Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2013г.
Номер документа: RU92000201302069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 декабря 2013 года                                                                                                                 № 587

г. Чита

О внесении изменений в краевую долгосрочную целевую программу «Образование (2012-2015 годы)», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 14 июня 2011 года № 197

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 года № 85 НГР: ru92000201400235}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года № 148, в целях обеспечения доступности качественного образования в Забайкальском крае, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации, Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в краевую долгосрочную целевую программу «Образование (2012-2015 годы)», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 14 июня 2011 года № 197 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 02 сентября 2011 года № 318, от 24 октября 2012 года № 468).

Губернатор Забайкальского края

К.К.Ильковский

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 30 декабря 2013 года № 587

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в краевую долгосрочную целевую программу «Образование (2012-2015 годы)», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 14 июня 2011 года № 197

1. В паспорте программы:

1) в позиции «Важнейшие целевые индикаторы программы» в абзаце «увеличение доли образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных учреждений общего образования до 92 % ;» цифры «92 %» заменить цифрами «100 %»;

2) в позиции «Потребность в финансировании программы»:

а) в абзаце первом цифры «31095,0» заменить цифрами «59774,0»;

б) в абзаце втором цифры «1070543,7» заменить цифрами «1099222,7»;

в) в абзаце четвертом цифры «286863,1» заменить цифрами «315542,1».

2. Строку 18 таблицы раздела 2 «Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы» изложить в следующей редакции:

«

18

Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных учреждений общего образования, %

52,0

100,0

100,0

100,0

».

3. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение программы»:

1) в абзаце первом цифры «1070543,7» заменить цифрами «1099222,7»;

2) таблицу изложить в следующей редакции:

«

Годы

Ресурсное обеспечение, тыс. рублей

муниципальные бюджеты

краевой бюджет

федеральный бюджет

всего

2012

102 219,0

80 928,0

31 095,0

214 242,0

2013

169 535,1

117 328,0

28 679,0

315 542,1

2014

168 418,0

116 229,0

284 647,0

2015

168 559,6

116 232,0

284 791,6

ИТОГО

608 731,7

430 717,0

59 774,0

1 099 222,7

».

4. В разделе 6 «Перечень мероприятий программы»:

1) в подразделе 6.2:

а) строки 6.2.6, 6.2.7 изложить в следующей редакции:

«

6.2.6

Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования

2012-2015

11772, 2

6018,00

5754,2

0

0

6.2.7

Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам

2012-2015

30013,6

13146,0

16867,6

0

0

»;

б) строки 6.2.10, 6.2.11, «Итого по подразделу» изложить в следующей редакции:

«

6.2.10

Создание условий для распространения моделей государственно-общественного управления образованием и поддержка программ развития регионально-муниципальных систем дошкольного образования

2012-2015

828,8

791,00

37,8

0

0

6.2.11

Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием

2012-2015

2526,4

638,00

1888,4

0

0

Итого по подразделу

2012-2015

100834,0

37436,0

37498,0

12950,0

12950,0

»;

2) в подразделе 6.3 строки 6.3.8, «Итого по подразделу» изложить в следующей редакции:

«

6.3.8

Развитие системы комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся

2012-2015

10740,0

6609,0

4131,0

0

0

Итого по подразделу

2012-2015

61300,0

19249,0

16771,0

12640,0

12640,0

»;

3) строку «Всего по программе» изложить в следующей редакции:

«

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

2012-2015

1099222,7

214242,0

315542,1

284647,0

284791,6

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 52/1 от 31.12.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать