республики Адыгея
М. Кумпилов
Кабинет Министров Республики Адыгея
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2010 года № 238
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В целях урегулирования оплаты труда руководителей отдельных учреждений здравоохранения Республики Адыгея Кабинет Министров Республики Адыгея
постановляет
1. Внести в приложение № 4 к Типовому положению об оплате труда работников государственных учреждений Республики Адыгея, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Адыгея, по видам экономической деятельности, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 июня 2009 года № 127 НГР: ru01000200900250 «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Республики Адыгея, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Адыгея, по видам экономической деятельности» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, № 6; 2010, № 1, 6), изменение, дополнив пункт 1.5 после слова «репродукции» словами «(при определении коечного фонда в центре планирования семьи и репродукции учитываются койки акушерско-гинекологического профиля)».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство здравоохранения Республики Адыгея.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2010 года.
Премьер-министр
Республики Адыгея
М. Кумпилов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 231 от 04.12.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.090 Оплата труда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: