Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2010г.
Номер документа: RU91000201010463
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2010 года №549-П

Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы «Поддержка материально-технической базы отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края на 2011- 2012 годы»

(наименование в редакции Постановление Правительства Камчатского края от 10.10.2012 №460-П)

{Изменения:

Постановление Правительства Камчатского края от 25.04.2011 №157-П

Постановление Правительства Камчатского края от 27.10.2011 №463-П}

Постановление Правительства Камчатского края от 05.06.2012 №253-П

Постановление Правительства Камчатского края от 10.10.2012 №460-П

Постановление Правительства Камчатского края от 22.02.2013 №71-П}

В соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 № 281-П «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ», на основании распоряжения Правительства Камчатского края от 20.12.2010 № 623-РП и в целях оказания государственной поддержки отдельным краевым государственным и муниципальным учреждениям Камчатского края

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу «Поддержка материально-технической базы отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края на 2011-2012 годы» (далее - Программа) согласно приложению.

(часть 1 в редакции Постановление Правительства Камчатского края от 10.10.2012 №460-П)

2. Определить уполномоченными на передачу основных фондов и материальных ресурсов, приобретенных за счет средств краевого бюджета, в собственность муниципальных образований в Камчатском крае, главных распорядителей средств долгосрочной краевой целевой программы «Поддержка материально-технической базы отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края на 2011-2012 годы»:

(часть 2 в редакции Постановление Правительства Камчатского края от 10.10.2012 №460-П)

1) Министерство образования и науки Камчатского края;

2) Министерство культуры Камчатского края;

3) Министерство социального развития и труда Камчатского края;

4) Министерство здравоохранения Камчатского края;

5) Министерство спорта и туризма Камчатского края.

(п.5, ч.2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.10.2011 №463-П)

3. Ответственность за реализацию Программы возложить на заместителя председателя Правительства Камчатского края, в части, предусмотренного краевым бюджетом финансирования, на Министра финансов Камчатского края.

(ч.3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.10.2011 №463-П)

4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 года.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

А.А. КУЗЬМИЦКИЙ

Приложение

к постановлению Правительства

Камчатского края

от 30.12.2010 № 549-П

Долгосрочная краевая целевая программа

«Поддержка материально-технической базы отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений

Камчатского края на 2011-2012 годы»

(наименование в редакции Постановление Правительства Камчатского края от 10.10.2012 №460-П)

г. Петропавловск-Камчатский

2010 год

СОДЕРЖАНИЕ

Паспорт Программы

3

1

Технико-экономическое обоснование Программы

5

2

Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение

12

3

Субсидии местным бюджетам

13

4

Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации

13

5

Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

13

Приложение № 1 «Основные мероприятия по реализации Программы»

15

Приложение № 2 «Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств Программы»

39

Приложение № 3 «Показатели (критерии) оценки эффективности реализации программы»

41

Приложение № 4 «Порядок передачи основных фондов и материальных ресурсов, приобретенных за счет средств краевого бюджета, в собственность муниципальных образований в Камчатском крае

43

ПАСПОРТ

долгосрочной краевой целевой программы

«Поддержка материально-технической базы отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений

Камчатского края на 2011-2012 годы» (далее – Программа)

(наименование паспорта в редакции Постановление Правительства Камчатского края от 10.10.2012 №460-П)

Основание для разработки Программы

Распоряжение Правительства Камчатского края от 20.12.2010 № 623-РП.

Государственный заказчик - координатор Программы

Министерство финансов Камчатского края.

Разработчик Программы

Министерство финансов Камчатского края.

Главные распорядители средств(распорядители) Программы

Министерство образования и науки Камчатского края;

Министерство культуры Камчатского края;

Министерство социального развития и труда Камчатского края;

Министерство здравоохранения Камчатского края;

Министерство спорта и туризма Камчатского края.

Цель Программы

Укрепление (обновление) материально-технической базы отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края.

Задача Программы

Приведение оснащенности основными фондами и материальными ресурсами отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края в соответствие с нормативными требованиями, в том числе замена изношенных основных фондов и приобретение дополнительных основных фондов, в том числе оборудования и программного обеспечения для повышения качества услуг, предоставляемых отдельными краевыми государственными и муниципальными учреждениями Камчатского края.

Основные мероприятия Программы

Оснащение основными фондами и материальными ресурсами отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края в сфере образования, в сфере культуры, в сфере социального обслуживания, в сфере здравоохранения, в сфере физической культуры и спорта.

Сроки и этапы

реализации Программы

2011 - 2012 годы

Объемы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет)

Общий объем финансирования (за счет средств краевого бюджета) – 365 111,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 год – 256 786,5 тыс. рублей;

2012 год – 108 324,9 тыс. рублей.

Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

улучшение качества услуг, предоставляемых отдельными краевыми государственными и муниципальными учреждениями Камчатского края;

приведение оснащенности основными фондами и материальными ресурсами отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края в соответствие с требованиями правовых актов.

Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

Общее руководство и контроль за исполне­нием Программы осуществляет Министерство финансов Камчатского края.

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.04.2011 №157-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.10.2011 №463-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.06.2012 №253-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 10.10.2012 №460-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 22.02.2013 №71-П)

Технико-экономическое обоснование Программы

1.1. Сфера образования

Приоритетным направлением деятельности системы общего образования остается обеспечение права каждого ребенка на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.

В 128 дошкольных образовательных учреждениях воспитывается 15826 детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.

В 2010 год охват детей в возрасте 1,5-7 лет дошкольными образовательными учреждениями составил 73,9 %, что больше в сравнении с 2009 годом на 4,2 %.  Это связано с максимальным использованием резерва помещений и открытием дополнительных групп на базе существующих дошкольных учреждений.

Для повышения качества образовательных услуг, предоставляемых дошкольными образовательными учреждениями, требуется обновление имеющейся материальной базы.

В 127 общеобразовательных школах Камчатского края получают общее образование 34 065 учащихся.

В связи с переходом с 1 сентября 2011 года на федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) нового поколения система образования должна быть приведена в соответствие с этими стандартами. В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» стандарт определяет требования к результатам обучения, структуре образовательной программы и условиям образовательного процесса.

К условиям образовательного процесса относится помимо финансовых и кадровых условий, состояние материально-технической базы образовательного учреждения. Для обеспечения материально-технических условий в соответствии с ФГОС требуется создание информационно-образовательной среды, включающей учебное оборудование и средства информационных технологий (компьютерная техника и программное обеспечение, доступ к сети Интернет, локальные вычислительные сети и т.д.). В информационной среде образовательного учреждения должно происходить планирование, размещение учебных материалов и работ учащихся, регистрация хода и результатов образовательного процесса.

Переход на ФГОС требует радикального пересмотра подхода к оснащению образовательной среды школы. Учитывая задачи индивидуализации образования, формирования у всех учащихся универсальных учебных действий и навыков в области информационно компьютерных технологий, обеспечения психомоторного развития с ориентацией на возрастные особенности учащихся, требуется оснащение общеобразовательных учреждений современной школьной мебелью, учебным оборудованием, создание локальных вычислительных сетей.

Оснащенность компьютерной техникой в Камчатском крае довольно высока – один компьютер приходится на 13 учащихся общеобразовательных учреждений и 18 учащихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования. В то же время, срок эксплуатации компьютерной техники в большинстве образовательных учреждений превышает 6-8 лет и требует обновления в связи с моральным устареванием.

31 августа 2010 года состоялось совместное заседание Государственного совета Российской Федерации и Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России, на котором были рассмотрены проблемы в области профессионального образования и намечены пути их решения.

В качестве одной из проблем была названа слабая инфраструктура учреждений начального и среднего профессионального образования.

В  11 образовательных учреждениях начального профессионального образования обучается 2880 человек, в 7 образовательных учреждениях среднего профессионального образования обучается 3490 студентов.

Анализ состояния учебно-материальной базы учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования   в Камчатском крае свидетельствует о ее неудовлетворительном состоянии. Так, износ основных фондов большинства учреждений составляет от 50 до 75%, а оборудования от 70 до 85%.

Обеспечение горячим питанием осуществляется во всех краевых государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования в Камчатском крае по установленным действующим «Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» (СанПиН 2.4.5.2409– 08).

Анализ организации питания учащихся учреждений начального профессионального образования выявил следующую основную проблему - слабая материально-техническая база пищеблоков, изношенность технологического и холодильного оборудования.

Для решения проблемы необходимо осуществить ряд мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы столовых в образовательных учреждениях, тем более осуществить переоснащение их технологическим оборудованием с высокими техническими характеристиками, позволяющим максимально сохранять пищевую ценность и безопасность продуктов при приготовлении блюд.

В связи с тем, что в учреждениях начального профессионального образования Камчатского края сосредоточена значительная доля детей из социально незащищенных семей, почти у 70% учащихся родители имеют заработную плату близкую или ниже прожиточного минимума, 50% детей воспитывается в неполных семьях, 10% обучающихся в профессиональных училищах составляют дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей,  проблема организации полноценного питания очень актуальна.

Кроме того, 5 профессиональных училищ и 3 учреждения среднего профессионального образования имеют общежития, в которых проживает 727 человек. С целью совершенствования условий для проживания обучающихся в общежитиях необходимо провести ремонтные работы и укомплектовать общежития современной мебелью.

В соответствии с поручением Губернатора Камчатского края по итогам заседания Правительства Камчатского края от 21.10.2008 № ПП/К-64 проведен мониторинг качества преподавания занятий физической культурой в образовательных учреждениях Камчатского края. В ходе мониторинга проанализировано выполнение государственных образовательных стандартов по физической культуре, укомплектованность профессиональных училищ необходимым спортивным оборудованием и инвентарем, обеспеченность училищ преподавателями физической культуры. В результате мониторинга выявлена недостаточная оснащенность спортивных залов и площадок образовательных учреждений профессионального образования.

Необходимо укрепление материально-технической базы учреждений профессионального образования необходимым спортивным оборудованием и инвентарем.

1.2. Сфера культуры

Учреждения культуры Камчатского края являются неотъемлемой частью социально-экономической инфраструктуры региона, так как обеспечивают реализацию конституционных прав жителей края на равный доступ к культурным благам, единому информационному пространству, реализацию творческого потенциала населения.

Осуществление полномочий в сфере культуры производится через разветвленную сеть учреждений культуры -  это 256 учреждений различной направленности. Процесс модернизации материально-технической базы инфраструктуры отрасли является генеральным принципом развития сферы культуры Камчатского края. Качество услуг, предоставляемых учреждениями культуры, не может быть высоким, если услуга осуществляется с использованием устаревшего технического и интерьерного оборудования, если помещения требуют капитального ремонта и т.д. Так формируется  лишь несостоятельность социального имиджа сферы культуры в целом.

Обновление библиотечных фондов в государственных и муниципальных библиотеках, а их в крае 112, осуществляется медленными темпами. Доля морально устаревшей и ветхой литературы в некоторых муниципальных библиотеках составляет до 80%. Для постепенного обновления фондов в целях сохранения их значимости и приведения в соответствие с рекомендуемыми нормами (с учетом ежегодного списания ветхой и устаревшей литературы 3,8%) необходимо ежегодно пополнять фонды в среднем на 4%, что составит 106.1 тыс. экземпляров.

Недостаточное оснащение современной вычислительной и организационной техникой государственных, муниципальных и  сельских библиотек, необходимой для повышения качества обслуживания посетителей и внедрения передовых технологий, является основной проблемой библиотечных учреждений. Исходя из потребности в новом  компьютерном оборудовании  и обновления устаревшего, необходимо приобретение 218 комплектов оборудования для муниципальных библиотек (по 2 комплекта на 109 муниципальных библиотек) и 25 комплектов в 3 краевые учреждения.

В 2009 году не получила должного развития информатизация учетно-хранительской деятельности в музеях. Отсутствие современной компьютерной техники и  специальных электронных программ не позволило музеям использовать в работе новые формы учета музейных предметов и музейных коллекций и внесение их в государственный электронный каталог музейного фонда Российской Федерации. Необходимо приобретение 10 комплектов в муниципальные музеи (по 1 комплекту) и 6 комплектов в краевые (по два комплекта на музей). Кроме того, в целях приобщения населения края к культурным ценностям и для  популяризации музейного дела необходимо обеспечить краевой художественный музей специальным музейным оборудованием.

В последние годы наметилась тенденция к свертыванию сети и объема деятельности культурно-досуговых учреждений, но именно в системе этих учреждений развиваются направления, связанные с традициями художественной культуры и самодеятельным творчеством. Эти учреждения культуры испытывают острую потребность в технических средствах, специальном оборудовании, сценических костюмах и музыкальных инструментах. Компьютерное оборудование морально и физически устарело, не отвечает современным требованиям, а в некоторых сельских домах культуры и отсутствует вовсе, звуковое оборудование. Необходимо предусмотреть оснащение 78 муниципальных и 3 краевых культурно-досуговых учреждений по одному комплекту компьютерного оборудования и по одному комплекту звукового оборудования.

В целях поддержки имиджа  и развития профессионального концертного творчества коллективов Камчатского края, которые зачастую представляют Камчатский край в других регионах и за рубежом, необходимо приобретение (пошив) новых костюмов, которые не обновлялись годами.

В учебных заведениях износ музыкального инструментария составляет: в музыкальном колледже – 40%, в музыкальных школах– 60%. Недостаточное  материально-техническое обеспечения учебных заведений музыкальными инструментами, художественных школ и школ искусств расходными материалами, современной компьютерной техникой, произошедшее за пять последних лет, отражается на уровне подготовки специалистов.

1.3. Сфера социального обслуживания

В Камчатском крае создана система учреждений социального обслуживания населения, которая представлена государственными и муниципальными учреждения различного типа и видов. В настоящее время в Камчатском крае действует 36 государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания населения, в том числе 13 стационарных, 5 полустационарных и 18 прочих учреждений. Стационарное социальное обслуживание пожилых граждан и инвалидов предоставляют 8 домов-интернатов различного профиля общей мощностью 665 койко-мест.

Ежегодно количество пенсионеров в Камчатском крае увеличивается  на 3–4 процента, от 30 до 40 процентов граждан данной категории, проживающих в домашних условиях или семьях, нуждаются в социальном обслуживании. Потенциальные клиенты социальных служб составляют 19,2 процента от общего числа населения Камчатского края.

В Камчатском крае в соответствии с нормативами, установленными распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063‑р, обеспеченность койко-местами в домах-интернатах для престарелых и инвалидов составляет 55,2 %, в центрах социальной помощи семье и детям – 43%, в домах-интернатах для детей-инвалидов – 70,5%.

В последние годы проводится целенаправленная работа по укреплению материально-технической базы действующих социальных учреждений. За последние пять лет на эти цели было выделено 64,5 млн. рублей, в том числе  стационарным  учреждениям – 46,3 млн. рублей,  кроме этого поставлено оборудования  на 18,0 млн. рублей.

Несмотря на проведенную работу, проблемы материально-технического обеспечения социальных учреждений требуют постоянного решения. Здания, в которых располагаются социальные учреждения,  не отвечают в полном объеме установленным требованиям, особенно в отдаленных районах. Срок эксплуатации зданий превышает 30 лет, многие социальные учреждения расположены в приспособленных помещениях, требующих капитального ремонта и реконструкции.

Учреждения не укомплектованы полностью мебелью, оборудованием, бытовой техникой, инвентарем. Требуется своевременная замена изношенной мебели и устаревшего оборудования, приобретение специального оборудования для оказания медицинских услуг, реабилитационных услуг инвалидам и т.п.

Внедрение современных технологий предоставления социальных услуг населению требует приобретения средств связи, компьютерной и оргтехники, специального оборудования.

Поэтому одним из наиболее актуальных вопросов в сфере социального обслуживания является дальнейшее укрепление и модернизация материально-технической базы действующих социальных учреждений.

1.4. Сфера здравоохранения

Для оказания жителям Камчатского края гарантированной бесплатной медицинской помощи в Камчатском крае по состоянию на 01.01.2010 года развернуто и функционирует 70 медицинских учреждений, в том числе: одно федеральное, 18 государственных учреждений здравоохранения, одно государственное образовательное учреждение, 47 муниципальных и два ведомственных учреждения здравоохранения.

Учреждения здравоохранения Камчатского края занимают 278 зданий и сооружений общей площадью 232 982  кв. метров. Степень изношенности зданий составляет от 48% до 53%. В Усть-Камчатском, Соболевском, Алеутском, Быстринском муниципальных районах края и Корякском округе износ зданий составляет 90-100%. Из 136 зданий больнично-поликлинического назначения всего 14 зданий типовой постройки, 122 – приспособленные.

Круглосуточная стационарная медицинская помощь оказывается в 38 учреждениях здравоохранения Камчатского края, в которых развернуто 3694 койки и ежегодно обслуживается более  80 тыс. человек.

Практически во всех государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения развернуты и функционируют 572 койки дневного пребывания.

Также, в учреждениях здравоохранения Камчатского края оказывается амбулаторно-поликлиническая помощь в объеме более 2 518 000 посещений в год. Средняя обращаемость жителей в поликлиники составляет около двух раз в год.

Последствия глубокого социального кризиса, ухудшение экономического положения значительной части населения районов Крайнего Севера и состояния здоровья населения, развивавшиеся в последнее десятилетие, негативные изменения в структуре питания, употребление алкогольных напитков, наркотиков, частые психо-эмоциональные стрессы привели к увеличению общей заболеваемости и смертности населения. В Камчатском крае продолжает сохраняться сложная санитарно-гигиеническая и эпидемиологическая обстановка.

Несмотря на предпринимаемые меры по реформированию здравоохранения Камчатского края уровень деятельности медицинских учреждений продолжает оставаться неудовлетворительным. Финансовые средства, направляемые в сферу здравоохранения из бюджетов всех уровней и из системы обязательного медицинского страхования, не всегда используются эффективно, имеют место диспропорции в предоставлении медицинской помощи. 

Учитывая сложность и важность проблем охраны здоровья населения, в государственной политике определено считать главным, что здравоохранение – это не просто социальная сфера, а система жизнеобеспечения. В связи с этим здравоохранение рассматривается как важный фактор национальной безопасности страны.

Достижение стратегических целей государственной политики в области здравоохранения в решающей степени зависит от уровня управляемости системой здравоохранения края.

В связи с этим необходима разработка механизмов поддержки жизнедеятельности и экономического развития в целом Камчатского края, модернизация системы здравоохранения, продуманная стратегия реформирования и развития отрасли с учетом реально имеющихся финансовых, материальных и кадровых ресурсов.

Дефицит финансирования больнее всего отражается на материально-технической базе учреждений.

Сохраняется сложная ситуация с обеспечением учреждений здравоохранения медицинским и другим оборудованием. Дорогостоящее медицинское оборудование эксплуатируется по два, три срока, средний износ оборудования составляет 60%, автомобильный парк изношен на 90%,  практически последние 15 лет не обновлялась мебель и технологическое оборудование.

В среднем в год на 1 учреждение направлялось не более 970,0 тыс. руб. на приобретение оборудования.

В государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Камчатского края потребность в приобретении мягкого инвентаря из года в год  удовлетворяется не в полном объеме. Это в значительной степени осложняет работу с органами контроля над здравоохранением, а также затрудняет получение учреждениями лицензий.

Потребность учреждений в мягком инвентаре определяется исходя из табеля оснащения в соответствии с требованиями приказа Минздрава СССР от 15 сентября 1988 г. № 710 «Об утверждении табелей оснащения мягким инвентарем больниц, диспансеров, родильных домов, медико-санитарных частей, поликлиник, амбулаторий» и фактическим его наличием. Сроки службы мягкого инвентаря от одного года до четырех лет.

Значительно хуже учреждениями приобретается мебель и технологическое оборудование. Мебель в учреждениях практически не обновляется десятками лет. Особенно острая нехватка кроватей, стульев, тумбочек, шкафов.

Изношенность технологического оборудования (холодильников, стиральных машин, кухонного, прачечного оборудования и т.д.) составляет в среднем по учреждениям до 70 % и требует постоянного ремонта.

Потребность в медицинской мебели определяется также, исходя из табеля оснащения и требований лечебного и диагностического процессов учреждений.

1.5. Сфера физической культуры и спорта

Необходимо совершенствование материально-технического обеспечения занимающихся в спортивных школах Камчатского края.

              Согласно данным федерального государственного статистического наблюдения «Сведения о физической культуре и спорте» 1–ФК за последние три года в Камчатском крае на приобретение спортивного инвентаря и оборудования было израсходовано из краевого и муниципальных бюджетов 26 513,2 тыс. руб., что составляет всего 12% от потребности. Стоит отметить, что срок эксплуатации необходимого инвентаря для занятий избранным видом спорта составляет от одного года до четырёх  лет. Таким образом, спортивным школам необходимо регулярно обновлять и пополнять спортивный инвентарь, который  требуется для полноценного и качественного проведения учебно-тренировочных занятии.

              Расчёт объема финансирования на программные мероприятия по приобретению спортивной одежды, обуви и спортивного инвентаря индивидуального пользования для спортивных школ и команд-победительниц краевых финальных соревнований "Кожаный мяч", "Золотая шайба" произведён на основании норм, указанных в Табеле обеспечения спортивной одеждой, обувью и инвентарем индивидуального пользования, утвержденного приказом Госкомспорта 03.03.2004 № 190/л,  средних рыночных цен на данный спортивный товар, с учётом видов спорта развиваемых в спортивных школах, и количества детей, обучаемых в них, согласно  данным федерального государственного статистического наблюдения «Сведения по спортивным школам» 5 –ФК за 2009 год.

              Мероприятия программы позволят увеличить мотивацию детей и подростков к занятиям физической культурой и спортом; решить вопрос с набором детей в спортивные школы, а качественный инвентарь, безусловно, даст возможность улучшить спортивный результат юным камчатским спортсменам.

2. Цель, задачи и мероприятия Программы,
сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение

2.1. Целью Программы является укрепление (обновление) материально-технической базы отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края.

2.2. Исходя из цели Программы, необходимо решить следующую задачу - приведение оснащенности отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края основными фондами и материальными ресурсами  в соответствие с нормативными требованиями, в том числе замена изношенных основных фондов и приобретение дополнительных основных фондов, в том числе оборудования и программного обеспечения для повышения качества услуг предоставляемых отдельными краевыми государственными и муниципальными учреждениями Камчатского края.

2.3. В рамках Программы будут осуществлены мероприятия по оснащению основными фондами и материальными ресурсами отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края в сфере образования, в сфере культуры, в сфере социального обслуживания, в сфере здравоохранения, в сфере физической культуры и спорта.

2.4. Перечень программных мероприятий, с указанием объемов финансирования по основным направлениям реализации Программы и главным распорядителям средств, приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

2.5. Реализация программных мероприятий будет осуществляться за счет средств краевого бюджета.

Общая потребность в средствах, необходимых для реализации программных мероприятий, составляет 365 111,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 год – 256 786,5 тыс. рублей;

2012 год – 108 324,9 тыс. рублей.

(ч.2.5 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.04.2011 №157-П)

(ч.2.5. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.06.2012 №253-П)

(часть 2.5. в редакции Постановление Правительства Камчатского края от 10.10.2012 №460-П)

(часть 2.5. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 22.02.2013 №71-П)

2.6. Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению в соответствии с законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.

2.7. Главные распорядители средств реализуют программные мероприятия в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в соответствующем финансовом году, согласно объемам финансирования мероприятий, определенных в приложении № 1 к настоящей Программе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и в соответствии с порядком, установленным приложением № 4 к настоящей Программе.

3. Субсидии местным бюджетам

              Субсидии местным бюджетам не предусматриваются.

4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации

4.1. Настоящая Программа представляет собой комплексный план действий, увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, и позволит повысить качество предоставления услуг населению Камчатского края отдельными краевыми государственными и муниципальными учреждениями Камчатского края.

4.2. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей определяется показателями, отражающими отклонения фактических результатов от запланированных. Основные показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы приведены в приложение № 3  к настоящей Программе.

5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

5.1.              Общее руководство и контроль за исполнением мероприятий  Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы – Министерство финансов Камчатского края.

5.2.              Государственный заказчик - координатор:

1) в целях обеспечения полного и качественного выполнения мероприятий Программы координирует деятельность главных распорядителей средств Программы;

2) осуществляет контроль за своевременным представлением главными распорядителями средств Программы бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края;

  3) ежегодно при участии главных распорядителей средств Программы подготавливает и до 1 февраля текущего года представляет в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края отчет о ходе реализации Программы  и достижении запланированных целевых показателей за прошедший год и при необходимости вносит предложения по корректировке Программы.

5.3.              Главные распорядители средств:

1)  осуществляют меры по обеспечению полного и качественного выполнения мероприятий Программы, обеспечивают своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий в рамках сферы своей деятельности;

2) в установленном порядке представляют бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края;

3) уточняют с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы;

4) несут ответственность за организацию и проведение организационных мероприятий, связанных с заключением государственных контрактов, (договоров);

5) передают в собственность муниципальных образований в Камчатском крае основные фонды и материальные ресурсы, приобретенные за счет средств краевого бюджета в целях реализации Программы в соответствии с порядком, установленным приложением № 4 к настоящей Программе;

6) ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом формируют отчет о ходе реализации мероприятий Программы и направляют его государственному заказчику-координатору и в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края.

5.4.              Информация о ходе и результатах выполнения мероприятий Программы по решению Губернатора Камчатского края может рассматриваться на заседании Правительства Камчатского края.

(раздел 5 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.10.2011 №463-П)

"Приложение 1

к долгосрочной краевой целевой программе "Поддержка материально-технической базы отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края на 2011-2012 годы"

Основные мероприятия по реализации долгосрочной краевой целевой программы "Поддержка материально-технической базы отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края на 2011-2012 годы"

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Предельные объемы финансирования
(в ценах соответствующих лет, тыс. руб.)

Главный распорядитель (распорядитель) средств программы

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего по программе,
в том числе:

Всего

365 111,4

0,0

365 111,4

0,0

0,0

2011

256 786,5

256 786,5

2012

108 324,9

108 324,9

I. Мероприятия по оснащению основными фондами и материальными ресурсами краевых государственных и муниципальных учреждений в сфере образования

Всего

87 263,4

0,0

87 263,4

0,0

0,0

Министерство образования и науки Камчатского края

2011

61 557,6

61 557,6

2012

25 705,8

25 705,8

1.1.

Оснащение общеобразовательных учреждений школьной мебелью

Всего

30 256,9

0,0

30 256,9

0,0

0,0

всего, в том числе:

2011

30 256,9

30 256,9

Петропавловск-Камчатский городской округ

13 384,6

13 384,6

Елизовский муниципальный район

6 398,7

6 398,7

Вилючинский городской округ

857,3

857,3

Мильковский муниципальный район

1 173,9

1 173,9

Усть-Большерецкий муниципальный район

677,5

677,5

Усть-Камчатский муниципальный район

1 504,0

1 504,0

Быстринский муниципальный район

613,9

613,9

Соболевский муниципальный район

243,1

243,1

Олюторский муниципальный район

967,5

967,5

Карагинский муниципальный район

1 579,5

1 579,5

Тигильский муниципальный район

1 347,0

1 347,0

Пенжинский муниципальный район

1 510,0

1 510,0

2012

1.2.

Приобретение игровых комплексов

Всего

11 133,9

0,0

11 133,9

0,0

0,0

всего, в том числе:

2011

5 860,0

5 860,0

Олюторский муниципальный район

5 004,0

5 004,0

Городской округ «поселок Палана»

856,0

856,0

всего, в том числе:

2012

5 273,9

5 273,9

Олюторский муниципальный район

4 503,5

4 503,5

Городской округ «поселок Палана»

770,4

770,4

1.3.

Оснащение краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования спортивным инвентарем

Всего

1 647,7

0,0

1 647,7

0,0

0,0

2011

всего, в том числе:

2012

1 647,7

1 647,7

краевые учреждения-всего, из них:

1 647,7

1 647,7

КГБОУ СПО "Паланский колледж"

177,0

177,0

1.4.

Оснащение краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования мебелью для общежитий

Всего

5 658,6

0,0

5 658,6

0,0

0,0

2011

всего, в том числе:

2012

5 658,6

5 658,6

краевые учреждения-всего, из них:

5 658,6

5 658,6

КГБОУ СПО "Паланский колледж"

483,0

483,0

1.5.

Оснащение технологическим оборудованием для пищеблоков краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных Министерству образования и науки Камчатского края

Всего

5 693,3

0,0

5 693,3

0,0

0,0

2011

всего, в том числе:

2012

5 693,3

5 693,3

краевые учреждения

5 693,3

5 693,3

КГБОУ СПО "Паланский колледж"

690,0

690,0

1.6.

Оснащение дошкольных образовательных учреждений играми и игровым оборудованием

Всего

32 873,0

0,0

32 873,0

0,0

0,0

всего, в том числе:

2011

25 440,7

25 440,7

Петропавловск-Камчатский городской округ

10 765,7

10 765,7

Елизовский муниципальный район

4 472,0

4 472,0

Вилючинский городской округ

1 484,0

1 484,0

Мильковский муниципальный район

866,0

866,0

Усть-Большерецкий муниципальный район

1 063,0

1 063,0

Усть-Камчатский муниципальный район

1 308,0

1 308,0

Быстринский муниципальный район

423,0

423,0

Алеутский муниципальный район

117,0

117,0

Соболевский муниципальный район

538,0

538,0

Олюторский муниципальный район

1 105,0

1 105,0

Карагинский муниципальный район

597,0

597,0

Тигильский муниципальный район

1 007,0

1 007,0

Пенжинский муниципальный район

1 134,0

1 134,0

Городской округ «поселок Палана»

561,0

561,0

всего, в том числе:

2012

7 432,3

7 432,3

Петропавловск-Камчатский городской округ

3 580,3

3 580,3

Олюторский муниципальный район

884,6

884,6

Карагинский муниципальный район

536,4

536,4

Тигильский муниципальный район

906,3

906,3

Пенжинский муниципальный район

1 020,5

1 020,5

Городской округ «поселок Палана»

504,2

504,2

II. Мероприятия по оснащению основными фондами и материальными ресурсами краевых государственных и муниципальных учреждений в сфере культуры

Всего

61 596,2

0,0

61 596,2

0,0

0,0

Министерство культуры Камчатского края

2011

58 596,2

58 596,2

2012

3 000,0

3 000,0

2.1.

Библиотеки

2.1.1.

Оснащение библиотек информационно-компьютерной, организационной  техникой и программным продуктом

Всего

9 516,8

0,0

9 516,8

0,0

0,0

2011

9 516,8

9 516,8

2012

2.1.2.

Обеспечение библиотек мебелью

Всего

516,0

0,0

516,0

0,0

0,0

2011

516,0

516,0

2012

2015

2.1.3.

Пополнение библиотечных фондов библиотек

Всего

12 754,2

0,0

12 754,2

0,0

0,0

2011

12 004,2

12 004,2

2012

750,0

750,0

2.2.

Музеи

2.2.1.

Оснащение музеев специальным музейным и иным оборудованием оборудованием

Всего

2 095,7

0,0

2 095,7

0,0

0,0

всего, в том числе:

2011

2 095,7

2 095,7

краевые учреждения

2 095,7

2 095,7

2012

2.2.2.

Оснащение музеев  информационно-компьютерной техникой, организационной техникой и программным продуктом

Всего

680,0

0,0

680,0

0,0

0,0

2011

всего, в том числе:

2012

680,0

680,0

краевые учреждения

330,0

330,0

муниципальные учреждения

350,0

350,0

2.3.

Культурно-досуговые  и концертные учреждения

2.3.1.

Оснащение культурно-досуговых  и концертных учреждений специальным оборудованием

Всего

23 614,2

0,0

23 614,2

0,0

0,0

2011

23 614,2

23 614,2

2012

2.3.2.

Обеспечение профессиональных концертных и народных творческих коллективов сценическими  костюмами (в том числе головными уборами, обувью), декорациями, театральным реквизитом

Всего

4 590,0

0,0

4 590,0

0,0

0,0

2011

4 590,0

4 590,0

2012

2.4.

Обновление материально-технической базы  краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений в сфере культуры и искусства в Камчатском крае

2.4.1.

Оснащение детских художественных школ и обеспечение учащихся художественных отделений школ искусств мольбертами и другими расходными материалами

Всего

3 000,0

0,0

3 000,0

0,0

0,0

всего, в том числе:

2011

3 000,0

3 000,0

муниципальные учреждения

3 000,0

3 000,0

2012

2.4.2.

Оснащение  КГБОУ СПО "Камчатский колледж искусств", краевых и муниципальных музыкальных школ и школ искусств музыкальными инструментами

Всего

2 229,3

0,0

2 229,3

0,0

0,0

всего, в том числе:

2011

659,3

659,3

краевые учреждения

659,3

659,3

всего, в том числе:

2012

1 570,0

1 570,0

краевые учреждения

1 570,0

1 570,0

2.4.3.

Оснащение образовательных учреждений в сфере культуры Камчатского края оргтехникой, мебелью и иным оборудованием и инвентарем

Всего

2 600,0

0,0

2 600,0

0,0

0,0

в том числе:

2011

2 600,0

2 600,0

2012

III. Мероприятия по оснащению основными фондами и материальными ресурсами краевых государственных и муниципальных учреждений в сфере социального обслуживания

Всего

18 003,0

0,0

18 003,0

0,0

0,0

Министерство социального развития и труда Камчатского края

2011

7 285,4

7 285,4

2012

10 717,6

10 717,6

3.1.

Обеспечение краевых государственных и муниципальных учреждений мебелью

Всего

7 197,5

0,0

7 197,5

0,0

0,0

всего, в том числе:

2011

4 902,7

4 902,7

краевые учреждения-всего, из них:

3 407,4

3 407,4

КГАУ СЗ "Паланский комплексный центр социального обслуживания населения"

300,0

300,0

Таловский филиал  КГАУ СЗ "Камчатский центр социальной помощи семье и детям"

100,0

100,0

Манильский филиал  КГАУ СЗ "Камчатский центр социальной помощи семье и детям"

190,9

190,9

КГАСУ СЗ "Тигильский дом-интернат для психических больных"

301,5

301,5

муниципальные учреждения

1 495,3

1 495,3

всего, в том числе:

2012

2 294,8

2 294,8

краевые учреждения-всего, из них:

1 741,2

1 741,2

КГАУ СЗ "Паланский комплексный центр социального обслуживания населения"

60,2

60,2

муниципальные учреждения

553,6

553,6

3.2.

Обеспечение краевых государственных и муниципальных учреждений компьютерной и оргтехникой

Всего

1 615,3

0,0

1 615,3

0,0

0,0

2011

всего, в том числе:

2012

1 615,3

1 615,3

краевые учреждения-всего, из них:

1 262,1

1 262,1

КГАУ СЗ "Паланский комплексный центр социального обслуживания населения"

28,8

28,8

муниципальные учреждения

353,2

353,2

3.3.

Обеспечение краевых государственных и муниципальных учреждений телевизионной, аудио-, видеотехникой

Всего

544,4

0,0

544,4

0,0

0,0

всего, в том числе:

2011

309,2

309,2

краевые учреждения

252,4

252,4

муниципальные учреждения

56,8

56,8

всего, в том числе:

2012

235,2

235,2

краевые учреждения

179,8

179,8

муниципальные учреждения

55,4

55,4

3.4.

Обеспечение краевых государственных и муниципальных учреждений медицинским оборудованием и техникой

Всего

3 609,1

0,0

3 609,1

0,0

0,0

всего, в том числе:

2011

911,3

911,3

краевые учреждения-всего, из них:

847,0

847,0

Манильский филиал  КГАУ СЗ "Камчатский центр социальной помощи семье и детям"

151,6

151,6

муниципальные учреждения

64,3

64,3

всего, в том числе:

2012

2 697,8

2 697,8

краевые учреждения

2 635,9

2 635,9

муниципальные учреждения

61,9

61,9

3.5.

Обеспечение краевых государственных и муниципальных учреждений технологическим оборудованием для пищеблоков, прачечных, парикмахерских

Всего

2 472,4

0,0

2 472,4

0,0

0,0

всего, в том числе:

2011

172,2

172,2

краевые учреждения

12,0

12,0

муниципальные учреждения

160,2

160,2

всего, в том числе:

2012

2 300,2

2 300,2

краевые учреждения-всего, из них:

2 191,3

2 191,3

КГАСУ СЗ "Тигильский дом-интернат для психических больных"

250,1

250,1

муниципальные учреждения

108,9

108,9

3.6.

Обеспечение краевых государственных и муниципальных учреждений оборудованием для трудовой реабилитации инвалидов

Всего

865,5

0,0

865,5

0,0

0,0

2011

всего, в том числе:

2012

865,5

865,5

краевые учреждения

562,4

562,4

муниципальные учреждения

303,1

303,1

3.7.

Обеспечение краевых государственных и муниципальных учреждений учебным, спортивным и игровым оборудованием

Всего

1 010,3

0,0

1 010,3

0,0

0,0

всего, в том числе:

2011

753,3

753,3

краевые учреждения-всего, из них:

550,1

550,1

КГАУ СЗ "Паланский комплексный центр социального обслуживания населения"

500,1

500,1

муниципальные учреждения

203,2

203,2

всего, в том числе:

2012

257,0

257,0

муниципальные учреждения

257,0

257,0

3.8.

Обеспечение краевых государственных и муниципальных учреждений бытовой техникой

Всего

451,8

0,0

451,8

0,0

0,0

2011

всего, в том числе:

2012

451,8

451,8

краевые учреждения-всего, из них:

313,5

313,5

КГАУ СЗ "Паланский комплексный центр социального обслуживания населения"

22,7

22,7

муниципальные учреждения

138,3

138,3

3.9.

Обеспечение отдельным инвентарным имуществом краевых государственных и муниципальных учреждений

Всего

236,7

0,0

236,7

0,0

0,0

всего, в том числе:

2011

236,7

236,7

краевые учреждения

236,7

236,7

2012

IV. Мероприятия по оснащению основными фондами и материальными ресурсами краевых государственных и муниципальных учреждений в сфере здравоохранения

Всего

46 264,6

0,0

46 264,6

0,0

0,0

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011

25 327,3

25 327,3

2012

20 937,3

20 937,3

4.1.

Приобретение мебели

Всего

28 928,2

0,0

28 928,2

0,0

0,0

всего, в том числе:

2011

13 978,2

13 978,2

краевые учреждения-всего, из них:

7 673,4

7 673,4

ГБУЗ "Карагинский противотуберкулезный  диспансер"

599,4

599,4

ГБУЗ "Олюторский противотуберкулезный диспансер"

1 237,6

1 237,6

муниципальные учреждения-всего, из них:

6 304,8

6 304,8

МБУЗ Олюторская центральная районная больница

3 310,8

3 310,8

МБУЗ Пенжинская центральная районная больница

954,5

954,5

МБУЗ Карагинская центральная районная больница

894,3

894,3

МБУЗ Тигильская центральная районная больница

1 145,3

1 145,3

всего, в том числе:

2012

14 950,0

14 950,0

краевые учреждения-всего, из них:

6 144,1

6 144,1

ГУЗ "Корякская окружная больница"

612,7

612,7

муниципальные учреждения

8 805,9

8 805,9

4.2.

Оснащение мягким инвентарем

Всего

9 222,5

0,0

9 222,5

0,0

0,0

всего, в том числе:

2011

4 983,5

4 983,5

краевые учреждения-всего, из них:

2 052,1

2 052,1

ГБУЗ "Карагинский противотуберкулезный  диспансер"

130,0

130,0

ГБУЗ "Олюторский противотуберкулезный диспансер"

114,0

114,0

муниципальные учреждения-всего, из них:

2 931,4

2 931,4

МБУЗ Олюторская центральная районная больница

1 028,4

1 028,4

МБУЗ Пенжинская центральная районная больница

221,0

221,0

МБУЗ Карагинская центральная районная больница

714,0

714,0

МБУЗ Тигильская центральная районная больница

968,0

968,0

всего, в том числе:

2012

2 888,4

2 888,4

краевые учреждения-всего, из них:

1 537,8

1 537,8

ГБУЗ "Корякская окружная больница"

534,8

534,8

муниципальные учреждения

1 350,6

1 350,6

4.3.

Приобретение технологического оборудования

Всего

9 464,5

0,0

9 464,5

0,0

0,0

всего, в том числе:

2011

6 365,6

6 365,6

краевые учреждения-всего, из них:

1 944,2

1 944,2

ГБУЗ "Карагинский противотуберкулезный  диспансер"

497,4

497,4

ГБУЗ "Олюторский противотуберкулезный диспансер"

452,4

452,4

муниципальные учреждения-всего, из них:

4 421,4

4 421,4

МБУЗ Олюторская центральная районная больница

1 952,6

1 952,6

МБУЗ Пенжинская центральная районная больница

412,8

412,8

МБУЗ Карагинская центральная районная больница

669,8

669,8

МБУЗ Тигильская центральная районная больница

1 386,2

1 386,2

всего, в том числе:

2012

3 098,9

3 098,9

краевые учреждения-всего, из них:

967,9

967,9

ГБУЗ "Корякская окружная больница"

426,9

426,9

муниципальные учреждения

2 131,1

2 131,1

V. Мероприятия по оснащению основными фондами и материальными ресурсами краевых государственных и муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта

Всего

151 984,2

0,0

151 984,2

0,0

0,0

Министерство спорта и туризма Камчатского края

2011

104 020,0

104 020,0

2012

47 964,2

47 964,2

5.1.

Оснащение спортивных школ Камчатского края спортивной одеждой, обувью и спортивным инвентарем индивидуального пользования

5.1.1.

Приобретение спортивной одежды, обуви и спортивного инвентаря индивидуального пользования для спортивных школ по горнолыжному спорту

Всего

87 035,0

0,0

87 035,0

0,0

0,0

2011

87 035,0

87 035,0

2012

5.1.2.

Приобретение спортивной одежды, обуви и спортивного инвентаря индивидуального пользования для спортивных школ по биатлону

Всего

23 269,6

0,0

23 269,6

0,0

0,0

2011

2012

23 269,6

23 269,6

5.1.3.

Приобретение спортивной одежды, обуви и спортивного инвентаря индивидуального пользования для спортивных школ, занимающихся лыжными гонками

Всего

23 600,1

0,0

23 600,1

0,0

0,0

2011

2012

23 600,1

23 600,1

5.2.

Оснащение   спортивной одеждой, обувью и спортивным инвентарём индивидуального пользования, команд-победителей краевых финальных соревнований "Кожаный мяч", "Золотая шайба", образовательных учреждений, занимающихся развитием хоккея

5.2.1.

Приобретение спортивной одежды, обуви и спортивного инвентаря индивидуального пользования для команд-победителей краевых финальных Всероссийских соревнований юный хоккеистов Клуба "Золотая шайба", образовательных учреждений, занимающихся развитием хоккея

Всего

13 985,0

0,0

13 985,0

0,0

0,0

2011

13 985,0

13 985,0

2012

5.2.2.

Приобретение спортивной одежды, обуви и спортивного инвентаря индивидуального пользования для команд-победителей краевых финальных Всероссийских соревнований "Кожаный мяч"

Всего

1 094,5

0,0

1 094,5

0,0

0,0

2011

2012

1 094,5

1 094,5

5.3.

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для проведения учебно-тренировочного процесса

5.3.1.

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для учебно-тренировочного процесса для спортивных школ занимающихся развитием плавания

Всего

3 000,0

0,0

3 000,0

0,0

0,0

2011

3 000,0

3 000,0

2012

(Приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.04.2011 №157-П)

(Приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.06.2012 №253-П)

(Приложение №1 в редакции Постановление Правительства Камчатского края от 10.10.2012 №460-П)

(Приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 22.02.2013 №71-П)

Приложение 2

к долгосрочной краевой целевой программе "Поддержка материально-технической базы отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края на 2011-2012 годы"

Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств долгосрочной краевой целевой программы "Поддержка материально-технической базы отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края на 2011-2012 годы"

№ п/п

Главный распорядитель (распорядитель) средств программы

Срок исполнения

Предельные объемы финансирования
(в ценах соответствующих лет, тыс. руб.)

всего

В том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по программе,
в том числе:

Всего

365 111,4

0,0

365 111,4

0,0

0,0

2011

256 786,5

256 786,5

2012

108 324,9

108 324,9

1.

Министерство образования и науки Камчатского края

Всего

87 263,4

0,0

87 263,4

0,0

0,0

2011

61 557,6

61 557,6

2012

25 705,8

25 705,8

2.

Министерство культуры Камчатского края

Всего

61 596,2

0,0

61 596,2

0,0

0,0

2011

58 596,2

58 596,2

2012

3 000,0

3 000,0

3.

Министерство социального развития и труда Камчатского края

Всего

18 003,0

0,0

18 003,0

0,0

0,0

2011

7 285,4

7 285,4

2012

10 717,6

10 717,6

4.

Министерство здравоохранения Камчатского края

Всего

46 264,6

0,0

46 264,6

0,0

0,0

2011

25 327,3

25 327,3

2012

20 937,3

20 937,3

5.

Министерство спорта и туризма Камчатского края

Всего

151 984,2

0,0

151 984,2

0,0

0,0

2011

104 020,0

104 020,0

2012

47 964,2

47 964,2

(Приложение №2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.04.2011 №157-П)

(Приложение №2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.10.2011 №463-П)

(Приложение №2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.06.2012 №253-П)

(Приложение №2 в редакции Постановление Правительства Камчатского края от 10.10.2012 №460-П)

(Приложение №2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 22.02.2013 №71-П)

Приложение 3

к долгосрочной краевой целевой программе "Поддержка материально-технической базы отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края на 2011-2012 годы"

Показатели (критерии) оценки эффективности реализации долгосрочной краевой целевой программы "Поддержка материально-технической базы отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края на 2011-2012 годы"

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Базовое значение, 2010 год

Планируемое значение

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

1.

Доля  краевых государственных и муниципальных учреждений образования, находящихся в удовлетворительном  санитарно-техническом состоянии (отражает % учреждений, отвечающих требованиям по безопасности эксплуатации и современным санитарным нормам и правилам)

%

43,3

62,53

66,56

2.

Доля  краевых государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, находящихся в удовлетворительном  санитарно-техническом состоянии (отражает % учреждений, отвечающих требованиям по безопасности эксплуатации и современным санитарным нормам и правилам)

%

47

62

62

3.

Доля  краевых государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания, находящихся в удовлетворительном  санитарно-техническом состоянии (отражает % учреждений, отвечающих требованиям по безопасности эксплуатации и современным санитарным нормам и правилам)

%

37

52

62

4.

Доля  краевых государственных и муниципальных учреждений культуры, улучшивших свою материально-техническую  базу (отражает % учреждений, охваченных программой в общем количестве учреждений)

%

0

80

90

5.

Доля спортивных школ Камчатского края,  обеспеченных спортивной одеждой, обувью и спортивным инвентарём (отражает  % краевых государственных и муниципальных учреждений, обеспеченных спортивной одеждой, обувью и спортивным инвентарём)

%

10

22

30

(Приложение №3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.04.2011 №157-П)

(Приложение №3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.06.2012 №253-П)

(Приложение №3 в редакции Постановление Правительства Камчатского края от 10.10.2012 №460-П)

(Приложение №3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 22.02.2013 №71-П)

Приложение № 4

к долгосрочной краевой целевой программе

«Поддержка материально- технической

базы отдельных краевых государственных и

муниципальных учреждений Камчатского края

на 2011-2012 годы»

(обозначение в редакции Постановление Правительства Камчатского края от 10.10.2012 №460-П)

Порядок

передачи основных фондов и материальных ресурсов, приобретенных за счет средств краевого бюджета, в собственность муниципальных образований в Камчатском крае

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 26.12 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", с частью 5 статьи 14 Закона Камчатского края от 16.12.2009 № 378 "О Порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края" и регламентирует передачу основных фондов и материальных ресурсов (далее - Имущество), приобретенных за счет средств краевого бюджета в собственность Камчатского края в рамках долгосрочной краевой целевой программы «Поддержка материально-технической базы отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края на 2011-2012 годы» (далее – Программа), в собственность муниципальных образований в Камчатском крае.

(часть 1 в редакции Постановление Правительства Камчатского края от 10.10.2012 №460-П)

2. Поставка Имущества осуществляется в соответствии с государственными контрактами, заключенными главными распорядителями средств с организациями, осуществляющими его поставку (далее – Организации - поставщики) в отдельные муниципальные учреждения Камчатского края (далее – Учреждения – получатели) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Учреждения – получатели с момента получения Имущества от Организаций - поставщиков принимают его на учет, обеспечивают его сохранность и целевое использование и в течение 3 рабочих дней с даты получения Имущества от Организаций - поставщиков направляют в  орган по управлению муниципальным имуществом (далее - Уполномоченный орган) копии документов, подтверждающих доставку и ввод в эксплуатацию Имущества.

4. Организации - поставщики в течение 3 рабочих дней с даты ввода в эксплуатацию имущества (включая, в случае необходимости, проведение монтажных и пусконаладочных работ) направляют соответствующему главному распорядителю средств документы, подтверждающие поставку Имущества (товарно - транспортные накладные, а также акты приема-передачи имущества и акты ввода его в эксплуатацию в 2 экземплярах для их утверждения и последующего возврата 1 экземпляра Организации-поставщику).

5. Главный распорядитель средств в течение 10 рабочих дней с даты получения документов, указанных в части 4 настоящего Порядка:

1) осуществляет учет Имущества;

2) составляет опись Имущества с указанием его вида, количества и стоимости по каждому Учреждению - получателю;

3) издает распорядительный акт о передаче Имущества в муниципальную собственность и в течение 3 рабочих дней с даты его издания направляет в Уполномоченный орган акты приема-передачи Имущества в собственность муниципальных образований в Камчатском крае в 2 экземплярах (с описью) с указанием по каждому Учреждению - получателю вида Имущества, его количества и стоимости, для подписания и последующего возврата 1 экземпляра главному распорядителю средств.

(Приложение №4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.10.2011 №463-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 3-5 от 13.01.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать