Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2018г.
Номер документа: RU57000201801116
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2018 г. № 486

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 09.10.2020 № 619)

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Законом Орловской области от 18 мая 2004 года № 402-ОЗ «О приватизации государственного имущества Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Орловской области.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 09.10.2020 № 619)

Председатель Правительства Орловской области

А. Е. Клычков

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 30 ноября 2018 г. № 486

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Орловской области

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Законом Орловской области от 18 мая 2004 года № 402-ОЗ «О приватизации государственного имущества Орловской области» и определяет порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Орловской области (далее соответственно – Программа, имущество).

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Программа разрабатывается и утверждается на плановый период 3 года.

Разработка проекта Программы на плановый период осуществляется органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительные функции в сфере государственного имущества (далее – Уполномоченный орган).

Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее – исполнительные органы) не позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года направляют в Уполномоченный орган предложения о приватизации находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий Орловской области, а также находящихся в государственной собственности Орловской области акций акционерных обществ, долей в обществах с ограниченной ответственностью и иного государственного имущества с указанием прогноза влияния приватизации имущества на структурные изменения в экономике.

Предложение о приватизации имущества в отношении объектов социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) должно содержать обоснование отсутствия потребности в использовании указанного имущества по целевому назначению.

Государственные унитарные предприятия Орловской области, а также акционерные общества, акции которых находятся в государственной собственности Орловской области, иные юридические лица и граждане (далее – заинтересованные лица) вправе направлять в Уполномоченный орган свои предложения о приватизации имущества в плановом периоде.

В Программу не включается имущество, не подлежащее приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если в предложении о приватизации имущества, направленном исполнительным органом, указано имущество, не подлежащее приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, и (или) оно не соответствует положениям пункта 4 настоящего Положения, такое предложение не учитывается Уполномоченным органом при формировании Программы, о чем Уполномоченный орган письменно уведомляет исполнительный орган, направивший предложение о приватизации имущества, в течение 10 дней со дня поступления предложения о приватизации имущества.

В случае если в предложении о приватизации имущества, направленном заинтересованным лицом, указано имущество, не подлежащее приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, такое предложение не учитывается Уполномоченным органом при формировании Программы, о чем Уполномоченный орган письменно уведомляет заинтересованное лицо, направившее предложение о приватизации имущества, в течение 10 дней со дня поступления предложения о приватизации имущества.

Уполномоченный орган в случае отсутствия обстоятельства, указанного в абзаце третьем пункта 6 настоящего Положения, в течение 10 дней со дня поступления от заинтересованных лиц предложений о приватизации имущества направляет данные предложения в исполнительные органы, уполномоченные в соответствующей сфере деятельности.

В течение 20 дней со дня получения предложений о приватизации имущества от заинтересованных лиц исполнительные органы, уполномоченные в соответствующей сфере деятельности, рассматривают данные предложения и направляют в Уполномоченный орган заключение о целесообразности (нецелесообразности) приватизации имущества, указанного в предложениях о приватизации имущества, в том числе с учетом ожидаемого производственного и экономического эффекта от приватизации имущества, с указанием прогноза влияния приватизации на структурные изменения в экономике.

Уполномоченным органом при формировании Программы учитываются предложения о приватизации имущества, поступившие от исполнительных органов и заинтересованных лиц не позднее 1 мая года, предшествующего первому году планового периода, с учетом заключений о целесообразности (нецелесообразности) приватизации имущества, указанных в абзаце втором пункта 7 настоящего Положения. Предложения о приватизации имущества, поступившие в Уполномоченный орган от исполнительных органов и заинтересованных лиц после 1 мая года, предшествующего первому году планового периода, учитываются Уполномоченным органом при формировании Программы на второй год планового периода.

Уполномоченный орган осуществляет разработку проекта закона Орловской области о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Орловской области на плановый период не позднее 1 сентября года, предшествующего первому году планового периода, в порядке, установленном Регламентом Губернатора Орловской области, утвержденным указом Губернатора Орловской области от 28 мая 2015 года № 303 «Об утверждении Регламента Губернатора Орловской области».

Внесение изменений в утвержденную Программу осуществляется

по инициативе Уполномоченного органа, а также с учетом предложений исполнительных органов о внесении изменений в Программу.

Предложение исполнительного органа о включении имущества в Программу направляется с учетом требований положений пункта 4 настоящего Положения и абзаца первого пункта 6 настоящего Положения. В предложении исполнительного органа об исключении имущества из Программы указывается обоснование необходимости исключения имущества из Программы.

В случае если в предложении исполнительного органа о включении имущества в Программу указано имущество, не подлежащее приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, и (или) оно не соответствует положениям пункта 4 настоящего Положения, такое предложение не учитывается Уполномоченным органом при формировании проекта закона Орловской области о внесении изменений в Программу, о чем Уполномоченный орган письменно уведомляет исполнительный орган, направивший соответствующее предложение о включении имущества в Программу, в течение 10 дней со дня поступления такого предложения.

Уполномоченный орган в случае отсутствия обстоятельств, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, в течение 30 дней со дня поступления предложения исполнительного органа о внесении изменений в Программу осуществляет разработку проекта закона Орловской области о внесении изменений в Программу в порядке, установленном Регламентом Губернатора Орловской области, утвержденным указом Губернатора Орловской области от 28 мая 2015 года № 303 «Об утверждении Регламента Губернатора Орловской области».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.12.2018
Рубрики правового классификатора: 030.090.070 Приватизация государственного и муниципального имущества (см. также 050.020.060, 050.060.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать