Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2018г.
Номер документа: RU03000201801114
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(Утратило силу постановлением Правительства Республики Башкортостан от 09.07.2020 года № 410)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2018 года № 578

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БЮДЖЕТАМ  МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ

В целях оказания финансовой помощи администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан для обеспечения реализации инвестиционных программ организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан для обеспечения реализации инвестиционных программ организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 августа 2017 года № 404 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан из бюджета Республики Башкортостан для обеспечения реализации инвестиционных программ коммунальными организациями, осуществляющими регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения, в 2017 году».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Абдрахимова Р.Р.

Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.Х. Марданов

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от «30» ноября 2018 года № 578

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан для обеспечения реализации инвестиционных программ организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - муниципальное образование, местные бюджеты) для обеспечения реализации инвестиционных программ организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - субсидии).

2. Главным распорядителем субсидий является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).

3. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка муниципальных образований для обеспечения реализации инвестиционных программ организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, для выполнения мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами, в том числе для погашения кредиторской задолженности организаций по оплате выполненных объемов работ (услуг), приобретенных материалов и оборудования в рамках реализации инвестиционных программ.

4. Критериями отбора муниципальных образований Республики Башкортостан для предоставления субсидий являются:

наличие утвержденных инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования;

финансирование расходов на реализацию инвестиционных программ организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в размере не менее 5% общего объема финансирования для муниципальных районов Республики Башкортостан и не менее 10% - для городских округов Республики Башкортостан;

наличие инвестиционных программ, не обеспеченных финансовыми средствами в связи с отсутствием инвестиционных надбавок в установленных тарифах;

наличие порядка предоставления средств бюджетов муниципальных районов и городских округов, полученных за счет средств бюджета Республики Башкортостан и предусмотренных в бюджетах муниципальных районов и городских округов на со финансирование расходов на обеспечение реализации инвестиционных программ организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, на выполнение мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами, в том числе на погашение кредиторской задолженности организаций по оплате выполненных объемов работ (услуг), приобретенных материалов и оборудования в рамках реализации инвестиционных программ, утвержденного правовым актом администрации соответствующего муниципального образования Республики Башкортостан;

наличие заявления на предоставление субсидии, подписанного главой администрации муниципального образования (далее - письмо муниципального образования).

5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

наличие комплексных программ развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Республики Башкортостан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

долевое финансирование расходов на реализацию инвестиционных программ организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в размере не менее 5% общего объема финансирования для муниципальных районов Республики Башкортостан и не менее 10% - для городских округов Республики Башкортостан;

наличие соглашения между Министерством и администрациями муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - соглашение).

6. Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований осуществляется на основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан.

7. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.

8. Субсидии местным бюджетам предоставляются на основании:

соглашений между Министерством и администрациями муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;

письма муниципального образования;

документа, подтверждающего перечисление муниципальным образованием организациям средств из местных бюджетов.

Перечисление субсидий местным бюджетам Министерством осуществляется пропорционально сумме средств, выделенных организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, муниципальными образованиями из местных бюджетов, но не более суммы распределенных средств из бюджета Республики Башкортостан.

9. В соглашении предусматриваются:

объем субсидии, цели, условия и сроки ее предоставления;

порядок перечисления средств из бюджета Республики Башкортостан;

обязательство муниципального образования по выполнению показателя результативности и эффективности использования субсидии;

сроки и порядок возврата субсидии в случаях нарушения условий, установленных при ее предоставлении, не достижения установленного настоящим Порядком значения показателя результативности и эффективности использования субсидии, ее нецелевого использования, а также образования неиспользованного остатка субсидии;

согласие муниципального образования на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

ответственность муниципального образования за полное, своевременное и эффективное освоение предоставленных субсидий, а также за достоверность информации, представленной в отчетах.

Форма соглашения, перечень документов, необходимых для получения субсидии, и формы отчетов о ее использовании утверждаются Министерством.

10. Перечисление субсидии муниципальному образованию осуществляется Министерством отдельными платежными документами главным администраторам доходов бюджета в сроки и порядке, которые указаны в соглашении, заключенном в течение 15 рабочих дней со дня доведения средств бюджета Республики Башкортостан Министерству на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

11. Муниципальные образования представляют в Министерство ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о целевом использовании субсидий по форме, устанавливаемой Министерством.

12. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность информации, представленной в отчетах, а также за целевое и эффективное использование субсидий, своевременное представление отчетности.

13. В              случае образования у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, муниципальное образование обязано в течение 7 календарных дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.

Неиспользованный остаток субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата этого остатка подлежит перечислению на лицевой счет Министерства.

14. Показателем результативности и эффективности использования субсидии является обеспечение реализации инвестиционных программ в соответствии с установленным планом - 100%.

15. Субсидии местным бюджетам носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

16. В случаях нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий ее предоставления к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством.

17. Контроль за целевым использованием субсидии, достижением значения показателя эффективности и результативности предоставления субсидии осуществляет Министерство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать