Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU44000202001424
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «30» НОЯБРЯ 2020 ГОДА № 531-А

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.02.2018 № 53-А

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований», постановлением администрации Костромской области от 7 сентября 2020 года № 397-а «О признании утратившими силу отдельных постановлений администрации Костромской области», в целях совершенствования нормативного правового регулирования в сфере предоставления субсидий

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Костромской области от 26 февраля 2018 года № 53-а «О порядке предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян сельскохозяйственных культур и (или) создание страхового фонда (запаса) семян сельскохозяйственных культур на территории Костромской области» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 25.03.2019 № 93-а, от 25.05.2020 № 207-а) следующие изменения:

1) в преамбуле слова «от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» заменить словами «от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

2) в порядке предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян сельскохозяйственных культур и (или) создание страхового фонда (запаса) семян сельскохозяйственных культур на территории Костромской области (приложение):

в пункте 1 слова «от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» заменить словами «от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых

актов Правительства Российской Федерации»;

пункт 3 дополнить абзацем в следующей редакции:

«Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).»;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее – Соглашение), следующим требованиям:

1) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;

3) сельскохозяйственные товаропроизводители – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственные товаропроизводители – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителей, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями;

5) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Костромской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.»;

в пункте 6:

в подпункте 1 слово «октября» заменить словом «января»;

подпункт 3 признать утратившим силу;

в подпункте 2 пункта 7 слова «и условию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 6 настоящего Порядка» исключить;

пункт 7.1 изложить в следующей редакции:

«7.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:

1)              выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

2)              выписка из реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя;

3)              справка, подтверждающая отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

4)              справка территориального органа Федеральной налоговой службы о применяемой системе налогообложения.

Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Копии документов заверяются сельскохозяйственными товаропроизводителями. Сельскохозяйственные товаропроизводители несут ответственность за достоверность информации, указанной в документах, определенных пунктом 7 настоящего Порядка.»;

пункт 10 дополнить абзацем в следующей редакции:

«Соглашение должно включать в себя условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.»;

в пункте 12:

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) установление факта недостоверности предоставленной сельскохозяйственными товаропроизводителями информации;»;

в подпункте 6 слово «недостаточность» заменить словом «отсутствие»;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.»;

пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Результатами предоставления субсидий являются:

1) сохранение размера посевных площадей, в том числе площадей соответственно ярового (озимого) сева в год предоставления субсидии.

Показателем, необходимым для достижения значения результата предоставления субсидии является размер посевных площадей, в том числе площадей соответственно ярового (озимого) сева в год предоставления субсидии, который должен быть не менее размера площадей, в том числе площадей соответственно ярового (озимого) сева в год, предшествующий году предоставления субсидии;

2) увеличение валового сбора соответствующих сельскохозяйственных культур, семена которых приняты к субсидированию в год предоставления субсидии.

Показателем, необходимым для достижения значения результата предоставления субсидии является валовый сбор продукции соответствующих сельскохозяйственных культур, семена которых приняты к субсидированию в год предоставления субсидии, который должен быть не менее валового сбора продукции соответствующих сельскохозяйственных культур в год, предшествующий году предоставления субсидии.»;

в пункте 16 слово «после» заменить словами «, следующего за днем»;

дополнить пунктом 16.1 в следующей редакции:

«16.1. В случае установления факта нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные пунктами 20 – 21 настоящего Порядка.»;

пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Сельскохозяйственные товаропроизводители представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 15 настоящего Порядка (далее – отчет), в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной департаментом финансов Костромской области.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления сельскохозяйственным товаропроизводителем дополнительной отчетности (при необходимости).

При составлении отчета подлежат заполнению все графы, исправления в отчете не допускаются.

Отчет на бумажном носителе подписывается должностным лицом, ответственным за составление формы отчета, и руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя и заверяется печатью (при наличии).»;

пункт 19 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Выражение согласия получателем субсидии на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания Соглашения.»;

абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:

«20. В случае нарушения, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области, получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, установления факта недостоверности информации, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет:»;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Требование главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидии направляются в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктами 20, 20.1 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидий.

Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктами 20, 20.1 настоящего Порядка, направляются получателю субсидии в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований».»;

форму отчета о достижении результатов предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение семян сельскохозяйственных культур и (или) создание страхового фонда (запаса) семян сельскохозяйственных культур на территории Костромской области (приложение № 4 к Порядку) признать утратившей силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

губернатора области

А. Афанасьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) № 4400202012020003 от 02.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать