Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2011г.
Номер документа: RU28000201101071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2011 года №994

Об утверждении Порядка определения объемов и предоставления субсидий из областного бюджета по программе «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Амурской области на 2012-2013 годы» долгосрочной целевой программы «Эффективное управление на 2012-2015 годы»

{Утратил силу: постановление Правительства Амурской области от 14.02.2014 №61}

В соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011 № 608 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Эффективное управление на 2012-2015 годы» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объемов и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Амурской области на 2012 - 2013 годы» долгосрочной целевой программы «Эффективное управление на 2012 - 2015 годы».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.И.Палатова.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 30.12.2011 №994

Порядок

определения объемов и предоставления субсидий из областного

бюджета по подпрограмме «Поддержка социально ориентированных

некоммерческих организаций Амурской области на 2012 - 2013 годы»

долгосрочной целевой программы «Эффективное управление

на 2012 - 2015 годы»

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Амурской области на 2012 - 2013 годы» долгосрочной целевой программы «Эффективное управление на 2012 - 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011 № 608 (далее - Подпрограмма) некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - получатели).

Субсидии предоставляются на реализацию проектов (программ), указанных в пунктах 1.1 - 1.5, 2.2 - 2.12, 3.1 приложения № 1 к Подпрограмме (далее - проекты).

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели в соответствующем финансовом году, в соответствии со сводной бюджетной росписью.

Главным распорядителем бюджетных средств является управление внутренней политики Амурской области.

3. Субсидии на реализацию проектов предоставляются один раз в год получателям, признанным победителями открытых конкурсов, на основании договора, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем. Порядок проведения открытого конкурса утверждается приказом управления внутренней политики Амурской области.

Информация о проведении открытого конкурса публикуется в средствах массовой информации и на официальном Портале Правительства Амурской области.

4. Критериями конкурсного отбора являются: значимость и актуальность программы (проекта); экономическая эффективность;

социальная эффективность;

профессиональные компетенции.

К критериям значимости и актуальности программы (проекта) относятся:

соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям конкурса;

значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект);

логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта).

К критериям экономической эффективности относятся:

соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов;

реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта).

К критериям социальной эффективности относятся:

наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта);

соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям;

степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы;

количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест;

количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта).

К критериям профессиональной компетенции относятся:

наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту);

наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения;

соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности;

наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;

наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;

наличие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации.

5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

соответствие программы (проекта) социально ориентированной некоммерческой организации критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

осуществление деятельности на территории Амурской области социально ориентированной некоммерческой организацией, в отношении которой не проводится процедура банкротства, не находящейся в стадии ликвидации;

заключение социально ориентированной некоммерческой организацией с управлением внутренней политики области договора о предоставлении субсидии;

обеспечение финансирования социально ориентированной

некоммерческой организацией программы (проекта) за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% общей суммы расходов на реализацию программы (проекта).

6. Объем субсидий определяется в соответствии с объемом средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию соответствующих мероприятий Подпрограммы по проектам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.

7. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке на указанный в договоре счет получателя.

8. Управление внутренней политики Амурской области на основании бюджетной росписи в пределах лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов Амурской области заявку на финансирование.

9. Министерство финансов Амурской области перечисляет средства на лицевой счет управления внутренней политики Амурской области. Управление внутренней политики Амурской области готовит документы на перечисление средств на счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, и представляет их в министерство финансов Амурской области.

10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

11. Контроль за целевым расходованием средств осуществляет управление внутренней политики Амурской области.

12. Получатель субсидии не позднее пятнадцати дней по окончании срока реализации проектов (программ) представляет в управление внутренней политики Амурской области отчет об использовании средств субсидии.

13. В случае использования субсидии не по целевому назначению ее возврат осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.

14. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка управление внутренней политики области не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет получателю уведомление о необходимости возврата субсидии в областной бюджет.

Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 30 дней со дня получения требования от главного распорядителя по реквизитам, указанным в соответствующем требовании.

В случае невозврата субсидии добровольно взыскание средств с получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 4 от 13.01.2012 стр. 12
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать