Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2010г.
Номер документа: RU29000201001055
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении долгосрочной целевой программы

1

1

2

3

4

ОПУБЛИКОВАНО:В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в газете «Волна» от 07.12.2010 №52;

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 ноября 2010 г. № 364-пп

г. Архангельск

Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области «Модернизация экономики моногорода Северодвинска на 2010–2012 годы»

{В редакции постановлений Правительства Архангельской области от 21.02.2012 №50-пп, от 29.05.2012 №213-пп, от 11.09.2012 №397-пп}

В соответствии  со  статьями 79 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па «О Порядке разработки и реализации целевых программ Архангельской области», протоколом Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 10 ноября 2010 года № 10, протоколом заочного голосования Рабочей группы по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 22 октября 2010 года № 6 Правительство Архангельской области  постановляет:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу Архангельской области «Модернизация экономики моногорода Северодвинска на 2010–2012 годы» согласно приложению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципального образования «Северодвинск» при формировании бюджета муниципального образования «Северодвинск» ежегодно предусматривать выделение средств на софинансирование мероприятий указанной Программы.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Губернатора

Архангельской области

А.Ф. Верещагин

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Архангельской области

от 30 ноября 2010 г. № 364-пп

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

Архангельской области «Модернизация экономики моногорода Северодвинска на 2010–2012 годы»

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы Архангельской области «Модернизация экономики моногорода Северодвинска на 2010–2012 годы»

Наименование

программы



долгосрочная целевая программа Архангельской области «Модернизация экономики моногорода Северодвинска на 2010–2012 годы» (далее – Программа)

Основание

для разработки Программы



протокол Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от  10 ноября 2010 года № 10;

протокол заочного голосования рабочей группы по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 22 октября 2010 года № 6

Государственный

заказчик- координатор

Программы



министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области

Государственные

заказчики Программы



министерство промышленности и торговли Архангельской области;

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области;

министерство финансов Архангельской области»

агентство по транспорту Архангельской области

Основной

разработчик

Программы



министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области;

администрация муниципального образования «Северодвинск»

Цель Программы



преодоление моноструктурности экономики Северодвинска путем ее диверсификации для обеспечения экономической и социальной стабильности

Задачи Программы



техническое перевооружение и модернизация производственных мощностей градообразующих предприятий;

содействие сохранению рабочих мест на градообразующих предприятиях;

повышение уровня качества жизни, создание комфортной среды проживания населения Северодвинска

Целевые показатели

и индикаторы Программы



уровень зарегистрированной безработицы
в муниципальном образовании;

общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в период эксплуатации проектов (накопленным итогом);

среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий муниципального образования;

доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства;

доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства организаций

Сроки и этапы                 

реализации Программы



2010–2012 годы.

Программа реализуется в один этап

Перечень основных               мероприятий Программы



развитие государственно-частного партнерства;

развитие инженерной инфраструктуры для обеспечения диверсификации производственной деятельности градообразующих предприятий (ОАО «ПО «Севмаш», ОАО «ЦС «Звездочка», ОАО «СПО «Арктика»);

мероприятия по содействию занятости населения;

развитие малого и среднего предпринимательства;

реформирование жилищно-коммунального хозяйства

Исполнители Программы



ОАО «ПО «Севмаш»;

ОАО «ЦС «Звездочка»;

ОАО «СПО «Арктика»;

администрация муниципального образования «Северодвинск»;

организации, определяемые в соответствии
с законодательством Российской Федерации
о размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд

Объемы

и источники финансирования Программы



общий объем финансирования Программы составляет 12201,18  млн. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 9923,16 млн. рублей;

средства местного бюджета – 140,88 млн. рублей;

внебюджетные источники – 2137,14 млн. рублей;

в 2010 году:

общий объем финансирования – 1265,7 млн. рублей,
в том числе:

средства федерального бюджета – 1158,7 млн. рублей;

средства местного бюджета – 3,5 млн. рублей;

внебюджетные источники – 103,5 млн. рублей;

в 2011 году:

общий объем финансирования – 4464,0 млн. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 3556,08 млн. рублей;

средства местного бюджета –32,7 млн. рублей;

внебюджетные источники – 875,22 млн. рублей;

в 2012 году:

общий объем финансирования – 6471,48 млн. рублей,

в том числе:

средства федерального бюджета – 5208,38

млн. рублей;

средства местного бюджета – 104,68 млн. рублей;

внебюджетные источники –1158,42 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации

Программы

и показатели социально-экономической эффективности Программы



увеличение доли занятых в производстве гражданской продукции до 45 процентов от общего числа занятых
в экономике города;

создание 994 дополнительно созданных постоянных рабочих мест в период эксплуатации проектов;

увеличение доли занятых в малом предпринимательстве до 12,7 процента
от экономически активного населения;

увеличение протяженности городских автомобильных дорог на 1,8 км

Система организации контроля

за исполнением Программы



контроль за реализацией Программы осуществляется министерством экономического развития и конкурентной политики Архангельской области, министерством промышленности и торговли Архангельской области, министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, министерством финансов Архангельской области, агентством по транспорту Архангельской области, а также Правительством Архангельской области в форме утверждения ежегодных отчетов
о реализации Программы

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Настоящая Программа разработана в целях реализации мероприятий комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Северодвинска Архангельской области на 2010–2020 годы (далее – комплексный инвестиционный план Северодвинска), утвержденного распоряжением Правительства Архангельской области  от 23 ноября 2010 года № 594-рп.

Северодвинск – город областного подчинения, второй по численности населения и экономическому потенциалу в Архангельской области. Расположен в северо-западной части Архангельской области, в 35 км к западу от Архангельска, на 65 параллели северной широты, в Никольском устье реки Северной Двины, на берегу Белого моря.

Северодвинск – крупный промышленный и научно-технический центр Севера России. Монопрофильность города Северодвинска обусловлена тем, что ведущей отраслью экономики города является строительство и ремонт подводных лодок и надводных кораблей и судов, а также строительство морских буровых платформ, металлообработка, утилизация атомных подводных лодок.

В структуре промышленного производства Северодвинска 90 процентов составляют машиностроительные предприятия оборонного значения и предприятия энергообеспечения (на базе машиностроительных предприятий оборонного значения ОАО «ПО «Севмаш» и ОАО «ЦС «Звездочка» создан Северный центр судостроения и судоремонта открытого акционерного общества «Объединенная судостроительная корпорация»).

Низкая загрузка производственных мощностей градообразующих предприятий, недостаток высококвалифицированных кадров рабочих специальностей, сложная экологическая обстановка, несоответствие инженерной и социальной инфраструктур современным требованиям – основные проблемы города Северодвинска.

Необходимость выполнения мероприятий комплексного инвестиционного плана Северодвинска, направленного на решение указанных проблем, требует применения принципов, механизмов, системы контроля, предусмотренных программно-целевым методом, в рамках настоящей долгосрочной целевой программы.

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели

Настоящая Программа разработана с целью преодоления моноструктурности экономики Северодвинска путем ее диверсификации для обеспечения экономической и социальной стабильности.

Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:

1) техническое перевооружение и модернизация производственных мощностей градообразующих предприятий;

2) содействие сохранению рабочих мест на градообразующих предприятиях;

3) повышение уровня качества жизни, создание комфортной среды проживания населения Северодвинска.

Сроки реализации Программы – 2010–2012 годы.

Программа реализуется в один этап.

При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых показателей и индикаторов Программы:

Наименование целевых показателей

и индикаторов Программы

Значения оценочных показателей и

индикаторов

2010 год

Значения

прогнозных показателей и индикаторов

2011 год

2012 год

1

2

3

4

1. Уровень зарегистрированной безработицы (в среднегодовом исчислении), %

1,1

1,1

1,1

1

2

3

4

2. Общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест
в период эксплуатации проектов (накопленным итогом), мест

160

613

994

3. Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий, рублей

23 400

25 760

27 980

4. Доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства, %

72,5

77

73,9

5. Доля малых предприятий
в общегородском  объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства организаций, %

12,7

7,4

8,7

III. Перечень программных мероприятий

Программой предусматривается разработка и реализация комплекса мероприятий по следующим направлениям:

1)  развитие государственно-частного партнерства;

2) развитие   инженерной   инфраструктуры   для  обеспечения                диверсификации производственной деятельности градообразующих предприятий (ОАО «ПО «Севмаш», ОАО «ЦС «Звездочка», ОАО «СПО «Арктика»);

3) мероприятия по содействию занятости населения;

4) развитие малого и среднего предпринимательства;

5) реформирование жилищно-коммунального хозяйства.

Основным инструментом реализации Программы выступают инвестиционные проекты.

Развитие государственно-частного партнерства.

В рамках Программы начинается осуществление 10 инвестиционных проектов государственно-частного партнерства, направленных на техническое перевооружение и модернизацию производственных мощностей градообразующих предприятий ОАО «ПО «Севмаш», ОАО «ЦС «Звездочка» (предоставление технических характеристик, связанных с реализацией инвестиционных проектов на машиностроительных предприятиях оборонного значения, носит ограниченный характер в силу специфики деятельности последних).

1.1. Техническое перевооружение и модернизация производственных мощностей ОАО «ПО «Севмаш» в обеспечение крупноблочного строительства гражданских судов и морской техники.

Сроки реализации проекта – 2011–2018 годы, первоначальный этап – 2011–2012 годы.

Проект направлен на создание современного судостроительного комплекса, включающего реконструкцию и техническое перевооружение производства для гражданского судостроения, внедрение крупноблочного метода строительства.

Реализация проекта позволит снизить трудоемкость производства морской техники, обеспечить качество и конкурентоспособность продукции на внутреннем и мировом рынках.

В ходе реализации проекта планируется сохранить 4 000 рабочих мест.

1.2. Модернизация и развитие производственных мощностей ОАО «ПО «Севмаш» для обеспечения строительства наплавных энергоблоков (блоков приливных электростанций).

Сроки реализации проекта – 2010–2020 годы, первоначальный этап – 2010–2012 годы.

Целью проекта является внедрение энергосберегающих технологий
с переводом на вспомогательные источники энергии и освоение нового направления деятельности по созданию объектов отечественной приливной энергетики.

Реализация проекта позволит освоить новые технологии строительства и загрузить мощности предприятия.

В ходе реализации проекта планируется создать 20 рабочих мест и сохранить 670 рабочих мест.

1.3. Модернизация производственных мощностей ОАО «ПО «Севмаш» по изготовлению транспортно-упаковочных контейнеров для отработанного ядерного топлива.

Сроки реализации проекта – 2011–2015 годы, первоначальный этап – 2011–2012 годы.

Проект направлен на модернизацию производственных мощностей изготовления контейнеров для отработанного ядерного топлива и доведение выпуска контейнеров типа УКХ-109 до 48 единиц в год.

Расширение производства планируется за счет приобретения обрабатывающих комплексов для механической обработки конструкций контейнеров, освоения новых видов контейнеров. В ходе реализации проекта предполагается достичь снижения себестоимости и повышения конкурентоспособности выпускаемых контейнеров.

В ходе реализации проекта планируется создать 10 рабочих мест и сохранить 24 рабочих места.

1.4. Модернизация производственных мощностей ОАО ПО «Севмаш»  для изготовления судовых подшипников.

Сроки реализации проекта – 2010–2013 годы, первоначальный этап – 2010–2012 годы.

Проект направлен на создание специализированного производства судовых подшипников, конкурентоспособных на мировом уровне. Достижение мирового качества подшипников с высокими эксплуатационными свойствами предполагается осуществить за счет внедрения современных технологий, применения высокопроизводительного оборудования и прогрессивного инструмента.

В результате реализации проекта должно быть обеспечено снижение себестоимости изготовления судовых подшипников.

В ходе реализации проекта планируется сохранить 44 рабочих места и создать 8 новых рабочих мест.

1.5. Модернизация и развитие производства морских нефтегазовых сооружений и судов технического флота ОАО «ЦС «Звездочка».

Сроки реализации проекта – 2011–2014 годы, первоначальный этап – 2011–2012 годы.

Цель проекта – компенсация снижения объемов производства по линии государственного оборонного заказа.

Проект направлен на развитие производства гражданской морской техники, модернизацию производства морских нефтегазовых сооружений и судов технического флота, освоение производства новых видов морской техники, снижение себестоимости продукции и сроков строительства судов.

В ходе проекта предусматривается внедрение современных судостроительных технологий, крупноблочного метода строительства морской техники, таких как:

обработка листового и профильного проката;

изготовление корпусных конструкций;

транспортировка конструкций и судов;

формирование судов.

В результате реализации проекта увеличится годовой объем перерабатываемого металла, будет создан уникальный комплекс по строительству средне-тоннажных морских буровых платформ.

В ходе реализации проекта планируется сохранить 4 500 рабочих мест.

1.6. Повышение энергоэффективности инфраструктуры ОАО «ЦС «Звездочка».

Сроки реализации проекта – 2011–2015 годы, первоначальный этап – 2011–2012 годы.

Проект направлен на внедрение энергосберегающих технологий, повышение устойчивости энергоснабжения завода и жилого массива о. Ягры, повышение качества исполнения технологических процессов.

В ходе реализации проекта планируется достигнуть снижения энергозатрат, снижения себестоимости электрической и тепловой энергии, снижения экологических платежей за сброс сточных вод в акваторию Белого моря и за атмосферные выбросы.

1.7. Развитие винтообрабатывающего производства со строительством специализированного цеха для производства пропульсивных комплексов нового поколения на базе ОАО «ЦС «Звездочка».

Сроки реализации проекта – 2010–2014 годы, первоначальный этап –2010 год.

Проект направлен на расширение номенклатуры производства пропульсивных комплексов нового поколения путем внедрения современных технологий изготовления и испытаний винтов регулируемого шага, винто-рулевых колонок, водометных движителей, подруливающих устройств.

В результате будет осуществлено развитие и модернизация существующего винтообрабатывающего производства, а именно – замена и модернизация оборудования (стоимость всего – 1332,50 млн. рублей, в том числе по ФЦП «Развитие гражданской и морской техники на 2009–2016 годы» – 780,00 млн. рублей, по инвестиционному плану модернизации моногорода – 552,50 млн. рублей).

В результате осуществления проекта планируется построить специализированный цех для производства пропульсивных комплексов нового поколения площадью более 10 000 кв. метров с мостовыми кранами грузоподъемностью 200 тонн.

В результате реализации проекта планируется создать 300 рабочих мест.

Программой предусмотрена также реализация следующих проектов, не относящихся к основным направлениям деятельности градообразующих предприятий.

1.8. Модернизация и развитие мощностей ОАО «ЦС «Звездочка» по производству мебели.

Сроки реализации проекта – 2010–2014 годы, первоначальный этап – 2010 год.

Мебельное производство ОАО «ЦС «Звездочка» является одним из основных поставщиков судовой мебели на военные и гражданские суда.

Модернизация производства направлена, главным образом, на внедрение энергосберегающих технологий и современных технологий обработки древесины. В результате модернизации предполагается снижение себестоимости продукции на 10–15 процентов, увеличение объемов производства и открытие новых рабочих мест.

В ходе реализации проекта планируется создать 20 рабочих мест.

1.9. Модернизация и развитие мощностей ОАО «ЦС «Звездочка» по огранке алмазов в бриллианты и увеличение выпуска ювелирных изделий.

Производство огранки алмазов в бриллианты создано в рамках диверсификации предприятия ОАО «ЦС «Звездочка».

Сроки реализации проекта – 2011–2013 годы, первоначальный этап – 2011–2012 годы.

В результате модернизации будут внедрены технологии лазерной распиловки, манипуляторы предварительной огранки алмазов, технологии 3D моделирования ювелирных изделий. Создаются двадцать новых рабочих мест, увеличивается объем выпуска продукции, произведенной из алмазов, добытых на месторождении «Ломоносовское» под Архангельском.

В ходе реализации проекта планируется создать 20 рабочих мест.

1.10. Модернизация и развитие мощностей производства распределительных щитов для жилого фонда на базе ОАО «СПО «Арктика».

Сроки реализации проекта – 2011–2013 годы, первоначальный этап – 2011–2012 годы.

Цель проекта состоит в разработке новых видов конкурентоспособной гражданской продукции, расширении номенклатуры выпускаемых изделий для сохранения существующих рабочих мест и обеспечения их занятости, создании новых рабочих мест.

Проект направлен на организацию производства гражданских видов продукции, а именно выпуск распределительных щитов для жилого фонда, что позволит участвовать в реконструкции городских энергосистем. Планируется модернизировать и создать производственные участки с установкой нового оборудования для изготовления корпусов распределительных щитов, а также для их сборки и насыщения.

В ходе реализации проекта планируется создать 10 рабочих мест.

Всего за 2010–2012 годы по инвестиционным проектам государственно-частного партнерства запланирован общий объем инвестиций – 11002,6 млн. рублей.

Информация об основных показателях реализуемых проектов государственно-частного партнерства

Наименование

проекта

Стоимость проекта, млн. руб.

Инвестиции

в период реализации Программы, млн. руб.

Новые рабочие места по проекту/

Срок реализации проекта

сохранение рабочих мест по проекту

1

2

3

4

5

1. Техническое перевооружение и модернизация производственных мощностей ОАО «ПО «Севмаш» в обеспечение крупноблочного строительства гражданских судов и морской техники

7300,0

2489,8

100/4000

2011–2018 гг.

2. Модернизация и развитие производственных мощностей ОАО «ПО «Севмаш» для обеспечения строительства наплавных энергоблоков (блоков приливных электростанций)

2730,0

1388,8

20/670

2010–2020 гг.

1

2

3

4

5

3. Модернизация производственных мощностей ОАО «ПО «Севмаш» по изготовлению транспортно-упаковочных контейнеров для отработанного ядерного топлива

750,0

450,0

10/24

2011–2015 гг.

4. Модернизация производственных мощностей ОАО «ПО «Севмаш» для изготовления судовых подшипников

350,0

350,0

8/44

2010–2013 гг.

5. Модернизация и развитие производства морских нефтегазовых сооружений и судов технического флота (ОАО «ЦС «Звездочка»)

7800,0

3600,0

–/4500

2011–2014 гг.

6. Повышение энергоэффективности инфраструктуры

ОАО «ЦС «Звездочка»

2240,0

1040,0

Сохранение рабочих мест

2011–2015 гг.

7. Развитие винтообрабатывающего производства со строительством специализированного цеха для производства пропульсивных комплексов нового поколения

на базе ОАО «ЦС«Звездочка»

2500,0

1400,0

300/–

2010–2014 гг.

8. Модернизация и развитие мощностей ОАО «ЦС «Звездочка» по производству мебели

150,00

90,0

20/–

2010–2014 гг.

9. Модернизация и развитие мощностей ОАО «ЦС «Звездочка» по огранке алмазов в бриллианты и увеличение выпуска ювелирных изделий

58,00

42,0

20/–

2011–2013 гг.

10. Модернизация и развитие мощностей производства распределительных щитов для жилого фонда на базе ОАО «СПО «Арктика»

152,00

152,0

10/–

2011–2013 гг.

Всего

24030,0

11002,6

488/9238

2. Развитие инженерной инфраструктуры для обеспечения диверсификации производственной деятельности градообразующих предприятий (ОАО «ПО «Севмаш», ОАО «ЦС «Звездочка», ОАО «СПО «Арктика»).

2.1. Строительство и реконструкция Архангельского шоссе для реализации проекта “Техническое перевооружение и модернизация производственных мощностей ОАО “ПО “Севмаш” в обеспечение крупноблочного строительства гражданских судов и морской техники”.

Архангельское шоссе является единственной магистралью, обеспечивающей доступ к градообразующим предприятиям ОАО “ПО “Севмаш”, ОАО “ЦС “Звездочка” и ОАО “СПО “Арктика”. Категория дороги I-б.

Общая длина строящегося участка Архангельского шоссе – 1887,5 метра, в том числе:

трасса 1 (проспект Морской) – 368,8 м – 2 полосы по 4,5 м;

трасса 2 (Архангельское шоссе) – 1333,8 м – 4 полосы по 3,5 м;

трасса 3 (улица Первомайская) – 184,9 м – 2 полосы по 4,5 м.

Общая длина реконструируемых участков Архангельского шоссе – 5261,6 метра, в том числе:

участок от улицы Портовой до проспекта Беломорского – 2739 метров (реконструкция указанного участка Архангельского шоссе в части расширения с организацией 4-полосного движения – по 3,5 метра каждая из полос);

участок от Ягринского шоссе до Узлового проезда – 2522,6 метра (реконструкция указанного участка Архангельского шоссе в части расширения с организацией 4-полосного движения – по 3,5 метра каждая из полос, с устройством наружного освещения и ливневой канализации с локальными очистными сооружениями).

Завершение проекта – 2012 год. Общий объем инвестиций по проекту составит 1021,33 млн. рублей..

2.2.–2.3. Реконструкция моста через Никольское устье Северной Двины в городе Северодвинске.

Мост является частью автомобильной дороги общего пользования местного значения и состоит из автомобильной части (с тротуаром) и железнодорожной части. Железнодорожная часть используется ОАО «ЦС «Звездочка» для транспортировки отработавшего ядерного топлива утилизируемых атомных подводных лодок. Физический износ сооружения – свыше 60 процентов.

С целью предотвращения техногенной катастрофы разработано технико-экономическое обоснование реконструкции моста через Никольское устье Северной Двины в городе Северодвинске, включающее в себя распределение работ на два этапа. Предусмотрена реализация 2 проектов:

строительство нового однопутного железнодорожного моста в двенадцати метрах от существующего железнодорожного пролётного строения для железнодорожного движения (1 этап);

реконструкция существующего моста под автомобильное движение, предусматривает увеличение ширины проезжей части, строительство и установку барьерных ограждений для увеличения скорости движения (2 этап).

Сроки реализации двух проектов – 2010–2014 годы. Общий объем инвестиций составляет 1585,69 млн. рублей, в том числе:

I этап – 898,43 млн. рублей, из них в 2011– 2012 годах планируется к финансированию 115,0 млн. рублей;

II этап – 687,26 млн. рублей, из них в 2012 году планируется к финансированию 20,0 млн. рублей.

2.4. Строительство и реконструкция Ягринского шоссе (1 этап – проектно-изыскательские работы).

Реконструкция Ягринского шоссе является составной частью реализации инвестиционных проектов по модернизации и расширению производства ОАО «ЦС «Звездочка». Реконструкция предусматривает расширение данного участка дороги и организацию 4-полосного движения (расширение каждой из полос до 3,5 м).

Сроки реализации проекта 2012–2018 годы. Общий объем инвестиций составляет 1100 млн. рублей.

2.5. Строительство автодороги, соединяющей улицу Окружную и улицу Юбилейную.

Протяженность участка автодороги составляет 1376 м. Строительство данного участка автодороги позволит организовать 4-полосное движение в направлении города Онеги.

Сроки реализации проекта – 2010–2015 годы. Общий объем инвестиций составляет 486,88 млн. рублей, в том числе в 2010–2012 годах планируется в сумме 23,75 млн. рублей.

2.6. Строительство объектов инженерной инфраструктуры для цеха преднапряженных железобетонных изделий ДСК XXI века                         ООО «БЛК-Групп».

Для организации в Северодвинске производства преднапряженных железобетонных изделий методом объемного виброформования на длинных стендах с использованием новой технологии (армирование высокопрочной проволокой и термообработка без применения острого пара) ДСК ХХI века планируется строительство объектов инженерной инфраструктуры:

реконструкция сетей электроснабжения;

строительство внеплощадочных сетей водоснабжения и канализации;

строительство внеплощадочного газопровода.

Сроки реализации проекта – 2010–2012 годы. Общий объем инвестиций составляет 150,0 млн. рублей, в том числе в 2011–2012 годах планируется в сумме 17,5 млн. рублей.

Всего за 2010–2012 годы по проектам развития инженерной инфраструктуры запланирован общий объем инвестиций 1198,58 млн. рублей.

Мероприятия по содействию занятости населения:

трудоустройство на временные рабочие места – 20 человек;

трудоустройство инвалидов на специально оборудованные рабочие места – 3 человека;

самозанятость безработных граждан – 30 человек;

стажировка выпускников образовательных учреждений – 34 человека.

Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит снизить рост безработицы. Среднегодовая численность безработных граждан не превысит 1,4 тысячи человек, уровень регистрируемой безработицы – 0,5 процента от численности экономически активного населения, напряженность на регистрируемом рынке труда – 0,6 человека на одну вакансию.

Срок реализации – 2010 год.

4. Развитие малого и среднего предпринимательства.

Мероприятия Программы направлены:

на продвижение товаров и услуг местных товаропроизводителей – субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП);

на стимулирование СМСП к участию в региональных, межрегиональных, международных конференциях, семинарах, конкурсах, выставках с целью развития и повышения статуса предпринимательства города;

на повышение уровня информационного обеспечения СМСП;

на повышение уровня информированности и грамотности руководителей и специалистов, сотрудников СМСП, эффективности их работы;

на повышение экономической устойчивости СМСП;

на вовлечение в предпринимательскую деятельность экономически активных граждан;

на активизацию предпринимательской деятельности в приоритетных сферах;

на открытие новых рабочих мест, увеличение работающих в сфере малого и среднего предпринимательства.

5. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства.

              Реализация мероприятий Программы в 2010–2011 годах обеспечит:

              частичный ремонт 5 многоквартирных домов общей площадью 47580,72 кв. м;

              замену и модернизацию 21 лифта;

              улучшение условий проживания 2059 человек.

Перечень программных мероприятий представлен в приложении № 1 к настоящей Программе.

IV. Механизм реализации Программы

Государственный заказчик–координатор Программы – министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области.

Государственными заказчиками Программы являются:

министерство промышленности и торговли Архангельской области;

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области;

министерство финансов Архангельской области.

агентство по транспорту Архангельской области.

Финансирование Программы в 2010 году за счет средств федерального бюджета осуществляется за счет следующих источников:

1) дотации по обеспечению сбалансированности бюджета Архангельской области – в размере 274,756 млн. рублей;

2) бюджетного кредита из федерального бюджета бюджету Архангельской области (в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02 декабря   2009 года № 308-ФЗ «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов») – в размере 697,944 млн. рублей;

3) по инвестиционным проектам государственно-частного партнерства – в размере 186,0 млн. рублей (финансирование проектов за счет средств федерального бюджета осуществляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской и морской техники на 2009–2016 годы» и  федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса на 2007–2010 годы и на период до 2015 года»).

Привлечение средств из федерального бюджета на реализацию мероприятия Программы «Строительство и реконструкция Архангельского шоссе для реализации проекта «Техническое перевооружение и модернизация производственных мощностей ОАО ПО «Севмаш» в обеспечение крупноблочного строительства гражданских судов и морской техники» осуществляется в соответствии с соглашениями между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Архангельской области.

Финансирование Программы в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на очередной финансовый год осуществляется в установленном порядке через государственных заказчиков.

Финансирование мероприятия «Строительство и реконструкция Архангельского шоссе для реализации проекта «Техническое перевооружение и модернизация производственных мощностей ОАО ПО «Севмаш» в обеспечение крупноблочного строительства гражданских судов и морской техники» (пункт 2.1) за счет возмездных и безвозмездных средств федерального бюджета осуществляется путем предоставления субсидии и бюджетного кредита муниципальному образованию «Северодвинск» в следующем порядке:

агентство по транспорту Архангельской области является главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии;

министерство финансов Архангельской области обеспечивает предоставление бюджетного кредита.

Условия предоставления (возврата), использования и контроля за использованием средств субсидии и бюджетного кредита указываются в соответствующих соглашениях между уполномоченными исполнительными органами государственной власти Архангельской области и муниципальным образованием «Северодвинск».

Средства местных бюджетов будут направлены на развитие инженерной инфраструктуры для обеспечения диверсификации производственной деятельности градообразующих предприятий (ОАО «ПО «Севмаш», ОАО «ЦС «Звездочка», ОАО «СПО «Арктика»).

Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Мероприятия Программы могут ежегодно корректироваться заказчиками с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств.

V. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета муниципального образования «Северодвинск» и внебюджетных источников (собственных средств ОАО «ПО «Севмаш», ОАО «ЦС «Звездочка», ОАО «СПО «Арктика»).

Общий объем финансирования Программы составляет                   12201,18 млн. рублей, в том числе за счет федерального бюджета –         9923,16 млн. рублей, местного бюджета – 140,88 млн. рублей и внебюджетных источников – 2137,14 млн. рублей.

Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам

(млн. рублей)

Источники и направления финансирования

Объем финансирования, всего

в том числе

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

1. Всего по Программе

12201,18

1265,7

4464,0

6471,48

в том числе:

      федеральный бюджет

9923,16

1158,70

3556,08

5208,38

      областной бюджет

-

-

-

-

      местный бюджет

140,88

3,5

32,7

104,68

      внебюджетные источники

2137,14

103,50

875,22

1158,42

2. Капитальные вложения, всего

12201,18

1265,7

4507,68

6427,80

в том числе:

      федеральный бюджет

9923,16

1158,70

3556,08

5208,38

      областной бюджет

-

-

-

-

      местные бюджеты

140,88

3,5

76,38

61,00

      внебюджетные источники

2137,14

103,50

875,22

1158,42

Финансирование  мероприятий:

1) по содействию занятости населения осуществляется в рамках  программы «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Архангельской области и Ненецкого автономного округа в 2010 году», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 05 ноября 2010 года № 122-пп;

2) по развитию малого и среднего предпринимательства – в рамках ведомственной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства Северодвинска на 2009–2011 годы», утвержденной постановлением мэра Северодвинска от 29 августа 2008 года № 182;

3) по капитальному ремонту многоквартирных домов – в рамках адресной программы Архангельской области «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в монопрофильном муниципальном образовании «Северодвинск» в 2010–2011 годах», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 23 ноября 2010 года № 355-пп. Реализация мероприятий осуществляется с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – ФСР ЖКХ).

Распределение объемов финансирования мероприятий Программы (по указанным выше подпунктам 1–3) приведено в следующей таблице:

Наименование мероприятия

Источники финансирования

Объем

финансирования

мероприятия по

годам реализации,

млн. руб.

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

Программа «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Архангельской области и Ненецкого автономного округа в 2010 году»

1.1.

Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения

всего

в том числе:

0,41

-

-

федеральный бюджет

0,39

-

-

областной бюджет

0,02

-

-

местный бюджет

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

1

2

3

4

5

1.2.

Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы

всего

в том числе:

1,40

-

-

федеральный бюджет

1,33

-

-

областной бюджет

0,07

-

-

местный бюджет

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

1.3.

Содействие трудоустройству инвалидов

всего

в том числе:

0,09

-

-

федеральный бюджет

0,09

-

-

областной бюджет

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

1.4.

Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело,  дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

всего

в том числе:

2,17

-

-

федеральный бюджет

2,06

-

-

областной бюджет

0,11

-

-

местный бюджет

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

Ведомственная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства Северодвинска на 2009–2011 годы»

2.1.

Компенсация части затрат местных товаропроизводителей  в городских, региональных, межрегиональных, международных выставочно-ярмарочных мероприятиях  (до 100,0 тыс. рублей на одно обращение в год)

всего

в том числе:

0,71

0,31

-

федеральный бюджет

-

-

-

областной бюджет

0,50

-

-

местный бюджет

0,21

0,31

-

внебюджетные источники

-

-

-

1

2

3

4

5

2.2.

Компенсация части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров (из расчета до 40,0 тыс. рублей на одно обращение в год)

всего

в том числе:

0,21

0,21

-

федеральный бюджет

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

местный бюджет

0,21

0,21

-

внебюджетные источники

-

-

-

2.3.

Предоставление на конкурсной основе субсидий начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса  (из расчета до 200,0 тыс. руб. одному получателю)

всего

в том числе:

2,20

0,20

-

федеральный бюджет

-

-

-

областной бюджет

2,00

-

-

местный бюджет

0,20

0,20

-

внебюджетные источники

-

-

-

2.4.

Компенсация части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства – местным товаропроизводителям  на оплату услуг по предоставлению   рекламных мест
(из расчета 25,0 тыс. рублей на одно обращение)

всего

в том числе:

0,30

0,22

-

федеральный бюджет

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

местный бюджет

0,30

0,22

-

внебюджетные источники

-

-

-

2.5.

Содействие развитию микрофинансирования. Создание фонда микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства Северодвинска

всего

в том числе:

9,27

0,10

-

федеральный бюджет

8,67

-

-

областной бюджет

0,50

-

-

местный бюджет

0,10

0,10

-

внебюджетные источники

-

-

-

1

2

3

4

5

Адресная программа Архангельской области «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в монопрофильном муниципальном образовании «Северодвинск» в 2010 году»

3.1.

Проведение капитального ремонта многоквартирных домов

всего

в том числе:

44,92

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

местный бюджет

2,67

-

-

внебюджетные источники (средства ФСР ЖКХ  и cобственников многоквартирных домов)

42,25

-

-

VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации Программы

Реализация мероприятий Программы  обеспечит достижение основной поставленной цели – создание условий для обеспечения экономической и социальной стабильности за счет диверсификации производства и снижения монопрофильности экономики Северодвинска.

Реализация Программы позволит к 2012 году:

увеличить долю занятых в производстве гражданской продукции до 45 процентов от общего числа занятых в экономике города;

создать 994 дополнительных постоянных рабочих места в период эксплуатации проектов;

увеличить долю занятых в малом предпринимательстве до 12,7 процента от экономически активного населения;

увеличить протяженность городских автомобильных дорог на 1,8 километра.

Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы приведена в приложении № 2 к настоящей Программе.

Расчет оценки эффективности Программы производится в соответствии с приложением № 2 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па.

VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области – государственный заказчик-координатор.

Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года, организует предоставление органами местного самоуправления отчетности о целевом использовании финансовых средств.

Контроль за ходом реализации Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы, рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения соглашений.

Государственные  заказчики Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении. При этом агентство по транспорту Архангельской области отвечает за реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 раздела III Программы, в части контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств при их проведении и технического контроля, цель которого – своевременность обнаружения отклонений от установленных технических условий и правильности технологического процесса.

Государственные заказчики Программы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют государственному заказчику-координатору Программы отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы по форме согласно приложениям № 4 и 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па (далее – Порядок разработки и реализации разработки целевых программ Архангельской области), и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственные заказчики Программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют государственному заказчику-координатору Программы отчеты о ходе реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям № 2, 4–6 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик-координатор Программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы  по форме согласно приложениям № 4 и 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик-координатор Программы ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчет о ходе реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям № 2, 4–6 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик-координатор Программы после доведения министерством финансов Архангельской области лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляет в срок до 1 марта текущего года в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области план реализации Программы на текущий год согласно приложению № 7 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области.

Государственный заказчик-координатор Программы после получения заключения о реализации Программы от министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области представляет в Правительство Архангельской области отчет о реализации Программы по итогам за год (итоговый отчет о реализации Программы в целом) по форме согласно приложениям № 2, 4 и 6.

Государственный заказчик-координатор в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности представляет в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), осуществляется в установленном порядке в соответствии с Порядком разработки и реализации целевых программ Архангельской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к долгосрочной целевой программе

Архангельской области

«Модернизация экономики моногорода

Северодвинска на 2010–2012 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области

«Модернизация экономики моногорода Северодвинска на 2010–2012 годы»

Наименование мероприятия

Государствен-ные    
заказчики

Источники финансирова-ния

Объем финансирования, млн. руб.

Ожидаемые  результаты реализации  мероприятия

Всего

в том числе по годам

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

6

7

8

I. Инвестиционные проекты государственно-частного партнерства

1.1.

Техническое перевооружение и модернизация производственных мощностей ОАО «ПО «Севмаш» в обеспечение крупноблочного строительства гражданских судов и морской техники

министерство промышленности и торговли Архангельской области

всего

в том числе:

2 489,80

-

1 191,80

1 298,00

реализация проекта (2018год) позволит снизить трудоемкость производства морской техники, обеспечить качество  и конкурентоспособность продукции на внутреннем и мировом рынках

федеральный бюджет*

2 349,80

-

1 129,50

1 220,30

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

140,00

-

62,30

77,70

1

2

3

4

5

6

7

8

1.2.

Модернизация и развитие производственных мощностей ОАО «ПО «Севмаш» для обеспечения строительства наплавных энергоблоков (блоков приливных электростанций)

министерство промышленности и торговли Архангельской области

всего

в том числе:

1 388,80

-

679,40

709,40

реализация проекта (2020 год) позволит освоить новые технологии строительства и загрузить мощности предприятия. Производственные объекты: модернизация наливного бассейна, создание причально-транспортного комплекса, строительство полупогружного понтона

федеральный бюджет*

972,16

-

474,08

498,08

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

416,64

-

205,32

211,32

1.3.

Модернизация производственных мощностей
ОАО «ПО «Севмаш»  по изготовлению транспортно-упаковочных контейнеров для отработанного ядерного топлива

министерство промышленности и торговли Архангельской области

всего

в том числе:

450,00

-

200,00

250,00

реализация проекта – 2015 год. Производственные объекты: специализированный комплекс изготовления деталей транспортно-упаковочных контейнеров типа УКХ -109 (механообработка, инструментальный модуль)

федеральный бюджет*

450,00

-

200,00

250,00

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

1.4.

Модернизация производственных мощностей
ОАО «ПО «Севмаш» для изготовления судовых подшипников (в рамках ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса на 2007–2010 годы и на период до 2015 года»)

министерство промышленности и торговли Архангельской области

всего

в том числе:

350,00

23,50

126,50

200,00

реализация проекта – 2013 год. Создание производства судовых подшипников за счет внедрения современных технологий, применения высокопроизводительного оборудования и прогрессивного инструмента. Снижение себестоимости изготовления судовых подшипников

федеральный бюджет

346,50

20,00

126,50

200,00

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

3,50

3,50

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

1.5.

Модернизация и развитие производства морских нефтегазовых сооружений и судов технического флота ОАО «ЦС «Звездочка»

(в рамках ФЦП «Развитие гражданской и морской техники на 2009–2016 годы»)

министерство промышленности и торговли Архангельской области

всего

в том числе:

3 600,00

-

1 200,00

2 400,00

реализация проекта – 2013 год. Увеличение годового объема перерабатываемого металла, создание уникального комплекса по строительству средне-тоннажных морских буровых платформ

федеральный бюджет

2 880,00

-

960,00

1 920,00

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

720,00

-

240,00

480,00

1.6.

Повышение  энергоэффективности инфраструктуры ОАО
«ЦС «Звездочка» (в рамках ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса на 2007–2010 годы и на период до 2015 года»)

министерство промышленности и торговли Архангельской области

всего

в том числе:

1 040,00

-

440,00

600,00

реализация проекта – 2015 год.

В ходе реализации проекта планируется достигнуть снижения энергозатрат, себестоимости электрической и тепловой энергии, экологических платежей за сброс сточных вод в акваторию Белого моря и за атмосферные выбросы

федеральный бюджет

832,00

-

352,00

480,00

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

208,00

-

88,00

120,00

1.7.

Развитие винтообрабатывающего производства со строительством специализированного цеха для производства пропульсивных комплексов нового поколения на базе ОАО «ЦС «Звездочка»
(в рамках ФЦП «Развитие гражданской и морской техники на 2009–2016 годы»)

министерство промышленности и торговли Архангельской области

всего

в том числе:

1 400,00

266,00

414,00

720,00

реализация проекта – 2014 год. Развитие и модернизация существующего винтообрабатывающего производства; строительство специализированного цеха для производства пропульсивных комплексов нового поколения

федеральный бюджет

1 120,00

166,00

314,00

640,00

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

280,00

100,00

100,00

80,00

1

2

3

4

5

6

7

8

1.8.

Модернизация и развитие мощностей ОАО
«ЦС «Звездочка» по производству мебели

министерство промышленности и торговли Архангельской области

всего

в том  числе:

90,00

-

30,00

60,00

реализация проекта – 2013 год.

В ходе реализации проекта планируется осуществить модернизацию и развитие мощностей производства мебели, снижение себестоимости выпускаемой продукции, обеспечение занятости населения Северодвинска

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

90,00

-

30,00

60,00

1.9.

Модернизация и развитие мощностей ОАО «ЦС «Звездочка» по огранке алмазов в бриллианты и увеличение выпуска ювелирных изделий

министерство промышленности и торговли Архангельской области

всего

в том числе:

42,00

-

26,00

16,00

реализация проекта – 2013 год.

В результате проведения модернизации будут внедрены технологии лазерной распиловки, манипуляторы предварительной огранки алмазов, технологии 3D моделирования ювелирных изделий

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

42,00

-

26,00

16,00

1.10.

Модернизация и развитие мощностей производства распределительных щитов для жилого фонда на базе ОАО «СПО «Арктика»

министерство промышленности и торговли Архангельской области

всего

в том числе:

152,00

-

98,60

53,40

планируется модернизировать и создать производственные участки с установкой нового оборудования  для изготовления корпусов распределительных щитов, а также для их сборки и насыщения; создание и приобретение объектов логистики

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

152,00

-

98,60

53,40

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого по разделу I

всего

в том числе:

11 002,60

289,50

4 406,30

6 306,80

федеральный бюджет

8 950,46

186,00

3 556,08

5 208,38

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

2 052,14

103,50

850,22

1 098,42

II. Инвестиционные проекты развития инженерной инфраструктуры

2.1.

2.1.Строительство
и реконструкция Архангельского шоссе
для реализации проекта “Техническое перевооружение
и модернизация производственных мощностей ОАО “ПО “Севмаш” в обеспечение крупноблочного строительства гражданских судов
и морской техники”

Агентство по транспорту Архангельской области,

министерство финансов Архангельской области

всего

в том числе:

1 021,33

972,70

4,95

43,68

строительство нового участка от проспекта Морского до улицы Портовой – 1887,5 м; реконструкция участков
от улицы Портовой до проспекта Беломорского – 2739 м,
от Ягринского шоссе до Узлового проезда – 2522,6 м; устройство ливневой канализации, наружного освещения, обустройство тротуаров. Завершение
проекта – 2012 год. Категория дороги I-б

федеральный бюджет**

972,70

972,70





областной бюджет









местный бюджет

48,63



4,95

43,68

внебюджетные источники









1

2

3

4

5

6

7

8

2.2.

Реконструкция моста через Никольское устье Северной Двины в городе Северодвинске (I этап – строительство нового железнодорожного моста)

министерство промышленности и торговли Архангельской области

всего

в том числе:

115,00

-

45,00

70,00

строительство нового однопутного железнодорожного моста в двенадцати метрах от существующего железнодорожного пролетного строения для железнодорожного движения

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

30,00

-

20,00

10,00

внебюджетные источники

85,00

-

25,00

60,00

2.3.

Реконструкция моста через Никольское устье Северной Двины в городе Северодвинске (II этап – реконструкция существующего моста под автомобильное движение)

Агентство по транспорту Архангельской области

всего

в том числе:

20,00

-

-

20,00

реконструкция автомобильно-железнодорожного моста только под автомобильное движение
с увеличением ширины проезжей части; строительство и установка барьерных ограждений для увеличения скорости движения

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

20,00

-

-

20,00

внебюджетные источники

-

-

-

-

2.4.

Строительство и реконструкция Ягринского шоссе (I этап – проектно-изыскательские работы)

Агентство по транспорту Архангельской области

всего

в том числе:

1,00

-

-

1,00

реконструкция предусматривает расширение данного участка дороги и организацию

4-полосного движения (расширение каждой из полос

до 3,5 м)

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

1,00

-

-

1,00

внебюджетные источники

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

2.5.

Строительство автодороги, соединяющей улицу Окружную и улицу Юбилейную

Агентство по транспорту Архангельской области

всего

в том числе:

23,75

3,50

0,25

20,00

протяженность участка автодороги составляет – 1376 метров. Строительство данного участка автодороги позволит организовать 4-полосное движение в направлении г. Онега

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

23,75

3,50

0,25

20,00

внебюджетные источники

-

-

-

-

2.6.

Строительство объектов инженерной инфраструктуры для цеха преднапряженных железобетонных изделий ДСК XXI века ООО «БЛК-Групп»

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области

всего

в том числе:

17,50

-

7,50

10,00

объекты инженерной инфраструктуры: реконструкция сетей электроснабжения; строительство внеплощадочных сетей водоснабжения и канализации; строительство внеплощадочного газопровода

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

17,50

-

7,50

10,00

внебюджетные источники

-

-

-

-

Итого по разделу II

всего

в том числе:

1 198,58

976,20

57,70

164,68

федеральный бюджет

972,70

972,70





областной бюджет









местный бюджет

140,88

3,50

32,70

104,68

внебюджетные источники

85,00



25,00

60,00»;

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по программе

всего

12 201,18

1 265,7

4 464,00

6 471,48

в том числе:

9 923,16

1 158,70

3 556,08

5 208,38

федеральный бюджет









областной бюджет

140,88

3,50

32,70

104,68

местный бюджет

2 137,14

103,50

857,22

1 158,42».

внебюджет-ные источники

12 201,18

1 265,7

4 464,00

6 471,48

* Направлены заявки на финансирование инвестиционных проектов из федерального бюджета государственному заказчику ФЦП (Минпромторг России).

** Финансирование Программы за счет средств федерального бюджета осуществляется в целях реализации мероприятий комплексного плана модернизации города Северодвинск на строительство и реконструкцию Архангельского шоссе путем предоставления:

дотации по обеспечению сбалансированности бюджета Архангельской области – в размере 274,756 млн. рублей;

бюджетного кредита из федерального бюджета бюджету Архангельской области (в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02 декабря  2009 года № 308-ФЗ «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов») – в размере 697,944 млн. рублей.

____________________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к долгосрочной целевой

программе Архангельской области

«Модернизация экономики моногорода

Северодвинска на 2010–2012 годы»

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 29 мая 2012 г. № 213-пп)

МЕТОДИКА

оценки степени достижения целевых показателей долгосрочной целевой программы Архангельской области «Модернизация экономики моногорода Северодвинска на 2010–2012 годы»

При расчете оценки степени достижения целевых показателей реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:

Наименование целевых показателей
и индикаторов Программы

Весовой коэффициент показателя (индикатора) на 2012 год

1

2

1. Уровень зарегистрированной безработицы
(в среднегодовом исчислении)

0,2

1

2

2. Общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в период эксплуатации проектов (накопленным итогом)

0,1

3. Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий

0,1

4. Доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства

0,3

5. Доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства организаций

0,3

Степень достижения целевых показателей реализации Программы определяется по следующей формуле:

,

где:

K – степень достижения целевых показателей реализации Программы;

n – количество целевых показателей, утвержденных Программой;

qj – весовой коэффициент целевого показателя;

Рj – отношение фактического значения целевого показателя к плановому.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 52 от 07.12.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать