Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU68000201000835 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.12.2010 г.
г. Тамбов
№ 1584
Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений и Порядка их расчета
(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 25.11.2011 № 1660 (ru68000201101279))
Утратило силу:
Постановление администрации Тамбовской области от 24.01.2012 № 49 (ru68000201200038)
В целях реализации положений статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области постановляет:
1. Утвердить нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов бюджета поселения, согласно приложению № 2.
3. Органам местного самоуправления учитывать нормативы при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год.
4. Рекомендовать муниципальным образованиям, для которых настоящим постановлением нормативы не установлены, при формировании расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений не превышать максимальный размер расходов на содержание органов местного самоуправления поселений согласно приложению № 1.
5. Признать утратившим силу постановление администрации области от 03.03.2010 № 232 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений и Порядка их расчета».
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 г
7. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А.Чеботарева.
Глава администрации
области О.И.Бетин
(приложение № 1 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 25.11.2011 № 1660)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
области от 30.12.2010 № 1584
Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений
Численность населения муниципальных образований городских и сельских поселений (человек)
Норматив расходов (тыс. руб.)
всего
в том числе на оплату труда
1
2
до 1 000
1 150,4
854,5
от 1 000 до 2 000
1 461,5
1 085,6
от 2 000 до 3 000
1 836,2
1 363,9
от 3 000 до 5 000
2 094,9
1 556,1
от 5 000 до 7 000
2 353,7
1 748,3
от 7 000 до 9 000
2 604,4
1 934,2
от 9 000 до 11 000
3 125,3
2 321,5
от 11 000 до 13 000
3 398,9
2 524,7
от 13 000 до 15 000
3 638,4
2 702,5
от 15 000 до 17 000
3 926,7
2 916,7
свыше 17 000
4 166,2
3 094,6
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
области от 30.12.2010 № 1584
Порядок
расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов бюджета поселения
1. В основу расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений (далее - норматив), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов бюджета поселения, положено соотношение должностей муниципальных служащих и должностей государственных гражданских служащих Тамбовской области и предельная штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления городских и сельских поселений, принятая для расчета норматива.
2. Расчет предельной штатной численности работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений (далее - предельная численность) производится по каждому поселению в зависимости от численности населения муниципального образования.
3. В предельную численность входят:
лица, замещающие муниципальные должности; муниципальные служащие.
4. Основным показателем для расчета предельной численности является условный норматив численности работников органов местного самоуправления (далее - условный норматив численности).
5. Условный норматив численности включает в себя минимально необходимую численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности. В условный норматив численности не включается штатная численность работников органов местного самоуправления, предусматриваемая для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований.
Условный норматив численности работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений принимается равным 3 единицам.
При численности населения до 1 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 3 единицам.
При численности населения от 1 000 до 2 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 4 единицам.
При численности населения от 2 000 до 3 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 5 единицам.
При численности населения от 3 000 до 5 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 6 единицам.
При численности населения от 5 000 до 7 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 7 единицам.
При численности населения от 7 000 до 9 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 8 единицам.
При численности населения от 9 000 до 11 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 9 единицам.
При численности населения от 11 000 до 13 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 10 единицам.
При численности населения от 13 000 до 15 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 11 единицам.
При численности населения от 15 000 до 17 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 12 единицам.
При численности населения свыше 17 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 13 единицам.
Годовой фонд оплаты труда с начислениями муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в городских и сельских поселениях, рассчитан исходя из должностных окладов и предельной штатной численности муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, применяемой для расчета.
Расходы на материально - техническое обеспечение органа местного самоуправления поселения рассчитаны исходя из сложившегося коэффициента в размере 20 процентов от фонда оплаты труда с начислениями, рассчитанного по предельной штатной численности.
РОССИЙКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.12.2010 г.
г. Тамбов
№ 1584
Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений и Порядка их расчета
(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 25.11.2011 № 1660 (ru68000201101279))
Утратило силу:
Постановление администрации Тамбовской области от 24.01.2012 № 49 (ru68000201200038)
В целях реализации положений статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области постановляет:
1. Утвердить нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов бюджета поселения, согласно приложению № 2.
3. Органам местного самоуправления учитывать нормативы при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год.
4. Рекомендовать муниципальным образованиям, для которых настоящим постановлением нормативы не установлены, при формировании расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений не превышать максимальный размер расходов на содержание органов местного самоуправления поселений согласно приложению № 1.
5. Признать утратившим силу постановление администрации области от 03.03.2010 № 232 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений и Порядка их расчета».
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 г
7. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А.Чеботарева.
Глава администрации
области О.И.Бетин
(приложение № 1 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 25.11.2011 № 1660)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
области от 30.12.2010 № 1584
Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений
Численность населения муниципальных образований городских и сельских поселений (человек)
Норматив расходов (тыс. руб.)
всего
в том числе на оплату труда
1
2
до 1 000
1 150,4
854,5
от 1 000 до 2 000
1 461,5
1 085,6
от 2 000 до 3 000
1 836,2
1 363,9
от 3 000 до 5 000
2 094,9
1 556,1
от 5 000 до 7 000
2 353,7
1 748,3
от 7 000 до 9 000
2 604,4
1 934,2
от 9 000 до 11 000
3 125,3
2 321,5
от 11 000 до 13 000
3 398,9
2 524,7
от 13 000 до 15 000
3 638,4
2 702,5
от 15 000 до 17 000
3 926,7
2 916,7
свыше 17 000
4 166,2
3 094,6
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
области от 30.12.2010 № 1584
Порядок
расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов бюджета поселения
1. В основу расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений (далее - норматив), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов бюджета поселения, положено соотношение должностей муниципальных служащих и должностей государственных гражданских служащих Тамбовской области и предельная штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления городских и сельских поселений, принятая для расчета норматива.
2. Расчет предельной штатной численности работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений (далее - предельная численность) производится по каждому поселению в зависимости от численности населения муниципального образования.
3. В предельную численность входят:
лица, замещающие муниципальные должности; муниципальные служащие.
4. Основным показателем для расчета предельной численности является условный норматив численности работников органов местного самоуправления (далее - условный норматив численности).
5. Условный норматив численности включает в себя минимально необходимую численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности. В условный норматив численности не включается штатная численность работников органов местного самоуправления, предусматриваемая для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований.
Условный норматив численности работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений принимается равным 3 единицам.
При численности населения до 1 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 3 единицам.
При численности населения от 1 000 до 2 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 4 единицам.
При численности населения от 2 000 до 3 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 5 единицам.
При численности населения от 3 000 до 5 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 6 единицам.
При численности населения от 5 000 до 7 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 7 единицам.
При численности населения от 7 000 до 9 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 8 единицам.
При численности населения от 9 000 до 11 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 9 единицам.
При численности населения от 11 000 до 13 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 10 единицам.
При численности населения от 13 000 до 15 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 11 единицам.
При численности населения от 15 000 до 17 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 12 единицам.
При численности населения свыше 17 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 13 единицам.
Годовой фонд оплаты труда с начислениями муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в городских и сельских поселениях, рассчитан исходя из должностных окладов и предельной штатной численности муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, применяемой для расчета.
Расходы на материально - техническое обеспечение органа местного самоуправления поселения рассчитаны исходя из сложившегося коэффициента в размере 20 процентов от фонда оплаты труда с начислениями, рассчитанного по предельной штатной численности.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 3 (1085) от 18.01.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 010.160.010 Общие положения, 010.160.000 Статус депутата, 010.150.010 Общие положения, 010.160.040 Статус депутата представительного органа местного самоуправления, 080.070.000 Местные бюджеты, 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: