Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2009г.
Номер документа: RU86000200900761
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



30

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ  АВТОНОМНЫЙ  ОКРУГ-ЮГРА

(Тюменская область)

ГУБЕРНАТОР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12.2009                                                                                            № 209

г. Ханты-Мансийск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ «МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ» НА 2010-2012 ГОДЫ

[Документ признан утратившим силу

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.01.2012 года № 3]

В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 года № Пр-1568, Закона автономного округа от 25 сентября 2008 года № 86-оз «О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» (с изменениями на 30 марта 2009 года):

1.Утвердить программу «Мероприятия по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» на 2010-2012 годы (прилагается).

2.Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

3.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа В.М.Козловского.

Губернатор автономного округа                                            А.В.Филипенко

Приложение

к постановлению  Губернатора

автономного округа

от 30.12.2009 № 209

Программа «Мероприятия по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» на 2010-2012 годы

(далее - Программа)

Раздел I. Состояние проблемы

Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является ликвидация коррупции в органах государственной власти, которая стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.

Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию публичной власти на основе права и закона, верховенству закона и подрывает доверие населения к власти, существенно замедляет экономическое развитие субъектов Российской Федерации.

Внедрение административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) существенно сужает возможности усмотрения должностных лиц при принятии решений, устраняет информационный дефицит о порядке получения государственных услуг, снижает издержки при получении разрешений, справок, лицензий. В то же время, масштаб коррупции в настоящее время требует принятия специальных мер, направленных на значительное ограничение коррупции, а также устранение причин и условий её порождающих.

Антикоррупционная политика Ханты-Мансийского автономного округа – Югры представляет собой целенаправленную деятельность органов государственных власти автономного округа по устранению причин и условий, порождающих коррупцию, важной составной частью которой является настоящая Программа.

Программа разработана во исполнение:

              Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

              Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

              Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2007 № 885 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов»;

Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 сентября 2008 года № 86-оз «О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (с изменениями на 30 марта 2009 года);

распоряжения Губернатора автономного округа от 29 сентября 2008 года № 484-рг «Об утверждении Плана противодействия коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2008-2010 годы» (с изменениями на 2 июля 2009 года).

Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре являются необходимыми элементами реализации административной реформы  в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

Раздел II. Цели и задачи Программы

2.1. Целями Программы являются:

снижение уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти автономного округа и в органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа; 

устранение условий, способствующих коррупции в исполнительных органах государственной власти автономного округа и в органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

2.2. Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:

оценка существующего уровня коррупции, а также динамики уровня коррупции по годам реализации Программы;

повышение для государственных гражданских служащих и муниципальных служащих риска выявления коррупционного поведения и наступления в связи с этим  негативных последствий; 

формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью государственных гражданских служащих, граждан и организаций к коррупции;

предупреждение коррупционных правонарушений;

обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики;

вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

обеспечение доступа к информации  о деятельности государственных органов автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

Раздел III. Программные мероприятия

3.1.Совершенствование организации деятельности по противодействию коррупции

Противодействие коррупции на территории автономного округа основывается на скоординированной деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц. В целях такой координации предусмотрены меры по мониторингу эффективности принимаемых мер, проведение совместных семинаров, внедрение новых форм взаимодействия.

3.2.Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и их проектов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», а также в соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 августа 2009 года № 125 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в исполнительных органах государственной власти и государственных органах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры».

Требует решения задача по повышению квалификации экспертов и лиц, участвующих в правотворческом процессе. Программа предусматривает проведение семинаров для экспертов с обсуждением проблем практики и теории антикоррупционной экспертизы и преподавание основ коррупциогенного анализа в процессе повышения квалификации для государственных гражданских служащих и муниципальных служащих.

В то же время остается актуальным мониторинг и антикоррупционная экспертиза тех нормативных правовых актов, которые регулируют контрольные, разрешительные, регистрационные, юрисдикционные полномочия государственных гражданских служащих во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, а также порядок и сроки реализации данных полномочий.

3.3.Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики

В Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в иных исполнительных органах государственной власти автономного округа проводится анализ государственных функций и полномочий, в том числе в целях выявления тех, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений. В частности, это полномочия, исполнение которых связано с:

осуществлением контрольных и надзорных мероприятий;

подготовкой и принятием решений о распределении бюджетных средств, субсидий, межбюджетных трансфертов; 

подготовкой и принятием решений, связанных с осуществлением государственных закупок;

подготовкой и принятием решений по выдаче лицензий и разрешений;

осуществлением регистрационных действий;

подготовкой и принятием решений по целевым программам, государственным капитальным вложениям и другим программам, предусматривающим выделение бюджетных средств.

Результатом такого анализа должен стать реестр функций и полномочий, имеющих повышенную коррупционную опасность.

Реестр позволит наиболее адресно применять меры по противодействию коррупции. В то же время этот реестр будет являться и основой для формирования перечня должностных лиц, осуществляющих названные функции. К ним будут предъявляться повышенные требования при подаче сведений о доходах и объектах собственности, при приеме на работу и при прохождении государственной гражданской службы.

3.4.Совершенствование организации деятельности исполнительных органов государственной  власти автономного округа, в том числе по размещению государственных заказов

В настоящее время в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре проделана значительная работа по совершенствованию организации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, в том числе по размещению государственных заказов. Разработка и внедрение в исполнительных органах государственной власти автономного округа административных регламентов государственных услуг и государственных функций являются основой проводимых административных преобразований. 

Однако, в целях дальнейшего совершенствования деятельности в этой сфере необходимо также  реализовать:

меры по установлению процедур, позволяющих проводить мониторинг отклонения цен заключения договоров от среднерыночного уровня;

меры по использованию всех возможных процедур, не противоречащих федеральному и региональному законодательству, в целях развития свободной конкуренции среди поставщиков продукции для государственных и муниципальных нужд;

меры по устранению случаев участия на стороне поставщиков продукции для государственных нужд лиц, аффелированных с государственными служащими.

Мониторинг соблюдения требований Федерального закона от 21  июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» осуществляется уполномоченным органом по  контролю в сфере заказов. Должны быть разработаны методика и административный регламент проведения мониторинга в сфере заказов, в том числе проведения сопоставительного анализа закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию.

Информация о результатах мониторинга соблюдения требований закона должна размещается на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

3.5.Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, правовое просвещение граждан

В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре должна быть создана атмосфера нетерпимого отношения к коррупции со стороны государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, граждан и организаций. Ее основная задача – формирование у государственных гражданских служащих осознания важности и ответственности государственной службы как формы служения обществу и государству, разъяснение государственным гражданским служащим вопросов административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения и преступления, основных положений федерального законодательства и законодательства автономного округа по противодействию коррупции, ситуаций конфликта интересов и механизмов его преодоления, формирование ясного представления о действиях и проявлениях в деятельности государственных гражданских служащих, рассматриваемых как коррупционные. В этих целях на систематической основе проводятся тренинги для  должностных лиц, работников органов государственной власти автономного округа. 

В то же время такая система должна предполагать и пропаганду для воспитания у граждан осуждения и неприятия коррупционного поведения, как со своей стороны, так и со стороны  должностных лиц. Граждане должны четко представлять, как должна реализовываться государственным служащим та или иная функция, а при  незнании или сомнениях в этом – иметь возможность быстро получить необходимую информацию.

Целесообразно проведение публичных информационных мероприятий для различных целевых групп граждан и предпринимателей – получателей государственных услуг.

3.6.Внедрение и развитие информационно-коммуникационных технологий, способствующих сокращению причин и условий, порождающих коррупцию. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

В рамках реализации данного направления Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иные исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обеспечивают максимальную автоматизацию административно-управленческих процессов с целью сокращения непосредственных контактов государственных гражданских служащих с гражданами и организациями при исполнении государственных функций (предоставлении государственных услуг), в том числе путем дистанционного предоставления государственных услуг, выполнения отдельных административных действий или административных процедур в рамках предоставления государственных услуг (запись на прием по телефону либо с использованием электронной почты, прием заявления, принятие решения по заявлению, информирование заявителя о результатах рассмотрения и др.) либо информации о них.

Внедрение и развитие информационно-коммуникационных технологий в деятельности Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и иных исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры также включает в себя создание системы информационного взаимодействия с подразделениями правоохранительных органов, занимающимися вопросами противодействия коррупции.

В Ханты-Мансийском автономном округе - Югре создается и на постоянной основе действует «телефон доверия» для сообщений о фактах коррупционной направленности. 

Планируется осуществление подготовки и принятия нормативных правовых актов, регламентирующих порядок представления гражданам информации о деятельности органов государственной власти.

С целью информационной открытости и контроля за предоставлением государственных услуг и исполнением государственных функций Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры создан и совершенствуется Портал государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Кроме того, на официальном  вэб-сайте органов государственной власти автономного округа обеспечивается раскрытие в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, информации о деятельности названных органов. Здесь же с целью   публичного обсуждения  размещаются проекты нормативных правовых актов в т.ч. и проекты административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг.

В ходе реализации Программы должна быть создана система мониторинга (сбора, анализа и учета) коррупционных проявлений в деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, в том числе путем проведения опросов на официальном  вэб-сайте органов государственной власти автономного округа, а также с использованием электронной почты, телефонных звонков от лиц и организаций, имевших  опыт взаимодействия с указанными органами, их структурными подразделениями, подведомственными организациями.

Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации Программы

4.1.Ожидаемые результаты реализации Программы:

снижение уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

повышение доступности и качества оказания государственных услуг;

снижение издержек граждан и организаций на преодоление административных барьеров;

укрепление доверия граждан к деятельности органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

4.2.Показатели достижения указанных результатов реализации Программы:

число выявленных коррупционных правонарушений со стороны  государственных гражданских и муниципальных служащих    автономного округа;

доля граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции;

уровень удовлетворенности заявителями качеством и доступностью государственных услуг.

По указанным показателям достижения результатов реализации Программы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре должен осуществляться постоянный мониторинг. Результаты мониторинга показателей регулярно заслушиваются на заседаниях Комиссии по реализации административной реформы, а в отдельных случаях – на заседаниях межведомственного Совета при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по противодействию коррупции.

Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы

5.1.Программа реализуется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. По мероприятиям, провидимым органами местного самоуправления, использование средств муниципальных образований автономного округа.

5.2.Объем средств бюджета автономного округа, выделяемых на реализацию мероприятий Программы подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета   автономного округа  на соответствующий финансовый год (с учетом сроков реализации Программы).

Раздел VI. Система управления, механизмы реализации и контроль за реализацией Программы

6.1.Для мероприятий, требующих значительной организационной работы исполнителем разрабатывается план организационных действий, с указанием конкретного вида деятельности, при необходимости – методики, ответственного органа или лиц, сроков реализации и ресурсов, необходимых для осуществления того или иного мероприятия. В других случаях мероприятия Программы включаются в текущие планы исполнителей и реализуются в сроки, указанные в Программе.

6.2.Контроль за реализацией Программы осуществляется Отделом по взаимодействию с административными и правоохранительными органами Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

6.3.Ответственным за реализацию Программы противодействия коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре является Отдел по взаимодействию с административными и правоохранительными органами Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 

6.4.Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы является использование на всех стадиях мониторинга реализации Программы. Оперативная информация о ходе реализации мероприятий Программы, размещается на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

6.5.Оценка уровня коррупции и эффективности антикоррупционных мероприятий осуществляется по следующим направлениям и сферам:

закупки для государственных и муниципальных нужд;

предоставление государственных и муниципальных услуг;

здравоохранение;

образование;

социальная помощь и социальное обслуживание;

земельные и имущественные отношения;

жилищные отношения;

жилищное строительство.

Приложение

к программе  «Мероприятия по противодействию коррупции

в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»

на 2010 - 2012 годы

Основные мероприятия

  программы «Мероприятия по противодействию коррупции в  Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»  на 2010-2012 годы 

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

выполнения

Объём финансирования (тысяч рублей)

Источник

финансирования

всего

в том числе по годам

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.Совершенствование организации деятельности по противодействию коррупции

1.1.

Анализ эффективности реализации антикоррупционных мер, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления автономного округа

Отдел по взаимодействию с административными и правоохранительными органами Администрации Губернатора автономного округа

ежеквартально

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

1.2.

Подготовка и внесение на рассмотрение предложений по совершенствованию взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа с правоохранительными органами по вопросам противодействия коррупции

Отдел по взаимодействию с административными и правоохранительными органами Администрации Губернатора автономного округа

2010 год

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

1.3

Проведение семинара «Антикоррупционная деятельность в муниципальном образовании»

Администрация Губернатора автономного округа,

администрация города Сургута (по согласованию)

2 полугодие

2010 года

300

300

финансирование в рамках реализации Закона автономного округа от 29 декабря 2007 года № 208-оз «О программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» на 2008-     2010 годы»

1.4.

Проведение семинара «Противодействие коррупции в России и в мире»

Администрация Губернатора автономного округа,

Региональное отделение Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» (по согласованию)

2 полугодие

2010 года

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

1.5.

Осуществить антикоррупционный анализ реализации исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления полномочий по предоставлению земельных участков и по контролю за их использованием

Отдел по взаимодействию с административными и правоохранительными органами Администрации Губернатора автономного округа

1 полугодие 2010 года

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

1.6

Осуществить антикоррупционный анализ реализации исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления полномочий по предоставлению субсидий гражданам на приобретение или строительство жилья (в т.ч.поддержка  договоров ипотеки)

Отдел по взаимодействию с административными и правоохранительными органами Администрации Губернатора автономного округа

2 полугодие 2010 года

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

1.7.

Осуществить антикоррупционный анализ реализации полномочий исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления в области здравоохранения

Отдел по взаимодействию с административными и правоохранительными органами Администрации Губернатора автономного округа

2 полугодие 2010 года

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

1.8.

Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, «круглых столов», научно-практических конференций по вопросам противодействия коррупции, в том числе проведение встреч с представителями малого и среднего предпринимательства

в целях обмена мнениями по вопросам взаимоотношения власти и бизнеса, разработки согласованных мер по обеспечению в рамках законодательства свободы экономической деятельности, снижению административного давления

Администрация Губернатора автономного округа,

Торгово-промышленная палата автономного округа (по согласованию)

2 полугодие 2010 года;

2012 год

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

1.6.

Проведение социологических исследований среди руководителей коммерческих организаций по оценке восприятия уровня коррупции

Администрация Губернатора автономного округа,

Торгово-промышленная палата автономного округа (по согласованию)

2011 год

2012 год

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

2.Организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных

правовых актов и проектов нормативных правовых актов

2.1.

Анализ практики антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов автономного округа

Отдел по взаимодействию с административными и правоохранительными органами Администрации Губернатора автономного округа,

Департамент по вопросам юстиции автономного округа

ежегодно,

в 1 квартале каждого года

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

2.2.

Проведение семинаров для экспертов, осуществляющих антикоррупционные экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов автономного округа

Администрация Губернатора автономного округа,

Департамент по вопросам юстиции автономного округа,

Комиссия по определению коррупциогенности нормативных правовых актов автономного округа при Губернаторе автономного округа

ежегодно, в первой половине года

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

2.3.

Проведение семинаров для экспертов, осуществляющих антикоррупционные экспертизы муниципальных нормативных правовых актов

Администрация Губернатора автономного округа,

Департамент по вопросам юстиции автономного округа

ежегодно, в первой половине года

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

2.4.

Разработка курса основ антикоррупционного анализа нормативных правовых актов и внедрение его во все программы повышения квалификации муниципальных и государственных  гражданских служащих автономного округа

Отдел по взаимодействию с административными и правоохранительными органами Администрации Губернатора автономного округа,

Департамент по вопросам юстиции автономного округа

1 полугодие  2010 года

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

2.5.

Проведение семинара с представителями общественных формирований по вопросам общественной антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

Комитет социально-политического анализа и общественных связей Администрации Губернатора автономного округа,

Общественная палата автономного округа

(по согласованию)

4 квартал

2011 года

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

3.Внедрение антикоррупционных механизмов  в рамках реализации кадровой политики

3.1.

Подготовка реестра наиболее коррупциогенных должностей

Отдел по взаимодействию с административными и правоохранительными органами Администрации Губернатора автономного округа

2 половина

2010 года

финансирование  в рамках реализации

программы автономного округа «Проведение административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2006-       2010 годы, утвержденной  постановлением Губернатора автономного округа от 07.07.2006 № 93

3.2.

Разработка механизма стимулирования государственных гражданских служащих автономного округа, занимающих должности, исполнение обязанностей по которым подвержено риску коррупционных проявлений

Администрация Губернатора автономного округа

2012 год

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

3.3.

Анализ эффективности проведения проверок представляемых государственными гражданскими служащими автономного округа сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Администрация Губернатора автономного округа

2012 год

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

3.4.

Разработка типового порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращений в целях склонения государственного гражданского служащего автономного округа к совершению коррупционных правонарушений  (далее – типовой порядок)

Администрация Губернатора автономного округа

1 полугодие 2010 года

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

3.5.

Анализ деятельности комиссий исполнительных органов государственной власти автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов. Рассмотрение вопроса на межведомственном совете

Администрация Губернатора автономного округа

ежегодно,  вторая половина каждого года

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

3.6.

Изучить (по сообщениям в научной и специальной литературе) возможность использования полиграфа в условиях  государственной гражданской службы

Отдел по взаимодействию с административными и правоохранительными органами Администрации Губернатора автономного округа

2 полугодие

2011 года

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

4.Совершенствование организации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа,

в том числе по размещению государственных заказов

4.1.

Разработка и  внедрение в исполнительных органах государственной власти автономного округа административных регламентов государственных услуг и государственных функций в т.ч. административных регламентов проверок и контрольно-надзорных полномочий

Комиссия по  проведению административной реформы в   автономном округе,

Департамент экономической политики автономного округа,

исполнительные органы государственной власти автономного округа              (по списку, утвержденному Комиссией по проведению административной реформы в автономном округе)

до конца

2012 года

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

4.2.

Разработка нормативно-правового акта о приемке работ, выполненных в порядке государственного заказа

Управление государственного заказа автономного округа

2010 год

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

4.3.

Реализация комплекса мер по совершенствованию электронных торгов

Администрация Губернатора автономного округа,

Управление государственного заказа автономного округа

до 2012 года

7200

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

4.4.

Мониторинг качества организации конкурсов по государственному заказу

Департамент экономической политики автономного округа,

Администрация Губернатора автономного округа,

Управление государственного заказа автономного округа

не реже 1 раза в 2 года

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

4.5.

Проведение семинаров, выставок «Государственный заказ в Югре»

Администрация Губернатора автономного округа,

Управление государственного заказа автономного округа

2011-2012 годы

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

5.Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции,

правовое просвещение граждан

5.1.

Разработка и выпуск брошюр «Прозрачный бюджет», «О бюджете популярно»

Департамент финансов автономного округа,

Департамент информационной политики автономного округа

2010 год

100

100

финансирование  в рамках  реализации программы автономного округа «Проведение административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2006-2010 годы, утвержденной  постановлением Губернатора автономного округа от 7 июля 2006 года № 93

5.2.

Подготовка и выпуск брошюр «Тарифы ЖКХ»,

«Рассчитай сам оплату коммунальных услуг»

Департамент развития  жилищно-коммунального комплекса автономного округа,

Департамент информационной политики автономного округа

2010 год

200

200

финансирование в рамках реализации

Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 6 июля   2005 года № 56-оз    «О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие и  модернизация  жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» на 2005-   2012 годы»

5.3.

Подготовка и выпуск брошюр «Медицинские услуги: платить или не платить»

Департамент здравоохранения автономного округа

2010 год

50

50

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

5.4

Подготовка и выпуск брошюр «Водитель и инспектор»

Управление внутренних дел по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)

2010 год

100

100

финансирование в рамках реализации

Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15 октября 2007 года № 131-оз «О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  

«Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» на 2008-    2011 годы»

5.5.

Подготовка телевизионных программ антикоррупционной направленности

Департамент информационной политики автономного округа

2010  год

финансирование в рамках реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры   от 15 октября 2007 года № 131-оз «О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  

«Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» на 2008 - 2011 годы».

5.6

Создание на базе учреждений высшего профессионального образования, осуществляющих подготовку специалистов по юридическим специальностям, «юридических клиник» для оказания бесплатной правовой помощи социально незащищенным слоям населения (в том числе по вопросам антикоррупции)  

Департамент образования и науки автономного округа, ГОУ ВПО «Сургутский государственный университет» (по согласованию)

финансирование в рамках реализации

Закона  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  от  1 октября 2007 года № 159-оз «О программе автономного округа   «Приоритетный национальный проект «Образование» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» на 2008-

2012 годы»

5.7.

Разработать учебные программы по антикоррупционной тематике и включить их в учебные планы по повышению квалификации работников образования (руководители образовательных учреждений, педагоги) в рамках именного образовательного сертификата

Департамент образования и науки автономного округа, ГОУ ВПО «Сургутский государственный университет» (по согласованию)

2010 год

200

200

финансирование в рамках реализации Закона  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 октяб-ря 2007 года № 159-оз «О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  

«Приоритетный национальный проект «Образование» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» на 2008 - 2012 годы»

5.8.

  Включить в рабочие учебные планы специальностей (профессий) курс по изучению проблем правового обеспечения безопасности человека, антикоррупционной деятельности (на последнем этапе обучения студентов и учащихся учреждений профессионального образования)

Департамент образования и науки автономного округа, вузы автономного округа

2010-2011 годы

50

финансирование в рамках реализации

Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2007 года № 160-оз «О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие образования  в Ханты-Мансийском автономном округе -Югре» на 2008-2012 годы»

5.9

Проведение в высших учебных заведениях автономного округа конкурса научно-исследовательских работ по антикоррупционной тематике среди студентов, аспирантов, молодых ученых

Департамент образования и науки автономного округа 

2010-2011 годы

50

финансирование в рамках реализации

Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2007 года № 160-оз «О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие образования  в Ханты-Мансийском автономном округе -Югре» на 2008-    2012 годы»

5.10

Организация приема и трансляции на территории автономного округа всероссийского канала «Закон ТВ»

Департамент транспорта, связи автономного округа

2012 год

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

6. Внедрение и развитие информационно-коммуникационных технологий, способствующих сокращению причин и условий, порождающих коррупцию. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

6.1

Реализация комплекса мер по исполнению требований постановления Правительства Российской Федерации № 478 от 15 июня 2009 года «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций…», в том числе разработка информационного портала «Государственные услуги».

Комитет по информационным ресурсам Администрации Губернатора автономного округа,

Департамент по вопросам организации деятельности Правительства автономного округа

2010 год

7400

7400

финансирование  в рамках реализации программы автономного округа «Проведение административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» на 2006-    2010 годы, утвержденной  постановлением Губернатора автономного округа от  7 июля 2006 года № 93

6.2

Реализация комплекса мер по исполнению требований Федерального закона от  9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Администрация Губернатора автономного округа,

Департамент  по вопросам организации деятельности Правительства автономного округа

2010 год

300

300

финансирование в рамках реализации ведомственной целевой программы  «Электронная Югра» на 2010 год

6.3

Развитие информационных ресурсов и сервисов Юридического портала и «юридической клиники»

Комитет по информационным

ресурсам Администрации Губернатора автономного округа

2010 год

2710

2710

финансирование в рамках реализации ведомственной целевой программы  «Электронная Югра» на 2010 год

6.4

Создание информационных  ресурсов о деятельности органов государственной  власти автономного округа и размещение их на интернет-ресурсах  органов государственной  власти, их выпуск на оптических носителях

Комитет по

информационным

ресурсам Администрации Губернатора автономного округа

2010 год

1450

1450

финансирование в рамках реализации ведомственной целевой программы  «Электронная Югра» на 2010 год

6.5

Развитие системы электронного документооборота и делопроизводства, в части обеспечения создания системы удаленной регистрации и просмотра прохождения обращений граждан

Комитет по

информационным

ресурсам Администрации Губернатора автономного округа

2010 год

300

300

финансирование в рамках реализации ведомственной целевой программы  «Электронная Югра» на 2010 год

6.6

Развитие сети центров общественного доступа к правовой и социально значимой информации на территории автономного округа

Комитет по

информационным

ресурсам Администрации Губернатора автономного округа

2010-2012 годы

315

315

финансирование в рамках  реализации ведомственной целевой программы  «Электронная Югра» на 2010 год

6.7.

Разработка программы создания региональных комплексных центров по предоставлению услуг гражданам и организациям

Департамент по вопросам организации деятельности Правительства автономного округа

2010-2011 годы

1500

финансирование  в рамках реализации программы автономного округа «Проведение административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» на 2006-    2010 годы, утвержденной постановлением Губернатора автономного округа от 07.07.2006 № 93

6.8

Обеспечение деятельности системы «телефона доверия» по фактам коррупционной направленности

Отдел по взаимодействию с административными и правоохранительными органами Администрации Губернатора автономного округа

за счет обеспечения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 12 (часть 2), ст. 1217 от 31.12.2009
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать