Основная информация
Дата опубликования: | 30 ноября 2017г. |
Номер документа: | RU94000201701057 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Правительство Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 30.11.2017 № 895-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ВОДОКАНАЛ» НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ
(в редакции постановлений Правительства Севастополя от 05.09.2018 № 566-ПП; от 06.12.2018 № 814-ПП, от 24.12.2018 № 920-ПП)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Законом города Севастополя от 28.12.2016 № 309-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2017 год», постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 № 1112-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы», постановлением Правительства Севастополя от 02.02.2017 № 77-ПП «О мерах по реализации Закона города Севастополя от 28.12.2016 № 309-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2017 год» Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту ливневой канализации (приложение № 1).
2. Утвердить адресный перечень объектов ливневой канализации, подлежащих капитальному ремонту за счет средств бюджета города Севастополя, предоставленных в форме субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал» (приложение № 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Базарова В.В.
Губернатор города Севастополя
Д.В.Овсянников
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 30.11.2017 № 895-ПП
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ВОДОКАНАЛ» НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ
1. Настоящий Порядок определяет объем, цели и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту ливневой канализации (далее – субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Государственного унитарного предприятия Севастополя «Водоканал» по капитальному ремонту ливневой канализации, включающих в себя затраты на проектно-сметную документацию и строительно-монтажные работы, в рамках выполнения мероприятия 1.13 «Субсидия ГУПС «Водоканал» на капитальный ремонт ливневой канализации» подпрограммы 4 «Развитие благоустройства города Севастополя» государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 № 1112-ПП.
(пункт 2 в редакции постановления Правительства Севастополя от 24.12.2018 № 920-ПП)
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете города Севастополя в текущем финансовом году;
б) осуществление предприятием уставной деятельности;
в) отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства в отношении предприятия.
4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели, указанные в настоящем Порядке, в текущем финансовом году.
Общий объем субсидии составляет 3 604,5 тыс. руб.
(в редакции постановления Правительства Севастополя от 05.09.2018 № 566-ПП)
5. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее – главный распорядитель бюджетных средств).
6. Получателем субсидии является Государственное унитарное предприятие города Севастополя «Водоканал» (далее – получатель субсидии).
7. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о порядке и условиях предоставлении субсидии из бюджета города Севастополя (далее – соглашение), заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 № 26, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Субсидия предоставляется после заключения соглашения за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
10. Перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств, с целью подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка:
- сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
- сведения о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- сведения о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- сведения о том, что получатель субсидий не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.
В ходе проведения проверки документов в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом.
Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем в течение 5 рабочих дней со дня уведомления, но не позднее 15-го рабочего дня с момента первичного представления документов.
В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств отрицательного решения по вопросу обращения получателя субсидии, представленные документы не возвращаются.
12. Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении соглашения о предоставлении субсидии):
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
б) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
13. Предоставление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к Порядку, которая представляется в течение 3 рабочих дней получателем субсидии со дня заключения соглашения.
14. Главный распорядитель бюджетных средств формирует и представляет в адрес Департамента финансов города Севастополя заявку на выделение предельных объемов финансирования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Департамент финансов города Севастополя на основании заявки на выделение предельных объемов финансирования доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление средств субсидии в течение пяти рабочих дней со дня представления заявки получателем субсидии с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на обособленный банковский счет, открытый получателем субсидии для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.
(пункт 14 в редакции постановления Правительства Севастополя от 24.12.2018 № 920-ПП)
15. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю производится на основании соглашения с получателем субсидии и заявки на предоставление субсидии.
16. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.
17. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий могут использоваться юридическими лицами в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением исполнительного органа государственной власти города Севастополя – главного распорядителя бюджетных средств.
Указанное решение принимается в форме правового акта исполнительного органа государственной власти города Севастополя – главного распорядителя бюджетных средств по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя в срок до 20 января текущего финансового года.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий, в отношении которых в установленном порядке не подтверждена необходимость их направления на те же цели в очередном финансовом году, в объеме неподтвержденных остатков подлежат возврату в бюджет города Севастополя в срок до 1 февраля текущего финансового года.
Предоставление остатков средств субсидий в очередном финансовом году осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к соглашениям о предоставлении субсидий.
(пункт 17 в редакции постановления Правительства Севастополя от 24.12.2018 № 920-ПП)
18. пункт 18 исключен постановлением Правительства Севастополя от 24.12.2018 № 920-ПП
19. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных значений показателей результативности использования субсидии согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии.
Отчет о достижении показателей результативности использования субсидии, указанных в приложении № 2 к настоящему Порядку, представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств до 25 января года, следующего за отчетным (годом завершения выполнения работ).
Соглашением определяется форма представления отчетности получателем субсидии о достижении показателя результативности использования субсидии.
20. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
В случае недостижения показателя результативности использования субсидии, после представления отчета получателем субсидии в сроки, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня получения отчета направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
21. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в абзаце первом пункта 20 настоящего Порядка.
22. При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя получателем субсидии в срок, указанный в пункте 21 настоящего Порядка, взыскание субсидии производится главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.
23. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной в соглашении.
24. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в части достижения установленного значения показателя результативности, и до первой даты предоставления отчетности о достижении установленного значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом, указанным как год завершения выполнения работ, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату получателем субсидии в бюджет города Севастополя до 1 июня года, следующего за годом завершения выполнения работ ( Vвозврата), определяется по формуле:
Vвозврата= Vсубсидии х ∑(1-Пi факт / Пi план)/ ∑ Пi план * 0,1,
где:
Vсубсидии – объем субсидии, предоставленной получателю субсидии;
Пi факт – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Пi план – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное приложением № 2 к настоящему Порядку.
25. Главный распорядитель бюджетных средств ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению № 3 к Порядку.
26. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля города Севастополя.
27. Составление и представление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидии, а также контроль за ее целевым и эффективным использованием, достижением целевых показателей результативности использования субсидии, а также своевременным возвратом бюджетных средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
28. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляется органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже 1 раза за период действия соглашения.
____________
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидии
Государственному унитарному
предприятию города Севастополя «Водоканал»
на финансовое обеспечение затрат по
капитальному ремонту ливневой
канализации
Форма заявки
Директору Департамента городского
хозяйства города Севастополя
от ________________________________
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от _____№________«Об утверждении Порядка предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту ливневой канализации» и соглашением от __________№_____«___________________________________________»
(дата соглашения) (название соглашения)
прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту ливневой канализации в сумме __________________________________________________________ рублей
(Сумма цифрами и прописью)
за период ___________за счет средств бюджета города Севастополя.
Руководитель организации _________________________ / _______________/
(Должность) ( Подпись) (Расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ____________________________ / __________________/
(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)
Дата
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал»
на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту ливневой канализации
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 24.12.2018 № 920-ПП)
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ
№
п/п
Наименование показателя результативности
Единца измерения
Плановое значение показателя результативности
Срок завершения выполнения работ
1
2
3
4
5
1.
Количество выполненных строительно-монтажных работ по капитальному ремонту сетей ливневой канализации
объект
1
31.12.2018
2.
Количество выполненных проектов по капитальному ремонту сетей ливневой канализации
объект
1
31.12.2018
1
31.12.2019
____________
1
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту ливневой канализации
Отчет ____________________________
Главный распорядитель бюджетных средств
о целевом использовании средств субсидии на финансовое обеспечение затрат
по капитальному ремонту ливневой канализации
за период _____________
Пери-од
Целевое направление средств
Плановый объем субсидии, предусмот-ренный ГРБС,
тыс. руб.
Фактиче-ский объем субсидии, полученный ГРБС,
тыс. руб.
Остаток субсидии на конец отчетного месяца с начала года, тыс. руб.
Возвращено неиспользованных остатков
в _______ году
Показатели результатив-ности использования субсидии
Причины недостижения показателей результатив-ности
возвращено неисполь-зованных остатков получателем на счет ГРБС
возвращено неиспользо-ванных остатков со счета ГРБС в бюджет города Севастополя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Финансовое обеспечение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту ливневой канализации
____________
1
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 30.11.2017 № 895-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 06.12.2018 № 814-ПП)
АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА 2017–2022 ГОДЫ», ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В ФОРМЕ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ВОДОКАНАЛ» ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ
№
п/п
Мероприятие,
месторасположение
объекта
Вид работ
Предельный объем
средств субсидии
(тыс. руб.)
Протяженность объекта
(метры)
1
2
3
4
5
1.
пр-т Октябрьской революции, 22,
пр-т Октябрьской революции, 40
СМР
2 991,60
211,75
2.
Площадь 1-го Мая
ПИР
260,66
20
Проверка достоверности определения сметной стоимости
11,80
3.
ул. Садовая,
с. Терновка
ПИР
340,44
115
Итоговый объем финансовых средств субсидии, (тыс. руб.)
3604,50
_____________
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 30.11.2017 № 895-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ВОДОКАНАЛ» НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ
(в редакции постановлений Правительства Севастополя от 05.09.2018 № 566-ПП; от 06.12.2018 № 814-ПП, от 24.12.2018 № 920-ПП)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Законом города Севастополя от 28.12.2016 № 309-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2017 год», постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 № 1112-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы», постановлением Правительства Севастополя от 02.02.2017 № 77-ПП «О мерах по реализации Закона города Севастополя от 28.12.2016 № 309-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2017 год» Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту ливневой канализации (приложение № 1).
2. Утвердить адресный перечень объектов ливневой канализации, подлежащих капитальному ремонту за счет средств бюджета города Севастополя, предоставленных в форме субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал» (приложение № 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Базарова В.В.
Губернатор города Севастополя
Д.В.Овсянников
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 30.11.2017 № 895-ПП
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ВОДОКАНАЛ» НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ
1. Настоящий Порядок определяет объем, цели и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту ливневой канализации (далее – субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Государственного унитарного предприятия Севастополя «Водоканал» по капитальному ремонту ливневой канализации, включающих в себя затраты на проектно-сметную документацию и строительно-монтажные работы, в рамках выполнения мероприятия 1.13 «Субсидия ГУПС «Водоканал» на капитальный ремонт ливневой канализации» подпрограммы 4 «Развитие благоустройства города Севастополя» государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 № 1112-ПП.
(пункт 2 в редакции постановления Правительства Севастополя от 24.12.2018 № 920-ПП)
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете города Севастополя в текущем финансовом году;
б) осуществление предприятием уставной деятельности;
в) отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства в отношении предприятия.
4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели, указанные в настоящем Порядке, в текущем финансовом году.
Общий объем субсидии составляет 3 604,5 тыс. руб.
(в редакции постановления Правительства Севастополя от 05.09.2018 № 566-ПП)
5. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее – главный распорядитель бюджетных средств).
6. Получателем субсидии является Государственное унитарное предприятие города Севастополя «Водоканал» (далее – получатель субсидии).
7. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о порядке и условиях предоставлении субсидии из бюджета города Севастополя (далее – соглашение), заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 № 26, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Субсидия предоставляется после заключения соглашения за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
10. Перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств, с целью подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка:
- сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
- сведения о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- сведения о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- сведения о том, что получатель субсидий не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.
В ходе проведения проверки документов в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом.
Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем в течение 5 рабочих дней со дня уведомления, но не позднее 15-го рабочего дня с момента первичного представления документов.
В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств отрицательного решения по вопросу обращения получателя субсидии, представленные документы не возвращаются.
12. Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении соглашения о предоставлении субсидии):
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
б) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
13. Предоставление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к Порядку, которая представляется в течение 3 рабочих дней получателем субсидии со дня заключения соглашения.
14. Главный распорядитель бюджетных средств формирует и представляет в адрес Департамента финансов города Севастополя заявку на выделение предельных объемов финансирования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Департамент финансов города Севастополя на основании заявки на выделение предельных объемов финансирования доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление средств субсидии в течение пяти рабочих дней со дня представления заявки получателем субсидии с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на обособленный банковский счет, открытый получателем субсидии для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.
(пункт 14 в редакции постановления Правительства Севастополя от 24.12.2018 № 920-ПП)
15. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю производится на основании соглашения с получателем субсидии и заявки на предоставление субсидии.
16. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.
17. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий могут использоваться юридическими лицами в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением исполнительного органа государственной власти города Севастополя – главного распорядителя бюджетных средств.
Указанное решение принимается в форме правового акта исполнительного органа государственной власти города Севастополя – главного распорядителя бюджетных средств по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя в срок до 20 января текущего финансового года.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий, в отношении которых в установленном порядке не подтверждена необходимость их направления на те же цели в очередном финансовом году, в объеме неподтвержденных остатков подлежат возврату в бюджет города Севастополя в срок до 1 февраля текущего финансового года.
Предоставление остатков средств субсидий в очередном финансовом году осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к соглашениям о предоставлении субсидий.
(пункт 17 в редакции постановления Правительства Севастополя от 24.12.2018 № 920-ПП)
18. пункт 18 исключен постановлением Правительства Севастополя от 24.12.2018 № 920-ПП
19. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных значений показателей результативности использования субсидии согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии.
Отчет о достижении показателей результативности использования субсидии, указанных в приложении № 2 к настоящему Порядку, представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств до 25 января года, следующего за отчетным (годом завершения выполнения работ).
Соглашением определяется форма представления отчетности получателем субсидии о достижении показателя результативности использования субсидии.
20. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
В случае недостижения показателя результативности использования субсидии, после представления отчета получателем субсидии в сроки, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня получения отчета направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
21. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в абзаце первом пункта 20 настоящего Порядка.
22. При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя получателем субсидии в срок, указанный в пункте 21 настоящего Порядка, взыскание субсидии производится главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.
23. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной в соглашении.
24. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в части достижения установленного значения показателя результативности, и до первой даты предоставления отчетности о достижении установленного значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом, указанным как год завершения выполнения работ, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату получателем субсидии в бюджет города Севастополя до 1 июня года, следующего за годом завершения выполнения работ ( Vвозврата), определяется по формуле:
Vвозврата= Vсубсидии х ∑(1-Пi факт / Пi план)/ ∑ Пi план * 0,1,
где:
Vсубсидии – объем субсидии, предоставленной получателю субсидии;
Пi факт – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Пi план – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное приложением № 2 к настоящему Порядку.
25. Главный распорядитель бюджетных средств ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению № 3 к Порядку.
26. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля города Севастополя.
27. Составление и представление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидии, а также контроль за ее целевым и эффективным использованием, достижением целевых показателей результативности использования субсидии, а также своевременным возвратом бюджетных средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
28. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляется органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже 1 раза за период действия соглашения.
____________
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидии
Государственному унитарному
предприятию города Севастополя «Водоканал»
на финансовое обеспечение затрат по
капитальному ремонту ливневой
канализации
Форма заявки
Директору Департамента городского
хозяйства города Севастополя
от ________________________________
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от _____№________«Об утверждении Порядка предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту ливневой канализации» и соглашением от __________№_____«___________________________________________»
(дата соглашения) (название соглашения)
прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту ливневой канализации в сумме __________________________________________________________ рублей
(Сумма цифрами и прописью)
за период ___________за счет средств бюджета города Севастополя.
Руководитель организации _________________________ / _______________/
(Должность) ( Подпись) (Расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ____________________________ / __________________/
(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)
Дата
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал»
на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту ливневой канализации
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 24.12.2018 № 920-ПП)
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ
№
п/п
Наименование показателя результативности
Единца измерения
Плановое значение показателя результативности
Срок завершения выполнения работ
1
2
3
4
5
1.
Количество выполненных строительно-монтажных работ по капитальному ремонту сетей ливневой канализации
объект
1
31.12.2018
2.
Количество выполненных проектов по капитальному ремонту сетей ливневой канализации
объект
1
31.12.2018
1
31.12.2019
____________
1
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту ливневой канализации
Отчет ____________________________
Главный распорядитель бюджетных средств
о целевом использовании средств субсидии на финансовое обеспечение затрат
по капитальному ремонту ливневой канализации
за период _____________
Пери-од
Целевое направление средств
Плановый объем субсидии, предусмот-ренный ГРБС,
тыс. руб.
Фактиче-ский объем субсидии, полученный ГРБС,
тыс. руб.
Остаток субсидии на конец отчетного месяца с начала года, тыс. руб.
Возвращено неиспользованных остатков
в _______ году
Показатели результатив-ности использования субсидии
Причины недостижения показателей результатив-ности
возвращено неисполь-зованных остатков получателем на счет ГРБС
возвращено неиспользо-ванных остатков со счета ГРБС в бюджет города Севастополя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Финансовое обеспечение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту ливневой канализации
____________
1
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 30.11.2017 № 895-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 06.12.2018 № 814-ПП)
АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА 2017–2022 ГОДЫ», ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В ФОРМЕ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ВОДОКАНАЛ» ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ
№
п/п
Мероприятие,
месторасположение
объекта
Вид работ
Предельный объем
средств субсидии
(тыс. руб.)
Протяженность объекта
(метры)
1
2
3
4
5
1.
пр-т Октябрьской революции, 22,
пр-т Октябрьской революции, 40
СМР
2 991,60
211,75
2.
Площадь 1-го Мая
ПИР
260,66
20
Проверка достоверности определения сметной стоимости
11,80
3.
ул. Садовая,
с. Терновка
ПИР
340,44
115
Итоговый объем финансовых средств субсидии, (тыс. руб.)
3604,50
_____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 30.11.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: