Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU48000201000868 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.12.2010 №491
Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги по согласованию строительства новых железнодорожных путей необщего пользовании на территории Липецкой области
{Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 13.07.2012г. №288}
{Изменения:
постановление администрации Липецкой области от 13.05.2011г. №160}
Администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить административный регламент исполнения государственной услуги по согласованию строительства новых железнодорожных путей необщего пользовании на территории Липецкой области (приложение).
Глава
администрации Липецкой области
О.П.Королев
Приложение
к постановлению администрации
области от 30.12.2010 № 491
(В редакции постановления администрации Липецкой области от 13.05.2011г. №160)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по согласованию строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области»
1. Общие положении
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по согласованию строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области» (далее - Регламент).
1.2. Заявителями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1.Наименование государственной услуги - согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользовании на территории Липецкой области (далее - государственная услуга).
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет управление инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
-согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования;
-отказ в согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования.
2.4.Срок предоставления государственной услуги составляет не более 25 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.
2.5.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
-Федеральным законом от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»;
-распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 г. № 284-р "Об утверждении положения об управлении инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление ) в произвольной письменной форме, с указанием:
- наименования и организационно-правовой формы, местонахождения, фамилии, имени, отчества руководителя (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, местожительства, данных документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя);
- контактной информации (телефон, факс, электронная почта заявителя);
-способа оповещения заявителя о результатах предоставления государственной услуги (лично заявителю (его представителю), посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, факс, электронная почта).
2)копии учредительных документов и документов, подтверждающих факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
3)копия свидетельства о государственной регистрации владельца новых железнодорожных путей - физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
4)копия свидетельства о постановке владельца новых железнодорожных путей на учет в налоговом органе;
5) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором планируется строительство нового железнодорожного пути необщего пользования (решение уполномоченного органа о предоставлении земельного участка, кадастровый план земельного участка, свидетельство о праве на земельный участок, договор аренды земельного участка);
6)копия технического проекта нового (новых) железнодорожных путей необщего пользования, включая проект их примыкания к существующим железнодорожным путям общего или необщего пользования с указанием места примыкания;
7)согласие собственников существующих железнодорожных путей общего или необщего пользования па примыкание к ним новых железнодорожных путей необщего пользования;
8) пояснительная записка к техническому проекту (с указанием планируемого годового объема перевозок, вида перевозимых грузов и используемого при перевозках подвижного состава, технических характеристик инфраструктуры железнодорожного пути необщего пользования, иной информации, включенной в техническое задание на проектную документацию);
9) информация о сроках реализации проекта строительства железнодорожных путей необщего пользования и их ввода в постоянную эксплуатацию;
10) предварительное согласие владельцев указанных сооружений на пересечение их железнодорожными путями необщего пользования (в случае пересечения новыми железнодорожными путями необщего пользования существующих линий связи, электропередачи, нефте-, газо-, продуктопроводов и других сооружений);
11) согласие уполномоченного органа исполнительной власти на осуществление на данной территории деятельности по строительству железнодорожных путей необщего пользования и последующей их эксплуатации в целях организации перевозок (в случае расположения железнодорожных путей необщего пользования па территории, на которой установлен особый режим осуществления хозяйственной деятельности).
Документы, указанные в подпунктах 2-6, 8,9 заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица - заявителя либо подписью и печатью индивидуального предпринимателя, а указанные в подпунктах 7, 10, 11 - подписью руководителя и печатью предприятия, организации, учреждения, выдавшего документ заявителю.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
-предоставление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
-наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
-несоответствия представленных документов действующим нормативным правовым актам, а также планам о развитии инфраструктуры транспорта на территории Липецкой области;
-наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, получении результата предоставления государственной услуги не должен, превышать 30 минут.
2.11.Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, месте нахождения.
2.12.Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Указанные помещения включают' в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.
2.13.Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.14.Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
2.15.Информация о порядке исполнения государственной функции выдается:
-непосредственно в Управлении;
-с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
2.16. Место нахождения Управления:
398600, г. Липецк, ул. Неделина, д. 2 а,
Телефон: (8-474-2) 25-88-00; факс (8-474-2) 77-56-70
Адрес интернет-сайта: :http// www.industry.Region48/ru
Адрес электронной почты: uр@admlr.lipetsk.гu.
Почтовый адрес: 398600, г. Липецк, ул. Неделина, д. 2 а,
2.17. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги:
понедельник - четверг: с 8.30. до 17.30 (перерыв - 13.00-13.48);
пятница: с 8.30. до 16.30 (перерыв - 13.00-13.48);
2.18. Консультации но вопросам предоставления государственной услуги осуществляются:
-при личном обращении (устные обращения);
-по телефону;
-по письменным обращениям;
-по электронной почте.
2.19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся /должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить" необходимую информацию.
2.20. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
-сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
-перечень необходимых документов для получения государственной услуги;
-требования к документам, прилагаемым к заявлению;
-место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
2.21. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.22. При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен пунктом 2.20 настоящего Регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
По вопросам, не предусмотренным пунктом 2.20 настоящего Регламента, ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
2.23. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:
-выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению государственной услуги;
-перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;
-место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты;
-основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
-порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
3. Административные процедуры
3.1. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
-прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее - документы);
-проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего Регламента;
-согласование или отказ в согласовании строительства железнодорожных путей необщего пользования па территории Липецкой области.
3.2. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление документов от заявителя.
Документы могут быть поданы в приёмную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем) либо направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.3. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует документы в день их поступления и передает их специалисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее - специалист).
Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.4. Специалист проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и настоящего Регламента.
Максимальный срок исполнения действия составляет 15 рабочих дней.
3.5. По результатам проведенной проверки специалист Управления готовит проект согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования па территории Липецкой области (далее - согласование).
В случае отказа в согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на -территории Липецкой области, специалист подготавливает письменное уведомление заявителю об отказе в согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования па территории Липецкой области (далее - отказ в согласовании).
Максимальный срок исполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.6. Согласование, отказ в согласовании оформляются в простой письменной форме на бланке Управления и должны содержать реквизиты заявителя, а также информацию о планируемом к строительству железнодорожном пути необщего пользования, позволяющую точно определить его местоположение.
Срок действия согласования определяется в соответствии со сроком ввода в эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, указанного в заявлении.
3.7. Специалист передает документы и проект согласования или отказа в согласовании для рассмотрения начальнику Управления.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.8. Решение о согласовании или отказ в согласовании принимается начальником Управления.
Максимальный срок исполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.9. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует согласование или отказ в согласовании в соответствии с правилами делопроизводства и направляет заявителю способом, указанным в его заявлении.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Заявитель имеет право па обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управлении, администрации Липецкой области.
5.2.Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
5.3.Требования к письменной форме обращения (жалобы) (далее -письменное обращение):
-наименование органа, в который направляется обращение;
-фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес;
-суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
-основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
-иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. В случае необходимости к письменному обращению могут прилагаться документы или их копии.
5.5. Обращение (жалоба), поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
5.6. При рассмотрении обращения (жалобы) Управлением заявитель имеет право:
-представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
-знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.7. Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
5.8.В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения обращения.
5.9.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дастся ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.12.2010 №491
Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги по согласованию строительства новых железнодорожных путей необщего пользовании на территории Липецкой области
{Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 13.07.2012г. №288}
{Изменения:
постановление администрации Липецкой области от 13.05.2011г. №160}
Администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить административный регламент исполнения государственной услуги по согласованию строительства новых железнодорожных путей необщего пользовании на территории Липецкой области (приложение).
Глава
администрации Липецкой области
О.П.Королев
Приложение
к постановлению администрации
области от 30.12.2010 № 491
(В редакции постановления администрации Липецкой области от 13.05.2011г. №160)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по согласованию строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области»
1. Общие положении
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по согласованию строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области» (далее - Регламент).
1.2. Заявителями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1.Наименование государственной услуги - согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользовании на территории Липецкой области (далее - государственная услуга).
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет управление инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
-согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования;
-отказ в согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования.
2.4.Срок предоставления государственной услуги составляет не более 25 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.
2.5.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
-Федеральным законом от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»;
-распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 г. № 284-р "Об утверждении положения об управлении инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление ) в произвольной письменной форме, с указанием:
- наименования и организационно-правовой формы, местонахождения, фамилии, имени, отчества руководителя (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, местожительства, данных документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя);
- контактной информации (телефон, факс, электронная почта заявителя);
-способа оповещения заявителя о результатах предоставления государственной услуги (лично заявителю (его представителю), посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, факс, электронная почта).
2)копии учредительных документов и документов, подтверждающих факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
3)копия свидетельства о государственной регистрации владельца новых железнодорожных путей - физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
4)копия свидетельства о постановке владельца новых железнодорожных путей на учет в налоговом органе;
5) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором планируется строительство нового железнодорожного пути необщего пользования (решение уполномоченного органа о предоставлении земельного участка, кадастровый план земельного участка, свидетельство о праве на земельный участок, договор аренды земельного участка);
6)копия технического проекта нового (новых) железнодорожных путей необщего пользования, включая проект их примыкания к существующим железнодорожным путям общего или необщего пользования с указанием места примыкания;
7)согласие собственников существующих железнодорожных путей общего или необщего пользования па примыкание к ним новых железнодорожных путей необщего пользования;
8) пояснительная записка к техническому проекту (с указанием планируемого годового объема перевозок, вида перевозимых грузов и используемого при перевозках подвижного состава, технических характеристик инфраструктуры железнодорожного пути необщего пользования, иной информации, включенной в техническое задание на проектную документацию);
9) информация о сроках реализации проекта строительства железнодорожных путей необщего пользования и их ввода в постоянную эксплуатацию;
10) предварительное согласие владельцев указанных сооружений на пересечение их железнодорожными путями необщего пользования (в случае пересечения новыми железнодорожными путями необщего пользования существующих линий связи, электропередачи, нефте-, газо-, продуктопроводов и других сооружений);
11) согласие уполномоченного органа исполнительной власти на осуществление на данной территории деятельности по строительству железнодорожных путей необщего пользования и последующей их эксплуатации в целях организации перевозок (в случае расположения железнодорожных путей необщего пользования па территории, на которой установлен особый режим осуществления хозяйственной деятельности).
Документы, указанные в подпунктах 2-6, 8,9 заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица - заявителя либо подписью и печатью индивидуального предпринимателя, а указанные в подпунктах 7, 10, 11 - подписью руководителя и печатью предприятия, организации, учреждения, выдавшего документ заявителю.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
-предоставление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
-наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
-несоответствия представленных документов действующим нормативным правовым актам, а также планам о развитии инфраструктуры транспорта на территории Липецкой области;
-наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, получении результата предоставления государственной услуги не должен, превышать 30 минут.
2.11.Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, месте нахождения.
2.12.Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Указанные помещения включают' в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.
2.13.Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.14.Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
2.15.Информация о порядке исполнения государственной функции выдается:
-непосредственно в Управлении;
-с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
2.16. Место нахождения Управления:
398600, г. Липецк, ул. Неделина, д. 2 а,
Телефон: (8-474-2) 25-88-00; факс (8-474-2) 77-56-70
Адрес интернет-сайта: :http// www.industry.Region48/ru
Адрес электронной почты: uр@admlr.lipetsk.гu.
Почтовый адрес: 398600, г. Липецк, ул. Неделина, д. 2 а,
2.17. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги:
понедельник - четверг: с 8.30. до 17.30 (перерыв - 13.00-13.48);
пятница: с 8.30. до 16.30 (перерыв - 13.00-13.48);
2.18. Консультации но вопросам предоставления государственной услуги осуществляются:
-при личном обращении (устные обращения);
-по телефону;
-по письменным обращениям;
-по электронной почте.
2.19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся /должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить" необходимую информацию.
2.20. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
-сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
-перечень необходимых документов для получения государственной услуги;
-требования к документам, прилагаемым к заявлению;
-место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
2.21. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.22. При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен пунктом 2.20 настоящего Регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
По вопросам, не предусмотренным пунктом 2.20 настоящего Регламента, ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
2.23. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:
-выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению государственной услуги;
-перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;
-место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты;
-основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
-порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
3. Административные процедуры
3.1. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
-прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее - документы);
-проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего Регламента;
-согласование или отказ в согласовании строительства железнодорожных путей необщего пользования па территории Липецкой области.
3.2. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление документов от заявителя.
Документы могут быть поданы в приёмную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем) либо направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.3. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует документы в день их поступления и передает их специалисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее - специалист).
Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.4. Специалист проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и настоящего Регламента.
Максимальный срок исполнения действия составляет 15 рабочих дней.
3.5. По результатам проведенной проверки специалист Управления готовит проект согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования па территории Липецкой области (далее - согласование).
В случае отказа в согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на -территории Липецкой области, специалист подготавливает письменное уведомление заявителю об отказе в согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования па территории Липецкой области (далее - отказ в согласовании).
Максимальный срок исполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.6. Согласование, отказ в согласовании оформляются в простой письменной форме на бланке Управления и должны содержать реквизиты заявителя, а также информацию о планируемом к строительству железнодорожном пути необщего пользования, позволяющую точно определить его местоположение.
Срок действия согласования определяется в соответствии со сроком ввода в эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, указанного в заявлении.
3.7. Специалист передает документы и проект согласования или отказа в согласовании для рассмотрения начальнику Управления.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.8. Решение о согласовании или отказ в согласовании принимается начальником Управления.
Максимальный срок исполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.9. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует согласование или отказ в согласовании в соответствии с правилами делопроизводства и направляет заявителю способом, указанным в его заявлении.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Заявитель имеет право па обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управлении, администрации Липецкой области.
5.2.Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
5.3.Требования к письменной форме обращения (жалобы) (далее -письменное обращение):
-наименование органа, в который направляется обращение;
-фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес;
-суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
-основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
-иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. В случае необходимости к письменному обращению могут прилагаться документы или их копии.
5.5. Обращение (жалоба), поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
5.6. При рассмотрении обращения (жалобы) Управлением заявитель имеет право:
-представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
-знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.7. Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
5.8.В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения обращения.
5.9.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дастся ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 13 от 26.01.2011 страница 7(официальный отдел) |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: