Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2013г.
Номер документа: RU32000201300794
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 декабря 201 3г. № 822-п

г. Брянск

Об утверждении государственной программы «Государственный строительный надзор Брянской области» (2014 – 2016 годы)

Утратило силу:

Постановление Правительства Брянской области от 29 декабря 2014 года № 684-п, НГР:ru32000201401046

{Изменения:

постановление Правительства Брянской области от 04 августа 2014 года № 362-п, НГР:ru32000201400557}

В соответствии с постановлениями Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года № 608-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области», от 11 ноября 2013 года № 623-п «Об утверждении перечня государственных программ (подпрограмм) Брянской области на 2014 и последующие годы» Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу «Государственный строительный надзор Брянской области» (2014 – 2016 годы).

Признать утратившими силу:

постановления администрации Брянской области:

от 30 декабря 2011 года № 1281 «Об утверждении государственной программы «Государственный строительный надзор Брянской области» (2012 – 2015 годы)»;

от 29 декабря 2012 года № 1333 «О внесении изменений в государственную программу «Государственный строительный надзор Брянской области» (2012 – 2015 годы)»;

от 29 декабря 2012 года № 1369 «О внесении изменений в государственную программу «Государственный строительный надзор Брянской области» (2012 – 2015 годы)»;

постановление Правительства Брянской области от 14 октября 2013 года № 578-п «О внесении изменений в постановление администрации области от 30 декабря 2011 года № 1281 «Об утверждении государственной программы «Государственный строительный надзор Брянской области» (2012 – 2015 годы)».

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Брянской области в сети «Интернет».

Данное постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Симоненко Н.К.

Губернатор

   Н.В. Денин

Утверждена

постановлением Правительства Брянской области

от 30 декабря 2013 г. № 822-п

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

«Государственный строительный надзор Брянской области»

(2014 – 2016 годы)

П А С П О Р Т

государственной программы «Государственный строительный надзор Брянской области» (2014 – 2016 годы)

Наименование государственной программы

-

«Государственный строительный надзор Брянской области» (2014 – 2016 годы)

Ответственный исполнитель государственной программы

-

государственная строительная инспекция Брянской области

Соисполнители государственной

программы

-

отсутствуют

Перечень подпрограмм

-

отсутствуют

Цель государственной программы

-

соблюдение участниками строительства (застройщиками, заказчиками, лицами, осуществляющими строительство, и лицами, выполняющими работы) градо-строительного законодательства при воз-ведении объектов капитального строи-тельства, поднадзорных государственной строительной инспекции Брянской области

Задачи государственной программы

-

осуществление государственного строительного надзора за соблюдением градостроительного законодательства при возведении объектов капитального строительства

Cрок реализации государственной программы

-

2014 – 2016 годы

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государ-ственной программы

-

общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, – 26 190 300,00 рубля, в том числе:

2014 год – 8 730 100,00 рубля;

2015 год – 8 730 100,00 рубля;

2016 год – 8 730 100,00 рубля

Ожидаемые результаты реализации государ-ственной программы

-

сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях приведены в приложении 1 к государствен-ной программе

Введение

Государственная программа «Государственный строительный надзор Брянской области» (2014 – 2016 годы) (далее – государственная программа) разработана во исполнение требований статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласно которой (части 1 и 4) на объектах капитального строительства с параметрами, установленными частями 1 и 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, должен осуществляться государственный строительный надзор уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Таким органом в Брянской области является государственная строительная инспекция Брянской области (далее – инспекция).

Проведение государственного строительного надзора не является государственной услугой и в полном объеме осуществляется инспекцией (без образования подведомственных учреждений и без соисполнителей).

1. Характеристика текущего состояния государственного

строительного надзора

Деятельность государственной строительной инспекции Брянской области, уполномоченной на осуществление регионального государственного строительного надзора, в первом полугодии 2013 года проходила в условиях относительной стабильности градостроительного законодательства, объемов и темпов капитального строительства в Брянской области и штатной численности инспекции, то есть в условиях, которые были исходными при разработке и принятии государственной программы на 2012 – 2015 годы.

Основные показатели деятельности органов госстройнадзора установлены Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (г. Москва), которая в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации организует научно-методическое обеспечение государственного строительного надзора в России. Соответствующие отчеты о своей работе инспекция ежеквартально направляет в указанную службу.

Результатом проведения основного мероприятия государственной программы в первом полугодии 2013 года явилось выявление 226 нарушений с выдачей предписаний об их устранении и наложение 25 штрафов за административные правонарушения на общую сумму 315500 рублей. Было выдано 29 заключений о соответствии завершённых строительством объектов техническим регламентам и проектной документации.

2. Перечень и описание цели и задач государственной программы

Целью настоящей государственной программы является соблюдение участниками строительства (застройщиками, заказчиками, лицами, осуществляющими строительство, и лицами, выполняющими работы) градо-строительного законодательства при возведении объектов капитального строительства поднадзорных инспекции.

Для достижения этой цели инспекция решает следующую задачу:

осуществление государственного строительного надзора за соблюдением градостроительного законодательства при возведении объектов капитального строительства

2) Исключен: постановление Правительства Брянской области от 04 августа 2014 года № 362-п, НГР:ru32000201400557;

3) Исключен: постановление Правительства Брянской области от 04 августа 2014 года № 362-п, НГР:ru32000201400557.

Для решения этой задачи инспекция проводит следующие мероприятия:

1) осуществление документарных и выездных проверок поднадзорных объектов (основные мероприятия);

2) выдача виновным лицам соответствующих предписаний и контроль за их исполнением;

3) привлечение к административной ответственности лиц, виновных в совершении правонарушений, контроль за исполнением постановлений о привлечении к административной ответственности.

3. Срок реализации государственной программы

Реализация государственной программы осуществляется в 2014 – 2016 годах.

4. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы

Общий объем средств на реализацию государственной программы составляет 26 190 300,00 рубля, в том числе:

2014 год – 8 730 100,00 рубля;

2015 год – 8 730 100,00 рубля;

2016 год – 8 730 100,00 рубля.

5. Описание основных мер правового регулирования, направленных

на достижение цели (решение задач) государственной программы

В рамках реализации государственной программы принятие новых нормативно-правовых актов и внесение изменений в действующие нормативно-правовые акты области не планируется.

6. Состав государственной программы

Государственная программа включает в себя основное мероприятие, отраженное в плане реализации государственной программы (приложение 2 к государственной программе).

7. Ожидаемые результаты реализации государственной программы

В качестве целевых индикаторов применяются показатели, которые отражают ход решения ключевых задач государственной программы, в том числе такие, которые зависят только от эффективности работы инспекции, что позволяет планировать их значение на весь период реализации программы. Большинство показателей планированию не подлежат и являются прогнозом, данным исходя из предположения, что численность инспекции, законодательные основы ее деятельности и объемы капитального строительства в Брянской области в указанный период существенно не изменятся.

Приложение 1

                                                                                    к государственной программе

                                                                                    «Государственный строительный

                                                                                    надзор Брянской области»

                                                                                    (2014 – 2016 годы)

                                                                                   

Сведения о показателях (индикаторах) государственной

программы и их значениях

№ пп

Наименование показателя (индикатора)

Еди-ница изме-рения

Целевые значения показателей (индикаторов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1.

Доля поднадзорных объектов капитального строительства, в отношении которых в отчетном периоде были проведены контрольные мероприятия

%

-

-

56

56

56

2.

Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения

%

17

21

20

19

18

3.

Доля проверок, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, от общего числа проверок

%

0

1,6

1,6

1,4

1,3

4.

Доля устраненных в отчетном периоде нарушений, срок устранения которых, согласно предписаниям

истек

%

95

95

95

96

96

5.

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний

%

6

11,5

9

9

9

6.

Доля проверок, результаты которых признаны недействительны-ми, от общего числа проведенных проверок

%

0

0

0

0

0

7.

Доля заявлений, направленных в органы

прокуратуры о согласовании проведения

внеплановых проверок,

в согласовании которых было отказано в связи с нарушением

порядка и

отсутствием оснований для проведения таких проверок, от общего числа направленных

в органы прокуратуры заявлений

%

0

0

0

0

0

8.

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявлен-ных нарушений возбуждены дела об администра-тивных правонару-шениях

%

17

21

20

19

18

9.

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявлен-ных нарушений наложены админи-стративные взыскания

%

16

21

20

19

18

10.

Доля проверок, по итогам которых по фактам выяв-ленных нарушений материалы переданы в правоохранитель-ные органы для возбуждения уголовных дел

%

0

0

0

0

0

МЕТОДИКА

расчета значений показателей (индикаторов)

1. Доля поднадзорных объектов капитального строительства, в отношении которых в отчетном периоде были проведены контрольные мероприятия, % (инд. (1)).

Данный индикатор определяется по формуле:

Инд. (1) = (N/Nобщ) х 100 %, где:

N – количество объектов капитального строительства, на которых были проведены проверки;

Nобщ – общее количество поднадзорных объектов в отчетный период.

2. Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения, % (инд. (2)).

Данный показатель определяется по формуле:

Инд. (2) = (Nп/Nобщ) х 100 %, где:

              Nп – количество проверок, по итогам которых выявлены право-нарушения;

              Nобщ – общее количество проведенных проверок.

Примечание. Под правонарушением понимаются серьезные нарушения градостроительного законодательства, ответственность за которые предусмотрена КоАП РФ.

3. Доля проверок, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), имуществу физических и юридических лиц, безопасности госу-дарства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, от общего числа проверок, % (инд. (3)).

Данный индикатор определяется по формуле:

Инд. (3) = (Nп/Nобщ) х 100 %, где:

              Nп – количество проверок, по итогам которых выявлены нарушения, представляющие непосредственную угрозу;

              Nобщ – общее количество проверок.

Примечание. В связи с тем, что отсутствуют общепринятые официальные критерии, позволяющие относить нарушения к категории, предусмотренные индикатором (3), данные приводятся ориентировочно.

4. Доля устраненных в отчетном периоде нарушений, срок устранения которых согласно предписаниям истек, % (инд. (4)).

Данный индикатор определяется по формуле:

Инд. (4) = (Nу/Nв) х 100 %, где:

Nу – количество устраненных нарушений;

Nв – количество выявленных нарушений.

5. Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний, % (инд. (5)).

Данный индикатор определяется по формуле:

Инд. (5) = (Nп/Nобщ) х 100 %, где:

Nп – количество протоколов по факту неисполнения предписания;

Nобщ – общее количество составленных протоколов.

6. Доля проверок, результаты которых признаны недействительными, от общего числа проведенных проверок, % (инд. (6)).

Данный индикатор определяется по формуле:

Инд. (6) = (Nп/Nобщ) х 100 %, где:

Nп – количество проверок, признанных недействительными;

Nобщ – общее количество проведенных проверок.

7. Доля заявлений, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано в связи с нарушением порядка и отсутствием оснований для проведения таких проверок, от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений, % (инд. (7)).

Данный индикатор определяется по формуле:

Инд. (7) = (Nз/Nобщ) х 100 %, где:

Nз – количество заявлений, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано в связи с нарушением порядка и отсутствием оснований для проведения таких проверок;

Nобщ – общее количество заявлений, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых проверок.

8. Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях, % (инд. (8)).

Данный индикатор определяется по формуле:

Инд. (8) = (Nп/Nобщ) х 100 %, где:

Nп – количество проверок, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях;

Nобщ – общее количество проверок.

9. Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные взыскания, % (инд. (9)).

Данный индикатор определяется по формуле:

Инд. (9) = (Nп/ Nобщ) х 100 %, где:

Nп – количество проверок, по итогам которых наложены административные взыскания;

Nобщ – общее количество проверок.

10. Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел, % (инд. (10)).

Данный индикатор определяется по формуле:

Инд. (10) = (Nп/ Nобщ) х 100 %, где:

Nп – количество проверок, по итогам которых материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел;

Nобщ – общее количество проверок.

              Примечания к разделу 7: 1. Основные показатели деятельности инспекции ежеквартально направляются в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору по утвержденной ею форме и публикуются на официальном сайте инспекции в сети «Интернет» (http://www.gsi32.ru).

2. Значения показателей № 1 – 3, 5, 7 – 10 на 2014 – 2016 годы являются прогнозируемыми и могут корректироваться в ходе реализации государственной программы.

Планируемыми являются показатели № 4, 6, значение которых в полной мере определяется квалификацией и деловыми качествами специалистов государственной строительной инспекции Брянской области.

3. Государственная программа публикуется на официальном сайте инспекции в сети «Интернет» (http://www.gsi32.ru).

1

План реализации государственной программы

№ пп

Подпрограмма, основное мероприятие, мероприятие

Ответственный исполнитель, соисполнители

1.

"Государственный строительный надзор Брянской области" (2014-2016 годы)

государственная строительная инспекция Брянской области

средства областного бюджета

всего

2014 год

1.

26 190 300,00

8 730 100,00

8 730 100,00

8 730 100,00

1.1.

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти Брянской области и государственных органов Брянской области

государственная строительная инспекция Брянской области

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

26 190 300,00

8 730 100,00

8 730 100,00

8 730 100,00

средства областного бюджета

26 190 300,00

8 730 100,00

8 730 100,00

8 730 100,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

26 190 300,00

8 730 100,00

8 730 100,00

8 730 100,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 38/1 от 31.12.2013
Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать