Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU62000201000656 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Правительство Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 358
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА, ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕНИЯ ИХ УСТАВОВ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВЫ
(в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 13.02.2013 № 27; от 14.05.2014 № 125; от 18.03.2015 № 56; от 15.11.2017 № 288, от 24.09.2019 № 299
В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области, утверждения их уставов и внесения изменений в уставы согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В. Горячкину.
(пункт 2 изложен в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 14.05.2014 № 125; от 18.03.2015 № 56; от 15.11.2017 № 288, от 24.09.2019 № 299)
(пункт 2 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 13.02.2013 № 27)
Губернатор Рязанской области
О.И.Ковалев
(приложение в редакции постановления Правительства Рязанской области от 24.09.2019 № 299)
Приложение
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 30.12.2010 № 358
ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА, ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕНИЯ ИХ УСТАВОВ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВЫ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и устанавливает процедуры принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации и проведения реорганизации, ликвидации, а также изменения типа, утверждения уставов и внесения изменений в уставы государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области (далее - государственные учреждения), которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в государственной собственности Рязанской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
II. Принятие решения о создании
государственных учреждений путем их учреждения
2. Решение о создании государственного учреждения путем его учреждения принимается Правительством Рязанской области в форме распоряжения.
3. Распоряжение Правительства Рязанской области о создании государственного учреждения путем его учреждения должно содержать:
а) наименование создаваемого государственного учреждения с указанием его типа;
б) цели деятельности создаваемого государственного учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами, законами Рязанской области и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), который будет (которые будут) осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого государственного учреждения в соответствии с Законом Рязанской области от 3 августа 2010 года № 79-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Рязанской области», также нормативными правовыми актами Правительства Рязанской области;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым государственным учреждением;
д) предельную штатную численность работников (для государственного казенного учреждения Рязанской области);
е) перечень мероприятий по созданию государственного учреждения с указанием сроков их проведения и исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя государственного учреждения, которому (которым) поручается их провести, в том числе мероприятия:
по утверждению устава государственного учреждения;
по назначению руководителя государственного учреждения;
по осуществлению действий, направленных на обеспечение государственной регистрации государственного учреждения в качестве юридического лица;
по закреплению за государственным учреждением государственного имущества Рязанской области и государственной регистрации права оперативного управления на закрепленное имущество;
по определению перечней особо ценного движимого имущества государственного бюджетного учреждения Рязанской области;
по внесению изменений в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, в перечень показателей качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями (при необходимости);
по утверждению государственного задания государственному учреждению;
ж) должностное лицо, на которое возлагается контроль за его исполнением.
4. Проект распоряжения Правительства Рязанской области о создании государственного учреждения путем его учреждения подготавливается:
- структурным подразделением аппарата Правительства Рязанской области - в случае осуществления функций и полномочий учредителя в отношении создаваемого государственного учреждения Правительством Рязанской области самостоятельно;
- исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в тех отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления, в которых создаваемое государственное учреждение будет выполнять работы, оказывать услуги, исполнять государственные функции (для государственных казенных учреждений Рязанской области) (далее по разделу - отраслевой исполнительный орган государственной власти Рязанской области), - в случае делегирования ему функций и полномочий учредителя.
5. Порядок подготовки и рассмотрения проекта распоряжения Правительства Рязанской области о создании государственного учреждения путем его учреждения осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Рязанской области, утвержденным постановлением Губернатора Рязанской области от 23 июля 2008 г. № 220-пг.
6. Проект распоряжения Правительства Рязанской области о создании государственного учреждения путем его учреждения подлежит обязательному согласованию с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области и министерством финансов Рязанской области.
7. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Рязанской области о создании государственного учреждения путем его учреждения должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания государственного учреждения со ссылкой на конкретные положения федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов, Законов Рязанской области и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов, договоров, соглашений, предусматривающих полномочия исполнительных органов государственной власти Рязанской области, для обеспечения реализации которых создается государственное учреждение;
б) информацию о предоставлении создаваемому государственному учреждению права выполнять государственные функции (для государственного казенного учреждения Рязанской области).
8. После вступления в силу распоряжения Правительства Рязанской области о создании государственного учреждения путем его учреждения правовым актом исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя, утверждается устав этого государственного учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
III. Принятие решения о реорганизации
и проведение реорганизации государственного учреждения
9. Решение о реорганизации государственного учреждения в форме разделения, выделения, слияния или присоединения принимается Правительством Рязанской области в форме распоряжения.
10. Распоряжение Правительства Рязанской области о реорганизации государственного учреждения должно содержать:
а) наименования государственных учреждений, участвующих в процессе реорганизации (при реорганизации в форме присоединения и слияния) или наименование реорганизуемого государственного учреждения (при реорганизации в форме разделения или выделения);
б) форму реорганизации;
в) наименование государственного учреждения после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме присоединения и слияния) или наименования государственных учреждений после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме разделения или выделения);
г) наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения (реорганизуемых государственных учреждений);
д) наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), который будет (которые будут) осуществлять функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения (реорганизуемых государственных учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) целей деятельности реорганизуемого государственного учреждения (реорганизуемых государственных учреждений);
ж) информацию об изменении (сохранении) штатной численности работников (для государственного казенного учреждения Рязанской области);
з) перечень мероприятий по реорганизации государственного учреждения (государственных учреждений) с указанием сроков их проведения и исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя государственного учреждения (государственных учреждений) или реорганизуемого государственного учреждения (реорганизуемых государственных учреждений), которым поручается их провести, в том числе мероприятия:
по уведомлению органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации государственного учреждения (государственных учреждений);
по помещению в средствах массовой информации уведомлений о реорганизации государственного учреждения (государственных учреждений);
по уведомлению кредиторов о реорганизации государственного учреждения (государственных учреждений);
по утверждению передаточного акта в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
(абзац 5 изложен в редакции постановления Правительства Рязанской области от 24.09.2019 № 299)
по утверждению устава государственного учреждения (уставов государственных учреждений), а также изменений в них;
по назначению руководителя государственного учреждения (руководителей государственных учреждений) (при необходимости);
по осуществлению действий, направленных на обеспечение государственной регистрации государственного учреждения (государственных учреждений) в качестве юридического лица (юридических лиц);
по закреплению за государственным учреждением (государственными учреждениями) государственного имущества Рязанской области и осуществлению действий, направленных на государственную регистрацию права оперативного управления на закрепленное имущество (при необходимости);
по изъятию государственного имущества Рязанской области у государственного учреждения (государственных учреждений) (при необходимости);
по определению перечней особо ценного движимого имущества государственных бюджетных учреждений Рязанской области;
по внесению изменений в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, и в перечень показателей качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями (при необходимости);
по утверждению государственных заданий государственных учреждений (государственного учреждения);
и) должностное лицо, на которое возлагается контроль за его исполнением.
11. Проект распоряжения Правительства Рязанской области о реорганизации государственного учреждения подготавливается:
- структурным подразделением аппарата Правительства Рязанской области - в случае реорганизации государственного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются Правительством Рязанской области самостоятельно;
- исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в тех отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления, в которых реорганизуемое государственное учреждение (реорганизуемые государственные учреждения) будет (будут) выполнять работы, оказывать услуги, исполнять государственные функции (для государственных казенных учреждений Рязанской области) (далее по разделу - отраслевой исполнительный орган государственной власти Рязанской области), - в случае делегирования ему функций и полномочий учредителя.
Если в результате реорганизации государственного учреждения создается несколько государственных учреждений, в отношении которых планируется осуществление функций и полномочий учредителя разными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Рязанской области, проект распоряжения Правительства Рязанской области о реорганизации государственного учреждения подготавливается отраслевым исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения.
12. Порядок подготовки и рассмотрения проекта распоряжения Правительства Рязанской области о реорганизации государственного учреждения осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Рязанской области, утвержденным постановлением Губернатора Рязанской области от 23 июля 2008 г. № 220-пг.
13. Проект распоряжения Правительства Рязанской области о реорганизации государственного учреждения подлежит обязательному согласованию с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области и министерством финансов Рязанской области.
14. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Рязанской области о реорганизации государственного учреждения должна содержать:
а) обоснование целесообразности реорганизации государственного учреждения со ссылкой на конкретные положения федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов, Законов Рязанской области и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов, договоров о разграничении полномочий и соглашений, предусматривающих полномочия исполнительных органов государственной власти Рязанской области, для обеспечения реализации которых проводится реорганизация государственного учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому государственному учреждению права выполнять государственные функции (для государственного казенного учреждения Рязанской области).
15. После вступления в силу распоряжения Правительства Рязанской области о реорганизации государственного учреждения правовым актом исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя, утверждается устав государственного учреждения либо изменения в него (утверждаются уставы государственных учреждений либо изменения в них) в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
IV. Изменение типа государственного учреждения
16. Решение об изменении типа государственного бюджетного учреждения Рязанской области в целях создания государственного казенного учреждения Рязанской области, а также решение об изменении типа государственного казенного учреждения Рязанской области в целях создания государственного бюджетного учреждения Рязанской области принимается Правительством Рязанской области в форме распоряжения.
17. Распоряжение Правительства Рязанской области об изменении типа государственного учреждения должно содержать:
а) наименование государственного учреждения, тип которого меняется;
б) наименование государственного учреждения после изменения его типа;
в) наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя государственного учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности государственного учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для государственных казенных учреждений Рязанской области);
е) перечень мероприятий по изменению типа государственного учреждения с указанием сроков их проведения и исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя государственного учреждения, которым поручается их провести, в том числе мероприятия:
по утверждению устава государственного учреждения в новой редакции;
по внесению изменений в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, в перечень показателей качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями (при необходимости);
по утверждению государственного задания государственному учреждению;
ж) должностное лицо, на которое возлагается контроль за его исполнением.
18. Проект распоряжения Правительства Рязанской области об изменении типа государственного учреждения подготавливается:
- структурным подразделением аппарата Правительства Рязанской области - в случае изменения типа государственного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются Правительством Рязанской области самостоятельно;
- исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в тех отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления, в которых государственное учреждение выполняет работы, оказывает услуги, исполняет государственные функции (для государственных казенных учреждений Рязанской области) (далее по разделу - отраслевой исполнительный орган государственной власти Рязанской области), - в случае делегирования ему функций и полномочий учредителя.
19. Порядок подготовки и рассмотрения проекта распоряжения Правительства Рязанской области об изменении типа государственного учреждения осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Рязанской области, утвержденным постановлением Губернатора Рязанской области от 23 июля 2008 г. № 220-пг.
20. Проект распоряжения Правительства Рязанской области об изменении типа государственного учреждения подлежит обязательному согласованию с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области и министерством финансов Рязанской области.
21. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Рязанской области об изменении типа государственного учреждения должна содержать обоснование целесообразности изменения типа государственного учреждения в соответствии с методическими рекомендациями по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 1505-р, и информацию о кредиторской задолженности государственного учреждения (в том числе просроченной).
22. В случае, если изменение типа государственного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа государственным учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти Рязанской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о государственном учреждении или исполнительном органе государственной власти Рязанской области, которому указанные полномочия будут переданы.
23. В случае изменения типа государственного казенного учреждения Рязанской области, осуществляющего государственные функции, в пояснительной записке указывается информация о государственном казенном учреждении Рязанской области или исполнительном органе государственной власти Рязанской области, которому указанные государственные функции будут переданы.
24. После вступления в силу распоряжения Правительства Рязанской области об изменении типа государственного учреждения исполнительный орган государственной власти Рязанской области (исполнительные органы государственной власти Рязанской области), осуществляющий (осуществляющие) функции и полномочия учредителя, утверждает (утверждают) устав государственного учреждения в новой редакции в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
V. Ликвидация государственных учреждений
25. Решение о ликвидации государственного учреждения принимается Правительством Рязанской области в форме распоряжения.
26. Распоряжение Правительства Рязанской области о ликвидации государственного учреждения должно содержать:
а) наименование ликвидируемого государственного учреждения;
б) наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя;
в) наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя ликвидируемого государственного учреждения и ответственного за проведение ликвидационных процедур (далее - орган, ответственный за осуществление ликвидационных процедур).
27. Проект распоряжения Правительства Рязанской области о ликвидации государственного учреждения подготавливается:
- структурным подразделением аппарата Правительства Рязанской области - в случае ликвидации государственного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются Правительством Рязанской области самостоятельно;
- исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в тех отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления, в которых ликвидируемое государственное учреждение выполняет работы, оказывает услуги, исполняет государственные функции (для государственных казенных учреждений Рязанской области) - в случае делегирования ему функций и полномочий учредителя.
28. Порядок подготовки и рассмотрения проекта распоряжения Правительства Рязанской области о ликвидации государственного учреждения осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Рязанской области, утвержденным постановлением Губернатора Рязанской области от 23 июля 2008 г. № 220-пг.
29. Проект распоряжения Правительства Рязанской области о ликвидации государственного учреждения подлежит обязательному согласованию с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области и министерством финансов Рязанской области.
30. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Рязанской области о ликвидации государственного учреждения должна содержать обоснование целесообразности ликвидации государственного учреждения и информацию о кредиторской задолженности государственного учреждения (в том числе просроченной).
В случае, если ликвидируемое государственное казенное учреждение Рязанской области осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о государственном казенном учреждении Рязанской области или исполнительном органе государственной власти Рязанской области, которому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае, если ликвидируемое государственное учреждение осуществляет полномочия исполнительного органа государственной власти Рязанской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о государственном учреждении или исполнительном органе государственной власти Рязанской области, которому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
31. Орган, ответственный за осуществление ликвидационных процедур:
а) в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации государственного учреждения уведомляет в письменной форме об этом регистрирующий орган с приложением указанного решения;
б) в срок не более двух недель после даты принятия решения о ликвидации государственного учреждения:
утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего государственного учреждения;
устанавливает порядок и сроки ликвидации государственного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, а также решением о ликвидации государственного учреждения.
32. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого государственного учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 36 настоящего Порядка), представляет в орган, ответственный за осуществление ликвидационных процедур, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, ответственный за осуществление ликвидационных процедур, для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации и Рязанской области мероприятия по ликвидации государственного учреждения.
33. В соответствии с законодательством Российской Федерации при ликвидации государственного казенного учреждения Рязанской области кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
34. Имущество государственного бюджетного учреждения Рязанской области, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого государственного бюджетного учреждения, передается ликвидационной комиссией министерству имущественных и земельных отношений Рязанской области.
VI. Утверждение устава государственного учреждения
и внесение в него изменений
35. Устав государственного учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются:
- распоряжением Правительства Рязанской области - в случае осуществления функций и полномочий учредителя государственного учреждения Правительством Рязанской области самостоятельно;
- приказом исполнительного органа государственной власти Рязанской области (совместным приказом исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя, - в случае делегирования ему (им) функций и полномочий учредителя государственного учреждения.
36. Проект устава, проект изменений в устав, проект новой редакции устава государственного учреждения разрабатываются:
- структурным подразделением аппарата Правительства Рязанской области - в случае осуществления функции и полномочия учредителя государственного учреждения Правительством Рязанской области самостоятельно;
- исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в тех отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления, в которых государственное учреждение выполняет (будет выполнять) работы, оказывает (будет оказывать) услуги, исполняет (будет исполнять) государственные функции (для государственных казенных учреждений Рязанской области) (далее по разделу - отраслевой орган исполнительной власти Рязанской области), - в случае делегирования ему функций и полномочий учредителя.
37. Проект устава, проект изменений в устав, проект новой редакции устава государственного учреждения должны быть разработаны не позднее 10 дней до дня истечения срока, установленного распоряжением Правительства Рязанской области в соответствии с абзацем вторым пункта «е» пункта 3, с абзацем шестым подпункта «з» пункта 10, абзацем вторым подпункта «е» пункта 17 настоящего Порядка.
38. Утвержденный в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка устав государственного учреждения либо изменения в него незамедлительно направляются государственному учреждению структурным подразделением Правительства Рязанской области, отраслевым органом исполнительной власти Рязанской области (за исключением случая утверждения устава государственного учреждения в связи с его созданием).
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 358
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА, ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕНИЯ ИХ УСТАВОВ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВЫ
(в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 13.02.2013 № 27; от 14.05.2014 № 125; от 18.03.2015 № 56; от 15.11.2017 № 288, от 24.09.2019 № 299
В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области, утверждения их уставов и внесения изменений в уставы согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В. Горячкину.
(пункт 2 изложен в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 14.05.2014 № 125; от 18.03.2015 № 56; от 15.11.2017 № 288, от 24.09.2019 № 299)
(пункт 2 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 13.02.2013 № 27)
Губернатор Рязанской области
О.И.Ковалев
(приложение в редакции постановления Правительства Рязанской области от 24.09.2019 № 299)
Приложение
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 30.12.2010 № 358
ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА, ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕНИЯ ИХ УСТАВОВ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВЫ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и устанавливает процедуры принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации и проведения реорганизации, ликвидации, а также изменения типа, утверждения уставов и внесения изменений в уставы государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области (далее - государственные учреждения), которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в государственной собственности Рязанской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
II. Принятие решения о создании
государственных учреждений путем их учреждения
2. Решение о создании государственного учреждения путем его учреждения принимается Правительством Рязанской области в форме распоряжения.
3. Распоряжение Правительства Рязанской области о создании государственного учреждения путем его учреждения должно содержать:
а) наименование создаваемого государственного учреждения с указанием его типа;
б) цели деятельности создаваемого государственного учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами, законами Рязанской области и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), который будет (которые будут) осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого государственного учреждения в соответствии с Законом Рязанской области от 3 августа 2010 года № 79-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Рязанской области», также нормативными правовыми актами Правительства Рязанской области;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым государственным учреждением;
д) предельную штатную численность работников (для государственного казенного учреждения Рязанской области);
е) перечень мероприятий по созданию государственного учреждения с указанием сроков их проведения и исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя государственного учреждения, которому (которым) поручается их провести, в том числе мероприятия:
по утверждению устава государственного учреждения;
по назначению руководителя государственного учреждения;
по осуществлению действий, направленных на обеспечение государственной регистрации государственного учреждения в качестве юридического лица;
по закреплению за государственным учреждением государственного имущества Рязанской области и государственной регистрации права оперативного управления на закрепленное имущество;
по определению перечней особо ценного движимого имущества государственного бюджетного учреждения Рязанской области;
по внесению изменений в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, в перечень показателей качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями (при необходимости);
по утверждению государственного задания государственному учреждению;
ж) должностное лицо, на которое возлагается контроль за его исполнением.
4. Проект распоряжения Правительства Рязанской области о создании государственного учреждения путем его учреждения подготавливается:
- структурным подразделением аппарата Правительства Рязанской области - в случае осуществления функций и полномочий учредителя в отношении создаваемого государственного учреждения Правительством Рязанской области самостоятельно;
- исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в тех отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления, в которых создаваемое государственное учреждение будет выполнять работы, оказывать услуги, исполнять государственные функции (для государственных казенных учреждений Рязанской области) (далее по разделу - отраслевой исполнительный орган государственной власти Рязанской области), - в случае делегирования ему функций и полномочий учредителя.
5. Порядок подготовки и рассмотрения проекта распоряжения Правительства Рязанской области о создании государственного учреждения путем его учреждения осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Рязанской области, утвержденным постановлением Губернатора Рязанской области от 23 июля 2008 г. № 220-пг.
6. Проект распоряжения Правительства Рязанской области о создании государственного учреждения путем его учреждения подлежит обязательному согласованию с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области и министерством финансов Рязанской области.
7. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Рязанской области о создании государственного учреждения путем его учреждения должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания государственного учреждения со ссылкой на конкретные положения федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов, Законов Рязанской области и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов, договоров, соглашений, предусматривающих полномочия исполнительных органов государственной власти Рязанской области, для обеспечения реализации которых создается государственное учреждение;
б) информацию о предоставлении создаваемому государственному учреждению права выполнять государственные функции (для государственного казенного учреждения Рязанской области).
8. После вступления в силу распоряжения Правительства Рязанской области о создании государственного учреждения путем его учреждения правовым актом исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя, утверждается устав этого государственного учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
III. Принятие решения о реорганизации
и проведение реорганизации государственного учреждения
9. Решение о реорганизации государственного учреждения в форме разделения, выделения, слияния или присоединения принимается Правительством Рязанской области в форме распоряжения.
10. Распоряжение Правительства Рязанской области о реорганизации государственного учреждения должно содержать:
а) наименования государственных учреждений, участвующих в процессе реорганизации (при реорганизации в форме присоединения и слияния) или наименование реорганизуемого государственного учреждения (при реорганизации в форме разделения или выделения);
б) форму реорганизации;
в) наименование государственного учреждения после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме присоединения и слияния) или наименования государственных учреждений после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме разделения или выделения);
г) наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения (реорганизуемых государственных учреждений);
д) наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), который будет (которые будут) осуществлять функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения (реорганизуемых государственных учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) целей деятельности реорганизуемого государственного учреждения (реорганизуемых государственных учреждений);
ж) информацию об изменении (сохранении) штатной численности работников (для государственного казенного учреждения Рязанской области);
з) перечень мероприятий по реорганизации государственного учреждения (государственных учреждений) с указанием сроков их проведения и исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя государственного учреждения (государственных учреждений) или реорганизуемого государственного учреждения (реорганизуемых государственных учреждений), которым поручается их провести, в том числе мероприятия:
по уведомлению органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации государственного учреждения (государственных учреждений);
по помещению в средствах массовой информации уведомлений о реорганизации государственного учреждения (государственных учреждений);
по уведомлению кредиторов о реорганизации государственного учреждения (государственных учреждений);
по утверждению передаточного акта в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
(абзац 5 изложен в редакции постановления Правительства Рязанской области от 24.09.2019 № 299)
по утверждению устава государственного учреждения (уставов государственных учреждений), а также изменений в них;
по назначению руководителя государственного учреждения (руководителей государственных учреждений) (при необходимости);
по осуществлению действий, направленных на обеспечение государственной регистрации государственного учреждения (государственных учреждений) в качестве юридического лица (юридических лиц);
по закреплению за государственным учреждением (государственными учреждениями) государственного имущества Рязанской области и осуществлению действий, направленных на государственную регистрацию права оперативного управления на закрепленное имущество (при необходимости);
по изъятию государственного имущества Рязанской области у государственного учреждения (государственных учреждений) (при необходимости);
по определению перечней особо ценного движимого имущества государственных бюджетных учреждений Рязанской области;
по внесению изменений в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, и в перечень показателей качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями (при необходимости);
по утверждению государственных заданий государственных учреждений (государственного учреждения);
и) должностное лицо, на которое возлагается контроль за его исполнением.
11. Проект распоряжения Правительства Рязанской области о реорганизации государственного учреждения подготавливается:
- структурным подразделением аппарата Правительства Рязанской области - в случае реорганизации государственного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются Правительством Рязанской области самостоятельно;
- исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в тех отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления, в которых реорганизуемое государственное учреждение (реорганизуемые государственные учреждения) будет (будут) выполнять работы, оказывать услуги, исполнять государственные функции (для государственных казенных учреждений Рязанской области) (далее по разделу - отраслевой исполнительный орган государственной власти Рязанской области), - в случае делегирования ему функций и полномочий учредителя.
Если в результате реорганизации государственного учреждения создается несколько государственных учреждений, в отношении которых планируется осуществление функций и полномочий учредителя разными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Рязанской области, проект распоряжения Правительства Рязанской области о реорганизации государственного учреждения подготавливается отраслевым исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения.
12. Порядок подготовки и рассмотрения проекта распоряжения Правительства Рязанской области о реорганизации государственного учреждения осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Рязанской области, утвержденным постановлением Губернатора Рязанской области от 23 июля 2008 г. № 220-пг.
13. Проект распоряжения Правительства Рязанской области о реорганизации государственного учреждения подлежит обязательному согласованию с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области и министерством финансов Рязанской области.
14. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Рязанской области о реорганизации государственного учреждения должна содержать:
а) обоснование целесообразности реорганизации государственного учреждения со ссылкой на конкретные положения федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов, Законов Рязанской области и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов, договоров о разграничении полномочий и соглашений, предусматривающих полномочия исполнительных органов государственной власти Рязанской области, для обеспечения реализации которых проводится реорганизация государственного учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому государственному учреждению права выполнять государственные функции (для государственного казенного учреждения Рязанской области).
15. После вступления в силу распоряжения Правительства Рязанской области о реорганизации государственного учреждения правовым актом исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя, утверждается устав государственного учреждения либо изменения в него (утверждаются уставы государственных учреждений либо изменения в них) в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
IV. Изменение типа государственного учреждения
16. Решение об изменении типа государственного бюджетного учреждения Рязанской области в целях создания государственного казенного учреждения Рязанской области, а также решение об изменении типа государственного казенного учреждения Рязанской области в целях создания государственного бюджетного учреждения Рязанской области принимается Правительством Рязанской области в форме распоряжения.
17. Распоряжение Правительства Рязанской области об изменении типа государственного учреждения должно содержать:
а) наименование государственного учреждения, тип которого меняется;
б) наименование государственного учреждения после изменения его типа;
в) наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя государственного учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности государственного учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для государственных казенных учреждений Рязанской области);
е) перечень мероприятий по изменению типа государственного учреждения с указанием сроков их проведения и исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя государственного учреждения, которым поручается их провести, в том числе мероприятия:
по утверждению устава государственного учреждения в новой редакции;
по внесению изменений в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, в перечень показателей качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями (при необходимости);
по утверждению государственного задания государственному учреждению;
ж) должностное лицо, на которое возлагается контроль за его исполнением.
18. Проект распоряжения Правительства Рязанской области об изменении типа государственного учреждения подготавливается:
- структурным подразделением аппарата Правительства Рязанской области - в случае изменения типа государственного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются Правительством Рязанской области самостоятельно;
- исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в тех отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления, в которых государственное учреждение выполняет работы, оказывает услуги, исполняет государственные функции (для государственных казенных учреждений Рязанской области) (далее по разделу - отраслевой исполнительный орган государственной власти Рязанской области), - в случае делегирования ему функций и полномочий учредителя.
19. Порядок подготовки и рассмотрения проекта распоряжения Правительства Рязанской области об изменении типа государственного учреждения осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Рязанской области, утвержденным постановлением Губернатора Рязанской области от 23 июля 2008 г. № 220-пг.
20. Проект распоряжения Правительства Рязанской области об изменении типа государственного учреждения подлежит обязательному согласованию с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области и министерством финансов Рязанской области.
21. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Рязанской области об изменении типа государственного учреждения должна содержать обоснование целесообразности изменения типа государственного учреждения в соответствии с методическими рекомендациями по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 1505-р, и информацию о кредиторской задолженности государственного учреждения (в том числе просроченной).
22. В случае, если изменение типа государственного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа государственным учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти Рязанской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о государственном учреждении или исполнительном органе государственной власти Рязанской области, которому указанные полномочия будут переданы.
23. В случае изменения типа государственного казенного учреждения Рязанской области, осуществляющего государственные функции, в пояснительной записке указывается информация о государственном казенном учреждении Рязанской области или исполнительном органе государственной власти Рязанской области, которому указанные государственные функции будут переданы.
24. После вступления в силу распоряжения Правительства Рязанской области об изменении типа государственного учреждения исполнительный орган государственной власти Рязанской области (исполнительные органы государственной власти Рязанской области), осуществляющий (осуществляющие) функции и полномочия учредителя, утверждает (утверждают) устав государственного учреждения в новой редакции в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
V. Ликвидация государственных учреждений
25. Решение о ликвидации государственного учреждения принимается Правительством Рязанской области в форме распоряжения.
26. Распоряжение Правительства Рязанской области о ликвидации государственного учреждения должно содержать:
а) наименование ликвидируемого государственного учреждения;
б) наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области (исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя;
в) наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя ликвидируемого государственного учреждения и ответственного за проведение ликвидационных процедур (далее - орган, ответственный за осуществление ликвидационных процедур).
27. Проект распоряжения Правительства Рязанской области о ликвидации государственного учреждения подготавливается:
- структурным подразделением аппарата Правительства Рязанской области - в случае ликвидации государственного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются Правительством Рязанской области самостоятельно;
- исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в тех отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления, в которых ликвидируемое государственное учреждение выполняет работы, оказывает услуги, исполняет государственные функции (для государственных казенных учреждений Рязанской области) - в случае делегирования ему функций и полномочий учредителя.
28. Порядок подготовки и рассмотрения проекта распоряжения Правительства Рязанской области о ликвидации государственного учреждения осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Рязанской области, утвержденным постановлением Губернатора Рязанской области от 23 июля 2008 г. № 220-пг.
29. Проект распоряжения Правительства Рязанской области о ликвидации государственного учреждения подлежит обязательному согласованию с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области и министерством финансов Рязанской области.
30. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Рязанской области о ликвидации государственного учреждения должна содержать обоснование целесообразности ликвидации государственного учреждения и информацию о кредиторской задолженности государственного учреждения (в том числе просроченной).
В случае, если ликвидируемое государственное казенное учреждение Рязанской области осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о государственном казенном учреждении Рязанской области или исполнительном органе государственной власти Рязанской области, которому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае, если ликвидируемое государственное учреждение осуществляет полномочия исполнительного органа государственной власти Рязанской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о государственном учреждении или исполнительном органе государственной власти Рязанской области, которому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
31. Орган, ответственный за осуществление ликвидационных процедур:
а) в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации государственного учреждения уведомляет в письменной форме об этом регистрирующий орган с приложением указанного решения;
б) в срок не более двух недель после даты принятия решения о ликвидации государственного учреждения:
утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего государственного учреждения;
устанавливает порядок и сроки ликвидации государственного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, а также решением о ликвидации государственного учреждения.
32. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого государственного учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 36 настоящего Порядка), представляет в орган, ответственный за осуществление ликвидационных процедур, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, ответственный за осуществление ликвидационных процедур, для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации и Рязанской области мероприятия по ликвидации государственного учреждения.
33. В соответствии с законодательством Российской Федерации при ликвидации государственного казенного учреждения Рязанской области кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
34. Имущество государственного бюджетного учреждения Рязанской области, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого государственного бюджетного учреждения, передается ликвидационной комиссией министерству имущественных и земельных отношений Рязанской области.
VI. Утверждение устава государственного учреждения
и внесение в него изменений
35. Устав государственного учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются:
- распоряжением Правительства Рязанской области - в случае осуществления функций и полномочий учредителя государственного учреждения Правительством Рязанской области самостоятельно;
- приказом исполнительного органа государственной власти Рязанской области (совместным приказом исполнительных органов государственной власти Рязанской области), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя, - в случае делегирования ему (им) функций и полномочий учредителя государственного учреждения.
36. Проект устава, проект изменений в устав, проект новой редакции устава государственного учреждения разрабатываются:
- структурным подразделением аппарата Правительства Рязанской области - в случае осуществления функции и полномочия учредителя государственного учреждения Правительством Рязанской области самостоятельно;
- исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в тех отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления, в которых государственное учреждение выполняет (будет выполнять) работы, оказывает (будет оказывать) услуги, исполняет (будет исполнять) государственные функции (для государственных казенных учреждений Рязанской области) (далее по разделу - отраслевой орган исполнительной власти Рязанской области), - в случае делегирования ему функций и полномочий учредителя.
37. Проект устава, проект изменений в устав, проект новой редакции устава государственного учреждения должны быть разработаны не позднее 10 дней до дня истечения срока, установленного распоряжением Правительства Рязанской области в соответствии с абзацем вторым пункта «е» пункта 3, с абзацем шестым подпункта «з» пункта 10, абзацем вторым подпункта «е» пункта 17 настоящего Порядка.
38. Утвержденный в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка устав государственного учреждения либо изменения в него незамедлительно направляются государственному учреждению структурным подразделением Правительства Рязанской области, отраслевым органом исполнительной власти Рязанской области (за исключением случая утверждения устава государственного учреждения в связи с его созданием).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Рязанские ведомости" № 252 от 31.12.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.010 Общие положения, 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070), 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: