Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2011г.
Номер документа: RU64000201101720
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу «Профилактика терроризма в Саратовской области» на 2011-2013 годы

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2011 года № 796-П

О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу «Профилактика терроризма в Саратовской области» на 2011-2013 годы

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и Закона Саратовской области «О бюджетном процессе в Саратовской области» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в долгосрочную областную целевую программу «Профилактика терроризма в Саратовской области» на 2011-2013 годы согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Вице-губернатор – первый заместитель

Председателя Правительства области               А.Г.Бабичев

1

Приложение к постановлению

Правительства области от

30 декабря 2011 года № 796-П

Изменения, вносимые в долгосрочную областную целевую программу «Профилактика терроризма в Саратовской области» на 2011-2013 годы

1. В паспорте Программы:

позицию «Важнейшие оценочные показатели» изложить в новой редакции:

«в результате реализации мероприятий Программы улучшится техническая оснащенность объектов социальной сферы для предотвращения возникновения террористической угрозы:

57,5 процента учреждений, подведомственных министерству здравоохранения области, будут обеспечены системами видеонаблюдения и кнопками тревожной сигнализации;

55,5 процента спортивных учреждений, подведомственных министерству по развитию спорта и физической культуры области, будут обеспечены антитеррористическими средствами защиты;

20 процентов областных социальных учреждений будут оснащены системами видеонаблюдения»;

позицию «Объемы и источники обеспечения Программы» изложить в новой редакции:

«для реализации программных мероприятий на 2011-2013 годы из областного бюджета необходимо 8460,0 тыс. рублей, из них:

2012 год – 1050,0 тыс. рублей;

2013 год – 7410,0 тыс. рублей»;

позицию «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» изложить в новой редакции:

«реализация мероприятий Программы позволит снизить возможность совершения террористических актов на территории области, создать систему технической защиты объектов социальной сферы, увеличив число объектов здравоохранения, спорта и социальных учреждений, обеспеченных системами видеонаблюдения и кнопками тревожной сигнализации, с 6 до 64 объектов».

2. В части семнадцатой раздела I «Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами» цифры «74» заменить цифрами «58».

3. Раздел IV «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в новой редакции:

«IV. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств областного бюджета.

Для реализации программных мероприятий из областного бюджета необходимо 8460,0 тыс. рублей, из них:

в 2012 году – 1050,0 тыс. рублей;

в 2013 году – 7410,0 тыс. рублей.

Средства, направляемые на реализацию программных мероприятий, уточняются государственным заказчиком и исполнителями Программы при разработке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.».

4. Раздел VI «Оценка эффективности реализации Программы с перечнем целевых показателей и индикаторов» изложить в новой редакции:

«VI. Оценка эффективности реализации Программы с перечнем целевых показателей и индикаторов

С целью предупреждения террористических проявлений на территории области и в рамках усиления антитеррористической защищенности объектов социальной сферы планируется:

довести долю областных учреждений здравоохранения, обеспеченных системами видеонаблюдения и кнопками тревожной сигнализации, в 2013 году до 57,5 процента;

довести долю областных спортивных учреждений, обеспеченных в полном объеме антитеррористическими средствами защиты, в 2013 году до 55,5 процента;

довести долю областных социальных учреждений, обеспеченных системами видеонаблюдения, до 20 процентов (в 2012 году – 10,5 процента объектов, в 2013 – 6,5 процента объектов).

В рамках повышения бдительности специалистов организаций транспортного комплекса области обучение пройдут все 100 процентов сотрудников, ответственных за организацию и проведение работы по противодействию терроризму на транспорте (в 2011 году – 32 процента, в 2012 году – 21 процент, в 2013 году – 22 процента).

Оценка эффективности реализации Программы с перечнем целевых показателей и индикаторов приведена в приложении № 2 к Программе.».

5. В таблице «Система программных мероприятий» приложения № 1 к Программе:

раздел 2 «Усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы» изложить в новой редакции:

«2. Усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы

8.

Оснащение областных спортивных сооружений с массовым пребыванием людей средствами технической защиты, в том числе:

2013

3260,0

3260,0

министерство
по развитию спорта и физической культуры области

усиление антитеррористической защищенности объектов
с пропускной способностью 1072745 человек в год

Спортивный стадион «Локомотив»:

2013

1380,0

1380,0

усиление антитеррористической защищенности объекта
с пропускной способностью 635025 человек в год

стационарные металлодетекторы – 6 шт.;

камеры видеонаблюдения
со средствами индикации – 25 шт.;

автоматические турникеты – 2 шт.;

ручные металлодетекторы – 10 шт.;

кнопки тревожной сигнализации – 4 шт.

660,0

500,0

140,0

40,0

40,0

660,0

500,0

140,0

40,0

40,0

Физкультурно-оздоровительный комплекс «Звездный»:

2013

440,0

440,0

усиление антитеррористической защищенности объекта
с пропускной способностью 112620 человек в год

стационарные металлодетекторы – 1 шт.;

камеры видеонаблюдения
со средствами индикации – 8 шт., в том числе:

уличные – 5 шт.;

купольные – 3 шт.;

автоматический шлагбаум – 1 шт.;

кнопка тревожной сигнализации – 1 шт.

110,0

100,0

150,0

70,0

10,0

110,0

100,0

150,0

70,0

10,0

Спортивный комплекс «Заря»:

2013

460,0

460,0

усиление антитеррористической защищенности объекта
с пропускной способностью 108100 человек в год

стационарные металлодетекторы – 1 шт.;

камеры видеонаблюдения
со средствами индикации – 10 шт.;

автоматические турникеты – 2 шт.;

кнопка тревожной сигнализации – 1 шт.

110,0

200,0

140,0

10,0

110,0

200,0

140,0

10,0

Физкультурно-оздоровительный комплекс с ледовой ареной, г.Балаково:

2013

980,0

980,0

усиление антитеррористической защищенности объекта
с пропускной способностью 217000 человек в год

стационарные металлодетекторы – 4 шт.;

камеры видеонаблюдения
со средствами индикации – 20 шт.;

автоматические турникеты – 1 шт.;

ручные металлодетекторы – 10 шт.;

кнопки тревожной сигнализации – 3 шт.

440,0

400,0

70,0

40,0

30,0

440,0

400,0

70,0

40,0

30,0

9.

Установка систем наружного видеонаблюдения и кнопок тревожной сигнализации
в областных лечебно-профилактических учреждениях (приложение к системе (перечню) программных мероприятий)

2013

2940,0

2940,0

министерство здравоохранения области

усиление антитеррористической защищенности объектов (пропускная способность объектов составляет
42901 человек в год)

10.

Приобретение и установка систем видеонаблюдения в областных учреждениях социального обслуживания населения:

2012-2013

2 260,0

1050,0

1210,0

министерство социального развития области

создание безопасных условий проживания в областных учреждениях социального обслуживания населения, предупреждение противоправных действий, обеспечение безопасности посетителей
и сотрудников учреждений
(в учреждениях постоянно проживают 3035 человек
и 373 человека посещают занятия без проживания)

ГАОУ Саратовской области «Центр по обучению
и реабилитации инвалидов»

70,0

70,0

ГАУ Саратовской области «Реабилитационный центр инвалидов «Волжские зори»

70,0

70,0

ГАУ Саратовской области «Центр реабилитации «Ударник»

70,0

70,0

ГАУ Саратовской области «Центр реабилитации «Пещера Монаха»

70,0

70,0

ГАУ Саратовской области «Центр реабилитации «Пугачевский»

70,0

70,0

ГАУ Саратовской области «Центр реабилитации «Лазурный»

70,0

70,0

ГБУ Саратовской области «Областной реабилитационный центр для детей-инвалидов
и детей с ограниченными возможностями»

70,0

70,0

ГБУ Саратовской области «Ершовский реабилитационный центр для детей и подростков
с ограниченными возможностями»

70,0

70,0

ГБУ Саратовской области «Вольский реабилитационный центр для детей и подростков
с ограниченными возможностями»

70,0

70,0

ГАУ Саратовской области «Марксовский реабилитационный центр для детей и подростков
с ограниченными возможностями»

70,0

70,0

ГБУ Саратовской области Саратовской области «Базарно-Карабулакский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

70,0

70,0

ГБУ Саратовской области «Дергачевский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

70,0

70,0

ГБУ Саратовской области «Орловский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

70,0

70,0

ГБУ Саратовской области «Областная комплексная детско-юношеская спортивно-адаптивная школа «Реабилитация
и Физкультура»

70,0

70,0

ГАОУ НПО Саратовской области «Саратовское профессиональное училище-интернат для инвалидов»

70,0

70,0

ГАУ Саратовской области «Алексеевский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

121,0

121,0

ГАУ Саратовской области «Аткарский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

121,0

121,0

ГАУ Саратовской области «Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

121,0

121,0

ГАУ Саратовской области «Балашовский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

121,0

121,0

ГБУ Саратовской области «Белогорновский дом-интернат для ветеранов»

121,0

121,0

ГБУ Саратовской области «Красавский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

121,0

121,0

ГАУ Саратовской области «Хвалынский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

121,0

121,0

ГАУ Саратовской области «Адоевщинский психо-неврологический интернат»

121,0

121,0

ГБУ Саратовской области «Вязовский психоневрологический интернат»

121,0

121,0

ГАУ Саратовской области «Колоярский психо-неврологический интернат»

121,0

121,0

Итого по разделу:

8460,0

1050,0

7410,0

в том числе:

министерство по развитию спорта и физической культуры области

3260,0

3260,0

министерство здравоохранения области

2940,0

2940,0

министерство социального развития области

2260,0

1050,0

1210,0»;

позицию «Итого по Программе:» изложить в новой редакции:

«Итого по Программе:

8460,0

1050,0

7410,0

министерство по развитию спорта
и физической культуры области

3260,0

3260,0

министерство здравоохранения области

2940,0

2940,0

министерство социального развития области

2 260,0

1050,0

1210,0».

6. Таблицу приложения к системе (перечню) программных мероприятий изложить в новой редакции:

«№

п/п

Наименование учреждений

Срок исполнения (годы)

Общий объем финансиро-вания
(тыс. рублей)

Установка систем наружного видеонаблюдения в областных лечебно-профилактических учреждениях

Установка кнопок тревожной сигнализации

количество

2013 год
(тыс. рублей)

количество

2013 год
(тыс. рублей)

ГУЗ «Туберкулезный санаторий «Летяжевский»

2013

160

6

150

1

10

ГУЗ «Балаковский противотуберкулезный диспансер»

2013

110

4

100

1

10

ГУЗ «Балаковский кожно-венерологический диспансер» министерства здравоохранения Саратовской области

2013

110

4

100

1

10

ГУЗ «Балашовский противотуберкулезный диспансер»

2013

110

4

100

1

10

ГУЗ «Балашовский кожно-венерологический диспансер» министерства здравоохранения Саратовской области

2013

110

4

100

1

10

ГУЗ «Балашовский межрайонный психоневрологический диспансер» министерства здравоохранения Саратовской области

2013

110

4

100

1

10

ГУЗ «Вольский противотуберкулезный диспансер»

2013

110

4

100

1

10

ГУЗ «Вольский кожно-венерологический диспансер» министерства здравоохранения Саратовской области

2013

110

4

100

1

10

ГУЗ «Вольский межрайонный онкологический диспансер» министерства здравоохранения Саратовской области

2013

110

4

100

1

10

ГУЗ «Энгельский противотуберкулезный диспансер» министерства здравоохранения Саратовской области

2013

160

6

150

1

10

ГУЗ «Саратовский областной кожно-венерологический диспансер»

2013

160

6

150

1

10

ГУЗ «Областной онкологический диспансер № 2»

2013

210

8

200

1

10

ГУЗ «Саратовская областная станция переливания крови»

2013

110

4

100

1

10

ГУЗ «Саратовский областной центр по профилактике и борьбе
со СПИД и инфекционными заболеваниями»

2013

110

4

100

1

10

ГУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы» министерства здравоохранения Саратовской области

2013

110

4

100

1

10

ГУЗ «Перинатальный центр»

2013

110

4

100

1

10

ГУЗ «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»

2013

220

8

200

2

20

ГУЗ «Саратовская городская туберкулезная больница»

2013

160

6

150

1

10

ГУЗ «Противотуберкулезный диспансер Заводского района г.Саратова»

2013

110

4

100

1

10

ГУЗ «Противотуберкулезный диспансер Ленинского района г.Саратова»

2013

110

4

100

1

10

ГУЗ «Детский противотуберкулезный диспансер»

2013

110

4

100

1

10

ГУЗ «Саратовский онкологический диспансер» министерства здравоохранения Саратовской области

2013

110

4

100

1

10

ГУЗ «Специализированный дом ребенка для детей с органическими поражениями центральной нервной системы, в том числе детскими церебральными поражениями, без нарушения психики» г.Саратова министерства здравоохранения Саратовской области

2013

110

4

100

1

10

Итого:

2940

108

2700

24

240».

7. Таблицу «Оценка эффективности реализации Программы с перечнем целевых показателей и индикаторов» приложения № 2 к долгосрочной областной целевой программе «Профилактика терроризма в Саратовской области»
на 2011-2013 годы изложить в новой редакции:

«Цель и задачи Программы

Перечень целевых показателей

Фактическое значение
на момент разработки Программы

Изменение значений по годам реализации Программы

Целевое значение на момент окончания действия Программы

2011

2012

2013

Цель Программы - предупреждение террористических проявлений на территории области

Задача:

Усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы

Количество/доля областных учреждений здравоохранения, оборудованных системами видеонаблюдения и кнопками тревожной сигнализации (ед./%)

-/0

23/57,5

23/57,5

Количество/доля областных спортивных учреждений, обеспеченных антитеррористическими средствами защиты (ед./%)

1/11

4/44,5

5/55,5

Количество/доля областных социальных учреждений, оборудованных системами видеонаблюдения (ед./%)

5/3

15/10,5

10/6,5

30/20

Задача:

Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической направленности

Количество обученных специалистов организаций транспортного комплекса области, ответственных за организацию
и проведение работы
по противодействию терроризму на транспорте (чел./%)

42/25

54/32

36/21

37/22

169/100».

_________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать