Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2013г.
Номер документа: RU54000201301470
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12.2013 № 585-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.09.2012 № 427-П

Утратило силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 04.03.2015 № 70-п

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 17.09.2012 № 427-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Новосибирской области по единому номеру «112» на 2012-2017 годы» следующие изменения:

1. В долгосрочной целевой программе «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Новосибирской области по единому номеру «112» на 2012-2017 годы» (далее – Программа):

1) в разделе «I. Паспорт Программы»:

а) в строке «Исполнители основных мероприятий Программы» после слов «Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области» дополнить словами «; государственное казенное учреждение Новосибирской области «Служба 112»;

б) в строке «Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий Программы)»:

цифры «653 648,0» заменить цифрами «650 338,0»;

цифры «444 380,0» заменить цифрами «441 070,0»;

2013 год:

цифры «206 476,0» заменить цифрами «205 966,0»;

цифры «510,0» заменить цифрой «0»;

2014 год:

цифры «326 222» заменить цифрами «326 732,0»;

цифры «510,0» заменить цифрами «1020,0»;

2015 год:

цифры «66 850,0» заменить цифрами «63 540,0»;

в) в строке «Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

слова «940 специалистов» заменить словами «743 специалиста»;

2) в абзаце тринадцатом раздела «II. Обоснование необходимости разработки Программы» слова «насчитывается 34 ЕДДС,» заменить словами «функционирует 35 ЕДДС,», слова «так как население города Искитима и Искитимского района обслуживает одна ЕДДС.» исключить;

3) в разделе «IV. Система мероприятий Программы»:

а) в абзаце одиннадцатом слова «2013-2015 годы» заменить словами «2013 год»;

б) абзац двенадцатый изложить в редакции «Этап 3. Развертывание и функциональное развитие «Системы 112» на всей территории Новосибирской области – 2013-2017 годы. С учетом опыта, полученного по итогам реализации этапа 2, в 2014 году планируется развертывание «Системы 112» на всей территории Новосибирской области.»;

в) в абзаце втором пункта 2 слово «бюджетного» заменить словом «казенного»;

4) в разделе «VI. Ресурсное обеспечение Программы»:

а) в абзаце втором пункта 2:

цифры «653 648,0» заменить цифрами «650 338,0»;

цифры «444 380,0» заменить цифрами «441 070,0»;

б) абзац девятнадцать исключить;

5) в разделе «VII. Ожидаемые результаты реализации Программы»:

а) в абзаце десятом цифры «940» заменить цифрами «743»;

б) в абзаце пятнадцатом слова «к 2017 году» заменить словами «в 2014 году»;

в) в абзаце шестнадцатом цифры «940» заменить цифрами «743»;

6) приложение № 1 к Программе «Цель, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Новосибирской области по единому номеру «112» на 2012-2017 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

7) приложение № 2 к Программе «Мероприятия долгосрочной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Новосибирской области по единому номеру «112» на 2012-2017 годы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

8) приложение № 3 к Программе «Сводные финансовые затраты долгосрочной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Новосибирской области по единому номеру «112» на 2012-2017 годы» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

В.А. Юрченко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 30.12.2013  № 585-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к долгосрочной целевой программе

«Создание системы обеспечения вызова

экстренных оперативных служб

на территории Новосибирской области

по единому номеру «112»

на 2012-2017 годы»

Цель, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Новосибирской области по единому номеру «112» на 2012-2017 годы»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование

целевого индикатора

Ед. изме-рения

Значение весового коэффициента целевого индикатора

Значение целевого индикатора,

в том числе по годам

Примечание

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Цель: улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб и повышение эффективности их реагирования на вызовы населения путем развертывания на территории Новосибирской области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее – «Система 112»)

среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения, поступающие по единому номеру «112» на территории Новосибирской области*

мин.

0,2

60

60

60

60

55

45

40

приводится среднее значение показателя по итогам реагирования на все типы вызовов;

до 2016 года оценивается на территории пилотного внедрения «Системы 112»

Задача 1. Проектирование «Системы 112»

готовность проектно-сметной документации на создание «Системы 112» на территории Новосибирской области

акт

-

0

1

-

-

-

-

-

документ, подтверждающий прохождение государственной экспертизы указанной проектной сметной документации

Задача 2. Обеспечение территориального развертывания и функционального развития «Системы 112» на территории Новосибирской области

количество единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, прошедших комплексную модернизацию в рамках Программы**

ед.

0,35

0

0

22

35

35

35

35

нарастающим итогом

количество муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, дежурно-диспетчерские службы которых подключены к «Системе 112»***

ед.

0,25

0

0

0

0

1

5

35

нарастающим итогом

Задача 3. Организация обучения и повышения квалификации специалистов «Системы 112»

количество специалистов, прошедших обучение и подтвердивших соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к персоналу «Системы 112»****

чел.

0,1

0

0

0

70

170

530

743

нарастающим итогом

Задача 4. Информирование населения Новосибирской области о возможности вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

доля населения Новосибирской области, проинформированного о «Системе 112»*****

%

0,1

0

0

0

65

80

97

97

нарастающим итогом

*Источник получения данных – Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области (информация представляется по итогу отчетного года).

**Определяется исходя из данных, получаемых по итогам реализации соответствующих мероприятий Программы государственным заказчиком Программы.

***Определяется исходя из данных, получаемых по итогам реализации соответствующих мероприятий Программы государственным заказчиком Программы.

****Источник получения данных – Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области (информация представляется ежеквартально).

*****Указывается исходя из данных средств массовой информации, реализующих мероприятия в рамках задачи 4 Программы, рассчитывающей охват целевой аудитории.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 30.12.2013  № 585-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к долгосрочной целевой программе

«Создание системы обеспечения вызова

экстренных оперативных служб на территории

Новосибирской области по единому номеру «112»

на 2012-2017 годы»

МЕРОПРИЯТИЯ

долгосрочной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Новосибирской области по единому номеру «112» на 2012-2017 годы»

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Единица

измере-ния

Значение показателя, в том числе по годам

Ответствен-ный

исполнитель

Ожидаемый результат

2012

2013

2014*

2015*

2016*

2017*

итого*

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель: улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб и повышение эффективности их реагирования на вызовы, поступающие от населения, путем развертывания на территории Новосибирской области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее – «Система 112»)

Задача 1. Проектирование «Системы 112»

1.1. Проведение предпроектного обследования текущего состояния инфраструктуры ЕДДС и ДДС муниципальных образований Новосибирской области, подготовка технических требований к архитектуре и системному проекту «Системы 112», разработка и согласование с МЧС России технического задания на разработку проектной документации и сметного расчета

Количество отчетов

ед.

1

-

-

-

-

-

1

ДИиРТТ

НСО

Техническое задание, согласованное в МЧС России, на разработку проектной документации и сметного расчета на создание «Системы 112» на территории НСО, включая требования к проектным решениям, структуре «Системы 112», регламентам межведомственного взаимодействия, составу и функциональности программно-аппаратных комплексов основных подсистем «Системы 112», требования к порядку согласования проекта

Стоимость единицы

тыс. руб.

85,0

-

-

-

-

-

85,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

85,0

-

-

-

-

-

85,0

федеральный бюджет***

тыс. руб.

0

-

-

-

-

-

0

областной бюджет

тыс. руб.

85,0

-

-

-

-

-

85,0

местные бюджеты

тыс. руб.

0

-

-

-

-

-

0

внебюджетные источники

тыс. руб.

0

-

-

-

-

-

0

1.2. Разработка и утверждение в МЧС России проектной документации и сметного расчета на создание «Системы 112» на территории Новосибирской области. Прохождение государственной экспертизы проектной документации и сметного расчета

Комплект документации

ед.

1

-

-

-

-

-

1

ДИиРТТ

НСО

Комплект проектной документации и сметного расчета. Акт о прохождении государственной экспертизы

Стоимость единицы

тыс. руб.

7915,0

-

-

-

-

-

7915,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

7915,0

-

-

-

-

-

7915,0

федеральный бюджет***

тыс. руб.

0

-

-

-

-

-

0

областной бюджет

тыс. руб.

7915,0

-

-

-

-

-

7915,0

местные бюджеты

тыс. руб.

0

-

-

-

-

-

0

внебюджетные источники

тыс. руб.

0

-

-

-

-

-

0

1.3. Разработка механизмов координации управления в сфере реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения при происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Разработка и принятие организационно-распорядительных документов и регламентов межведомственного взаимодействия

Комплект документации

ед.

-

-

1

-

-

-

1

ДИиРТТ

НСО,

ГКУ НСО «Служба 112»,

МЧС России, МВД, Минздрав

НСО

Действующие механизмы координации управления при чрезвычайных ситуациях, комплексных ситуациях (регламенты), утвержденная нормативная правовая документация

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

-

99,5

-

-

-

99,5

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

-

-

99,5

-

-

-

99,5

федеральный бюджет***

тыс. руб.

-

-

0

-

-

-

0

областной бюджет

тыс. руб.

-

-

99,5

-

-

-

99,5

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

0

-

-

-

0

внебюджетные
источники

тыс. руб.

-

-

0

-

-

-

0

1.4. Разработка программы и методики испытаний «Системы 112» в Новосибирской области, инструкций по эксплуатации «Системы 112» и методики оценки эффективности ее функционирования

Комплект документации

ед.

-

-

1

-

-

-

1

ДИиРТТ

НСО,

ГКУ НСО «Служба 112»

Разработанные инструкции по эксплуатации, методические рекомендации

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

-

300,0

-

-

-

300,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

-

-

300,0

-

-

-

300,0

федеральный бюджет***

тыс. руб.

-

-

0

-

-

-

0

областной бюджет

тыс. руб.

-

-

300,0

-

-

-

300,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

0

-

-

-

0

внебюджетные источники

тыс. руб.

-

-

0

-

-

-

0

Итого затрат на решение задачи 1,

в том числе:

тыс. руб.

8000,0

0

399,5

0

0

0

8399,5

x

x

федеральный бюджет***

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

x

x

областной бюджет

тыс. руб.

8000,0

0

399,5

0

0

0

8399,5

x

x

местные бюджеты

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

x

x

внебюджетные источники

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

x

x

Задача 2. Обеспечение территориального развертывания и функционального развития «Системы 112» на территории Новосибирской области

2.1. Создание государственного казенного учреждения, осуществляющего эксплуатацию и сопровождение «Системы 112» ГКУ НСО «Служба 112» и обеспечение его функционирования

Количество учреждений

ед.

-

1

1

1

1

1

1

ДИиРТТ

НСО,

ГКУ НСО «Служба 112»

ГКУ НСО «Служба 112», обеспечивающее бесперебойное функционирование «Системы 112»

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

652,2

8874,5

8874,5

8874,5

8874,5

36150,2

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

-

652,2

8874,5

8874,5

8874,5

8874,5

36150,2

федеральный бюджет***

тыс. руб.

-

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

тыс. руб.

-

652,2

8874,5

8874,5

8874,5

8874,5

36150,2

местные бюджеты

тыс. руб.

-

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс. руб.

-

0

0

0

0

0

0

2.2. Реконструкция здания в г. Новосибирске по ул. Свердлова,14 для размещения центра обработки вызовов 112

Количество сооружений

ед.

-

-

1

-

-

-

1

МСиЖКХ НСО

2013 год – разработанные и утвержденные: проектная документация, сметный расчет на ЦОВ и Ситуационный центр «Системы 112».

Поэтапная реконструкция здания:

2013 год – реконструкция здания, площадью до 1000 кв.м с помещениями, оборудованными телекоммуникационным, компьютерным и специализированным оборудованием, обеспечивающим функционирование ЦОВ «Системы 112» в круглосуточном режиме,

2014 год – продолжение реконструкции здания, площадью до 2000 кв.м с помещениями, оборудованными телекоммуникационным, компьютерным и специализированным оборудованием, обеспечивающим функционирование Ситуационного центра «Системы 112» в круглосуточном режиме.

Акт о завершении реконструкции здания

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

185076,0

160000,0

-

-

-

345076,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

-

185076,0

160000,0

-

-

-

345076,0

федеральный бюджет***

тыс. руб.

-

138076,0

0

-

-

-

138076,0

областной бюджет

тыс. руб.

-

47000,0

160000,0

-

-

-

207000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

0

0

-

-

-

0

внебюджетные источники

тыс. руб.

-

0

0

-

-

-

0

2.3. Реконструкция помещений по адресу: г. Новосибирск, ул. Николаева,11 и ул. Николаева,12 для размещения резервного центра обработки вызовов «Системы 112»

Количество сооружений

ед.

-

-

1

-

-

-

1

МСиЖКХ НСО

2013 год – разработанные и утвержденные: проектная документация, сметный расчет. 2014 год – помещения РЦОВ площадью до 1000 кв.м, оборудованные телекоммуникационным, компьютерным и специализированным оборудованием, обеспечивающим функционирование РЦОВ в круглосуточном режиме.

Акт приемки готового к эксплуатации РЦОВ

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

5000,0

102172,0

-

-

-

107172,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

-

5000,0

102172,0

-

-

-

107172,0

федеральный бюджет***

тыс. руб.

-

0

70172,0

-

-

-

70172,0

областной бюджет

тыс. руб.

-

5000,0

32000,0

-

-

-

37000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

0

0

-

-

-

0

внебюджетные источники

тыс. руб.

-

0

0

-

-

-

0

2.4. Ремонт (реконструкция) помещений ЕДДС муниципальных образований Новосибирской области

Количество ЕДДС

ед.

-

-

341

-

-

-

341

ДИиРТТ

НСО,

ГКУ НСО «Служба 112», ОМС

Подготовленные к работе помещения ЕДДС

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

-

300,0

-

-

-

300,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

-

-

10200,0

-

-

-

10200,0

федеральный бюджет***

тыс. руб.

-

-

0

-

-

-

0

областной бюджет

тыс. руб.

-

-

9180,0

-

-

-

9180,0

местные бюджеты****

тыс. руб.

-

-

1020,0

-

-

-

1020,0

внебюджетные источники

тыс. руб.

-

0

0

-

-

-

0

2.5. Организация высокоскоростного телекоммуникационного обмена между ЕДДС и ДДС

Протяженность линий связи

км

-

-

41

-

-

-

41

ДИиРТТ

НСО,

ГКУ НСО «Служба 112»

Соединение оптоволоконной связью ЕДДС и 20 ДДС пожарных частей

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

-

500,0

-

-

-

500,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

-

-

20500,0

-

-

-

20500,0

федеральный бюджет***

тыс. руб.

-

-

0

-

-

-

0

областной бюджет

тыс. руб.

-

-

20500,0

-

-

-

20500,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

0

-

-

-

0

внебюджетные источники

тыс. руб.

-

-

0

-

-

-

0

2.6. Оснащение ЕДДС программно-техническими комплексами

Количество ЕДДС

ед.

-

22

13

35

-

-

35

ДИиРТТ

НСО,

ГКУ НСО «Служба 112»

100% оснащение 35 ЕДДС современными автоматизированными системами обмена информацией в рамках «Системы 112»

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

670-1375

670-1375

670-1375

-

-

670-1375

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

-

15237,8

17886,0

23475,5

-

-

56599,3

федеральный бюджет***

тыс. руб.

-

0

0

0

-

-

0

областной бюджет

тыс. руб.

-

15237,8

17886,0

23475,5

-

-

56599,3

местные бюджеты

тыс. руб.

-

0

0

0

-

-

0

внебюджетные источники

тыс. руб.

-

0

0

0

-

-

0

2.7. Интеграция «Системы 112» с системой ЭРА‑ГЛОНАСС**

Количество систем

ед.

-

-

-

-

1

-

1

ДИиРТТ

НСО,

ГКУ НСО «Служба 112»

Обеспечение совместимости «Системы 112» с системой

ЭРА-ГЛОНАСС.

Расширение функциональных возможностей «Системы 112» при обработке данных о ДТП

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

-

-

-

9925,5

35,5

9961,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

-

-

-

-

9925,5

35,5

9961,0

федеральный бюджет***

тыс. руб.

-

-

-

-

0

0

0

областной бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

9925,5

35,5

9961,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

0

0

0

внебюджетные источники

тыс. руб.

-

-

-

-

0

0

0

2.8. Создание подсистемы обеспечения информационной безопасности. Аттестация объектов «Системы 112» по требованиям обеспечения безопасности информации

Количество рабочих мест

ед.

-

-

50

50

-

-

100

ДИиРТТ

НСО,

ГКУ НСО «Служба 112»

Аттестат соответствия информационной безопасности и соответствия требованиям по работе с персональными данными

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

-

88,0

88,0

-

-

88,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

-

-

4400,0

4400,0

-

-

8800,0

федеральный бюджет***

тыс. руб.

-

-

0

0

-

-

0

областной бюджет

тыс. руб.

-

-

4400,0

4400,0

-

-

8800,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

0

0

-

-

0

внебюджетные источники

тыс. руб.

-

-

0

0

-

-

0

2.9. Внедрение в опытную эксплуатацию «Системы 112», доработка регламентов межведомственного взаимодействия, определение необходимых дополнений и изменений в действующие нормативные правовые акты Новосибирской области**

Количество систем

ед.

-

-

-

1

-

-

1

ДИиРТТ

НСО,

ГКУ НСО «Служба 112»

Акт опытной эксплуатации готовой «Системы 112». По результатам испытаний осуществляется корректировка документации и исправление недостатков

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

-

-

2000,0

-

-

2000,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

-

-

-

2000,0

-

-

2000,0

федеральный бюджет***

тыс. руб.

-

-

-

0

-

-

0

областной бюджет

тыс. руб.

-

-

-

2000,0

-

-

2000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

0

-

-

0

внебюджетные источники

тыс. руб.

-

-

-

0

-

-

0

2.10. Прохождение государственных испытаний и принятие «Системы 112» в Новосибирской области в эксплуатацию**

Количество документов

ед.

-

-

-

1

-

-

1

ДИиРТТ

НСО,

ГКУ НСО «Служба 112»,

ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ», Минздрав НСО,

МВД,

МЧС

России

Акт приема в эксплуатацию

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

-

-

1190,0

-

-

1190,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

-

-

-

1190,0

-

-

1190,0

федеральный бюджет***

тыс. руб.

-

-

-

0

-

-

0

областной бюджет

тыс. руб.

-

-

-

1190,0

-

-

1190,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

0

-

-

0

внебюджетные источники

тыс. руб.

-

-

-

0

-

-

0

Итого затрат на решение задачи 2,

в том числе:

тыс. руб.

0

205966,0

324236,5

39940,0

18800,0

8910,0

5978522,5

x

x

федеральный бюджет***

тыс. руб.

0

138076,0

70172,0

0

0

0

208248,0

x

x

областной бюджет

тыс. руб.

0

67890,0

253044,5

39940,0

18800,0

8910,0

388584,5

x

x

местные бюджеты****

тыс. руб.

0

0

1020,0

0

0

0

1020,0

x

x

внебюджетные источники

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

x

x

Задача 3. Организация обучения и повышения квалификации специалистов «Системы 112»

3.1. Создание учебно- тренировочного комплекса для подготовки персонала и операторов «Системы 112», включая систему дистанционного обучения

Количество центров

ед.

-

-

-

1

-

-

1

ДИиРТТ

НСО,

ГКУ НСО «Служба 112»

Разработка и создание учебно-тренировочного комплекса для специалистов ЦОВ, ЕДДС, ДДС

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

-

-

20000,0

-

-

20000,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

-

-

-

20000,0

-

-

20000,0

федеральный бюджет***

тыс. руб.

-

-

-

0

-

-

0

областной бюджет

тыс. руб.

-

-

-

20000,0

-

-

20000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

0

-

-

0

внебюджетные источники

тыс. руб.

-

-

-

0

-

-

0

3.2. Обучение персонала «Системы 112»

Количество специалистов

чел.

-

-

70

100

360

213

743

ДИиРТТ

НСО,

ГКУ НСО «Служба 112»

Специалисты с уровнем подготовки, необходимым для работы в «Системе 112»

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

-

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

-

-

2100,0

3000,0

10800,0

6390,0

22290,0

федеральный бюджет***

тыс. руб.

-

-

0

0

0

0

0

областной бюджет

тыс. руб.

-

-

2100,0

3000,0

10800,0

6390,0

22290,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс. руб.

-

-

0

0

0

0

0

Итого затрат на решение задачи 3,

в том числе:

тыс. руб.

0

0

2100,0

23000,0

10800,0

6390,0

42290,0

x

x

федеральный бюджет***

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

x

x

областной бюджет

тыс. руб.

0

0

2100,0

23000,0

10800,0

6390,0

42290,0

x

x

местные бюджеты

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

x

x

внебюджетные источники

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

x

x

Задача 4. Информирование населения Новосибирской области о возможности вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

4.1. Подготовка и размещение в СМИ информации о функционировании «Системы 112»

Количество публикаций*

ед.

-

-

2

12

12

12

38

ДИиРТТ

НСО,

ГКУ НСО «Служба 112»

Повышение уровня информированности населения Новосибирской области о возможности вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

-

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

-

-

100,0

600,0

600,0

600,0

1900,0

федеральный бюджет***

тыс. руб.

-

-

0

0

0

0

0

областной бюджет

тыс. руб.

-

-

100,0

600,0

600,0

600,0

1900,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс. руб.

-

-

0

0

0

0

0

Итого затрат на решение задачи 4,

в том числе:

тыс. руб.

0

0

100,0

600,0

600,0

600,0

1900,0

x

x

федеральный бюджет***

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

x

x

областной бюджет

тыс. руб.

0

0

100,0

600,0

600,0

600,0

1900,0

x

x

местные бюджеты

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

x

x

внебюджетные источники

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

x

x

Итого затрат на достижение цели,

в том числе:

тыс. руб.

8000,0

205966,0

326732,0

63540,0

30200,0

15900,0

650338,0

x

x

федеральный бюджет***

тыс. руб.

0

138076,0

70172,0

0

0

0

208248,0

x

x

областной бюджет

тыс. руб.

8000,0

67890,0

255540,0

63540,0

30200,0

15900,0

441070,0

x

x

местные бюджеты****

тыс. руб.

0

0

1020,0

0

0

0

1020,0

x

x

внебюджетные источники

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

x

x

*Прогнозные значения, подлежащие корректировке после завершения проектных работ.

**Перечень конкретных работ будет определен в рамках подготовки соответствующего технического задания.

***Приведена прогнозная оценка на условиях софинансирования за счет субсидий федерального бюджета.

****Приведена прогнозная оценка. Объемы финансирования ежегодно уточняются после принятия решения о бюджетах представительными органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.

1 – перечень муниципальных образований, на территории которых осуществляются мероприятия Программы в части ремонта (реконструкции) и оснащения ЕДДС муниципальных образований в текущем году, устанавливается и утверждается нормативным правовым актом государственного заказчика – координатора Программы не позднее третьего квартала текущего года, а также корректируется в соответствии с потребностью развития «Системы – 112» в плановом периоде. Указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней после утверждения размещается на официальном сайте государственного заказчика – координатора Программы в сети Интернет.

Применяемые сокращения:

ГКУ НСО «Служба 112» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Служба 112»;

ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области»;

ДДС – дежурно-диспетчерская служба;

ДИиРТТ НСО – департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;

ДТП – дорожно-транспортное происшествие;

ЕДДС – единая дежурно-диспетчерская служба;

МВД – Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;

Минздрав НСО – министерство здравоохранения Новосибирской области;

МО – муниципальные образования Новосибирской области;

МСиЖКХ НСО – министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

МЧС России – Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области;

ОМС – органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;

Областной бюджет – областной бюджет Новосибирской области;

РЦОВ – резервный центр обработки вызовов;

СМИ – средства массовой информации;

ЦОВ – центр обработки вызовов;

ЭРА-ГЛОНАСС – система экстренного реагирования при авариях.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 30.12.2013  № 585-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к долгосрочной целевой программе

«Создание системы обеспечения вызова

экстренных оперативных служб на территории

Новосибирской области по единому номеру «112»

на 2012-2017 годы»

Сводные финансовые затраты долгосрочной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Новосибирской области по единому номеру «112» на 2012-2017 годы»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков Программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. рублей (в ценах 2012 г.)

Примечание

всего

в том числе по годам

2012

2013

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

198 090,0

8 000,0

15 890,0

64 560,0

63 540,0

30 200,0

15 900,0

федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

областного бюджета

197 070,0

8 000,0

15 890,0

63 540,0

63 540,0

30 200,0

15 900,0

местных бюджетов

1 020,0

0

0

1020,0

0

0

0

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

Капитальные вложения, в том числе из:

45 500,0

0

10 500,0

15 000,0

20 000,0

0

0

федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

областного бюджета

45 500,0

0

10 500,0

15 000,0

20 000,0

0

0

местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

НИОКР*, в том числе из:

0

0

0

0

0

0

0

федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

Прочие расходы, в том числе из:

155 900,0

8 000,0

5 390,0

49 050,0

43 540,0

30 200,0

15 900,0

федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

областного бюджета

154 880,0

8 000,0

5 390,0

48 540,0

43 540,0

30 200,0

15 900,0

местных бюджетов

1 020,0

0

0

510,0

0

0

0

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

Министерство строительство и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

452 248,0

0

190 076,0

262 172,0

0

0

0

федерального бюджета

208 248,0

0

138 076,0

70 172,0

0

0

0

областного бюджета

244 000,0

0

52 000,0

192 000,0

0

0

0

местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

Капитальные вложения, в том числе из:

452 248,0

0

190 076,0

262 172,0

0

0

0

федерального бюджета

208 248,0

0

138 076,0

70 172,0

0

0

0

областного бюджета

244 000,0

0

52 000,0

192 000,0

0

0

0

местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

НИОКР*, в том числе из:

0

0

0

0

0

0

0

федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

Прочие расходы, в том числе из:

0

0

0

0

0

0

0

федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат, в том числе из:

650 338,0

8 000,0

205 966,0

326 222,0

63 540,0

30 200,0

15 900,0

федерального бюджета

208 248,0

0

138 076,0

70 172,0

0

0

0

областного бюджета

441 070,0

8 000,0

67 890,0

255 540,0

63 540,0

30 200,0

15 900,0

местных бюджетов

1 020,0

0

0

510,0

0

0

0

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

Капитальные вложения, в том числе из:

497 748,0

0

200 576,0

277 172,0

20 000,0

0

0

федерального бюджета

208 248,0

0

138 076,0

70 172,0

0

0

0

областного бюджета

289 500,0

0

62 500,0

207 000,0

20 000,0

0

0

местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

НИОКР*, в том числе из:

0

0

0

0

0

0

0

федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

Прочие расходы, в том числе из:

155 900,0

8 000,0

5 390,0

49 050,0

43 540,0

30 200,0

15 900,0

федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

областного бюджета

154 880,0

8 000,0

5 390,0

48 540,0

43 540,0

30 200,0

15 900,0

местных бюджетов

1 020,0

0

0

510,0

0

0

0

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

*Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

Применяемое сокращение:

Областной бюджет – областной бюджет Новосибирской области.

Продолжение приложения № 3

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

долгосрочной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Новосибирской области по единому номеру «112» на 2012-2017 годы» в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета

тыс. рублей

№ п/п

Наименование расходного обязательства

ГРБС

РЗ

ПР

ЦСР

КВР

Период реализации Программы

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

Долгосрочная целевая программа «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Новосибирской области по единому номеру «112» на 2012-2017 годы», в том числе:

194

04

10

522 64 00

8 000,0

15 890,0

63 540,0

63 540,0

30 200,0

15 900,0

124

04

10

522 64 00

0

52 000,0

192 000,0

0

0

0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

194

04

10

522 64 00

200

8 000,0

15 890,0

63 540,0

63 540,0

30 200,0

15 900,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

194

04

10

522 64 00

240

8 000,0

15 890,0

63 540,0

63 540,0

30 200,0

15 900,0

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

194

04

10

522 64 00

242

8 000,0

15 890,0

63 540,0

63 540,0

30 200,0

15 900,0

Бюджетные инвестиции

124

04

10

522 64 00

400

0

52 000,0

192 000,0

0

0

0

Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) учреждениям

124

04

10

522 64 00

410

0

52 000,0

192 000,0

0

0

0

Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности казенным учреждениям вне рамок государственного оборонного заказа

124

04

10

522 64 00

411

0

52 000,0

192 000,0

0

0

0

Итого

8 000,0

67 890,0

255 540,0

63 540,0

30 200,0

15 900,0

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 31.12.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.060.000 Средства обеспечения безопасности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать