Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU44000202001420
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «30» НОЯБРЯ 2020 ГОДА № 527-А

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.03.2016 № 72-А

В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», совершенствования нормативного правового регулирования в сфере предоставления субсидий на возмещение части затрат на участие в выставках и (или) ярмарках

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в порядок предоставления субсидий из областного бюджета организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на участие в выставках и (или) ярмарках (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 марта 2016 года № 72-а «О порядке предоставления субсидий из областного бюджета организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на участие в выставках и (или) ярмарках» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 29.05.2017 № 198-а, от 11.12.2017 № 470-а, от 14.08.2018 № 334-а, от 14.05.2019 № 152-а, от 18.11.2019 № 448-а, от 27.04.2020 № 158-а), следующие изменения:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы «Кадровое обеспечение сельскохозяйственного производства и пропаганда передового опыта» государственной программы Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области» организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на участие в выставках и (или) ярмарках, имеющих статус региональных, межрегиональных, всероссийских или международных, проводившихся на территории Российской Федерации или за рубежом (далее – выставки и (или) ярмарки).

Для организаций, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.»;

2) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).»;

3) в пункте 4 слова «Получателями субсидий являются» заменить словами «К категории получателей субсидий относятся»;

4) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Право на получение субсидий имеют получатели субсидий, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее – Соглашение), следующим требованиям:

1) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;

3) получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидий;

5) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.»;

5) подпункт 3 пункта 6 признать утратившим силу;

6) в пункте 8:

дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанной ее руководителем (иным уполномоченным лицом), о применяемой системе налогообложения на момент участия в выставке и (или) ярмарке;»;

подпункт 5 признать утратившим силу;

7) пункт 8.1 изложить в следующей редакции:

«8.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

2) выписка из реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий;

3) справка, подтверждающая отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

4) справка о применяемой системе налогообложения на момент участия в выставке и (или) ярмарке.

Получатель субсидий вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.»;

8) в пункте 10:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.

Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Соглашения.»;

9) в пункте 12:

подпункт 3 после слова «межведомственного» дополнить словом «электронного»;

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;»;

10) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Отказ в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка, не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.»;

11) пункт 16 дополнить абзацами следующего содержания:

«Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

объем производства продукции АПК (в натуральном выражении) по состоянию на 1 января года предоставления субсидии;

объем производства продукции АПК (в натуральном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии.»;

12) в пункте 17 слова «не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 10 настоящего Порядка» заменить словами «не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 10 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии»;

13) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Получатели субсидий представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок до 1 марта года, следующего за годом достижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных пунктом 16 настоящего Порядка, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее – отчет), в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной департаментом финансов Костромской области.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности (при необходимости).

При составлении отчета подлежат заполнению все графы, исправления в отчете не допускаются.

Отчет на бумажном носителе подписывается должностным лицом, ответственным за составление формы отчета, и руководителем получателя субсидий и заверяется печатью (при наличии).»;

14) пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:

«Выражение согласия получателя субсидий на осуществление указанных в настоящем пункте проверок осуществляется путем подписания Соглашения.»;

15) в пункте 20:

в абзаце первом слова «недостижения значения результатов предоставления субсидии» заменить словами «недостижения значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии,»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае если получателем субсидий не достигнут результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, установленные пунктом 16 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования в размере, рассчитываемом по формуле:

W = (1 - D / P) x R,

где:

W – размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;

D – достигнутое получателем субсидии значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;

P – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;

R – размер субсидии, перечисленной получателю субсидии в отчетном году, рублей.»;

16) абзац второй пункта 21 изложить в следующей редакции:

«Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, направляются получателю субсидии в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований».»;

17) форму отчета о достижении результата предоставления субсидии (приложение № 3 к Порядку) признать утратившей силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

губернатора области

А. Афанасьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать