Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2013г.
Номер документа: RU32000201300812
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

от30 декабря 2013 г.№845-п

г. Брянск

О мерах по реализации Закона Брянской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015и 2016 годов»

{Изменения:

постановление Правительства Брянской области от 27 октября 2014 года № 482-п, НГР:ru32000201400771}

В целях реализации Закона Брянской области от11декабря 2013 года№113-З «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее – областной бюджет).

2. Главным администраторам доходов областного бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:

а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

б) организовать работу с плательщиками по правильному заполнениюрасчетных документов;

в) представлять в департамент финансов Брянской области (далее– департамент финансов) сведения для составления и ведения кассового плана (прогноз поступлений доходов бюджета, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета) в порядке исроки, установленныедепартаментом финансов;

г) представить не позднее 31 января 2014 года в департамент финансов нормативные правовые акты по администрированию доходов областного бюджета;

д) в случае изменения объема полномочий главных администраторов доходов бюджета и (или) состава администрируемых ими доходов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов представлять в департамент финансов информацию об указанных изменениях в течение 2 недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;

е) обеспечить представление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

ж) обеспечить заключение соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в объемах, не превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации.

3. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом на текущий финансовый год.

Составление и ведение сводной бюджетной росписи икассового плана осуществляются в соответствии с порядками, установленными департа-ментом финансов.

4. Главным распорядителям средств областного бюджета:

а) при планировании соответствующих выплат из областного бюджета обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом;

б) ежемесячные кассовые планы выплат за счет средств областного бюджета формировать в размере не более 1/12 утвержденных бюджетных ассигнований, за исключением ассигнований на погашение просроченной кредиторской задолженности, отпускной и оздоровительной кампаний, досрочной заработной платы по срокам, приходящимся на следующий месяц,не допуская образования кредиторской задолженности в 2014 году;

в) мероприятие, указанное в подпункте «б» настоящего пункта, предусмотреть в ведомственных актах об установлении мер персональной ответственности должностных лиц аппаратов органов власти и подведомственных казенных учреждений за качество и соблюдение показателей кассового плана;

г) своевременно доводить в установленном порядке уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам до администраторов доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта и финансового органа соответствующего бюджета, получающего межбюджетный трансферт;

д) организовать и обеспечить работу по размещению информации об учреждениях за отчетный финансовый год и на 2014 год на официальном сайте Российской Федерацииwww.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года №86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»;

е) обеспечить контроль за своевременным утверждением бюджетных смет подведомственных государственных казенных учреждений Брянской области и плановфинансово-хозяйственнойдеятельности подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств;

ж) в нормативных правовых актах Брянской области, устанавливающих порядки финансирования расходов за счет субсидий из федерального бюджета, предусмотреть нормы о соблюдении условий предоставления субсидий и ответственность уполномоченных главных распорядителей средств областного бюджета за невыполнение этих условий.

4.1. При исполнении областного бюджета главным распорядителями получателям средств областного бюджета обеспечить:

а) целевое направление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с правилами, порядками их предоставления и соглашениями, заключенными с федеральными органами исполнительной власти, с соблюдением условий, установленных при их предоставлении;

б) финансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации с учетом установленного уровня софинансирования федерального бюджета;

в) достижение установленных значений показателей результативности использования средств бюджетав соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми нормативными правовыми актами федерального и регионального уровня;

г) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период,а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Брянской области или актами уполномоченных им органов государственной власти;

д) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с требованиями статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерациии Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

5. Предоставить департаменту финансовв 2014 году право осуществления заимствования посредством привлечения бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете областного бюджета из федерального бюджета в соответствии с программой государственных внут-ренних заимствований Брянской области в порядке, установленном Прави-тельством Российской Федерации на основании договора, заключаемого с управлением Федерального казначейства по Брянской области.

6. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 7 рабочих дней 2014 года, за исключением субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств областного бюджета и средств, поступивших от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

В соответствии с пунктом 7 статьи 23 Федерального закона от2 декабря 2013 года № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» не использованные по состоянию на1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в федеральный бюджет в течение первых15 рабочих дней 2014 года.

Не использованные на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, полученные в форме субсидий на модернизацию региональных систем дошкольного образования, подлежат возврату в федеральный бюджет в первые 7 рабочих дней 2014 года.

В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

Принятиеглавными администраторами доходов областного бюджета, осуществляющими администрирование доходов областного бюджета от возврата межбюджетных трансфертов, решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2013 году, а также возврат ими указанных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в 2014 году на те же цели, осуществляются по согласованию с департаментом финансов не позднее 1 апреля 2014 года.

Возврат в бюджеты муниципальных образований не использованных в 2013 году межбюджетных трансфертов за счет средств федерального бюджета, в отношении которых главными администраторами доходов федерального бюджета принято решение о наличии потребности в направлении их в 2014 году на те же цели и осуществлен возврат в доход областного бюджета, осуществляется на основании решений главных администраторов доходов областного бюджета по согласованию с департаментом финансов не позднее 1 июня 2014 года.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфер-тов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с порядком взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из областного бюджета.

7.Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов вправе предусматривать авансовые платежи с учетом принятых и неисполненных обязательств в предшествующих периодах:

в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в семинарах, конференциях, за проживание в гостиницах, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда в городском и пригородном транспорте, горюче-смазочных материалов, путевок на оздоровление и санаторно-курортное лечение, по договорам (государ-ственным контрактам) на проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных мероприятий, мероприятий с детьми и молодежью, по договорам (государственным контрактам) на оказание медицинской помощи населению Брянской области в клиниках Российской Федерации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам) на организацию и проведение форумов и выставок, по государственным контрактам на строительство (реконструкцию) объектов в части приобретения оборудования и строительных конструкций и изделий, приобретаемых за пределами Российской Федерации при отсутствии производства на территории Российской Федерации, по договорам (государственным контрактам) о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, по договорам (государственным контрактам) аренды нежилых помещений, по договорам (государственным контрактам) на оказание услуг по размещению и поддержке ресурсов в сети «Интернет» (услугам веб-хостинга);

в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законо-дательством Российской Федерации и Брянской области.

8.Суммы дебиторской задолженности прошлых лет, поступающие на лицевой счет получателя бюджетных средств, перечисляются получателем на счетуправления Федерального казначейства по Брянской области, открытый на балансовом счете № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»,с указанием кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации:

(код администратора) 1 13 02992 02 0000 130 «Прочие доходыоткомпенсациизатратбюджетовсубъектов Российской Федерации».При этом код администратора должен соответствовать коду главного распорядителя средств бюджета, в чьем ведении находится получатель средств бюджета.

9.Установить следующий порядок представления органами местного самоуправления муниципальных образований области в департамент финансов утвержденных местных бюджетов.

Органы местного самоуправления городских и сельских поселений представляют нормативные правовые акты о бюджетах поселений вфинансовые органы муниципальных районов.

Финансовые органы муниципальных районов представляют нормативные правовые акты о бюджетах муниципальных районов и поселений в департамент финансовв месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.

Финансовые органы городских округов представляют нормативные правовые акты о бюджетах городских округов в департамент финансов в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.

Одновременновместе с нормативными правовыми актами о местных бюджетахследует представить пояснительную записку к ним,нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, части прибыли муниципальных унитарных предприятий и самообложению граждан, информацию о выпадающих доходах местных бюджетов в связи с предоставлением налоговых льгот в разрезе категорий налогоплательщиков и видов налогов.

В таком же порядке ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляется представление нормативных правовых актов о внесении изменений в бюджеты муниципальных образований.

10.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:

представлять в департамент финансов отчеты об исполнении местных бюджетов и иную бюджетную отчетность, установленную федеральными органами государственной власти, в порядке, установленном департаментом финансов;

организовать и обеспечить работу по размещению информации об учреждениях за отчетный финансовый год и на 2014 год на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ruвсоответствии с приказомМинистерствафинансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года №86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

11.Главным распорядителям ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов сведения о численности государственных гражданских служащих области и работников государственных учреждений области с указанием фактических затрат на их денежное содержание. Сведения представляются по форме, доведенной департаментом финансов.

12.Департаменту финансов ежеквартально, не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, представлять в Правительство Брянской области для официального опубликования сведения о ходе исполнения бюджета, а также обобщенные сведения о численности государственных гражданских служащих области, работников государственных учрежденийс указанием фактических затрат на их денежное содержание.

13.Контроль за исполнением постановления возложить на замести-телей Губернатора Брянской области по курируемым вопросам.

Губернатор

Н.В.Денин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать