Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU86039408202000129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Усть-Юган Нефтеюганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

Муниципальное образование сельское поселение Усть-Юган

Нефтеюганский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УСТЬ-ЮГАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.11.2020  № 181-па-нпа

п. Усть-Юган

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Усть-Юган от 29.11.2018 № 247-па «Об утверждении муниципальной программы «Управление имуществом в сельском поселении Усть-Юган на 2019-2025 годы» (в редакции от 13.05.2019 № 77-па-нпа, от 12.11.2019 № 185-па-нпа, от 24.12.2019 № 210-па-нпа, от 31.12.2019 № 225-па-нпа, от 06.05.2020 № 88-па-нпа)

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с постановлением администрации сельского поселения Усть-Юган от 07.11.2016 № 160-па «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования сельское поселение Усть-Юган» п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в постановление администрации сельского поселения Усть-Юган от 29.11.2018 № 247-па «Об утверждении муниципальной программы «Управление имуществом в сельском поселении Усть-Юган на 2019-2025 годы» (в редакции от 13.05.2019 № 77-па-нпа, от 12.11.2019 № 185-па-нпа, от 24.12.2019 № 210-па-нпа, от 31.12.2019 № 225-па-нпа, от 06.05.2020 № 88-па-нпа) следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию) в бюллетене «Усть-Юганский вестник» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Усть-Юган в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в бюллетене «Усть-Юганский вестник».

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

Усть-Юган               В.А. Мякишев

Приложение

К постановлению администрации

сельского поселения Усть-Юган

от 30.11.2020 № 181-па-нпа

Паспорт

муниципальной программы сельского поселения Усть-Юган

Наименование муниципальной программы

Управление имуществом в сельском поселении Усть-Юган на 2019-2025 годы

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление администрации сельского поселения Усть-Юган от 29.11.2018 № 247-па

Ответственный исполнитель муниципальной программы

МУ «Администрация сельского поселения Усть-Юган»

Соисполнители муниципальной программы

МКУ «Административно-хозяйственная служба сельского поселения Усть-Юган»

Цели муниципальной программы

Формирование эффективной системы управления имуществом муниципального образования сельское поселение Усть-Юган

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение оптимального состава имущества для исполнения полномочий органами муниципальной власти.

2. Учет и контроль за использованием имущества муниципального образования сельское поселение Усть-Юган.

Подпрограммы

Не предусмотрены

Целевые показатели муниципальной программы

1. Удельный вес неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением жилых помещений), по которым не принято решений о дальнейшем использовании объекта, в общем количестве недвижимого имущества муниципального образования (за исключением жилых помещений) (%)

2. Доля объектов недвижимого имущества, на которые произведена техническая инвентаризация в общем объеме объектов, подлежащих технической инвентаризации

(за исключением земельных участков и жилого фонда) (%)

3. Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования в общем объеме объектов, подлежащих государственной регистрации (за исключением земельных участков) (%)

4. Количество плановых контрольных проверок сохранности и целевого использования муниципального имущества (ед)

5. Доля незаселенного жилищного фонда, из числа необходимого для обеспечения деятельности муниципального образования с. п. Усть-Юган (%)

Сроки реализации муниципальной программы

2019- 2025 годы

Финансовое обеспечение

муниципальной

программы

Общий объем финансирования муниципальной программы 52 640,39050 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году-38 083,72480 тыс. рублей;

в 2020 году-4 635,10574 тыс. рублей;

в 2021 году-2 224,79300 тыс. рублей;

в 2022 году-1 924,19174 тыс. рублей;

в 2023 году-1 924,19174 тыс. рублей;

в 2024 году-1 924,19174 тыс. рублей;

в 2025 году-1 924,19174 тыс. рублей.

Бюджет автономного округа - 801,00000 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году-0,00000 тыс. рублей;

в 2020 году-801,00000 тыс. рублей;

в 2021 году-0,00000 тыс. рублей;

в 2022 году-0,00000 тыс. рублей.

в 2023 году-0,00000 тыс. рублей;

в 2024 году-0,00000 тыс. рублей;

в 2025 году-0,00000 тыс. рублей.

Бюджет района-31 820,80000 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году-31 721,80000 тыс. рублей;

в 2020 году –99,00000 тыс. рублей;

в 2021 году-0,00000 тыс. рублей;

в 2022 году-0,00000 тыс. рублей.

в 2023 году-0,00000 тыс. рублей;

в 2024 году-0,00000 тыс. рублей;

в 2025 году-0,00000 тыс. рублей.

Местный бюджет-20 018,59050 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году-6 361,92480 тыс. рублей;

в 2020 году-3 735,10574 тыс. рублей;

в 2021 году-2 224,79300 тыс. рублей;

в 2022 году-1 924,19174 тыс. рублей;

в 2023 году-1 924,19174 тыс. рублей;

в 2024 году-1 924,19174 тыс. рублей;

в 2025 году-1 924,19174 тыс. рублей.

Иные источники-0,00000 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году-0,00000 тыс. рублей;

в 2020 году-0,00000 тыс. рублей;

в 2021 году-0,00000 тыс. рублей;

в 2022 году-0,00000 тыс. рублей;

в 2023 году-0,00000 тыс. рублей;

в 2024 году-0,00000 тыс. рублей;

в 2025 году-0,00000 тыс. рублей.

Раздел 1 «Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Усть-Юган»

Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации сельского поселения Усть-Юган по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, развитию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения сельского поселения Усть-Юган. Муниципальное имущество поселения создает материальную основу для реализации полномочий поселения и предоставления муниципальных услуг.

Вопросы формирования эффективного управления имуществом являются приоритетными для сельского поселения Усть-Юган.

Управление муниципальной собственностью охватывает широкий круг отношений. Одним из основных направлений концепции долгосрочного социально-экономического развития сельского поселения Усть-Юган, является необходимость формирования эффективной системы управления муниципальной собственностью при соблюдении соответствия состава муниципального имущества функциям поселения, обеспечения открытости информации об эффективности управления имуществом.

Важнейшие преобразования в сфере управления муниципальным имуществом направлены на приведение структуры и состава имущественного комплекса муниципального образования сельского поселения Усть-Юган в соответствие с выполняемыми полномочиями и увеличение доходов от управления таким имуществом, совершенствование механизмов учета и контроля.

В целях приведения структуры и состава имущества в соответствии с исполняемыми полномочиями Совет депутатов сельского поселения Усть-Юган ежегодно утверждает перечень муниципального имущества поселения, предназначенного к приватизации.

Специалистом администрации сельского поселения Усть-Юган осуществляется ведение реестра муниципального имущества и учет муниципальной собственности поселения с применением программно-технических средств. Проводится работа по оформлению регистрации прав собственности муниципального образования сельское поселение Усть-Юган на недвижимое имущество.

Работа по дальнейшему развитию имущественного комплекса требует совершенствования форм и методов повышения эффективности использования муниципального имущества сельское поселение Усть-Юган. Использование программно-целевого метода для решения имеющихся проблем обусловлено необходимостью применения комплексного и последовательного подхода, обеспечивающего увязку реализации мероприятий по срокам и ресурсам с результатом. Программа направлена на решение имеющихся проблем и повышение эффективности управления муниципальным имуществом поселения.

Раздел 2 «Цели, задачи и показатели их достижения»

Муниципальная программа «Управление имуществом в сельском поселении Усть-Юган на 2019-2025 годы» подготовлена в соответствии с концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года», «Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года», утвержденной распоряжением Правительства автономного округа от 22.03.2013 № 101-рп.

Программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления муниципальным имуществом. Программа направлена на реализацию цели и задач и определяет систему необходимых мероприятий по формированию единой политики в сфере управления муниципальным имуществом, в том числе: в содействии создания необходимых административных, экономических, правовых и информационных условий для обеспечения устойчивого развития экономики муниципалитета, с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации Программы.

Политика муниципального образования сельское поселение Усть-Юган в сфере управления муниципальным имуществом, в развитие которой положена настоящая Программа, а также анализ действующего законодательства позволяет сформировать цель Программы-формирование эффективной системы управления имуществом муниципального образования сельское поселение Усть-Юган».

Достижение цели Программы осуществляется путем решения задач:

1. Обеспечение оптимального состава имущества для исполнения полномочий органами муниципальной власти;

2. Учет и контроль использования имущества муниципального образования сельского поселения Усть-Юган.

Целевые показатели программы:

Показатель «Удельный вес неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением жилых помещений), по которым не принято решений о дальнейшем использовании объекта, в общем количестве недвижимого имущества муниципального образования (за исключением жилых помещений)» рассчитывается как отношение количества объектов неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением жилых помещений), по которым не принято решение о дальнейшем использовании, к общему количеству объектов недвижимого имущества (за исключением жилых помещений), включенных в реестр муниципального имущества муниципального образования сельское поселение Усть-Юган (%).

Показатель «Доля объектов недвижимого имущества, на которые произведена техническая инвентаризация в общем объеме объектов, подлежащих технической инвентаризации (за исключением земельных участков и жилого фонда)» рассчитывается как отношение количества объектов недвижимого имущества, на которые произведена техническая инвентаризация к общему количеству объектов, подлежащих технической инвентаризации (за исключением земельных участков и жилого фонда) (%).

Показатель «Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования в общем объеме объектов, подлежащих государственной регистрации (за исключением земельных участков)» рассчитывается как отношение количества объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования к общему количеству объектов, подлежащих государственной регистрации (за исключением земельных участков) (%).

Показатель «Количество плановых контрольных проверок сохранности и целевого использования муниципального имущества» рассчитывается на основании распоряжения администрации сельского поселения Усть-Юган об утверждении плана проведения проверок сохранности и целевого использования муниципального имущества (ед).

Показатель «Доля незаселенного жилищного фонда, из числа необходимого для обеспечения деятельности муниципального образования сельское поселение Усть-Юган» рассчитывается как отношение количества объектов незаселенного жилищного фонда к общему количеству объектов жилищного фонда, необходимого для обеспечения деятельности муниципального образования сельское поселение Усть-Юган (%).

Раздел 3 «Характеристика программных мероприятий»

Для обеспечения достижения заявленной цели планируется реализация следующих основных мероприятий:

1. Управление, распоряжение муниципальным имуществом.

2. Снос расселенных многоквартирных домов.

Раздел 4 «Механизм реализации муниципальной программы»

Администрация сельского поселения Усть-Юган координирует, организует, исполняет и контролирует выполнение программных мероприятий, осуществляет мониторинг и оценку результативности программных показателей. Заместитель главы поселения организует составление сводного отчета, обеспечивает представление отчета главе поселения в порядке, по формам и в сроки, установленные порядком принятия решения о разработке муниципальных программ сельского поселения Усть-Юган, их формирования, утверждения и реализации.

Оценка реализации Программы производится за каждый отчетный финансовый год и за весь период реализации.

Контроль над реализацией мероприятий программы осуществляется заместителем главы поселения, специалистами администрации.

При осуществлении мониторинга реализации Программы заместитель главы поселения:

 организует работу по мониторингу реализации Программы со специалистами по направлениям деятельности;

 осуществляет сбор и анализ информации об исполнении мероприятий Программы.

Корректировка программных мероприятий и их ресурсного обеспечения осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами и решениями о бюджете сельского поселения Усть-Юган. Решение о корректировке ресурсного обеспечения и программных мероприятий принимается по результатам промежуточной оценки эффективности их реализации, оценки достигнутых целевых показателей эффективности.

Ответственный исполнитель программных мероприятий обеспечивает доступность и открытость следующей информации:

 о ходе реализации Программы и ее отдельных мероприятий, полноте и качестве их реализации;

 о результатах реализации Программы и ее отдельных мероприятий, включая достигнутые показатели эффективности в сопоставлении с запланированными;

 аналитической информации, подготавливаемой в целях реализации программных мероприятий.

Обеспечение доступности и открытости указанной информации осуществляется путем ее публикации на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Усть-Юган.

Администрация сельского поселения Усть-Юган несет ответственность за реализацию Программы, и за достижение утвержденных значений целевых показателей.

Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей Программы результативности и в целом на достижение результатов Программы. К ним следует отнести финансовые, правовые и управленческие риски.

Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий Программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета поселения. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем, может отразиться на реализации ряда мероприятий Программы, в частности, на содержании объектов, их сохранности и т.д.

К правовым рискам реализации Программы относятся риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях), риски, связанные с судебными спорами. Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав поселения в судебном порядке.

Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению имуществом поселения, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию Программы. Указанные риски могут повлиять на количественный и качественный состав юридических лиц и имущества, входящих в состав имущественного комплекса поселения, которые необходимы для реализации полномочий администрации поселения. Это в свою очередь повлияет на показатели результативности по оптимизации состава муниципального имущества, на показатели повышения эффективности управления организаций с участием поселения (проведение проверок, величины доходов, перечисляемых в бюджет поселения).

В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации Программы будет осуществляться мониторинг действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ целеевого показателя

Наименование

целевого

показателя*

Базовый

целевой

показатель

на начало

реализации

муниципальной программы

Значения

целевого показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Удельный вес неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением жилых помещений), по которым не принято решений о дальнейшем использовании объекта, в общем количестве недвижимого имущества муниципального образования (за исключением жилых помещений) (%)

1,5

1

1

1

1

1

1

1

1

2.

Доля объектов недвижимого имущества, на которые произведена техническая инвентаризация в общем объеме объектов, подлежащих технической инвентаризации (за исключением земельных участков и жилого фонда) (%)

90

100

100

100

100

100

100

100

100

3.

Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования в общем объеме объектов, подлежащих государственной регистрации (за исключением земельных участков) (%)

80

90

90

90

90

90

90

90

90

4.

Количество плановых контрольных проверок сохранности и целевого использования муниципального имущества (ед.)

13

14

14

14

14

14

14

14

14

5.

Доля незаселенного жилищного фонда, из числа необходимого для обеспечения деятельности муниципального образования с.п. Усть-Юган (%)

12

10

10

10

10

10

10

10

10

Таблица 2

Перечень программных мероприятий



п/п

Мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель/ соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию

(тыс. рублей)

Всего

в том числе

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Управление, распоряжение муниципальным  имуществом (показатели 1, 2, 3, 4, 5)

МУ "Администрация с.п. Усть-Юган"

МКУ "Административно-хозяйственная служба сп Усть-Юган"

всего

20 338,59050

6 831,92480

3 585,10574

2 224,79300

1 924,19174

1 924,19174

1 924,19174

1 924,19174

бюджет автономного округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет района

470,00000

470,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

местный бюджет

19868,59050

6 361,92480

3 585,10574

2 224,79300

1 924,19174

1 924,19174

1 924,19174

1 924,19174

иные

источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2

Снос расселенных многоквартирных домов

( показатели 1,3,4,5,)

МУ "Администрация с.п. Усть-Юган"

МКУ "Административно-хозяйственная служба сп Усть-Юган"

всего

32 301,80000

31 251,80000

1 050,0000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет автономного округа

801,00000

0,00000

801,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет района

31 350,80000

31 251,80000

99,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

местный бюджет

150,00000

0,00000

150,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

иные

источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Всего по муниципальной программе

всего

52 640,39050

38 083,72480

4635,10574

2 224,79300

1 924,19174

1 924,19174

1 924,19174

1 924,19174

бюджет автономного округа

801,00000

0,00000

801,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет района

31 820,80000

31 721,80000

99,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

местный бюджет

20018,59050

6 361,92480

3735,10574

2 224,79300

1 924,19174

1 924,19174

1 924,19174

1 924,19174

иные

источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Усть-Юганский вестник" № 68 от 02.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать