Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2017г.
Номер документа: RU94000201701057
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30.11.2017 № 895-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ВОДОКАНАЛ» НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ

(в редакции постановлений Правительства Севастополя от 05.09.2018 № 566-ПП; от 06.12.2018 № 814-ПП, от 24.12.2018 № 920-ПП)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)  учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС   «О Правительстве Севастополя», Законом города Севастополя от 28.12.2016 № 309-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2017 год», постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 № 1112-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы», постановлением Правительства Севастополя от 02.02.2017 № 77-ПП «О мерах        по реализации Закона города Севастополя от 28.12.2016 № 309-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2017 год» Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту ливневой канализации (приложение № 1).

2. Утвердить адресный перечень объектов ливневой канализации, подлежащих капитальному ремонту за счет средств бюджета города Севастополя, предоставленных в форме субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал»             (приложение № 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить          на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Базарова В.В.

Губернатор города Севастополя

Д.В.Овсянников

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 30.11.2017 № 895-ПП

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ВОДОКАНАЛ» НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ

1. Настоящий Порядок определяет объем, цели и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту ливневой канализации (далее – субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Государственного унитарного предприятия Севастополя «Водоканал»  по капитальному ремонту ливневой канализации, включающих в себя затраты на проектно-сметную документацию и строительно-монтажные работы, в рамках выполнения мероприятия 1.13 «Субсидия ГУПС «Водоканал» на капитальный ремонт ливневой канализации» подпрограммы 4 «Развитие благоустройства города Севастополя»  государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 № 1112-ПП.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Севастополя от 24.12.2018 № 920-ПП)

3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете города Севастополя в текущем финансовом году;

б) осуществление предприятием уставной деятельности;

в) отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства в отношении предприятия.

4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели, указанные в настоящем Порядке, в текущем финансовом году.

Общий объем субсидии составляет    3 604,5 тыс. руб.

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 05.09.2018 № 566-ПП)

5. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее – главный распорядитель бюджетных средств). 

6. Получателем субсидии является Государственное унитарное предприятие города Севастополя «Водоканал» (далее – получатель субсидии).

7. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о порядке и условиях предоставлении субсидии из бюджета города Севастополя (далее – соглашение), заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 № 26, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством  Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;

в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

9. Субсидия предоставляется после заключения соглашения за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.

10. Перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств, с целью подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка:

- сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;

- сведения о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- сведения о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- сведения о том, что получатель субсидий не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.

В ходе проведения проверки документов в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом.

Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем в течение 5 рабочих дней со дня уведомления, но не позднее       15-го рабочего дня с момента первичного представления документов.

В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств  отрицательного решения по вопросу обращения получателя субсидии, представленные документы не возвращаются.

12. Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении соглашения о предоставлении субсидии):

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;

б) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка;

в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

13. Предоставление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к Порядку, которая представляется в течение 3 рабочих дней получателем субсидии со дня заключения соглашения.

14. Главный распорядитель бюджетных средств формирует                                            и представляет в адрес Департамента финансов города Севастополя заявку                            на выделение предельных объемов финансирования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Департамент финансов города Севастополя на основании заявки                                  на выделение предельных объемов финансирования доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.

Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление средств субсидии в течение пяти рабочих дней со дня представления заявки получателем субсидии с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на обособленный банковский счет, открытый получателем субсидии для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.

(пункт 14 в редакции постановления Правительства Севастополя от 24.12.2018 № 920-ПП)

15. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю производится на основании соглашения с получателем субсидии и заявки на предоставление субсидии.

16. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.

17. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий могут использоваться юридическими лицами в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением исполнительного органа государственной власти города Севастополя – главного распорядителя бюджетных средств.

Указанное решение принимается в форме правового акта исполнительного органа государственной власти города Севастополя – главного распорядителя бюджетных средств по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя в срок до 20 января текущего финансового года.

Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий, в отношении которых в установленном порядке не подтверждена необходимость их направления на те же цели в очередном финансовом году,  в объеме неподтвержденных остатков подлежат возврату в бюджет города Севастополя в срок до 1 февраля текущего финансового года.

Предоставление остатков средств субсидий в очередном финансовом году осуществляется путем заключения дополнительного соглашения                                          к соглашениям о предоставлении субсидий.

(пункт 17 в редакции постановления Правительства Севастополя от 24.12.2018 № 920-ПП)

18. пункт 18 исключен постановлением Правительства Севастополя от 24.12.2018 № 920-ПП

19. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных значений показателей результативности использования субсидии согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии.

Отчет о достижении показателей результативности использования субсидии, указанных в приложении № 2 к настоящему Порядку, представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств до 25 января года, следующего за отчетным (годом завершения выполнения работ).

Соглашением определяется форма представления отчетности получателем субсидии о достижении показателя результативности использования субсидии.

20. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

В случае недостижения показателя результативности использования субсидии, после представления отчета получателем субсидии в сроки, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня получения отчета   направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии. 

21. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в абзаце первом пункта 20 настоящего Порядка.

22. При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя получателем субсидии в срок, указанный в пункте 21 настоящего Порядка, взыскание субсидии производится главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.

23. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной в соглашении.

24. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в части достижения установленного значения показателя результативности, и до первой даты предоставления отчетности о  достижении установленного значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом, указанным как год завершения выполнения работ, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату получателем субсидии в бюджет города Севастополя до 1 июня года, следующего за годом завершения выполнения работ ( Vвозврата), определяется по формуле:

Vвозврата= Vсубсидии х ∑(1-Пi факт / Пi  план)/ ∑ Пi  план * 0,1,

где:

Vсубсидии – объем субсидии, предоставленной получателю субсидии;

Пi факт – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Пi  план – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное приложением № 2 к настоящему Порядку.

25. Главный распорядитель бюджетных средств ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению № 3 к Порядку.

26. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля города Севастополя.

27. Составление и представление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидии, а также контроль за ее целевым и эффективным использованием, достижением целевых показателей результативности использования субсидии, а также своевременным возвратом бюджетных средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством. 

28. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляется органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже 1 раза за период действия соглашения.

____________

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии

Государственному унитарному

предприятию города Севастополя «Водоканал»

на финансовое обеспечение затрат по

капитальному ремонту ливневой

канализации

Форма заявки

Директору Департамента городского

хозяйства города Севастополя

от ________________________________

ЗАЯВКА
на предоставление субсидии

В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от _____№________«Об утверждении Порядка предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту ливневой канализации» и соглашением от __________№_____«___________________________________________»                                                                            

    (дата соглашения)                                                                         (название соглашения)

прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту ливневой канализации в сумме __________________________________________________________    рублей

                                                                          (Сумма цифрами и прописью)

за период ___________за счет средств бюджета города Севастополя.

Руководитель организации _________________________ / _______________/
(Должность)                                                                 ( Подпись)                                           (Расшифровка подписи)
М.П.

Главный бухгалтер ____________________________ / __________________/ 

       (Должность)                                                   (Подпись) (Расшифровка подписи)

Дата

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал»

на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту ливневой канализации

                                          (в редакции постановления

                                          Правительства Севастополя

                                          от 24.12.2018 № 920-ПП)

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ                        ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ



п/п

Наименование показателя результативности

Единца измерения

Плановое значение показателя результативности

Срок завершения выполнения работ

1

2

3

4

5

1.

Количество выполненных строительно-монтажных работ по капитальному ремонту сетей ливневой канализации

объект  

1

31.12.2018

2.

Количество выполненных проектов по капитальному ремонту сетей ливневой канализации

объект  

1

31.12.2018

1

31.12.2019

____________

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию  города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту ливневой канализации

Отчет ____________________________

Главный распорядитель бюджетных средств

о целевом использовании средств субсидии на финансовое обеспечение затрат

по капитальному ремонту ливневой канализации

за период _____________

Пери-од

Целевое направление средств

Плановый объем субсидии, предусмот-ренный ГРБС,

тыс. руб.

Фактиче-ский объем субсидии, полученный ГРБС,

тыс. руб.

Остаток субсидии на конец отчетного месяца с начала года, тыс. руб.

Возвращено неиспользованных остатков

в _______ году

Показатели результатив-ности использования субсидии

Причины недостижения показателей результатив-ности

возвращено неисполь-зованных остатков получателем на счет ГРБС

возвращено неиспользо-ванных остатков со счета ГРБС в бюджет города Севастополя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Финансовое обеспечение   затрат на выполнение работ по капитальному ремонту ливневой канализации 

____________

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 30.11.2017 № 895-ПП

(в редакции постановления

Правительства Севастополя

от 06.12.2018 № 814-ПП)

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА 2017–2022 ГОДЫ», ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В ФОРМЕ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ВОДОКАНАЛ» ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ



п/п

Мероприятие,

месторасположение

объекта

Вид работ

Предельный объем

средств субсидии

(тыс. руб.)

Протяженность объекта

(метры)

1

2

3

4

5

1.

пр-т Октябрьской революции, 22,  

пр-т Октябрьской революции, 40

СМР

2 991,60

211,75

2.

Площадь 1-го Мая

ПИР

260,66

20

Проверка достоверности определения сметной стоимости

11,80

3.

ул. Садовая,

с. Терновка

ПИР

340,44

115

Итоговый объем финансовых средств субсидии, (тыс. руб.)

3604,50

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 30.11.2017
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать