Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2010г.
Номер документа: RU44000201000986
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   30    декабря    2010  года   № 462-а

г. Кострома

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Утратило силу постановлением администрации Костромской области № 375-а от 23.10.2015 года (НГР RU44000201501020)

В редакции:

постановления администрации Костромской области № 439-а от 28.10.2014 года (НГР RU44000201401148)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (приложение № 1);

2) утратил силу постановлением администрации Костромской области № 439-а от 28.10.2014 года (НГР RU44000201401148);

3) утратил силу постановлением администрации Костромской области № 439-а от 28.10.2014 года (НГР RU44000201401148).

2. Утратил силу постановлением администрации Костромской области № 439-а от 28.10.2014 года (НГР RU44000201401148).

3. Утратил силу постановлением администрации Костромской области № 439-а от 28.10.2014 года (НГР RU44000201401148).

4. Утратил силу постановлением администрации Костромской области № 439-а от 28.10.2014 года (НГР RU44000201401148).

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Пункты 2, 3 настоящего постановления вступают в силу со дня его официального опубликования.

До 1 июля 2012 года настоящее постановление применяется к государственным бюджетным учреждениям Костромской области, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» о предоставлении им субсидий из областного бюджета. В случае если в отношении государственного бюджетного учреждения Костромской области такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для государственных казенных учреждений Костромской области.

Губернатор области

И. Слюняев 

Приложение № 1

Утвержден

постановлением администрации

Костромской области

от 30  декабря  2010г. № 462-а

Порядок

формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания

Глава 1. Общие положения

1. Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок) устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Костромской области (далее - государственные бюджетные и государственные автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Костромской области (далее - государственные казенные учреждения).

(п. 1 в новой редакции постановления администрации Костромской области № 439-а от 28.10.2014 года (НГР RU44000201401148))

Глава 2. Порядок формирования государственного задания

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Костромской области (далее – государственное учреждение).

3. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения), и формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

5. При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

6. Государственное задание формируется при формировании  областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год в отношении:

(в редакции постановления администрации Костромской области № 439-а от 28.10.2014 года (НГР RU44000201401148))

1) государственных казенных учреждений – главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;

2) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений (далее - исполнительный орган государственной власти Костромской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений).

7. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг.

Глава 3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.

9. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.

(п. 9 в новой редакции постановления администрации Костромской области № 439-а от 28.10.2014 года (НГР RU44000201401148))

10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

11. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.

12. Порядок определения нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению, и их размеры на очередной финансовый год и плановый период (в случае их установления) устанавливаются главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, по согласованию с департаментом финансов Костромской области и департаментом экономического развития Костромской области.

(п. 12 в новой редакции постановления администрации Костромской области № 439-а от 28.10.2014 года (НГР RU44000201401148))

13. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.

14. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

15. Порядок определения указанных в пункте 14 настоящего Порядка затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с департаментом финансов Костромской области и департаментом экономического развития Костромской области c соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

(п. 15 в новой редакции постановления администрации Костромской области № 439-а от 28.10.2014 года (НГР RU44000201401148))

16. Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета государственному бюджетному или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

17. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

18. При определении нормативных затрат на оказание государственным бюджетным или государственным автономным учреждением государственной услуги учитываются:

1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка).

19. Нормативные затраты на содержание имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным бюджетным или государственным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных государственному бюджетному или государственному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

20. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в департаменте финансов Костромской области.

21. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, или на лицевой счет государственного автономного учреждения, открытый в департаменте финансов Костромской области.

22. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или государственным автономным учреждением и исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой департаментом финансов Костромской области.

23. В случае создания государственного автономного учреждения путем изменения типа государственного бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение трех лет с даты его создания из областного бюджета предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения государственного задания, сформированного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого государственного автономного учреждения.

Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности государственного бюджетного учреждения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным автономным учреждением.

Глава 4. Контроль за выполнением государственного задания

24. Контроль за выполнением государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в установленном ими порядке.

25. Контроль за выполнением государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений, в установленном ими порядке.

26. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и исполнительных органов государственной власти Костромской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.

Приложение

к Порядку формирования государственного задания в отношении государственных  учреждений Костромской области

и финансового обеспечения выполнения государственного задания

(приложение в новой редакции постановления администрации Костромской области № 439-а от 28.10.2014 года (НГР RU44000201401148))

ФОРМА

Утверждаю

__________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя

главного распорядителя средств

областного бюджета, в ведении которого

находится государственное казенное

учреждение/исполнительного органа

государственной власти Костромской области,

осуществляющего функции и полномочия учредителя

государственного бюджетного или автономного учреждения)

«___» _____________ _____ г.

Государственное задание

________________________________________________________

(наименование государственного учреждения Костромской области)

на ____ год и плановый период _____ и _____ годов <1>

Часть 1

(при установлении государственного задания на выполнение

государственной(ых) услуги (услуг) и работы (работ)

Раздел 1 _______________________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

2. Потребители государственной услуги

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значения показателей качества государственной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета)

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1.

2.

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей качества государственной услуги

Источник информации о значении показателя

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1.

2.

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.

2.

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ________________________________________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________________________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование государственной услуги

Цена (тариф),

единица измерения

1.

2.

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги

1.

2.

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

1.

2.

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

________________________________________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

________________________________________________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

Часть 2

(формируется при установлении государственного задания на выполнение государственной(ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)

Раздел 1 _______________________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной работы

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

2. Характеристика работы

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

Отчетный год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

3. Основания для досрочного прекращения государственного задания

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги

1.

2.

5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник информации о фактически достигнутых результатах

1.

2.

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

________________________________________________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

________________________________________________________________________________________________________

6. Иная информация,  необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

--------------------------------

<1> Для образовательных учреждений - с учетом действия соответствующих образовательных программ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 57 от 31.12.2010 стр. 100 - 103
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать