Основная информация
Дата опубликования: | 30 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU44000202001422 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Администрация Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ «30» НОЯБРЯ 2020 ГОДА № 529-А
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.12.2018 № 501-А
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением администрации Костромской области от 27 августа 2018 года № 354-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области», в целях совершенствования нормативного правового регулирования в сфере предоставления субсидий
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 4 декабря 2018 года № 501-а «Об утверждении порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (в редакции постановлений администрации Костромской области от 17.06.2019 № 219-а, от 05.08.2019 № 295-а, от 27.04.2020 № 157-а), следующие изменения:
1) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).»;
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. К категории получателей субсидии относятся сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, зарегистрированные и состоящие на учете в налоговых органах по Костромской области, осуществляющие создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Костромской области по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, инвестиционные проекты которых прошли отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации (далее соответственно – получатели субсидии, Минсельхоз России).»;
3) в пункте 7:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;»;
дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
«6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.»;
4) в пункте 8:
подпункт 1 признать утратившим силу;
подпункт 5 признать утратившим силу;
5) пункт 9 признать утратившим силу;
6) пункт 10 признать утратившим силу;
7) пункт 11 признать утратившим силу;
8) пункт 12 признать утратившим силу;
9) пункт 13 признать утратившим силу;
10) пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
2) справку-расчет на предоставление субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
3) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка, за исключением справки, подтверждающей отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;
4) копии сводного сметного расчета и (или) уточненного сводного сметного расчета (в случаях когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета в сторону уменьшения и подтвержден первичными документами), заверенные получателем субсидии, и проектную документацию в электронном виде, подготовленную в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (на носителе USBFlash, в формате PDF, сканированные копии документов);
5) копии положительного заключения государственной экспертизы (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации является обязательным) и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта агропромышленного комплекса. В проектной документации на объект могут предусматриваться отдельные этапы (очереди) строительства, подтвержденные заключением государственной экспертизы на проектную документацию. В случае, если реализация проекта предусматривает этапность (очередность), то заключение должно строго соответствовать проекту с указанием всех этапов (очередей) реализации;
6) копию разрешения на строительство объекта – при создании объекта агропромышленного комплекса, а также оснащение его специальной техникой и оборудованием, копию договора на приобретение оборудования – при модернизации объекта агропромышленного комплекса, заверенные получателем субсидии;
7) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – при создании объекта агропромышленного комплекса, а также оснащение его специальной техникой и оборудованием, копию акта приемки объекта и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования, – при модернизации объекта агропромышленного комплекса, заверенные получателем субсидии;
8) копии документов, заверенные получателем субсидии, подтверждающих прямые понесенные затраты на создание и (или) модернизацию соответствующих объектов агропромышленного комплекса, в том числе:
договоров подряда и (или) поставки и (или) других договоров, заключенных в целях создания и (или) модернизации объекта агропромышленного комплекса, приобретения техники и (или) оборудования;
документов, подтверждающих приобретение материалов, оборудования, техники и выполнение работ (счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарно-транспортных накладных, универсальных передаточных документов, актов);
актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;
актов приемки законченного строительством объекта по форме № КС-11;
платежных документов об оплате товаров (работ, услуг);
таможенных деклараций (в случае если оформление таможенной декларации предусмотрено действующим законодательством);
актов сверки взаимных расчетов с контрагентами.
Копии документов заверяются получателями субсидии.
Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, представленных в документах.»;
11) дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
«14.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств запрашиваются самостоятельно в территориальном органе Федеральной налоговой службы посредством межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
3) справка, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
4) справка территориального органа Федеральной налоговой службы о применяемой системе налогообложения.
Получатели субсидии вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.»;
12) пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств документы, указанные в пунктах 14, 14.1 настоящего Порядка, регистрируются в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств, в день их поступления.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств рассматривает документы, указанные в пунктах 14, 14.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения. Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления главному распорядителю как получателю бюджетных средств документов, указанных в пунктах 14, 14.1 настоящего Порядка.
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае необходимости заключается дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.»;
13) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие получателя субсидии условиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 14 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
5) невозможность предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств в установленном порядке на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причины, послужившей основанием для отказа.»;
14) абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции:
«Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пунктах 14, 14.1 настоящего Порядка, в срок, установленный пунктом 15 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Костромской области.»;
15) в пункте 21:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«21. Результатами предоставления субсидии являются:»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Значения результатов предоставления субсидий для каждого конкретного получателя субсидии устанавливаются в Соглашении.»;
16) пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Получатели субсидии представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств ежегодно, в течение трех лет, следующих за годом предоставления субсидии, в срок до 1 марта, отчет о достижении результатов предоставления субсидии (далее – отчет), указанных в пункте 21 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
При составлении отчета подлежат заполнению все графы, исправления в отчете не допускаются.
Отчет на бумажном носителе подписывается должностным лицом, ответственным за составление формы отчета, и соответственно руководителем организации, или индивидуальным предпринимателем или главой крестьянского (фермерского) хозяйства и заверяется печатью (при наличии).»;
17) пункт 24 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Выражение согласия получателями субсидии на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания Соглашения.»;
18) абзац второй пункта 26 изложить в следующей редакции:
«Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, направляются или вручаются получателям субсидии в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований».»;
19) форму заявления об участии в отборе инвестиционных проектов в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации (приложение № 1 к Порядку) признать утратившей силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
губернатора области
А. Афанасьев
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ «30» НОЯБРЯ 2020 ГОДА № 529-А
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.12.2018 № 501-А
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением администрации Костромской области от 27 августа 2018 года № 354-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области», в целях совершенствования нормативного правового регулирования в сфере предоставления субсидий
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 4 декабря 2018 года № 501-а «Об утверждении порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (в редакции постановлений администрации Костромской области от 17.06.2019 № 219-а, от 05.08.2019 № 295-а, от 27.04.2020 № 157-а), следующие изменения:
1) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).»;
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. К категории получателей субсидии относятся сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, зарегистрированные и состоящие на учете в налоговых органах по Костромской области, осуществляющие создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Костромской области по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, инвестиционные проекты которых прошли отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации (далее соответственно – получатели субсидии, Минсельхоз России).»;
3) в пункте 7:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;»;
дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
«6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.»;
4) в пункте 8:
подпункт 1 признать утратившим силу;
подпункт 5 признать утратившим силу;
5) пункт 9 признать утратившим силу;
6) пункт 10 признать утратившим силу;
7) пункт 11 признать утратившим силу;
8) пункт 12 признать утратившим силу;
9) пункт 13 признать утратившим силу;
10) пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
2) справку-расчет на предоставление субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
3) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка, за исключением справки, подтверждающей отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;
4) копии сводного сметного расчета и (или) уточненного сводного сметного расчета (в случаях когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета в сторону уменьшения и подтвержден первичными документами), заверенные получателем субсидии, и проектную документацию в электронном виде, подготовленную в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (на носителе USBFlash, в формате PDF, сканированные копии документов);
5) копии положительного заключения государственной экспертизы (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации является обязательным) и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта агропромышленного комплекса. В проектной документации на объект могут предусматриваться отдельные этапы (очереди) строительства, подтвержденные заключением государственной экспертизы на проектную документацию. В случае, если реализация проекта предусматривает этапность (очередность), то заключение должно строго соответствовать проекту с указанием всех этапов (очередей) реализации;
6) копию разрешения на строительство объекта – при создании объекта агропромышленного комплекса, а также оснащение его специальной техникой и оборудованием, копию договора на приобретение оборудования – при модернизации объекта агропромышленного комплекса, заверенные получателем субсидии;
7) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – при создании объекта агропромышленного комплекса, а также оснащение его специальной техникой и оборудованием, копию акта приемки объекта и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования, – при модернизации объекта агропромышленного комплекса, заверенные получателем субсидии;
8) копии документов, заверенные получателем субсидии, подтверждающих прямые понесенные затраты на создание и (или) модернизацию соответствующих объектов агропромышленного комплекса, в том числе:
договоров подряда и (или) поставки и (или) других договоров, заключенных в целях создания и (или) модернизации объекта агропромышленного комплекса, приобретения техники и (или) оборудования;
документов, подтверждающих приобретение материалов, оборудования, техники и выполнение работ (счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарно-транспортных накладных, универсальных передаточных документов, актов);
актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;
актов приемки законченного строительством объекта по форме № КС-11;
платежных документов об оплате товаров (работ, услуг);
таможенных деклараций (в случае если оформление таможенной декларации предусмотрено действующим законодательством);
актов сверки взаимных расчетов с контрагентами.
Копии документов заверяются получателями субсидии.
Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, представленных в документах.»;
11) дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
«14.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств запрашиваются самостоятельно в территориальном органе Федеральной налоговой службы посредством межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
3) справка, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
4) справка территориального органа Федеральной налоговой службы о применяемой системе налогообложения.
Получатели субсидии вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.»;
12) пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств документы, указанные в пунктах 14, 14.1 настоящего Порядка, регистрируются в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств, в день их поступления.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств рассматривает документы, указанные в пунктах 14, 14.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения. Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления главному распорядителю как получателю бюджетных средств документов, указанных в пунктах 14, 14.1 настоящего Порядка.
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае необходимости заключается дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.»;
13) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие получателя субсидии условиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 14 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
5) невозможность предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств в установленном порядке на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причины, послужившей основанием для отказа.»;
14) абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции:
«Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пунктах 14, 14.1 настоящего Порядка, в срок, установленный пунктом 15 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Костромской области.»;
15) в пункте 21:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«21. Результатами предоставления субсидии являются:»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Значения результатов предоставления субсидий для каждого конкретного получателя субсидии устанавливаются в Соглашении.»;
16) пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Получатели субсидии представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств ежегодно, в течение трех лет, следующих за годом предоставления субсидии, в срок до 1 марта, отчет о достижении результатов предоставления субсидии (далее – отчет), указанных в пункте 21 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
При составлении отчета подлежат заполнению все графы, исправления в отчете не допускаются.
Отчет на бумажном носителе подписывается должностным лицом, ответственным за составление формы отчета, и соответственно руководителем организации, или индивидуальным предпринимателем или главой крестьянского (фермерского) хозяйства и заверяется печатью (при наличии).»;
17) пункт 24 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Выражение согласия получателями субсидии на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания Соглашения.»;
18) абзац второй пункта 26 изложить в следующей редакции:
«Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, направляются или вручаются получателям субсидии в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований».»;
19) форму заявления об участии в отборе инвестиционных проектов в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации (приложение № 1 к Порядку) признать утратившей силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
губернатора области
А. Афанасьев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) № 4400202012020008 от 02.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: