Основная информация
Дата опубликования: | 30 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU44000202001424 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Администрация Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ «30» НОЯБРЯ 2020 ГОДА № 531-А
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.02.2018 № 53-А
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований», постановлением администрации Костромской области от 7 сентября 2020 года № 397-а «О признании утратившими силу отдельных постановлений администрации Костромской области», в целях совершенствования нормативного правового регулирования в сфере предоставления субсидий
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Костромской области от 26 февраля 2018 года № 53-а «О порядке предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян сельскохозяйственных культур и (или) создание страхового фонда (запаса) семян сельскохозяйственных культур на территории Костромской области» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 25.03.2019 № 93-а, от 25.05.2020 № 207-а) следующие изменения:
1) в преамбуле слова «от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» заменить словами «от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
2) в порядке предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян сельскохозяйственных культур и (или) создание страхового фонда (запаса) семян сельскохозяйственных культур на территории Костромской области (приложение):
в пункте 1 слова «от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» заменить словами «от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых
актов Правительства Российской Федерации»;
пункт 3 дополнить абзацем в следующей редакции:
«Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее – Соглашение), следующим требованиям:
1) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
3) сельскохозяйственные товаропроизводители – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственные товаропроизводители – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителей, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями;
5) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Костромской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.»;
в пункте 6:
в подпункте 1 слово «октября» заменить словом «января»;
подпункт 3 признать утратившим силу;
в подпункте 2 пункта 7 слова «и условию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 6 настоящего Порядка» исключить;
пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
«7.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя;
3) справка, подтверждающая отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;
4) справка территориального органа Федеральной налоговой службы о применяемой системе налогообложения.
Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.»;
пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Копии документов заверяются сельскохозяйственными товаропроизводителями. Сельскохозяйственные товаропроизводители несут ответственность за достоверность информации, указанной в документах, определенных пунктом 7 настоящего Порядка.»;
пункт 10 дополнить абзацем в следующей редакции:
«Соглашение должно включать в себя условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.»;
в пункте 12:
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) установление факта недостоверности предоставленной сельскохозяйственными товаропроизводителями информации;»;
в подпункте 6 слово «недостаточность» заменить словом «отсутствие»;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.»;
пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Результатами предоставления субсидий являются:
1) сохранение размера посевных площадей, в том числе площадей соответственно ярового (озимого) сева в год предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения значения результата предоставления субсидии является размер посевных площадей, в том числе площадей соответственно ярового (озимого) сева в год предоставления субсидии, который должен быть не менее размера площадей, в том числе площадей соответственно ярового (озимого) сева в год, предшествующий году предоставления субсидии;
2) увеличение валового сбора соответствующих сельскохозяйственных культур, семена которых приняты к субсидированию в год предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения значения результата предоставления субсидии является валовый сбор продукции соответствующих сельскохозяйственных культур, семена которых приняты к субсидированию в год предоставления субсидии, который должен быть не менее валового сбора продукции соответствующих сельскохозяйственных культур в год, предшествующий году предоставления субсидии.»;
в пункте 16 слово «после» заменить словами «, следующего за днем»;
дополнить пунктом 16.1 в следующей редакции:
«16.1. В случае установления факта нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные пунктами 20 – 21 настоящего Порядка.»;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Сельскохозяйственные товаропроизводители представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 15 настоящего Порядка (далее – отчет), в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной департаментом финансов Костромской области.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления сельскохозяйственным товаропроизводителем дополнительной отчетности (при необходимости).
При составлении отчета подлежат заполнению все графы, исправления в отчете не допускаются.
Отчет на бумажном носителе подписывается должностным лицом, ответственным за составление формы отчета, и руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя и заверяется печатью (при наличии).»;
пункт 19 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Выражение согласия получателем субсидии на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания Соглашения.»;
абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:
«20. В случае нарушения, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области, получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, установления факта недостоверности информации, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет:»;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Требование главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидии направляются в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктами 20, 20.1 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидий.
Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктами 20, 20.1 настоящего Порядка, направляются получателю субсидии в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований».»;
форму отчета о достижении результатов предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение семян сельскохозяйственных культур и (или) создание страхового фонда (запаса) семян сельскохозяйственных культур на территории Костромской области (приложение № 4 к Порядку) признать утратившей силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
губернатора области
А. Афанасьев
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ «30» НОЯБРЯ 2020 ГОДА № 531-А
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.02.2018 № 53-А
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований», постановлением администрации Костромской области от 7 сентября 2020 года № 397-а «О признании утратившими силу отдельных постановлений администрации Костромской области», в целях совершенствования нормативного правового регулирования в сфере предоставления субсидий
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Костромской области от 26 февраля 2018 года № 53-а «О порядке предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян сельскохозяйственных культур и (или) создание страхового фонда (запаса) семян сельскохозяйственных культур на территории Костромской области» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 25.03.2019 № 93-а, от 25.05.2020 № 207-а) следующие изменения:
1) в преамбуле слова «от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» заменить словами «от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
2) в порядке предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян сельскохозяйственных культур и (или) создание страхового фонда (запаса) семян сельскохозяйственных культур на территории Костромской области (приложение):
в пункте 1 слова «от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» заменить словами «от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых
актов Правительства Российской Федерации»;
пункт 3 дополнить абзацем в следующей редакции:
«Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее – Соглашение), следующим требованиям:
1) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
3) сельскохозяйственные товаропроизводители – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственные товаропроизводители – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителей, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями;
5) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Костромской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.»;
в пункте 6:
в подпункте 1 слово «октября» заменить словом «января»;
подпункт 3 признать утратившим силу;
в подпункте 2 пункта 7 слова «и условию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 6 настоящего Порядка» исключить;
пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
«7.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя;
3) справка, подтверждающая отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;
4) справка территориального органа Федеральной налоговой службы о применяемой системе налогообложения.
Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.»;
пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Копии документов заверяются сельскохозяйственными товаропроизводителями. Сельскохозяйственные товаропроизводители несут ответственность за достоверность информации, указанной в документах, определенных пунктом 7 настоящего Порядка.»;
пункт 10 дополнить абзацем в следующей редакции:
«Соглашение должно включать в себя условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.»;
в пункте 12:
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) установление факта недостоверности предоставленной сельскохозяйственными товаропроизводителями информации;»;
в подпункте 6 слово «недостаточность» заменить словом «отсутствие»;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.»;
пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Результатами предоставления субсидий являются:
1) сохранение размера посевных площадей, в том числе площадей соответственно ярового (озимого) сева в год предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения значения результата предоставления субсидии является размер посевных площадей, в том числе площадей соответственно ярового (озимого) сева в год предоставления субсидии, который должен быть не менее размера площадей, в том числе площадей соответственно ярового (озимого) сева в год, предшествующий году предоставления субсидии;
2) увеличение валового сбора соответствующих сельскохозяйственных культур, семена которых приняты к субсидированию в год предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения значения результата предоставления субсидии является валовый сбор продукции соответствующих сельскохозяйственных культур, семена которых приняты к субсидированию в год предоставления субсидии, который должен быть не менее валового сбора продукции соответствующих сельскохозяйственных культур в год, предшествующий году предоставления субсидии.»;
в пункте 16 слово «после» заменить словами «, следующего за днем»;
дополнить пунктом 16.1 в следующей редакции:
«16.1. В случае установления факта нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные пунктами 20 – 21 настоящего Порядка.»;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Сельскохозяйственные товаропроизводители представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 15 настоящего Порядка (далее – отчет), в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной департаментом финансов Костромской области.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления сельскохозяйственным товаропроизводителем дополнительной отчетности (при необходимости).
При составлении отчета подлежат заполнению все графы, исправления в отчете не допускаются.
Отчет на бумажном носителе подписывается должностным лицом, ответственным за составление формы отчета, и руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя и заверяется печатью (при наличии).»;
пункт 19 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Выражение согласия получателем субсидии на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания Соглашения.»;
абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:
«20. В случае нарушения, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области, получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, установления факта недостоверности информации, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет:»;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Требование главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидии направляются в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктами 20, 20.1 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидий.
Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктами 20, 20.1 настоящего Порядка, направляются получателю субсидии в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований».»;
форму отчета о достижении результатов предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение семян сельскохозяйственных культур и (или) создание страхового фонда (запаса) семян сельскохозяйственных культур на территории Костромской области (приложение № 4 к Порядку) признать утратившей силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
губернатора области
А. Афанасьев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) № 4400202012020003 от 02.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: