Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2011г.
Номер документа: RU51000201100577
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12.2011                                                                     № 732-ПП

Мурманск

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ДОРОЖНОГО ФОНДА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

   (в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 05.06.2012 № 267-ПП, от 17.07.2013 № 394-ПП, от 20.12.2013 № 756-ПП, от 27.04.2015 № 163-ПП, 11.06.2015 № 243-ПП, от 02.03.2017 № 103-ПП, от 29.12.2018 № 635-ПП)

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона Мурманской области  от 17.09.2011 № 1390-01-ЗМО «О Дорожном фонде Мурманской области» Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Мурманской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

Врио Губернатора

Мурманской области                                                                     Н. Портная

Утвержден

постановлением Правительства

Мурманской области

от 30.12.2011 № 732-ПП

(в редакции

постановлений Правительства

Мурманской области

от 05.06.2012 № 267-ПП,

от 17.07.2013 № 394-ПП,

от 20.12.2013 № 756-ПП,

от 27.04.2015 № 163-ПП,

от 02.03.2017 № 103-ПП,

от 17.07.2013 № 394-ПП,

от 29.12.2018 № 635-ПП

Порядок формирования и использования

бюджетных ассигнований Дорожного фонда Мурманской области

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Мурманской области (далее - Фонд).

2. Объем бюджетных ассигнований Фонда утверждается законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета, установленных Законом Мурманской области от 17 сентября 2011 г. № 1390-01-ЗМО «О дорожном фонде Мурманской области».

3. Объем бюджетных ассигнований Фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном году и прогнозировавшимся при его формировании объемом доходов областного бюджета, установленных в качестве источников формирования Фонда.

4. Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда Мурманской области в очередном финансовом году путем внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств областного бюджета в установленном порядке.

5. Главным распорядителем средств Фонда является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство).

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.12.2013 № 756-ПП)

6. Формирование ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством и настоящим Порядком.

В рамках формирования проекта Закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период:

а) главные администраторы доходов областного бюджета разрабатывают и согласовывают с Министерством финансов Мурманской области прогноз объемов поступлений в областной бюджет доходов областного бюджета;

б) Министерство финансов Мурманской области доводит до Министерства предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период.

7. Перечисление безвозмездных поступлений от физического или юридического лица, в том числе добровольные пожертвования в доходы Фонда осуществляется после заключения договора пожертвования между указанным физическим или юридическим лицом и Министерством.

Указанные безвозмездные поступления от физических и юридических лиц направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств после подтверждения поступления указанных средств территориальным органом Федерального казначейства.

8. Бюджетные ассигнования Фонда используются по следующим направлениям расходов:

а) капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;

б) строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, в том числе переданных в доверительное управление (включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства);

в) проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также предоставление субсидий местным бюджетам на указанную дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в общем размере не менее 5 процентов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в Фонд, а также транспортного налога;

(подпункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 11.06.2015 № 243-ПП)

г) предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности в отношении местных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений, расположенных на них;

(подпункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 02.03.2017 № 103-ПП)

д) (подпункт утратил силу - постановление Правительства Мурманской области от 02.03.2017 № 103-ПП)

е) выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере дорожного хозяйства в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области;

ж) предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, источником которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, местным бюджетам на финансирование объектов капитального строительства, относящихся к автомобильным дорогам общего пользования местного значения.

(подпункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 27.04.2015 № 163-ПП)

9. Бюджетные ассигнования Фонда могут быть использованы на:

а) обустройство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в целях повышения безопасности дорожного движения;

б) обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства;

(подпункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.12.2013 № 756-ПП)

в) обеспечение деятельности учреждений дорожного хозяйства, подведомственных Министерству транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области;

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 17.07.2013 № 394-ПП)

г) погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным Мурманской областью из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов, в размере, не превышающем 20 процентов объема бюджетных ассигнований Фонда;

д) предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам на дорожную деятельность (за исключением проектирования) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов;

е) осуществление иных мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области, в том числе имущества, необходимого для их обслуживания, включая:

- выполнение кадастровых работ в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области и земельных участков полос отвода и придорожных полос таких автодорог;

              - выполнение кадастровых работ в отношении объектов недвижимого имущества дорожного хозяйства Мурманской области и земельных участков под такими объектами;

              - государственную регистрацию прав на объекты недвижимости;

- оценку объектов недвижимости и движимого имущества

(пункты 8 и 9 в редакции постановления Правительства Мурманской области от 05.06.2012 № 267-ПП)

(подпункт «е» в редакции постановления Правительства Мурманской области от 17.07.2013 № 394-ПП)

ж) финансирование содержания приборов автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, находящихся в собственности Мурманской области и переданных на праве оперативного управления Государственному областному казенному учреждению по управлению автомобильными дорогами Мурманской области.

(подпункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 29.12.2018 № 635-ПП)

10. Использование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Мурманской области об областном бюджете Мурманской области на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и нормативными правовыми актами Мурманской области в сфере дорожного хозяйства, в том числе областными целевыми программами.

11. Получатели бюджетных ассигнований Фонда заключают в установленном порядке государственные контракты на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.12.2013 № 756-ПП)

12. Получатели бюджетных ассигнований Фонда до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство отчетную документацию в виде сведений об объемах выполненных работ и ежемесячных отчетов о расходовании средств Фонда по форме, установленной Министерством.

13. Министерство ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Мурманской области отчет об использовании средств Фонда, выделенных из областного бюджета Мурманской области, который подлежит размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

14. Получатели средств Фонда несут ответственность за нецелевое использование средств Фонда.

15. Контроль за формированием и использованием средств Фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать