Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2013г.
Номер документа: RU61000201301424
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2013                                                                № 12                                              г. Ростов-на-Дону

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление грантов главам крестьянских (фермерских) хозяйств на развитие семейных животноводческих ферм»

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 № 861 «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление грантов главам крестьянских (фермерских) хозяйств на развитие семейных животноводческих ферм» согласно приложению.

2. Отделу организационной работы и делопроизводства (Емельянову П.А.) ознакомить с настоящим постановлением должностных лиц, ответственных за предоставление государственных услуг.

3. Отделу программно-информационного обеспечения и мониторинга агропродовольственного рынка (Челбину С.М.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами министерства Хабарова В.М.

Заместитель Губернатора

Ростовской области – министр

сельского хозяйства и продовольствия                                                                        В.Н. Василенко

Постановление  вносит отдел координации развития

субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг

Приложение

к постановлению

министерства сельского

хозяйства и продовольствия

Ростовской области

от 30.12.2013 № 12

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления министерством сельского хозяйства и

продовольствия Ростовской области государственной услуги

«Предоставление грантов главам крестьянских (фермерских) хозяйств

на развитие семейных животноводческих ферм»

Раздел I. Общие положения

1.Предмет регулирования регламента

Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок, условия, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении государственной услуги «Предоставление грантов главам крестьянских (фермерских) хозяйств на развитие семейных животноводческих ферм» (далее – государственная услуга).

Государственная услуга предоставляется Министерством на конкурсной основе в пределах установленных полномочий.

2. Круг заявителей

2.1. Государственная услуга предоставляется на конкурсной основе главам крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющим деятельность более 12 месяцев со дня их государственной регистрации на территории Ростовской области (далее - заявитель), соответствующим требованиям, указанным в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

2.2. От имени лиц, указанных в подпункте 2.1. пункта 2 настоящего Регламента, заявление могут подать представители заявителя, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:

3.1.1. Органом исполнительной власти Ростовской области, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.

Место нахождения Министерства:

- г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 33;

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

- 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 33.

График (режим) работы Министерства:

- понедельник - четверг с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

- пятница - с 09 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;

- обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут;

выходные дни: суббота и воскресенье.

Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.don-agro.ru.

3.1.2. Информирование в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг о порядке предоставления государственной услуги не предусмотрено.

3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора

3.2.1. Органом исполнительной власти Ростовской области, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.

Ответственным за предоставление государственной услуги является отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг.

Справочные телефоны:

- начальник отдела - (863) 250-97-88;

- должностные лица (специалисты) - (863) 250-97-69, 300-05-82.

Телефон-автоинформатор отсутствует.

3.3. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ростовской области, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты

Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.don-agro.ru.

Адрес электронной почты Министерства: kanc@don-agro.ru.

Сведения о порядке предоставления государственной услуги размещены:

на официальном сайте Министерства на главной странице в разделе «Поддержка начинающих фермеров»;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Портал).

3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы

«Единый портал государственных и муниципальных услуг»

3.4.1. Получение заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги (далее – Информация по вопросам предоставления государственной услуги) осуществляется путем обращения заявителей в Министерство в письменной, устной форме и с использованием телефонной связи (устное информирование).

3.4.2. Для получения Информации по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии с поступившим обращением, заявитель должен указать:

входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Министерства обращение заявителя или представленный пакет документов;

фамилию, имя, отчество и место проживания.

Для получения сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, заявитель должен дополнительно указать дату и адрес направления обращения или пакета документов.

3.4.3. Устное информирование по телефону осуществляется не более 5 минут. Информирование при непосредственном личном обращении заявителя осуществляется не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное или непосредственное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Должностное лицо, осуществляющее информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

Информация о предоставлении государственной услуги, тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, размещаются на официальном сайте Министерства, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Размещение на стендах Информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

«Предоставление грантов главам крестьянских (фермерских) хозяйств на развитие семейных животноводческих ферм».

Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Органом исполнительной власти Ростовской области, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.

Ответственным за предоставление государственной услуги является отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг.

Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- заключение соглашения о предоставлении гранта;

- отказ в предоставлении гранта.

Срок предоставления государственной услуги

Общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из допустимых сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги.

Срок выполнения административных процедур с момента подачи документов заявителем до принятия решения о предоставлении государственной услуги, а также заключения Соглашения, составляет 30 рабочих дней.

Срок доведения денежных средств до получателей гранта с момента поступления денежных средств на счет Министерства (после принятия соответствующего решения о предоставлении государственной услуги) составляет   10 рабочих дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

предоставление государственной услуги

Федеральный закон от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», 01.01.2007 г., № 1 (1 ч.), ст. 27, «Российская газета», № 2, 11.01.2007 г.;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179;

постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717        «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы», текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», 06.08.2012,         № 32, ст. 4549;

постановление Правительства Российской Федерации от 28.02.2012 № 165       «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие семейных животноводческих ферм», текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», 05.03.2012, № 10, ст. 1250;

постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2012 № 990         «О внесении изменения в пункт 1 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие семейных животноводческих ферм», текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», 01.10.2012, № 40, ст. 5469;

приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.03.2012 № 198 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. № 165», текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 96, 02.05.2012 без Приложений № 1 - 6. По информации, опубликованной в «Российской газете», № 96, 02.05.2012, Приложения № 1 - 6 к Приказу публикуются на официальном сайте Минсельхоза России по адресу: www.mcx.ru;

приказ Минсельхоза России от 28.12.2012 № 659 «О внесении изменений в приложения № 1, № 2, № 5 к приказу Минсельхоза России от 22 марта 2012 г. № 197 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. № 166» (зарегистрировано в Минюсте России 11.03.2013 № 27575; текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 62, 22.03.2013);

Областной закон Ростовской области от 24.12.2012 № 1009-ЗС «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

постановление Правительства Ростовской области от 05.09.2012 № 861             «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», текст документа опубликован в издании «Наше время», № 517-526, 13.09.2012;

постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1063          «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области»;

постановление Администрации Ростовской области от 30.11.2009 № 633          «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ростовской области на 2010-2014 годы», текст документа опубликован не был;

постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 592            «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», текст документа опубликован в издании «Наше время»,      № 505-519, 15.10.2013;

постановление Правительства Ростовской области от 30.05.2012 № 454              «О Правилах предоставления грантов главам крестьянских (фермерских) хозяйств на развитие семейных животноводческих ферм», текст документа опубликован в издании «Наше время», № 302 – 312, 14.06.2012;

постановление Правительства Ростовской области от 03.08.2012 № 724             «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 30.05.2012 № 454», текст документа опубликован в издании «Наше время», № 470, 23.08.2012;

постановление Правительства Ростовской области от 16.05.2013 N 275               «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 30.05.2012 N 454», текст документа опубликован в издании «Наше время», № 239-248, 30.05.2013.___________.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Заявитель представляет в Министерство заявку, включающую документы и их опись в двух экземплярах.

6.1. Для оценки соответствия квалификационным требованиям:

6.1.1. Заявление на предоставление гранта главе крестьянского (фермерского) хозяйства на развитие семейной животноводческой фермы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.

6.1.2. Копия паспорта гражданина Российской Федерации (главы КФХ) с предъявлением оригинала.

6.1.3. Копии паспортов членов КФХ, а также копии документов, подтверждающих родство членов КФХ: свидетельства о заключении брака, и/или свидетельства о рождении, и/или выписки из похозяйственной (домовой) книги.

6.1.4. Копия соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства и заявления о приеме в члены крестьянского (фермерского) хозяйства.

6.1.5. Копия формы федерального статистического наблюдения N 3 "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за год, предшествующий году подачи заявки, с отметкой о принятии и датой их представления в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области.

6.1.6. Копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов на земельный(ые) участок(и) для сельскохозяйственного использования, свидетельствующих о наличии собственной или совместно с другими сельскохозяйственными товаропроизводителями создании кормовой базы, либо копии договоров (предварительных договоров) на приобретение кормов.

6.1.7. Бизнес-план по созданию и развитию семейной животноводческой фермы, предусматривающий увеличение объема реализуемой животноводческой продукции, обоснование строительства, реконструкции или модернизации семейной животноводческой фермы со сроком окупаемости не более 8 лет.

6.1.8. План расходов, предлагаемых к софинансированию за счет гранта, с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (средств гранта, собственных и заемных средств) по форме, устанавливаемой приказом министерства.

6.1.9. Справка, подтверждающая соответствие КФХ критериям микропредприятия в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», подготовленная и подписанная главой КФХ.

6.1.10. Выписка из банковского счета КФХ, заверенная кредитной организацией, подтверждающая наличие собственных денежных средств в размере не менее 10 процентов от стоимости каждого наименования приобретений, указанных в бизнес-плане и плане расходов на развитие семейной фермы.

6.1.11. Письмо кредитной организации, подтверждающее готовность предоставления главе КФХ кредита в размере не более 30 процентов от стоимости каждого наименования приобретений, указанных в бизнес-плане и плане расходов на развитие семейной фермы (при привлечении заемных средств).

6.1.12. Справка-расчет на предоставление гранта на развитие семейных животноводческих ферм из средств областного бюджета.

6.1.13. Справка-расчет на предоставление гранта на развитие семейных животноводческих ферм из средств федерального бюджета.

Документы, указанные в подпунктах 6.1.1-6.1.9, 6.1.12-6.1.13, заверяются подписью и печатью (при наличии) главы КФХ.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

7.1. Для проведения балльной оценки в составе заявки заявитель представляет в Министерство:

7.1.1. Справку, подтверждающую членство в сельскохозяйственном потребительском перерабатывающем кооперативе или обязательство по вступлению в него, подписанная председателем кооператива, либо копии договоров (соглашений) с хозяйствующими субъектами о поставке на переработку сельскохозяйственной продукции, производимой семейной фермой, или обязательство заключить с хозяйствующими субъектами договор о поставке на переработку сельскохозяйственной продукции, производимой семейной фермой.

7.1.2. Рекомендательное(ые) письмо(а) от органов местного самоуправления, или общественных организаций, или поручителей (по усмотрению главы КФХ).

7.1.3. Выкопировку из генерального плана муниципального образования о расположении семейной фермы (при наличии) и (или) справку о том, что семейная ферма будет включена в генеральный план муниципального образования, подписанные главой муниципального образования.

7.1.4. Письмо(а) органов местного самоуправления об обеспеченности семейной фермы инженерно-технической и дорожной инфраструктурой.

7.2. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

8.1. Представление неполного перечня документов, указанных в пунктах 6 - 7 раздела II настоящего Регламента.

8.2. Представление заявки позже даты, указанной в сообщении о датах начала и окончания приема заявок.

8.3. Заявитель, в отношении которого вынесено решение об отказе в принятии заявки, вправе обратиться повторно в период, указанный для приема заявок, после устранения выявленных нарушений, предусмотренных подпунктом 8.1.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

9.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

9.1.1. Несоответствие требованиям, указанным в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

9.1.2. Наличие в представленных документах неполных, недостоверных, искаженных сведений.

9.1.3. Отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление грантов на текущий финансовый год.

9.1.4. Установленный лимит бюджетных обязательств на предоставление государственной услуги на текущий финансовый год распределён в полном объёме.

9.1.5. Наличие у заявителя процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.1.6.  Начинающий фермер является главой хозяйства, не зарегистрированного на территории Ростовской области.

9.2. Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.

9.3. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

10.1. Предоставление выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по месту нахождения начинающего фермера по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты подачи заявки (при отсутствии в представленном заявителем пакете документов).

10.2. Предоставление копии свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе начинающего фермера (при отсутствии в представленном заявителем пакете документов).

10.3. Сверка перечня заявителей, подавших заявки, с реестрами получателей грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, грантов на развитие семейных животноводческих ферм, единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам и получателей государственной поддержки по иным направлениям в рамках программ развития сельского хозяйства.

11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.

12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая

информацию о методике расчета размера такой платы

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

В случае если заявитель по собственной инициативе представляет в Министерство документы, предусмотренные в пункте 10 раздела II настоящего Регламента, оплата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, производится в соответствии с установленными расценками.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальное время ожидания при подаче документов по предварительной записи не должно превышать 20 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.

14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги и услуги, предоставляемой

организацией, участвующей в предоставлении государственной

услуги, в том числе в электронной форме

Заявка считается принятой со дня поступления документов, указанных в пунктах 6.1 и 7.1 раздела II настоящего Регламента и регистрируется в день ее поступления с присвоением входящего номера и даты поступления в электронном журнале регистрации заявок. Присвоение порядкового номера осуществляется в порядке поступления заявок.

Наименования, номера и даты всех документов, представленных заявителем, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах.

Один экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, второй прилагается к заявке и документам, рассматриваемым Министерством.

В случае представления заявки позже даты, указанной в информации о датах начала и окончания приема заявок, заявка не принимается.

15.Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Помещения Министерства обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая «Интернет», оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.

Размещение информации на стендах в местах предоставления государственной услуги не предусмотрено.

16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке, сроках предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги в месте предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, на едином портале государственных и муниципальных услуг, а также возможность получения вышеуказанной информации лично и по справочным телефонам;

соблюдение установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц, а также помещений, в которых осуществляются прием заявок с приложением документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги.

16.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);

жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства.

16.3. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется 2 раза, в том числе:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги – 1 раз;

при заключении соглашения о предоставлении гранта на создание и развитие КФХ и единовременной помощи на бытовое обустройство – 1 раз.

Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги – до 45 минут;

при заключении соглашения о предоставлении гранта на создание и развитие КФХ и единовременной помощи на бытовое обустройство – до 40 минут.

Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги – до 45 минут;

при информировании о ходе предоставления государственной услуги – до 5 минут;

при заключении соглашения о предоставлении гранта развитие семейной животноводческой фермы – до 40 минут.

16.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Раздел III.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1.1. Проверка представленных документов и регистрация заявки в электронном Журнале регистрации документов, представленных в министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области на получение государственной поддержки на развитие семейных животноводческих ферм.

1.2. Направление запроса о предоставлении сведений, указанных в пп. 10.1. – 10.2 раздела II настоящего Регламента, в Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1.3. Проведение в структурных подразделениях Министерства сверки перечня фермеров, подавших заявки, с реестрами получателей грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, грантов на развитие семейных животноводческих ферм, единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам и получателей государственной поддержки по иным направлениям в рамках программ развития сельского хозяйства.

1.4. Размещение на официальном сайте Министерства www.don-agro.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня фермеров, которым отказано в участии в конкурсном отборе (с указанием причин отказа).

1.5. Проведение балльной оценки документов фермеров, допущенных к участию в конкурсном отборе.

1.6. Проведение заседания конкурсной комиссии – в течение 7-ми рабочих дней со дня окончания проверки документов (со дня завершения процедур, указанных в п. 1.2. раздела III настоящего Регламента).

1.7. Оформление протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии и утверждается председателем конкурсной комиссии.

1.8. Размещение выписки из протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора на официальном сайте Министерства www.don-agro.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.9. Заключение с фермерами, в отношении которых принято решение о предоставлении грантов, соглашения о предоставлении гранта на развитие семейной животноводческой фермы.

1.10. Перечисление заявителю средств гранта.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении          № 3 к настоящему Регламенту.

Описание административных процедур

2.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявки, включающей документы, указанные в подразделах 6.1-7.1раздела II настоящего Регламента и их опись в двух экземплярах для рассмотрения вопроса участия заявителя в конкурсном отборе на предоставление гранта.

Осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», не предусмотрено.

2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

№ п/п

Наименование административного действия

Структурное подразделение

Министерства *

1.

Проверка представленных документов и регистрация заявки в электронном Журнале регистрации документов, представленных в министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области на получение государственной поддержки на развитие семейных животноводческих ферм

1.1

Прием заявки

в день представления

пакета документов

1.2

Проверка соответствия полноты документов согласно п. 6.1-7.1 раздела II настоящего Регламента;

1.3

Проверка соответствия дат представленных документов дате регистрации заявки

1.4

Проверка описи пакета документов;

1.5

Регистрация заявки в электронном Журнале регистрации документов, представленных в министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области

на получение государственной поддержки

на развитие семейных животноводческих ферм

2.

Направление запроса о предоставлении сведений, указанных в пп. 10.1. – 10.2 раздела II настоящего Регламента, в Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области

2.1

Направление запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области о предоставлении сведений, указанных в пп. 10.1. – 10.5 раздела II настоящего Регламента

в течение 3-х рабочих дней с даты окончания срока приема заявок

2.2

Представление сведений и документов Управлением Федеральной налоговой службы по Ростовской области

в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса

3.

Проведение в структурных подразделениях Министерства сверки перечня фермеров, подавших заявки, с реестрами получателей грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, грантов на развитие семейных животноводческих ферм, получателей государственной поддержки по иным направлениям в рамках программ развития сельского хозяйства

3.1.

Направление в управление финансирования и контроля исполнения бюджета Министерства запроса о сверке перечня фермеров, подавших заявки, с реестрами получателей грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, грантов на развитие семейных животноводческих ферм, получателей государственной поддержки по иным направлениям в рамках программ развития сельского хозяйства

в течение 3-х рабочих дней с даты окончания срока приема заявок

3.2.

Представление сведений на запрос о сверке перечня фермеров, подавших заявки, с реестрами получателей грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, грантов на развитие семейных животноводческих ферм, получателей государственной поддержки по иным направлениям в рамках программ развития сельского хозяйства

в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса

4.

Размещение на официальном сайте Министерства www.don-agro.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня фермеров, которым отказано в участии в конкурсном отборе (с указанием причин отказа)

4.1.

При наличии сведений, свидетельствующих о несоответствии требованиям, указанным в приложении № 1 к настоящему Регламенту, уведомление фермера путем размещения на официальном сайте Министерства www.don-agro.ru перечня начинающих фермеров, которым отказано в участии в конкурсном отборе (с указанием причин отказа)

в течение 2-х рабочих дней после проведения проверки представленных документов

5.

Проведение балльной оценки документов начинающих фермеров, допущенных к участию в конкурсном отборе

При наличии сведений, свидетельствующих о соответствии требованиям, указанным в приложении № 1 к настоящему Регламенту, обеспечивается рассмотрение структурными подразделениями Министерства представленного пакета документов для организации бальной оценки:

в течение 7-ми рабочих дней со дня окончания проверки представленных документов

5.1.

Оценка пакета документов на соответствие действующему законодательству, правильность составления документов, полноту содержащихся в них сведений, соответствие заявленных расходов целевому использованию

1 рабочий день с даты представления пакета документов в структурное подразделение

5.2.

Оценка соблюдения в планах-расходах и справках-расчетах на получение гранта доли бюджетных средств и уровня софинансирования областного и федерального бюджетов

1 рабочий день с даты представления пакета документов в структурное подразделение

5.3.

Оценка соблюдения в планах-расходах и справках-расчетах на получение гранта доли бюджетных средств и уровня софинансирования областного и федерального бюджетов

1 рабочий день с даты представления пакета документов в структурное подразделение

6.

Проведение заседания конкурсной комиссии

Организация проведения заседания конкурсной комиссии

в течение 7-ми рабочих дней со дня окончания проверки представленных документов

6.1.

Оповещение членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания;

за 2 рабочих дня да даты заседания комиссии

6.2.

Оповещение фермеров о дате, времени и месте проведения заседания.

за 2 рабочих дня да даты заседания комиссии

в день проведения заседания конкурсной комиссии

7.

Оформление протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора

Оформление протокола конкурсной комиссии

в день проведения заседания конкурсной комиссии

8.

Размещение выписки из протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора на официальном сайте Министерства www.don-agro.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Оформление выписки из протокола по результатам конкурсного отбора и ее размещение на официальном сайте Министерства  www.don-agro.ru

в течение 3-х рабочих дней с даты утверждения протокола

9.

Заключение с фермерами, в отношении которых принято решение о предоставлении грантов, соглашений о предоставлении грантов на развитие семейных животноводческих ферм

Заключение с фермерами, в отношении которых принято решение о предоставлении грантов, соглашений о предоставлении грантов на развитие семейных животноводческих ферм

в течение 15 рабочих дней после утверждения протокола

9.1.

Подготовка проекта Соглашения по каждому получателю гранта

в течение 3-х рабочих дней с даты утверждения протокола

9.2

Направление проекта Соглашение на подписание фермеров и муниципальным образованием (в случае, если муниципальное образование выступает третьей стороной по Соглашению);

в течение 5-ти рабочих дней с даты утверждения протокола

9.3

Представление проекта Соглашения подписанного фермером и муниципальным образованием (в случае, если муниципальное образование выступает третьей стороной по Соглашению) руководителю Министерства на подпись

в течение 12 рабочих дней с даты утверждения протокола

9.4

Регистрация подписанного всеми сторонами Соглашения

1 рабочий день

10.

Перечисление заявителю денежных средств гранта

Перечисление заявителю денежных средств гранта:

10.1

Составление реестров получателей грантов

после подписания соглашений (дата регистрации соглашения и присвоения порядкового номера)

10.2

Составление бюджетной заявки и направление ее в министерство финансов Ростовской области

в течение 5-ти рабочих дней  с даты утверждения протокола

10.3

Оформление платежных поручений и перечисление  бюджетных средств заявителям

в течение 5-ти рабочих дней  с даты получения денежных средств от минфина области

2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

№ п/п

Наименование административного действия

Структурное подразделение

Министерства *

1.

Проверка представленных документов и регистрация заявки в электронном Журнале регистрации документов, представленных в министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области на получение государственной поддержки на развитие семейных животноводческих ферм

отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг

1.1

Прием заявки

отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг

1.2

Проверка соответствия полноты документов согласно п. 6.1-7.1 раздела II настоящего Регламента;

1.3

Проверка соответствия дат представленных документов дате регистрации заявки

1.4

Проверка описи пакета документов;

1.5

Регистрация заявки в электронном Журнале регистрации документов, представленных в министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области

на получение государственной поддержки

на развитие семейных животноводческих ферм

2.

Направление запроса о предоставлении сведений, указанных в пп. 10.1. – 10.2 раздела II настоящего Регламента, в Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области

отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг

2.1

Направление запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области о предоставлении сведений, указанных в пп. 10.1. – 10.5 раздела II настоящего Регламента

отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг

2.2

Представление сведений и документов Управлением Федеральной налоговой службы по Ростовской области

управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области

3.

Проведение в структурных подразделениях Министерства сверки перечня фермеров, подавших заявки, с реестрами получателей грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, грантов на развитие семейных животноводческих ферм, получателей государственной поддержки по иным направлениям в рамках программ развития сельского хозяйства

3.1.

Направление в управление финансирования и контроля исполнения бюджета Министерства запроса о сверке перечня фермеров, подавших заявки, с реестрами получателей грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, грантов на развитие семейных животноводческих ферм, получателей государственной поддержки по иным направлениям в рамках программ развития сельского хозяйства

отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг

3.2.

Представление сведений на запрос о сверке перечня фермеров, подавших заявки, с реестрами получателей грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, грантов на развитие семейных животноводческих ферм, получателей государственной поддержки по иным направлениям в рамках программ развития сельского хозяйства

управление финансирования и контроля исполнения бюджета

4.

Размещение на официальном сайте Министерства www.don-agro.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня фермеров, которым отказано в участии в конкурсном отборе (с указанием причин отказа)

4.1.

При наличии сведений, свидетельствующих о несоответствии требованиям, указанным в приложении № 1 к настоящему Регламенту, уведомление фермера путем размещения на официальном сайте Министерства www.don-agro.ru перечня фермеров, которым отказано в участии в конкурсном отборе (с указанием причин отказа)

отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг

5.

Проведение балльной оценки документов начинающих фермеров, допущенных к участию в конкурсном отборе

При наличии сведений, свидетельствующих о соответствии требованиям, указанным в приложении № 1 к настоящему Регламенту, обеспечивается рассмотрение структурными подразделениями Министерства представленного пакета документов для организации бальной оценки:

отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг

5.1.

Оценка пакета документов на соответствие действующему законодательству, правильность составления документов, полноту содержащихся в них сведений, соответствие заявленных расходов целевому использованию

отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг

5.2.

Оценка пакета документов на соответствие действующему законодательству, правильность составления документов, полноту содержащихся в них сведений, соответствие заявленных расходов целевому использованию

управление экономического анализа АПК и реализации приоритетных программ;

управление животноводства и племенного дела;

управление земельных отношений, растениеводства и технической политики АПК

5.3.

Оценка соблюдения в планах-расходах и справках-расчетах на получение гранта и единовременной помощи доли бюджетных средств и уровня софинансирования областного и федерального бюджетов

управление финансирования и контроля исполнения бюджета

6.

Проведение заседания конкурсной комиссии

Организация проведения заседания конкурсной комиссии

отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг

6.1.

Оповещение членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания;

отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг

6.2.

Оповещение фермеров о дате, времени и месте проведения заседания.

отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг

7.

Оформление протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора

Оформление протокола конкурсной комиссии

отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг

8.

Размещение выписки из протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора на официальном сайте Министерства www.don-agro.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Оформление выписки из протокола по результатам конкурсного отбора и ее размещение на официальном сайте Министерства  www.don-agro.ru

отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг

9.

Заключение с фермерами, в отношении которых принято решение о предоставлении грантов, соглашений о предоставлении грантов на развитие семейных животноводческих ферм

Заключение с фермерами, в отношении которых принято решение о предоставлении грантов, соглашений о предоставлении грантов на развитие семейных животноводческих ферм

отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг

9.1.

Подготовка проекта Соглашения по каждому получателю гранта

отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг

9.2

Направление проекта Соглашение на подписание фермеров и муниципальным образованием (в случае, если муниципальное образование выступает третьей стороной по Соглашению);

отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг

9.3

Представление проекта Соглашения подписанного фермером и муниципальным образованием (в случае, если муниципальное образование выступает третьей стороной по Соглашению) руководителю Министерства на подпись

отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг

9.4

Регистрация подписанного всеми сторонами Соглашения

отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг

10.

Перечисление заявителю денежных средств гранта

Перечисление заявителю денежных средств гранта:

10.1

Составление реестров получателей грантов

отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг

10.2

Составление бюджетной заявки и направление ее в министерство финансов Ростовской области

отдел координации развития субъектов предпринимательства, ЛПХ и консультационных услуг

10.3

Оформление платежных поручений и перечисление  бюджетных средств заявителям

управление финансирования и контроля исполнения бюджета

* Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, определяются приказом по министерству в соответствии с их должностными регламентами.

2.4. Критерии принятия решений

Критериями принятия решения по данной административной процедуре является:

а) соответствие требованиям, указанным в приложении № 1 к настоящему Регламенту;

б) отсутствие в представленных документах неполных, недостоверных, искаженных сведений;

в) отсутствие у заявителя процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление грантов на текущий финансовый год;

д) наличие остатков лимита бюджетных обязательств на предоставление государственной услуги на текущий финансовый год.

2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.

№ п/п

Наименование административной процедуры

Результат административной процедуры и порядок его передачи

1.

Проверка представленных документов и регистрация заявки в электронном Журнале регистрации документов, представленных в министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области на получение государственной поддержки на развитие семейных животноводческих ферм

Внесение сведений о приеме документов в электронный Журнал регистрации документов, представленных в министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области на получение государственной поддержки на развитие семейных животноводческих ферм.

Запись в описи документов

2.

Направление запросов о предоставлении сведений, указанных в пп. 10.1. – 10.2 раздела II настоящего Регламента, в Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области

  Письменные запросы и ответы (сведения из электронных баз данных)

3.

Проведение в структурных подразделениях Министерства сверки перечня фермеров, подавших заявки, с реестрами получателей грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, грантов на развитие семейных животноводческих ферм, получателей государственной поддержки по иным направлениям в рамках программ развития сельского хозяйства

Оформление листа согласования прохождения документов

4.

Размещение на официальном сайте Министерства www.don-agro.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня фермеров, которым отказано в участии в конкурсном отборе (с указанием причин отказа)

  Размещение на официальном сайте Министерства www.don-agro.ru перечня фермеров, которым отказано в участии в конкурсном отборе (с указанием причин отказа)

5.

Проведение балльной оценки документов фермеров, допущенных к участию в конкурсном отборе

Таблица балльной оценки

6.

Проведение заседания конкурсной комиссии

Письма членам конкурсной комиссии

7.

Оформление протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора

Протокол заседания  конкурсной комиссии

8.

Размещение выписки из протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора на официальном сайте Министерства www.don-agro.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Выписка из протокола  заседания конкурсной комиссии

9.

Заключение с фермерами, в отношении которых принято решение о предоставлении грантов, соглашений о предоставлении гранта на развитие семейных животноводческих ферм

Соглашение с каждым получателем гранта

10.

Перечисление заявителю денежных средств гранта

Платежные поручения на перечисление средств гранта из областного и федерального бюджетов

Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений, установленных настоящим Регламентом административных процедур и прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, а также за принятием решений исполнителями осуществляется начальниками структурных подразделений Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, а также за принятием решений исполнителями и начальниками структурных подразделений Министерства осуществляется курирующим заместителем Министра, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве.

В целях осуществления текущего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений Министру (уполномоченному им лицу) регулярно представляются отчеты и справки о результатах предоставления государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Ростовской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Ответственность за соблюдение установленных требований к предоставлению государственной услуги возлагается на заместителя Министра, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве.

Персональная ответственность государственных служащих Министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в порядке, предусмотренном действующим законодательством и правовыми актами Министерства. Проверке подлежат соблюдение административных процедур (действий) при предоставлении услуги.

Основанием проведения внеплановой проверки являются жалобы, поступающие в Министерство, в том числе от получателей услуги. Рассмотрение жалобы осуществляется рабочей группой Министерства.

Результаты контроля оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также наказанию виновных лиц.

Результаты проверок доводятся до сведения заявителя, подавшего жалобу, а также размещаются на официальном сайте Министерства www.don-agro.ru.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также

должностных лиц

1.              Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Ростовской области и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба)

1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства (должностных лиц Министерства), ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги.

Предмет  жалобы

Предметом жалобы могут являться решение и (или) действия (бездействие) Министерства (должностных лиц Министерства), принятые (осуществленные, допущенные) при предоставлении государственной услуги.

3.              Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

3.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Ростовской области, подается непосредственно в Министерство.

3.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) заместителя Губернатора Ростовской области – министра сельского хозяйства и продовольствия, подается в Правительство Ростовской области.

4.              Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

1.1. В случае подачи жалобы в письменной форме она может быть подана:

непосредственно в канцелярию Министерства, либо в отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области;

почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Министерства –   344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 33;

в ходе личного приема заместителя Губернатора Ростовской области – министра сельского хозяйства и продовольствия. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. В случае  подачи жалобы в электронном виде она может быть подана посредством:

официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу:  www.don-agro.ru, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

государственной информационной системы Ростовской области «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области»;

электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу электронной почты – kanc@don-agro.ru.

При подаче жалобы в электронном виде она может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

2. Подача жалоб осуществляется бесплатно.

3. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

4. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Жалоба должна содержать:

5.1. Наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Ростовской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Ростовской области.

5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Ростовской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Министерство, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Ростовской области (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

Форма и порядок ведения журнала определяются Министерством.

7.  Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области, подлежит передаче в течение 1 рабочего дня в Министерство.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.

8. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяется Министерством.

9. Отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области принимает жалобы, направленные в электронной форме, и обеспечивает передачу в течение 1 рабочего дня в Министерство.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.

10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.

5. Сроки рассмотрения жалобы

5.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

6.2. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:

- Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.

- Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

- Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

6.3. Основания для оставления жалобы без ответа:

- Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

- Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

7. Результат рассмотрения жалобы

7.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

9. Порядок обжалования решения по жалобе

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения, то заявитель вправе обратиться в Правительство Ростовской области.

10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть сообщена заявителю специалистами отдела Министерства при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Приложение № 1

к Административному

регламенту предоставления

государственной услуги

«Предоставление грантов главам крестьянских (фермерских) хозяйств на развитие семейных животноводческих ферм»

                           

Требования,

предъявляемые к главам крестьянских (фермерских) хозяйств

для участия в конкурсном отборе на предоставление

грантов на развитие семейных животноводческих ферм

1. Главой и членами хозяйства являются граждане Российской Федерации (не менее двух), состоящие в родстве и совместно осуществляющие производственную деятельность, основанную на их личном участии.

2. Срок деятельности хозяйства на дату подачи заявки на конкурс превышает 12 месяцев с даты регистрации.

3. Хозяйство зарегистрировано на территории того же субъекта Российской Федерации, где подается заявка участие в конкурсе;

4. Глава и члены хозяйства ранее не являлись получателями грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, грантов на развитие семейных животноводческих ферм (далее - Грант).

5. Хозяйство соответствует критериям микропредприятия в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

6. Хозяйство предусматривает условия для создания собственной или совместно с другими сельскохозяйственными товаропроизводителями кормовой базы, либо готовит предложения по заключению договоров (предварительных договоров) на приобретение кормов.

7. Хозяйство планирует создание не более одной семейной животноводческой фермы по одному направлению деятельности (одной отрасли) животноводства, которое предусмотрено региональной программой развития семейных животноводческих ферм с учетом балансов производства и потребления сельскохозяйственной продукции и противоэпизоотических мероприятий, или планирует реконструировать не более одной семейной животноводческой фермы;

при отсутствии в хозяйстве собственной базы по переработке животноводческой продукции и (или) в случае если хозяйство не является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива, то планируемое хозяйством поголовье сельскохозяйственных животных к развитию семейной животноводческой фермы не должно превышать: крупного рогатого скота - 100 голов, страусов, коз (овец) - 300 голов.

8. Глава хозяйства имеет план по созданию и развитию семейной животноводческой фермы по направлению деятельности (отрасли) животноводства, определенной региональной программой, увеличению объема реализуемой животноводческой продукции, обоснование строительства, реконструкции или модернизации семейной животноводческой фермы со сроком окупаемости не более 8 лет (далее - бизнес-план).

9. Глава хозяйства представляет план расходов (далее - План) с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - Приобретения), их количества, цены, источников финансирования (средств Гранта, собственных и заемных средств).

10. Глава хозяйства обязуется оплачивать не менее 40% стоимости каждого наименования Приобретений, указанных в Плане, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10% от стоимости каждого наименования Приобретений.

11. Глава хозяйства обязуется использовать Грант в течение 18 месяцев со дня поступления средств на счет главы хозяйства и использовать имущество, закупаемое за счет Гранта, исключительно на развитие и деятельность семейной животноводческой фермы.

12. Создание хозяйством условий для организации не менее трех постоянных рабочих мест.

13. Хозяйство обязуется осуществлять деятельность в течение не менее пяти лет после получения гранта на развитие семейной животноводческой фермы.

14. Строительство, реконструкция, модернизация и ремонт семейной животноводческой фермы, развитие которой предлагается хозяйством, ранее не осуществлялось с использованием средств государственной поддержки.

15. Глава хозяйства соглашается на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Глава хозяйства постоянно проживает или обязуется переехать на постоянное место жительства в муниципальное образование по месту нахождения и регистрации хозяйства, которое является единственным местом трудоустройства главы хозяйства.

Приложение № 2

к Административному

регламенту предоставления

государственной услуги

«Предоставление грантов главам крестьянских (фермерских) хозяйств на развитие семейных животноводческих ферм»

Заместителю Губернатора

Ростовской области - министру

сельского хозяйства и продовольствия

                                                                                        _________________ Ф.И.О.

Заявление

на предоставление гранта главе крестьянского

(фермерского) хозяйства на развитие

семейной животноводческой фермы

    Я, ___________________________________________________________,

                              (Ф.И.О. полностью)

глава крестьянского (фермерского) хозяйства подтверждаю, что:

1. Ознакомлен и согласен с условиями участия и отбора крестьянских (фермерских) хозяйств на получение гранта на развитие семейной животноводческой фермы.

2. Соответствую требованиям, предъявляемым к заявителям, о чем представляю опись документов на __ листах.

3. В случае признания хозяйства получателем гранта на развитие семейной животноводческой фермы обязуюсь:

3.1. Заключить соглашение о предоставлении гранта на развитие семейной животноводческой фермы с министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области.

3.2. Оплачивать за счет собственных (заемных) средств не менее 40 процентов от стоимости каждого наименования приобретений, указанных в плане расходов.

3.3. Использовать грант в течение 18 месяцев со дня поступления средств на счет в соответствии с бизнес-планом и планом расходов, представленными мною, и использовать имущество, закупаемое за счет гранта, исключительно на развитие моего хозяйства.

3.4. Создать в хозяйстве не менее трех постоянных рабочих мест.

3.5. Осуществлять деятельность хозяйства в течение не менее пяти лет после получения гранта.

3.6. Представлять отчетность и необходимые материалы в запрашиваемые сроки.

4. Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявке на предоставление гранта, является достоверной, и не возражаю против доступа к ней всех заинтересованных лиц, даю согласие на передачу и обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение: опись прилагаемых документов на ____ листах.

    Адрес места регистрации и местонахождения: __________________________.

    Телефон, e-mail и другие контакты для оперативной связи: _____________

_____________________________________________________________________.

    Серия и номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный

реестр  юридических  лиц  (Единый  государственный  реестр  индивидуальных

предпринимателей): ______________________________________________________.

    Идентификационный номер (ИНН) _______________________________________.

    КПП _________________________________________________________________.

    ОГРН ________________________________________________________________.

    Расчетный счет № ____________________________________________________.

    Наименование, адрес банка ___________________________________________.

    Банковский идентификационный код (БИК) ____________________________.

    Сумма гранта (рублей) _______________________________________________.

ИП - глава крестьянского

(фермерского) хозяйства ____________________ Ф.И.О.

Дата

М.П.

1

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги «Предоставление грантов главам крестьянских (фермерских) хозяйств на развитие семейных животноводческих ферм»

Блок-схема

предоставления государственной услуги

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать