Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2011г.
Номер документа: RU46000201100873
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.11.2011 г. N 623-па

г.Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА РЫНКЕ ТРУДА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ

Изменения и дополнения:

Постановление Администрации Курской области от 01.02.2012 № 47-па (НГР RU46000201201213 от 06.08.2014)

Постановление Администрации Курской области от 05.12.2012 № 1059-па (НГР RU46000201201215 от 06.08.2014)

В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и в целях повышения эффективности занятости инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мероприятий на рынке труда Курской области в 2012 году.

2. Определить комитет по труду и занятости населения Курской области уполномоченным органом исполнительной власти Курской области, осуществляющим взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости, в рамках реализации Программы дополнительных мероприятий на рынке труда в Курской области в 2012 году.

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Программа
дополнительных мероприятий на рынке труда Курской области в 2012 году
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 30 ноября 2011 г. N 623-па)

Паспорт
программы дополнительных мероприятий на рынке труда Курской области в 2012 году

Наименование программы

-

программа дополнительных мероприятий на рынке труда Курской области в 2012 году (далее - Программа)

Наименование уполномоченного органа исполнительной власти

-

комитет по труду и занятости населения Курской области

Основание для разработки Программы

-

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"

Срок реализации Программы

-

2012 год

Цель Программы

-

повышение эффективности занятости инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

Задачи Программы

-

содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Основные мероприятия Программы

-

подготовка и корректировка перечня предприятий и организаций, на которых будут создаваться рабочие места для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

предоставление работодателям, инвалидам, родителям, воспитывающим детей-инвалидов, многодетным родителям информационных услуг о возможности участия в Программе;

организация трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;

Объемы и источники финансирования Программы

-

общий объем финансирования Программы в 2012 году - 7580,0 тысяч рублей, в том числе:

субсидия федерального бюджета - 7201,0 тысяч рублей;

средства областного бюджета - 379,0 тысяч рублей

Показатели результативности Программы

-

создание 168 постоянных рабочих мест для инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, в том числе: 127 постоянных рабочих мест для инвалидов, 11 постоянных рабочих места для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, 30 постоянных рабочих мест для многодетных родителей; уровень регистрируемой безработицы не выше 1,7%; коэффициент напряженности на рынке труда не более 1,6% на одну заявленную вакансию

(в редакции постановления Администрации Курской области от 01.02.2012 №47-па, от 05.12.2012 № 1059-па)

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Программа дополнительных мероприятий на рынке труда Курской области в 2012 году (далее - Программа) разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".

Разработка Программы обусловлена необходимостью решения проблемы социальной защиты инвалидов, направленной на обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических и других прав, в том числе права на труд.

Ситуация на рынке труда Курской области в течение 2010 - 2011 годов характеризуется как стабильная.

По итогам 9 месяцев 2011 года в Курской области достигнут рост промышленного и сельскохозяйственного производства, строительных работ, оборота розничной торговли и объема платных услуг; возросли денежные доходы населения, среднемесячная заработная плата.

В январе - августе 2011 года индекс промышленного производства по сравнению с январем-августом 2010 года составил 103,6%.

За январь-август 2011 года объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по добыче полезных ископаемых к январю - августу 2009 года увеличился в 2,4 раза, в обрабатывающих производствах - на 15,2%; в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды - на 24,4%.

Увеличение объемов заказов в промышленности обеспечило более полную загрузку производственных мощностей и занятость работников. Большинство предприятий области работали в режиме полной рабочей недели.

В результате выполнения программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Курской области в 2011 году, стабилизировалась ситуация на системообразующих предприятиях, расположенных на территории Курской области, что позволило решить ряд задач, таких как:

сохранение промышленного потенциала области;

сохранение рабочих мест и численности производственного потенциала;

своевременность и полнота выплаты заработной платы, уплаты платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

реализация эффективных инвестиционных проектов;

увеличение объемов сельскохозяйственной продукции;

повышение эффективности использования энергетических ресурсов;

предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг населению.

Кроме того, продолжается реализация Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы и областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Курской области на 2009 - 2012 годы".

В ходе реализации инвестиционных проектов по строительству и реконструкции животноводческих комплексов мясного и молочного направления введены в эксплуатацию свиноводческий селекционно-гибридный центр в ЗАО "Агрофирма "Любимовская" Кореневского района и молочная ферма в ООО "Защитное" Щигровского района.

В результате принимаемых мер в целом ситуация на рынке труда Курской области в течение 9 месяцев текущего года складывается под влиянием положительной динамики макроэкономических показателей. За период с января по октябрь 2011 года численность зарегистрированных безработных сократилась и составила по состоянию на 1 октября 2011 года 7998 человек. В этот период уровень регистрируемой безработицы сократился с 1,7% до 1,4%.

Количество вакансий, заявленных работодателями в областные казенные учреждения центры занятости населения, на 1 октября 2011 года составило 7739 единиц. Коэффициент напряженности на рынке труда снизился со значения 3,3 человека в январе до 1,1 человека в сентябре 2011 года.

За 9 месяцев 2011 года в органы службы занятости населения Курской области за содействием в поиске подходящей работы обратилось 25,5 тысяч человек, что на 13,8% меньше, чем за аналогичный период 2010 года, официальный статус безработного получили более 13 тысяч человек - это на 10,7% меньше, чем за соответствующий период 2010 года.

Согласно мониторингу, среднесписочная численность работающих в июле 2011 года сохранилась на уровне с аналогичным периодом 2010 года и составила 337,8 тысяч человек. В июле 2011 года в общей численности занятого в экономике населения 269,8 тысяч человек составляли штатные работники крупных и средних организаций (без учета совместителей). На условиях совместительства и по договорам гражданско-правового характера для работы в этих организациях привлекалось еще около 8,6 тысяч человек (в эквиваленте полной занятости). Число замещенных рабочих мест работниками списочного состава, совместителями и лицами, выполнявшими работу по договорам гражданско-правового характера по крупным и средним организациям, в июле 2011 года составило 278,5 тысяч человек, и было меньше, чем в июле 2010 года на 2,3 тысяч человек или на 0,8%.

Уменьшение численности работающих отмечается в сельском хозяйстве - на 4,1%, строительстве - на 3,6%, транспорте и связи - на 2,6%.

При этом в отдельных отраслях экономической деятельности за январь-июль 2011 года отмечается рост занятых: в рыболовстве - на 8,4%, производстве и распределении электроэнергии, газа и воды - на 5,0%, оптовой и розничной торговли - 9,1%.

В целом ожидается, что рынок труда Курской области в 2012 году будет характеризоваться следующими показателями:

численность безработных в соответствии с методологией МОТ составит 44,0 тысяч человек;

уровень общей безработицы составит 8,0%;

численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости, в среднегодовом исчислении составит к концу 2012 года 9,8 тысяч человек;

уровень регистрируемой безработицы сохранится в пределах 1,7%;

количество заявленной работодателями потребности в работниках - от 5,5 до 6,0 тысяч в месяц;

коэффициент напряженности на рынке рабочей силы составит 1,6 человека на одну заявленную вакансию.

Вместе с тем, несмотря на улучшение ситуации в экономике, одной из основных проблем рынка труда является занятость инвалидов. За последнее десятилетие сформировались основные положения государственной политики в области социальной защиты инвалидов, направленной на максимально возможную интеграцию инвалидов в обществе. И самое главное, в обществе постепенно произошло осознание нового взгляда на инвалидность как на социальные последствия заболеваний, травм, дефектов, выражающиеся в нарушении взаимоотношений между человеком и социальной средой, что потребовало изменения подходов и к определению инвалидности.

В рамках социального подхода инвалидность рассматривается, прежде всего, как проблема несовершенства, неприспособленности к окружающей среде. По своей природе любой человек изначально рожден быть деятельным, и такое состояние является естественным для успешного и гармоничного развития каждой личности. Привнося своей созидательной деятельностью в жизнь общества свою долю трудового участия, человек тем самым имеет возможность реализовать себя и оказаться полезным для других. Это обстоятельство является очень важным для каждого, независимо от наличия или отсутствия у него других существенных индивидуальных качеств, в том числе и инвалидности, сам факт наличия которой вовсе не освобождает человека от его природного предназначения трудиться и созидать, наконец - быть нужным.

Если рассматривать под этим ракурсом человека с инвалидностью, тогда становится очевидным, что его участие в трудовом процессе необходимо и ему самому, и сообществу, в котором он пребывает. Остается лишь приложить усилия для достижения такого состояния, при котором профессиональные качества соискателя работы с инвалидностью соответствуют тому уровню, который необходим в любой сфере трудовой деятельности.

В целом трудовое устройство инвалидов - это сложный многоплановый процесс их возвращения или приобщения к труду в соответствии с состоянием здоровья, способностями и личными склонностями, осуществляемый с помощью системы государственных и общественных мероприятий.

Для решения данного вопроса, в первую очередь, необходимо проведение ряда реабилитационных мероприятий, целью которых должно стать восстановление социального статуса инвалида, достижение им материальной независимости и его социальная адаптация. А конечная цель всех реабилитационных мероприятий состоит в восстановлении нарушенных вследствие инвалидности связей между инвалидом и обществом.

И главным моментом является профессиональная реабилитация, которая сводится к профессиональному ориентированию, направленному на формирование профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным возможностям каждой личности и запросам общества; профессиональному образованию; профессионально-производственной адаптации и трудоустройству.

Содействие в трудоустройстве инвалидам - достаточно сложная задача: согласно Индивидуальной программе реабилитации инвалида, рабочее место для него должно быть оборудовано специальными техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей работника. На предприятии должны быть созданы все условия для того, чтобы нарушенные функции организма смогли восстановиться, компенсироваться, чтобы инвалид смог быть конкурентоспособным на рынке труда.

Сложность в трудоустройстве инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей обусловлена также отсутствием специализированных предприятий для инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, это в первую очередь относится к инвалидам по зрению, которые, согласно рекомендациям бюро МСЭ, могут работать только в системе ВОС.

Постоянно снижающийся жизненный уровень заставляет инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей искать дополнительные источники к существованию, в частности, обращаясь в службу занятости населения. Так, в течение 2008 года статус безработного получили 1809 граждан с ограниченными возможностями, в 2009 году - 1998 человек, в 2010 году - 1713 человек. Следует отметить, что за последние годы наблюдается тенденция увеличения численности трудоустроенных безработных инвалидов, в 2008 году численность трудоустроенных составила - 580 человек, в 2009 году - 639 человек, а в 2010 году этот показатель составил 657 человек. Для многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в 2008 году было создано 68 рабочих мест, в 2009 году - 64 рабочих места, в 2010 году - 64 рабочих места. Трудоустройство инвалидов в области в основном проводилось по наиболее подходящим для них профессиям. Несмотря на это, трудоустроить всех безработных граждан данной категории не представляется возможным, в первую очередь, из-за несоответствия профессиональной подготовки инвалидов требованиям рабочих мест, отсутствием мотивации к труду, низкой заработной платы, неподходящего режима работы, удаленности работы от места жительства.

Особую сложность представляет трудоустройство инвалидов с высшим образованием, претендующих на работу по специальности с уменьшенным объемом работы и созданием специальных условий. Эти условия практически невыполнимы со стороны работодателей.

С 2011 года появилась возможность стимулировать работодателей на создание новых специальных рабочих мест и модернизацию существующих рабочих мест для инвалидов, кроме того на создание рабочих мест на дому, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов и многодетных родителей. В рамках программы дополнительных мероприятий на рынке труда Курской области в 2012 году, предусмотрены мероприятия, позволяющие повысить занятость родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, лиц с ограниченной трудоспособностью.

Трудоустройство лиц данной категории способствует успешному решению одновременно нескольких жизненно важных задач: профессиональной реабилитации, средовой ориентации, социально-бытовой адаптации, повышения уровня жизни.

2. Цель и задачи Программы

Основная цель Программы - повышение эффективности занятости инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.

В этой связи основной задачей является:

содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 01.02.2012 №47-па)

3. Система мероприятий Программы

Система мероприятий на рынке труда Курской области в 2012 году, представлена в приложении N 1 к настоящей Программе и включает следующее:

подготовка и корректировка перечня предприятий и организаций, на которых будут создаваться рабочие места для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

предоставление работодателям, инвалидам, родителям, воспитывающим детей-инвалидов, многодетным родителям информационных услуг о возможности участия в Программе;

организация трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

4. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения

Уполномоченным органом исполнительной власти на территории Курской области, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является комитет по труду и занятости населения Курской области.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных на счет областного бюджета, открытый уполномоченному органу в управлении Федерального казначейства в установленном порядке, а также за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.

Порядок расходования средств на реализацию мероприятий Программы устанавливает Администрация Курской области.

Реализация мероприятий по содействию трудоустройству незанятых

инвалидов, родителей, воспитывающих детей инвалидов, многодетных родителей, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, осуществляется путем заключения договоров на создание постоянных рабочих мест для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей инвалидов, многодетных родителей между органами службы занятости населения Курской области (комитетом по труду и занятости населения Курской области или областными казенными учреждениями службы занятости (центрами занятости населения) и работодателем, создающим рабочие места.

Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с приложениями NN 1 - 3. Параметры приложения N 3 могут уточняться комитетом по труду и занятости населения Курской области в зависимости от ситуации на рынке труда Курской области в пределах выделенных объемов финансирования.

Средства на реализацию мероприятий Программы определены с учетом потребности муниципальных образований, предприятий в возможности создания рабочих мест для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Курской области.

Комитет по труду и занятости населения Курской области осуществляет:

организацию выполнения мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и областного бюджета;

подготовку информации и отчетов для Администрации Курской области, Федеральной службы по труду и занятости, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации о выполнении Программы;

подготовку предложений по корректировке объемов финансирования Программы;

совершенствование механизма реализации Программы;

контроль за результативным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы.

Комитет по труду и занятости населения Курской области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета Курской области по установленной форме.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 01.02.2012 №47-па)

5. Сроки реализации Программы

Программа является краткосрочной и реализуется в течение 2012 года.

С учётом специфики мероприятий Программы (режима работы предприятий, на которых будут созданы рабочие места для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей), ее реализация предусмотрена по следующим этапам:

Мероприятие

Объёмы реализации мероприятий

I этап (январь - июнь 2012 г.)

II этап (июль - декабрь 2012 г.)

чел.

тыс. руб.

чел.

тыс. руб.

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Всего:

в том числе:

субсидии федерального бюджета

областной бюджет

Содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Всего:

в том числе:

субсидии федерального бюджета

областной бюджет

Содействие трудоустройству многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Всего:

в том числе:

субсидии федерального бюджета

областной бюджет

51

48

3

4

3

1

12

11

1

2540,0

2413,0

127,0

132,0

121,2

10,8

360,0

346,2

13,8

76

72

4

7

6

1

18

17

1

3810,0

3619,5

190,5

198,0

181,8

16,2

540,0

519,3

20,7

Итого:

67

3032,0

101

4548,0

Общее финансирование Программы - 7580,0 тысяч рублей.

На 1 этапе реализации Программы планируется освоение средств в сумме 3032,0 тысяч рублей, или 40% общего объема финансирования Программы, в том числе:

субсидии федерального бюджета - 2880,4 тысяч рублей,

средства областного бюджета - 151,6 тысяч рублей.

На 2 этапе реализации Программы объем расходов составит 4548,0 тысяч рублей, или - 60% общего объема финансирования Программы, в том числе:

субсидии федерального бюджета - 4320,6 тысяч рублей,

средства областного бюджета - 227,4 тысяч рублей.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 05.12.2012 №1059-па)

6. Финансирование мероприятий Программы

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидии Курской области, и средства областного бюджета.

Общий объем финансирования Программы в 2012 году составит 7580,0 тысяч рублей, в том числе:

субсидия федерального бюджета - 7201,0 тысяч рублей (95% от общего объема финансирования);

средства областного бюджета - 379,0 тысяч рублей (5% от общего объема финансирования).

Размер затрат на мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места составит 6350,0 тысяч рублей, в том числе:

субсидия федерального бюджета - 6032,5 тысяч рублей;

средства областного бюджета - 317,5 тысяч рублей.

Размер затрат на мероприятия по содействию трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места составит 330,0 тысяч рублей, в том числе:

субсидия федерального бюджета - 303,0 тысяч рублей;

средства областного бюджета - 27,0 тысяч рублей.

Размер затрат на мероприятия по содействию трудоустройству многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места составит 900,0 тысяч рублей, в том числе:

субсидии федерального бюджета - 865,5 тысяч рублей;

средства областного бюджета - 34,5 тысяч рублей.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 01.02.2012 №47-па, от 05.12.2012 № 1059-па)

7. Оценка результативности реализации Программы

N

п/п

Наименование задачи, мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

Задача. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

1.

Подготовка и корректировка перечня предприятий и организаций, на которых будут создаваться рабочие места для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

в течение года

комитет по труду и занятости населения Курской области,

областные казенные учреждения службы занятости населения

2.

Предоставление работодателям, инвалидам, родителям, воспитывающих детей-инвалидов, многодетным родителям информационных услуг о возможности участия в Программе

в течение года

комитет по труду и занятости населения Курской области,

областные казенные учреждения службы занятости населения

3.

Организация трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

в течение года

комитет по труду и занятости населения Курской области,

областные казенные учреждения службы занятости населения

Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению возможностей занятости инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей и повышению их конкурентоспособности на рынке труда.

В результате реализации Программы будет обеспечено создание 168 постоянных рабочих мест, в том числе: 127 постоянных рабочих мест для инвалидов, 11 постоянных рабочих мест для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, 30 постоянных рабочих места для многодетных родителей.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 01.02.2012 №47-па, от 05.12.2012 № 1059-па)

Приложение N 1

к Программе дополнительных мероприятий

на рынке труда Курской области в 2012 году

Система
мероприятий на рынке труда Курской области в 2012 году

N

п/п

     Наименование задачи,     

          мероприятия         

   Срок  

исполнения

Ответственные исполнители

   Задача. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей,   

          воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей          

1.

Подготовка и корректировка    

перечня предприятий и         

организаций, на которых будут 

создаваться рабочие места для 

незанятых инвалидов, родителей,

воспитывающих детей-инвалидов,

многодетных родителей         

в течение

   года  

комитет по труду и       

занятости населения      

Курской области,         

областные казенные       

учреждения службы        

занятости населения      

2.

Предоставление работодателям, 

инвалидам, родителям,         

воспитывающих детей-инвалидов,

многодетным родителям         

информационных услуг о        

возможности участия в Программе

в течение

   года  

комитет по труду и       

занятости населения      

Курской области,         

областные казенные       

учреждения службы        

занятости населения      

3.

Организация трудоустройства   

незанятых инвалидов, родителей,

воспитывающих детей-инвалидов,

многодетных родителей на      

оборудованные (оснащенные) для

них рабочие места             

в течение

   года  

комитет по труду и       

занятости населения      

Курской области,         

областные казенные       

учреждения службы        

занятости населения      

Приложение N 2

к Программе дополнительных мероприятий

на рынке труда Курской области в 2012 году

Объемы финансирования мероприятий Программы

N

п/п

Мероприятие

Всего по Программе

в том числе:

федеральный

бюджет

бюджет субъекта Российской Федерации

средства

работодателей

другие источники

численность участников, человек

объем финансирования,

тыс. руб.

численность участников, человек

объем финансирования,

тыс. руб.

численность участников, человек

объем финансирования,

тыс. руб.

численность участников, человек

объем финансирования,

тыс. руб.

численность участников, человек

объем финансирования,

тыс. руб.

1.

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов

127

6350,0

120

6032,5

7

317,5

0

0

0

0

2.

Содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов

11

330,0

9

303,0

2

27,0

0

0

0

0

3.

Содействие трудоустройству многодетных родителей

30

900,0

28

865,5

2

34,5

0

0

0

0

Всего

168

7580,0

157

7201,0

11

379,0

0

0

0

0

(в редакции постановления Администрации Курской области от 01.02.2012 №47-па, от 05.12.2012 № 1059-па)

Приложение N 3

к Программе дополнительных мероприятий

на рынке труда Курской области в 2012 году

Содействие трудоустройству
незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Муниципальные образования

Наименование предприятия

Количество специальных рабочих мест

Из них для

Затраты на оборудование рабочих мест, руб.

для инвалидов

родителей, воспитывающих детей - инвалидов

многодетных родителей

Беловский район

ИП Назарова Елена Анатольевна

1

1

30000

СХПК "Надежда"

1

1

50000

Итого

2

1

1

80000

Большесолдатский район

ПО "Большесолдатское"

1

1

30000

Итого

1

1

30000

Глушковский район

ООО "Луч"

1

1

50000

ИП Пономаренко Александр Иванович

1

1

30000

Итого

2

1

1

80000

Горшеченский район

ООО "Рассвет"

3

1

2

110000

Итого

3

1

2

110000

Дмитриевский район

ИП Нестеров

1

1

50000

ИП Забоева

2

2

100000

Итого

3

3

150000

Железногорский район

ООО "Фирма КС"

5

5

250000

ООО "Капиталстрой"

4

4

200000

ООО "Александрит"

4

3

1

180000

ООО "Зодчий-1"

1

1

50000

ООО "ВиА-Строй"

2

1

1

80000

ИП Колоколов

2

2

100000

ООО "Курскрудстрой инвест"

1

1

50000

ООО "Ломбард Verno"

2

2

100000

ИП Ераносян А.А.

2

1

1

60000

ООО "Гранит"

3

3

150000

ИП Барчукова Е.А

1

1

50000

ИП Кошелева О.А.

1

1

30000

Итого

28

23

2

3

1300000

Золотухинский район

ООО "Радуга"

1

1

50000

СОКИФ "Возрождение"

4

2

2

160000

Итого

5

3

2

210000

Конышевский район

ПО "Конышевское"

2

2

100000

Итого

2

2

100000

Касторенский район

ИП Логунов В.Н.

1

1

50000

ООО Агрокомплекс "Олымский"

1

1

30000

Итого

2

1

1

80000

Кореневский

Район

СПК "Большевик"

2

1

1

80000

Итого

2

1

1

80000

Курчатовский район

ИП Алиева Динара Сардаровна

2

2

100000

ИП Гусейнова

1

1

30000

ИП Бокатова

2

2

100000

ООО "Жилремсервис"

1

1

50000

ИП Кабанова

1

1

30000

ИП Паронян

3

3

150000

ИП Овчаренко

1

1

30000

ИП Кузина

3

3

150000

ИП Тюкалова

1

1

30000

Итого

15

11

1

3

670000

Льговский район

ИП Киева Т.И.

3

2

1

130000

ИП Фомин С.Ю.

4

4

200000

Итого

7

6

1

330000

Медвенский район

ЗАО "Страховая компания АСКО-Центр"

1

1

50000

ООО Агрофирма "Реут"

1

1

30000

Итого

2

1

1

80000

Мантуровский район

ООО "Путь"

1

1

50000

ОАО "Кривецкое ХПП"

1

1

50000

Итого

2

2

100000

Обоянский район

ООО "Акватон-НТ"

1

1

50000

ООО "Обоянский сад"

1

1

30000

Итого

2

1

1

80000

Октябрьский

Район

ООО "Октябрьское ДСК"

2

1

1

80000

OOO "Студди"

1

1

50000

Итого

3

2

1

130000

Пристенский

район

ЗАО "Солнцевское ДЭП"

1

1

50000

ИП Надеина Г.А.

1

1

30000

Итого

2

1

1

80000

Поныровский район

ЗАО "Смена"

1

1

50000

ОАО "Возовсельмаш"

2

1

1

80000

ОАО "Луч"

1

1

50000

ПО "Поныри"

2

2

60000

Итого

6

3

1

2

240000

Рыльский

район

ИП Шилина Елена Владимировна

1

1

50000

ЗАО "Рыльский хлебозавод"

1

1

50000

ОАО Сыродел"

1

1

30000

Итого

3

2

1

130000

Солнцевский район

ЗАО "Солнцевское ДЭП"

1

1

50000

ИП КФХ Болотов А.В.

1

1

50000

Итого

2

2

100000

Советский

район

ПО "Советское"

1

1

50000

ООО "Советское"

1

1

30000

Итого

2

1

1

80000

Суджанский

район

ООО "Прохлада"

1

1

30000

ООО "Кумир"

1

1

50000

Итого

2

1

1

80000

Тимский район

ИП Мещерина А.В.

1

1

30000

ООО "Новый путь"

1

1

50000

Итого

2

1

1

80000

Фатежский район

ООО "Колос"

1

1

50000

ИП Воронова А.П.

1

1

50000

ООО "Фатежское торговое объединение"

1

1

30000

Итого

3

2

1

130000

Хомутовский район

ИП Нагорный Михаил Николаевич

2

1

1

80000

Итого

2

1

1

80000

Черемисиновский район

ИП Токмаков Г.А.

1

1

50000

ИП Селютина Л.Н.

2

1

1

80000

Итого

3

2

1

130000

Щигровский район

Щигровский филиал ЗАО "Курскхлеб"

3

2

1

130000

Итого

3

2

1

130000

г. Курск

ООО "Студди"

5

5

250 000

ИП Павлова Е.А.

11

11

550 000

ИП Дремова А.А.

1

1

30 000

ИП Минаева Н.В.

1

1

50 000

СОКИФ "Возрождение"

2

2

100 000

ООО "Вектор"

3

3

150 000

ИП Тутова Л.К.

1

1

50 000

ООО ЦСТРИ "Олимп"

7

5

2

310 000

ИП Асадова З.Б.

1

1

50 000

ООО "Катран"

9

9

450 000

ООО "НИКА"

1

1

50 000

ООО Коммерческий центр "Промкомбината"

2

2

100 000

ИП Хапугин А.А.

1

1

50 000

ООО "Учебно-производственный центр инвалидов"

1

1

50 000

ООО "Статус"

10

6

2

2

420 000

ИП Журбенко Ж.Л.

1

1

50000

Итого

57

50

4

3

2 710 000

Всего по области

168

127

11

30

7580000

(в редакции постановления Администрации Курской области от 01.02.2012 №47-па)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 148 от 13.12.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения, 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать