Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2008г.
Номер документа: ru09000200800397
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200800397

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2008

г. Черкесск

№ 512

О Порядке предоставления местной администрацией муниципальных образований в Правительство Карачаево-Черкесской Республики документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

Утратил силу:

Постановление правительства КЧР от 16.11.2016 № 295 RU 09000201600347

Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок предоставления местной администрацией муниципальных образований в Правительство Карачаево-Черкесской Республики документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) согласно приложению 1.

2. Утвердить Перечень документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - Перечень) согласно приложению 2.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

      В.Г. Кайшев

Приложение 1 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2008 № 512

П О Р Я Д О К

предоставления местной администрацией муниципальных образований в Правительство Карачаево-Черкесской Республики документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

1. Настоящий Порядок предоставления местной администрацией муниципальных образований в Правительство Карачаево-Черкесской Республики документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - Порядок) принят в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. В соответствии с настоящим Порядком местная администрация муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов (далее - муниципальные образования Карачаево-Черкесской Республики), одновременно с внесением проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение представительного органа муниципального образования представляют в Правительство Карачаево-Черкесской Республики документы и материалы в соответствии с Перечнем на бумажных и электронных носителях. Правительство Карачаево-Черкесской Республики в течение пяти рабочих дней передает представленные документы и материалы в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.

3. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики:

осуществляет анализ представленных документов и материалов в течение двадцати рабочих дней с момента их передачи из Правительства Карачаево-Черкесской Республики;

осуществляет сбор информации, готовит заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в течение семи рабочих дней;

направляет заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в соответствующие органы местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики в течение трех рабочих дней с момента его подписания.

4. В случае непредставления местной администрацией муниципального образования указанных в Перечне документов и материалов Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики вправе приостановить (сократить) в текущем финансовом году предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования.

Приложение 2 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2008 № 512

П Е Р Е Ч Е Н Ь

документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год

(очередной финансовый год и плановый период)

1. Проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год.

4. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (для муниципального района - консолидированного бюджета муниципального района).

6. Пояснительная записка к проекту решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

7. Методики (проекты методик) и расчеты распределения расходов бюджета муниципального образования по статьям классификации операций сектора государственного управления, а также межбюджетных трансфертов.

8. Расчет расходов бюджета муниципального образования на оплату труда.

9. Расчеты по статьям классификации доходов бюджета муниципального образования.

10. Сведения о верхнем пределе муниципального долга на конец каждого планового периода.

11. Приложение к проекту решения о бюджете «Источники финансирования дефицита местного бюджета».

12. Проект программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год и на плановый период.

13. Проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период.

14. Проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период.

15. Оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год (для муниципального района - консолидированного бюджета муниципального района).

16. Предложенные представительными органами, органами финансового контроля, созданными представительными органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.

17. Иные документы и материалы, внесенные одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

18. Реестр расходных обязательств муниципального образования (действующих и принимаемых).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "День Республики" № 4-5(17604) от 15.01.2009, Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 16.01.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать